Будет ли продолжение evil within 2
Пользователи сети убеждены, что даже если хоррор тепло встретят критики, то хитом продаж он не станет.
Сиквел хоррора The Evil Within не слишком активно продвигается издательством. The Evil Within 2, как и Wolfenstein II, впервые показали на E3 2017, обе выйдут в октябре с разницей в две недели. Если посудить о силе маркетинга исключительно по тому, сколько видеороликов к игре опубликовали на официальном YouTube-канале Bethesda, результаты окажутся скромными.
К шутеру Machine Games на канале Bethesda появилось 20 роликов, к хоррору Tango Gameworks — всего девять. Сравнивать тяжело, но ещё до выхода первой The Evil Within в сети появилась целая серия видео, посвящённая разработке игры, в том числе интервью с Синдзи Миками (Shinji Mikami), геймдизайнером игры.
Некоторые игроки обеспокоены её судьбой. Пользователь под ником Spaced Harrier на форуме NeoGAF предположил, что The Evil Within 2 соберёт положительные отзывы прессы, но провалится с точки зрения продаж. По его словам, для того, чтобы подогреть интерес к первой части Bethesda сделали намного больше, чем на этот раз.
Не играют на руку игре и другие факторы: Миками числится лишь продюсером и не принимает непосредственного участия в разработке новой Evil Within. А игроки всё чаще скептически настроены по отношению к сиквелам, даже если они исправляют ошибки предшественниц. К примеру, Watch Dogs 2 продалась хуже первой игры серии.
У первой The Evil Within было множество технических проблем, от неотключаемого широкоэкранного формата (позднее он стал опцией, я даже оставлял его включённым) до частоты кадров, доводящей до головной боли, особенно на уровнях в начале.
Учитывая всё отсутствие хайпа и обсуждения в сети, незначительное время, которое дают прессе на обзоры, и проблемы первой части, не думаю, что для этой игры всё кончится хорошо.
Многие согласились с мыслями Spaced Harrier, и решили, что издатели выбрали не самое удачное время для релиза. Часто упоминали и сиквел Wolfenstein.
Действительно, задумываешься, почему её продвигают так слабо? Неужели Bethesda хочет, чтобы игра провалилась? Не понимаю. Скорее всего, она выйдет достойной. Wolfenstein II, думаю, и вовсе получится отличной. У неё хотя бы какой-то маркетинг был.
Да, разница в ожиданиях для Wolfenstein II и The Evil Within 2 у Bethesda ощутимая, тем более что обе игры в первый раз появились на E3.
Если сравнивать, [у хоррора] промо-кампания была очень ненавязчивой. И я не уверен, что Wolfenstein станет суперхитом. Поведение Bethesda говорит о том, что они ждут от The Evil Within 2 провала, а не просто скромных продаж.
Политика Bethesda в отношении прессы уже им аукнулась, особенно учитывая, что большая часть их игр собирает положительные отзывы критиков.
Если бы они выпускали кучу всякого дерьма, которое в рецензиях обругают, то я могу понять, зачем как можно дольше задерживать обзоры. Но многие их игры хвалят. По-моему, это глупо.
Я очень жду игру, но отсутствие рекламы и задержка копий для прессы означает, что её, в общем-то, бросают на произвол судьбы.
Wolfenstein обсуждают намного активней по очевидным причинам, и выпускать [The Evil Within] в то же время, что её, Assassin's Creed и Mario Odyssey — полный идиотизм. Я не понимаю Bethesda.
У меня ощущение, что DOOM для Switch продвигали куда активней, чем эту игру. А ведь DOOM не так уж и скоро выходит.
Я бы её купил, если бы уже через неделю игры не начали выходить настоящим потоком.
Некоторые были удивлены тому, что релиз The Evil Within 2 должен состояться так скоро.
А когда она выходит? Google отвечает, что 13 октября 2017. Как, уже?!
Честно говоря, не видел никакой рекламы, кроме трейлера с E3.
А когда релиз? Я обычно в курсе, когда выходят игры, но в этом случае даже не знаю. Маркетинг был очень слабым.
Всё, что они показывали по игре, выглядит весьма неплохо, но… Рекламы к ней особенно не было. Я немного опешил, когда в прошлую пятницу увидел картинку со словами «7 дней до релиза» в официальном твиттере. По моим ощущениям, игре до выхода было ещё далеко.
Кажется, стримерам и некоторым изданиям дали к ней доступ (и разрешили показать начало) но на этом всё. Очень ненавязчивый маркетинг, да и у самой Bethesda, похоже, ожидания невысокие.
Может помочь то, что это хоррор и выходит он в октябре, но сомневаюсь.
Кое-кто из участников форума всё же не соглашался. Несколько человек приводили примеры рекламы игры, которую они видели самостоятельно.
В Великобритании ролики к ней крутят в кино. Я видел один перед сеансом «Оно».
Я в последнее время за видеоиграми не слежу, но у себя в городе я видел рекламу [The Evil Within 2], которая целиком закрывала автобус. Так что, наверное, кто-то её маркетингом и занимается.
У стримеров на Twitch уже есть превью-копии. Сегодня они её транслировали.
Наконец, некоторые из пользователей надеялись на то, что сиквел хоррора всё-таки не окажется провалом во всех отношениях.
Честно говоря, я вообще удивлён, что Evil Within 2 увидит свет, так что само её существование — приятный бонус. А финансовый успех или успех у критиков будет дополнительным бонусом.
Если она правда будет настолько хороша, как мне кажется, то хороший «сарафан» очень ей поможет.
А кто-то просто настаивал на том, что нужно дождаться релиза и конкретных цифр, прежде чем говорить о успехе или провале Evil Within.
Так как пока нет ни оценок прессы, ни результатов продаж, это обсуждение будет эквивалентом звонка экстрасенсу. Одна мишура, никаких фактов и сплошные догадки.
Ещё рано о чём-то уверенно говорить. Думаю, что по части рецензий всё будет лучше, чем у оригинала, так как выглядит она более отполированным продуктом.
А по части продаж хочу заметить, что тех, кто разочаровался в первой части, было много. Но тех, кому она правда понравилось, было не меньше. К тому же, эта игра хорошо показала себя в долгосрочной перспективе. В первые недели продали мало копий, но их уже больше пяти миллионов.
Да, реклама от Bethesda оставляет желать лучшего, но не думаю, что из-за этого игра обречена и провалится. И это единственный крупный хоррор, который выходит в месяце, когда люди такое с руками отрывают.
Пока рано разбрасываться такими предположениями. Так что подождём и увидим.
The Evil Within 2 выйдет 13 октября на ПК, PS4 и Xbox One.
Пользователи сети
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
NeoGAF
Сеть стала совсем маленькой. Совсем как в девяностые. В ней всего один форум.
я сначала начал читать, а потом остановился подумав "зачем я это читаю?"
Комментарий удален по просьбе пользователя
Напомнило стих Мендельштама.
"Бессонница. Гомер. Тугие паруса.
Я список кораблей прочел до середины:".
Берем открываем какой-нибудь любой игровой ресурс и читаем там комментарии, отличий 0, наверное :D
В большинстве своем на "каких нибудь любых игровых ресурсах" мнений нет, есть только хейт или лав комменты.. гаф конечно не идеален, но там хотя бы попадается подобное, ибо так принято (если мысленно убрать все шутки, троллинг, мусор и прочие условности которые имеют место быть везде в любом коммьюнити). Мне нравится что люди способны рассуждать и мыслить порой даже нейтрально, абстрагируясь от своего персонального.
Так что отличия как раз на лицо. Особенно на русском языке. Таких ресурсов просто нет. "Почти".
тоже интересно, чем эти мнения отличаются от тех же наших комментов с дтф, особой глубины в суждениях не вижу, с таким же успехом можно из любого сайта вырезку мнений делать.
Мы берём темы с NeoGAF по большей части именно для того, чтобы запустить дискуссию у нас. Но вообще вы натолкнули меня на одну идею, спасибо!
"И стыдливо не указываем это в шапке, потому что боимся, что некоторых неогаф уже порядком задолбал. А кликов то хочется. "
Прямая речь? Это у вас уже фанфик получается!
Мы не указываем источники мнений в заголовках, но во вступлениях текстов всегда пишем.
А давайте до? Уверяю, будет клёво.
Вряд ли. Надеюсь, когда-нибудь вы сможете нам простить цитирование пользователей NeoGAF.
Давайте, я вам лучше бота напишу.
Он будет сканить неогаф, прогонять через переводчик, и вываливать на главную.
Можно будет уволить всех журналистов, и нанять одного студента, чтобы вординг поправлял. Если брать по удаленке - то это тысяч шесть в месяц. Сплошная экономия!
Справедливости ради - Neogaf это центр всего сообщества видеоигрового интернета по большому счету, если мы не затрагиваем совсем раковые места и прочие сайты, neogaf самый популярный форум для геймеров, на котором очень часто и сами девелоперы, издатели, инсайдеры пишут, более того, neogaf - кто бы что не говорил, часто очень интересно читать как раз из-за подобных тем, потому что большинство, даже на западе, а про наших я молчу вообще - просто не способны дискутировать, анализировать, даже спорить не выходя за рамки, поэтому он бывает очень полезен и интересен если ты умеешь его читать, осторожно и выборочно. Так что если подобное написано на нем - значит это общественные настроения в среднем и по палате, там люди очень давно и много играют, и не просто задротят, а с опытом и вкусом, в том числе и много людей непосредственно, как я и сказал, из самой игровой индустрии, так что это вполне себе реальное положение дел чаще всего.
Так что да, чуть ли не 1 форум в итоге остается.
Давайте превращать DTF в тот самый единый для всех форум, если конечно хватит интересных и адекватных людей для коммьюнити, потому что в остальном - рунет гиблое место и всё плохо. Прежде всего этим DTF мне и нравится. Тьфу тьфу.
У ребят из Tango Gameworks спросили, как там дела обстоят насчёт продолжения The Evil Within? Вроде как, вторая часть выступила довольно неплохо, и, несмотря на некоторые недочёты, игра в целом была встречена публикой нормально.
Но на это разработчики ответили, что целиком и полностью в этой сфере зависят от воли Bethesda, и сами такие вопросы не решают, но на данный момент никакой The Evil Within 3 у них не планируется, потому, что некогда. Чем там таким разработчики занимаются в данный момент, к сожалению, узнать не удалось.
Из The Evil Within 2 получился неплохой хоррор. В Steam игра получила 91% положительных отзывов, а на Metacritic в среднем журналисты оценили оную в 78 баллов из ста. Все отметили правильную атмосферу, интересный сюжет, хорошую оптимизацию всех версий, но при этом многим не понравилась работа камеры, графика, неинтересные бои и, как ни странно, слабый сюжет.
C 13 октября в продаже вторая часть одной из самых интересных хоррор-игр последних лет — The Evil Within. Первая часть вышла в 2014-м и заслужила, наряду с хорошими цифрами продаж, лестные отзывы критики. Отвратительные мужики объясняют, что это вообще такое, и называют пять основных вопросов, которые стоит задать себе перед тем, как познакомиться с новой игрой от создателя Resident Evil, легендарного С индзи Миками. И будьте осторожны — впереди масса спойлеров!
Для тех, кто все пропустил, стоит вспомнить основные сюжетные линии The Evil Within, благо их там не одна и не две. Детективы Себастьян Кастелланос (главный герой), Джули Кидман и Джозеф Ода прибывают по вызову в психиатрическую лечебницу «Маяк», где обнаруживают следы кровавой бойни. Очень быстро Себастьян отделятся от своих друзей и оказывается где-то в подвалах больницы, окруженный кусками мяса и реками крови, а также нечеловеческого вида громилами с тесаками.
Спустя некоторое время герои оказываются запертыми в реальности, созданной больным воображением маньяка-психопата, из которой им в конце концов удается выбраться (хотя не всем, и, возможно, ненадолго).
Сюжет The Evil Within 2 начинается спустя три года после событий первой части, когда Джули Кидман находит Себастьяна, чтобы предложить ему вновь подключить свой разум к системе STEM, на этот раз — чтобы спасти свою дочку Лили, которая, как считалось, умерла много лет назад. Себастьян, конечно, соглашается — и оказывается погруженным в идиллическую реальность маленького ребенка, превращенную в настоящий ад, к тому же, дополненный своими собственными пост-травматическими переживаниями. Теперь ему предстоит не только выбраться отсюда с дочерью на руках, но и удержать свое сознание в целости и сохранности — что будет очень нелегкой задачей.
Но, как и любая многослойная игра, The Evil Within оставила после себя множество вопросов, ответы на которые хотелось бы узнать из сиквела. Вот они.
Вопрос 3. Что такое «Мебиус»?
Один из главных вопросов, который встает перед игроком, когда он заканчивает как оригинальную игру, так и дополнения к ней. Хотя про «Мебиус» в The Evil Within сказано очень много (особенно в DLC, касающихся Джули Кидман), содержательную информацию приходится тщательно фильтровать.
Из более-менее достоверного известно прежде всего то, что эта организация стоит за разработкой проекта STEM, а значит — и за всеми ужасами, которые происходят с главными героями на протяжении игры. Но мотивы действий «Мебиуса» остаются загадкой, даже несмотря на разбросанные тут и там намеки.
Например, пока что открытый вопрос, кто стоит во главе этой структуры. Или, что даже более важно, до конца не проясненной остается конечная цель организации — действительно ли они хотят добиться господства над миром с помощью контроля над сознанием через STEM-технологии? Или, может быть, они стремятся к некоему тайному знанию, которое может храниться в коллективном бессознательном? Или хотят вывести человечество на новый уровень развития, использовав контроль над сознанием как инструмент всеобщего просветления (разумеется, под собственным чутким руководством)?
Вопрос 4. Жив ли Джозеф Ода?
Хотя детектив Ода и не удостоился, в отличие от Джули Кидман, отдельного набора DLC, он остается заметным второстепенным персонажем, присутствующим как в основной игре, так и в упомянутых дополнениях. Было бы странным, что в такой продуманной игре как The Evil Within, с ее детализированными персонажами, основное внимание уделено только двум протагонистам, а третий добавлен для ровного счета.
В The Consequence есть эпизод, в котором дается прозрачный намек на то, что Джозеф еще жив. В определенный момент можно наблюдать сердцебиение трех человек, подключенных к STEM, что указывает на сохранение в них жизни — это Себастьян, Джули, и, собственно, Джозеф. Логично предположить, что в новой игре (или, что более вероятно, в дополнениях к ней) мы узнаем заметно больше о лучшем друге детектива Кастелланоса.
Вопрос 1. Что случилось с Рувиком в конце оригинальной игры?
Рубен Викториано (более известный как Рувик) — главный злодей в первой части The Evil Within, и именно он осложняет жизнь детективу Кастелланосу на протяжении большей части игры, равно как и его напарнице Джули Кидман в дополнениях. Но, как становится ясным по мере прохождения, не меньшую (а может быть и большую) опасность представляет «Мебиус» — организация, стоящая за созданием системы STEM и всеми связанными с нею экспериментами.
В финальной сцене первой части Себастьян, вернувшийся в реальный мир, успевает, выйдя на улицу, заметить нечто странное: Лесли, мальчик, страдающий от кататонии, выходит за ворота лечебницы «Маяк» — и никто будто бы не замечает его побега. Впрочем, уже через мгновение образ исчезает, и возникает вопрос: действительно ли Рувику удалось то, к чему он стремился — переместить свое сознание в новое тело, которое позволит ему существовать в физическом мире, или это лишь привиделось Себастьяну, и на самом деле Рувик все еще в STEM?
Этот вопрос, впрочем, вызывает следующий, еще более глобальный — но о нем чуть ниже. Как бы то ни было, судьба Рувика в конце The Evil Within остается неопределенной, и последующие DLC только закрепляют эту неопределенность. Новая часть должна пролить свет на будущее одного из самых зловещих персонажей этой новой франшизы.
Графика и звук
В свое время The Evil Within многие критиковали за плохую картинку. Причем претензии были даже не к качеству текстур или визуальной стилистике, а к неудобной камере и киношным черным полосам снизу и сверху экрана. У The Evil Within 2 с этим все абсолютно иначе — полос нет, а камера стала более приветливой к игроку. С технической стороны игра также сильно шагнула вперед.
В первую очередь стоит выделить качественное освещение, которое позволяет текстурам выглядеть намного лучше, чем они есть на самом деле. Если особо не приглядываться, стоя в упор перед каким-нибудь объектом, к картине вообще нет никаких претензий. Однако дизайн локаций в сиквеле уступает тому, что есть в оригинале. В первой части нас в каждом последующем уровне переносили в самые разные места, но в то же время все они представляли собой что-то особенное и крайне жуткое. В The Evil Within 2 такого не наблюдается. Большинство локаций выглядят неплохо, но до уровня оригинала не дотягивают.
Что касается монстров, то с ними все в полном порядке. Игра не стесняется преподносить нам страшных, уникальных и крайне разнообразных врагов. Даже зомби делятся на несколько категорий, серьезно отличаясь по внешнему виду. В случае с боссами все еще на уровень выше. Если первая игра включала в себя чудовищ только из американской и японской школ ужасов, то сиквел способен порадовать еще и некоторыми новыми видами монстров.
Со звуком все тоже получилось довольно неплохо. Бегая по миру игры, мы постоянно можем слышать жуткие стоны чудовищ и крики умирающих людей. Сделано это все таким образом, что в суть происходящего веришь без малейших сомнений. При этом каждый противник имеет свой собственный набор звуков, благодаря чему привыкнуть к происходящему в The Evil Within 2 ужасу очень тяжело. Каждая ситуация, которая призвана заставить нас понервничать, умело обыгрывается внутриигровой музыкой, положительно сказывающейся на общем впечатлении.
Геймплей
Игровой процесс в The Evil Within 2 по сравнению с первой частью претерпел серьезных изменений и доработок. Во-первых, стелс теперь не является чем-то ужасным и неудобным, а напротив, представляет собой чуть ли не самый интересный элемент игры. Во-вторых, разработчики ушли от узких локаций, добавив в игру открытый мир. Впрочем данное решение нельзя назвать полностью оправданным.
Простора для маневров стало гораздо больше, благодаря чему мы можем тщательно планировать убийства противников и способ выполнения той или иной цели. Однако в этом кроется свой недостаток. Из-за больших масштабов локаций в игре теперь почти что отсутствует то чувство безвыходности, которое дарила первая The Evil Within. Игра немного ушла от хоррора на выживание к умеренному стелс-экшену, в котором в конечном итоге жертва становится охотником.
Систему укрытий и ловушек решили полностью убрать, заменив ее вышеупомянутым стелсом. В этом случае разработчики не ошиблись, так как именно эти механики были одной из главных проблем первой части. Сразу стоит заметить, что в The Evil Within 2 наконец-то добавили нормальный крафт. За найденные по мере прохождения ресурсы герой может создавать боеприпасы и аптечки, а также улучшать оружие. Причем происходит это не только в специально отведенных местах, но и в любом угодном месте, правда со штрафом к стоимости создания предмета.
Прокачка способностей Себастьяна Кастелланоса никуда не делась, но теперь она стала более гибкой. Собирая специальные очки, мы можем прокачивать персонажа в пяти различных категориях: бой, здоровье, скрытность, атлетизм и восстановление. В итоге нам дают выбор, кого именно сделать из персонажа и каким способом проходить игру.
Управление и локализация
Поначалу камнем преткновения при сражении с врагами в The Evil Within 2 является управление. Метко прицелиться в торс противника, не говоря уже о голове, в суматохе почти нереально. Учитывая небольшой боезапас и огромное количество врагов, вначале прохождения можно не раз вспомнить бранный запас слов, особенно, когда выстреливаешь последние пули мимо, из-за того, что прицел куда-то резко повело. Однако в этом кроется интересный момент.
Разработчики намерено сделали стрельбу неудобной и сложной, чтобы заставить игроков действовать более продуманно. Дело в том, что в игре есть специальная возможность прокачать способности героя по улучшению прицеливания, а поэтому неудобное управление в The Evil Within 2 — элемент хардкора.
Большим плюсом игры является также то, что она полностью локализована на русский язык. Качество перевода, конечно, не сравнится с оригинальной озвучкой, но тем, кто не силен в английском, должен устроить уровень качества локализации. Текст переведен очень грамотно, а голос актеров подобран вполне умело. Однако иногда, очень редко, стоит заметить, в игре можно узреть несоответствие движения рта с голосом, что немного портит впечатление от локализации.
Вопрос 2. Что произошло с Джули Кидман?
Детектив Кидман — один из самых загадочных персонажей The Evil Within. Сначала она выглядит просто как рядовой новичок, пугающийся каждого шороха, однако по мере развития событий (и особенно — после выхода двух тематических DLC) становится понятно, что Кидман, во-первых, очень своеобразная «темная лошадка», и, во-вторых, что ее влияние на злоключения Себастьяна в STEM намного больше, чем можно было бы ожидать, судя по основной сюжетной линии.
К тому же, именно Кидман — тот самый человек, который во второй части убеждает Себастьяна, что его дочь все еще жива, и ради нее ему вновь нужно подключиться к STEM, отправившись в кошмар, которого он три года стремился избегать. Скорее всего, Себастьян вновь столкнется с Кидман (или ее проекцией), и не один раз, однако не вполне понятно, на чьей стороне она окажется в итоге.
Вопрос 5. Где находится Себастьян?
Одна из самых впечатляющих сюжетных фишек The Evil Within, которую сценарий очень грамотно обыгрывает — это расщепленность реальности, создаваемой с помощью STEM, которая позволяет генерировать все новые и новые слои загадок, ответы на которые порождают все новые вопросы.
Если говорить коротко, то машина, предназначенная для проникновения в человеческое подсознание (и для управления им), устроена таким образом, что даже если два человека, находясь в ней, присутствуют в одном и том же месте — каждый из них находится в своей собственной реальности, не связанной с реальностью другого.
Иными словами, в The Evil Within часто никак нельзя быть однозначно уверенным, что твой друг — это действительно твой друг, подключенный к системе, а не ментальная проекция твоего друга, взятая из твоего же собственного (под)сознания. Эти игры разума, само собой, заставляют задать фундаментальный вопрос: находятся ли Себастьян и Кидман в одной (подлинной) реальности, или же это параллельная вселенная, созданная кем-то (например, Рувиком или «Мебиусом») в качестве отдельного эксперимента (по аналогии с сюжетом DLC The Executioneer, например)?
Здесь же остается пространство для любопытной конспирологической теории — что, если Рувик на самом деле думает, что выбрался, в то время как «Мебиус» перехитрил его, лишь переместив его сознание в конструкцию более высокого порядка? То же самое можно сказать о Себастьяне и Джули — возможно, сама затея с внезапно живой дочерью нашего детектива не что иное, как грандиозный обман, призванный заставить нужного человека пойти в нужном направлении? Может быть, сиквел внесет ясность в этот вопрос, а может, и нет.
Ведь в The Evil Within все может оказаться не тем, чем кажется.
The Evil Within 2 в продаже с 13 октября 2017 года для PlayStation 4, Xbox One и Windows.
Хоррор на выживание The Evil Within в свое время вызвал неоднозначную реакцию у большинства игроков. С одной стороны, игра включала в себя дикую смесь из множества культовых хорроров, с другой, все это было сшито белыми нитками, из-за чего многие элементы геймплея работали неправильно. В случае с The Evil Within 2 все несколько иначе.
Страшно или нет?
The Evil Within 2 — это хоррор на выживание, а поэтому главная цель данной игры, как и любого другого ужастика, вызвать у игрока чувство страха. К сожалению, назвать новый продукт от Tango Gameworks крайне страшным нельзя. Да, в игре есть гнетущая атмосфера, призывающая с дикой осторожностью передвигаться по локациям, но того количества пугающих ситуаций, которые были в первой части, сиквел не имеет.
Есть несколько моментов, которые можно назвать по-настоящему страшными, но их слишком мало, чтобы в полной мере удовлетворить жаление быть напуганным. С другой стороны, игра подкупает совсем другими вещами, такими как гибкий геймплей, позволяющий экспериментировать со способом прохождения, интересный сюжет с ответами на многие вопросы из оригинала, а также разнообразие врагов, стычки с которыми всегда производят бурю эмоций.
Сюжет
Игра с самых первых минут доказывает нам, что разработчики кардинально изменили свое отношение ко многим вещам, в том числе сюжету. Если в оригинальной The Evil Within с самого начала вообще ничего не было понятно, то сиквел уже за первые пятнадцать минут объясняет нам больше, чем первая часть за время всего прохождения.
Сюжет начинается с того, что главный герой по имени Себастьян Кастелланос встречает свою давнюю знакомую по имени Джули Кидман, известную нам по первой части. Между персонажами завязывается беседа, в ходе которой выясняется, что дочь героя, которая все это время считалась погибшей в результате пожара, на самом деле жива и нуждается в помощи.
Себастьян узнает ужасную правду — его дочь Лили использовали в научном эксперименте, который представляет собой изучение возможностей человеческого мозга. Ученые из секретной организации «Мёбиус» поместили девочку в специальную машину под названием STEM, которая является аналогом Матрицы из одноименного фильма.
Лили стала ключевой деталью виртуальной среды, выполняя роль некоего «ядра». Однако что-то пошло не по плану, в результате чего машина дала сбой, а все, кто был к ней подключен, стали заложниками ситуации. Для решения проблемы руководство «Мёбиуса» отправляет в STEM Себастьяна, который когда-то уже был участником данного эксперимента и готов сделать все, чтобы только снова увидеться с дочерью.
Попав в виртуальную среду, Себастьян становится свидетелем настоящего ужаса, который, по масштабам, сравним с тем, что происходило с ним в «Маяке». Практически все граждане Юниона (название вымышленного города) превратились в кровожадных зомби, вокруг ходят ужасные твари, а город, в буквальном смысле, начал трещать по швам.
По мере развития прохождения сюжет преподносит нам большое количество сюрпризов, отвечая на многие вопросы, в том числе на те, которые возникли после первой игры: зачем была создана STEM, кто стоит за творящимся вокруг адом и почему изначально мирное местечко превратилось в безумный кошмар.
Читайте также: