Монитор lg 32uk550 b обзор
Экран: 31.5 in, VA, W-LED, 1920 x 1080 пикселей
Углы обзора (Г/В): 178 ° / 178 °
Яркость: 400 кд/м²
Статический контраст: 1200 : 1, Динамический контраст: 5000000 : 1
Частота обновления: 50 Гц
NTSC: 72 %
Размеры: 595.6 x 339.4 x 26.7 мм
Вес: 2.68 кг
Марка, серия и модель
Информация о марке, серии, модели и альтернативных названиях.
Другие известные названия модели.
Год, в котором представлена модель.
Экран/дисплей
Основные характеристики экрана - матрица, подсветка, разрешение, частота обновления и т. д.
Объявленный производителем размер экрана. Часто это округленное значение реального размера диагонали в дюймах.
Приблизительный размер диагонали экрана. В случае отсутствия информации от производителя, диагональ рассчитывается исходя из ширины и высоты экрана.
Приблизительная высота экрана. Когда она не указана производителем, высота рассчитывается исходя из диагонали и соотношения сторон.
Существуют изогнутые экраны, чья кривая является частью окружности (дуги). Чтобы дать более точную информацию о кривой экрана, часто производитель предоставляет данные о радиусе этой окружности. Чем меньше радиус, тем больше изогнут экран.
Существуют разные технологии изготовления матриц. Каждая из них имеет свои специфические особенности - углы обзора, цветопередача, время отклика, яркость/контрастность, себестоимость производства и др. Качество изображения напрямую зависит от типа использованной матрицы экрана.
Максимальное количество цветов, которые дисплей способен воспроизвести, зависит от типа использованной матрицы, а также от использования технологий типа FRC, которые увеличивают количество цветовых оттенков.
Соотношение размеров горизонтальной и вертикальной стороны экрана. Некоторые из стандартных и широко используемых соотношений/форматов - это 4:3, 5:4, 16:9 и 16:10.
Информация о количестве пикселей по вертикали и горизонтали экрана. Более высокое разрешение позволяет воспроизведение более детального и качественного изображения.
Шаг пикселя показывает расстояние между центрами двух соседних пикселей. В экранах, которые имеют собственное (родное) разрешение (TFT-экран, например), шаг пикселя зависит от разрешения и размера экрана.
Информация о количестве пикселей на единицу длины. С уменьшением размера экрана и увеличением его разрешения, плотность пикселей увеличивается.
Приблизительная площадь, которую активная область экрана занимает от общей площади лицевой панели экрана, выраженная в процентах.
Подсветка - это источник света в матрицах LCD-экранов. Тип подсветки определяет качество изображения и цветового пространства экрана. Существуют различные подсветки, такие как CCFL, LED, WLED, RGB-LED и др.
Цветовое пространство NTSC (1953) было введено в 1953 году компанией FCC с появлением цветного телевидения и имеет более широкую цветовую гамму, чем sRGB.
Информация о яркости экрана. Она измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м²).
Статическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести одновременно, например, в рамках одного и того же кадра/сцены.
Динамическая контрастность показывает соотношение между наиболее ярким и наиболее темным цветом, которые экран может воспроизвести во времени, например, в процессе воспроизведения видео.
Информация о максимальном горизонтальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
Информация о максимальном вертикальном угле обзора, в рамках которого изображение на экране имеет приемлемое качество.
Информация о минимальном отрезке времени, за которое пиксели матрицы переходят от одного цвета к другому. Очень часто производитель указывает время отклика при переходе от серого к серому (G2G).
3D-экраны используют разные технологии для достижения 3D-эффекта. Каждая из этих технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Информация о том, поддерживает ли экран 3D или нет.
Частоты обновления
Информация о частоте горизонтальной и вертикальной развертки/обновления.
Частота вертикальной развертки/частота обновления показывает, сколько раз в секунду обновляется изображение на экране.
Электропитание и энергопотребление
Информация об электропитании и энергопотреблении, о классе энергоэффективности и др.
Допустимое отклонение напряжения в 110-вольтовой электрической сети.
Допустимое отклонение напряжения в 220-вольтовой электрической сети.
Требования относительно частоты переменного тока в электрической сети.
Потребление электроэнергии в выключенном состоянии.
Потребление электроэнергии в режиме ожидания (сна).
Средний расход электроэнергии в стандартном режиме работы.
Максимально возможное потребление электроэнергии.
Класс/маркировка энергоэффективности дает общее представление об энергопотреблении. Существуют различные классы энергоэффективности, и каждый из них устанавливает свои собственные требования в отношении энергопотребления. Некоторые из существующих классов энергоэффективности - это: A+++, A++, A+, A, B, C, D, E, F, G.
Размеры, вес, цвет
Информация о размерах и весе конкретной модели с и без подставки, а также о расцветке, в которой она предлагается в продаже.
Ширина без подставки в разных единицах измерения.
Высота без подставки в разных единицах измерения.
Глубина без подставки в разных единицах измерения.
Вес без подставки в разных единицах измерения.
Ширина с подставкой в разных единицах измерения.
Высота с подставкой в разных единицах измерения.
Глубина с подставкой в разных единицах измерения.
Вес с подставкой в разных единицах измерения.
Информация о расцветках, в которых данная модель предлагается в продаже.
Эргономика
Информация об эргономических функциях - регулировке высоты, угле поворота, угле наклона и др.
Информация о том, есть ли возможность для монтажа на стену в соответствии со стандартом VESA Mounting Interface Standard (MIS).
Существует множество различных интерфейсов под стандарт VESA, которые отличаются по размеру скоб, по расстоянию между крепежными отверстиями и по их количеству.
Информация о том, можно ли демонтировать подставку. Обычно это необходимо при настенном монтаже.
Информация о том, позволяет ли подставка регулировку по высоте.
Некоторые экраны имеют возможность работать как в пейзажном, так и портретном режиме.
Информация о том, можно ли повернуть экран вокруг оси подставки.
Большинство экранов имеют возможность наклоняться вперед и назад, чтобы обеспечить пользователю более комфортное положение для просмотра.
Максимальная степень наклона экрана вперед.
Максимальная степень наклона экрана назад.
Камера
Многиe современныe мониторы настольных компьютеров и смарт-телевизоры имеют встроенные камеры.
Информация о том, имеет ли данная модель встроенную камеру или нет.
Подключение устройств
Наличные порты, слоты и интерфейсы.
Информация о доступных портах подключения, слотах и интерфейсах, таких как USB, инфракрасный порт, слот для SD-карты, аудио/видео- и сетевые интерфейсы и т. д.
Характеристики
Некоторые дополнительные функциональные характеристики модели.
Информация о дополнительных функциях программного обеспечения, технологиях, функциях и услугах данной модели.
Сертификаты, стандарты и лицензии
Лицензий от регулирующих органов, стандарты, сертификаты.
Перечень стандартов, сертификатов и лицензий, поддерживаемых/полученных для данной модели.
Условия эксплуатации и хранения
Существуют определенные требования к условиям окружающей среды, в которых должен использоваться и храниться экран, чтобы он мог правильно функционировать.
Рабочая температура показывает безопасный температурный диапазон (от минимальной до максимальной температуры), в рамках которого экран будет функционировать беспроблемно. За пределами этого диапазона он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.
Рабочая влажность показывает допустимый уровень влажности, при котором экран будет функционировать беспроблемно. Существует нижний и верхний уровень влажности для безопасной эксплуатации, и она измеряется в процентах.
Рабочая высота показывает максимально допустимую высоту над уровнем моря, на которой экран будет функционировать беспроблемно. На высоте выше этого уровня он может не работать надлежащим образом и/или вообще не работать.
Температура хранения показывает диапазон от минимальной до максимальной температуры, в пределах которого хранение экрана считается безопасным.
Влажность хранения показывает нижний и верхний предел влажности, который обеспечивает безопасное хранение экрана. Его хранение при влажности выше или ниже этих пределов может привести к повреждению экрана.
Высота хранения показывает максимально допустимую высоту над уровнем моря для безопасного хранения экрана. Его хранение на высоте выше этого уровня может привести к повреждению экрана.
Аксессуары
Часто комплект поставки мониторов стационарных компьютеров и смарт-телевизоров включает в себя аксессуары для них.
Информация о некоторых из основных аксессуаров, входящих в стандартный комплект поставки данной модели.
Дополнительные характеристики
Информация о других характеристиках.
Информация о других характеристиках данной модели, которые являются важными и должны быть указаны.
Да уж. Интересно, надо погуглить само определение игрового монитора, а то нынче, что ни монитор, то игровой. Игровая модель монитора отличается тремя основными особенностями— большей частотой обновления экрана, меньшим input lag’ом и быстрым откликом матрицы. Так вот, если о input lag’е позаботились и время отклика в 4 мс это в принципе нормально, то частота обновления экрана в 60 Гц вряд ли позволяет позиционировать данный монитор как игровой. На сегодняшний день частоту обновления экрана, как "игровую", оцениваю в 100Гц и выше.
Вызывает возражение и то, что данный монитор якобы рассчитан "на средний сегмент рынка". Разрешение 3840×2160 точек требует как-никак достаточно производительной системы. И, следовательно, если сам монитор при такой диагонали стоит сравнительно недорого, то стоимость "железа" под него, мне кажется, будет явно выше цен среднебюджетных ПК.
BAN3AY: 60 Гц вряд ли позволяет позиционировать данный монитор как игровой многие пока ещё до сих пор думают, что 60гц для игр более чем достаточно
даже не этом форуме таких ребят хватает, которые предпочитают 60гц и 4к вместо 1440п и 144+гц, в ветке про выбор монитора можно глянуть Это нужно попробовать что бы что то говорить,например я знаю что такое 30 гц и 60,я знаю что такое фулхд 60гц и 4к 60гц,дальше не пробовал,к сожалению пока нет возможностей финансовых. BAN3AY: поскольку разрешение 3840 × 2160 точек требует как-никак достаточно производительной системы не знаю как фрисинк, но г-синк очень добавляет плавности в диапазоне 40-80гц, я бы даже сказал, что это ключевой диапазон для этих технологий.
BAN3AY: 60 Гц вряд ли позволяет позиционировать данный монитор как игровой многие пока ещё до сих пор думают, что 60гц для игр более чем достаточно
даже не этом форуме таких ребят хватает, которые предпочитают 60гц и 4к вместо 1440п и 144+гц, в ветке про выбор монитора можно глянуть Только вот G-Sync встречается в мониторах намного реже, поскольку реализуется не программным путём, как FreeSync, а требует установки дополнительного модуля, что стоит денежек (такой себе пламенный привет от Nvidia).
А по поводу частоты, это вопрос относительный, смотря в какие игры играть. Пасьянс "Косынка" при 60Гц вполне играбелен. BAN3AY: Только вот G-Sync встречается в мониторах намного реже, поскольку реализуется не программным путём, как FreeSync, а требует установки дополнительного модуля, что стоит денежек (такой себе пламенный привет от Nvidia). знаю, платил за него тоже скрепя сердце, но не скажу что жалко денег спустя 1.5 года)
если не впадать в крайности и играть в более менее современные игры по мере их выхода, высокая герцовка будет плюсом в 9,5 проектах из 10.
если впасть в крайность, то если после 165гц резко врубить 60гц, то курсор как будто покадрово перемещается, еще и с шлефом огромным, т.е. даже в косынку на многогерцовом монике куда более доставляюще играется
leif: не знаю как фрисинк, но г-синк очень добавляет плавности в диапазоне 40-80гц, я бы даже сказал, что это ключевой диапазон для этих технологий.BAN3AY: 60 Гц вряд ли позволяет позиционировать данный монитор как игровой многие пока ещё до сих пор думают, что 60гц для игр более чем достаточно
даже не этом форуме таких ребят хватает, которые предпочитают 60гц и 4к вместо 1440п и 144+гц, в ветке про выбор монитора можно глянуть
Зачем 144 герца в cs go или в overwatch понятно, динамика, быстро смена камеры, но зачем 144 герца в total war? За боем и в 30 ФПС комфортно наблюдать.
По мне надо строго определять, в какие игры игрок собирается играть, где 30 ФПС достаточно, где то 60 ФПС достаточно, где то 144 нужны.
Главная прелесть экрана в 31.5 дюйма и 4к это универсальность, захотел поиграл в 21 на 9, ставишь разрешение 3820 и 1600, если игра не оптимизирована (есть игры где 2080 ti плавность в 4к не выдаст), можно с сохранением PPI просто разрешение понизить до 3200 на 1800 и вот как будто монитор 26 дюймов у тебя.
я как владелец 165гц моника для себя строго определил — во всех играх без исключения я выберу герцовку больше 60гц, если это возможно Обзавелся монитором с G-Sync и хочу сказать, что технология действительно решает, плавность обалденная и это видно на глаз.leif: не знаю как фрисинк, но г-синк очень добавляет плавности в диапазоне 40-80гц, я бы даже сказал, что это ключевой диапазон для этих технологий.
многие пока ещё до сих пор думают, что 60гц для игр более чем достаточно
даже не этом форуме таких ребят хватает, которые предпочитают 60гц и 4к вместо 1440п и 144+гц, в ветке про выбор монитора можно глянуть
Зачем 144 герца в cs go или в overwatch понятно, динамика, быстро смена камеры, но зачем 144 герца в total war? За боем и в 30 ФПС комфортно наблюдать.
По мне надо строго определять, в какие игры игрок собирается играть, где 30 ФПС достаточно, где то 60 ФПС достаточно, где то 144 нужны.
Главная прелесть экрана в 31.5 дюйма и 4к это универсальность, захотел поиграл в 21 на 9, ставишь разрешение 3820 и 1600, если игра не оптимизирована (есть игры где 2080 ti плавность в 4к не выдаст), можно с сохранением PPI просто разрешение понизить до 3200 на 1800 и вот как будто монитор 26 дюймов у тебя.
Рынок 4К-мониторов достаточно долго развивается, но он все еще остается довольно скромным по меркам остальных форматов. Пользователи хотят покупать подобные решения, но они слишком дорого стоят и не каждый может себе позволить крутой игровой монитор, даже начального класса. Конечно, компании рассказывают нам, что формат скоро станет более доступным и такое разрешение будет абсолютно у каждого, но пока что ситуация с места не сдвинулась. Например, вот анонсировали новые игровой монитор LG 32UK550-B. У него есть масса всевозможных бонусов и преимуществ, но производитель не может сделать все эти функции доступными для широких масса. И мы получаем практически идеальное решение для игрока, но оно стоит столько довольно дорого и сообщество еще долго не сможет перейти на 4К разрешение. Если же у вас бюджет позволяет подобный апгрейд, то обязательно посмотрите на эту новинку.
Характеристики
Начнем с основных параметров. Диагональ дисплея здесь составляет 31,5 дюйма, хотя в названии указана цифра 32. Это довольно популярный ход, ведь производители почти всегда сокращают цифру до более выгодной для себя. Диагонали достаточно, чтобы вы могли с комфортом играть на расстоянии в два-три метра и получали достаточно удовольствия от процесса. Можно играть и на меньшем расстоянии, это тоже не проблема, ведь мелкие детали здесь различаются очень просто. Разрешение монитора составляет 3840 на 2160 точек, это полноценное 4К разрешение. Вы удивитесь, но есть бренды, которые пишут 4К, а на деле выдают что-то непонятное, что вообще не относится к подобному формату. Все ради маркетинга. Матрица здесь выполнена по технологии VA с шикарной цветопередачей, углами обзора и прочими мелкими бонусами. Основные параметры устройства нам точно понравились.
Матрица позволила существенно повысить уровень контраста — здесь он составляет 3000:1, тогда как у большинства конкурентов аналогичный параметр составляет всего 1000:1. В темных сценах или играх у вас будет большое преимущество. Время отклика здесь составляет 4 мс, это тоже неплохой параметр, который обеспечивает скорость отклика в играх. Особенно это важно в динамичных шутерах, где каждое мгновение важно. Яркость при этом составляет 300 кд/м2, то есть на уровне стандарта. Разработчики взяли отличную матрицу и она достойно передает цвета, оттенки и весь экшн на экране. Это не может не радовать.
Дизайн корпуса
Внешний вид получился максимально консервативным, именно этого производитель и добивался. На фронтальной панели размещен исключительно дисплей, рамка сведена к минимуму и позволяет вам полностью сфокусироваться на игровом процессе. На фронтальной панели есть лишь логотип компании, но это фирменная фишка, стандарт. На тыльной стороне расположена текстурная панель с матовым покрытием. Она не шибко красивая, но и видеть вы ее будете раза два в своей жизни. Ножка довольно прочная, а подставка занимает минимум пространства на рабочем столе. С дизайном тоже все неплохо.
Пока что говорить о стоимости данного решения мы не можем. Однако, производитель постарался свести свои расходы к минимуму, дабы получить максимально продуктивное решение за свои деньги. Здесь нет вычурного дизайна, за который нужно доплачивать, нет ничего лишнего, только необходимые возможности и характеристики. Для большинства пользователей этого будет предостаточно — поставил на стол и играешь себе с удовольствием. Осталось только компьютер собрать мощный, чтобы на таком разрешении получать вменяемую картинку с плавным FPS.
Автор - Влад Волошин . Размещено: 04 октября 2018 08:30 . Продукт - LG 32UK550-B
Перед приобретением LG 32UK550 по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Видео обзоры LG 32UK550
- Все 63
- Обзоры 4
- Распаковка 5
- Тесты 2
- Отзывы 1
Характеристики LG 32UK550
общие характеристики *подсветка | led |
тип | жк-монитор, широкоформатный |
подсветка без мерцания (flicker-free) | есть |
диагональ | 31.5" |
макс. частота обновления кадров | 60 гц |
разрешение | 3840x2160 (16:9) |
поддержка hdr | есть |
тип матрицы экрана | tft *va |
максимальное количество цветов | более 1 млрд. |
шаг точки по горизонтали | 0.181 мм |
шаг точки по вертикали | 0.181 мм |
область обзора | по горизонтали: 178°, по вертикали: 178° |
яркость | 300 кд/м2 |
контрастность | 3000:1 |
время отклика | 4 мс |
покрытие экрана | антибликовое |
входы | hdmi x2, displayport 1.2 |
выходы | на наушники |
мультимедиа | стереоколонки (2x5 вт) |
функциональность | калибровка цвета |
переменная частота обновления | freesync |
потребляемая мощность | при работе: 50 вт, в режиме ожидания: 0.50 вт, в спящем режиме: 0.30 вт |
блок питания | внешний |
регулировка по высоте | есть |
размеры, вес | 728x492x230 мм, 7 кг |
настенное крепление | есть, 100x100 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Главная проблема монитора - углы обзора и, возможно, покрытие экрана. Первое впечатление о мониторе из-за этого было плохим - предыдущие мониторы были ips и с ними я не задумывался о регулировке наклона - изображение всегда выглядело одинаково. А здесь из-за va матрицы даже небольшой наклон может заметно испортить цветопередачу. Цвета становятся более светлыми чем должны быть, это сильно заметно. В остальном - это отличный монитор. Цена неожиданно низкая (брал за 29 с доставкой по россии). Качество сборки на высоте - никаких скрипов, люфт подставки минимален. Подставка достаточно компактна и имеет отличные диапазоны регулировки.
Месяц работы. Удобный джойстик внизу экрана для установкии настроек. По умолчанию высокая яркость. Нет порта для флешки. Особых положительных эмоций нет кроме размера экрана на котором можно работать с 2 документами.
Если брать, то при детальной проверке и нетребовательным к цвету.
Брал исключительно для игр. Подключил PS4 Pro и PC. С плойкой проблем нет, изображение отпад, HDR работает полностью. С PC пришлось повозиться, по DisplayPort не работает HDR, но в играх выдает 60Гц. Подключил комп по HDMI (из комплекта), заработал HDR и также в играх 60Гц. Ну и нужно мериться с этим типом матрицы, на рабочем столе слишком яркий, а в игре нормально, такого нет в плойке. Время отклика незаметно, шлейфности нет.
Этот калиброванный по цвету монитор покрывает невероятные 95% цветового пространства DCI-P3, текущего стандарта, используемого в киноиндустрии, обеспечивая исключительно широкий диапазон цветов.
Технология Radeon FreeSync™
Radeon FreeSync™ уменьшает разрывы, возникающие между частотой кадров графической карты и частотой обновления монитора, обеспечивая плавное движение и меньшее заикание в требовательных играх.
Пользовательская игровая среда
Оптимизируйте отображение разных игр. Игроки также могут настроить личные предпочтения, в том числе формы перекрестия, яркость, соотношение сторон и многое другое.
Управление на экране
Управление на экране помещает множество важных настроек монитора в удобное окно для быстрого и удобного доступа. Громкость, яркость, предустановки режима изображения, Screen Split 2.0 и Dual Controller и многое другое теперь можно регулировать всего несколькими щелчками мыши вместо жестких кнопок на мониторе.
Эргономичная подставка
Изящный дизайн мониторов LG премиум-класса подчеркивается стендом ArcLine. Регулировка по высоте и названию, плавная кривая основания обеспечивает стабильность, обеспечивая надежную работу.
Читайте также: