Cyberpunk 2077 как поменять ногти
Патч 1.05 вырезал из Cyberpunk 2077 все отладочные функции, которые сумели заново активировать игроки, и удалил консоль, позволявшую добавлять в инвентарь предметы и телепортироваться по миру. Тем не менее, использовать консоль все еще можно.
Важный момент
Если после установки мода начало странно вести себя управление, откройте файл config.json в папке Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks и выставьте параметру virtual_input значение false.
Есть проблема: в неофициальной консоли используется набор команд, не совпадающий с консолью от самих разработчиков. Рассказываем про основные команды и возможности, работающие в новой консоли.
Прокачка персонажа
Менять уровни персонажа можно с помощью команды Game.SetLevel. Параметр Level отвечает за опыт, параметр StreetCred за репутацию. 50 уровень персонажа выставляется вот так: Game.SetLevel("Level", 50).
Можно отдельно выставить характеристики персонажа. За это отвечает команда Game.SetAtt, вот список ее параметров:
- Game.SetAtt("TechnicalAbility", 20).
- Game.SetAtt("Strength", 20).
- Game.SetAtt("Reflexes", 20).
- Game.SetAtt("Intelligence", 20).
- Game.SetAtt("Cool", 20).
Еще можно добавить очки характеристик и способностей, не прокачивая персонажа. За очки характеристик отвечает команда Game.GiveDevPoints("Attribute", [ваше число]), за способности — команда Game.GiveDevPoints("Primary", [ваше число]).
Телепорт
Чтобы узнать координаты персонажа, вам понадобится команда Game.LogPlayerPositionAndName(). Переместиться в нужную точку можно с помощью команды Game.TeleportPlayerToPosition, она принимает три параметра. Вот так, например, можно переместиться в Уэллспрингс: Game.TeleportPlayerToPosition(-2382, -610, 12).
Восстановление здоровья
Активировать режим бессмертия по-прежнему нельзя, но консоль все еще позволяет восстанавливать здоровье. Используйте для этого команды Game.Heal(100000, false) — она поднимет здоровье до максимума.
Добавление предметов в инвентарь
Для этого используется команда Game.AddToInventory с двумя параметрами: идентификатором предмета и числом предметов. С ее помощью можно добавлять как предметы, так и ресурсы, идентификаторы такие же, как у старой консоли.
Добавить денег, например, можно так: Game.AddToInventory("Items.money", [ваше число]). Ресурсы для крафта добавляются вот так:
- Обычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.CommonMaterial1", [нужное число]).
- Необычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.UncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для улучшений: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial2", [нужное число]).
- Эпические компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial1", [нужное число])
- Эпические компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial2", [нужное число]).
- Легендарные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial2", [нужное число])
- Необычные компоненты скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackUncommonMaterial1", [нужное число]).
- Редкие компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackRareMaterial1", [нужное число]).
- Эпические компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackEpicMaterial1", [нужное число]).
- Легендарные компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackLegendaryMaterial1", [нужное число]).
Посмотреть идентификаторы предметов можно здесь.
Транспорт
Во-первых, можно просто разблокировать все транспортные средства: для этого есть команда Game.EnableAllPlayerVehicles(). Во-вторых, с помощью команды vs:EnablePlayerVehicle можно разблокировать любое транспортное средство.
Например, чтобы добавить себе Quadra Type-66 кочевников, надо ввести следующую комбинацию команд:
vs = Game.GetVehicleSystem()
vs:EnablePlayerVehicle("Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player", true, false)
Все идентификаторы машин и байков
- Vehicle.v_sport1_herrera_outlaw_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_player
- Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_r_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_aerondight_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_porsche_911turbo_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_avenger_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_player
- Vehicle.v_standard25_mahir_supron_player
- Vehicle.v_standard25_villefort_columbus_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_player
- Vehicle.v_standard2_archer_hella_player
- Vehicle.v_standard2_archer_quartz_player
- Vehicle.v_standard2_chevalier_thrax_player
- Vehicle.v_standard2_makigai_maimai_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_colby_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_nomad_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_player
- Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_delamain_player
- Vehicle.v_standard3_chevalier_emperor_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_player
- Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_nomad_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_tuned_player
- Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_valentinos_player
- Vehicle.v_standard2_thorton_galena_bobas_player
- Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_ncu_player
- Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_ncu_player
- Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_tyger_player
- Vehicle.v_sportbike2_arch_tyger_player
- Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_02_player
- Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_02_player
- Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_02_player
Необычные команды
Вот пара команд, с помощью которых можно делать достаточно странные вещи.
Бионическая бронированная кожа, наноботы и другие прелести технологий мрачного будущего.
В 2077 году модель вашего смартфона уже никого особенно не интересует — как, вероятно, и производительность компьютера или консоли. Гораздо интереснее то, как вы выглядите — а вернее, какие кибернетические импланты используете.
В каком-то смысле импланты стали одновременно и телефоном, и татуировкой: сразу и гаджет, и способ выразить свою индивидуальность. Или, возможно, дополнить образ — при условии, что имплант легко меняется, а у вас их много.
Пора познакомиться с рынком и историей аугментаций вселенной Cyberpunk 2077.
Типичный риппердок на рабочем месте
Аугментации — коротко о главном
В 2077 году получение нового импланта базового уровня сопоставимо с современной покупкой гаджета. Что-то простое, типа нового аудиочипа, можно поставить прямо в магазине: как правило, в таких заведениях есть свои мини-клиники. Пара минут на калибровку, и вот уже звук гораздо лучше и транслируется прямо в мозг. Наушники больше не нужны.
Нужен имплант сложнее? Житель Найт-Сити отправляется в специализированную клинику; по цене и нагрузке на организм такой визит напоминает наш визит к стоматологу. Если жалко денег, можно выбрать не официальную клинику, а риппердока-подпольщика: выйдет где-то на 40% дешевле.
Всем ли можно ставить аугментации?
Теоретически — нет, практически — почти всем. Вообще-то специалисты клиник должны проверять здоровье клиентов перед установкой, но они знают: клиент всегда может пойти к риппердоку и там ему поставят что угодно. Поэтому обычно проверки проводятся не особо тщательно.
Но иногда лучше не стремиться сэкономить. Самые сложные аугментации, вроде замены конечностей или внутренних органов, лучше не доверять риппердокам из подпольных клиник с черного рынка — кто знает, что они вам установят.
Правда, средний житель Найт-Сити за всю свою жизнь вряд ли поставит хотя бы один из сложнейших имплантов — просто из-за цены. В основном клиентами профессиональных клиник становятся знаменитости, меняющие импланты высшего уровня чуть ли не раз в неделю; деньги у них есть, а желания доверять свою жизнь мяснику-риппердоку — нет.
Допустим, мне не подошел имплант. Можно ли его вернуть?
Как ни странно, можно. Но есть нюансы: во-первых, вам не вернут деньги, потраченные на покупку и установку аугментации. Во-вторых, если вы поставили новое сердце, а потом решили его вернуть, то поставить обратно старое уже не получится. Перед установкой таких имплантов надо хорошенько поразмыслить, стоит ли оно того.
Боевой имплант: пусковая установка, встроенная в руку
Откуда вообще взялись кибернетические импланты?
Короткая версия ответа на этот вопрос проста: импланты появились благодаря развитию технологий протезирования. Сперва, в начале XXI века, медики вселенной Cyberpunk заменяли только привычные нам вещи: изношенные органы, сердечные клапаны, иногда — конечности.
Протезы были дорогими и не особо технологичными, кибернетикой в них и не пахло. Все начало меняться после Первой Центральноамериканской войны: когда тысячи раненых ветеранов начали возвращаться домой, им понадобились более продвинутые протезы.
Право на порядок: как в мире Cyberpunk 2077 устроена полицияПервый кибер-протез руки, появившийся в то время, выглядел не очень реалистично. Это было грубое, довольно простое устройство без кисти и пальцев — просто манипулятор-«хваталка», никаких изысков. Реагируя на возросший спрос, импланты быстро менялись.
Уже через несколько лет появились первые импланты немедицинского назначения: это были усиленные суставы, укрепленные позвонки и фильтры, имплантировавшиеся прямо в дыхательные пути. С помощью этих имплантов рабочие могли переносить тяжелые грузы и более-менее нормально себя чувствовать в условиях серьезного загрязнения воздуха.
И что, рабочие тут же стали ставить себе импланты?
Нет, не стали. Массовому распространению имплантов мешало несовершенство технологий: они не только дорого стоили, но и очень часто отторгались организмом.
Спустя десятилетие, в 2010-2020 годах, пришло время для военных имплантов. Аугментированные бойцы, впервые созданные корпорацией Militech, появились на полях сражений Второй и Третьей корпоративных войн — и вызвали гонку вооружений.
Провод в руке, порт в затылке: нетраннеры Cyberpunk 2077 и их снаряжениеОказалось, что солдаты с кибернетическими имплантами, способные напрямую взаимодействовать с целой кучей компьютерных систем и оснащенные усиленными суставами, действуют гораздо эффективнее обычных бойцов. Очень скоро похожие наработки стали использоваться в частных армиях других мега-корпораций.
Правда, почти сразу же появились и военные хакеры, специализирующиеся на взломах имплантов противника. Корпорациям пришлось усиливать защиту своих сетей: иначе враг мог буквально спалить мозги вашей аугментированной армии.
Кстати, о военных имплантах
Хотя со времен Первой и Второй войн прошла куча времени, иногда древние импланты первого поколения все еще всплывают; как правило, на черном рынке. Эффективность, по меркам 2077 года, у них очень так себе — зато дешево.
У корпоративных войн, при всей из разрушительности, был положительный эффект. Медики и инженеры смогли значительно повысить качество и приживаемость имплантов; закончив с войнами, корпорации начали выводить на рынок конверсионные продукты.
Корпорация Kiroshi специализируется на оптических имплантах
Расцвет имплантов
Так называемые импланты второго поколения стали первыми по-настоящему массовыми аугментациями. Вместо гидравлических приводов, использовавшихся в старых имплантах, применялись искусственные мышцы, затем появилась технология RealSkin, позволяющая покрыть имплант реалистичной кожей.
Практически одновременно было создано первое кибернетическое оружие. Интересно, что на тот момент ни импланты, ни кибероружие почти никак не регулировались на законодательном уровне. Попав в серую зону, корпорации резвились вовсю, выводя на рынок все новые и новые продукты.
Четвертая война: как мир Cyberpunk 2077 покатился к чертуЛюди, уставшие от войн, с радостью покупали развлекательные импланты или аугментации, появлявшиеся у героев популярных сетевых шоу — благо импланты второго поколения были довольно дешевы и безопасны. Корпорации, впрочем, думали не только о развлечениях.
Их противостояние перешло в фазу «холодной войны» — службам безопасности и наемникам нужны были не армейские бронеимпланты, а что-то более легкое и изящное, но не менее эффективное. Первый шаг был прост: металл заменили на углеродное волокно и керамические полимеры.
Специально для киллеров и бойцов отрядов специального назначения проектировалось выдвигающееся оружие и броня, скрывавшаяся под кожей. У RealSkin появились защищенные варианты, противостоявшие пулям, холодному оружию и высоким температурам.
Затем наука сделала еще один рывок — теперь уже в области биотехнологий. Вместо кибернетических имплантов ученые научились делать их бионические аналоги: появились апгрейды для нервной системы, блокаторы токсичных веществ, укрепленная кожа.
Автоиндустрия Cyberpunk 2077: как бензин заменили на спирт и что было дальшеХотя биомодифицированные органы и мускулы могли быть не так эффективны, как киборгизированные, у них было существенное преимущество: защита от электромагнитных импульсов. Кроме того, такие аугментации почти не обнаруживались сканерами и гораздо реже вызывали киберпсихоз.
Впрочем, зачастую бойцы специальных отрядов, успешные наемники, агенты и киллеры использовали одновременно и бионические, и кибернетические импланты. Они улучшали все: мышцы, нервную систему, закачивали в кровь наноботов.
Милейшая Джуди тоже не может обойтись без имплантов
Аугментации сейчас
Обычные люди не думали о наноботах и бронированной коже, но активно ставили более мирные импланты. За несколько десятилетий, прошедших после Четвертой корпоративной войны, появилось огромное количество имплантов.
Они улучшают все аспекты жизни: помогают развлекаться, работать, любить, учиться, выходить в сеть — что угодно. Установить имплант можно буквально повсюду, кибермодели это новый тренд, а о черном рынке нелегальных имплантов ходят легенды.
Тут предусмотрены изменения внешности или все конечная и после начала игры ничо не поменять?
При создании персонажа чтобы выбрать нормальные глаза сделал короткую стрижку и забыл переключить на ту которую хотел, думал уже в игре поменяю, прошёл первый акт, а никаких салонов так и не появилось, и как теперь поменять? Проходить заново нет желания т.к на него потратил 5-6 часов.
Народ кто может подсказать можно ли ка кто сменить внешность в игре. или только на старте при создании персонажа.
DemoSqpeN
В данный момент только при старте и создании персонажа можно создать внешность, потом менять никак. Только одежду. Может позже в ДЛС и добавят такую возможность
Начал на тяжелом уровне, прошёл пару миссий до 3 уровня. На карте есть магазины одежды/оружия/аптеки, но нет парикмахерских. Отсюда вопрос тем кто дальше продвинулся)) Можно ли по ходу игры будет менять прическу/цвет глаз/татуировки и тд??
KalumbietZ
На данный момент нельзя. Возможно с будущими обновлениями введут, или модеры сделают.
_Red_FoXx_
Понял, спасибо! Походу начну заново игру за телку все равно. Озвучка мужика меня напрягает, налажали конечно с русской озвучкой((
KalumbietZ
Ты когда будешь маникюр выбирать, то постарайся и определись с длинной ногтей и цветом ))), а то я наугад цвет ляпнул и сделал длинные, теперь немного напрягает ))).
Здравствуйте. На одном из сайтов наткнулся на такую инфу:
"единственный способ изменить свою внешность - это создать нового персонажа. К счастью, играя за нового персонажа вы сможете продолжить играть с того места, где остановился предыдущий герой."
Кто-нибудь пробовал такой вариант? Я так понял, создастся новый пресет и он будет использоваться в старых сохранениях. Или же я вообще не так понял. И имелось ввиду, создать персонажа и тупо начать все по новой.
В Cyberpunk 2077 можно немного изменить внешность персонажа.
Об этом моде
Простой файл .exe, который автоматически выбирает ваш последний файл сохранения, готовый к изменению. Этот Updater может изменять прическу, а также некоторые черты лица.
Изменение черт лица.
Если вы хотите изменить черты лица, установите флажок под группой. Это будет работать только в том случае, если у вас выбрана функция, которая не является функцией по умолчанию.
Установка
- Загрузите файл .zip.
2. Распакуйте папку (убедитесь, что она находится в вашем каталоге «Пользователь», в котором находятся файлы сохранения, или вручную выберите папку с сохранением игры)
3. Убедитесь, что все файлы dll находятся в одной папке с .exe!
4. Откройте .exe
5. Наслаждайтесь
ВСЕГДА РЕЗЕРВИРУЙТЕ ВАШИ СОХРАНЕНИЯ;)
Инструкции по использованию
- Нажмите "Загрузить"
- Выбрать изменения
- нажмите обновить и закончить
Журналы изменений
Исправлена проблема с бровями, добавлено исключение catch, которое отключает функции при возникновении ошибки
Читайте также: