Kocho как пользоваться приложением
Добрый день! В этой статье мы попробуем рассказать, как пользоваться приложением Pandora, чем отличаются Pandora Online от Pandora BT, а также с какими трудностями можно столкнуться при работе с ними.
Почему два разных приложения
Для того чтобы использовать функции сигнализации на телефоне существует 2 приложения – это Pandora Online (Google Play, App Store) и Pandora BT. Из их названия можно понять, по какому принципу каждое из них работает – Online использует мобильную связь, а BT технологию Bluetooth. Соответственно если ваша сигнализация оборудована GSM-модулем, то вы можете пользоваться онлайн-приложением. Оно позволит вам получить доступ к состоянию автомобиля и всем функциям практически в любом месте и в любое время при условии наличия сигнала сети.
В большинство даже самых бюджетных сигнализаций Pandora встроен Bluetooth модуль, который позволит вам использовать приложение Pandora BT. Это приложение функционально является аналогом Pandora Online, с той лишь разницей, что радиус действия не более 50 метров вокруг машины.
Обзор функций
Вне зависимости от типа приложения каждое из них предлагает богатый набор функций, среди которых стоит выделить:
- снятие и постановка на охрану;
- дистанционный запуск двигателя и подогрева;
- отображение текущего состояния автомобиля (температура, объем бензина в баке, открыты или закрыты двери, напряжение аккумулятора);
- история событий;
- текущее географическое положение автомобиля;
- вывод пройденного маршрута на карту, и другие.
Важно отметить, что телефон может выступать в роли метки иммобилайзера если в виду каких-то обстоятельств у вас её не оказалось (отключаемая опция). Также с помощью приложения можно производить глубокую настройку сигнализации через режим программирования.
В зависимости от модели сигнализации она будет оборудована либо полноценным GPS модулем, либо технологией LBS – определение координат по базовым станциям сотовой сети. LBS значительно отличается от GPS точностью определения положения автомобиля, не говоря о том, что при отсутствии сигнала (например, за городом) эта технология вообще неработоспособна.
Как пользоваться
Интерфейс приложения предельно простой. На главном экране изображен автомобиль, в зависимости от состояния дверей они будут отображены как открытые или закрытые. Большой знак замка на крыше показывает состояние охраны. Чуть выше автомобиля выводится текущее состояние баланса SIM-карты сигнализации (если присутствует GSM модуль), и текущее географическое положение автомобиля.
Ниже расположены функциональные кнопки. На примерах вы можете видеть, что по центру находится кнопка дистанционного запуска двигателя, слева от неё снятие с охраны и обновление статуса, справа постановка на охрану (активную защиту), и звонок системе. Функции центральной кнопки и нижнего ряда можно менять в настройках приложения. Для того чтобы выполнить какое-либо действие, необходимо нажать на кнопку и подержать примерно 1 секунду пока не сработает анимация.
Меню приложения скрывается за кнопкой в левом верхнем углу экрана. В нём находится, в том числе, пункт «История событий», нажав на который можно просмотреть, что происходило с сигнализацией и автомобилем. Например, можно узнать, когда машина была поставлена в режим охраны, когда режим охраны был снят, когда заведён двигатель, по какому маршруту и с какой скоростью передвигался авто.
Также в меню вы найдёте настройки приложения, в которых можно изменить цветовую тему, назначение кнопок, температурные датчики, и многое другое.
Обратите внимание. В ряде случаев возможно такое, что вместо центральной функциональной кнопки вы увидите телефонную трубку, остальные кнопки будут недоступны, а в правом верхнем углу появится значок "Включить". Это может означать одно из следующего:
- неполадки с интернет-соединением у вашего устройства или у сигнализации;
- на SIM-карте сигнализации кончились средства;
- непредвиденные проблемы на стороне сервера Pandora
Подобные проблемы носят исключительный характер, и обычно проходят в течение 5-30 минут. В это время вы можете обратиться к сигнализации используя GSM канал через специальные команды (просто позвонив по номеру сигнализации), или брелоком.
Установка и обслуживание автомобильных сигнализаций Pandora в Находке
2021
Привет, меня зовут Orikanekoi, я неособо опытный художник и геймдизайнер всяких анимешных игр. Впрочем, это совсем не помешало мне воплотить в реальность свой проект почти в одиночку.
Предисловие
Возможно вы знаете, что такое визуальные новеллы, возможно, слышите в первый раз. В двух словах: это интерактивные книги. Возьмите любую игру и выкините из нее все, кроме системы диалогов - получите визуальную новеллу.
Лично я не настаиваю на том, что нужно ставить визуальные новеллы (далее - ВН) в один ряд с шутерами и стратегиями. Это игры совсем другого толка. В визуальных же новеллах цель разработчика не проверить острый ум или рефлексы игрока, а рассказать ему увлекательную историю, которая надолго запомнится.
Вообще ВН бывают разные: сюда можно и дейтсимы приписать и некоторые жрпг, в которых диалоги занимают большое количество игрового времени. Если вам это интересно - то на вики есть статья, информация в которой более чем исчерпывающая (хотя и местами спорная).
Итак, в двух словах, что должно быть в классической ВН:
1. Много текста. Причем связанного и интересного. Если вы обычного играете в игры и прокликиваете диалоги, то тут должен быть такой текст, который не захочется прокликать.
2. Good-enough арт. Некоторые ошибочно говорят, что в таких играх качество визуальной части не важно, но если ваша игра будет "уродлива", то никто ей и не заинтересуется, даже если у вас божественная история.
3. Звук (и музыка). Лично мое мнение: звук делает половину атмосферы ВН (а в определенных жанрах - практически всю).
4. Выборы. Конечно, есть кинетические новеллы - т.е. ВН без выборов, но сейчас мы говорим о "классике" и о тех вн, которые все-таки игры. А значит несколько выборов, влияющих на развитие истории, в вашей ВН должно быть.
Все остальное - неважно. Но о том, что все-таки лучше добавить в ВН, чтобы игрокам было более комфортно, я напишу чуть позже.
Вернемся к моей истории. Была середина лета прошлого года, я уже в тот момент работала в команде над одной из новелл (которая кстати недавно вышла в демо-версии, но о ней и работе в команде я может быть напишу в следующий раз). И тут, на одном известном в определенных кругах форуме о ВН наконец объявили тему конкурса и его сроки. Требовалось за несколько месяцев (вроде август-октябрь) сделать ВН на тему "Всепоглощающее время" длительностью до 2 часов. Я человек творческий, любящий придумывать различные истории еще с детства. И буквально на следующий день у меня уже была идея для воплощения - "человек, потерявший свое время во снах". История повествовала о подростке-школьнике, который жил-жил, а потом внезапно уснул на много лет. Проснувшись, он обнаружил вокруг себя то, что мир его ждать не стал, все вокруг изменилось. История должна была быть достаточно депрессивной и вряд ли со счастливым концом.
Сценарий
Я никогда раньше не писала ничего мрачного, но при этом про жизнь. Единственный мой опыт написания текста на тот момент - 6000 слов диалогов и использований предметов для пазла-алхимии и незаконченный сценарий эротической любовной истории. За окном весело щебетали птички и светило солнышко, я только-только вернулась из увеселительной прогулки по нашей северной столице, настроение было вообще оптимистичное, что явно не давало нужного настроя для описания жестокой суровой реальности обычного японского школьника.
Поэтому первым моим шагом для написания этой истории было погружение в грусть-печаль и вдохновение мрачными жизненными фильмами: для этого я засела за пересмотр White Album (на который хотелось ориентироваться по настроению повествованию), нагуглила как можно больше историй о летаргических снах, а еще внезапно посмотрела подвернувшийся под руку фильм "Хамелеон", из которого я заимствовала некоторые сюжетные ходы. Повспоминав еще, что есть на тему снов, я добавила к пересмотру "Науку Сна" и "Пену дней" Гондри, ну и чуть-чуть "Паприки" для сюрриалистических снов. Да, я смотрю аниме. Параллельно просмотру всего этого я занялась чтением статей на тему нарушений сна, разных историй из врачебной практики - мне хотелось создать реальный мир, а не научное фэнтези.
Если вы никогда не писали сценарией (не важно, к вн или нет), то дам вам совет. Не пишите сразу. Продумайте основные сюжетные моменты: завязку, несколько сюжетных поворотов и концовку. Особенно важно последнее. Лучше всего не просто продумать и сделать пару заметок на бумаге, а полностью представить эти важные сцены. Затем, конечно, нужно все это законспектировать. Я для этого пользовалась yWritter'ом, но как по мне, он совсем не подходит для написания разветвленной системы диалогов (Сейчас для "структуры" я пользуюсь сервисом bubble.us, но это все еще не очень удобно - хотелось бы и видеть все "дерево" диалогов, и при этом писать текст прямо в него же.) Так о чем это я?
Когда вы будете делать "план" сценария очень важно (имхо) написать не просто пару строк, а описать то, какое настроение должна задавать сцена, что чувствуют герои и что должен почувствовать читатель.
Далее дело за малым. Написать весь сценарий.
Наверное, для тех, кто этим занимается долгое время - это достаточно просто. Лично для меня же было тем еще испытанием просто сесть и начать писать. Мысли разбегались, сцены придумывались параллельно, порождая кашу в голове, персонажи не хотели говорить.
Мне очень помог факт осознания длительности конечного произведения -
1.5 часа. А что у нас обычно идет столько времени? Угу, полнометражное кино. Отталкиваясь от этой мысли, я начала представлять свой рассказ, как кино, основываясь на своем опыте. Что в первую очередь показать? Что ожидает зритель? Что точно не ожидает? Если бы я была зрителем, то какое кино-повествование меня удивило бы и заставило сопереживать?
Даже сейчас я все еще убеждена, что подобный подход очень помогает в понимании, что должно происходить по сюжету в твоем сценарии.
Итак, собрав силу воли, я наконец принялась излагать свои мысли на виртуальную бумагу. Сюжет периодически пытался "убежать" с намеченной тропы, наверное, это не очень хорошо, но я решила не очень строго следовать своему "плану", а писать так, чтобы история была более плавной. Такой подход "убил" несколько удачных идей (например, более длительное нахождение главного героя в мире снов), но на тот момент у меня было убеждение: ""Фильма" осталось на полчаса. Мы либо это время отдаем под сон, либо пишем нескомканную концовку". К слову, концовка, по моему мнению, все равно получилась немного скомканной и несколько иной, чем по "плану" (я убила близкого человека нашего героя, *злобный смех*).
Еще один важный совет: обязательно прописывайте персонажей. Всех. Персонаж, чтобы был живым, должен иметь свою историю, т.е. уходя со "сцены", он должен продолжать жить. Также не забывайте про взаимодействие между персонажами.
Ну и ни в коем случае не пишите "от шаблона". Например, есть у вас девушка-цундере (извините за непонятную терминологию) в повествовании - так не пишите то, что она воротит нос от другого персонажа, говоря при этом, что она что-либо делает не ради него. Лучше всего, если вы представите себя на месте этого персонажа и взгляните на мир истории его глазами (не забывая о его предпочтениях, убеждениях и мировоззрении). Будьте актером, отыгрывающим много ролей, и у вас все получится. Я очень советую почитать "Сокращенное руководство по умным персонажам" Юдковского, которое разъясняет этот момент более подробно.
Итак, из поскрипывания стула и постукивания клавишами через месяц передо мной появился сценарий визуальной новеллы Lifemare, к которому я начала рисовать иллюстрации.
В следующий раз я расскажу вам о том, как собственно происходила перегонка текста на движок (о движках, кстати, тоже поговорим), прохладную историю о "доверяй, но проверяй" и о многом другом.
Играй, создавай и делись визуальными новеллами на своем смартфоне.
Описание: Scandiacus LLC
Kocho - это бесплатный офлайновый создатель и проигрыватель визуальных новинок, который позволяет вам легко играть, создавать и делиться своими играми с визуальными новеллами.
С Kocho вы можете быть игроком или создателем простых или более сложных историй с возможностью выбора и воплощать в жизнь истории, о которых вы мечтали.
Как игрок, вы будете иметь доступ к историям, созданным сообществом, созданным визуальными романами и фанатами аниме. Как создатель, вы имеете в своем распоряжении мощное и простое в использовании приложение визуального новаторского движка.
Kocho позаботится о кодировании, чтобы вы могли сосредоточиться на истории, вы можете настроить каждый аспект вашего романа. Ты можешь:
• Добавить тексты
• Добавить персонажей
• Добавить пейзаж (фоновые изображения)
• Добавить музыку
• Добавить варианты
• Изменить графический интерфейс
Здравствуйте, друзья! Жизнь полна ярких событий, которые хочется запечатать в памяти, и позже вспоминать эти события с улыбкой и лёгкой ностальгией. А ещё хочется собрать все видео своего ребёнка или кота в одно, но небольшое и интересное.
И неплохо было бы научиться монтировать и делать поздравления или свадебные истории самим, без особых затрат. Но, мешает незнание, нехватка времени и неуверенность в своих способностях. Вам это знакомо? Тогда, спешу обрадовать, мы запускаем серию уроков о мобильном видео редакторе! И сегодня мы узнаем как пользоваться приложением Capcut.
Введение
Инструктаж
Пройдемся по базовым функциям и виду. При входе в редактор перед нами возникает окошечко, в котором написано «New project».
Для того чтобы начать работу, необходимо нажать на эту кнопку и добавить желаемые фото/видео. После чего, мы попадаем уже в рабочую зону. На нижней панеле расположены все инструменты
Самым первым располагается свойство «Edit». Оно позволяет обрезать объект, сократить время его воспроизведения. При нажатии на это свойство, возникают ещё несколько:
- Split — разделяет одно видео или картинку на два, появляется переход между ними.
- Speed — влияет на скорость, с помощью этой кнопочки можно замедлить или ускорить видеофайл.
- Volume — позволяет увеличить/уменьшить громкость звука. Тут же можно его отключить, сведя звук до 0%.
- Animation — включает три вида анимации: in, out, combo. В каждом виде есть свои особенности. Они качественно отличаются друг от друга, например, в последнем можно найти эффект для тренда из тик тока.
Так же в этом разделе имеются ещё много других функций, с помощью которых можно удалить объект, отобразить его зеркально или перевернуть, соединить, оформить в различные рамки и применить фильтры.
Audio
Следующий значок — это Audio. Включает в себя как спецэффекты, так и звук с видео, песни с телефона, песни с видео, а ещё можно записать собственную озвучку. На самом деле, с музыкой можно творить разные чудеса в этом приложении, стоит только приловчиться.
Это свойство включает в себя набор текста и различные эффекты с текстом. Всплывающий текст, частично появляющийся, выпрыгивающий, текст в рамочке — всё это и даже больше доступно в этой графе.
Stickers
Это свойство добавит к вашему творению различные стикеры, мемы, надписи, анимированные вырезки.
Overlay
Overlay — кнопка, позволяющая добавлять ещё объекты поверх предыдущих. В этом пункте можно деформировать размер накладываемого файла, прозрачность и его появление.
Effects
Включает множество вариантов эффекта. В этом разделе вы найдёте любой эффект и под любую ситуацию.
Filters
Раздел имеет большое количество фильтров, которые помогут улучшить ваши файлы, придать атмосферности и настроения.
Format
Этот пункт обеспечивает деформацию пропорций. Благодаря этой функции, можно подобрать подходящий формат: 16:9, 9:16, 1:1, 3:4 и тд.
Canvas
Включает 3 пункта:
- Color — заливает весь объект одним цветом. Имеет палитру цветов, где можно выбрать любой.
- Вackground — имеет несколько видов фонов, с различными принтами. Так же можно прогрузить свой.
- Blur — помогает размывать частично, точечно или полностью. Имеется несколько режимов, есть возможность опробовать и выбрать наилучший вариант.
Adjust
Переходы
С переходами тоже всё обстоит достаточно просто. Между объектами находится белый прямоугольничек с черной полоской внутри. При нажатии на него, у вас появляется возможность выбрать переход. Программа предоставляет множество различных вариантов: медленных, резких, быстрых и интересных. Весь спектр можно пронаблюдать в приложении.
Приложение имеет явный приоритет — вы можете оставлять редактированный документ в черновиках, при этом все ваши изменения будут сохраняться.
А когда уже закончите работу, ее можно экспортировать в галерею. Для этого на верхней панеле нужно найти иконку сохранения (стрелочка вверх и под ней палочка), выбрать качество и нажать на кнопку «Export».
В заключении
На этом основные особенности приложения Capcut мы разобрали. Вы теперь знаете основы работы и можете сделать свой личный шедевр!
Надеюсь, что я помогла вам понять механизмы этой программы. А если остались вопросы, пишите в комментарии. Обязательно ставьте лайки и не забывайте делиться с друзьями!)
Читайте также: