Prey каюты добровольцев как включить свет
8 мая. 2017 в 7:35
Запертый люк под потолком в Каютах добровольцев (Отдел нейромодов)
Подскажите, пожалуйста, как открыть запертый люк под потолком в каютах добровольев? Добраться к нему можно, если сделать лесенку к навесным панелям под потолком. Уже замучился бегать вокруг. Или, может быть, к нему есть проход с другой стороны?
8 мая. 2017 в 7:42Есть. Слева от кают добровольцев - труп. За ним ящик. За ящиком проход под потолок, куда и ведёт этот люк. (К слову, он там тоже закрыт и непонятно в чём его назначение)
Где взять: квест берётся в фитнес-центре. Подойдите к отмеченному окну в зале с бассейном и постучитесь через него, чтобы переговорить с Даниэллой Шоу. Она и попросит убить кока-притворщика.
Чтобы пройти квест, идите в свой офис в холле «Талос-1» и просмотрите электронную почту. Должно быть письмо «Морган, прочти!».
Из него вы узнаете, что Уилл Митчелл самозванец – один из добровольцев. Следуйте в отдел нейромодов и поднимитесь наверх. Пройдите в каюты добровольцев, где раньше не было света. Используйте терминал прямо напротив двери, за стойкой, и выберите добровольца с нужным номером для отслеживания. Номер виден в описании квеста «Даниэлла Шоу», если вы прочли письмо.
Только после того, как активируете маячок, следуйте на локацию «Мостик Талос-1», спуститесь на гравилифте и пройдите в крайнюю слева капсулу. Вариантов два – либо вы обезвредите гранату и фальшивый Уилл Митчелл умрёт от естественной смерти, либо позволите тому взорваться.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДОКТОР ИГВЕ»
Где взять: когда будет нужно попасть в грузовой отсек через обшивку «Талос-1», то с вами свяжется доктор Игве.
Летите к контейнеру, расположенному неподалёку от входа в грузовой отсек, и просмотрите его номер – 2312. Подлетите к двери грузового отсека, чтобы с вами связалась Сара Элазар. Станет доступным пульт управления грузовыми контейнерами. Подлетите к нему и вбейте номер 2312, после чего выберите стыковку контейнера. Затем откройте его. Когда будете внутри, то просто поговорите с Игве, чтобы завершить квест и получить 2 нейромода.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ЭТИМ КОЛЬЦОМ…»
Где взять: внизу грузового отсека, где находится лагерь выживших, поговорите с Кевином Хэгом.
Тот попросит отыскать его жену Николь. Следуйте в жилую секцию и используйте терминал, чтобы отследить местоположение Николь. Она будет в гостевой комнате в апартаментах директоров. Убейте фантома и обыщите, чтобы найти обручальное кольцо.
Поскольку я это сделал заранее, то сразу отдал кольцо Кевину и завершил квест.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОБОРОНА ГРУЗОВОГО ОТСЕКА»
Где взять: автоматически при встрече с Сарой Элазар в грузовом отсеке.
У вас будет возможность не выполнять это задание, если вы решите просто взломать дверь, ведущую в грузовой отсек B. В противном случае включите электроэнергию по указанному маркёру, найдите за пределами «Талос-1» чертёж и установите в общей сложности 3 рабочие турели перед дверью в следующую часть грузового отсека. У нужной двери постоянно стоят Кевин Хэг и Дарси Мэддокс.
Первая турель находится уже здесь – просто отремонтируйте её. Рядом найдите терминал – код доступа на трупе Магилла, о котором писалось в статье по исследованию грузового отсека. При помощи терминала откройте клетки и в одной из них найдите вторую турель. Третья турель находится за главными воротами этой части. Перетащите и почините. Ещё одну, к слову, можно найти в одном из контейнеров у шлюзов грузового отсека (через один такой шлюз вы сюда и попали). Как только все три турели будут стоять в синей зоне, квест завершится, а вы получите код доступа.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПСИХОГЕННАЯ ВОДА»
Где взять: прослушайте транскриптор Тобиаса Фроста, который вы найдёте в вентиляции, за уборной комнатой в отсеке жизнеобеспечения.
Идите по маркёру на водоочистную станцию и сразу же включите электричество справа. Поднимитесь наверх по лестнице слева и пройдите через помещение с двумя терминалами. Следуйте по лестнице ещё выше, запрыгните на оборудование под потолком и по синей трубе с другой стороны переберитесь ближе к задней двери. Перепрыгните на сломанную платформу и войдите в нужное помещение.
Загрузите капсулу в устройство. Задание выполнено. Зачем всё это было? Попробуйте испить воды из любого фонтанчика!
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПРОПАВШИЙ ИНЖЕНЕР»
Где взять: после чтения одного из писем на терминале в кабинете службы безопасности в отсеке жизнеобеспечения.
Ждите, когда окажетесь на электростанции. Пройдите в комнату с реактором. Здесь по сюжету нужно спускаться в самый низ. Но вы, как только окажетесь в здоровенном помещении, то идите по балкончику направо. Упрётесь в решётку, за которой видно отверстие в стене. Спуститесь чуть ниже, используя двигательную установку, где будет синяя дверь, которую можно открыть.
Теперь нужно по этой шахте лифта подняться наверх. В идеале можно использовать навыки тифонов, но если их нет, то примените ГИПС-пушку, чтобы создать дорожку наверх. К слову, в терминале безопасности можно включить отслеживание Жанны Форэ.
Когда поднимитесь наверх и пройдёте в вентиляцию, убейте фантома и мимика, а затем обыщите труп Жанны Форэ. Вы найдёте ключ-карту от комнаты управления фильтрацией воздуха.
Идите обратно в отсек жизнеобеспечения и пройдите к нужной комнате. Откройте её ключом, чтобы завершить задание и собрать награду.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫТРЕЗВИТЕЛЬ»
Где взять: квест берётся после прослушивания транскриптора Эмили Картер в помещении со спасательными капсулами в отсеке жизнеобеспечения.
Идите на водоочистную станцию (можете по желанию активировать отслеживание Прайса Бродвея) и включите электричество на пульте прямо за входной дверью, около трупа Райи Лейруат. Поднимитесь по лестнице слева и войдите в помещение слева вверху. Здесь есть два терминала. Пароль от первого находится в записке, спрятанной в контейнере прямо около него, слева. Войдите в терминал (можно взломать – «Взлом-I») и активируйте единственную имеющуюся здесь функцию. Это очень важно сделать!
После этого спуститесь вниз в цех отходов на гравилифте и активируйте «Сбор угрей». Из устройства вывалятся угри и труп Прайса Бродвея.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ГУСТАВ ЛЕЙТНЕР»
Где взять: автоматически при условии, что вы спасли доктора Игве.
После того, как доктор Игве (если вы его спасли) доберётся до офиса Моргана, то идите в жилую секцию. Когда будете там, то с вами автоматически свяжется Игве и попросит об услуге. Так и начнётся квест.
Просто идите в каюту Игве и подойдите к картине пианиста. Через инвентарь (Данные – аудиодневники) включите музыку Лейтнера. По окончанию проигрыша откроется сейф. Достаньте из него коннектом Густава Лейтнера и отнесите Игве, который будет в вашем офисе в холле «Талос-1». Квест выполнен.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ОТЕЦ ЕКАТЕРИНЫ»
Где взять: при условии, что спасли Екатерину Ильишину (принесли лекарства). Поговорите с ней, как только она доберётся до офиса Моргана Ю.
Если вы помогли Екатерине и спасли её жизнь, добыв лекарство, то вскоре она сообщит вам, что добралась до офиса. Навестите её в своём офисе в холле «Талос-1» и поговорите несколько раз. В итоге она расскажет вам про своего отца и попросит помощи. Так начнётся задание.
Следуйте в хранилище данных через дендрарий (лифт) и пройдите на второй ярус. Войдите в помещение с терминалом и введите пароль. Прослушайте запись. У вас будет два варианта:
– Удалить запись. Екатерина будет думать, что вы ничего не нашли.
– Переместить файл. Файл переместится на терминал в офисе Моргана.
Во втором случае идите обратно в свой офис в холле «Талос-1». Поговорите несколько раз с Екатериной, пока она не скажет что-то типа «не могу поверить, что вам удалось найти…». Только после этого на терминале в утилитах появится вторая запись. Включите её и прослушайте вместе. Екатерина, естественно, будет не в восторге. Квест завершён.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ДАЛЬ ПРЕСЛЕДОВАТЕЛЬ»
Где взять: автоматически при появлении Даля (спустя 1-2 минуты).
Когда по сюжету попытаетесь загрузить данные после исследования узлов Коралла в компьютер Алекса, то на «Талосе-1» появится Даль. Чтобы он не мог вас выследить, идите в хранилище данных и поднимитесь к терминалу наверху в кабинете Даниэллы Шоу. В левом терминале вбейте номер вашего браслета – 0913. Подтвердите, что хотите его деактивировать. Квест пройден.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ПОМОЧЬ ЛЮТЕРУ ГЛАССУ»
Где взять: автоматически после появления Даля, когда нужно будет уничтожить Техника.
В то же время с вами свяжется и Лютер Гласс, который попросит о помощи – он заперт в травмпункте, его окружили пришельцы. Идите туда и убейте всех боевых роботов. Если не поняли, то Лютер Гласс уже давно был мёртв, а его голос имитировал один из роботов. Это была ловушка. Поэтому можете квест и вовсе проигнорировать.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ ДАЛЯ» (СВЯЗАН С КОНЦОВКОЙ)
Где взять: автоматически через несколько минут после появления Даля (с вами свяжется Игве).
Когда появится это задание, то Когда появится Даль, то спустя время с вами свяжется доктор Игве и скажет, что его нужно обезвредить. Идите в холл «Талос-1» и поднимитесь в офис Моргана. Поговорите с Игве. Теперь выполните квест ниже, при этом не убивайте, а обезвредьте Даля (способ описан в квесте «Ультиматум Даля»).
Когда сделаете это, то спустя время с вами свяжется доктор Игве. Идите в отдел нейромодов и по маркёру пройдите в лабораторию. Подтвердите удаление нейромодов, выполнив ряд других необходимых операций.
Такой вариант открывает вам путь к иной концовке игры.
ПОБОЧНЫЙ КВЕСТ «УЛЬТИМАТУМ ДАЛЯ – ГРУЗОВОЙ ОТСЕК»
Где взять: автоматически после того, как активируется задание, связанное с убийством Техника Даля.
Когда выберитесь наружу после обыска шаттла Даля, то с вами свяжется негодяй и выставит ультиматум. Вскоре у людей в грузовом отсеке закончится воздух. Вам нужно его вернуть. Следуйте к шлюзу электростанции и оттуда переместитесь в отсек жизнеобеспечения. Чтобы обезвредить Даля, можно действовать следующим образом:
– Когда пройдёте в большой зал с комнатами фильтрации воздуха и огромными вентиляторами, то обойдите его так, чтобы оказаться у противоположной стены от входной двери. Здесь лежит труп женщины и есть терминал. При помощи терминала отключите вентиляторы. Спуститесь к ним и вытащите трубу из одного из вентиляторов. Вернитесь наверх.
– Теперь идите не в то помещение, где находится даль, а в комнату напротив. Здесь есть терминал у окна, через которое прекрасно видно Даля. В терминале есть функция обеззараживания. Активируйте её. На время пропадёт кислород и Даль потеряет сознание. Задание выполнено без убийства Даля!
Бегите в комнату, где находится Даль, и верните деталь в приборную панель. Либо отремонтируйте эту, либо создайте на фабрикаторе новую – чертёж вы могли найти на трупе Макса Вайгель-Гетца на этой локации. Квест выполнен.
Чтобы попасть в комнату с Далем, можно действовать несколькими способами. Первый – взломать замок (Взлом-IV), самый сложный. Второй способ – обойдите помещение и внизу, где находится сломанный мостик, на стене найдите защитный люк. Но чтобы добраться до люка, придётся перетащить два больших груза и поставить их друг на друга – «Подъём-II».
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Когда выберитесь из квартиры, разбив стекло, обойдите её по кругу и найдите комнату с табличкой Simulation Briefing. Внутри неё находится сейф. Его можно либо взломать (навык «Взлом III»), либо открыть кодом «5150». Этот код вы увидели бы позже, в видеоролике с Морганом в его кабинете, который рассказывает о том, что на самом деле происходит. Нужно посмотреть в левую часть экрана – код виден на доске. Так или иначе, открыть сейф можно прямо сейчас.
В этой же комнате слева стоит высокий шкаф. Запрыгните на него при помощи более низкого и из ящика наверху достаньте разные предметы. Так вы получите шокер «Ошеломитель» раньше времени!
Код от терминала в этой комнате написан на жёлтом листике, приклеенном к экрану.
В коридоре у квартиры Моргана найдите первый труп в отделе нейромодов – Патрисию Варма.
Пройдите к тестовым камерам, в которых проходили испытания. Около дальней на столе лежит транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».
Перед офисами с трупом Йована Гавриловича, если уйти налево, то можно будет отыскать труп Греты Миккелсен с разводным ключом.
Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Либо вы можете пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.
Идите по коридору и подберите ГИПС-пушку около трупа Вира Сингха.
В комнате слева за будкой службы безопасности валяется труп Роберта Гейджа. Около него лежит транскриптор Роберта Гейджа «Кто-то идёт».
Когда найдёте 6 запчастей, то отремонтируйте искрящуюся панель неподалёку от тела Вира Сингха и поднимитесь на гравилифте на второй ярус. Пройдите к двери в «Каюты добровольцев». Код доступа можно будет найти в холле «Талос-1» (читайте отдельную статью). Код изменяется, поэтому называть его бесполезно.
Внутри включите фонарик V и идите в душевую, где лежат труп Джона Хаскинса и труп Д-041255-09.
Чтобы включить здесь свет, найдите проём за стену и активируйте панель. В общем зале каюты добровольцев найдите труп Д-110655-16. В начале кают есть проход в боковую комнату – идите туда и изучите терминал. На нём будет код доступа от кают добровольцев (он пригодился бы вам, если бы вы попали сюда через «Производство»).
Доступ в помещение «Производство» напрямую закрыт – для взлома нужен навык 4 уровня. Зато вы можете попасть туда через люк, расположенный в каютах добровольцев. Следуйте за стену, из ГИПС-пушки создайте дорожку наверх вдоль стены и поднимитесь по ней.
В комнате «Производство» на втором ярусе найдите труп Дивии Нааз и труп Рича Айверса.
Внизу будет Телепат. Убив его, найдите труп Фредерик Стила и заберите ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре валяется труп Тины Стоу.
Поднимитесь на второй этаж и пропуском откройте кабинет Грейвса. Сам Грейвс находится в правом помещении. Но здесь есть терминал – заранее отмените выполняемую операцию – «отзыв лицензии на производство нейромодов». Если этого не сделать, то, когда вы найдёте чертёж и сделаете 6-7 нейромодов, запустится дополнительный квест, связанный с этим действием.
Обыщите труп Холдена Грейвса, а на столе рядом найдите чертёж нейромода.
Выйдите в коридор второго яруса и найдите неподалёку, в углу труп Д-010255-01 с нейромодом (1) на полу. Рядом стоит высокий шкаф. Если его отодвинуть (Подъём-II), то вы заберётесь через люк за стену. Здесь будут балки, между которыми размещены прозрачные стёкла. На одной из балок лежит труп Джуниора Букмена.
Чтобы попасть в другую часть этажа, вы можете поступить следующим образом: взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), продвинуться по сюжету, чтобы вам нужно было вернуться в отдел нейромодов. Тогда, около трупа Дивии Нааз будет лежать записка с кодом доступа от кабинки службы безопасности. Внутри есть терминал, открывающий две двери на первом этаже.
Если пошли первым способом, то, попав на второй ярус, осмотритесь и спускайтесь по лестнице вниз (она там одна). Под лестницей найдите труп Джошуа Венстри. Пройдите чуть дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Найдите труп Хелен Крофт и труп Хедли Далтон.
Наконец, когда будет навык «Подъём-I», на первом этаже найдите забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри найдите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится на кабинке службы безопасности – поднимитесь наверх по упавшим ящикам около тела Вира Сингха.
В этой статье вы узнаете, где искать всех членов экипажа на локации «Отдел нейромодов», как открыть все двери при помощи ключ-карт (пропусков) и кодов доступа (паролей). Учтите, что для некоторых кодовых замков в игре паролей не существует, поэтому их вам придётся взломать.
Когда выберитесь из квартиры, разбив стекло, обойдите её по кругу и найдите комнату с табличкой Simulation Briefing. Внутри неё находится сейф. Его можно либо взломать (навык «Взлом III»), либо открыть кодом «5150». Этот код вы увидели бы позже, в видеоролике с Морганом в его кабинете, который рассказывает о том, что на самом деле происходит. Нужно посмотреть в левую часть экрана – код виден на доске. Так или иначе, открыть сейф можно прямо сейчас.
В этой же комнате слева стоит высокий шкаф. Запрыгните на него при помощи более низкого и из ящика наверху достаньте разные предметы. Так вы получите шокер «Ошеломитель» раньше времени!
Код от терминала в этой комнате написан на жёлтом листике, приклеенном к экрану.
В коридоре у квартиры Моргана найдите первый труп в отделе нейромодов – Патрисию Варма.
Пройдите к тестовым камерам, в которых проходили испытания. Около дальней на столе лежит транскриптор Марко Симмонса «Приберите тут всё».
Перед офисами с трупом Йована Гавриловича, если уйти налево, то можно будет отыскать труп Греты Миккелсен с разводным ключом.
Ключ-карта от лаборатории симуляции находится в офисе Беллами справа. Либо вы можете пролезть через вентиляцию справа от закрытой двери.
Идите по коридору и подберите ГИПС-пушку около трупа Вира Сингха.
В комнате слева за будкой службы безопасности валяется труп Роберта Гейджа. Около него лежит транскриптор Роберта Гейджа «Кто-то идёт».
Когда найдёте 6 запчастей, то отремонтируйте искрящуюся панель неподалёку от тела Вира Сингха и поднимитесь на гравилифте на второй ярус. Пройдите к двери в «Каюты добровольцев». Код доступа можно будет найти в холле «Талос-1» (читайте отдельную статью). Код изменяется, поэтому называть его бесполезно.
Внутри включите фонарик V и идите в душевую, где лежат труп Джона Хаскинса и труп Д-041255-09.
Чтобы включить здесь свет, найдите проём за стену и активируйте панель. В общем зале каюты добровольцев найдите труп Д-110655-16. В начале кают есть проход в боковую комнату – идите туда и изучите терминал. На нём будет код доступа от кают добровольцев (он пригодился бы вам, если бы вы попали сюда через «Производство»).
Доступ в помещение «Производство» напрямую закрыт – для взлома нужен навык 4 уровня. Зато вы можете попасть туда через люк, расположенный в каютах добровольцев. Следуйте за стену, из ГИПС-пушки создайте дорожку наверх вдоль стены и поднимитесь по ней.
В комнате «Производство» на втором ярусе найдите труп Дивии Нааз и труп Рича Айверса.
Внизу будет Телепат. Убив его, найдите труп Фредерик Стила и заберите ключ-карту от кабинета Холдена Грейвса. В соседнем коридоре валяется труп Тины Стоу.
Поднимитесь на второй этаж и пропуском откройте кабинет Грейвса. Сам Грейвс находится в правом помещении. Но здесь есть терминал – заранее отмените выполняемую операцию – «отзыв лицензии на производство нейромодов». Если этого не сделать, то, когда вы найдёте чертёж и сделаете 6-7 нейромодов, запустится дополнительный квест, связанный с этим действием.
Обыщите труп Холдена Грейвса, а на столе рядом найдите чертёж нейромода.
Выйдите в коридор второго яруса и найдите неподалёку, в углу труп Д-010255-01 с нейромодом (1) на полу. Рядом стоит высокий шкаф. Если его отодвинуть (Подъём-II), то вы заберётесь через люк за стену. Здесь будут балки, между которыми размещены прозрачные стёкла. На одной из балок лежит труп Джуниора Букмена.
Чтобы попасть в другую часть этажа, вы можете поступить следующим образом: взломать дверь на втором ярусе (Взлом-II), продвинуться по сюжету, чтобы вам нужно было вернуться в отдел нейромодов. Тогда, около трупа Дивии Нааз будет лежать записка с кодом доступа от кабинки службы безопасности. Внутри есть терминал, открывающий две двери на первом этаже.
Если пошли первым способом, то, попав на второй ярус, осмотритесь и спускайтесь по лестнице вниз (она там одна). Под лестницей найдите труп Джошуа Венстри. Пройдите чуть дальше и разбейте стекло, чтобы попасть в комнату с пианино. Найдите труп Хелен Крофт и труп Хедли Далтон.
Наконец, когда будет навык «Подъём-I», на первом этаже найдите забаррикадированную дверь в туалет. Снимите верхний ящик и внутри найдите труп Цзяо-Лун Хена. Труп Наташи Никовой находится на кабинке службы безопасности – поднимитесь наверх по упавшим ящикам около тела Вира Сингха.
Читайте также: