Wow символы мага
Эти способности доступны для мага в любой специализации по достижении указанного уровня.
Ротация аркан мага 3.3.5 ПвЕ
[Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)
У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии
Основой DPS билда является 57/03/11, однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.
3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 3\3 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.
Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?), вкачиваем искусные чары + 1 талант остается
Магическое созвучие — увеличивает дальность ваших заклинаний тайной магии на 3/6 метров. Упрощает позиционирование во время боя. Пример: Леди Смертельный Шепот, Профессор Мерзоцид. Меньше бега = Время = DPS. + так же остается 1 талант
Это все что касается, талантов, усиливающих в той или иной степени дпс, в ветке аркан , теперь перейдем ко льду
Тут всего лишь один "дпсящий" талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант
Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:
с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.
с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.
Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда: или
Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.
К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.
1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв
2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС
3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв
При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме
1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего
2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня
3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0
- Характеристики
Рассмотрим важные характеристики для мага:
1) Меткость кастов
Если у вас нехватка меткости, то вы просто будете промахиваться по монстрам и даже при 4к СПД ваш DPS будет слабым. Поэтому это первый стат, который нужно довести до капа.
боссы - 17% или 445.94387624
2) Рейтинг характеристик
Основной характеристикой для мага по прежнему остается спд, но при собирании шмота стоит сделать упор на скорость вместо крита.
Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.
Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:
Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Кри� �ический рейтинг—>Интеллект—>Дух
3) Скорость
Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.
Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%
при БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд
любой бафф скорости который дает прибавку больше 15.98%, или 524 рейтинга скорости, будет потрачен впустую под активные Жажда крови+Стылая кровь+Черная магия, т.е. мы упремся в ГКД равное 1 секунде. Так в основном любые два бафа скорости хороши при использовании в одно время, главное чтобы не использовать их под Жажда крови.(копирайт цитаты метко подмечено, которой, что все кд сливать надо с умом)
СЛЕДУЮЩАЯ ЧАСТЬ
Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:
управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.
Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:
Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.
В нашем арсенале имеется:
Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
Стылая кровь – свой мини БЛ
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд
За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).
Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):
Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.
Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.
Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.
Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.
С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):
/ cast Стылая кровь/ cast Мощь тайной магии
/ cast Берсерк ( Расовая )
/use 10
Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).
КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).
Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.
Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.
Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.
Было бы не плохо договориться с Дисциплин пристами, чтобы они кидали на вас Придание сил, только помните ! , что он не стакается с Мощь тайной магии, и поэтому их нужно использовать в разные моменты времени.
Телепорты [ ]
Маги способны телепортировать себя или группу в главные столицы и в один труднодоступный город своей фракции. Ниже представлен список Телепортов и Порталов для обеих фракций.
Правда, по какой-то причине разработчики не спешат вводить в ВоВ новые символы, меняющие внешний вид чего-либо, дизайн способностей и так далее, хотя простор для полета фантазии тут очень велик. Хотя. немного новинок в этой области все же добавляют. Так, в обновлениях 8.1 и 8.2 ввели в игру аж 5 символов, изменяющих внешний вид элементалей магов в специализации "Лед".
Для того, чтоб создать эти символы, нужен игрок с профессией Начертание и рецепты, получить которые не всегда просто. А иногда очень непросто.
Еда и химия для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Химия:
Советы и хитрости по игре за аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Как и у других классов, у аркана есть свои небольшие сложности, зачастую игроки сталкиваются с такими трудностями, как:
упирание в ГКД , переплюнуть глобальный кулдаун способностей никак нельзя, поэтому уходить в оверкап скорости нет никакого смысла, вы только потеряете в ДПС;
быстро заканчивается мана , за счет этого вы можете очень быстро улететь в нижние строчки рекаунта;
высокий пинг. Если у вас быстрые касты, то пингование иногда может стать злейшим врагом в подземелье, так как вы попросту не сможете нормально дамажить.
Если вы достигли КАПа скорости , то перед боем нет никаого смысла пить Зелье быстроты, вместо него лучше возьмите Зелье дикой магии, чтобы под баффами и сработавшими проками вы не уперлись в ГКД;
Используйте в самом начале боя свои бурстовые заклинания , потому что они откатываются довольно быстро и вы сможете их использовать еще пару раз в середине и в конце боя. Самый оптимальный вариант, начать бой с Чародейской вспышки, чтобы прокнули ваши триньки, кольца, проки от сета т10, а также таланты, и после проков включаем все наши способности для бурста, которые в скором времени откатятся, к таким заклинаниям можно отнести Зеркальное отображение.
Специализации [ ]
У мага существует три специализации: Тайная магия, Огонь, Лед
Чарки для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
- Голова — Магический знак пылающих тайн;
- Плечи — Великое начертание бури, Мастерское начертание бури;
- Плащ — Свиток чар для плаща — Скорость II;
- Чест — Свиток чар для нагрудника — Все характеристики VII;
- Запястья — Свиток чар для наручей — сила заклинаний III;
- Перчатки — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II;
- Пояс — Извечная поясная пряжка;
- Штаны — Сверкающая чародейская нить;
- Ботинки — Свиток чар для обуви — ледопроходец;
- Одноручное оружие — Свиток чар для оружия — сила заклинаний III, Свиток чар для оружия — черная магия — при недостатке хаста;
- Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.
Бис лист аркан маг 3.3.5 ПвЕ
Набор т10 из четырех вещей, берем все, кроме штанов:
- Голова — Освященный капюшон волшебника крови;
- Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови;
- Чест — Освященное одеяние волшебника крови;
- Руки — Освященные перчатки волшебника крови.
Остальной bis лист для аркан мага:
Сокеты для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Если вы собрали шмотом 1300-1400 хасты, сокеты на скорость ставить не нужно, гемимся в СПД.
ДПС аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Пример ДПСа аркан мага на сервере wowcircle:
Символы [ ]
Символы Повышают характеристики и улучшают способности всех классов. Они позволяют наносить больше урона, снижают время произнесения заклинаний и дают множество других преимуществ.
Слоты под два символа (один большой, один малый) появляются на 25, 50 и 75 уровнях. Все символы можно использовать с 25 уровня.
Таланты [ ]
Таланты становятся доступны с 15го уровня, и после каждые 15 уровней будет открываться по одному дополнительному таланту. Исключение составляет 100 уровень.
Уровень | Выбор | ||
---|---|---|---|
15 | [Величие разума] | [Молниеносность] | [Плавучая льдина] |
30 | [Барьер времени] | [Пламенное сияние] | [Ледяная преграда] |
45 | [Кольцо мороза] | [Ледяной заслон] | [Ледяная хватка] |
60 | [Великая невидимость] | [Прижигание] | [Холодная хватка] |
75 | [Буря Пустоты] | [Живая бомба] | [Ледяная бомба] |
90 | [Чародейство] | [Руна мощи] | [Щит заклинателя] |
100 | [Длительное воздействие] | [Кристалл сосредоточения] | [Падающие звезды] |
Профессии для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но самые полезные на мой взгляд для мага в ветке тайной магии следующие профы:
Выбор расы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Если вы играете за Альянс :
Если вы играете за Орду :
Таланты аркан мага 3.3.5 ПвЕ
У аркана существует 2 набора талантов. Оба билда похожи друг на друга за некоторыми исключениями.
Первый билд рассчитан на АоЕ урон:
Второй билд рассчитан на большой урон и сейв ХП, он более оптимизирован и он более популярен, за счет Чародейского равновесия билд подходит для боев, где много входящего урона:
Символы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Большие символы аркан мага:
Малые символы аркан мага:
Не очень полезные малые символы, но выбирать из чего-то приходится.
Макросы для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Макрос, при помощи которого можно активировать все спелы для дальнейшего бурста:
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/use 10
Строка /use 10 активирует перчатки (если у вас инженерное дело), если прописать /use 14, то активируется тринька.
/use 10
/cast Стылая кровь
/cast Мощь тайной магии
/cast Берсерк(Расовая)
/cast Чародейская вспышка(Уровень 4)
Макрос на Сапфир маны:
Макрос на ледяную глыбу (поможет засейвиться или скинуть стаки):
Аддоны для аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Характеристики аркан мага 3.3.5 ПвЕ
Читайте также: