Желтый горноцвет скайрим где найти
Очень важное замечание для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Для того чтобы код работал, необходимо XX заменить на цифры, соответствующие порядковому номеру установки DLC. Скажем, если первым у вас было установлено DLC Dragonborn, то XX вы должны заменить на 01.
[/miptheme_alert]
Ингредиенты оригинала | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 00106E1B | Абесинский окунь |
player.additem 000B701A | Алый корень Нирна |
player.additem 0004DA22 | Белянка |
player.additem 0004DA23 | Бесовский гриб |
player.additem 00106E1A | Бойцовая рыбка |
player.additem 0007E8B7 | Болотный стручок |
player.additem 0006BC0A | Большие рога |
player.additem 00057F91 | Бородатый мох |
player.additem 0003AD61 | Вересковое сердце |
player.additem 000134AA | Ветка чертополоха |
player.additem 0006AC4A | Виноград Джазби |
player.additem 0007E8C1 | Гигантский лишайник |
player.additem 0006BC07 | Глаз саблезуба |
player.additem 0004DA24 | Гниль Намиры |
player.additem 00077E1C | Голубой горноцвет |
player.additem 000F11C0 | Двемерское масло |
player.additem 00052695 | Жареная злокрысья кожа |
player.additem 000854FE | Жемчужина |
player.additem 00063B5F | Живица сприггана |
player.additem 0003AD72 | Жир тролля |
player.additem 0003AD6A | Зубы ледяного привидения |
player.additem 0007E8C5 | Икра рыбы-убийцы |
player.additem 00059B86 | Корень Нирна |
player.additem 00077E1D | Красный горноцвет |
player.additem 0006BC00 | Клешня грязевого краба |
player.additem 0006BC04 | Клык саблезуба |
player.additem 000E7EBC | Клюв ястреба |
player.additem 0006B689 | Коготь ворожеи |
player.additem 00034CDD | Костная мука |
player.additem 0004DA20 | Кровавый венец |
player.additem 000727DF | Крыло лунного мотылька |
player.additem 000727E0 | Крыло монарха |
player.additem 000727DE | Крыло синей бабочки |
player.additem 00023D77 | Куриное яйцо |
player.additem 00045C28 | Лаванда |
player.additem 00077E1E | Лиловый горноцвет |
player.additem 000D8E3F | Лунный сахар |
player.additem 0004DA25 | Лютый гриб |
player.additem 00085500 | Маленькая жемчужина |
player.additem 0006BC0B | Маленькие рога |
player.additem 0006BC02 | Медвежьи когти |
player.additem 000B08C5 | Медовые соты |
player.additem 000EC870 | Мора тапинелла |
player.additem 00034D32 | Морозная мириам |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль |
player.additem 0007EDF5 | Морской жёлудь |
player.additem 0004DA00 | Мухомор |
player.additem 0003AD5E | Огненная соль |
player.additem 000BB956 | Оранжевая стрекоза |
player.additem 0003AD64 | Палец великана |
player.additem 0002F44C | Паслён |
player.additem 0009151B | Паучье яйцо |
player.additem 0006BC0E | Пелена дымка |
player.additem 0003AD66 | Перья ворожеи |
player.additem 000E7ED0 | Перья ястреба |
player.additem 000B2183 | Ползучая лоза |
player.additem 0003AD76 | Прах вампира |
player.additem 0003F7F8 | Пушица |
player.additem 000A9195 | Пчела |
player.additem 000A9191 | Пчелиное гнездо |
player.additem 0004B0BA | Пшеница |
player.additem 0003AD73 | Светящаяся пыль |
player.additem 0007EE01 | Светящийся гриб |
player.additem 0003AD5B | Сердце даэдра |
player.additem 00106E1C | Серебристый окунь |
player.additem 000E4F0C | Синяя стрекоза |
player.additem 00106E19 | Сиродильский лопатохвост |
player.additem 0001B3BD | Снежные ягоды |
player.additem 0006ABCB | Собачий корень |
player.additem 00034CDF | Соль |
player.additem 0003AD60 | Соль пустоты |
player.additem 0003AD71 | Стержневой корень |
player.additem 0006BC10 | Толчёный бивень мамонта |
player.additem 0004DA73 | Торакс светлячка |
player.additem 00083E64 | Травяной стручок |
player.additem 0003AD5D | Ухо фалмера |
player.additem 0003AD6F | Хвост злокрыса |
player.additem 00106E18 | Хисткарп |
player.additem 000B18CD | Человеческое сердце |
player.additem 001016B3 | Человечье мясо |
player.additem 00034D22 | Чеснок |
player.additem 0006F950 | Чешуйчатка |
player.additem 0003AD70 | Чешуя рыбы-убийцы |
player.additem 0003AD63 | Эктоплазма |
player.additem 00034D31 | Эльфийское ухо |
player.additem 0005076E | Ягоды можжевельника |
player.additem 000516C8 | Ядовитый колокольчик |
player.additem 000889A2 | Язык дракона |
player.additem 0003AD56 | Яйцо коруса |
player.additem 0007E8C8 | Яйцо оригмы |
player.additem 00023D6F | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
player.additem XX0059BA | Крыло мотылька предка |
player.additem XX00B097 | Светящийся цветок |
player.additem XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
player.additem XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX003545 | Лососёвая икра |
player.additem XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX017E97 | Вредозобник |
player.additem XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
player.additem XX01CD72 | Желе нетча |
player.additem XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
player.additem XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
player.additem XX01CD6F | Кабаний клык |
player.additem XX017008 | Корень трамы |
player.additem XX01CD6D | Пепел порождения |
player.additem XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
player.additem XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
player.additem XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
player.additem 000705B7 | Прах Берита |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
player.additem 0001BCBC | Корень жарницы |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Вам также может понравиться
Коды на мебель (Скайрим)
Морской жёлудь (ориг. Nordic Barnacle) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке алхимии процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Наибольшая концентрация: вокруг затонувшего судна «Каприз Хелы» и на месте крушения «Солёного молота». Также 7 желудей встречаются в Вайтране под мостом, который ведёт в Драконий Предел. Как ни странно, морской жёлудь можно найти и на суше.
Небольшой такой гайд с парой хитростей для тех, кто захочет прокачать алхимию. Казалось бы, зачем она нужна? Секиру в руки и понеслась! Тем не менее польза от алхимии может быть не малой, причем для разных классов.
- Для чистых воинов - зелья на лечение, выносливость, урон от того или иного вида оружия, защита от магии, на повышение навыка кузнеца.
- Для магов - зелья на ману, здоровье, урон от магии и защита от магии.
- Для скрытников - зелья на скрытность, урон от луков и конечно же - Яды!
- Ну и для всех - алхимия это хороший способ заработка, особенно в начале игры.
Да, в отношении заработка в начале игры есть интересный способ. Для начала везде где можно собираем чеснок . В самом начале игры его можно найти в подземельях Хелгена, можно заглянуть в Факельную шахту или полазить по домам в Ривервуде. Найти не проблема.
Далее нужны морские желуди. Наиболее доступный в самом начале игры источник в озере, недалеко от Ривервуда. Там проходишь когда возвращаешься из Храма на Ветреном пике. Вот, процесс добычи.
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Содержание
- 1 Описание
- 2 Квесты
- 3 Находки
- 4 Примечания
- 5 Баги
Поляна Предков — большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент — крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно — прямо налево вдоль хребта, одно — в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно — у восточной стены, одно — возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями. В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте — с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.
Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он — вампир-лорд.
Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Полная неуязвимость и тонна урона в Скайриме. (Все про Skyrim часть 4)
Учтите, что после всего сделанного вам быстро надоест так играть. Но для того чтобы развлечься на некоторое время этот способ отлично подходит.
Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не предел Более миллиона урона на одном деревянном мече и это не пределНам потребуется собрать по миру: любой вид наручей и шлема (без зачарований), кольцо и амулет (без зачарований) , голубых бабочек (около Вайтрана полно их) , снежные ягоды (ищем в снежных локациях), соль (скупайте у торговцев), вещь с зачарованием "Созданные вами зелья на % сильнее" (в Данстаре есть квест, который можно взять в местном алхимическом магазине, по завершении которого вы сможете купить или украсть кольцо с этим свойством), желтый горноцвет (ищем в пещере "Поляна предков"), великие камни душ (у любого придворного мага можно купить).
Для максимальной выгоды можно прокачать алхимию и зачарование, но можно обойтись без этого.
Снимите на пентаграмме душ с предмета свойство "Созданные вами зелья на % сильнее". После наложите его на наручи, шлем, кольцо и ожерелье.
Одеваем на персонажа и переходим к алхимии. Смешиваем желтый горноцвет с солью и получаем зелье на повышение навыка восстановления. После чего заходим в инвентарь и выпиваем его. Теперь самое главное, снимите и опять оденьте предметы на персонажа. Далее все повторяем так раз 5-10 и каждый раз вещи, а собственно и зелье становятся сильнее.
Теперь у нас набор, который создает через чур сильные зелья. Тут главное не перестараться и поймать не особо большое число, иначе игра будет вылетать.
Когда закончите создаем новое зелье, где используем крыло синей бабочки и снежные ягоды. В итоге получаем напиток повышающий наши зачарования на огромные проценты.
Сохраняйтесь перед тем как его пить, есть шанс, что если числа большие игра вылетит. Если такое произошло переделайте зелье с нуля до меньшего числа, поверьте вы все так же будете убивать с одного удара.
Теперь принимаем его и открываем пентаграмму душ. Накладываем любое наносящее урона заклинание на нужное нам оружие и здоровье на любой предмет брони. Я зачаровал деревянный меч и кольцо. Больше брони мне не потребуется, теперь враги меня не пробивают из за огромного количества здоровья и регенерация идет в процентах. Поэтому я теперь не получаю урон, даже прыгая с высоких гор.
Меч вы могли увидеть на первом скриншоте, а вот и мое колечко. Конечно круто быть неубиваемым и сносить орды врагов одним ударом, но это быстро надоедает. Я вам советую этим занимать только когда вам станет совсем скучно в Скайриме, ну или же скрафтить один такой меч и в моментах, где не можете пройти - использовать его.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage DLC1VQ06 stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Сад из Скайрима дома?
Для начала - забиваем пару крупных кашпо Пушицей ( Eriophorum angustifolium ).
В Скайриме она растет по всей тундре, в реальной жизни предпочитает болота. Нам из всех сортов лучше всего подходит Пушица Шейхцера - она может жить без водоема и не вымахает до 30 сантиметров. Лучше всего сажать семенами по весне, в «живом» виде найти сложно.
Дальше нам нужен Горноцвет . У нас два пути: либо засаживаем все Кастиллеей ( Castilleja ) разных расцветок, либо подбираем под каждый вид отдельно:
- Красный Горноцвет - Кастиллея Алая ( Castilleja coccinea )
- Желтый Горноцвет - Зверобой плодовитый ( Hypericum prolificum )
- Голубой Горноцвет - Синюха ( Polemonium viscosum )
- Лиловый Горноцвет - Монарда дудчатая ( Monarda fistulosa )
Для красного лучше альтернативы нет, с Кастиллеи явно срисовывали. Желтый будем делать Зверобоем, потому что он растет с примерно той же плотностью. И да, в отличие от Скайрима, в реальной жизни ты его МОЖЕШЬ посадить. С лиловым Горноцветом все просто - Монарда даст шикарный пряный аромат.
Теперь становится опасно: нам нужен Ядовыитый колокольчик . По игровому «Путеводителю по растениям Скайрима» Агнеты Фалии, он «растёт на местах, где люди умерли дурной смертью» и «известен как компонент ядов».
Нам яды все-таки готовить не нужно, поэтому просто подберем ближайший реальный аналог с переливами из голубого в фиолетовый. И это Восковник - или Воскоцветник, кому как нравится - Пурпурный ( Cerinthe «Blue Shrimp»). Это единственное растение, которое гарантированно даст такой градиент с максимально похожей формой соцветия.
Еще опаснее - ищем «Язык дракона» . Тот самый, который растет в Высоком Хротгаре. Вообще, по форме - очевидно похож на примерно половину реальных Лилий. Но пятнистые лепестки найти сложнее. Идеальный вариант - К анна Пикассо ( Canna «Picasso»). Бонусом, она прекрасно растет в домашних условиях.
Теперь добавим звука? Корень Нирна слизан с самого обычного одуванчика ( Taraxacum officinale ). Да, если он пробивается через асфальт на улицах города, ты сможешь вырастить его и в обычном горшке. Если хочется чего-то посложнее - ищи французский съедобный одуванчик с красными прожилками. Алый Корень Нирна полностью воссоздать не получится, но будет больше сходства. И нет, этот - не орет.
Ну и вишенка на торте, Вересковое сердце . Да, в игре это не растение, и в реальной жизни вереск ( Calluna vulgaris ) ничего подобного не дает. Зато можно в субстрат для суккулентов (обычная почва не подходит) посадить Молодило шароносное ( Sempervivum globiferum ) - выглядит оно так, будто ты его только что снял с убитого Изгоя. Аналогов ближе в реальной жизни просто нет.
Из техники безопасности - никого не заливаем (особенно Молодило), всех под непрямой солнечный свет (вглубь комнаты, но не в самый темный угол), и бережем от сквозняков .
Невидимые видения
Невидимые видения (ориг. Unseen Visions) — квест главной сюжетной линии фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Поляна Предка
После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.
После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.
- После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
- Решение:Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите . После этого придётся сразиться с вампирами.
- Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
- Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
прохождение
В Кировской области рыбак поймал сома-гиганта
Гайд: Рыбалка в Black Desert
Ловля на донку в траве, – делимся опытом
Данный квест не являются частью цепочки других квестов в связи со своей уникальностью. Но он также имеет свое название и отдельно заносится в журнал заданий. А довольно "вкусная" награда и неординарность и привлекательность его прохождения делает его нереально красивым и интересным.
Потому разберу данное приключение очень подробно и с пояснениями в виде скриншотов и комментариев.
Интересующий нас квест выдаёт Фроки Острый Клинок, которого можно найти в Хижине Фроки на юге карты.
Кстати, тут есть очень приятный сюрприз (или секретик, называйте как хотите - о нем в конце статьи ).
Он отправляет героя выполнять Священные испытания Кин (исконная нордская версия Кинарет). Испытания подразумевают убийства духов-стражей разных животных. Сначала надо убить три цели, следуя по указателям на карте (рассматривать местоположения будем в скобках - тут всё просто):
- духа-стража волка (к востоку от Северного бастиона Кричащий Ветер),
- духа-стража грязевого краба (возле Монумента Гьюкара ),
- духа-стража злокрыса (в локации Руины Оберегов Ветров).
После этих убийств нужно снова вернуться к Фроки, и он расскажет о следующих трёх целях, которых надо убить (вот нельзя что ли было сразу сказать).
Ладно, простим. Итак:
- дух-страж саблезуба (севернее Приюта Подмастерья),
- дух-страж мамонта (на Кладбище мамонтов),
- дух-страж медведя (возле Сумеречной гробницы на горе).
Ну а потом, как Вы уже, наверное, догадались. Правильно! Нужно опять вернуться к Фроки.
Он скажет, что надо убить последнего духа-стража — тролля. Тролль живёт в Серозимней заставе восточнее Вайтрана.
В пещере можно обнаружить интересную находку — Лук Фроки.
Кстати, есть интересная инфа о бессмертных спорах - Лук или Арбалет? Что лучше. Ставим точку в спорах. Всё об этом --- в этой статье----.
После победы над троллем нужно (о, Боги, спасибо. ) последний раз вернуться к Фроки и сообщить ему, что тролль убит. Старик скажет, что Вы — настоящий охотник-норд, мега крутой и вообще неимоверно красив и потому в награду дарует Амулет Кин.
На этом квест заканчивается.
Ну а теперь обещанный секрет.
Рядом с домиком на бадье лежит артефакт - Диадема ученого.
Всем удачи и успехов.
Хотите играть МАГОМ в Skirym - всё о лайф-хаках, секретах и многое другое о маге здесь .
Всем удачи и успехов. Хотите играть ЛУЧНИКОМ в Skirym - всё о перках, секретах и многое другое о лучнике мега класса здесь .
прохождение
Как в скайриме привлечь стайки мотыльков предков
Как вы помните, чтобы прочесть Древние Свитки, вам нужно овладеть древней же техникой жрецов клана Мотылька. Так вот, в этом нам поможет лишь одно место - Поляна предков. Туда довольно удобно добираться из небольшого городка Хелгена, откуда начиналось наше путешествие в оригинальной игре Skyrim. Рядом с Теневой башней нужно будет победить Спригган Земляную мать, после чего можно смело продолжать прохождение Dawnguard, двигаясь во все том же направлении.
Так упретесь в бандитское укрепление в виде парочки башен, соединенных между собой мостом из дерева. Разделавшись с горе-охранниками этого блокпоста, следуйте дальше по тропинке, выложенной из камней. С правой стороны вскоре увидите кучу камней, оттуда сверните на тропу и идите к горам, постепенно сворачивая направо. Нам предстоит подъем на вершину, пока не доберетесь к горному проходу на ту самую поляну Предков. По пути к проходу еще должно быть две кучки камней со старыми флагами - если их видите, значит, идете верно.
Итак, мы наконец-то добрались к поляне Предков, здесь, продолжая прохождение Dawnguard, возьмите скобель и добывайте кору певчего дерева, затем прогуляйтесь по этой самой поляне, соберите семь стай мотыльков. К счастью, игра не будет напрягать беготней за насекомыми: будет достаточно всего лишь встать на место, где их много видно, после чего крылатые начнут кружить вокруг Довакина.
Увидите это - можете приступать к поиску следующей стаи мотыльков. Когда ритуал с мотыльками будет закончен, проследуйте к средине поляны, там увидите световой столб. В нем прочтите Древние Свитки - они вам покажут мельком карту, после чего все закроет яркий свет. Когда зрение придет в норму, нужно пообщаться с Сераной, после чего вместе с боями пробиваться с этой поляны обратно.
В качестве врагов, мешающих нашему отходу, будут присутствовать вампиры или Стража Рассвета - все зависит лишь от того, какую сторону конфликта вы выбрали ранее. В любом случае, это будет враждебная фракция, устроившая засаду.
Поляна ПредковDLC1AncestorGladeStart
DLC1AncestorGladeOrigin
DLC1AncestorGladePortcullisПоляна Предков (ориг. Ancestor Glade) — роща в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.
Поляна Предка
После входа в пещеру необходимо спуститься вниз за ножом-скобелем, который необходим, чтобы собрать с дерева кору, привлекающую мотыльков, парящих в пещере. Ловить мотыльков не нужно, требуется лишь, чтобы они летели за главным героем. Для этого нужно пройтись по пещере в поисках скоплений этих насекомых. Таких скоплений семь.
После того, как вокруг протагониста образуется «порхающая аура», необходимо встать перед алтарем и прочитать Древний свиток. После этого перед героем появится привидение, которое поведает о следующем шаге к свершению пророчества — месте, где можно найти Лук Ауриэля. Когда привидение исчезнет, на протагониста нападут вампиры, подосланные Харконом (если протагонист на стороне Стражи Рассвета) или воины Стражи Рассвета, подосланные Израном (если протагонист на стороне вампиров). Примечание: в пещере можно найти уровневый щит с зачарованием на сопротивление огню. Для этого нужно встать перед алтарём так, чтобы ровно позади него находилось розовое дерево, затем развернуться налево — там будет ручеёк, текущий по камням; в конце ручейка и будет лежать щит.
- После прочтения Древнего свитка появится задание — поговорить с Сераной, но она в это время бьётся за решёткой с враждебными вампирами, поэтому это невыполнимо.
- Решение: сразу после прочтения нужно нажать кнопку «Ждать» около 12 часов и только потом идти к Серане. Либо, можно воспользоваться консольными командами. Откройте консоль, щёлкните мышкой на решётке и наберите disable . После этого придётся сразиться с вампирами.
- Решение 1: сделать сохранение и выйти из игры. В лаунчере в разделе «Файлы» отключить Dawnguard (снять галочку). Снова войти в игру, сделать пару шагов, сохраниться и опять выйти из игры. После этого можно подключить Dawnguard и продолжить игру.
- Решение 2: Для удаления нежелательного эффекта потребуется установить Moth Aura Remover
Читайте также: