Не запускается приложение renpy
- Open with Desktop
- View raw
- Copy raw contents Copy raw contents Loading
Copy raw contents
Copy raw contents
Декомпилированный Doki Doki Literature Club (Для использования в Ren'Py Launcher)
Внимание! Эти файлы содержат много спойлеров (очевидно).
Если вы еще не играли в DDLC по каким-либо причинам, я рекомендую вам для начала сыграть в эту игру, чтобы получить истинные эмоции от прохождения (Поверьте, оно того стоит)
Этот репозиторий содержит декомпилированные исходные файлы последней версии Doki Doki Literature Club (1.1.1) для использования в Ren'Py Launcher (например, создание модификаций для DDLC)
Декомпилированные исходные файлы предоставляются только для личного использования, анализа файлов с целью получения опыта в создании игр на Ren'Py и создания модификаций для DDLC. Создание самостоятельных проектов, используя исходные файлы DDLC, запрещено Team Salvato (см. раздел "Fan Games" в руководстве по интеллектуальной собственности Team Salvato)
Для просмотра README на английском языке, пройдите по этой ссылке
Как использовать исходные файлы
- Создайте новый проект с любым названием в Ren'Py Launcher
- Откройте папку проекта и удалите все файлы в ней
- Переместите файлы из папки ddlc-renpy-project в папку проекта
- Запустите проект в лаунчере
- Убедитесь, что игра запускается без предупреждений и ошибок
- Декомпилированный DDLC теперь готов к использованию
Как включить инструменты разработчика
Чтобы включить инструменты разработчика, перейдите в файл definitions.rpy в папке game и измените значение у config.developer с False на True (Не забудьте сменить обратно False перед компилированием готового проекта)
За что отвечает каждая папка
- characters - папка с файлами персонажей (Вынесено из папки game , чтобы игра могла видеть эти файлы и манипулировать ими)
- game - главная папка проекта на Ren'Py (и компилированной игры тоже)
bgm , sfx , gui/sfx - папки с музыкой, SFX и окружающими звуками
gui - изображения для UI (Интерфейса пользователя) (Содержит несколько картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)
images - картинки самой игры (Содержит много картинкок, которые не подходят для людей с неустойчивой психикой. Картинки со спойлерами также присутствуют)
python-packages - папка библиотек и пакетов для Python (Содержит библиотеку singleton от которой зависит работоспособность игры)
Как скомпилировать мод и применить его в оригинальном DDLC
Информация по распространению модов для DDLC
В соответствии с руководством по интеллектуальной собственности Team Salvato, модификации должны распространяться в виде файлов с расширением .rpa и содержать файлы, которые необходимы для установки мода (В большинстве случаев это лишь файл scripts.rpa или же другие файлы (Если вы заменили графику/шрифты/аудио в игре)). Любые модификации НЕ должны распространяться как полноценная игра и должны быть установлены только на существующую официальную игру DDLC, установленную на компьютере пользователя
Данные исходные файлы распространяются под лицензией MIT и предоставляются "КАК ЕСТЬ" без каких-либо гарантий.
Начиная с версии 6.13, Ren'Py использует аппаратное ускорение графики, если оно присутствует и функционирует. Использование аппаратного ускорения даёт ряд преимуществ, например возможность вертикальной синхронизации и масштабирования игр на весь экран при сохранении соотношения сторон.
По умолчанию Ren'Py выбирает средство визуализации для использования в следующем порядке:
- OpenGL 2.0 или выше.
- DirectX 9, при условии, что все библиотеки доступны.
- OpenGL 1.x.
- Программное обеспечение.
Незначительная часть систем может столкнуться с проблемами при запуске аппаратно-ускоренных игр, созданных на Ren'Py. Эти проблемы часто возникают из-за ошибок графических драйверов, поэтому первым шагом к их исправлению должна стать проверка обновлений для драйверов видеокарты.
Если обновление видеодрайверов не устранило проблему, рекомендуется переключить видеорендеры, выполнив следующие действия:
- Удерживайте нажатой клавишу Shift во время запуска Ren'Py или нажмите Shift + G, как только Ren'Py запустится.
- В открывшемся меню «Ускорение графики» выберите используемый рендер.
- Выберите «Выход», затем перезапустите Ren'Py.
Рекомендуем попробовать OpenGL, DirectX и программное обеспечение, причём именно в таком порядке.
Ren'Py не запустится в Windows, если он будет помещён в папку с полным путём, который не представлен в текущем языке операционной системы. Например, если Ren'Py находится в директории:
, а система настроена на использование английского языка, то Ren'Py не сможет запуститься.
Чтобы устранить эту проблему, запустите «Панель управления», выберете «Язык и региональные стандарты», «Дополнительно» и измените «Язык программ, не поддерживающих Юникод».
Ошибка в OS X Mavericks (версия 10.9) препятствует запуску Ren'Py при запуске на неосновном дисплее. Пока Apple не исправит эту ошибку, пожалуйста, запускайте Ren'Py с основного дисплея.
Ren'Py 6.14.x и 6.15.0-3 были неправильно скомпилированы, поэтому данные версии часто не работают на 64-битных компьютерах Linux. Лучший способ обойти это – скачать Ren'Py 6.15.4 или более позднюю версию и использовать её для запуска игры:
JoiPlay
версия: 1.01.79-Public
Последнее обновление программы в шапке: 04.08.2020
Описание:
JoiPlay может запускать на ваших устройствах Android большинство игр на основе Ren'Py, RPG Maker XP / VX / VX Ace / MV, TyranoBuilder и HTML.
JoiPlay стремится улучшить ваш игровой опыт с помощью встроенных читов, поддержки патчей, многофункционального виртуального геймпада, поддержки внешнего контроллера и многого другого.
Предполагаемая совместимость игр составляет 70% для игр RPG Maker XP / VX / VX Ace и 90% для других типов игр. На совместимость игры влияет использование собственных библиотек, модулей win32api и Node.js.
JoiPlay использует плагины Ren'Py и RPG Maker, основанные на проектах Ren'Py, rapt, MKXP и android-mkxp.
Может запускать новеллы на Ren'Py с ресурсами, запакованными в RPA, но запуск будет чуть дольше.
КАКИЕ ИГРОВЫЕ ДВИЖКИ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ?
Ren'Py, RPG Maker XP / VX / VXAce / MV, TyranoBuilder - поддерживаемые игровые движки. Также поддерживаются игровые движки на основе HTML.
КАК Я МОГУ ДОБАВИТЬ ИГРУ?
Есть два способа добавления игр. Первый - открыть исполняемый файл с помощью JoiPlay, а второй - нажать кнопку «+» на JoiPlay и ввести информацию об игре.
МОЖЕТ ЛИ JOIPLAY ЗАПУСКАТЬ КАЖДЫЙ ФАЙЛ EXE / SH / PY?
JoiPlay не запускает exe, sh, py файлы и использует их только для поиска файлов игры. Таким образом, эти файлы поддерживаются, только если они из поддерживаемого движка.
ДОЛЖЕН ЛИ Я УСТАНАВЛИВАТЬ ВСЕ ПЛАГИНЫ?
Вы должны устанавливать плагины, только если они вам нужны. Плагин Ren'Py и RPG Maker требуется для игр Ren'Py и RPG Maker XP / VX / VX Ace. Плагин Crosswallk используется для обхода предела MAX_TEXTURE_SIZE для WebGL и необходим только для устранения проблем с рендерингом в некоторых играх RPG Maker MV.
ДОЛЖЕН ЛИ Я УСТАНАВЛИВАТЬ DEFAULT OR NULL RTP?
Если вы хотите играть в игры, требующие RTP, вам следует выбрать опцию Default. Эта опция загружает и извлекает пакеты времени выполнения из Enterbrain. Нулевой RTP следует выбирать только для целей тестирования.
Найди там что-то похожее.
Ri-tyan
Int, там потом чуть ниже написано, что это не на весь текст распространяется. Да и в игре, когда проверяешь, тоже ничего не меняется.azunelabs
Ri-tyan,
Если Вы изменили значение style.default.size, но шрифт при этом не изменился, можно пойти куда более прямым путем:
В файле "screens.rpy" имеется приведнный ниже участок кода:
Или что-то похожее. Для изменения размера шрифта текста, выводимого в окне высказывания ADV (и любых других его параметров) служит строка
Просто дописываем в ее конец двоеточие, а после - переносим строку и ставим табуляцию (4 пробела). После табуляции вписываем
, где XX - нужный Вам размер шрифта.
К примеру, указание
приводит к следующему результату
Аналогичным образом, если хотите изменить размер шрифта, которым пишется имя персонажа, приписываете параметр size в
Если нужно изменить размер шрифта на экране NVL (стена текста), size приписывается к строке "text what id what_id:" в этом участке кода.
has hbox:
spacing 10
if who is not None:
text who id who_id
text what id what_id:
antialias True
line_spacing 0
first_indent 0
line_leading 0
Таким же образом размер шрифта может быть отрегулирован практически везде, только учитывайте, что для текстовых кнопок он задается через style.button_text в блоке init, а не приведенным выше способом.
Ri-tyan
azunelabs, домо аригато или простое русское спасибо! ^^Sssa33
У меня такой вопрос, можно ли вставить гиф или видео в НАЧАЛЕ, т.е перед меню, что то типа логотипа, и подскажите нужную команду для этогоСОНЦЕ
У меня такой вопрос, можно ли вставить гиф или видео в НАЧАЛЕ, т.е перед меню, чтоанимированный гиф в ренпи не поддерживается (на сколько я знаю)
а в остальном
и дальше любая анимация оформленая на движке ренпи, или видеоролик
Видеоролик проще всего через это:
в ролике должна присутствовать звуковая дорожка (хотя бы тишина, но должна быть) иначе ролик проигран не будет, кроме того есть заморочки с кодеками. у меня все работает только в ".ogv"
удачи в общем
Читайте также: