Как включить музыку в майнкрафте
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
В игре присутствует музыка, которая играет в Творческом режиме, Главном меню, Нижнем мире и в Крае. Также присутствует 14 пластинок со своими саундтреками, которые можно использовать в проигрывателе.
Музыка может быть проиграна в игре с помощью команды /playsound <звук> <источник> <игрок> (<x> <y> <z> <громкость> <тональность> <минимальная громкость>)
Треки [ ]
Музыка в обычном мире [ ]
Эти треки проигрываются в Обычном мире. После окончания прошлого трека, следующий начинает играть через случайное количество времени.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Calm 1 | Во всей игре | «Minecraft» |
Calm 2 | Во всей игре | «Clark» |
Calm 3 | Во всей игре | «Sweden» |
Creative 1 | В творческом режиме | «Biome Fest» |
Creative 2 | В творческом режиме | «Blind Spots» |
Creative 3 | В творческом режиме | «Haunt Muskie» |
Creative 4 | В творческом режиме | «Aria Math» |
Creative 5 | В творческом режиме | «Dreiton» |
Creative 6 | В творческом режиме | «Taswell» |
Hal 1 | Во всей игре | «Subwoofer Lullaby» |
Hal 2 | Во всей игре | «Living Mice» |
Hal 3 | Во всей игре | «Haggstrom» |
Hal 4 | Во всей игре | «Danny» |
Nuance 1 | Во всей игре | «Key» |
Piano 1 | Во всей игре | «Dry Hands» |
Piano 2 | Во всей игре | «Wet Hands» |
Piano 3 | Во всей игре | «Mice on Venus» |
Подводная музыка [ ]
Эти музыкальные треки проигрываются когда игрок полностью находится под водой или в любом речном или океаническом биоме. Следующий трек проигрывается через 10-20 минут после прошлого.
Музыка Нижнего мира [ ]
Эта музыка проигрывается, когда игрок находится в Нижнем мире.
Название файла | Игровой процесс | Название трека |
---|---|---|
Nether 1 | В Нижнем мире | «Concrete Halls» |
Nether 2 | В Нижнем мире | «Dead Voxel» |
Nether 3 | В Нижнем мире | «Warmth» |
Nether 4 | В Нижнем мире | «Ballad of the Cats» |
Rubedo | В Нижнем мире в биоме Пустоши | «Rubedo» |
Chrysopoeia | В Нижнем мире в биоме Багровый лес | «Chrysopoeia» |
So Below | В Нижнем мире в биомах Базальтовые дельты и Долина песка душ | «So Below» |
Музыка Края [ ]
Данные треки проигрываются когда игрок находится в Краю. Первый трек проигрывается только если Дракон Края ещё не побежден.
Другая музыка [ ]
Эти треки не присутствуют в самой игре, но проигрываются в меню и во время Поэмы Края.
Войти в Главное меню по умолчанию кнопка "J" . Другие кнопки можете посмотреть в настройках управления.
Содержание
Перейдём к установке MineAMP :
- Скачайте и установите "liteloader"
- Для версий 1.13.x используется Rift, а 1.14.x fabric
- Поместите файл litemod (если он в архиве, то достаньте его из архива) в папку: /mods
1.9 - mineamp_1.2.1_for_1.9b.litemod [1008,25 Kb]
1.11 - mineamp_1.2.1b_for_1.11.0.litemod [1007,83 Kb]
1.12: mod_mineamp_1.2.1_for_1.12.0.litemod [1018,39 Kb]
1.13 ( Для Rift ) riftmod_mineamp_1.2.1_for_1.13_0.jar [1,32 Mb]
1.7.10 - mod_jukebox_1.2.0_for_1.7.10.litemod [1001,51 Kb]
1.8 - mineamp_1.2.1_for_1.8.litemod [1008,35 Kb]
1.9.4 - mineamp_1.2.1_for_1.9.4.litemod [1007,65 Kb]
1.10.2 - mineamp_1.2.1c_for_1.10.0.litemod [1007,66 Kb]
1.11.2 - mineamp_1.2.1_for_1.11.2.litemod [1017,95 Kb]
1.12.2: mod_mineamp_1.2.1_for_1.12.2.litemod [1019,51 Kb]
1.13.2 ( Для Rift ) riftmod_mineamp_1.2.1_for_1.13_2.jar [1,32 Mb]
Только не надо говорить, что на сайте уже был гайд по /playsound. Эта команда после обновления 1.9 кардинально изменилась. А вот как ей теперь пользоваться, я сейчас и расскажу.
Сначала как пишется команда (то, что в <. >- обязательно. То, что в [. ] - необязательно, но можно использовать для более точного использования команды).
Пример: /playsound [x] [y] [z] [Громкость] [Тональность] [Минимальная громкость]
- Наименование звука, который вы хотите произвести (В версии 1.9 можно просто нажать Tab и вы увидите полный список этих звуков. А ещё вот их список на сайте).
- Этот параметр отвечает за то, какой источник будет издавать этот звук. Т.е. Источники в настройка звука майнкрафт. (voice - за этот источник отвечает настройка voice/speech, music - настройка music, hostile - hostile creatures, record - jukebox/noteblocks, weather - weather, neutral - friendly creatures, block - blocks, ambient - ambient/environment, master - master volume, player - players)
- Здесь вы указываете селектор или ник
[x] [y] [z] - Координаты на которых будет производится звук, можно использовать как абсолютные, так и относительные координаты (если используете относительные, то звук будет воспроизводится относительно командного блока)
[Громкость] - Громкость звука (от 0 до 1)
[Тональность] - Тональность звука (от 0 до 1, чем меньше, тем ниже звук)
[Минимальная громкость] - Вообще не понимаю, что это за параметр, тестил в разных условиях, так ничего и не понял. Можете считать, что он бесполезен.
[1] Для начала нам нужен сам звуковой файл (формата ogg). Чтобы какой-то звуковой файл (формата mp3,wav и т.д.) конвертировать в ogg есть удобненький сайт КЛАЦ. На этом сайте ничего трудного нет: выбираете звуковой файл,выбираете формат,в который будет конвертироваться ваш файл (т.е. в ogg),выбираете качество и жмете "Конвертировать".
[2] Нам нужен файл (формата json),который будет говорить игре,что появился новый звук или музыка,которые находятся в РесурсПаке. Чтобы его создать,существует онлайн редактор файлов формата json КЛАЦ.
Далее заходим на сайт,жмем кнопку "clear" (очистить редактор),вставляем этот код:
Разберем подробно этот код:
папка с музыкой - название папки,в которой будет находится музыка
название музыки - название музыки (звуковой файл должен называться так же)
категория - категория,в которой будет находиться ваша новая музыка,СЕЙЧАС их 6:
master - если вы поставите эту категорию,звук будет зависеть от настройки "Master volume",по-русски - "Мастер звука"
music - звук будет зависеть от настройки "Music"
block (не blocks,а block!) - звук будет зависеть от настройки "Blocks"
Ну с остальными категориями все понятно,это:
record,weather,hostile,neutral,player,ambient.
stream:значение - если ваша музыка длиннее 1 минуты,то ставим значение true,если короче,то false.
Заменяем все это под свое,вот пример (тут моя папки,моя музыка и мои параметры):
Ну не создавать же файл для каждой музыки,можно просто продолжить этот,немного подшаманив над ним,вот пример:Думаю вы разберетесь.И не забудьте назвать этот файл как sounds (sounds.json : json - формат!)
[3] Теперь нам нужен РесурсПак (надеюсь вы умеете его создавать),если вы не знаете,как его создавать,вот вам заготовка(MediaFire):
КЛАЦ
Назовите папку,где будет ваша музыка(в самом конце архива),она называется "Назовите эту папку"
Теперь в эту папку,названную вами,кидайте музыку (формата ogg!).
К папке sounds (не в саму папку sounds,а к ней,ну блин в папку minecraft короче) кидаете ваш файлик (уже со всем кодом) и все!Если вам надо отредактировать файл,можно его открыть с помощью редактора NotePad++
Читайте также: