Звездные волки 2 гражданская война как прокачать персонажей
"Любая достаточно развитая технология неотличима от магии"
Хоть "Звездные волки" и про космос, а не мечи с магией, геймплейно они походят скорее на фэнтезийные ролевки растущие из древних Dangeons and Dragons, чем на типичную игру про космос. Просто потому что тактических РПГ в трехмерном космосе наверно больше и нет.
При оснащении корабля возникает дихотомия "атака-живучесть". Одноразовые ускорители стрельбы дают весомую добавку огневой мощи (даже "Буран" ее удваивают), работают долго. Но занимают те же слоты что и щиты, ПРС и ремонт. Конечно, противоракетную оборону можно (и рекомендуется авторами) отдавать на "аутсорс" системщикам. Но на этом экономится только одна система. Системы же дистанционного ремонта хилят слишком мало чтобы надеяться на них именно в бою. Можно, конечно, довольствоваться базовым дамагом и вешать на крафты только защитные системы. Но противник любит концентрировать огонь на одном из кораблей. В результате чего дорогие антилазерные системы и усилители щитов на большей части кораблей проставивают, а та большая часть пытается убрать повисших на хвосте у того, у кого не простаивает и все это при базовой скорострельности.
На мой взгляд правильным способом разрешения дихотомии "атака-живучесть" является создание персонажа-"танка" (привет ДнД) и соответствующего истребителя, с прокачкой всех прочих в сторону урона даже в ущерб защите. Ну а затем "всего-лишь" сделать так чтобы противник атаковал именно "танк". Теперь рассмотрим имеющиеся классы персонажей в контексте тактических ролей.
Пилот. В ДнД это был бы файтер. Навыков, повышающих урон нет (у протагониста), но хорошо умеет вертеться. Сажать его нужно, как ни странно, в многосистемный корабль - от всего увернуться не получится, так что нужно больше защитных систем. Исключение - "Змей" у которого базовые щиты с броней и так немаленькие, да еще и рекордная маневренность и нужно лишь дополнить их антилазером с ПРС.
Ракетчик. Ну тут думаю все ясно - дамагер без всяких вариантов. Маг с фаерболами, ага. В "Гражданской войне" - имба, грозящая превратить игру в тупой фарм пиратов и берсерков РДДами.
Кроме пилотов и системщиков у вас почти всегда есть база. Которая потенциально является лучшим по живучести "танком" в вашей группе, но у нее подкачала скорость (а если поставить ускорители - будут проблемы с живучестью). Я использую ее против хорошо защищенных стационарных целей: пиратских транспортов в миссии с Раймондом, портала в Ллановар-2, пиратских баз в "Гражданской войне" и т.п.
2. Навыки и прокачка
2.1 Навыки
Главное что нам пригодится - умелый ракетчик. в прочем чем их больше, тем лучше. Получить пилотов - ракетчиков по сюжету можно назвать одним из главных способов увеличения мощности группы, однако и главный герой справится с задачей.
Навык критических ракет нельзя преуменьшить. Одна мощная ракета + увеличение урона + подавление ПРО способна уничтожить от 70% вражеского звена. Чем кучнее враги, тем эффект лучше. Всегда хорошо уничтожать звено одной ракетой. Учтите, что вторая ракета может угробить трофеи.
Над максимально эффективной прокачкой навыков ракетчика еще стоит подумать, однако критические ракеты брать обязательно. Нет предела совершенству и нет предела акцента на развитие ракет.
Второй по важности - предчувствие главного героя. Этот навык позволит выжить (сохранить истребитель и попортить шкурку врагам) при истреблении сил, десятикратно превышающих способности ваших бойцов. Стоит ли говорить, что любое максимально экипированное звено (которые мы будем тащить пачками) способно уничтожить вашу эскадру за секунд 10?
Весьма спорный вопрос, куда же определить навык торговли с ССТ. Самый полезный эффект здесь достигается за счет покупки сканера на 350 кликов. Это позволяет нам использовать топовую тактику истребления подмоги – «Смертельный веер».
Дальнейший акцент делается на кораблях поддержки, способных добить остатки врага. или возможно, только возможно, истребить вражеское звено, заманив его в ловушку.
Сторонкой идут охотники на дичь – на вражеские патрули. Этих нужно уничтожать, либо прокаченной Ласточкой, либо группой, либо ракетами. Учитывая, что большинство патрулей обладают средне - малым оснащением, бывает достаточно одной торпеды.
2.2 Прокачка
Главный совет - прокачивайтесь пока прокачивается! Вне миссий опыт набирается в десяток раз медленнее. Проверить легко, убили вы звено. Если вы получили десяток - все супер. Если получили одно, качаться стоит в другом месте. Условно на один сбитый простой корабль дается порядка одного очка опыта. С прокаченного звена заметно больше.
Главный герой обязан быть ракетчиком ибо это небо. Кто-то ругается, что баланс побит, однако прокачав своих персонажей по максимуму, попробуйте побороться с чужой элитой. в прочем шансы есть. в конце игры на норме. Сложный вариант позволит лишь цепляться за существование.
Как можно быстрее прокачиваем смертоносные ракеты. В начале игры наша прокачка зависит от двух типов боев: отстрел доступных кораблей и нападения на базы.
0. Выбор сложности
1) Совсем не сложно играть на легкой. это легко и совсем не интересно. Складывается впечатление, что не ваша атака сбивает врагов, а их корабли сами разваливаются на части. Опыт накапливается быстро, и нет смысла читать гайд для прохождения этого режима.
2) Норма дает некоторый запал, однако опытный игрок пройдет игру скучая по настоящим врагам.
3) Сложный режим заставит нас выживать все откуда только можно. Настоящего звездного волка спасает лишь удача, которая у нас в доступе. Придется потратить уйму времени так или иначе, ведь здесь вам никто не даст шанса скучать. Это труд, а вознаграждение - ощущение сущности самого опасного хищника в космических просторах.
Звездные волки 2: Гражданская война - Гайд
Звездные волки: Гражданская война предоставляет возможности для того, чтобы максимально развить ваших героев. В нормальной сложности прирост опыта столь заметен, что даже без особых усилий ваши бойцы станут героями, однако высокая сложность заставит вас искать все варианты, о которых мы расскажем в нашем гайде.
Пройдя игру раз 10-20, автор задался целью выжать из игры все соки и сделать своих бойцов максимально эффективными. Пилоты Асы, летающие на лучших истребителях галактики, внушающие ужас даже самим себе - достойная цель. Однако добиться ее не просто. Из чего же состоит мощь пилотов?
0) Выбор сложности
2) Навыки и прокачка
4) Лучшее снаряжение
5) Тактики и звенья
4. Лучшее снаряжение
Лучшее снаряжение можно узнать из гайдов или описания систем в интернете, сделаем лишь пару заметок.
Лазерное оружие для турелей и главного калибра корабля-базы подойдут только если не хватает денег на достойную оружейную прошивку. Если хватает, ставьте все на урон - Пегас. Оружейную прошивку третьего уровня можно приобрести лишь в специальных системах, далеких от основных путей.
Пушки предтеч стоят весьма дорого и обладают лучшими характеристиками среди оружия. Оставьте себе 4 штуки, остальные продавайте. Чуть раньше мы рассказали как их можно фармить.
1. Корабль
Лучшие корабли (тамплиеров) доступны в игре лишь в одной системе (Харон) и лишь определенные. Каждый раз в начале игры формируется список вариантов доступных истребителей. Есть шанс, что некоторые могут быть недоступны. На выручку может прийти лишь консоль (чит). Поскольку мы предпочитаем добиваться своего по чистому, наше решение может занять время. Чтобы проверить доступность кораблей, стоит по возможности сразу залететь в систему Харон и проверить пул истребителей.
Самый короткий путь такой проверки займет порядка 30 минут от начала игры. После изменения идентификационного номера корабля, через Гефест, возвращаемся к товарищу. Можно лететь и через восток. Данный путь короче, но нужно будет заплатить за проезд. Вместо гавани летим дальше. Наш путь - Аврора, Корино, Дебрис 1, Дебрис 2, Крон, Харон. По пути нам встретятся несколько звеньев пиратов, так что удобнее прожать пару способностей.
Здесь летим на станцию Стикс и смотрим доступные корабли. Для верности, можно пристыковаться несколько раз. С четвертой попытки (четвертой новой игры) у нас были открыты все 3 корабля. В других некоторых не хватало. Самый полезные - Ганслингер Т и Хримтурс Т, так что мы бы согласились с отсутствием системного корабля 5 поколения, но повезло. Если же вы не хотите столько хардкорной жести, можете воспользоваться консолью.
При должной прокачке проблем с покупкой не будет, однако придется постараться, чтобы получить достаточно опыта на управление. Поверьте, крайне обидно, став весьма мощным обнаружить, что игра вас обделила в выборе клыков.
Самый оптимальный вариант первых истребителей подсказать довольно сложно, ведь возможны различные варианты. Все упирается в опыт и финансы, а их позволит прокачать хороший ракетчик.
Игра и опыт на высокой сложности тащатся за счет ракетчиков - универсальных убийц всего и вся. Иметь истребитель с максимальным ракетным трюмом - залог успеха. Начальный корабль – Эскалибур (2 слота), следующий шаг – Байдент (4), дальше на выбор. Смилодон способен помочь в бою основным истребителям, имея 2 малые пушки. Хримтурс Т держит лишь одну малую пушку, что достаточно смешно в бою.
Ганслингер Т - лучший истребитель. 4 больших пушки делают его самым смертоносным в руках умелого снайпера. Один выстрел из лучшего оружия и 100% попадание не оставит шансов на выживание никому. Дополнительный шанс крита тоже оставит свой зазор на вражеской броне. Ганслингер Т лучше Дракона наличием третьей системы, Змеек оружием и системой (урон вдвое больше, а система компенсирует живучесть).
Хримтурс Т обладает лучшим здоровьем. и все. Ракетчику нужен навык и много ракет.
Трайдент T - лучшее здоровье. Технику тоже нужен лишь навык. и умение не подставиться под ракету.
Звездные волки 2: Гражданская война - Быстрая прокачка на наемниках
Данный гайд будет полезен тем, кто решит прокачаться по максимуму. К сожалению, даже быстрая прокачка на наемниках займет солидные часы. Здесь мы также опишем как максимально ускорить процесс.
Основной персонаж, который позволит нам сэкономить время - Ласточка. Ее умения в стрельбе позволяют нам с минимальным вмешательством отстреливать наемников. Процесс управления будет зависеть от уровня навыков.
1)Подготовка.
Чтобы Ласточка смогла в достойной мере отстреливать наемников, ей потребуется достойная экипировка и навыки. Отстреливанием подмоги базы в Ахилесе, мы обеспечим себя мощным вооружением и солидным кушем. Ими нужно воспользоваться с умом. В лучшем варианте у нас останутся два лазера типа "Ярость". Они будут лучшим вариантом, поскольку обладают достойной скорострельностью. Это повысит ее шансы на попадание.
Первый доступный корабль с двумя большими пушками - Байдент.
Враги будут в серьезной мере использовать ракеты, так что нам необходима защита от ракет и щит. Ставьте лучшее что получили из добычи.
До того как Ласточка станет достаточно сильной, эстафету придется держать компаньону. Отстрел наемников будет вестись торпедами первого уровня - Стиратель. В крайне редких случаях торпеда будет промахиваться, учитывайте это в бою. Также, при стрельбе до момента формирования вражеских кораблей в звено, вы можете случайно выбить пару вместо всех.
2)До овладения Клинером и специализации на лазерах
До овладения кораблем, наша Ласточка будет слабовата. Пока ее навыки будут прокачиваться отстрелом торпед компаньона.
Лучший вариант здесь встать на достойном расстоянии между базой и порталом. При прибытии наемники будут рассредоточены. Нам следует дождаться их объединения в звено, чтобы урон был максимальным. Цель - торпеда на отряд.
На этом этапе Ласточке можно дать роль защитника, чтобы она оберегала компаньона и встревала в случае необходимости.
Для быстрого использования ракетной атаки следует нажать горячую клавишу "R".
3)Раннее пилотирование
После того как Ласточка сможет управлять Клинером и получит навык специализации на лазерах, можно включать ее в основной бой. Ее роль в звене меняется на лидера, а компаньон будет защищать ее основными орудиями.
В данном случае нам необходимо занять место формирования вражеской эскадры так, чтобы они в любом случае нападали на звено. Весьма обидно, когда звено пролетает мимо и громит базу.
Главная цель - уничтожить основного стрелка звена.
Процесс прокачивания следующий:
1. Нанимаем нашу вкусную защиту (трое наемников).
2. Нажимаем клавишы выбора отряда "1", стрелку влево (там где русская кнопка "б" или "<")
3. Указываем целью корабль врага. Вражеский байдент или буревестник.
4. Как только упадут два корабля из звена, нацеливаем базу на станцию.
Повторяем последовательность до посинения.
4)Позднее пилотирование
Чем сильнее будет Ласточка, тем менее меньше за нее страшно. Прокачиваем меткость, маневренность, управление кораблем. Точную последовательность мы говорить не будем, не суть.
Суть в том, что с навыками и сильной защитой, можно позволить Ласточке самой выбирать цель. Она просто превратит в труху первое что попадется, затем второе и третье.
В определенных ситуациях Ласточка может делать нашу игру заметно проще. Ее навыками стоит пользоваться обязательно.
На заметку: вариант с использованием сильных лазеров с малой частотой стрельбы оказывается эффективным лишь для применения способности снайпера. В других случаях намного удобнее использовать лазеры с высокой частотой. Дополнительное вложение в критические атаки сделает ее стрельбу намного смертоноснее.
5. Тактики и звенья
В конечном итоге вы сможете использовать в бою всех своих бойцов, однако это лишь вспомогательно к главной стратегии тотальной аннигиляции вражеских сил.
Первая и основная тактика - ракетная агрессия. Вам предстоит атаковать доступную базу с целью вызова вражеского подкрепления. Как только это удастся, вы сможете истребить их (если хватит урона и навыков), заработать опыт, кредиты и чувство непобедимости.
Пул врагов достаточно широк. Самые неприятные противники - флагманские корабли. Они не имеют ценного оборудования, не дают достаточного количества опыта, а на их уничтожение придется угробить лучшие ракеты. Но что поделать, они не дадут нам выбора. Как вариант, можно поиграться с сейв/лоад, дабы уменьшить их количество при появлении. Самые вкусные (опыт + трофеи) - звенья с большим количеством истребителей.
По опыту замечено, что основное суммарное количество подмоги обычно 25-30 плюс-минус.
Звездные волки 2 гражданская война как прокачать персонажей
ЖУРНАЛ «ИГРОМАНИЯ» И ПОРТАЛ «ИГРОМАНИЯ.РУ»
Редакции печатного журнала «Игромания» и портала «Игромания.ру» тесно взаимосвязаны, но работаем мы совершенно независимо друг от друга.
Поэтому в журнале и на сайте в обзорах могут стоять разные оценки по одной и той же игре. Еще случается, что в журнал идет развернутая статья, а на сайт — самые свежие и горячие впечатления. Или наоборот. И так далее. Пересечений у нас много, но работаем мы параллельно.
СТАТЬИ ЖУРНАЛА «ИГРОМАНИЯ» НА САЙТЕ
Спустя месяц статьи из «Игромании» размещаются на сайте и становятся доступны всем желающим. Смотрите через архив номеров. Случается, что статья публикуется на сайте до выхода журнала или вскорости после, об этом мы всегда сообщаем в начале статьи.
Ключевые видеоматериалы с диска на сайте, для всеобщего доступа, не размещаются. Но некоторые видеоматериалы в разных версиях поступают и на сайт, и в журнал. Например, на сайте может быть краткая версия репортажа, а в журнале полная, и наоборот. Не со всеми видео так происходит, конечно.
Кроме того, новые номера «Игромании» анонсируются на сайте и могут быть куплены через «Игроманию Digital» примерно через три дня после поступления печатной версии в продажу.
Сайт «Игромания.ру» стоит на трех китах. О них — далее.
ВТОРОЙ КИТ: СТАТЬИ
Preview (игры в разработке) и review (обзоры, рецензии) — хребет «Игромании.ру». Мы пишем и про РС, и про Xbox, PS3, Nintendo и другие консоли. В дополнение к ним публикуются особые материалы на любые игровые и околоигровые темы — это рубрика «Спец».
В поле внимания — киберспорт (выделен в отдельную рубрику), мобильные игры (Android, iPAD, iPhone) и софтверные подборки. А еще дважды в месяц мы отвечаем на вопросы читателей в рубрике «Трибуна».
Особняком, как водится, стоит «Железный цех», посвященный не только компьютерному железу, но и любым девайсам, интересным для игроков (это не только компьютерные мышки, рули да джойстики, но и ноутбуки, планшеты, читалки и прочее).
Руководства и прохождения по играм на сайте обновляются сейчас редко, но рубрика остается, и, надеемся, в будущем мы займемся ею плотнее.
ТРЕТИЙ КИТ: ВИДЕО
Сейчас на сайте происходит обновление всего видеораздела, так что в подробности вдаваться бессмысленно. Скажем лишь, что планируются и постоянные передачи, и разовые интересные материалы, как камерные (сели в редакции и записали), так и репортажные (с мест событий и с пойманными врасплох живыми очевидцами).
Кроме того, мы сами переводим игровые трейлеры и создаем к ним русские субтитры. Субтитры отключаются, можно смотреть и с ними, и без. Не трейлерами едиными: видеодневники разработчиков и другие интересные материалы тоже частенько попадают на «Игроманию.ру». Да, тоже с субтитрами!
Сначала публикуем ролик. Потом переводим и прикручиваем русский текст. Это занимает от одного-двух дней до недели. Вообще, снять со слуха и перевести текст одного видеодневника минут на двадцать — это до шести-восьми часов работы и свыше. Да-да, со стороны кажется, что оно легко, а на самом деле — адский труд. Кто не верит — попробуйте сами!
НА ТРЕХ КИТАХ: ДРУГИЕ РУБРИКИ
Гигантская игровая база: свыше пятнадцати тысяч игр. Данные постоянно обновляются и пополняются. В базу мы включаем все игры, кроме откровенного трэша. Недавно стали добавлять и серьезные мобильные игры. Можно смотреть по сериям игр и по компаниям.
Календарь игровых новинок: даты выходы компьютерных и консольных игр.
Скриншоты и обои: название говорит само за себя. Обновления обоев и скриншотов смотрите через ленту обновлений на сайте. Там можно настроить себе только обои и скриншоты.
Сохранения, трейнеры и коды: раз в неделю база пополняется и достигла уже внушительных размеров. Читерский закоулок на сайте.
Игра месяца: голосование за лучшие игры последних лет. Обновляется раз в месяц. У каждого посетителя есть пять баллов, которые он может как угодно распределить по самым существенным для него проектам.
3 Деньги - трофеи и кредиты
Самым эффективным методом заработка является фарм лучшего оружия или систем защиты. Учитывайте, что набор трофеев может быть разным. Возможно есть смысл перезагрузиться и подгодать с лутом. Особенно полезно это в начале игры, когда вы не сможете упаковать весь прибывший флот. Самыми сладкими являются Иноко, ибо их звенья лучше всего снаряжены.
Продавать и закупаться лучше в нормальных магазинах, ибо цена сильно различается. На пиратских станциях есть смысл закупить тяжелые ракеты, но корабли имеют весьма высокую наценку.
*Бытовало мнение, что после получения навыков призыва Ласточкой, можно неплохо заработать на выпадении пушек со звеньев предтечей. Разумеется подкрепление нужно уничтожать, однако ухудшение отношений с ними весьма прискорбно, ведь с ними подружиться заново не получится. Сохранитесь перед проверкой.
Читайте также: