Зов крови ведьмак 3 где найти
Приняв задание «Между мирами», отказаться от него будет уже невозможно. Этот вариант прохождения основной сюжетной линии дополнения «Кровь и вино» приведет к плохой концовке, в которой некоторые хорошие люди умрут, а ведьмак не получит положенную награду.
Плохая концовка
Этот вариант менее затратен по времени. Он не требует от игрока выискивать и вынюхивать различные мелкие детали, чтобы пазл сложился правильно. Достаточно не выполнить одно из условий, которые будут приведены далее, чтобы эта история закончилась печально.
Следующий этап церемонии — допрос Сианны. Скрытые под слоем золы прошедших лет угли обиды запылают с новой силой, и сестры начнут сыпать друг в друга взаимными обвинениями. Сианна убьет Анну-Генриетту ее же заколкой, но и, в свою очередь, поймает «стрелу в колено». Вернее, арбалетный болт в шею, метко выпущенный Дамьеном.
Боклер на две недели погрузится в траур. В городе невозможно купить букет цветов: жители, которые безмерно любили сумасбродную княгиню, скупили их все и отнесли на свежую могилу. Однако можно получить бесплатно три белых розы от одной из торговок, которые Геральт отнесет на могилу Анны-Генриетты.
Дамьен, который несет здесь вахту, выглядит обескураженным и подавленным. В ходе прохождения дополнения «Кровь и вино» проскакивало несколько намеков на то, что девушка была рыцарю небезразлична. На этот раз Дамьен открыто признается в своих чувствах.
У Анны-Генриетты не было детей в браке с князем Раймундом. Ближайших родственников тоже Династия прервана, и совсем непонятно, что дальше ждет герцогство Туссент.
Поиски выхода
Встреча не самая приятная, к тому же здоровью Геральта нанесен ущерб. Количество HP существенно снизилось, передвигается ведьмак со скоростью черепахи и ко всему прочему изображение на экране «плывет», не давая рассмотреть окружающую обстановку.
Первым делом нужно подобрать разбросанные на полу оружие и эликсиры. Среди них может быть и зелье Раффара Белого — снадобье, с помощью которого можно восстановить здоровье.
Если этого эликсира нет, подойдет также обычная Ласточка. В крайнем случае одно из снадобий можно скрафтить через меню алхимии. Если же нет и компонентов для крафта, то сделать ничего уже нельзя. Это тупиковая ситуация — немного попетляв по коридорам, персонаж испустит дух. Единственный способ прохождения — загрузить более ранний сейв и запастись всем необходимым перед визитом к Скрытому.
Дальше нужно как-то выбраться их этого тупика, чтобы попытаться еще раз поговорить со Скрытым. Пещера довольно интересная: повсюду растут светящиеся грибы, кое-где вода течет не вниз, а вверх — похоже на мир, не совсем привычный для Геральта.
Но и это не самое странное в столь живописном месте. Действительно странно, что кто-то разбил лагерь в одном из ответвлений коридоров. Здесь можно найти заметку какого-то безымянного мага. Он прибыл исследовать пещеры, прихватив кое-какое оборудование. Как оказалось, в этих пещерах очень тонкая граница между мирами, а гравитационные аномалии имеют огромную силу.
Пройдя по оставленным незнакомцем следам, можно обнаружить, что его вылазка оказалась не слишком удачной: ведьмаку попадутся сломанные мегаскоп, еще несколько записок и в самом конце тело самого мага. По пути Геральт встретит парочку протофледеров — существ, от которых произошли уже знакомые охотнику на чудовищ фледеры.
С останков мага можно забрать Кантату — серебряный меч с очень неплохими характеристиками. Кроме того, по пути попадется парочка сундуков, в которых можно взять доспехи из Хен Гайда. Это тяжелая броня с большим уровнем защиты, выкрашенная в красный цвет.
Кстати, перед тем, как найти тело, нужно пройти через одну из гравитационных аномалий и буквально ходить по потолку. Здесь же потребуется найти гигантский сталактит и разбить его — это откроет выход из пещеры.
Остается найти только кристалл, с помощью которого можно задобрить Скрытого. Рядом шатается протофледер, убить которого несложно. Сам кристалл лежит возле поручней разрушенного каменного мостика.
Прохождение квеста "Зов крови"
Монстр - не обязательно вампир, но вампир - обязательно монстр. И как бы сильно кровопийцы высшего сословия не пытались откреститься от дурной репутации своих диких собратьев, иногда они совершают настолько чудовищные поступки, что кроме как "монстрами" их назвать нельзя. Боклер захлёбывается кровью собственных граждан, голодные вурдалаки снуют по улицам столицы Туссента в поисках пропитания, лучшие гвардейцы опускают руки от своего бессилия. Ночь Длинных Клыков навсегда оставит мрачный след в истории герцогства, а виной всему - импульсивность Детлаффа ван дер Эретайна, высшего вампира. Геральту из Ривии необходимо как можно скорее его остановить, и выбрав силовой путь, он обратился за помощью к Ориане, которая знает местоположение легендарного Скрытого. Но у всего есть своя цена.
Логово Скрытого
Добравшись на лодке на противоположный берег озера, Геральт с Регисом обнаружат вход, запечатанный с помощью магии. Его можно открыть, применив выданный Орианой камень.
Главная особенность логова — мертвая, гнетущая тишина. Регис объяснит это тем, что Скрытый прячется от всех, так как любит уединение и покой. Этот мир, чуждый для высших вампиров, доставляет каждому из них страдания. Скрытый решил уединиться, чтобы его никто не тревожил.
Повсюду лежит вековой слой пыли. На стенах можно увидеть фрески с изображением гербов вампирских кланов. Темно и сыро. В общем, не самое приятное место.
По пути можно наткнуться на нескольких фледеров, которые не станут серьезной угрозой. Регис с ними расправится гораздо быстрее Геральта. Видно, что он нервничает. Что же за существо прячется здесь и почему его боится даже высший вампир?
Эпилог
Однако и примирение сестер — еще не конец этой истории. Завершается она пьянкой Геральта и Региса на одном из боклерских кладбищ. Не самое необычное место для ведьмака и одно из наиболее излюбленных для вампира.
В ответ на вопрос о дальнейших планах Геральт может ответить, что собирается осесть в Туссенте и заняться выращиванием винограда или по прежнему охотиться на чудовищ — больше он ничего делать не умеет. Это является частью отыгрыша и никак не влияет на дальнейшее развитие сюжета. Да и сам сюжет, по сути, закончился. Тут и сказочке конец…
Гаркаин-вожак
Издаёт их, конечно же, гаркаин-вожак, который наелся содержимым повозки и залёг здесь, чтобы переварить пищу. А ещё прихватил с собой истерзанные до неузнаваемости человеческие останки, до недавнего времени откликавшиеся на имя "Арно", видимо, чтобы перекусить ими чуть позже. Вообще, гаркаин-вожак - довольно интересный представитель вампирской братии. Он обладает бирюзово-изумрудным окрасом, тогда как обычные гаркаины преимущественно тёмно-серые, а на спине и локтях красуются костяные отростки, напоминающие по форме острые шипы. Стоит отметить и интеллектуальное превосходство альфа-гаркаина над своими собратьями, поскольку он достаточно развит, чтобы устраивать засады; способен контролировать чувство голода и не пожирать всё подряд; додумался сделать себе набедренную повязку, подпоясав обрывок ткани железной цепью. Всё это позволяет предположить, что гаркаин-вожак относится не к низшим вампирам, а к кровососам связующего звена, также как и бруксы. Что касается физических характеристик, то. Ну, он намного сильнее простых гаркаинов, итак силушкой не обделённых, ввиду чего представляет для человека большую угрозу. Но не для бравого ведьмака Геральта!
Чтобы сразить гаркаина-вожака в бою, следует знать о его сильных и слабых сторонах в бою. Он превосходит привычного нам гаркаина в живучести и наносимом уроне, при этом полностью копируя арсенал низшего сородича. Среди самых опасных приёмов значатся ментальная атака на средней дистанции, наносящая урон и оглушающая убийцу чудовищ на несколько секунд, а также удар в падении, когда монстр очень высоко подпрыгивает и обрушивается на противника сверху. Спастись от них возможно двумя способами: быстро выбежать из зоны поражения или успеть прервать альфа-гаркаина бомбой "Самум" или ведьмачьими знаками Аард, Игни и Аксий. Если со скоростью реакции у вас проблемы, то в довесок к вышеперечисленным знакам активно используйте Ирден, замедляющий движения чудища, и защитный знак Квен. Квен - это вообще универсальное средство на все случаи жизни, а в сочетании с применением навыков Активный Щит и Разряд Квена ему буквально цены не будет. Каждый раз, когда гаркаин-вожак попытается атаковать ведьмака, он не нанесёт никакого урона, зато сам получит 5-25% оного, в зависимости от уровня прокачки упомянутых навыков. В бою с упырём не стоит недооценивать пагубное воздействие масла против вампиров на его организм, так что обязательно смажьте им серебряный меч. Ах да, и эликсир "Чёрная кровь" примите, он никогда не будет лишним.
Голова гаркаина-вожака понадобится нам для дальнейшего прохождения текущего задания, поэтому не забудьте взять с тела убитого монстра трофей. Впоследствии, Геральт будет волен распоряжаться им так, как ему заблагорассудится: повесить на Плотву, продать, положить в хранилище, выбросить, но только после доклада Ориане. Кстати, в случае с первым вариантом, вы будете получает пятипроцентный бонус к опыту за каждый смертельный удар по чудовищу, а со вторым - обогатитесь на 150 новиградских крон. Примечательно, что ведьмак может обзавестись сразу двумя трофеями из гаркаина-вожака. И нет, это не баг. Если Геральт в основной игре завёл роман и с Трисс Меригольд, и с Йеннэфер из Венгерберга, а Цири осталась жива и стала первой известной женщиной-ведьмачкой, то она навестит своего приёмного отца в Корво Бьянко по ходу квеста "В гостях хорошо" и привезёт ему гостинец - голову альфа-гаркаина, убитого воспитанницей седоволосого. А, и вы ведь ещё помните Арно? Осмотрите то, что от него осталось, и поднимите письмо от Орианы. Из него Геральт узнает о скверном характере горе-опекуна, регулярно избивающего детей и экономящего на содержании. И о том, что Ориану не так заботили сами сироты, как их детская кровь.
Неудавшееся знакомство
Скрытый погрузился в долгий сон, уцепившись за потолок пещеры. Хозяин совсем не рад непрошенным гостям. Мгновенно переместившись к Регису, он его парализует, потом сразу же вернется на свое место.
Впрочем, Геральт по-прежнему уверен в своих силах, поэтому может предложить Скрытому поговорить или начать угрожать ему. Независимо от выбранной реплики архивампир атакует ведьмака, припечатает того к стене и вопьемся клыками в шею, чтобы высосать немного крови.
Видимо, ведьмачья кровь не слишком вкусная, поэтому Геральт будет отброшен в глубь пещеры.
Второй разговор со Скрытым
Немного поплутав по коридорам, можно найти путь к логову Скрытого. На месте обнаружится совсем некрасивая картина: впавший в оцепенение Регис вяло подрыгивается в конвульсиях, а сам архивампир по-прежнему висит на потолке головой вниз.
Если Геральт не найдет кристалл арагонита, то Скрытый с ним не будет даже разговаривать — убьет одним мощным ударом. Если же поднести ему дар и поприветствовать на языке вампиров, получится перекинуться парой слов.
Не стоит слишком долго разговаривать с архивампиром — если задать два неправильных вопроса, Скрытый вопьется в шею Геральта и выпьет его досуха.
Правильные ответы — сначала сказать, что ведьмак пришел из-за Детлаффа, а затем что тот может доставить Скрытому проблемы. Аргументы покажутся древнему вампиру весомыми: если люди найдут убежище, они начнут ходит туда: сначала поодиночке, а потом целыми толпами. Конечно, они не будут серьезной проблемой, так как вампир сможет убить каждого, однако покою и тишине придет конец.
Когда удастся убедить архивампира, тот прикажет Детлаффу явиться в Тесхам Мутна. Реализовано это в виде атмосферной кат-сцены. Приказ понесет стая летучих мышей, которую увидит по пути несколько высших вампиров. Регис выйдет из оцепенения, и они с Геральтом покинут пещеру.
Выбравшись на поверхность, друзья перекинутся еще парой слов. Регис в недоумении: зачем Геральт вообще ввязался в это дело и так рискует своей шкурой? Причина — сам Регис: ведьмак, который привык рисковать собственной жизнью, не может бросить старого друга наедине с проблемами, которые появились по вине Детлаффа.
Независимо от выбранного варианта прохождения оба героя будут ждать Боклерскую Бестию в Тесхам Мутна. Драться с этим вампиром придется в любом случае: на мирное решение конфликта он не настроен. Об этом – в гайде по прохождению миссии «Тесхам Мутна».
Такой вариант приемлем, если вы хотите заполучить уникальные доспехи из Хен Гайда и серебряный меч Кантата. Однако если вы проходили игру с самого начала, а не начали с прохождения DLC «Кровь и вино», к тому моменту у вас, скорее всего, уже будет экипировка получше.
Хорошая концовка
Прочитав письмо, оба сыщика будет весьма удивлены. Последняя жертва — сама Анна-Генриетта. Очень, очень хитрый план был у Сианны: устранить княгиню руками вампира, а затем объявить себя единственной законной наследницей герцогского трона.
Девушка все еще сидит под замком в одной из комнат замка. Так как Геральт расследовал дело Боклерской бестии, стражнику не будут препятствовать его визиту к узнице. В диалоге с девушкой нужно убедить ее, что Анна-Генриетта не предавала Сианну, так как на момент изгнания сама еще была ребенком. Веские аргументы в диалоге появятся только в случае, если при прохождении задания «Долгая ночь» Геральт с Регисом изучили все записи в дневнике гувернантки, приставленной к девочкам в детстве. В противном случае крыть будет нечем, и Сианна по-прежнему будет крайне обижена на сестру.
Если выполнить все необходимые условия, Геральт таки заденет чувства Сианны. После награждения от игрока уже ничего не зависит и вмешаться в кат сцену он не сможет. Однако в этот раз перепалка кончится крепкими объятьями помирившихся сестер.
Можно сказать, что в дополнении «Кровь и Вино» есть и «нейтральная» концовка — если Детлафф убьет Сианну, Анна-Генриетта останется в живых.
Итак, что обязательно нужно сделать во время прохождения, чтобы получить хорошую концовку:
Награда нашла героя
Независимо от того, побеседует ли Геральт напоследок с Сианной или нет, он должен будет встретиться с капитаном гвардии де ла Туром. За время повествования рыцарь кардинально изменил отношение к нашему герою. Теперь он не считает ведьмака выскочкой, который суется не в свое дело, так как убедился в профессионализме матерого охотника на монстров.
После обмена любезностями Дамьен отведет Геральта к Анне-Генриетте. Непосредственно перед награждением княгиня должна будет разрешить некоторые бытовые проблемы, которых добавилось в огромном количестве после атаки вампиров на город. После того, как один из стражников будет отправлен на пепелище на месте одной из виноделен для оценки причиненного ущерба, можно перейти к более приятной части церемонии — награждению Геральта из Ривии орденом Витис Винифера, высшей наградой герцогства Туссент.
За выполнение контракта полагается награда в размере 5000 новиградских крон — на этом этапе игры не такая уже и солидная сумма. Анна-Генриетта также пожалует ведьмаку дюжину бочонков Сангреаля — вина, которое подается только княжескому столу. Это уже предмет декора: его можно будет найти в подвале в поместье Корво Бьянко, которое было пожаловано ведьмаку ранее.
Встреча с Регисом
Как было условлено, ведьмак шепнет воронам, что все готово, а птицы донесут эту весть Регису. Старый друг будет ждать ведьмака возле дворцового причала в Боклере. Регис, хотя и морально готов к встрече со Скрытым, предложит ведьмаку в последний раз взвесить все аргументы «за» и «против» — если Геральт все же отправится к архивампиру, разрешить конфликт мирно уже не выйдет.
Еще можно отказаться и перенестись в финальную стадию квеста «Долгая ночь», чтобы попробовать найти Сианну в Стране тысячи сказок. Только таким способом можно получить хорошую концовку сюжетной линии дополнения «Кровь и вино».
Встреча со Скрытым приведет к плохой концовке. Об этом — в следующем гайде прохождения миссии «Между мирами».
Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Зов крови»
«Зов крови» — первый из квестов, которые приведут к плохой концовке основной сюжетной линии DLC «Кровь и вино». Чтобы отыграть этот вариант, Геральту нужно встретиться с Орианой, которая может дать наводку на тайное логово Скрытого.
Грязные подробности
В начальной кат-сцене Геральт примеряет камзол и вяло переругивается с портным. Тот уверяет, что одежда пошита по последнему писку моды и сидит на ведьмаке идеально. Убийца чудовищ больше привык к броне и двум мечам на спине, поэтому чувствует себя немного глупо.
К диалогу подключается Регис, которому все не дает покоя список жертв Боклерской Бестии. Если руководствоваться логикой, последний в списке, до которого благодаря Геральту так и не успел добраться Детлафф ванн дер Эретайн, должен олицетворять сострадание. Это одна из Пяти Добродетелей, весьма почитаемых в Туссенте.
Оказывается, Регис провел собственное небольшое расследование. Письма Детлаффу доставлял уже знакомый мальчишка — чистильщик обуви. Вампир предлагает навестить его, чтобы окончательно разобраться во всех деталях.
Сиротский приют Орнеллы
Вместо визгов напуганной детворы в приюте Геральт и Орнелла застанут гнетущую тишину. Там и сям валяются обезображенные детские тела — похоже, сюда пожаловал крупный хищник. Нет и надсмотрщика Арно и его жены, которые должны были приглядывать за детворой.
От единственного выжившего мальчишки ведьмаку с попечительницей приюта удалось выяснить подробности: сюда пожаловало огромное чудовище. Ориана предлагает сделку: Геральт принесет его голову, а взамен она расскажет, где искать Скрытого.
Расследование начинается с осмотра места происшествия. Упырь, убивший детей, не стал утолять жажду, а переключил внимание на более крупную добычу — управляющего Арно и его супругу. Те, приказав детям сидеть тихо, чтобы монстр их не заметил, скрылись.
Снаружи можно найти следы, ведущие к каменной ограде, и оставленные на ней царапины от когтей. Во дворе валяется несколько растерзанных детских тел. Способ убийства слишком жестокий для бруксы или альпа, поэтому их можно исключить из списка подозреваемых.
По следам удается определить, что монстр ходит на задних лапах, наклонив корпус вперед. Так передвигаются только фледер или гаркаин. На теле возле конюшни Геральт находит следы яда. Сопоставив все улики, ведьмак приходит к выводу, что виновен в бойне гаркаин-вожак. Сильный монстр, однако не настолько, чтобы с ним не справился профессиональный убийца чудовищ. Эти вампиры могут убить и ради удовольствия, а дети всего лишь аперитив перед главным блюдом — Арно и его супругой.
Встреча с Регисом
Где находится убежище Скрытого мы узнали, теперь остаётся шепнуть слово воронам, попросить их передать Эмиелю Регису ждать Геральта у дворцового причала и там повидаться с ним лично. Добраться туда можно двумя путями: опасным и сложным или лёгким и долгим. Первый подразумевает путешествие через оккупированный вампирами Боклер; второй - вплавь от застенного клабища или турнирных полей. Мясник из Блавикена поведает Регису неприятную правду о пристрастии Орианы к детской крови. Эмиель признается, что до него доходили об этом слухи, но он никогда не принимал их на веру. Однако, ведьмак не захочет больше обсуждать эту тему и расскажет своему другу о выведанной информации касательно местоположения туссентского архивампира. Регис морально настроится на визит к Скрытому, но попросит Геральта ещё раз взвесить все "за" и "против" насчёт того, чтобы освободить Сианну из заточения и позволить ей повидаться с Детлаффом. Ведьмака очередное поднятие этого вопроса выведет из себя. По его мнению, в том, что случилось в приюте, виноват только Детлафф. По Боклеру текут ручьи крови, и это тоже работа высшего вампира, которого Эмиель так старательно защищает. Регис в ответ попытается убедить Геральта, что попросту не хотел бы подвергать жизнь своего близкого друга опасности, имея более разумный выбор. Выбор. Без него никуда, да?
- Я не передумаю. Геральт сказал - Геральт сделал, и нечего тут сопли на кулак наматывать! Ведьмачьи цехи были созданы не для того, чтобы заключать с чудовищами договора, а для их истребления. Каким бы не был риск, сейчас о нём думать не приходится. Регис пообещает больше никогда не возвращаться к этому вопросу и согласится навестить туссентского Скрытого.
- Будь по-твоему. Пойдём за Сианной. Растрогавшись речью Эмиеля, Геральт всё-таки поддастся на уговоры. В таком случае, Регис обрадует ведьмака новостью, что уже успел поговорить с Дамьеном де ла Туром и выведал, где держат Сианну. Если вы выберете этот вариант ответа, то повествование продолжится с финальной стадии задания "Долгая ночь", когда наши герои отправились в детскую комнату.
Какой бы выбор не сделал Геральт, он положит начало пути, с которого не возвращаются. Если вы твёрдо решили повидаться со Скрытым и отстояли своё мнение в диалоге с Эмиелем Регисом, то, к сожалению, по завершению сюжетной линии дополнения ведьмак в любом случае окажется у разбитого корыта, в прямом и переносном смыслах. Ну а если вас это не устраивает или вы всегда стремитесь поступать правильно, то направляйтесь прямиком в Страну Тысячи Сказок, куда Геральт попадёт по ходу задания "Давным-давно". Наши же приключения продолжится в квесте "Между мирами", в котором Белый Волк всё-таки посетит логово Скрытого и попытается с ним договориться.
Ведьмак 3 : Прохождение задания «Церемония». Плохая и хорошая концовка DLC «Кровь и вино»
Квест «Церемония» завершает основную сюжетную линию DLC «Кровь и вино» в игре «Ведьмак 3». Хорошая концовка с примирением сестер Анны-Генриетты и Сианны зависит от ряда факторов, которые мы и рассмотрим в этом гайде.
Возвращение в сиротский приют
Итак, страшная тайна Орианы раскрыта. Не то, чтобы она пыталась это скрыть, ведь барышня в открытую призналась Геральту, будто испытывает к детям слабость. Кроме того, внимательные игроки могли заметить на ложи в "Сострадании" прямо под Орианой пятна засохшей крови, а на трупах детей - следы от старых, успевших затянутся укусов. И всё же, Геральт в ярости, а ситуацию усугубляет тот факт, что по возвращению в сиротский приют он застал вампирицу "с поличным", впившейся в шею выжившего мальчика. Она отпустит ребёнка, флегматично вытрет кровь со рта и заявит, что не ожидала настолько быстрого выполнения заказа. Но Белый Волк считает, что ещё не закончил, потому что прямо перед ним стоит ещё одно чудовище, использовавшее заведение в качестве своеобразного винного погреба. Сравнение пусть и грубое, но достаточно точное. Как я уже однажды говорил, высшим вампирам для поддержания жизни не требуется человеческая кровь, расцениваемая ими скорее как выдержанный алкоголь. Всерьёз решив покончить с тиранией Орианы, Геральт попросит мальчика выйти и закрыть за собой дверь.
Неожиданно для ведьмака, у вампирицы появится защитник - этот самый мальчик. Причём совсем не помутнение рассудка от потерянной крови заставит его бросится между ведьмачьим клинком и аристократкой, а забота женщины, которая подобрала детей с улицы, покупала сладости, пела им и делала всё, чтобы они были счастливы. Ориана дополнит слова ребёнка, говоря, что мир не бывает чёрно-белым. Да, она пила кровь сирот, это правда. Но никогда не забирала столько, чтобы убить, да ещё и многое давала взамен. И действительно, возвращаясь к письму, подобранному с трупа Арно, можно вспомнить основную причину его существования: Ориана вычитывала опекуна за то, что он прикарманивает себе деньги и не обеспечивает детей пищей наилучшего качества. На этот раз Геральту придётся сменить гнев на милость и спрятать оружие, доставая заместо него отрубленную головешку гаркаина-вожака. Он объяснит, что монстра призвал Детлафф для нападения на Боклер, но запах детей, должно быть, привлёк его в приют. Ориана поспешит заверить ведьмака в его правоте - сладкий аромат крови ребятишек разносится далеко и дразнит чувства.
Но сейчас важно другое. Белый Волк выполнил свою часть уговора и принёс Ориане голову монстра, прервавшего жизни дюжины-другой детей из "Сострадания", и теперь хочет узнать, где прячется туссентский Скрытый? Высшая вампирица не станет юлить и расскажет о том, что его логово расположено к западу от города, на другой стороне озера. Для начала, Геральту придётся найти вход в пещеру возле берега, а потом использовать камень, который откроет потайную дверь. Ориана отдаст ведьмаку магический ключ-булыжник, но проводить его откажется. По её словам, она навещает Скрытого только в крайнем случае, и скоро убийца чудовищ сможет понять почему. На прощание Геральт спросит у Орианы, понимает ли она, что однажды он ещё вернётся, а та с ехидной улыбкой пообещает ждать. Думаю, сейчас ни для кого уже не секрет, что Ориана - это девушка из CGI-трейлера "Незабываемая ночь", и что встреча с ведьмаком для неё ничем хорошим не закончилась.
Погром в "Сострадании"
Добравшись до сиротского приюта, Геральт и Ориана вместо напуганной детворы обнаружили лишь обезображенные бездыханные тела малышни. Спастись удалось только единственному мальчику, который рассказал ведьмаку и высшей вампирице подробности кровавого побоища. Услышав, что на заведение посреди ночи напало большое и страшное чудовище, Ориана предложила Белому Волку сделку: он приносит голову монстра, учинившего это, а она выдаёт информацию касательно логова Скрытого. Не то, чтобы Геральту нравилось идти на поводу у потенциального противника, но выбор невелик: либо он соглашается, принимает заказ Орианы и выполняет его, либо будет лично прочёсывать необъятные просторы Винного Края, надеясь, что повезёт наткнуться на убежище одного из древнейших и самых могущественных вампиров. И уж немудрено, что существо, обладающее многовековым опытом, озаботилось собственной безопасностью.
Прежде всего, необходимо восстановить картину преступления и понять, какой именно монстр убил детей? У кого-то рассечена брюшная полость, кому-то размозжили череп, на некоторых спрыгнули сверху. Но упырь не стал их есть, переключив своё внимание на добычу побольше - Арно и его супругу, управляющих сиротским приютом. Выйдя на улицу и обратив внимание на одну из стен, можно заметить следы острых крючковатых когтей, ведущих на крышу. Если забраться наверх, запрыгнув на пристройку слева, то там обнаружится ещё одно мёртвое тело ребёнка. Для брукс и альпов это слишком грязный способ расправы над жертвой, поэтому список подозреваемых сужается. На земле чудище оставило чёткие следы лап, свидетельствующие о том, что оно двуногое, ходит, наклонившись вперёд. Какие существа так передвигаются? Правильно, гаркаины и фледеры. На теле, прислонённому к ограде загона для лошадей, остались следы яда. Ядовитые железы, длинные когти, пьёт кровь. Сопоставив все факты, Геральт придёт к выводу, что бойня в "Сострадании" - это результат визита гаркаина-вожака. Они убивают ради удовольствия, и кажется, для монстра дети были закуской перед главным блюдом - опекунами.
Дело осталось за малым: необходимо выследить гаркаина-вожака и сделать так, чтобы он больше никому не причинил вреда. В этом нам здорово поможет колея от повозки Арно, ведущая от сиротского приюта к корчме "Куролиск". Вернее, она бы вела, если бы лошадей не понесло сначала на бездорожье, потом по устью высохшего ручья, а в конце концов - на берег реки Сансретур, где гаркаин-вожак настиг беглецов. Вы не находите странным, как много событий дополнения связано с этим местом? Тут обнаружили труп графа Луи де ла Круа, впервые появилась так называемая брукса из Корво Бьянко, теперь ещё и расправа над нечестивыми опекунами произошла. Впрочем, я отвлёкся. Супруга Арно разорвана на куски, кровь высосана до последней капли. Лошади тоже не удалось избежать печальной судьбы, но она хотя бы долго не мучилась. Самого Арно, тем не менее, нигде не видно. Зато со стороны моста доносятся подозрительно странные звуки.
Неприятные подробности
Вернувшись в приют, Геральт застанет довольно мерзкую картину: Ориана присосалась к шее спасшегося мальчика, чтобы утолить жажду крови. Впрочем, она и раньше не слишком скрывала то, что тоже принадлежит к расе высших вампиров.
Ведьмак придет в ярость и начнет угрожать вампирше. Вступится за нее, как ни странно, сама жертва — хотя Ориана периодически и посасывет кровь из детей, но относится к ним очень хорошо. В приюте они ни в чем не нуждаются, а это гораздо лучше, чем мыкаться на улице.
Однако явился ведьмак совсем не для того, чтобы обличать Ориану в аморальном поведении. Уговор есть уговор, поэтому вампирша расскажет, где искать вход в логово Скрытого — на другом берегу озера. Войти туда невозможно: вход запечатан с помощью магии. Отпереть его может только специальный камень, который Ориана и отдаст Геральту.
Охота на монстра
Управляющий с женой, не будь дураки, взяли телегу и попытались скрыться с места трагедии. Пройдя по следам, оставленным повозкой, можно обнаружить, что далеко убежать им не удалось: лошади, напуганные близким присутствием опасного чудовища, понесли — сначала по бездорожью, а потом по руслу высохшего ручья.
Гаркаин настиг беглецов около устья реки Сансретур. Жена управляющего обезображена и высосана до последней капли, но самого Арно нигде не видно. Следы здесь обрываются.
Обнаружить монстра можно на север от места происшествия. Даже находясь возле повозки, Геральт услышит издаваемые гаркаином звуки с помощью ведьмачьего чутья. Монстра он найдет под мостом — гаркаин, подобно летучей мыши, дремлет вниз головой, уцепившись за одну из балок.
Гаркаин-вожак превосходит обычных гаркаинов в живучести и силе атаки. Двигается он тоже несколько быстрее. Самая опасная атака — вопль, который может оглушить ведьмака на несколько секунд. Против нее эффективными будут бомба Самум, а также ведьмачьи знаки Аксий, Игни или Аард. Не лишним будет также смазать клинок маслом от вампиров.
Для дальнейшего прохождения задания потребуется трофей — голова чудовища. Сняв его с убитой туши, можно возвращаться к Ориане.
Читайте также: