Arma 3 как установить взрывной заряд
14 дек. 2018 в 11:19
Доброго времени суток.
Есть одна проблема (и похоже, эта проблема извечна в играх серии), а именно, отсутствующий искусственный интеллект противников.
Пробовал как предложенный разрабами, так и ASR и VCOM, и особой разницы, кстати, не заметил.
Что имеем сейчас: тупых болванчиков, которые стоят на месте, а при стрельбе начинают хаотично сближаться с игроком, при этом пока они в "гибернации", они слепы и глухи, а когда из нее вышли - прекрасно видят через кусты и траву, точно знают, где сейчас находится игрок, и очень метко стреляют (у АСР - сначала промажут пару раз, а потом метко стреляют).
При этом подавить огнем ботов (заставить прекратить стрелять и залечь) невозможно, некоторые продолжают очень метко шпарить даже после пары попаданий. И конечно, никаких попыток занять укрытие.
Я уже не говорю о том, что когда из отделения остается один боец, он и не думает отступать, он будет также фанатично переть и стрелять. Короче, полный отстой.
Ну а те боты, что находятся под командованием игрока, автоматически тупеют вдвое.
Самое главное, непонятно, почему разрабы пилят кучи ДЛС на всякие гламурные танчики, самолетики и прочее гуано, а вот нормальное поведение ботов за все это время сделать - никак.
Охота оиграть против АИ, ведущего себя хоть немного более осмыслено. Если вы знаете и подскажете подобные моды, буду крайне благодарен.
Играть на серверах против реальных людей прошу не предлагать.
Спасибо.
а что касаемо тупости - ну, во-первых, сервер и так обычно еле живой, а во-вторых, большая часть игроков и этот-то АИ еле осиливает. 30 дек. 2018 в 14:24
Единственный нормальный сервер, ИМХО - Серьезные иры на Тушино, но там не могу играть по ряду причин (подстраиваться под график и моды, если хочешь в нормальнй отряд - тренеровки, то есть опять подстраиваться под график, и т.д.). Могу себе позволить играть редко и понемногу.
А вот с АИ бомбит, реально.
Потому что это ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ видит тебя через некоторые (или все, я хз) кусты и деревья. И через стены тоже. Точно знает твое местоположение, как-то менять позицию бесполезно. Метко стреляет, иногда на бегу (ASR может похвастать тем, что там АИ стреляет первые разы очень криво, а уже потом метко). Не боится твоего огня, и даже будучи раненым будет стрелять (играю с АСЕ, там он стреляет, пока не вырубится).
При этом укытия занимать не умеет, укрываться от огня не умеет, если стреляешь сильно издалека, будет бегать или стоять на месте, пока не подохнет. Все как в самом первом, старом-добром ОФП, в общем. Но там хоть травы не было.
Короче, пытаться в какую-то вменяемую тактику против этого убожества не выйдет, ключ к победе тут - пользоваться тупостью, наверное. Я хз, зачем такое вообще нужно. Зато теперь точно понятно, зачем в ванилле тепловизионные прицелы.
Непонятна вообще тактика Богемии, пичкать игроков какими-то сраными футуристическими танчиками, самолетиками, и прочим ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м, вместо того, чтобы нормальный АИ уже запилить. Если уж с физикой и оптимизацией не выходит.
все АСЕ взрывные устройства устанавливаются через
меню взаимодействия с собой (Ctrl+Win) - взрывчатка - установить -
и далее левой кнопкой мыши в том месте, где хотите установить, можно вертеть колесиком (оч важно для клеймора)
после установки устройства его надо активировать, об этом ниже
до активации по устройству можно спокойно ходить, поднять его обратно в инвентарь, если поставили неудачно
Не активированные устройства не подрываются от взрыва соседних устройств
Минировать и разминировать могут все, но инженера это делают быстрее
(актуально на 01.01.2019)
а) ванильный фугас
(встроенный, не требует наличия в инвентаре для активации)
устанавливается и активируется сразу, крутим колесико мышки - установить бомбу
приводится в действие также кручением колесика и "взорвать бомбу", возможна только подрыв всех зарядов одновременно
также возможна установка таймера (не поверите - колесиком)
также если просто выбросить фугас из инвентаря появляется меню "установить мину", мину это из фугаса не сделает, но активирует фугас
дистанционный взрыватель действует на расстоянии 300 метров
совместымые фугасы:
ТМ-100
ТМ-200
ТМ-600
М112
М112(х4)
б) АСЕ: взрыватель М152
(должен быть в инвентаре)
(картоделы обратите внимание, что не все фугасы совместимы с этим взрывателем)
Фугас активируется через меню взаимодействия на фугасе (клавиша Win, надо присесть) - детонатор - М152 RAMS
далее увидите в правом верхнем углу код подрыва, сначала 1 и по порядку
для подрыва надо открыть меню взаимодействия с собой (Ctrl+win) - взрывчатка - М152 RAMS - и выбрать нужный код подрыва или кнопку "подрыв всех"
при смерти владельца возможность подорвать фугасы передается игроку залутавшему детонатор с трупа
М152 действует на дистанции
4 км
совместимые фугасы:
мина Клеймор
подрывной заряд
подрывной пакет
ПП миноукладчик
ПТ мина SLAM
в) АСЕ: взрыватель М57
(должен быть в инвентаре)
Действие М57 полностью аналогично М152, но различаются дальность действия и совместимые фугасы
Радиус действия: 200м
Совместимые устройства:
Большое СВУ (городское)
Большое СВУ (закрытое)
Малое СВУ (городское)
Малое СВУ (закрытое)
подрывной заряд (побольше)
подрывной заряд (поменьше)
Мина Клеймор
ПП миноукладчик
ПТ мина SLAM
Совместимые устройства:
Большое СВУ (городское)
Большое СВУ (закрытое)
Малое СВУ (городское)
Малое СВУ (закрытое)
МРУД (10м)
МРУД (3м)
МРУД (6м)
МСК-40П(белая)
МСК-40П(зеленая)
МСК-40П(красная)
ТМА-3 (исчезает)
ПМН-2 (исчезает)
ПП мина
ПП прыгающая
ПТМ-1
ПФМ-1 (исчезает)
ПТ-мина (техника)
ТМ-62М
СМ-320 (белая)
СМ-320 (зеленая)
СМ-320 (красная)
учебная мина
М14 (исчезает)
М19
е) АСЕ: кнопка мертвеца
(должен быть в инвентаре)
имеет два режима, ручной подрыв и подрыв по смерти владельца
ручной подрыв полностью аналогичен М152, но радиус действия всего 100м
помимо этого все заряды активированные кнопкой мертвеца взрываются при смерти носителя детонатора
но на дистанции не более 100м
активно используется смертниками обвешивающими машины фугасами и подъезжающие вплотную к вражеской технике или скоплению пехоты. При смерти смертника происходит большой бум.
совместимые устройства:
Большое СВУ (городское)
Большое СВУ (закрытое)
Малое СВУ (городское)
Малое СВУ (закрытое)
Подрывной заряд
Подрывной пакет
з) АСЕ: таймер
(встроенный, не требует наличия в инвентаре для активации)
Все просто вызываем меню, выбираем таймер в детонаторах выставляем время, убегаем
время в диапазоне от 5 секунд до 15 минут
Совместимые устройства:
ПП миноукладчик
Подрывной заряд
Подрывной пакет
и) Ванильные мины
чтобы воспользоваться ванильным взрывателем мин
надо выложить мину из инвентаря
и колесиком мышки кликнуть "активировать мину"
аналогично ванильному фугасу, только выкладываем мину не колесиком
а через инвентарь (клавиша I) Прикрепления: 2786567.jpg (512.0 Kb) · 2064731.jpg (339.8 Kb) · 9617356.jpg (716.8 Kb) · 1612890.jpg (418.0 Kb) · 2062499.jpg (644.2 Kb) · 5030072.jpg (567.1 Kb) · 0406114.jpg (806.5 Kb)
а) Большое СВУ
Городское и закрытое отличается только внешним видом
совместимо с M57, нажимной плитой, кнопкой мертвеца, сотовым телефоном
самая мощная мина из имеющихся, имеет довольно непримечательный вид
Радиус поражения пехоты: 25м
Танк Сламмер: выбито все, корпус белый
БТР Маршал: выбито все, корпус оранжевый
Хантер: мгновенный подрыв
Минно-подрывное дело - одно из самых ответственных направлений в игре. Так как здесь есть большой риск не боевых потерь от не соблюдения инструкций и техники безопасности при минировании.
Порядок постановки взрывных устройств
Внимание! Если вы что-то минировали, то при выходе из спектатора или игры все мины деактивируются! Если вылетела игра/интернет, то ваши мины бесполезны.
Установка мины:
- Вызвать Self interaction menu.
- Выбрать меню "Взрывчатка".
- Выбрать нужную мину.
Порядок для растяжек и др. (ПП)
Порядок для нажимного действия (ПТ)
- Установить мину.
- Поставить на боевой взвод.
- Закопать мину, если требуется.
Примечание
- При выходе из игры или в лобби все ваши мины деактивируются!
- При положении лёжа мина появится перед носом. В остальных случаях у носков ботинок.
- При постановке мины около кустов, деревьев и строений есть шанс потерять мину (исчезнет или станет недоступной).
- Мины встают на боевой взвод через 5 секунд.
- Закопать мину возможно только на земле, при этом не более 3 раз, иначе вы её потеряете.
- Есть возможность подрыва взрывчатки или ПТ мины с помощью растяжки направленной ПП мины. Для этого закладываем взрывчатку/ПТ, рядом ставим ПП мину, направляем её на взрывчатку/ПТ и тянем растяжку.
Разминирование
- Если есть возможность обойти мину, то так и сделайте. При этом тщательно осматривайте прилегающую местность, т.к. велика вероятность наткнуться на другую мину.
- Если разминирование необходимо, то вам следует уничтожить мину с безопасного расстояния с оружия калибром более 7.62мм.
- Если вы ещё не поняли, разминировать мины стандартным путём - ОЧЕНЬ опасное дело. Лучше развернуться и пройти пару лишних километров по полю.
- Если вы всё-таки решились именно разминировать мину, то это стоит делать с тыльной стороны направленной мины (или хотя бы со стороны предполагаемого противника). Если и это не удаётся, то вы скорее всего труп, т.к. вам необходимо наугад определить направление растяжки и попытаться её обойти.
Типы взрывателей
- Растяжка - выставляется растяжка на определенную дистанцию. При пересечении растяжки пехотой или техникой производится взрыв.
- Нажимного и магнитного действия - взрыв производится непосредственно при нажимании и проезде техникой над миной.
- Инфракрасный датчик - определяет ИК излучение (однако в А2 и тепловое от человека) по направлению мины и производит взрыв.
- Дистанционный подрыв - производится посредством отдельного взрывателя, либо сотового телефона от фугаса.
Виды мин
Сигнальные
DM-16, M49A1 - сигнальные мины звукового и визуального эффекта взрыва.
- Масса: 0,3кг.
- Способы постановки: Растяжка 15м.
- Растяжка 20м.
Противопехотные (ПП)
ПОМЗ-2 - противопехотная осколочная мина кругового поражения.
- Масса: 2,3кг.
- Способы постановки: Растяжка 15м.
- Эффективный радиус поражения: 10м.
ОЗМ-4 - противопехотная выпрыгивающая осколочная мина кругового поражения.
- Масса: 4,1кг.
- Способы постановки: Растяжка 20м.
- Эффективный радиус поражения: 10м.
M16A1 - противопехотная выпрыгивающая осколочная мина кругового поражения.
- Масса: 3,6кг.
- Способы постановки: Растяжка 10м. Взрыватель нажимного действия.
- Эффективный радиус поражения: 10м.
M86PDM - противопехотная выпрыгивающая осколочная мина кругового поражения.
- Масса: 0,45кг.
- Способы постановки: Кидается как обычная граната, после падения ставится на боевой взвод, раскидывая нити-датчики на радиус 6м.
- Эффективный радиус поражения: 6м.
DM-31 - противопехотная выпрыгивающая осколочная мина кругового поражения.
- Масса: 4,1кг.
- Способы постановки: Растяжка 20м.
- Эффективный радиус поражения: 10м.
ПМН - противопехотная нажимная фугасная мина.
- Масса: 0,6кг.
- Способы постановки: Взрыватель нажимного действия.
- Эффективный радиус поражения: 5м.
ПМН-2 - противопехотная нажимная фугасная мина.
- Масса: 0,42кг.
- Способы постановки: Взрыватель нажимного действия.
- Эффективный радиус поражения: 5м.
ПМН-3 - противопехотная нажимная фугасная мина.
- Масса: 0,62кг.
- Способы постановки: Взрыватель нажимного действия.
- Эффективный радиус поражения: 5м.
ППМ - противопехотная нажимная фугасная мина.
- Масса: 0,37кг.
- Способы постановки: Взрыватель нажимного действия.
- Эффективный радиус поражения: 5м.
МОН-50 - противопехотная осколочная мина направленного действия.
- Масса: 1,6кг.
- Способы постановки: Растяжка 20м. Дистанционно 55м.
- Эффективный радиус поражения: до 15м.
M18A1 Claymore - противопехотная осколочная мина направленного действия.
Оставляйте свои комментарии и оценки. Так будет видно - полезен ли материал. Можете отписываться какие темы интересны Вам, возможно, получится сделать обзор по ним.
Спасибо!
3,589 | уникальных посетителей |
81 | добавили в избранное |
Материал будет добавлен 24-25.01.2014.
Материал очень объемный, по этой причине он будет разбит на несколько частей.
1 - ПТ или противотанковые мины
2 - ПП или противопехотные мины
будут рассмотрены вопросы взаимодействия установленных мин с игроками и техникой. как их настраивать (да, есть мины позволяющие устанавливать таймер) и что после этого с ними происходит. Материал будет представлять собой по большей части видео руководство.
Если у вас есть конкретные вопросы по минам - пишите, рассмотрю их в уроке!
Из реальной жизни:
Итальянская Valmara 69 - циклическая пластиковая фрагментная, является преемником Valmara 59. Основное различие корпус, который на Valmara 59 сделан из листовой стали . Верхняя пластина корпуса шахты имеет вертикальные ребра . Valmara 69 Имеет пять зубец которая завинчиваться в предохранитель установленный центрально на верху мины. Четыре зубец указывают в сторону для активизации давлением и один зубец вертикальный заостренный для присоединения двух проводов натяжки. Предохранитель подключается к телу шахты байонетным шарниром и удерживается в безопасной позиции раздвоенным металлическим клипом. Основное разрыв на 2000 фрагментов металла.
Летальный радиус шахты ------------ 27 метров
Высота ------------------------------------205 mm
Diameter -----------------------------------130 mm
Вес -----------------------------------------3,3 кг
Вес взрывоопасного вещества ------597 gr
В игре АРМА 3:
На карте в игре ПП прыгающая мина обозначается красной точкой с двумя «рогами».
Данная мина крайне эффективна против живой силы врага, легкого транспорта и легкой брони! – оказавшись в радиусе взрыва выжить практически невозможно. Мина взрывается при приближении к ней, в игре нет необходимости в прямом контакте. Так что подкрасться к ней или мимо нее – не выйдет.
Так как мине нужно небольшое время на срабатывание, то ее можно проскочить на высокой скорости (выше 60-70 км/ч). Т.е. мина взорвется, но далеко позади вас на безопасном расстоянии.
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, высокая эффективность против техники и пехоты.
Минусы: задержка в срабатывании
Из реальной жизни!
Югославская противотанковая мина TMRP-6 предназначена для минирования местности против танков и другой бронированной техники противника. Мина использовалась Югославской армией, и после распада Югославии всеми сторонами балканского кризиса, которые устанавливали минные поля.
Корпус мины TMRP-6 круглый, пластмассовый, оливкового цвета. Внутри корпуса находиться взрывчатка (тринитротолуол с примесью тетрила). На боковой поверхности имеется ручка для переноса. Взрыватель вкручивается в центр корпуса, он срабатывает при нажиме на него с силой. Дополнительной опцией к взрывателю есть металлический прут, который вкручивается в него. При отклонении прута в сторону также происходит взрыв. Мина устанавливается либо вручную, либо специальной машиной.
Диаметр корпуса…………..290 мм
Масса заряда ВВ……….……5,1 кг
Высота корпуса………………130 мм
В игре АРМА 3:
На карте в игре TMRP-6 обозначается красной точкой.
Данная мина эффективна против техники врага, конечно, она и свою не прочь подорвать, если быть неаккуратным. Так как она взаимодействует только с техникой (причем не активируется легким транспортом), то и выбор места установки следует подбирать с шансом «поймать» соответствующий транспорт – крупные перекрестки и т.д.
Средней и легкой броне от нее не спастись – гарантирован почти 100% выход из строя с высоким шансом полного уничтожения. Зато тяжелой броне она не наносит урон (возможно это пофиксят, тогда зачем вообще она нужна такая? Предполагаю, сделают хотя бы незначительные повреждения).
В реальной жизни мина активируется непосредственным контактом с объектом, в АРМА3 – при появлении техники в небольшом радиусе от установленной мины. Причем, мина взрывается независимо от скорости движения объекта – прокрасться мимо не выйдет.
Если говорить о сходстве с реальным экземпляром – то в игре мина похожа по свойствам на настоящую, это плюс к реализму!
Плюсы в игре: мощный заряд; активируется в небольшом радиусе, а не прямым контактом.
Минусы: занимает много места в инвентаре.
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
видео внизу статьи
M6 SLAM
Из реальной жизни:
Одна из мин, созданных в США — она сочетает в себе все три основных класса по назначению. Это M2/M4 SLAM (Selectable Lightweight Attack Munition).
Мина может применяться как противотанковая, противопехотная и объектная. По своей сути она — уменьшенная модель противотанковой противобортовой мины типа советской ТМ-83 или шведской Type 14. Поражение цели производится ударным ядром. Многоцелевой характер мине придает универсальный взрыватель, имеющий магнитный, инфракрасный датчики, таймер и запал ударного действия.
Мина может применяться в качестве противотанковой противоднищевой мины по сигналу магнитного датчика, в качестве противотанковой противобортовой мины по сигналу пассивного ИК-датчика, в качестве объектной мины с приведением в действие от взрывателя замедленного действия, а также для уничтожения скоплений живой силы противника по команде с пульта управления.
Мина снабжена устройством самоликвидации, устанавливаемым на 4, 10 и 24 часа боевой работы. По истечении срока боевой работы М2 становится безопасной, а М4 подрывается.
В режимах «противобортовая» и «противоднищевая» SLAM является необезвреживамой миной. Взрыв происходит при попытке перевести выключатель выбора режима в положение «safe». При этом, в принципе, мина в режиме «противоднищевая» остается извлекаемой. Ее можно снять с места установки и отнести в сторону, но сделать ее безопасной невозможно. В режиме «противобортовая» приближение к мине опасно, поскольку инфракрасный датчик может на небольшом расстоянии среагировать на тепло человеческого тела.
В играх SLAM используют где угодно. А ведь это очень серьезная и крайне опасная мина.
Это интересно: в серии игр Splinter Cell главному герою Сэму Фишеру не раз доводилось обезвреживать мины SLAM, установленные на стене в «противобортовом» режиме. Как видите, в реальности это невозможно.
Тактико-технические характеристики боеприпасов М2 и М4
Тип боеприпаса……………………………………………………многоцелевой, кумулятивный (ударное ядро)
Корпус………………………………………………………………….металл
Общая масса…………………………………………………………1 кг.
Бронепробиваемость……………………………………………..до 40 мм. мягкой стали
Время боевой работы в режимах пр.дн. и пр.борт…..4, 10, 24 часа
Время установки таймера в режиме «объектная»………15, 30, 45, 60 мин..
Самоликвидация:
М4……………………………………………..самоподрыв
М2……………………………………………..самонейтрализация
Теперь по АРМЕ:
- - не взаимодействует с пехотой;
- - взаимодействует только с техникой, что вытекает из пункта выше;
- - устанавливается таймер только на 30 секунд, после чего мина взрывается;
Взаимодействие с пехотой и техникой смотрите в видео:
Второе для чего можно использовать прицеп – разминирование пути. Например, подбираясь к магазину. Сдаем назад, если есть мина – прицеп ее «словит». Только нужно быть начеку, есть шанс, что после взорвется и ваш авто, необходимо успеть выпрыгнуть, если что – жизнь будет спасена.
Третье - если наловчиться, то можно выбить прицепом противника из другого автомобиля. Главное, попасть как следует =)!
Четвертое - как еще применять сцепку, например, поставить на колеса перевернутый транспорт, или вынуть застрявший в текстурах.
Ну и немного шуточного! Если прицепить к машине вертолет, у которого еще вращаются лопасти – то получится летающий эшелон. У вертолета лопасти будут вращаться бесконечно, с той скоростью с какой вращались в момент сцепки. Если они будут вращаться достаточно быстро, то подпрыгивая на кочках – машина будет взлетать и плавно приземляться =). Будет весело! Если это еще не пофиксили?
Помним, что это фактически следует расценивать как баг, и за это могут на вас ругаться =)!
Играя в режиме «песочница» иногда устаешь искать противника! Нужно постоянно метаться по дорогам, лазить по кустам, обыскивать населенные пункты в поисках приключений. Но можно пойти другим путем – заставить противника искать тебя =)! Сделать это нетрудно, достаточно расположиться в месте, где вероятнее всего будет враг. Например возле магазина оружия, или возле точек с ящиками с оружием. Но все эти места содержат опасность – можно самому превратиться во фраг! К магазину никто не пойдет без опаски – всегда стараются подбираться толпой или по крайней мере наготове встретить засаду. Тут процент «завалить» врага снижается. По этой причине, лучше делать приманку в местах большой вероятности появления противника без риска для себя. Например можно на дороге оставить какую технику. Вертолеты – всегда действуют как магнит на игроков. Можно смело ставить его в любой точке, а самому расположиться за кустом – фраг обеспечен. Но вот где набраться на всех вертолетов? Можно оставлять машины – но есть шанс что ее уведут. А вертолет будьте уверены, если не чужие, так свои уведут точно. А убивать своих – нехорошо! По этой причине, приманку будем делать из самих себя =)! Да, да! Тут есть несколько плюсов! Сейчас подробнее и по порядку:
1 – находим подходящий транспорт.
Лучше всего взять Страйдер (Strider)
Во-первых, у этих агрегатов относительно толстая броня и вероятность быть убитым с пистолета невелика. Во-вторых, первых два авто имеют только одно кресло спереди – это нам на руку. Ведь если пересесть на пассажирское сиденье, то мы скрываемся в глубине салона и через небольшие бронированные стекла врагу нас трудно разглядеть. При грамотном расположении авто – вообще не увидит.
2- паркуемся на вершине горы.
Так нас будет видно из далека. Лучше всего возле самого большого города, на острове Стратис, это Agia Marima. Передняя часть авто должна стоять почти на вершине, задняя немного ниже. Почему? – чтобы заходя сзади (поднимаясь под гору) противник не увидел вас в салоне, а заходя спереди – он сможет заметить вас только когда поднимется на саму гору.
3- после выбора места, глушим мотор и пересаживаемся на пассажирское кресло! Теперь начинается самое приятное – охота! Если людей на сервере много, то любая машина – лакомый кусок. А тут джип прямо возле города! Возможно в нем есть оружие? И не придется долго бегать, а в машине еще и безопасно! Не пройдет и пары минут как найдется «клиент» готовый прибарахлиться нашей приманкой.
Когда фраг подойдет к авто и попробует ее лутать – будет удивлен. Он не сможет посмотреть ее снаряжение, не сможет в нее сесть - так как в ней сидит противник (Вы). И вот тут вам остается либо выскочить и пристрелить его, либо сначала переехать, а после добавить пару пуль. Любой из вариантов будет для него полной неожиданностью. Ведь машина стояла нерабочая и пустая. Лучше сначала пеехать. В течении нескольких секунд противник будет просто валяться на земле, что дает нам время спокойно выйти и машины и прицельно выстрелить.
Когда рядом с вашим местом рыбалки появится первое бездыханное тело, начнется настоящая игра. Ведь теперь стоящее авто с валяющимся у колес трупом выглядит совсем реалистично – как безопасный оазис после недавней разборки. С трупа всегда можно поживиться – так думает большинство!
Вот и еще один фраг!
Таким методом можно быстро нащелкать кучу фрагов. Только иногда следует менять место дислокации, игроки ведь злопамятные =)!
ЗЫ, В Арме, если ты смотришь в одно сторону больше 10 секунд, знай – со спины уже подкрался противник!
Казалось бы, что может быть легче похода в магазин? В общем да, только если это поход за продуктами, а не за боеприпасами в Арме при игре в режим «Песочница».
Неважно какое количество человек играет на сервере, неважно какого размера карта! Важно что любой поход за «продуктами» обязательно закончится встречей с противником. Причем обычно их в разы больше, так как локации с магазинами облюбовывают под базы своей команды.
В принципе весь смысл режима «Песочница» заключается в покупке оружия (найти нужное крайне тяжело), и вот тут обойтись без похода в ближайший магазин не выйдет.
1 – лучше всего к магазину идти с толпой соотечественников, так безопаснее. Прорвать оборону противника шансы возрастают. Быть убитым в толпе – падают. Тем более не будем забывать что мы на войне и всегда можно поживиться с трупов павших в бою.
2 – лучше всего к магазину прибыть на технике. Конечно танк на дороге не валяется, но для этой цели замечательно подойдут «Охотник» и другая бронетехника. Можно подъехать и на обычном транспорте, этот вариант сгодится для набега – быстро сделал и уехал. Хотя есть шанс быть пристреленным через стекло. А бронетехника защищает от пуль. Причем если продавец магазина находится в непосредственной близости от машины, то можно не выходить из нее и закупаться как на «мак драйве», не покидая своего убежища.
Например так:
Конечно в этом случае есть тоже минус – если у противника найдется «Титан» или еще что похожее на РПГ, можно быстро стать фрагом.
3 – в окрестностях магазина с вероятностью в 100% будут установлены растяжки, мины, взрывпакеты и другие «подарки» противника. Нужно быть крайне внимательным куда ступаете. Их можно обнаружить используя миноискатель или визуально. Если вы не подорвались на таком «подарке», то значит вам просто повезло.
Писать про такие опасности как вражеские снайпера на опушке, готовые вас подстрелить. О необходимости семь раз оглядеть окрестность перед совершением покупки и других мелочах не буду, тут и так все ясно.
Содержание
Читайте также: