Чем отличается монитор от телевизора в кс го
Самая простая вещь, которая поможет вам убивать врагов в некоторых моментах легче. Когда вы ставите разрешение экрана 4 на 3, то ваша картинка растягивается и модельки также. То есть они по сути становится шире и по ним легче стрелять. Лучшие игроки мира играют именно с разрешением экрана 4 на 3 и различными ее вариациями. Ниже приведем пример разрешений про-игроков:
- ZywOo — 4:3, 1280×960
- NiKo — 4:3, 1280×960
- s1mple — 4:3, 1280×960
- Twistzz — 4:3, 1280×960
- m0NESY — 4:3, 1280×960
Стоит отдать должное игрокам, которые недавно перешли на 16:9 или 16:10. Если раньше можно было посчитать на пальцах одной руки игроков, которые используют это разрешение, то сейчас с каждым месяцем их все больше и больше.
ЦИФРОВАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ
Этот параметр в «Панеле управления NVIDIA» поможет сделать вашу картинку в CS:GO более насыщенной и позволит вам видеть ваших противников в более темных местах. По умолчанию этот параметр стоит на отметке «50%», но на личном опыте скажу вам, что его нужно немного увеличить. Не скажу, что поставить 100%, 70% хватит.
Где его найти? Нажимайте ПКМ по вашему рабочему столу — Панель управления NVIDIA — Находите там раздел «Дисплей» — Затем «Регулировка параметров цвета рабочего стола».
Отмечу, что любая настройка экрана или игры — это ваш личный выбор. Не всегда советы от других людей по настройкам подойдут вам, вам следует самим все испытать и выбрать подходящий для вас сет-ап.
ТОНКОМПЕНСАЦИЯ
Тонкомпенсация — функция, которая устраняет различия громкости с учётом особенностей человеческого восприятия. Например, в просматриваемом фильме звук голоса актёров тише, чем спецэффекты или некоторые звуки в игре слишком громки (стрельба), а другие плохо слышно (шаги). Иногда тонкомпенсация собственно и устраняет различия громкости.
Перейдите в раздел Параметры > Система > Звук. В сопутствующих параметрах выберите Панель управления звуком. Выберите своё устройство воспроизведения звука и нажмите Свойства.
Затем переходите в раздел «Улучшения» (Enhancements), снимайте галочку с параметра «Отключение всех звуковых эффектов» и выбирайте «Тонкомпенсация» (Loudness Equalization).
Вуаля, звук в ваших наушниках станет лучше и качественнее, чем прежде. Вы это почувствуйте не только в CS:GO, а и при просмотре трансляций, роликов или фильмов.
РЕЖИМ «ТЕЛЕВИЗОР»
В настройках графики CS:GO есть такой пункт — «Режим отображения». Есть два режима — «Телевизор» и «Монитор». Первым делает вашу картину более яркой. Некоторые утверждают, что лучше ставит «Монитор» и уже вручную настраивать графику. Но может кому-то захочется сделать картинку еще ярче, чем с «Монитором», и он поставит режим «Телевизор».
Отметим, что про-игроки играют с параметром «Монитор» и настраивают яркость под себя.
НОВЫЙ СПОСОБ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ FPS
Не посчитайте это за кликбейт, это реально один из свежих способов по увеличению FPS, которым пользуются про-игроки.
И так, что вам нужно сделать:
- Зайти в CS:GO
- Свернуть игру и открыть «Диспетчер задач»
- Найти вкладку «Детали» и открыть процесс «csgo.exe»
- Нажать ПКМ по «csgo.exe», далее «Задать сходство» и убрать в галочки возле «Все процессы» и «ЦП 0».
И все — гарантированные +20-30 FPS за несколько секунд. Все просто и удобно.
Собрали все посадки про-игроков в CS.
У каэсеров практически нет повторяющихся сетапов. Игроки используют различные прицелы, чувствительность мыши, расположение важных кнопок, да даже девайсы для игры часто отличаются. При этом внутриигровые настройки и электронные устройства – не единственное, что отличается у про-игроков. Каэсеры по-разному сидят за компьютером и кладут девайсы на стол, причем некоторые сетапы игроков выглядят так нелепо, что с первого раза сложно понять, как человек вообще может соревноваться в таком положении.
Мы рассмотрели все возможные способы посадки игроков в CS:GO и попытались понять, в чем преимущества каждой из них.
Основные позы
В вертикальном положении
Классическая посадка – прямая спина, шея практически не наклонена, спинка стула не запрокинута. С таким сетапом игрокам очень просто класть сразу две руки на стол. Посадка считается самой полезной для здоровья из всех представленных, ведь в такой позиции у игрока не искривляется позвоночник и не напрягаются шея и плечи.
Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо
Еще одна разновидность вертикальной посадки – когда игрок прижимается телом прямо к столу. Так делают каэсеры, которые привыкли, что их мышка и клавиатура расположены за монитором. В такой позиции игрок находится к экрану гораздо ближе.
Развалившись на кресле
Уникальная посадка, которую на профессиональной CS-сцене использовал только бывший игрок Liquid Jdm. Во время матчей он откидывал спинку кресла и ложился на него, как будто просто отдыхал на солнце. «Я начал так сидеть, когда мне было всего 10 лет. Тогда я играл в CS просто по фану», – вспоминает игрок. Во время игр каэсер даже закидывает под столом ноги на перегородку и буквально лежит. Первое время его тиммейты были в шоке от такого сетапа, а Cutler даже признался, что переживал за успехи команды из-за такой расслабленности Jdm.
Такая поза подойдет далеко не всем, потому что большинство киберспортсменов предпочитают находиться в напряжении во время матчей, чтобы всегда быть готовым к непредвиденной ситуации. К тому же в положении лежа голова находится на приличном расстоянии от монитора, что, безусловно, хорошо для глаз, но влияет на то, как хорошо игрок видит отдаленные модельки соперников.
RMR-турнир от StarLadder стал лучшим в истории! Попробуйте переубедить меня
Согнувшись вперед к монитору
Некоторые игроки опираются на стол и выдвигают всю верхнюю часть тела к экрану. Это наиболее вредная для здоровья поза, потому что с ней страдают и глаза (они расположены близко к монитору), и спина (позвоночник находится в непривычном положении). В народе такую посадку часто называют «креветкой», потому что изогнутый игрок очень на нее похож.
История Моу и Адрена в фото. Играли вместе еще в 2009 году, а теперь прошли в плей-офф RMR
Разновидности посадок игроков
Глаза – в мониторе
Некоторые игроки слишком заигрываются, передвигая монитор ближе к лицу, из-за чего со стороны выглядит, как будто они хотят пролезть в экран. Такое положение тела очень вредит зрению, но и каэсеры используют его только в особых случаях – например, когда нужно попасть по врагу с большого расстояния.
Ropz обычно сидит в той самой «креветочной» позиции, но в некоторых случаях буквально упирается носом в монитор.
Xantares тоже часто любит придвинуться к экрану максимально близко. После перехода в BIG он стал сидеть немного дальше, но порой он возвращается к старым привычкам.
В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком
Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.
Рука за монитором
Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.
Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке
Разная высота мониторов
На фотографии отлично видна разница между высотой мониторов – если у игрока справа экран поднят практически на максимальную высоту, то у игрока слева опущен до минимума. Здесь все зависит не только от предпочтений игроков (кому-то очень удобно смотреть на экран сверху вниз), но и от их роста. Как заметно на фото, Nexa значительно ниже Letn1, и поэтому ему нет смысла поднимать монитор выше.
А вот B1t вообще сидит буквально над монитором и смотрит на него сверху вниз. Обычно капитаны космических кораблей в фантастических фильмах смотрят так на свои бортовые компьютеры.
Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды
Бонус – сетап от игроков в Quake
В CS:GO такая посадка не используется, а вот в Quake ее считают очень удобной. Игроки кладут клавиатуру на колени, оставляя на столе больше пространства для мышки и коврика. Поскольку в Quake очень важна точность, то в таком сетапе есть логика. У многих такая привычка пошла еще с начала 2000-х, когда столы в компьютерных клубах были маленькие, и места для девайсов постоянно не хватало.
Пикабу и LG запустили проект, в котором дизайнер, редактор и геймер тестируют UltraWide мониторы. Еще на страничке проекта вы можете поделиться своим рабочим столом и посмотреть на рабочие столы других пикабушников и пикабушниц, а также попытаться выиграть один из ультрашироких мониторов в конкурсе.
С выходом 10-й серии видеокарт от NVIDIA стало чуть проще: если раньше мы тонули в многообразии комплектующих с их страшными названиями и кучей цифр, то теперь не надо зарываться в IT-форумы — достаточно понимать, что есть бюджетные 1050 и 1060, средняя 1070, крутая 1080 и суперкрутая 1080ti.
Другими словами, разрешение выше 1080p стало доступнее в последние несколько лет. Потому-то монитор, который я тестирую, не просто ультраширокий, но и с поддержкой UW-QHD (3440 на 1440 пикселей).
Первые впечатления
Одна из главных особенностей этого монитора — он изогнут. В наше время такой формат вряд ли можно сравнить с высадкой на Луну, и все-таки далеко не все знают, зачем на самом деле мониторы делают такими. Считается, что для большего погружения. Ну и чем монитор больше, тем лучше. В идеале такие экраны должны быть от 32 дюймов. У моего подопытного диагональ на два дюйма больше.
А теперь о том, ради чего мне дали этот монитор — видеоигры. Эта модель лучше адаптирована к видеокартам NVIDIA, потому что в ней есть функция G-Sync. Благодаря ей встроенный в монитор графический чип не допускает разрыва картинки (вертикальной рассинхронизации). Соответствующую опцию можно смело отключить в настройках игры, сэкономив некоторое количество FPS (частоты кадров). У видеокарт AMD такая функция тоже есть, называется AMD Freesync, но не конкретно на этом мониторе.
Изначально максимальная частота обновления экрана — 100 Гц, но в настройках можно включить опцию Overclock. Монитор перезагрузится, и вы получите частоту в 120 Гц. Почему она по умолчанию не включена? Потому что энергопотребление вырастает, экран нагреется сильнее. Но это ничего, никто не обожжется.
Первая игра для теста — Tom Clancy’s The Division 2. Там надо много стрелять и оглядываться по сторонам, чтобы самому не поймать пулю. Несмотря на то, что даже в 1080p она выглядит отлично, при разрешении 3440x1440 виртуальный Вашингтон удивляет. Авторы проделали колоссальную работу, и городом теперь любуешься еще сильнее.
Интерфейс при соотношении сторон 21:9 распределен по центру экрана, вам не придется водить глазами туда-сюда, чтобы проверить патроны, гранаты или броню. И так удобнее вести огонь из укрытий: управление игры устроено таким образом, что персонаж как бы прилипает к стенам.
Destiny 2 — игра с отличной оптимизацией и запредельной красотой. Многие Стражи до сих пор вздрагивают от каждого вылета на орбиту. В UW-QHD и в 21:9 это смотрится и ощущается на другом уровне, а угол обзора сильно помогает в Гамбите и Горниле (PvP-режимы) — другие игроки и компьютерные противники практически не пропадают из поля зрения.
В Assassin’s Creed: Odyssey с интерфейсом дела обстоят иначе: он раскидан по углам экрана. Наверное, чтобы не мешать игроку любоваться эпичными битвами между Афинами и Спартой. К сожалению, катсцены не адаптированы под формат 21:9, зато в геймплее все хорошо: с высоты огромные локации как на ладони, а шанс получить удар в спину сводится к нулю.
Игр с поддержкой нужного формата на самом деле куда больше. Я перечислю лишь те из них, в которые, по моему мнению, стоит поиграть в 21:9 (и которые я для себя можно сказать открыл заново):
• Divinity: Original Sin II
• Forza Horizon 4
Если сейчас вы подумали, что достаточно купить UltraWide-монитор, чтобы доминировать в мультиплеере за счет увеличенного значения FoV, придется огорчить: далеко не во всех играх это сработает. Например, в Overwatch картинка режется сверху и снизу, компенсируя широкие углы. В соревновательных играх от Valve существование мониторов с соотношением сторон 21:9 тоже учтено, поэтому в Dota 2 и CS:GO вы дополнительного преимущества не получите.
В общем, этот монитор — для ПК-бояр, которые иногда любят поиграть на консолях, но не наоборот.
Цветопередача
А с помощью nano-IPS матрицы он передает 98% от всего цветового охвата DCI-P3. DCI (Digital Cinema Initiatives) — это ассоциация кинопроизводителей, таких как Warner Bros, Metro-Goldwyn-Mayer, Twentieth Century Fox Film, Universal Studios и Sony Pictures Entertainment. Их стандарт цветопередачи более точен, нежели привычный sRGB, поскольку с падением заинтересованности людей в кинотеатрах, они начали смотреть фильмы на смартфонах, планшетах, мониторах, и киноконцерны решили внедрить свою технологию в наш быт.
Кто-нибудь объяснит мне для чего реально нужны 21:9 (тем более за такую цену) (за исключением просмотра фильмов), когда можно взять 16:9 и более большую диагональ, а если есть потребность в широком пространстве, то взять два монитора (+ в таком случае появляется возможность регулировки, можно второй поставить сбоку или сверху, или развернуть один вертикально (но это для стримеров больше или монтажа)
Просто серьезно, для игр выглядит не очень. Да - это сначала непривычно и чувствуется "по новому", но потом привыкаешь и "вау" эффект сводится на нет+ обрезается обзор сверху.
Видел людей, которые пишут, что "Вау, монтажить стало легче, таймлайн длинный, как ч. н пикабушника", но в таком случае окно предпросмотра все равно мелкое и тут опять же выгодно 2 моника, на одном фулл скрин превью, на другом эффекты и таймлайн.
Нихуёво моник за 85 тыс. рубликов чтобы пикабушку полистать)
Нахер, он тут нам ваш интернет монитор не нужен. К текущим widescreen привыкали долго.
Реклама вышла на новый уровень теперь в коментах боты, которым ух как нравится и они переходить не собираются обратно)
ЭлЖи-хуелжи. У меня монитор ЛОС! Стоит как дохлый опосум, в играх охуенен.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнУ меня AGON 35 дюймов, частота 200 Герц. Разрешение 2560х1080 позволяет не перегружать не самое топовое (хотя и вполне приличное) железо в играх. Стоил вполне умеренно. Большой, вогнутый, глаза не устают совершенно. Я очень доволен.
А все эти сверх-мониторы однозначно требуют очень мощного и дорогого железа. Совсем недешёвого.
Опять реклама шляпы) ура даёшь рекламу пикабу
Есть телевизор от LG — выгорели области на экране за пару лет, больше LG никогда не куплю.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнПоследние пять лет как раз на 21:9 29" лыжном сижу, менять пока не собираюсь. Да и что-то качественно лучше в таком же формате стоит уже не очень гуманно. А так в целом для игр, фильмов и работы (когда два монитора не лезут на стол или еще какие-то причины есть их не использовать) - идеальная штука.
Честно говоря чувство такое что мне пытаются впарить какую-то дичь.
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалёнШёл бы ты работать, Юрец.
идею использования ультрашировких мониторов.
УльтрашироВкие мониторы эта пять1111
Сева, проснись, you obosralsya! )
Очередное говно без задач.
21 на 9 сасатт. А если конкретно, то там полная лажа с высотой экрана. Ну неудобно блин Пикабу читать. В итоге типо диагональ больше, но полезной площади меньше
Лучше бы кто-нибудь объяснил нахер вообще нужны мониторы больше дюймов 22 (меньше сейчас тупо не делают уже). Тут конечно даже в комментах полно людей, которые какие-то удобства в огромном мониторе находят, но в реальности это капец, картинку целиком глазами охватить нереально, это не телевизор, который минимум в метре от головы, это блин монитор до которого даже 40 см не у всех есть, в итоге за большие деньги ты получаешь только лишь лишний геморрой и дополнительную нагрузку на глаза.
Оборот денег в семье.
Старший сын подарил младшей сестре 5000 руб на днюху(13 лет разница).
Сегодня она подходит ко мне:
- Пап, вот 5000 рублей. И вот мои заказы на али. Это подарки тебе, маме, брату, его жене и их мелкому. Успеют же приехать? Можешь оплатить по карте?
- Конечно, доча.
Оплатил. Деньги взял. Ибо это её решение. Добавлю их в её подарок. Но об этом ей, конечно, не скажу.
Новый Год на носу. Подарки. Берегла эти деньги с апреля. Вот так решила их потратить.
У меня хорошие дети.
Это только начало, кожаные
Битва
Золотой фонд багоделов
Если в ремастере GTA покачивать машиной из стороны в сторону, она увеличивается в размерах.
Семейные ценности
Ответ на пост «Про халат»
Сын просил меня пришить на куртку петельку-вешалку. Она не оторвалась, ее изначально не было. А то в техникуме, когда в гардероб сдавал, там ругались, что за капюшон приходится вешать. А у меня все руки не доходили. И вот как-то с работы прихожу, вешаю свою куртку и смотрю - куртка сына на петельке висит. Думаю, неужели сам пришил. Беру его куртку в руки, заглядываю в комнату и спрашиваю: "Ты пришил петельку?" Он с растерянностью во взгляде: "А разве не ты?" В общем гардеробщица пришила сама, видимо ей надоело напоминать всякий раз.
Действительно
На злобу дня
Маленький
Хороший совет
Ответ на пост «Не прокатило»
Собрали все посадки про-игроков в CS.
У каэсеров практически нет повторяющихся сетапов. Игроки используют различные прицелы, чувствительность мыши, расположение важных кнопок, да даже девайсы для игры часто отличаются. При этом внутриигровые настройки и электронные устройства – не единственное, что отличается у про-игроков. Каэсеры по-разному сидят за компьютером и кладут девайсы на стол, причем некоторые сетапы игроков выглядят так нелепо, что с первого раза сложно понять, как человек вообще может соревноваться в таком положении.
Мы рассмотрели все возможные способы посадки игроков в CS:GO и попытались понять, в чем преимущества каждой из них.
Основные позы
В вертикальном положении
Классическая посадка – прямая спина, шея практически не наклонена, спинка стула не запрокинута. С таким сетапом игрокам очень просто класть сразу две руки на стол. Посадка считается самой полезной для здоровья из всех представленных, ведь в такой позиции у игрока не искривляется позвоночник и не напрягаются шея и плечи.
Эксперт по оружию сравнил пушки из CS с реальными экземплярами. Калаш почти идентичен, а дробовик – вообще мимо
Еще одна разновидность вертикальной посадки – когда игрок прижимается телом прямо к столу. Так делают каэсеры, которые привыкли, что их мышка и клавиатура расположены за монитором. В такой позиции игрок находится к экрану гораздо ближе.
Развалившись на кресле
Уникальная посадка, которую на профессиональной CS-сцене использовал только бывший игрок Liquid Jdm. Во время матчей он откидывал спинку кресла и ложился на него, как будто просто отдыхал на солнце. «Я начал так сидеть, когда мне было всего 10 лет. Тогда я играл в CS просто по фану», – вспоминает игрок. Во время игр каэсер даже закидывает под столом ноги на перегородку и буквально лежит. Первое время его тиммейты были в шоке от такого сетапа, а Cutler даже признался, что переживал за успехи команды из-за такой расслабленности Jdm.
Такая поза подойдет далеко не всем, потому что большинство киберспортсменов предпочитают находиться в напряжении во время матчей, чтобы всегда быть готовым к непредвиденной ситуации. К тому же в положении лежа голова находится на приличном расстоянии от монитора, что, безусловно, хорошо для глаз, но влияет на то, как хорошо игрок видит отдаленные модельки соперников.
RMR-турнир от StarLadder стал лучшим в истории! Попробуйте переубедить меня
Согнувшись вперед к монитору
Некоторые игроки опираются на стол и выдвигают всю верхнюю часть тела к экрану. Это наиболее вредная для здоровья поза, потому что с ней страдают и глаза (они расположены близко к монитору), и спина (позвоночник находится в непривычном положении). В народе такую посадку часто называют «креветкой», потому что изогнутый игрок очень на нее похож.
История Моу и Адрена в фото. Играли вместе еще в 2009 году, а теперь прошли в плей-офф RMR
Разновидности посадок игроков
Глаза – в мониторе
Некоторые игроки слишком заигрываются, передвигая монитор ближе к лицу, из-за чего со стороны выглядит, как будто они хотят пролезть в экран. Такое положение тела очень вредит зрению, но и каэсеры используют его только в особых случаях – например, когда нужно попасть по врагу с большого расстояния.
Ropz обычно сидит в той самой «креветочной» позиции, но в некоторых случаях буквально упирается носом в монитор.
Xantares тоже часто любит придвинуться к экрану максимально близко. После перехода в BIG он стал сидеть немного дальше, но порой он возвращается к старым привычкам.
В чем разница между RMR-системой и майнорами: объясняем понятным языком
Главное, чтобы дело не доходило до совсем уж абсурдных поз, как у этого парня. Фанат команды Godsent явно сделал такую фотографию специально, но менее забавной от этого она не становится.
Рука за монитором
Еще одна посадка, которая часто встречается на про-сцене. В этом положении игрок тоже находится достаточно близко к экрану, но его рука с мышкой расположена не на краю стола, а за монитором. В такой позиции каэсер обычно сидит немного повернувшись вбок, как видно на фотографии с Бондиком. Некоторые игроки уводят за монитор и клавиатуру, и тогда получается разновидность позы-креветки, в которой каэсер просто находится немного ближе к экрану.
Месяц назад Akuma были героями. История падения команды в одной картинке
Разная высота мониторов
На фотографии отлично видна разница между высотой мониторов – если у игрока справа экран поднят практически на максимальную высоту, то у игрока слева опущен до минимума. Здесь все зависит не только от предпочтений игроков (кому-то очень удобно смотреть на экран сверху вниз), но и от их роста. Как заметно на фото, Nexa значительно ниже Letn1, и поэтому ему нет смысла поднимать монитор выше.
А вот B1t вообще сидит буквально над монитором и смотрит на него сверху вниз. Обычно капитаны космических кораблей в фантастических фильмах смотрят так на свои бортовые компьютеры.
Бумыча зарезали в первом же раунде матча. Симпл стильно отомстил. Дважды
Бонус – сетап от игроков в Quake
В CS:GO такая посадка не используется, а вот в Quake ее считают очень удобной. Игроки кладут клавиатуру на колени, оставляя на столе больше пространства для мышки и коврика. Поскольку в Quake очень важна точность, то в таком сетапе есть логика. У многих такая привычка пошла еще с начала 2000-х, когда столы в компьютерных клубах были маленькие, и места для девайсов постоянно не хватало.
Читайте также: