Симс 3 место встреч
Неважно, оборотень ли вы или только хотите им стать, «У Варга» — отличное место тусовок. Открыт для всех, но не удивляйтесь, если повсюду начнут летать комочки меха.
Таверна «У Варга» — сверхъестественное место встречи в Мунлайт Фолз, расположенное на участке по адресу Ущербная дорога, 2303.
Бар «Поганка» [ ]
Бар «Поганка»
Размер
Игра
The Sims 3: СверхъестественноеБолее века приветствуем персонажей любых склонностей! Идеальное место, чтобы насладится духами или наложить заклинание.
Бар «Поганка» — сверхъестественное место встречи в Мунлайт Фолз, расположенное на участке по адресу Поворот Подковы, 163.
Опираясь на SimCity 2000, население Симнации достигало 10 миллионов в 1900 году и 150 миллионов в 2050 году, со средним ежегодным приростом в 933 333 жителя. По ходу игры оно может достичь 5 миллиардов. Учитывая эти данные и факт неравномерного роста популяции, население Симнации в 2017 году составляло около 95 556 250.
Содержание
История [ ]
Вступительный ролик The Sims Medieval показывает молодого монарха из средневековья (450–1450 н.э. реальной истории), который отправился в плавание, чтобы на новом континенте основать новую нацию. Тогда создаётся страна и объединяются государства, образуя Симнацию, хоть это и решать игроку. География городка в средневековье, тем не менее, имеет некоторые сходства с нынешними городками. Из-за чего можно предположить, что это то же место, разделённое несколькими веками.
За долгие годы до The Sims 3, Адмирал Ландграаб отплыл в место, которое сейчас называется Островом Отпусков. К сожалению, местные жители были недовольны им, и жизнь бедного молодого Адмирала на том кончилась. Тем не менее, похоже, что его тело было найдено, восстановлено и похоронено в гробнице Шам ле Сим.
География и климат [ ]
Точное месторасположение и размер Симнации неизвестен. Тем не менее, во многих городках есть горы, болота, пустыни, а также травянистые равнины, что схоже с географией США. Поэтому, некоторые игроки назвали бы это Симерикой. Официальным животным Симнации является лама, родное место которой — горы Южной Америки. Но ламы являются лишь символом Симнации, они не живут здесь. Несмотря на это, они появляются в SimCity 4.
Некоторые люди полагают, что Симнация и находятся в совершено другом мире (или вселенной), потому что в трейлере прибытия к The Sims 4 видно, как персонажи пришли из другого мира на реальную Землю.
Во время использования свободной камеры в The Sims 3, если навести на школу, можно увидеть изображение карты Соединённых штатов Америки. Возможно, это и есть Симнация. Также, подтверждением того, что Симнация находится на Земле, служитПредполагаемая территория Симнации на реальной карте. По форме напоминает пламбоб. Где флажком обозначен Симтаун. В правом верхнем углу расположен компас, указывающий на север.
В The Sims FreePlay можно купить глобус, который может использовать персонаж, чтобы найти Симтаун. При вращении глобуса персонажем он может указывать различные координаты, но если рассматривать версию о том, что Симнация находится в Америке, то персонаж указывает лишь на одну точку на этом материке, которая лежит на координатах 50°, –120°. Таким образом, известно предположительное местоположение Симтауна.
Климат Симнации крайне парадоксален и сильно варьируется от города и игры. Если рассматривать Симтаун из The Sims FreePlay, то его климат можно назвать переходным от холодного или жаркого полусухого (BSk/BSh по классификации Кёппена) к средиземноморскому (Csa по классификации Кёппена) в зависимости от части города (деловой центр, прилежащие районы или острова). Судя по растительности, лето здесь жаркое, реже — очень жаркое, температура держится около отметки 26 °C (± 4 °C). Зима прохладная, иногда холодная, около 3 °C (± 6 °C). Круглый год стоит сухая погода, температура редко опускается ниже нуля, но все же, в некоторых частях игры может идти снег. Несмотря на малое увлажнение, здесь могут произрастать тропические деревья, такие как пальмы, ананасы, виноград, питайя, бананы и т.д. В общих чертах растительность можно назвать субтропической. Также, в лесах под Симтауном можно встретить клён, ясень, вишню, ель, дуб, сосну, берёзу плосколистную, кипарис, пихту, папоротник, из животного мира — кроликов и оленей.
О климате других городов в других частях игры известно меньше. Но в общих чертах климат не сильно отличается от описанного выше. Однако в дополнении «Времена года» добавляется новый тип климата — влажный умеренно-континентальный (Dfa), для которого характерно относительно жаркое лето, прохладная, часто дождливая осень, холодная снежная зима, весна с обильными осадками.
Для таких городов как Шам ле Сим, Аль-Симара и Шанг-Симла климат кардинально отличается. В этих городах он соответствует климату тех стран, в которых находится город.
Симнация преимущественно находится на территории горных лесов средиземного климата (англ. Mediterranean climate montane forests), туманных лесов, степей и полупустынь. Здесь преобладают горно-лесные бурые и серые почвы, бурые почвы полупустынь и серо-коричневые почвы субтропических степей и полупустынь, средняя температура которых приблизительно равна 15 °C (± 3 °C).
Места Симнации [ ]
Города [ ]
(В SimCity (2013) нельзя обновить ратушу (только для маленьких городов) до мэрии (только для больших), пока население не достигнет 2000, что определяет разницу между ними)
Города и окрестности [ ]
Университеты [ ]
Места отдыха [ ]
Следующие места могут являться или не являться частью Симнации:
Следующие места отдыха находятся вдали от Симнации:
Другие планеты [ ]
Эти места находятся на других планетах, но по-прежнему доступны для некоторых жителей Симнации или иным образом влияют на их жизнь. Все планеты, кроме первых двух, упоминались в карточках шанса при полёте в космос на космическом корабле, либо в карьере космонавта:
Другое [ ]
Следующие места могут быть, а могут и не быть частью Симнации:
Жизнь в Симнации [ ]
Помимо персонажей в Симнации проживают и другие формы жизни, являющиеся производными от самих персонажей. Основные из них, вроде оборотней, фей, вампиров, ведьм и мумий, являются результатом преобразований персонажей. Ростоманы (или персонажи-растения) примечательны тем, что в отличие от вышеназванных, являются формой жизни, полученной при трансформации персонажей или из споры. Некоторые формы, вроде призраков и зомби, являются производными в результате гибели; призраки — спектральные остатки умерших персонажей, а зомби — полностью воскресшие из мёртвых. Сервороботы, симботы и плюмботы — синтетические персонажи, созданные для определённых целей.
Другие, вроде пришельцев, джиннов, снежных людей, Смерти с косой и, возможно, произведённые ростоманы (или персонажи-растения) не возникают из других персонажей и не являются частью Симнации. Однако пришельцы могут опылять других персонажей, вживляя в них свои ДНК, а иногда и даже поселится среди обитателей Симнации. Также, члены клана снежных людей, которые повстречали персонажей, могут оставить свой дом в Озёрном Крае и жить среди людей.
Неизвестно, существуют ли они только в мире вселенной The Sims или только в Симнации; однако известно, что их не так много.
Также есть и разные виды животных. Некоторые вредители, вроде тараканов и мух; дикие животные, вроде медведей, бабочек, жуков, пингвинов, скунсов и рыб; одомашненные питомцы, такие как аквариумные рыбки, игуаны, черепахи, некоторые виды птиц, хомяки, морские свинки, собаки, кошки, лошади. Орёл — возможная национальная птица Симнации, которую можно увидеть на их возможном гербе. Подразумевается, что в Симнации обитают и ламы, хотя они до сих пор не представлены в игре.
Религия [ ]
Персонажи верят в жизнь после смерти, в сверхъестественное. Также в игре есть Костлявая смерть, превращающая умерших в призраков.
В «The Sims 2: Университет» студенты на факультете философии будут проходить «Кто и зачем двигает курсор?», что подразумевает, что какие-то персонажи ведут философские дебаты на этот счёт; однако, вероятно, это просто шутка разработчиков.
В «The Sims 2: Путешествия» посетители острова Твикки могут случайно вызвать гнев древнего бога Мумбы-Юмбы IV, если осквернить его храм. Давно умершее племя в The Sims 2: Castaway, скорее всего, поклонялись богу-ламе, так как в разрушенном храме на острове Вулкана есть статуя этого животного. Однако оба храма разрушены, подразумевая, что в Симнации больше не осталось верующих в этих богов.
Маска под названием «Мумба-Юмба» появляется в Spore, а также присутствуют руины некоего Зара-Зара, в котором также находится золотая лама и были вымершие на сегодняшний день жители.
В The Sims Medieval персонажи верят в бога, напоминающего христианского. Несмотря на то, что название религии не упоминается, есть названия её ответвлений: петерианская, которая следует догмам любви. Если верить, что The Sims Medieval и серия The Sims происходят в одной вселенной, то, возможно, некоторая форма религии дожила (или упоминается) в современном мире.
В The Sims 4: Приключения в джунглях можно увидеть, что омисканцы верят в Образование [ ]
Государственное образование для детей и подростков абсолютно бесплатно. Также есть и частные школы, для вступления в которые нужно внести определённый взнос. В The Sims 3 есть «кроличьи норы», такие как научный институт, в которых есть платные занятия для персонажей. Обучение может происходить и дома, путём освоения навыков по книгам или выполнения определённых действий, например, рисования или использования телескопа.
Высшее образование в Симнации можно получить в ГСУ, Техуниверситете, Академии Ля Тур и Университете Sims, Институте Фоксбери и Университете Бритчестера. В Университете Sims могут учиться как молодые, так и взрослые и пожилые персонажей. Система образования схожа с системой в Канаде и США. Студенческие братства и женские коммуны схожи с США.
Технологии [ ]
Симнация технологически очень продвинута, по сравнению с государствами реального мира. Технологии Симнации включают создание человекоподобных роботов, таких как сервороботов, симботов и плюмботов.
На данный момент неизвестно, продвинута ли остальная часть мира The Sims настолько значительно, как Симнация. Иностранные города, вроде Шам ле Сим, похоже, продвинуты не меньше, хотя в игре были показаны не все страны.
Правительство [ ]
Должностные обязанности в карьере политики показывают, что Симнация придерживается демократии. Некоторые должности в первых двух играх носят названия «Член законодательного собрания», «Член Конгресса» и «Сенатор», где описание упоминает судебную и исполнительную ветвь власти. Это предполагает, что Симнация является федерацией штатов, каждый штат которой имеет свою законодательную власть и структуру федерального управления, что схоже с Соединёнными Штатами Америки.
Политическая карьера в The Sims 3 более неопределённа в отношении точного состава правительства; однако, существование офиса вице-президента ещё раз говорит о системе, аналогичной той, что используется в реальной жизни США.
Кроме того, 10 уровень в карьере — «Правитель всего мира» (что можно определить как главу государства); это означает, что персонаж может стать главой государства, просто продвигаясь по службе, без голосования избирателей.
Когда персонаж взламывает компьютер, на экране показываются символы. Изображение на экране выглядит как печать с симлишом на краю, содержащая 8 звёзд и пламбобом в центре. Возможно, это символ власти или учреждения в Симнации.
С выходом «The Sims 3 Времена года» в игре появился такой тип лотов, как Участки для праздников. Именно там проходят различные сезонные праздники и фестивали, однако, не всем нравится внешний вид готовых участков от ЕА. Поэтому, мы предлагаем вам попробовать построить фестивальный лот для своего города самостоятельно. Все будет очень легко и понятно, поехали!1. Переходим в режим редактирования города и выбираем участок. Лучше всего выбирать лот размером 60 на 60 или 64 на 64, так как места для проведения праздников нужно много.
Обязательно ставим тип участка «Общественный» и выбираем в выпадающем списке подвид «Участок для праздника».
2. Заходим в режим строительства участка. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, вводим два кода: TestingCheatsEnabled True (код разработчика), а затем BuyDebug (режим отладки). Как только вы введете эти коды и перейдете в режим покупок, то увидите, что на краю участка у вас автоматически появился небольшой серебристый шар – это сезонный маркер. С его помощью мы и будем настраивать "смену декораций" для разных времен года.
3. Зажимаем Ctrl+Shift и, удерживая клавиши, щелкаем левой кнопкой мыши по маркеру. В появившемся меню кликаем «Выбрать время года».
И теперь мы видим несколько подменю. Пункты «Лето», «Зима», «Весна» и «Осень» отвечают за сезонные декорации. Но есть еще два пункта – «Обычный» и «Строительство».
В режиме «Обычный» размещенные предметы будут видны в течение всего года и никогда не будут скрыты. Некоторые объекты можно и нужно ставить только в обычном режиме из-за своих функций. Более подробно прочитать об этом режиме и о режиме «Строительство» можно в нашем уроке Маркер времени года в «The Sims 3 Seasons» (п.7 и п.32-34).
4. Перед тем, как переходить к самой приятной части – оформлению, предлагаю вам сесть и хорошо подумать какие предметы и развлечения вы хотите разместить только для конкретного сезона, а какие – видеть постоянно. Единого рецепта тут нет.
К примеру, я распределила выбранные развлечения и предметы так:
Круглогодично: туалеты, пара столиков с грилем под навесом, зелень, деревья и озеро с пляжем, а также караоке и палатка для нанесения масок.
Весна: пасхальные украшенные яйца, роликовый каток, инспектор любви, палатки дежурных по поцелуям и танцплощадка со стереосистемой.
Лето: футбольные ворота, стол для соревнования в поедании хот-догов, генератор диких цветов, мини-солярий, машина для сладкого льда, фейерверки, несколько шезлонгов на пляже, пара разбрызгивателей, семейная арена водных развлечений (шарики с водой), батут и танцплощадка со стереосистемой.
Осень: ванна для вылавливания яблок ртом, стол для соревнования по поеданию черничных пирогов, почва для выращивания тыкв, дом с привидениями, гриль и небольшой осенний бар.
Зима: площадка для сноуборда, семейная арена водных развлечений (снежки), небольшая кофе-машина и каток на замерзшем озере и искусственный.
И, конечно, я не забыла в каждом сезоне поставить кабинку для фотографирования, лоток с едой и добавить сезонного декора для каждого времени года.
Но, повторюсь, это мой выбор. Чтобы выбрать что-то другое и больше узнать о сезонных развлечениях можно почитать нашу статью Фестивали и сезонные праздники в «The Sims 3 Времена года».
5. Составив для себя четкое представление о том, какими должны быть праздники, можно непосредственно приступать к оформлению. Выбираем «Обычный» режим, поскольку в нем располагаются все объекты, которые будут отображаться на участке в течение всего года. И, в первую очередь, обустраиваем каркас нашего участка, расставляем все базовые предметы, строим навес, туалеты и прочее.
6. Закончив основное обустройство, кликните по Маркеру времени года с зажатыми Shift+Ctrl и выберите пункт «Закрепить обычные объекты на месте». Не забывайте делать это каждый раз, когда хотите покинуть режим покупки/строительства. Эта опция сохранит предметы на месте независимо от смены сезона.
7. Теперь можно переходить к оформлению времен года. Кликаем по сезонному маркеру и переключаемся в любое время года.
Обратите внимание на появившиеся прозрачные объекты. Это объекты, принадлежащие к основному слою, и они отображаются круглый год. Учитывайте это при размещении сезонных предметов. Можно взять такой прозрачный объект при помощи инструмента «Рука» и поставить обратно, тогда он становится непрозрачным, что означает, что теперь данный объект принадлежит к активному на данный момент сезону. Так что, если вы хотите оставить объект в общем слое, либо не трогайте его, либо, если уж случилась неприятность, удалите случайно перемещенный объект. Затем выберите на Маркере времени года «Обычный» режим и поставьте на место удаленного аналогичный объект. После этого можно вернуться через Маркер к текущему сезону, который мы обустраиваем, и продолжить.
8. Закончив с одним сезоном, смело переключайтесь через Маркер на следующий, и не пугайтесь. Вы опять увидите только базовое оформление и предметы Общего слоя. Все ваши изменения предыдущего сезона сохранились, но остались в соответствующем слое.
Приятным бонусом является возможность присвоить сезонным праздникам новое название. Хотите, праздник в свою честь? Легко! Кликаем по Маркеру и выбираем «Указать название сезонного праздника», затем выбираем нужный сезон и вводим название, подтверждаем – и все!
Примечание: при помощи Маркера времени года можно добавить сезонный декор и на жилой участок.
Для этого зайдите в меню покупок на вашем жилом лоте. Зажав последовательно клавиши Shift+Ctrl+C, введите два кода: TestingCheatsEnabled True и BuyDebug. Зайдите в режим «Отладка» - «Разное», найдите Маркер времени года и разместите его где-нибудь на краю участка.
Все объекты, находящиеся на лоте в момент установки Маркера автоматически привязываются в Обычному слою. Вам теперь нужно лишь выбрать через Маркер время года, например Осень, и поставить желаемые сезонные декорации (пугало, тыквы и т.д.). Аналогично вы можете украсить все остальные сезоны.
Пожалуй, это основное, что вам понадобится знать для обустройства собственного парка развлечений на весь год. Удачи в строительстве!
На этом этапе мы уже должны примерно определиться, как будет выглядеть наш городок. Какие у него будут очертания, где он будет закрыт или же это будет открытый со всех сторон остров. Если вам все же ничего не пришло в голову, тоже не страшно, просто начните от печки.
Проведите подготовку и подумайте над тем, какие участки вам необходимы в будущем городке. Рекомендую сделать это до начала строительства, поскольку потом могут возникнуть трудности со свободным местом - его может не хватить или наоборот, быть слишком много. Определитесь с размером городка. К примеру, в городке размером в 256 х 256 просто невозможно будет расположить 150 участков. А городок размером в 2048 х 2048 будет нелепо смотреться, если там примостятся около 20 участков.
Рекомендую составить список общественных участков, которые бы вы хотели иметь в городке, вместе с примерными размерами этих участков. При размещении участков он будет вам полезен, вы сможете отмечать, что уже разместили, и каковы размеры участка, а что еще предстоит расположить. Возможно, список придется не раз переделывать, но вы будете уверены, что ничего не забыли. Вот, например, мои списки (сделанные наспех).
При планировании размеров общественных участков желательно знать размеры кроличьих нор, которые вы собираетесь установить (отдельные или совмещенные). Здесь вы можете посмотреть минимальную длину и ширину заведений. Например, первый объект ратуша. Ее размеры 50 х 21. Но ни в коем случае нельзя делать участок для ратуши такого размера. Ведь на участке должны помещаться персонажи, они должны иметь возможность свободно передвигаться там, проводить демонстрации и так далее. Наверняка вы захотите украсить лот растениями, фонтаном и другими элементами декора. на все это нужно место. Так что я бы сделала участок размером 60 х 30, а еще лучше 60 х 40. Кстати, чтобы в списке правильно понимать значения длины и ширины участков, рекомендую подчеркивать то число размера, которое будет прилегать к дороге. Размер нашей ратуши тогда будет выглядеть так: "60 х 40". А запись о жилом участке, прилегающем 20 клетками к дороге, и 30 в длину, выглядел бы так: "20 х 30".
Под вкладкой вы можете увидеть список общественных участков, которые есть в игре и дополнениях.
В инструкции по созданию городка от разработчиков, они указали, какие предметы должны быть размещены на участках (только до дополнения "Мир приключений") и какие предметы рекомендуется установить. Например, в маленьком парке обязательны садовая скамья и столик для пикника. Рекомендуется туда установить гриль, качели, шахматных столик. Так и другие участки должны быть оснащены необходимыми предметами, но не буду описывать все, думаю, вы сами решите, что и где должно быть в наличии.
Жилые участки
-Жилой: обычный жилой участок в родном городке
-Городской участок: участок в странах для путешествий, где живут местные горожане
-Частный участок: участок в странах для путешествий, который может купить активный сим в качестве дачи
-Апартаменты (дополнение "Студенческая жизнь"): участок, который может арендовать студент на время учебы (не общежитие)
-Частный участок (дополнение "Райские острова"): предположительно участок, который может купить сим в качестве дополнительного жилья
Общественные участки
Базовая игра
-Маленький парк
-Большой парк
-Кладбище
-Бассейн
-Библиотека
-Спортзал
-Галерея
-Водоем
-Пляж
-Салон красоты
-Ресторан
-Место встреч? (Hangout)
-Маленький магазин
-Большой магазин
-Больница
-Театр
-Стадион
-Ратуша
-Школа
-Книжный магазин
-Супермаркет
-Офисы
-Закусочная
-Закрыто для посещения
-Открыто для посещения
-Полицейский участок (PoliceStation)
-Военная база (MilitaryBase)
-Научный институт (ScienceLab)
-Корпорация преступников (CriminalHideout)
Дополнение "Мир приключений"
-Рынок
-Академия
-Нектарник
-Китайский сад
-Базовый лагерь
-Маленький рынок
-Историческая гробница
-Скрытая гробница
Дополнение "Карьера"
-Комиссионный магазин (Consignment store)
-Прачечная (Laundromat)
-Салон (Salon)
-Пожарное депо (FireStation)
-Свалка (Junkyard)
-Свалка без посетителей (JunkyardNoVisitors)
Дополнение "В сумерках"
-Бар (DiveBarCriminal)
-Спорт бар (DiveBarSports)
-Местный паб (DiveBarIrish)
-Диско клуб (DanceClubLiveMusic)
-Танцевальный клуб (DanceClubRave)
-Клуб у бассейна (DanceClubPool)
-Бар "Фьюжн" (CocktailLoungeAsian)
-Бар "Вампир " (CocktailLoungeVampire)
-Эксклюзивный бар (CocktailLoungeCelebrity)
-(Съемочная площадка) закрыто для посещения
Дополнение "Питомцы"
-Конное ранчо (HorseRanch)
-Конный центр большой (EquestrianCenter)
-Конный центр маленький (EquestrianCenter small)
-Собачий парк (DogPark)
-Кошачий парк (CatJungle)
-Магазин для питомцев(PetStore)
Дополнение "Шоу-бизнес"
-Бистро (Bistro)
-Заведение с живой музыкой (PerformanceClub)
-Частное заведение (PrivateVenue)
-Заведение для первоклассных шоу (BigShow)
-(Парк со сценой) маленький или большой парк из базовой игры
Дополнение "Сверхъестественное"
-Сверхъестественное место встреч (WerewolfBar)
-Комиссионный магазин эликсиров (PotionShopConsignmentStore)
-Дендрарий (Arboretum)
-Цыганский вагончик (GypsyCaravan)
-Хранилище старины (Mausoleum)
Дополнение "Времена года"
Фестивальный парк (Festival)
Дополнение "Студенческая жизнь"
-Женское общежитие (Sorority)
-Мужское общежитие (Fraternity)
-Общежитие для женщин и мужчин (Dormitory)
-Студенческий клуб (StudentUnion)
-Место тусовки в университете (UniversityHangout)
-Место тусовки бунтарей (RebelHangout)
-Участок для группового научного проекта (GropuSciencePark)
-Яванская хижина (CoffeeShop)
-Игровые автоматы (Arcade)
-Магазин для ботаников (NerdShop)
Дополнение "Райские острова"
-Курорт (Resort)
-Порт (Port)
-Зона для погружения (Diving)
Замечу, что вы не сможете совместить открытый участок и кроличью нору. Например, на лоте с библиотекой нельзя поставить научный институт. Этот участок перестанет быть "Библиотекой", а станет "Закрытым для посещения", то есть кроличьей норой. В то же время на одном участке можно размещать несколько кроличьих нор, например, супермаркет и книжный магазин. Такой лот носит название "Большой магазин".
Неплохо было бы составить список жилых лотов, но этот список я делаю по-другому. Он делится у меня на группы, на размеры участков, например, 40 х 40, 20 х 30 и так далее. И когда на карте появляется один их жилых участков, то я заношу его в список простой палочкой. То есть попросту считаю, сколько у меня каких участков. Этот список поможет правильно распределить количество разных участков.
Если общественные участки могут быть разного размера, например, 24 х 38 (или что влезет в пустое место на карте), то жилым участкам рекомендуется придавать стандартные размеры. Не увлекайтесь размещением участков нестандартного размера (12 х 29, 38 х 57 и так далее). Ведь если вы решите опубликовать городок, то игроки наверняка не станут переделывать спортзал или бар, а вот жилые участки захотят сами застроить или разместить свои домики. Чтобы они могли это сделать, им нужны стандартные размеры жилых лотов. В игре, в режиме изменения города, присутствуют четырнадцать размеров:
Я бы поспорила, что это стандартные размеры. Ведь стандартные - это именно те размеры, на которых игроки строят свои здания и заведения, и потом выкладывают для скачивания. Чаще всего можно увидеть такие размеры:
Рекомендуется размещать участки на ровной поверхности, в исключительных случаях на склонах или в море-океане. Во-первых, вам будет удобнее застраивать участки, вы сможете менять их местами. Во-вторых, игрокам, которые захотят играть в созданном вами городке, намного удобнее будет ставить свои участки на ровной местности.
Теперь посмотрим, как размещать участки на карте.
Выбираем слой, где будут располагаться участки. В панели инструментов найдите кнопку "Сетка" и нажмите ее. Сетка поворачивается на 90 градусов. Чтобы не включать/выключать сетку постоянно, вы можете внизу убрать галочку с окошка "Запустить". Добавлять участки лучше всего с помощью сетки, чтобы они размещались вплотную к дорогам и были ровными. Дороги мы сейчас не прокладываем, но научится ровно размещать участки не помешает. Итак, сетка включена, теперь выбираем на панели инструмент "Добавить участок" во вкладке "Участки", и щелкаем в каком-нибудь уголке любого квадратика сетки. Ведем мышь в сторону и смотрим на нижний правый угол программы, там указывается размер участка. Дотянем, например, до 20, и щелкаем еще раз. При этом смотрим, чтобы линия пролегала точно по сетке. Затем ведем мышь в другую сторону, чтобы создать участок. Доводим размер, скажем, до 30, и щелкаем. Участок 20 х 30 готов, но мы видим окошко и должны указать, что это за участок.
Выбираем, будет ли это жилой или общественный участок. В случае, если лот общественный, то выбираем какой именно это будет участок. Кошачий сад, бассейн, бар или что-то еще. Для общественных участков можно указать полную стоимость. Это базовая стоимость пустого участка, например, 75.000. К этой стоимости прибавляется все, что будет расположено на лоте, скажем, мебели на 30.000. Значит, чтобы выкупить этот участок в игре, персонажу потребуется 105.000. При желании задать цену, оперируйте в пределах разумного.
Следующий пункт "Разрешить настроение "Красивый дом" (0 - 100)" даст вашему персонажу положительный мудлет, если, конечно, вы зададите число.
Теперь на нашем слое появился первый участок. Щелкнув по тексту "Участок 0", вы можете задать название лоту. Пункт "Справка" нам ни о чем не скажет, а вот в "Игровых объектах" появится куча всего, как только вы разместите отстроенный участок на карте и сохраните городок. О них мы можем не беспокоиться, но вот то, что те же объекты появятся на нашем общем слое, в "Игровых объектах" - это плохо. Эти предметы увеличивают вес файла с городком, и их нельзя удалить ни в редакторе, ни в игре. Поэтому в свое время мы проведем очистку общего слоя или воспользуемся маленькой хитростью. Но назад к участку.
Наш участок, как все предметы в редакторе, имеет свое расположение и еще много нужной информации, расположенной в столбике "Просмотр собственности". Здесь можно посмотреть размеры участка, посмотреть и изменить общественный подвид лота, скажем, с пожарного депо на парк для фестивалей. Мы ведь не будем каждый раз удалять участки, если неверно задали подвид. Здесь же, в названии участка, мы позже зададим названия улиц и номера домов. Это следует сделать только в конце, когда город будет почти готов.
При желании вы можете клонировать участки. Например, имея один лот размером 30 х 30, вы можете нажать на кнопку "Клонировать", щелкнуть по участку и удерживая кнопку мыши, перетащить его в другое место. Пока границы участка будут красными, его нельзя установить, но как только они станут зелеными, вы можете расположить участок на карте. Учтите, что подвид участков будет одинаковым, то есть если вы клонируете "Спортзал", то у вас получится уже два спортзала. Клонирование прекрасно подойдет для размещения жилых участков.
Красные границы участков означают, что вы не можете на это месте разместить лот. Между двумя участками должно быть свободное место шириной минимум в одну клетку, а еще лучше в две. Поверх участков нельзя разместить другой участок. Чтобы отменить выбор инструмента клонирования, нажмите клавишу "Escape".
При создании городка я бы не рекомендовала использовать эти кнопки. Лучше сразу позаботиться о том, чтобы площадь для участка была ровная. В противном случае можно запутаться, разместить застроенный участок, снова нажать эти кнопки и получиться полная неразбериха, к тому же вы получите испорченный участок. Лучше сразу об этих нопках забыть.
К примеру, я разместила участок на не очень ровной поверхности, сгладила края, и вот что получила в игре, хотя в редакторе все выглядит прилично. Это еще одна причина почаще заглядывать в город, экспортируя и загружая его в игру.
О размещении участков для плавучих домов читайте в шаге 3а.
Чтобы удалить участок, щелкните по нему на карте, нажмите клавишу "Delete" и подтвердите удаление. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по участку в столбике слоев и удалить его.
На сейчас информации достаточно. Потренируйтесь добавлять участки, задавать их виды и удалять.
Читайте также: