Unity как сделать иконку приложения
Я пытаюсь изменить значок определенного приложения (Pidgin) в моем Ubuntu 11.10 Unity. Я пробовал искать в настройках и в настройках Compiz, но не смог найти вариант для изменения отдельных значков.
Я могу изменить тему, но это не то, что я хочу.
Я готов отредактировать файлы конфигурации, чтобы получить это изменение. Это не должно быть решение для пользовательского интерфейса.
Для Ubuntu 11.10
Первое, что вам нужно сделать, это взять файл значка .jpg, который вы хотели бы использовать, и скопировать его в соответствующий каталог
/.local/share/icons/hicolor/ . Он будет содержать следующие каталоги (которые являются размерами значков): 16x16/apps/ 32x32/apps/ 48x48/apps/
Я скачал бесплатный 16x16 бесплатный образец иконок и выбрал значок 16x16 под названием Alien.jpg
Я взял файл Alien.jpg и скопировал его в
/.local/share/icons/hicolor/16x16/apps . Когда вы копируете свой файл, вы можете сделать это через графический интерфейс или терминал.
Оттуда вам нужно будет сделать следующее в терминале (вам может потребоваться Sudo, чтобы скопировать это):
Затем отредактируйте файл Pidgin.desktop:
Ищите строку, которая говорит:
Это нужно будет изменить на новое имя иконки без префикса .jpg .
Сохраните ваши изменения . Затем выйдите из системы и войдите снова.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет или вам нужна дополнительная помощь.
То, как я это сделал, это перейти к /usr/share/applications/<whatever app your looking for> , затем щелкнуть правой кнопкой мыши по свойствам, щелкнуть по значку слева и выбрать изображение, которое вы хотите сделать значком.
Вам нужно будет Sudo nautilus редактировать иконку Затем просто выйдите и найдите программу в Unity, и она появится с выбранным значком.
Для Ubuntu 12.04
В дополнение к превосходному ответу, данному itnet7 , я хотел бы добавить, что в Ubuntu 12.04 мне также пришлось добавить
/.local/usr/applications/icons/hicolor/64x64/apps , чтобы Unity увидела значок.
Чтобы изменить размер своего пользовательского значка, вы можете использовать отличный пакет imagemagick .
Затем выполните команду mogrify -resize 64x64! myImage.jpg , чтобы ваши пользовательские значки были уменьшены до желаемых разрешений.
Если вы запустите приведенную ниже команду после создания значка на рабочем столе и заблокируете приложение на панели запуска, оно обновит Unity без необходимости перезагрузки.
- Установить Главное меню (AKA Alacarte) alacarte
- Открыть главное меню
- Нажмите на программу и выберите Свойства в правом меню.
- Нажмите на иконку
- Найдите новый значок и нажмите Открыть
- Закройте свойства ваших программ
- Закрыть Главное меню
Нет выхода или перезагрузки требуется;)
Для Ubuntu 14.04
Чтобы связать значок с определенным приложением, которое можно разместить на панели запуска, выполните следующие действия в командной строке:
Возьмите, например, приложение под названием alpha_app со значком alpha_app.jpg :
Приведенная выше команда копирует ваш значок с именем файла alpha_app.jpg в соответствующую папку.
В gedit измените имя иконки следующим образом:
Если файл alpha_app.desktop не существует в /usr/local/share/applications/ , выполните locate alpha_app.desktop и скопируйте его туда. В маловероятном случае, если это не удастся, это означает, что нигде на диске нет файла alpha_app.desktop и вам нужно будет создать его самостоятельно.
Перейдите в тире и введите имя вашего приложения, в нашем примере alpha_app .
Выберите значок из Dash и войдите в Launcher.
Τέλος! Конец!
Я сделал это в Ubuntu 14.04.
Я хотел дать приличную иконку запуска файловому менеджеру Dolphin (я хотел дельфина для Dolphin).
Я боюсь использовать сложные программные и системные правки, потому что это легко испортить. Мне нравится быть простым. Итак, вместо всей этой программной акробатики .
Я подготовил свою фотографию дельфина.
Лучше всего использовать изображение с прозрачным фоном (обычно png), потому что фон рабочего стола будет хорошо отображаться через него (он не будет находиться в своем изолированном прямоугольнике). Что касается размера, размер файла моей фотографии составляет около 200 КБ с размером около 560x640 пикселей. Этот размер хорошо сочетается с другими иконками. Итак, у меня была готовая картинка в обычной папке "Изображения".
Затем я набрал в Терминале:
введите, и появится панель с вашими приложениями (представленная текущими значками)
Найдите приложение, для которого вы хотите изменить значок запуска, щелкните правой кнопкой мыши на его значке и выберите "Свойства".
В левом верхнем углу панели свойств вы увидите значок текущего запуска, который вы хотите изменить на свой собственный выбор.
Теперь просто щелкните левой кнопкой мыши на этом значке в верхнем левом углу панели свойств, и откроется новая панель, которая попросит вас выбрать пользовательский значок, чтобы заменить старый
Найдите готовую картинку (как в файловом менеджере) и выберите ее
Выбранный вами новый значок появится на панели свойств
Чтобы новая иконка начала отображаться среди значков запуска, вам нужно перезагрузить компьютер, и вот, есть ваша иконка!
Я пытаюсь изменить значок определенного приложения (Pidgin) в моем Ubuntu 11.10 Unity. Я пробовал искать в настройках и в настройках Compiz, но не смог найти вариант для изменения отдельных значков.
Я могу изменить тему, но это не то, что я хочу.
Я готов отредактировать файлы конфигурации, чтобы получить это изменение. Это не должно быть решение для пользовательского интерфейса.
Для Ubuntu 11.10
Первое, что вам нужно сделать, это взять файл значка.jpg, который вы хотели бы использовать, и скопировать его в соответствующий
/.local/share/icons/hicolor/ каталог. Он будет содержать следующие каталоги (которые являются размерами значков): 16x16/apps/ 32x32/apps/ 48x48/apps/
Я скачал бесплатный 16x16 бесплатный образец иконок и выбрал значок 16x16 под названием Alien.jpg
Я взял Alien.jpg файл и скопировал его в
/.local/share/icons/hicolor/16x16/apps , Когда вы копируете свой, вы можете сделать это через графический интерфейс или терминал.
Оттуда вам нужно будет сделать следующее в терминале (вам может понадобиться sudo, чтобы скопировать это):
Затем отредактируйте файл pidgin.desktop:
Ищите строку, которая говорит:
Это нужно будет изменить на новое имя иконки без префикса.jpg.
Сохраните изменения. Затем выйдите из системы и войдите снова.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет или вам нужна дополнительная помощь.
То, как я это сделал, было пойти в /usr/share/applications/<whatever app your looking for> затем щелкните правой кнопкой мыши свойства, нажмите на значок слева и выберите изображение, которое вы хотите, чтобы значок.
Тебе придется sudo nautilus редактировать иконку. Затем просто выйдите и найдите программу в Unity, и она появится с выбранным значком.
Для Ubuntu 12.04
В дополнение к отличному ответу от itnet7, я хотел бы добавить, что в Ubuntu 12.04 мне также пришлось добавить
/.local/usr/applications/icons/hicolor/64x64/apps чтобы Unity увидела иконку.
Чтобы изменить размер своего пользовательского значка, вы можете использовать отличный imagemagick пакет.
Затем запустите команду mogrify -resize 64x64! myImage.jpg для того, чтобы ваши пользовательские значки были приятно уменьшены до желаемого разрешения.
Если вы запустите приведенную ниже команду после создания значка на рабочем столе и заблокируете приложение на панели запуска, оно обновит Unity без необходимости перезагрузки.
- Установить главное меню (AKA Alacarte) alacarte
- Открыть главное меню
- Нажмите на программу и выберите Свойства в правом меню.
- Нажмите на иконку
- Найдите новую иконку и нажмите " Открыть".
- Закройте свойства ваших программ
- Закрыть главное меню
Нет выхода или перезагрузки требуется;)
Для Ubuntu 14.04
Чтобы связать значок с определенным приложением, которое можно разместить на панели запуска, выполните следующие действия в командной строке:
Возьмите, например, приложение под названием alpha_app со своим значком alpha_app.jpg :
Приведенная выше команда копирует ваш значок с именем файла alpha_app.jpg в соответствующую папку.
В gedit измените имя иконки следующим образом:
Если файл alpha_app.desktop не существует в /usr/local/share/applications/ выполнить locate alpha_app.desktop и скопируйте его туда. В маловероятном случае, если это не удастся, это означает, что нет alpha_app.desktop файл в любом месте на диске, и что вам нужно будет создать его самостоятельно.
Перейдите в тире и введите название вашего приложения, в нашем примере alpha_app ,
Выберите значок из Dash и войдите в Launcher.
Τέλος! Конец!
Я сделал это в Ubuntu 14.04.
Я хотел дать приличную иконку запуска файловому менеджеру Dolphin (я хотел дельфина для Dolphin).
Я боюсь использовать сложные программные и системные правки, потому что это легко испортить. Мне нравится быть простым. Итак, вместо всей этой программной акробатики.
Я подготовил свою фотографию дельфина.
Лучше всего использовать изображение с прозрачным фоном (обычно png), потому что фон рабочего стола будет хорошо отображаться через него (он не будет находиться в своем изолированном прямоугольнике). Что касается размера, размер файла моей фотографии составляет около 200 КБ с размером около 560x640 пикселей. Этот размер хорошо сочетается с другими иконками. Итак, у меня была готовая картинка в обычной папке "Изображения".
Затем я набрал в Терминале:
введите, и появится панель с вашими приложениями (представленная текущими значками)
Найдите приложение, для которого вы хотите изменить значок запуска, щелкните правой кнопкой мыши на его значке и выберите "Свойства".
В левом верхнем углу панели свойств вы увидите значок текущего запуска, который вы хотите изменить на свой собственный выбор.
Теперь просто щелкните левой кнопкой мыши на этом значке в верхнем левом углу панели свойств, и откроется новая панель, которая попросит вас выбрать пользовательский значок, чтобы заменить старый
Найдите готовую картинку (как в файловом менеджере) и выберите ее
Выбранный вами новый значок появится на панели свойств
Чтобы новая иконка начала отображаться среди значков запуска, вам нужно перезагрузить компьютер, и вот, есть ваша иконка!
Я пытаюсь изменить значок конкретного приложения (Pidgin) в своей Ubuntu 11.10 Unity launcher. Я попытался выполнить поиск в параметрах и настройках Compiz, но не смог найти вариант для изменения отдельных значков.
Я могу изменить тему, но это не то, что я хочу.
Я хочу изменить конфигурационные файлы, чтобы получить это изменение. Это не должно быть решением пользовательского интерфейса.
Для Ubuntu 11.10
Первое, что вам нужно сделать, это взять файл значка .jpg, который вы хотели бы использовать, и скопировать его в соответствующий каталог
/.local/share/icons/hicolor/ . Это будет содержать следующие каталоги (которые являются размерами значков): 16x16/apps/ 32x32/apps/ 48x48/apps/
Я загрузил бесплатный 16x16 бесплатный значок сэмплера и выбрал значок 16x16 под названием Alien.jpg
Я взял файл Alien.jpg и скопировал его в
/.local/share/icons/hicolor/16x16/apps . Когда вы копируете свою, вы можете сделайте это через GUI или терминал.
Оттуда вам понадобится сделать следующее в терминале (вам может понадобиться sudo, чтобы скопировать это):
Далее отредактируйте файл pidgin.desktop:
Найдите строку, в которой говорится:
Это нужно будет заменить на новое имя значка без префикса .jpg .
Сохраните изменения . Затем выйдите из системы и зайдите в систему.
Пожалуйста, дайте мне знать, если это поможет или вам нужна дополнительная помощь.
То, как я это делал, это перейти в /usr/share/applications/<whatever app your looking for> , затем щелкните правой кнопкой мыши по свойствам, нажмите на значок слева и выберите изображение что вы хотите быть иконой.
Вам нужно будет sudo nautilus отредактировать значок. Затем просто выйдите и выполните поиск программы в Unity, и она отобразится с выбранным значком.
Для Ubuntu 12.04
В дополнение к отличному ответу itnet7 , я хотел бы добавить, что в Ubuntu 12.04 мне также пришлось добавьте
/.local/usr/applications/icons/hicolor/64x64/apps , чтобы Unity увидел значок.
Чтобы изменить размер пользовательского значка, вы можете использовать отличный imagemagick пакет.
Затем запустите команду mogrify -resize 64x64! myImage.jpg , чтобы ваши пользовательские значки были хорошо уменьшены до желаемых разрешений.
Если вы запустите эту команду после создания значка на рабочем столе и заблокируете приложение на своем пусковом устройстве, оно обновит единицу без необходимости перезагрузки.
Решил вкратце в одном документе описать некоторые способы расширения редактора, позволяющие сделать работу с ним более удобной.
В публикации затронуты следующие моменты:
- Отображение иконки и текста над объектом в сцене;
- Отображение текста или иконки в окне Project;
- Шаблоны создаваемых скриптов;
- Открытие и создание проекта через контекстное меню проводника;
- Добавление подписчиков на событие в инспекторе.
Отображение иконки и текста над объектом в сцене
Название объекта или иконку можно отобразить встроенными средствами редактора: Gizmo and Icon Display Controls.
Иконку также можно отобразить с помощью метода Gizmos.DrawIcon. Файл иконки должен быть расположен в папке «Assets/Gizmos».
Если вы хотите выводить свой текст, то можете воспользоваться следующим кодом:
Отображение текста или иконки в окне Project
Для этого нужно использовать делегат EditorApplication.projectWindowItemOnGUI.
Ниже пример немного отредактированного кода, найденного по ссылке: Extending the editor: Project window.
Отображение текста или иконки в окне Hierarchy
Здесь я, пожалуй, просто оставлю ссылку на статью, в которой уже есть хороший пример: «Наводим порядок в Hierarchy View».
Шаблоны создаваемых скриптов
При создании нового скрипта в окне Project, для него можно выбрать один из существующих шаблонов скриптов.
Если вы хотите, чтобы при создании нового скрипта в нем уже был написан какой-то определенный код, то данные шаблоны можно заранее отредактировать, либо создать свои.
Шаблоны обычно расположены в следующих папках:
Windows: \Program Files\Unity\Editor\Data\Resources\ScriptTemplates
OS X: /Applications/Unity/Unity.app/Contents/Resources/ScriptTemplates
Открытие и создание проекта через контекстное меню проводника
В проводник Windows можно добавить пункты для создания или открытия существующего Unity3D проекта.
Добавление подписчиков на событие в инспекторе
Немного не по теме, но хотелось бы описать довольно полезное нововведение.
В Unity 4.6 в инспекторе наконец-то добавили возможность назначать подписчиков на событие. Теперь можно перенести объекты в список подписчиков и выбрать методы, которые мы хотим выполнить при вызове этого события.
Для этого достаточно в скрипте объявить событие с типом UnityEvent или его наследником.
Читайте также: