Android studio как выйти из приложения
Я нашел несколько кодов для выхода из приложения Android программно. Вызов любого из следующего кода в onDestroy() полностью закроет приложение?
Я не хочу запускать приложение в фоновом режиме после нажатия кнопки "Выйти". Просьба предложить мне использовать любой из этих кодов для выхода из приложения? Если да, какой код я могу использовать? Это хороший способ выйти из приложения в Android?
Начиная с API 16, вы можете использовать метод finishAffinity, который, кажется, довольно близок к закрытию всех связанных действий по его имени и описанию Javadoc:
this.finishAffinity ();
Завершите это действие, а также все действия непосредственно под ним в текущем задании, которые имеют ту же привязку. Это обычно используется, когда приложение может быть запущено для другой задачи (например, из ACTION_VIEW типа контента, который он понимает), и пользователь использовал навигацию вверх для переключения из текущей задачи в свою собственную. В этом случае, если пользователь перешел к другим активным действиям второго приложения, все они должны быть удалены из исходной задачи как часть переключения задачи.
Обратите внимание, что это завершение не позволяет вам доставлять результаты к предыдущему действию, и будет выдано исключение, если вы попытаетесь это сделать.
Начиная с API 21 вы можете использовать очень похожую команду
finishAndRemoveTask();
Завершает все действия в этой задаче и удаляет ее из списка недавних задач.
это лучший способ выйти из приложения.
Лучшее решение для меня.
Если вы будете использовать только finishAffinity(); без System.exit(0); Ваше приложение будет закрыто, но выделенная память все еще будет использоваться вашим телефоном, так что. если вы хотите полностью очистить приложение, используйте оба из них.
Это самый простой метод, который работает где угодно, выйдите из приложения по-настоящему, у вас может быть много открытых действий, и все будет без проблем.
пример по нажатию кнопки
или если вы хотите что-то приятное, например, с диалоговым окном предупреждения с 3 кнопками ДА НЕТ и ОТМЕНА
Пожалуйста, подумайте над тем, нужно ли вам убить приложение: почему бы не позволить ОС выяснить, где и когда освободить ресурсы?
В противном случае, если вы абсолютно уверены, используйте
В ответ на комментарий @dave Appleton: во-первых, прочитайте большой комбо-вопрос @ gabriel, опубликованный: " Не одобряется ли выход из приложения?
Теперь, предполагая, что у нас это есть, вопрос здесь по-прежнему имеет ответ: код, который вам нужен, если вы что-то делаете с выходом finish() , Очевидно, что вы можете иметь более одного вида деятельности и т. Д., Но это не главное. Позволяет управлять некоторыми из вариантов использования
- Вы хотите, чтобы пользователь прекратил все из-за использования памяти и "не работал в фоновом режиме?" Сомнительно. Позвольте пользователю остановить определенные действия в фоновом режиме, но позвольте ОС уничтожить все ненужные ресурсы.
- Вы хотите, чтобы пользователь не переходил к предыдущей активности вашего приложения? Ну, либо настройте его так, чтобы он не работал, либо вам нужна дополнительная опция. Если большую часть времени работает задняя часть = предыдущая активность, не будет ли пользователь просто нажать домой, если он / она хочет сделать что-то еще?
- Если вам нужен какой-то сброс, вы можете выяснить, было ли / как / и т.д. ваше приложение завершено, и если ваша активность снова сфокусировалась, вы можете принять меры, показав новый экран вместо того, чтобы перезапустить, где вы были.
Итак, в конце концов, конечно, finish() не убивает ничего, но это все еще инструмент, который вам нужен, я думаю. Если есть вариант "убить все действия", я его еще не нашел.
Создать ExitActivity и объявить это в манифесте. И позвонить ExitActivity.exit(context) для выхода из приложения.
В Android нет выхода из приложения, SampleActivity.this.finish(); завершит текущую деятельность.
Когда вы переключаетесь с одного занятия на другое, продолжайте заканчивать предыдущее
Я думаю, что приложение должно быть убито в некоторых случаях. Например, есть приложение, которое можно использовать только после входа в систему. У входа в систему есть две кнопки: "Войти" и "Отмена". Когда вы нажимаете кнопку "Отмена", это определенно означает "Завершить приложение". Никто не хочет приложение живым в фоновом режиме. Поэтому я согласен, что в некоторых случаях необходимо закрыть приложение.
Прежде всего, этот подход требует минимального Api 16.
Я разделю это решение на 3 части для более широкого решения этой проблемы.
1. Если вы хотите выйти из приложения в Activity, используйте этот фрагмент кода:
2. Если вы хотите выйти из приложения в классе, отличном от Activity, у которого есть доступ к Activity, используйте этот фрагмент кода:
3. Если вы хотите выйти из приложения в классе, отличном от Activity, и не можете получить доступ к Activity, например Service, я рекомендую вам использовать BroadcastReceiver. Вы можете добавить этот подход ко всем своим действиям в вашем проекте.
Создайте переменные экземпляра LocalBroadcastManager и BroadcastReceiver. Вы можете заменить getPackageName()+". Closeapp", если хотите.
Добавьте их к методу onCreate() Activity.
Ты можешь использовать finishAndRemoveTask () из API 21
public void finishAndRemoveTask ()
Завершает все действия в этой задаче и удаляет ее из списка недавних задач.
Вы лучше использовали finish() если вы находитесь в Activity , или же getActivity().finish() если вы в Fragment ,
Если вы хотите полностью выйти из приложения, используйте:
Это зависит от того, как быстро вы хотите закрыть приложение.
Безопасный способ закрыть ваше приложение - finishAffinity();
После закрытия всех процессов приложение закрывается. Это может занять некоторое время. Если вы закроете свое приложение таким образом и через короткое время перезапустите его, возможно, ваше новое приложение будет запущено в том же процессе. Со всеми незавершенными процессами и одиночными объектами старого приложения.
Если вы хотите быть уверены, что ваше приложение закрыто полностью, используйте System.exit(0);
Это немедленно закроет ваше приложение. Но возможно, что вы повредите файлы, которые открыло ваше приложение, или редактирование общих настроек не завершится. Так что используйте это осторожно.
Если вы используете сторожевой таймер в сочетании с долгосрочным заданием, вы можете увидеть влияние различных методов.
Это убивает ваше приложение через 2 секунды без отображения диалога ANR или чего-то в этом роде. Если вы удалите System.exit (0), запустите этот код и перезапустите приложение после его закрытия, вы столкнетесь с некоторым странным поведением, потому что бесконечный цикл все еще работает.
Аналогично @MobileMateo, но в Котлине
Простой и простой способ выйти из приложения
Мы хотим, чтобы код был надежным и простым. Это решение работает на старых устройствах и более новых устройствах.
Я думаю, что вы ищете это
Я не уверен, если это осуждается или нет, но это то, как я это делаю.
Шаг 1 - У меня обычно есть класс, который содержит методы и переменные, к которым я хочу получить глобальный доступ. В этом примере я назову это классом "App". Создайте статическую переменную Activity внутри класса для каждого действия, которое есть в вашем приложении. Затем создайте статический метод с именем "close", который будет запускать finish() Метод для каждой из этих переменных деятельности, если они не являются нулевыми. Если у вас есть основное / родительское действие, закройте его последним:
Шаг 2 - в каждом из ваших действий, переопределите onStart() а также onDestroy() методы. В onStart() установите статическую переменную в вашем классе приложения равной " this ". В onDestroy() установите его равным null , Например, в классе "Activity1":
Шаг 3 - Когда вы хотите закрыть приложение, просто позвоните App.close() откуда угодно. Все созданные экземпляры будут закрыты! Поскольку вы только закрываете действия, а не убиваете само приложение (как в ваших примерах), Android может взять на себя ответственность и выполнить любую необходимую очистку.
Опять же, я не знаю, будет ли это осуждено по любой причине. Если это так, я хотел бы прочитать комментарии о том, почему это так и как это можно улучшить!
Я уверен, что этот вопрос задавался несколько раз, потому что я читал несколько. Мой клиент хочет, чтобы я поместил кнопку в его приложение, где пользователи могут щелкнуть и выйти. Я прочитал это и нашел, что вызов finish() сделает это. Но завершить - это только закрытие текущей текущей деятельности, верно? У меня много заданий, поэтому в этом случае я должен пройти каждый экземпляр задания и завершить его или превратить каждое действие в шаблон Singleton.
Я также узнал, что Activity.moveTaskToBack(true) может вывести вас на главный экран. Хорошо, это не закрытие, а фоновый процесс. Так это эффективно?
Какой метод я должен использовать, чтобы полностью закрыть приложение? Любой из описанных выше или любой другой метод/другое использование вышеуказанных методов?
На самом деле каждый ищет закрытие приложения в событии onclick, где бы это ни было.
Итак, друзья друзей пробовали этот код. Поместите этот код в событие onclick
Вы можете вызвать System.exit(); чтобы выйти из всех занятий.
Если вы хотите выйти из приложения, используйте этот код внутри нажатой кнопки:
Это слишком легко. Используйте System.exit(0);
Случайно есть две возможные ситуации:
- Вы можете выйти из деятельности
- Или вы хотите выйти из приложения
Вы можете выйти из действия, используя следующий код:
Но это не убьет основные действия в том же приложении. Это просто свернет приложение.
Если вы хотите выйти из приложения, используйте следующий код для завершения процесса:
для моно разработки просто используйте
Начиная с api 16, вы можете использовать метод finishAffinity, который, кажется, довольно близок к закрытию всех связанных действий по его имени и описанию javadoc:
Завершите это действие, а также все действия непосредственно под ним в текущем задании, которые имеют ту же привязку. Это обычно используется, когда приложение может быть запущено для другой задачи (например, из ACTION_VIEW типа контента, который он понимает), и пользователь использовал навигацию вверх для переключения из текущей задачи и в свою собственную задачу. В этом случае, если пользователь перешел к любым другим действиям второго приложения, все они должны быть удалены из исходной задачи как часть переключения задачи.
Обратите внимание, что это завершение не позволяет вам доставлять результаты к предыдущему действию, и будет выдано исключение, если вы попытаетесь это сделать.
Начиная с API 21 вы можете использовать очень похожую команду
Завершает все действия в этой задаче и удаляет ее из списка недавних задач.
в моем приложении я хочу, чтобы выйти из приложения при нажатии кнопки назад, это мой код:
EDIT:
Я использую этот код вместо выше, но мое приложение полностью выходит, но я хочу, чтобы он работал в фоновом режиме и не выходит полностью , как я могу это сделать это?
при нажатии клавиши back и затем завершения текущей деятельности(скажем), вы видите пустой деятельности с приложением логотип(например, B), это просто означает, что действие Б, которое показано после окончания еще в backstack, а также деятельность началась с активности B, т. е. в деятельности, вы должны начать деятельность с флагами как
Теперь ваша активность A сверху в стеке без каких-либо других действий вашего приложения на backstack.
Теперь в деятельности A если вы хотите реализовать onBackPressed, чтобы закрыть приложение, вы можете сделать что-то вроде этого,
обработчик здесь обрабатывает случайные обратные нажатия, он просто показывает Toast , а если еще нажать в течение 3 секунд, он закрывает приложение.
это означает вашу предыдущую деятельность в стеке, когда вы начинаете эту деятельность. Добавить finish(); после строки, в которой вы называете это действие.
во всей вашей предыдущей деятельности. когда вы начинаете новую деятельность, как-
добавить finish(); после этого.
в моем понимании Google хочет, чтобы Android обрабатывал управление памятью и выключал приложения. Если вы должны выйти из приложения из кода, может быть полезно попросить Android запустить сборщик мусора.
вы также можете добавить finish () в код, но это, вероятно, избыточно, если вы также делаете систему.выход(0)
Finish не закрывает приложение, он просто закрывает активность. Если это действие запуска, оно закроет ваше приложение; если нет, оно вернется к предыдущему действию.
Что вы можете сделать, это использовать onActivityResult для запуска столько finish (), сколько необходимо, чтобы закрыть все открытые действия.
это работает для меня.Я нашел его сам, объединив другие ответы
вместо finish() вызов super.onBackPressed()
чтобы выйти из приложения при нажатии кнопки "назад", вы должны сначала очистить все основные действия, а затем запустить ACTION_MAIN телефона android
Методы
Метод addContentView()
Метод findViewById()
Метод finish()
Метод getFragmentManager()
Метод onSaveInstanceState()
Метод onRestoreInstanceState()
Метод onActivityResult()
Метод onPostCreate()
Метод overridePendingTransition()
Метод onWindowFocusChanged()
Метод onBackPressed()
Метод requestWindowFeature()
Метод setContentView()
Метод setFeatureDrawableResource()
Метод setRequestedOrientation()
Метод onConfigurationChanged()
Метод onKeyShortcut()
Метод startActivity()
Метод startActivityForResult()
Метод setResult()
Методы
Чтобы сгенерировать метод в Android Studio, щёлкните правой кнопкой мыши в области исходного кода и в контекстном меню выберите команду Generate. (Alt+Insert) | Override Methods… . В появившемся диалоговом окне отображаются методы, которые могут быть переопределены или реализованы в классе. Либо можете набирать первые символы нужного метода, используя автодополнение.При переходе активности от одного состояния к другому, она получает уведомления через защищенные методы:
- protected void onCreate(Bundle savedInstanceState);
- protected void onStart();
- protected void onRestart();
- protected void onResume();
- protected void onPause();
- protected void onStop();
- protected void onDestroy()
Из перечисленных методов в вашем классе обязательно должен быть метод onCreate() , которая задает начальную установку параметров при инициализации активности. Вторым по популярности является метод onPause() , используемый для сохранения пользовательских настроек активности и подготовиться к прекращению взаимодействия с пользователем.
При реализации любого из этих методов необходимо всегда сначала вызывать версию этого метода из суперкласса. Например:
Семь перечисленных методов определяют весь жизненный цикл активности. Есть три вложенных цикла, которые вы можете отслеживать в классе активности:
- полное время жизни (entire lifetime) — время с момента первого вызова метода onCreate() до вызова onDestroy() . Активность делает всю начальную установку своего глобального состояния в методе onCreate() и освобождает все остающиеся ресурсы в onDestroy() . Например, если активность порождает дополнительный поток, выполняющийся в фоновом режиме, можно создать этот поток в методе onCreate() и затем остановить поток в методе onDestroy() ;
- видимое время жизни (visible lifetime) — время между вызовом метода onStart() и вызовом onStop() . В это время пользователь может видеть окно активности на экране, хотя окно может не быть на переднем плане и может не взаимодействовать с пользователем. Между этими двумя методами вы можете поддерживать в коде ресурсы, которые необходимы, чтобы отображать активность пользователю;
- активное время жизни (foreground lifetime) — время между вызовами onResume() и onPause() . В это время окно активности находится на переднем плане и взаимодействует с пользователем. Активность в процессе работы приложения может часто переходить между состояниями active и paused, поэтому код в этих двух методах должен быть или небольшим по объему (чтобы не замедлять работу приложения во время выполнения), или порождать дополнительные потоки, если требуется выполнение задач, занимающих длительное время.
Можно написать код с заглушками для методов внутри Активности, которые обрабатывают изменения состояний. Комментарии к каждой такой заглушке описывают действия, которые нужно учитывать при обработке этих событий.
Как видно из кода, переопределяя эти обработчики, вы всегда должны вызывать одноименные методы родительского класса.
Методы жизненного цикла описаны в отдельной статье. Здесь их опишем кратко и рассмотрим другие методы.
Метод addContentView()
Метод addContentView() добавляет компонент к уже существующей разметке. Пример смотрите здесь.
Метод findViewById()
Метод findViewById() позволяет получить ссылку на View , которая размещена в разметке через его идентификатор.
Если вы используете фрагменты, то когда они загружаются в активность, то компоненты, входящие в состав фрагмента, становятся частью иерархии активности. И вы можете использовать метод findViewById() для получения ссылки к компоненту фрагмента.
Не путать с одноимённым методом для класса View .
Метод finish()
C помощью метода finish() можно завершить работу активности. Если приложение состоит из одной активности, то этого делать не следует, так как система сама завершит работу приложения. Если же приложение содержит несколько активностей, между которыми нужно переключаться, то данный метод позволяет экономить ресурсы.
Метод getFragmentManager()
Каждая активность включает в себя Менеджер фрагментов для управления фрагментами, если они используются. Метод getFragmentManager() позволяет получить доступ к данному менеджеру. На сайте есть отдельные статьи, посвящённые фрагментам.
Метод onSaveInstanceState()
Когда система завершает активность в принудительном порядке, чтобы освободить ресурсы для других приложений, пользователь может снова вызвать эту активность с сохранённым предыдущим состоянием. Чтобы зафиксировать состояние активности перед её уничтожением, в классе активности необходимо реализовать метод onSaveinstancestate() .
Сам метод вызывается прямо перед методом onPause() . Он предоставляет возможность сохранять состояние пользовательского интерфейса активности в объект Bundle , который потом будет передаваться в методы onCreate() и onRestoreInstanceState() . В объект Bundle можно записать параметры, динамическое состояние активности как пары имя-значение. Когда активность будет снова вызвана, объект Bundle передается системой в качестве параметра в метод onCreate() и в метод onRestoreInstanceState(), которыЙ вызывается после onStart(), чтобы один из них или они оба могли установить активность в предыдущее состояние. Прежде чем передавать изменённый параметр Bundle в обработчик родительского класса, сохраните значения с помощью методов getXXX() и putXXX().
Используйте обработчик onSaveInstanceState() для сохранения состояния интерфейса (например, состояния флажков, текущего выделенного элемента или введенных, но не сохраненных данных), чтобы объект Activity при следующем входе в активное состояние мог вывести на экран тот же UI. Рассчитывайте, что перед завершением работы процесса во время активного состояния будут вызваны обработчики onSaveInstanceState и onPause .
В отличие от базовых методов, методы onSaveInstanceState() и onRestoreInstanceState() не относятся к методам жизненного цикла активности. Система будет вызывать их не во всех случаях. Например, Android вызывает onSaveinstancestate() прежде, чем активность становится уязвимой к уничтожению системой, но не вызывает его, когда экземпляр активности разрушается пользовательским действием (при нажатии клавиши BACK). В этом случае нет никаких причин для сохранения состояния активности.
Метод onSaveInstanceState() вызывается системой в случае изменения конфигурации устройства в процессе выполнения приложения (например, при вращении устройства пользователем или выдвижении физической клавиатуры устройства.
Поскольку метод onSaveinstanceState() вызывается не во всех случаях, его необходимо использовать только для сохранения промежуточного состояния активности. Для сохранения данных лучше использовать метод onPause() .
Этот обработчик будет срабатывать всякий раз, когда жизненный цикл активности начнёт подходить к концу, но только в том случае, если её работа не будет завершена явно (при вызове метода finish() ). Вследствие этого обработчик используется для проверки целостности состояния активности между активными жизненными циклами одиночной пользовательской сессии.
Сохранённый параметр Bundle передается методам onRestoreInstanceState() и onCreate() , если приложение принудительно перезапускается на протяжении сессии. В листинге показано, как извлечь значения из этого параметра и использовать их для обновления состояния экземпляра активности.
Примеры использования можно увидеть в статьях Программное удаление пункта меню и Прячем и показываем ActionBar
Метод onRestoreInstanceState()
У метода onRestoreInstanceState() есть такой же параметр Bundle , как у onCreate() , и вы можете восстанавливать сохранённые значения из метода onSaveInstanceState().
Метод вызывается после метода onStart(). Система вызывает метод onRestoreInstanceState() только в том случае, если имеются сохранённые данные для восстановления. Таким образом вам не нужно проверять Bundle на null, как в методе onCreate() :
Метод onActivityResult()
Дочерняя активность может произвольно возвратить назад объект Intent , содержащий любые дополнительные данные. Вся эта информация в родительской активности появляется через метод обратного вызова Activity.onActivityResult() , наряду с идентификатором, который она первоначально предоставила.
Если дочерняя активность завершится неудачно или будет закрыта пользователем без подтверждения ввода через кнопку Back, то родительская активность получит результат с кодом RESULT_CANCELED .
Метод принимает несколько параметров:
- Код запроса - тот код, который использовался для запуска дочерней активности, возвращающий результат.
- Результирующий код - код результата, поступающий от дочерней активности, как правило, RESULT_OK или RESULT_CANCELED
- Данные - намерение может включать в себя различные данные в виде параметра extras внутри намерения.
Метод onPostCreate()
Новый метод, который появился в API 21. Он вызывается позже onCreate() и в нём можно получить значения размеров компонентов, которые недоступны при построении интерфейса в методе onCreate() .
Метод overridePendingTransition()
Метод overridePendingTransition() позволяет задать анимацию при переходе от одной активности к другой. Пример смотрите здесь.
Метод onWindowFocusChanged()
Метод позволяет определить момент получения фокуса вашим приложением.
Метод может быть полезен, так как он срабатывает позже метода onCreate() . Например, для вычисления размеров кнопки на экране этот метод предпочтительнее, так как уже известно, что все элементы загрузились и доступны, тогда как в onCreate() могут возвратиться пустые значения ширины и высоты кнопки. Пример использования.
Другой пример: Получить координаты компонента
Метод onBackPressed()
Метод, позволяющий отследить нажатине на кнопку Back. Появился в Android 2.0 (API 5). Пример использования можно посмотреть в статье Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?.
Метод requestWindowFeature()
Метод позволяет задействовать дополнительные возможности для активности, например, выводить экран активности без заголовка. Примеры смотрите здесь.
Метод setContentView()
Изначально экран активности пуст. Чтобы разместить пользовательский интерфейс, необходимо вызвать метод setContentView() . У метода есть две перегруженные версии. Вы можете передать в параметре либо экземпляр компонента (View), либо идентификатор ресурса (наиболее распространённый способ).
Пример с использованием экземпляра компонента:
В этом примере вы увидите на экране текстовое поле с текстом. Но при таком способе вы можете использовать только один компонент. А если экран состоит из множества кнопок и прочих элементов управления, то нужно использовать разметку.
Метод setFeatureDrawableResource()
С помощью данного метода можно вывести значки в правой части заголовка. Смотри пример.
Метод setRequestedOrientation()
Метод позволяет программно изменить ориентацию экрана. Пример использования.
Метод onConfigurationChanged()
Метод, который вызывается при изменении конфигурации устройства. Если в манифесте были установлены специальные параметры у атрибута android:configChanges , то данный метод не будет вызван.
Метод onKeyShortcut()
Смотри Горячие клавиши в меню
Метод startActivity()
Чтобы запустить новую активность, используется метод startActivity(Intent) . Этот метод принимает единственный параметр — объект Intent , описывающий активность, которая будет запускаться. Смотри пример Activity.
Метод startActivityForResult()
Иногда требуется вернуть результат активности, когда она закрывается. Например, можно запустить активность, которая позволяет пользователю выбирать человека в списке контактов. При закрытии активность возвращает данные человека, который был выбран: его полное имя и телефон. В этом случае необходимо вызвать метод startActivityForResult()
Метод startActivityForResult(Intent, int) со вторым параметром, идентифицирующим запрос позволяет возвращать результат. Когда дочерняя активность закрывается, то в родительской активности срабатывает метод onActivityResult(int, int, Intent) , который содержит возвращённый результат, определённый в родительской активности.
Метод setResult()
Когда активность завершится, вы можете вызвать метод setResult(int) , чтобы возвратить данные назад в родительскую активность (до метода finish() ). Этот метод возвращает код результата закрытия активности, который может быть стандартными результатами Activity.RESULT_CANCELED , Activity.RESULT_OK или определяемым пользователем результатом RESULT_FiRST_USER (можете придумать любую константу с целочисленным значением).
Если в дочерней активности есть кнопка отмены, то код может быть следующим:
Если метод finish() вызвать раньше метода setResult() , то результирующий код установится в RESULT_CANCELED автоматически, а возвращённое намерение покажет значение null.
Я нашел несколько кодов для программного приложения Android. Вызов любого из следующего кода в onDestroy() будет ли он полностью закрыть приложение?
Я не хочу запускать свое приложение в фоновом режиме после нажатия кнопки "Выход". Pls предлагает мне, могу ли я использовать любой из этих кодов для выхода из своего приложения? Если это так, какой код я могу использовать? Это хороший способ выйти из приложения на Android?
ОТВЕТЫ
Ответ 1
Начиная с API 16 вы можете использовать метод finishAffinity, который, похоже, близок к закрытию всех связанных действий по его имени и описанию Javadoc:
this.finishAffinity();
Завершите это действие, а также все действия сразу под ним в текущей задаче, имеющей одинаковую близость. Обычно это используется, когда приложение может быть запущено на другую задачу (например, из ACTION_VIEW типа содержимого, которое она понимает), и пользователь использовал навигацию вверх для переключения из текущей задачи и в свою собственную задачу. В этом случае, если пользователь перешел в другие действия второго приложения, все они должны быть удалены из исходной задачи как часть переключателя задачи.
Обратите внимание, что это финиш не позволяет доставлять результаты предыдущему действию, и если вы попытаетесь сделать это, будет выбрано исключение.
Поскольку API 21 вы можете использовать очень похожую команду
finishAndRemoveTask();
Завершает все действия в этой задаче и удаляет их из списка недавних задач.
Ответ 2
это лучший способ выйти из приложения.
Лучшее решение для меня.
Ответ 3
Если вы будете использовать только finishAffinity(); без System.exit(0); ваше приложение будет закрыто, но выделенная память по-прежнему будет использоваться вашим телефоном, поэтому. если вы хотите, чтобы чистый и действительно вышел из приложения, используйте оба из них.
Это самый простой метод и работает в любом месте, выйдите из приложения на самом деле, вы можете открыть много активности, все равно оставите без проблем.
пример нажатием кнопки
или если вы хотите что-то приятное, например, с диалоговым окном предупреждения с 3 кнопками ДА НЕТ и ОТМЕНА
Ответ 4
Подумайте о том, действительно ли вам нужно убить приложение: почему бы не позволить ОС определить, где и когда нужно освобождать ресурсы?
В противном случае, если вы абсолютно уверены, используйте
Как реакция на комментарий @dave appleton: Первое, что прочитал большой вопрос/ответ, комбо @gabriel отправлено: Отказался от приложения, нахмурившегося?
Теперь, предполагая, что у нас это есть, вопрос здесь все еще имеет ответ, поскольку код, который вам нужен, если вы делаете что-либо с выходом, finish() . Очевидно, что вы можете иметь более одного вида деятельности и т.д., Но это не так. Позволяет выполнять некоторые из прецедентов
- Вы хотите, чтобы пользователь оставил все из-за использования памяти и "не работал в фоновом режиме?" Doubtfull. Позвольте пользователю остановить определенные действия в фоновом режиме, но пусть ОС уничтожит любые ненужные ресурсы.
- Вы хотите, чтобы пользователь не переходил к предыдущему действию вашего приложения? Ну, либо настройте его так, чтобы он этого не сделал, либо вам нужен дополнительный вариант. Если в большинстве случаев работает back = previous-activity, не будет ли пользователь просто нажимать домой, если он хочет сделать что-то еще?
- Если вам нужен какой-то reset, вы можете узнать, было ли /how/etc ваше приложение закрыто, и если ваша активность снова становится фокусом, вы можете принять меры по этому поводу, показывая новый экран вместо перезапуска, где вы были.
Итак, в конце концов, finish() не убивает все, но это все еще инструмент, который вам нужен, я думаю. Если у вас есть "убить все действия", я еще не нашел его.
Ответ 5
Я думаю, что приложение должно быть убито в каком-то случае. Например, приложение можно использовать только после входа в систему. Активность входа имеет две кнопки: "логин" и "отмена". Когда вы нажимаете кнопку "Отменить", это определенно означает "Завершить приложение". Никто не хочет, чтобы приложение было живым в фоновом режиме. Поэтому я согласен, что в некоторых случаях необходимо закрыть приложение.
Ответ 6
В андроиде отсутствует приложение, SampleActivity.this.finish(); завершит текущую деятельность.
Когда вы переключаетесь с одного действия на другое, продолжайте заканчивать предыдущий
Ответ 7
Создайте ExitActivity и объявите его в манифесте. И вызовите ExitActivity.exit(context) для выхода из приложения.
Ответ 8
Вы можете использовать finishAndRemoveTask () из API 21
public void finishAndRemoveTask()
Завершает все действия в этой задаче и удалит их из списка недавних задач.
Ответ 9
Это зависит от того, насколько быстро вы хотите закрыть свое приложение.
Безопасный способ закрыть приложение: finishAffinity();
Он закрывает ваше приложение после завершения обработки всех процессов. Это может потребоваться некоторое время. Если вы закрываете приложение таким образом и перезапустите его через короткое время, возможно, что ваше новое приложение работает в том же процессе. Со всеми незавершенными процессами и одноэлементными объектами старого приложения.
Если вы хотите быть уверенным, что ваше приложение полностью закрыто, используйте System.exit(0);
Это немедленно закроет ваше приложение. Но возможно, что вы повредите файлы, открытые вашим приложением, или редактирование по общим предпочтениям не завершено. Поэтому используйте это внимательно.
Если вы используете сторожевой таймер в сочетании с долговременной задачей, вы можете увидеть влияния различных методов.
Это убивает ваше приложение через 2 секунды без отображения диалогового окна ANR или чего-то подобного. Если вы удалите System.exit(0), запустите этот код и перезапустите приложение после его закрытия, вы столкнетесь с каким-то странным поведением, потому что бесконечный цикл все еще запущен.
Ответ 10
Вам лучше использовать finish() , если вы находитесь в Activity или getActivity().finish() , если находитесь в Fragment .
Если вы хотите полностью закрыть приложение, используйте:
Ответ 11
Прежде всего, для этого подхода требуется min Api 16.
Я разберу это решение на 3 части, чтобы решить эту проблему более широко.
1. Если вы хотите закрыть приложение в действии, используйте этот фрагмент кода:
2. Если вы хотите выйти из приложения в классе non Activity, который имеет доступ к Activity, то используйте этот фрагмент кода:
3. Если вы хотите выйти из приложения в классе non Activity и не можете получить доступ к Activity, например Service, я рекомендую вам использовать BroadcastReceiver. Вы можете добавить этот подход ко всем своим действиям в свой проект.
Создайте переменные экземпляра LocalBroadcastManager и BroadcastReceiver. Вы можете заменить getPackageName() + ". Closeapp", если хотите.
Добавьте их в метод onCreate() Activity.
Кроме того, не забудьте вызвать деблокирующий приемник по методу onDestroy()
Ответ 12
Я не уверен, что это неодобрительно, но это так, как я это делаю.
Шаг 1 - У меня обычно есть класс, содержащий методы и переменные, к которым я хочу получить доступ во всем мире. В этом примере я назову его классом "App". Создайте переменную static Activity внутри класса для каждого действия, которое имеет ваше приложение. Затем создайте статический метод "close", который будет запускать метод finish() для каждой из этих переменных Activity , если они НЕ являются нулевыми. Если у вас есть основная/родительская активность, закройте ее последним:
Шаг 2 - в каждом из ваших действий, переопределите методы onStart() и onDestroy() . В onStart() установите статическую переменную в вашем классе App равным " this ". В onDestroy() установите его равным null . Например, в классе "Activity1":
Шаг 3 -. Когда вы хотите закрыть приложение, просто вызовите App.close() из любого места. Все созданные действия будут закрыты! Поскольку вы только закрываете действия, а не убиваете приложение (как в ваших примерах), Android может свободно принимать оттуда и делать необходимую очистку.
Опять же, я не знаю, будет ли это недоверчиво по какой-либо причине. Если это так, я хотел бы прочитать комментарии о том, почему это так и как его можно улучшить!
Ответ 13
Легкий и простой способ выхода из приложения
Ответ 14
Я думаю, что вы ищете, это
Ответ 15
Ответ 16
Выходит из приложения, на которого нахваливается?. Перейдите по этой ссылке. Это отвечает на ваш вопрос. Система выполняет работу по убийству приложения.
Вы должны оставить его в системе, чтобы решить, когда нужно убить приложение.
public void finish()
Вызовите это, когда ваша деятельность будет завершена и должна быть закрыта.
Ответ 17
Чтобы выйти из приложения, вы можете использовать следующее:
Также, чтобы остановить службы, вызовите следующий метод:
Ответ 18
Мы хотим, чтобы код был надежным и простым. Это решение работает на старых устройствах и более новых устройствах.
Ответ 19
Это может быть очень поздно, а также в соответствии с руководящими принципами, которые вы не должны сами выполнять с процессом жизненного цикла (как это делает os для вас). Было бы предположение, что вы регистрируете широковещательный приемник во всех своих действиях с помощью " finish() " в своем onReceive() , и всякий раз, когда вы хотите выйти, вы можете просто передать намерение, указывающее, что все действия должны быть закрыты. Хотя убедитесь, что вы "отменили регистрацию" получателя в ваших методах onDestroy() .
Ответ 20
Это не очень хорошее решение, так как оно связано с принципами обработки приложений Android. Android не убивает какой-либо процесс, если это абсолютно неизбежно. Это помогает приложениям запускаться быстрее, потому что они всегда хранятся в памяти. Поэтому вам нужна особая причина, чтобы убить ваш процесс приложения.
Ответ 21
Правильное и точное решение выйти в приложении нажмите кнопку, используя приведенный ниже код:
//On Button Back нажатие события
Ответ 22
От вашей деятельности на верхнем уровне:
Ответ 23
Ответ 24
Ответ 25
Самый простой способ, по которому я нашел выход из приложения, не нарушая логики Android и не добавляя больше кода в существующие действия и передавая дополнительные функции, следующий:
Ответ 26
Просто, чтобы добавить один в список жестоких методов завершения приложения:
Ответ 27
@Sivi ответ закрывает приложение. Но по возвращении, если у вас есть какие-то дочерние действия, может быть открыто другое незаконченное действие. Я добавил noHistory:true в мои действия, поэтому приложение по возвращении запускается из MainActivity.
Ответ 28
Если вы используете Kotlin, правильный способ выхода из приложения и альтернатива System.exit() - это встроенный метод
Число 0 в качестве параметра означает, что выход предназначен, и ошибки не произошло.
Читайте также: