Студийный монитор tannoy gold 8 обзор
Независимо от того, записываете ли вы, редактируете, микшируете или мастеринге аудио, действительно отличный дизайн студийного эталонного монитора должен обеспечивать максимально точное, неокрашенное представление вашей музыки. Эталонные мониторы Tannoy Gold для ближнего поля были созданы для удовлетворения потребностей профессионалов в области записи, вещания и постпроизводства. Разработанный в соответствии с высочайшими стандартами и качеством сборки, Gold 8 поразит вас, если вы опытный пользователь Tannoy или просто делаете первый шаг к системе мониторинга на основе легендарного драйвера Dual Concentric.
Непревзойденная производительность
Времена, возможно, изменились, но наши инженерные ценности и стремление к совершенству не изменились. Все, что мы делаем сегодня, оценивается с учетом наших значительных достижений в прошлом, поскольку мы продолжаем совершенствовать искусство и науку в области создания лучших в мире эталонных мониторов. Постоянное совершенствование нашего знаменитого драйвера Dual Concentric, расширенный анализ Klippel и множество других технологий гарантируют, что с каждым новым продуктом будет новая историческая глава. Благодаря интегрированному дизайну колонки и усилители сконструированы как одно целое. Захватывающий дух вчера; столь же захватывающий дух сегодня .
Очевидно, что для создания лучших студийных мониторов вы должны начать с самых лучших драйверов. В Tannoy наша репутация превосходства основана на качестве и производительности акустических систем, которые мы строим, и именно поэтому мы продолжаем разрабатывать и производить наши собственные драйверы. Tannoy долго придерживался философской позиции на точках пересечения, понимая аномальные эффекты любой сети пересечения относительно фазы. Поэтому наши мониторы всегда стремились минимизировать количество точек пересечения, попадающих в критическую полосу отклика. Уменьшение количества точек кроссовера уменьшает потенциальные фазовые ошибки и создает более естественное и точное устройство.
Tannoy Dual Concentric
В основе превосходной производительности GOLD 8 вы найдете совершенно новую версию нашей легендарной и эксклюзивной технологии двойного концентрического привода Tannoy. С семидесятилетним совершенствованием двухконцентрический драйвер представляет собой почти идеальный точечный источник, сохраняющий тональный характер и гармоническую структуру программного материала, как ни одна система с дискретным драйвером. Преимущества сразу становятся очевидными благодаря плоскому отклику, контролируемой дисперсии и более широкой области обзора как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.
В природе все звуки исходят из одной точки пространства. Благодаря централизованному расположению высокочастотного блока конфигурации Dual Concentric, GOLD 8 воспроизводит акустический точечный источник звука в одной точке, обеспечивая исключительно естественную производительность и невероятно широкую область восприятия изображения. Доставка еще более улучшена за счет внедрения инновационного точечного источника Tulip Waveguide с симметричной дисперсией, который обеспечивает широкую звуковую сцену с удивительно сфокусированным и точным стереоизображением.
Подходит для всех мест размещения
Идеальная среда для прослушивания - это «плоская» комната, не слишком отражающая (реверберационная) и не слишком поглощающая (где звук приглушен). Но так как все комнаты не одинаковы по акустике, ваш GOLD 8 оборудован для работы в самых разных условиях. Регулировка ВЧ триммера и переключатель фильтра на задней панели предназначены для адаптации низкочастотных характеристик монитора к влиянию граничных условий.
Би-усиление через класс-AB
Почему Class-AB? Обязанность любого усилителя состоит в том, чтобы взять небольшой входной сигнал и превратить его в более громкий выходной сигнал, который поддерживает характеристики исходного сигнала, и быть достаточно большим, чтобы удовлетворить требования громкоговорителя, которым он управляет. Хотя усилители класса A звучат великолепно на низких уровнях громкости, они тратят огромное количество энергии, которая теряется в виде тепла при запросе мощности в сотни ватт. И хотя усилители класса B гораздо более эффективны, они имеют тенденцию вносить значительные искажения в миксы. Усилитель класса AB объединяет линейные характеристики класса A с более высокими показателями эффективности класса B, создавая гораздо лучшую конструкцию усилителя для громкоговорителей, используемых в критических средах прослушивания.
GOLD 8 позволяет одновременно подключать до 2 аудиоисточников благодаря своим постоянно активным входам XLR и TRS и назначать Левый или Правый при подключении к штекеру 3,5 мм TRS. Включена переключаемая интеллектуальная схема считывания сигналов, обеспечивающая переключение ваших мониторов в экологически безопасный энергосберегающий режим ожидания, когда ваша система не используется.
Многие из лучших мировых хитов были записаны и сведены с помощью студийных мониторов Tannoy. Долгое и легендарное наследие Танной живет в GOLD 8 Dual Concentric Studio Reference Monitor; Наследие, которое выдержало испытание временем и адаптировалось к развитию технологий. Более высокое низкочастотное расширение, более высокая выходная мощность и повышенная надежность - это только часть истории с Gold 8. Это монитор, который наверняка станет классическим, потому что он все делает хорошо; От динамического музыкального контента до диалога и всего, что между ними, Gold 8 станет вашим самым надежным ориентиром для каждого проекта.
Компания TANNOY анонсировала линейку профессиональных студийных мониторов TANNOY GOLD 8, в которую вошли три модели: TANNOY GOLD 8, TANNOY GOLD 7 и TANNOY GOLD 5. Мониторы предназначены для профессиональных применений и обеспечивают нейтральный звук с высоким уровнем детализации.
Флагманом серии является активный студийный монитор TANNOY GOLD 8, ориентированный для работы в ближнем поле и предлагающий широкую звуковую направленность. Модель оснащена новым коаксиальным 8" НЧ динамиком и титановым 1" твитером с волноводом Tulip, имеет сдвоенный усилитель AB класса, который обеспечивает мощность в 300 Вт. Уровень максимального звукового давления составляет 110 дБ. В мониторе применена технология Tannoy Dual Concentric, благодаря которой, по словам производителей, удалось достичь лучшую в своем классе фазовую согласованность и визуализацию.
TANNOY GOLD 8 имеет переключатели режимов L/R и auto-stanby, регулятор усиления ВЧ, переключатель НЧ, ручка громкости. Монитор способен одновременно получать сигнал от нескольких источников и имеет переключаемый режим энергосбережения, который отключает монитор при отсутствии звука. Для коммутации у модели предусмотрены 2 mini jack разъема (Input, Monitor Link), XLR и TRS входы.
Основные характеристики TANNOY GOLD 8:
частотный диапазон: 54 Гц – 20 кГц;
максимальное звуковое давление: 110 дБ;
мощность усилителя: 300 Вт;
габариты: 429 x 274 x 336 мм;
Tannoy является одним из старейших и престижнейших мировых аудиобрендов - он появился ещё в 1926 году, нося в те времена название Tulsemere Manufacturing Company.
Активный монитор ближнего поля, схема двойного усиления, мощность 100 (50+50) Вт. НЧ-динамик диаметром 5,5” из композитного волокна с ШИМ-усилителем, фирменный ленточный твитер X-ART с усилителем класса A/B, фазоинвертор с двумя портами на фронтальной панели. Функция Stereolink: два дополнительных разъема RCA для подключения бытовых источников с возможностью единой регулировки громкости для всех каналов.
Активный монитор ближнего поля. НЧ-динамик 3” и ВЧ-драйвер 0,75” с металлическим куполом, неодимовые магниты, магнитное экранирование динамиков. Кабинет из литого алюминия, технология подстройки конфигурации волновода DCW и подставка особой формы для снижения вибраций. Сверхмалый вес в 1,5 кг.
Сертификат дилера
Рекомендуем
Описание студийного монитора Tannoy GOLD 8
Tannoy GOLD 8 – это студийный активный монитор ближнего поля, созданный для профессиональной звукорежиссуры и таких ее аспектов, как мониторинг во время звукозаписи или исполнения, сведения и мастеринга музыкальных композиций, звукового оформления кинофильмов или игр, а также многого другого. Модель является самой старшей в новой серии GOLD и эффективно использует самые качественные наработки компании, накопленные за десятилетия производства акустических систем и обеспечивающие детальное и «сухое» звучание без гармонических и фазовых искажений, шума и потери полезного спектра частот.
Для подключения источника аудиосигнала в наличии имеются два балансных входа, реализованные на разъемах XLR и 1/4'' Jack TRS. Небалансное подключение отсутствует, зато есть возможность коммутации с портативной техникой, такой как смартфон или плеер, к входу AUX, сделанному на разъеме 1/8'' Jack TRS. Таким же разъемом представлен и выход Monitor Link, с помощью которого сигнал передается на второй монитор. От перегрузки динамики защищают индивидуальные лимитеры, а для точной настройки АЧХ предусмотрены настройки для низких частот (0, -2 и -4 дБ) и для ВЧ-спектра (+/-2 дБ). Наконец, имеется отключаемый режим энергосбережения. Питание происходит от сети.
Tannoy GOLD 8 представляет собой профессиональный студийный монитор, основной особенностью которого является уникальная и зарекомендовавшая себя в течение многих лет технология, а также использование качественных современных решений, что в сумме образует детальное и линейное звучание, позволяющее слышать аудиосигнал без прикрас в его естественном виде. Модель также отличается ценовой доступностью, вставая в один ряд с классическими и дорогими мониторными системами от компании Tannoy, и предлагает возможности коррекции тембра для максимально эффективной работы в различных помещениях.
Планирую приобрести данные мониторы для прослушивания музыки. Так же буду покупать ЦАП, присматриваюсь к Topping D50s или Topping E30. Дороже не вижу смысла брать и так 1/3 стоимости колонок почти.
Оба ЦАПа имеют небалансные RCA выходы.
Колонки имеют:
1x XLR (Balanced);
1x ¼" TRS (Balanced);
(3.5mm Stereo Mini-Jack я так понимаю что это идет вход уже в "мозги" колонки, что мне не нужно)
1) Я смогу регулировать громкость с Topping D50s с подключенными активными мониторами? E30 точно имеет функцию pre amp, это она нужна?
2) Как это дело все соединить между собой, потому что тут и баланс/небаланс, и входы разные.
Я в этом совершенно ничего не понимаю, моя первая не мультимедийная акустика.
3) Провода хотел бы иметь 5м, чтобы был запас по длине. Как я понимаю, в балансном подключении для такой длины нет необходимости?
Колонки планирую заказывать с мьюзик стор. Нашел такой провод в этом магазине Cordial Intro XLRm-RCA Cable 6m (Cable Type: 2 x XLR male – 2 x RCA gold), он подойдет?
Ответы
у Е30 внутрення обработка 32битная, регулировка громкости топпинга отменная.
RCA топпингов выдаст напряжение 2Vrms, XLRам обычно надо 4Vrms, тиховато может петь.
функция pre amp есть в обоих цапах , вы сможете громкость регулировать с него . На счёт входов в Tannoy , есть два варианта, либо балансный , либо стерео aux. Если подключить к балансному входу небалансный источник, через кабель-переходник , который вы выбрали , работать будет , только с меньшей громкостью ( не критично , запас в этих мониторах есть ) . В этом случае вы сможете регулировать громкость с цапа с функцией preamp. Этот кабель базового уровня, я бы подороже взял для 5 метров , если есть возможность. А вообще логичнее подключить через aux кабелем RCA/mini jack и соединить мониторы через выход link кабелем mini jack/ mini jack. В этом случае вы сможете регулировать громкость и с предусилителя цапа , или перевести цап в фиксированный линейный выход и регулировать оба монитора с помощью регулятора громкости с ведущего монитора , ( к которому цап подключён). Что будет лучше звучать я сказать не могу , но для меня логичней подключить небалансный выход в небалансный вход, если он есть . Возможно без разницы , может кто-то ещё прокомментирует .
Нашел в инете такую инфу:"Так что в вашем случае будет работать и несбалансированное соединение через кабель RCA с 1/4" TS. В печатном руководстве, прилагаемом к монитору, говорится, что оба входа (1/4 "разъем и XLR) могут использоваться с симметричными или несбалансированными сигналами"
Работать будут конечно, через кабель-переходник . Эти цапы я не слушал , ничего не знаю. На счёт акустики , в данной ценовой категории,—это хороший вариант. Для восьмёрок , совсем не дорого . Из конкурентов, Yamaha hs8 , Adam t8v, Mackie mr 824. Советовать ничего не буду , они примерно одного уровня , лучше вам самому послушать . Tannoy ещё и красивые ;) что тоже не маловажно ;) На счёт кабеля , я пользовался Roland black edition RCA/jack 5 метров , купил за 20€. Шумов никаких не было , очень чисто играло . Klotz примерно того же уровня кабель , это тоже базовый уровень. Но работу свою делает хорошо. Уж лучше в цап вложиться , в этом случае.
Спасибо!
Собственно, поэтому и остановился на Голдах, потому что выглядят офигенно :)
Послушать возможности нет, к сожалению. Поэтому приходится страдать фигней, изучая форумы и по частичкам собирать отзывы.
В одной из он-лайн трансляций , я задавал вопрос Борзенкову о Адам , он посоветовал мне обратить внимание на восьмерки Танной;) Я ,конечно , остался при своём мнении, но если это вам как то поможет , буду рад ;) Во всяком случае , он профи .)
Приветствую! В итоге я всё переиграл и купил Adam T5V в немецком магазине, с доставкой и таможней вышло в 25к. Решил все таки пойти с T5V + хороший сабвуфер потом.
Пару дней назад получил колонки, сравнивал их непрогретыми со своими старыми колонками Edifier r2700
Адамы определенно лучше, даже по басу. Лучше, но не на голову, хоть я этого и не ожидал. Не было такого, чтобы прямо "ВАУ". Поэтому, наверное, я откажусь от покупки саба, а подкоплю еще денег со временем и выставлю на продажу Адамы по примерной той цене, что и купил. И если продадутся, то куплю какую-то акустику, чтобы вот прям на голову выше Эдифаеров было, например APS Klasik 2020, правда у них скорее будет более сухой звук, но какие-то прямо суперлестные у них отзывы про детальность, объемность и в целом "ВАУ" :D
Жаль, что я так долго мучался выбором колонок + ждал доставок цапа, проводов, колонок, это сильно снизило радость от покупки)
Если говорить, в чем лучше T5V, то сейчас начал понимать что имеют ввиду под 3Д эффектом или объемом звука, сейчас начал хорошо слышать не только расположение звуков слева-справа, но и слышу, как некотрые звуки находятся ближе-дальше и нише-выше в пространстве, но это далеко не во всех песнях могу услышать.
Из минусов, такое ощущение, что серединка все таки чуть более зажатая получается из-за того, 2-х полосная система, она звучит хорошо, но иногда замечаю, что не хватает напора вокалу в некоторых песнях, когда еще и бас в ней есть. Я надеялся, что саб и решит эту проблему. Все таки саб заметно дешевле смены ас на Класик, может и саб куплю в итоге :D
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Читайте также: