Florence the machine the odyssey обзор
Рубрика: Арт, музыка, Апрель 25, 2016 - 20:58, Tags Florence and The Machine, Винсент Хейкок, Флоренс Уэлч
Флоренс Уэлч совместно с режиссером Винсентом Хейкоком представила 47-минутный фильм, который объединяет песни из альбома «How big, How blue, How beautiful». Стоит отметить, что мировая премьера ожидалась 21 апреля. Однако, из уважения к Принсу, за 8 минут до неё участники Florence and The Machine приняли решение перенести премьеру на более позднюю дату. Флоренс объяснила, что ей показалось неправильным выпускать свой проект в тот момент, когда не стало одного из ее кумиров.
«Это финал очень личного проекта, который мы с Винсентом создали после нашего разговора в Chateau Marmont, около года назад, как раз в то время когда я записывала «How big, How blue, How beautiful». Я рассказала ему о своих записях, разрыве отношений и обо всём том, через что мне пришлось пройти. Я говорила о своих чувствах, горе и бешенстве, и о том, как я пыталась измениться и стать свободной. Все это напоминало мне чистилище. И мы решили пересказать эту историю в полном объеме».
Целиком «The Odyssey» можно посмотреть здесь. Фильм состоит из песен: «What Kind Of Man,», «How Big How Blue How Beautiful,», «St. Jude,», «Ship To Wreck», «Queen Of Peace,» и «Delilah». Даже если вы уже видели все эти клипы по отдельности, фильм позволит вам увидеть всю боль, горечь и агонию через которую пришлось пройти главной героине, до ее возрождения, освобождения и излечения.
Вокалистка британской группы «Florence + the Machine» Флоренс Уэлч представила 47-минутный музыкальный фильм, который она создала совместно с режиссёром Винсентом Хейкоком. «Одиссея» — это цельная аудиовизуальная история, связывающая между собой сюжеты клипов из последнего альбома певицы «How Big, How Blue, How Beautiful», выпущенного в 2015 году. В фильме звучат композиции «What Kind of Man», «How Big, How Blue, How Beautiful», «St. Jude», «Ship to Wreck», «Queen of Peace» и «Delilah».
Певица рассказала, что этот фильм родился в результате разговора с Хейкоком, который состоялся полтора года назад, когда альбом «How Big, How Blue, How Beautiful» ещё был в работе. Флоренс и Винсент обсуждали новую пластинку и стремительно разваливающиеся отношения певицы с её возлюбленным. Мысли, родившиеся в результате этой личной беседы, стали основой для будущего фильма — это история о потере контроля над ситуацией, о том, как зарождаются и умирают чувства, о преодолении разрыва, свободе и желании остаться собой.
Режиссёр прокомментировал, что фильм рассказывает о личной одиссее Флоренс — долгом путешествии, в котором героиня стремится вернуться домой, к прежней себе. Каждая глава — это новая битва с демонами, которых певице нужно победить, чтобы снова стать «настоящей Флоренс, танцовщицей и артисткой, способной любить».
Вот трейлер фильма, а посмотреть всю «Одиссею» целиком можно на сайте группы «Florence + the Machine».
Инди-поп-группа Florence + The Machine под руководством Флоренс Уэлч и режиссер Винсент Хэйкок представили короткометражку «The Odyssey». Фильм сделан из видеоклипов к последнему на сегодня альбому группы «How Big, How Blue, How Beautiful», соединенных новыми сценами.
Так, отмечает NME, в фильме имеются видеоролики к песням «What Kind Of Man», «How Big How Blue How Beautiful», «St. Jude», «Ship To Wreck», «Delilah» и «Queen Of Peace». 47-минутный фильм завершается новым видеоклипом к песне «Third Eye». Полностью картину можно посмотреть на официальном сайте Florence + The Machine.
Для самой Флоренс этот фильм стал завершением «очень личного проекта», который стартовал одновременно с написанием материала для «How Big How Blue How Beautiful». В нем певица попыталась отразить все прелести и тяготы любовных отношений, своей артистической жизни, рассказать о «чистилище, через которое прошла при расставании» и попытке освободиться от негатива.
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.На цифровых площадках состоялась премьера трибьюта Дмитрию Маликову. В записи состоящей из одиннадцати треков пластинки «Я тебя знаю» приняли участие Филипп Киркоров («Еще, еще»), Артур Пирожков («Ты моей никогда не будешь»), Нюша («Мама-лето»), Денис Клявер («Брачный кортеж»), Ая из «Города-312» («Лола») и другие. Вышедшая ранее отдельным синглом песня «Мир без твоей любви» представлена в дуэте Анны Плетневой с Дмитрием Маликовым. Трибьют выпущен на лейбле Дмитрия Маликова.
- Приятно, что мое творчество живет в творчестве моих друзей и коллег, - обратился Дмитрий Маликов к поклонникам по поводу релиза. - Конечно же, наше продолжение, в первую очередь, это наши дети, но наши песни тоже в каком-то смысле наши дети. Лично я очень благодарен своим друзьям, коллегам, что они обратились к моим произведениям. Я надеюсь, что у многих из них будет второе дыхание, вторая жизнь.
Нашли ошибку? Сообщите нам об этом - выделите ошибочный, по Вашему мнению, фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.ОБ ОЖИДАНИЯХ ПОКЛОННИКОВ НАСЧЕТ НОВОГО АЛЬБОМА «КАМНИ»
— Они все-таки есть, ничего с этим не поделаешь, несмотря на наши предостережения — «ребята, пожалуйста, не надо завышенных ожиданий». Конечно, у кого-то они есть, потому что человек вправе ожидать того, что украсит его судьбу и жизнь.
О БОЛЕЕ СПОКОЙНОМ ЗВУЧАНИИ TEQUILAJAZZZ В НОВОМ АЛЬБОМЕ
— Дело в том, что это звучание иногда бывает с обманчивым эффектом: если вы зайдете на репетицию, где мы играем эти песни, то не услышите никакого спокойного звучания, это просто такой эффект от гармонии, от баланса инструментов на записи. Это первое ощущение. Я всегда говорю про первичные половые признаки рок-н-ролла, они тут не висят нараспашку, они скрыты под комфортной одеждой, но они есть.
Это чувствуется через любую оболочку и беззвучно говорит о состоятельности и сексапильности человека. Также и здесь — они вообще не отсутствуют, эти жесткие детали, которых так многие жаждут, просто они не выпячены на первый план, и в аранжировке им не отдано первое место. А также спокойная интонация вызвана и тем, что эти песни не требуют какой-то истерики, присущей людям в пубертате или в состоянии стресса, например. Мы старались зафиксировать спокойную и взвешенную картину мира человека, которому немного за 50.
О ЗАПИСИ АЛЬБОМА
— Мы довольно хорошо сыгрались, изучили друг друга за несколько нет. И мы сначала придумали песни, сделали эскизы и какие-то общие штуки, которыми потом со всем нашим трудолюбием, иногда доходящим до абсурда, и занимались. Это такие вещи, которые мы не афишируем и не выставляем напоказ, — типа «тяжелая работа», потому что я ненавижу, когда рок и вообще музыку превращают в работу. Это праздник и радость, а рабочая, теневая сторона не должна быть заметна, поэтому я нигде об этом и не говорю. Некоторые песни были написаны в моменты удивленного раздумья или яркого разочарования, но вообще-то быстро и легко. Как нам показалось, нам удалось запечатлеть эту легкость в записи.
ОБ АПОКАЛИПТИЧЕСКОМ НАСТРОЕНИИ АЛЬБОМА
— Об этом вся пластинка. Не так чтобы мы не грустим и продолжаем веселиться, мы просто не склонны впадать в истерику и рисовать все черными красками, а пытаемся смотреть на это отстраненно и без лишних эмоций. Человечеству нужно посмотреть на себя и осознать, где оно находится, поэтому от эмоций лишних лучше отказаться. Мы сделали это на пластинке в ущерб ревущим хардкоровым моментам — в том числе и по этой причине, чтобы не отвлекать от главного.
О ВИНИЛЕ
— Винил — это актуальная история, все покупают и коллекционируют винил. Несмотря на то, что это ретроноситель, он неожиданно стал современным. Поэтому альбом выйдет на виниле.
Есть разные аспекты, почему винил вернулся, я бы не хотел углубляться. Это современный носитель, который пользуется гигантской популярностью, и академический час тоже никто не отменял — не зря ведь урок в школе не больше 45 минут. До появления компакт-дисков это был нормальный формат для любого классического альбома, какой бы вы ни взяли.
О «НАШЕМ РАДИО»
— Ну, скажем так, этот формат мне не очень близок: русские артисты соревнуются с русскими артистами, и это импортозамещение не ведет к развитию музыки, наоборот, это копание в болоте. Сам по себе русский рок в формате «Нашего радио» — довольно великая история со своими героями и традициями, но мы хотели и хотим мыслить шире и двигаться в других направлениях, однако если вдруг наши песни будут звучать на радио, то мы будем только рады. К тому же от присутствия в эфире часто зависят гастроли любой группы по РФ. Эфир на «Нашем радио» в немалой степени поддерживает организацию гастролей в регионах, что очень для всех нас важно. Если нет ротации на «Нашем радио», то это более рискованная затея для промоутеров, так уж сложилось.
ОБ АУДИТОРИИ ДРУГИХ СВОИХ ПРОЕКТОВ
— Частично отличается, но и на Zorge и Optimystica Orchestra приходили люди, которые знают нас по другим проявлениям, в первую очередь по Tequilajazzz, потому что изначально Optimystica, например, была задумана как сайд-проект и люди приходили просто из любопытства. Нам тоже было интересно показать людям, что мы еще можем. В этом были элементы игры и панк-начала, потому что в тот момент, когда в стране воцарился говнорок, выступление с такой музыкой, но в тех же самых залах, где обычно играет рок, — это был абсолютный панк-жест. Пойти наперекор тенденциям, которые существуют в российской музыке.
О МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Я самоучка в музыкальной семье. У меня нет музыкального образования, но есть традиционное музыкальное воспитание, потому что я вырос в среде профессиональных музыкантов в нескольких поколениях. Я в семье единственный без консерваторского или среднего образования.
It’s alchemy. It’s useless magic. It’s Florence + The Machine.
Florence + The Machine — это музыка на уровне энергии, на уровне внутреннего неосознанного отклика. Музыка в геометрической прогрессии, нарастающая и изобильная, бьющаяся, полная тоски, отчаяния, меланхолии, мольбы, решимости, ностальгии, тревоги, экзальтации, смирения, истовости, фанатичности, агрессии, отрицания, изумления. Музыка не как жанр, но как стихия.
Англия — это вечная драка алого дракона короны и белого дракона анархизма, и Флоренс — идеальное тому подтверждение. Между девушкой с блокнотом с надписью «Oh my God» и одиноким гитаристом, которая выступает в пабах Кэмдена, роняет барабанную палочку и заливисто смеется между песнями, и женщиной в белоснежных одеждах с развевающимися рукавами, которая может с помощью оркестра из 40 духовых инструментов передать то, как для неё звучит любовь, — целая жизнь. Флоренс может быть грациозной и неловкой, хаотичной и непосредственной, изысканной и сконцентрированной, упоительной и вдохновенной. Флоренс воинственная, взбудораженная, меланхоличная, погружённая в себя. Раскованно жестикулирующая и собранно-отстраненная, дирижирующая мельчайшими движениями пальцев своим незримым вселенским оркестром.
Флоренс пропитывает собой пространство любого метража, окутывает собой, купает в себе, как в прибое. Наблюдать за тем, как она исходит, судорожно проливается музыкой, как она её испаряет, как она будто рассыпает её по сцене, можно только затаив дыхание. Как из одного голого ритма, из одного удара палочками и всхлипа арфы она начинает понемногу выпевать, разворачивать мелодию, сначала линию, потом полосу, потом целое шоссе, как из одной капли туши размазывают целый иероглиф, из одного крошечного моточка вытягивают длинную серпантинную ленту. Как она в этой лавине, что хлещет у неё изнутри, топит всех, окатывая с головой, брызгаясь, хохоча, обжигая. Как она заразительна в своей поцелованности Богом, как всем вокруг вдруг начинает казаться, что они тоже избранные, раз хлопают ей в такт и вместе подхватывают «What the hell». Как она расточительна, бесстыже щедра в своем даре, расходится, всё громче, всё выше, ещё аккорд — и её унесет сейчас наверх, под самые софиты, и там разорвет на тысячу сверкающих Флоренс. Как она царственна, победительна в своей музыке, как она её празднует, торжествует, салютует ею, как она коронует ею каждого из нас.
В каждую свою ноту, в каждое слово она вкладывает столько жизнеутвердающей энергии, столько собственной крови, и боли, и мудрости, и улыбки, и жизни. Она настигает без предупреждения, и остается только запрокинуть голову и подставить лоб этому ослепительному солнцу.
Читайте также: