Запретная мастерская в total warhammer скрайр как
Разработчики из Creative Assembly анонсировали дополнение для игры Total War: Warhammer, которое называется The Prophet & The Warlock («Пророк и Колдун»). Как уже было известно ранее, оно будет посвящёно противостоянию людоящеров и скавенов, и эти две расы получат набор новых интересных отрядов.
Предисловие:
Но скавены не сидят сложа лапки, в то время как Тененхауин планирует свой крестовый поход. Учуяв богатые залежи варп-камня в самом центре Люстрии, легендарный инженер-колдун Икит-Клешня занял Звёздную башню, чтобы проникнуть из неё в джунгли. В кузнях Икита Клешни рождаются хитроумные изобретения и апокалиптические орудия на основе технологий и варп-камня, которые приведут его к неминуемому столкновению с пророком Сотека!»
In battle [ ]
Clan Skryre plays like a regular Skaven faction with the following exceptions:
Doomrockets [ ]
Strategy [ ]
In Vortex, Clan Skryre is on the edge of the battle royale that is Lustria. As such they should focus on taking out specific enemies or factions with surgical and targeted strikes, making temporary peace with one enemy while you destroy the next.
One of the most satisfying things to do as Clan Skryre is to expand your under-empire into Athel Loren and simultaneously blow up every settlement with the Doomsphere building. Immediately eliminating one of the hardest races to fight against, without a battle.
Культ Сотека
Вторая доступная фракция, играя за которую вам придется сражаться с многочисленными ордами Скавенов и их союзников. С Культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляется новая механика:
- Пророчество Сотека: Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.
- Жертвоприношения Сотеку: Одерживая победы над армиями врагов (кроме Людоящеров), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.
- Величайший обряд: Великое заклятье Сотека. Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.
Техенхауин
Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.
Описание дополнения «Пророк и Колдун»:
- Два могущественных легендарных лорда со своими квестовыми цепочками, предметами и навыками;
- Играйте за скавенский Клан Скрайр или Культ Сотека людоящеров с уникальными механиками на карте кампании;
- Два новых дополнительных типа лордов;
- Девять новых отрядов, включая Расчёт пушки Ратлинга и Всадников на риппердактилях;
- Устройте апокалипсис с помощью скавенской Ракеты погибели или призыва аватара Змеебога у людоящеров;
- Новый набор знаменитых отрядов.
Clan Skryre is a playable Skaven faction introduced in Total War: Warhammer II. It is led by Ikit Claw and can be found in Skavenblight, south of Athel Loren in the Mortal Empires campaign and in eastern Lustria in the Eye of the Vortex campaign.
Знаменитые отряды
Дополнение преподносит нам в игру также и ряд знаменитых отрядов как для Скавенов, так и для Людоящеров. Ознакомиться с ними можно ниже.
Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, при этом оставаясь неуязвимым для него.
Хвосторезы клана Вулкн
Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель». Данная способность дает Лордам и Героям сопротивление физическому урону на 18%.
Стража Совета
Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».
Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность».
Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».
«Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.
Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».
Новое Колесо Рока
Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.
Громоподобный
Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».
Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».
Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».
Хладнокровные
Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам.
Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».
Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми.
Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.
Пахаукские стражи
Техенхауин, пророк Сотека (людоящер, предводитель культа Сотека)
Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.
С культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляются две новые механики:
Пророчество Сотека
Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.
Жертвоприношения Сотеку
Одерживая победы над армиями врагов (не людоящеров!), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.
Величайший обряд: Великое заклятье Сотека
Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.
Уникальный лорд — вождь красногребневых сцинков
Вожди красногребневых сцинков — могущественные лорды, способные командовать армиями и специализирующиеся на ближнем бое. Они обладают собственным уникальным древом навыков. Их можно улучшить, и тогда они отправятся в бой на Рогатом, риппердактиле, а позднее — на грозном древнем стегадоне.
Уникальные отряды
Техенхауин может нанимать и отправлять в битву новые отряды.
- Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
- Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
- Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх.
- Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
- Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
- Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.
Знаменитые отряды
Армии Техенхауина могут выводить на поле боя новые знаменитые отряды. Эти отряды становятся доступны после того, как Сотеку принесено необходимое количество жертв.
- Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.
- Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».
- Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».
- Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».
- Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам.
- Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».
- Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми.
- Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.
The Prophet and The Warlock
The Prophet & The Warlock — это новое DLC от Creative Assembly, позволяющее играть за две новые фракции, которые возглавляют свои легендарные лорды со своими особыми игровыми механиками и стилями игры. Играть за данные фракции можно как в кампании «Империи смертных» так и в «Центре вихря».
Содержание статьи:
Купив данное дополнение вы получите:
- Возможность играть за клан Скрайр (Скавены) или культ Сотека (Людоящеры), каждый из которых обладает новыми уникальными игровыми механиками в кампании.
- Множество новых отрядов и их вариантов, в том числе оружейные расчеты при пушках Крыслинга и устрашающие риппердактили.
- Два легендарных лорда с новыми цепочками заданий, легендарными предметами и древами навыков.
- Уничтожайте врагов с помощью запредельно мощного оружия — Роковой ракеты клана Скрайр, или призовите на поле боя воплощение самого Змеиного бога с помощью Заклятья Сотека!
- Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя
Contents
In campaign [ ]
Legendary Lord choices [ ]
- Ikit Claw - a powerful spellcaster and able to ride war machines as mounts.
Faction effects [ ]
- Access to the Forbidden Workshop rate +20% +2 for newly recruited characters
- Construction cost -40% for Engineering branch Skaven buildings
Forbidden Workshop [ ]
Players can use Warp-fuel in the Forbidden Workshop to upgrade units or construct Doomrockets.
Climate preferences [ ]
- Habitable: Savannah, Jungle, Desert, Temperate, Mountain, Wasteland
- Unpleasant: Chaotic Wasteland, Frozen
- Uninhabitable: Temperate Island, Magical Forest, Ocean
Start locations [ ]
Victory conditions [ ]
Vortex Victory (Eye of the Vortex) [ ]
Domination Victory (Eye of the Vortex) [ ]
- Destroy the following factions: Order of Loremasters, Lothern, Naggarond, Hexoatl, Cult of Sotek, Khemri
- Maintain control of 50 provinces
Short campaign (Mortal Empires) [ ]
- Maintain at least 50% of the following corruption in the specified province(s): Skaven Corruption
- Talsyn
- Yn Edri Eternos
- Wydrioth
- Argwylon
- Carcassonne
- Bordeleaux
Long campaign (Mortal Empires) [ ]
Background [ ]
Clan Skryre are the inventors and industrialists of the Skaven Under-Empire. From their headquarters in Skavenblight, they create foul machines which combine magic and science to destroy the enemies of the Skaven. Doom-Flayers, Doomwheels, Doomrockets, Warplock Jezzails, Warpfire Throwers, Warp Lightning Cannons and Ratling Guns are all inventions of Clan Skryre, as is the poison gas used by Poison Wind Globadiers. Clan Skryre are also one of the richest and most influential clans - they make a fortune hiring their war machines to other clans, and their leader Lord Morskittar, known as the Emperor of Warlocks, has a seat on the Council of Thirteen. Ikit Claw himself is not the overall clan leader, but an important high-ranking Warlock Engineer. The inventions of Clan Skryre rival and in some cases surpass those of the Engineers of the Dwarfs and Chaos Dwarfs.
Клан Риктус
Особенности фракции:
- Приемлемый климат: холодный
- Неприятный климат: джунгли
- Общ.порядок: +4 при каждом нарушении договора
Клан Скрайр
- Запретная мастерская клана Скрайр. Получив доступ к Запретной мастерской клана Скрайр, вы сможете модернизировать такие войска как колеса рока, свежеватели рока, оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы.
- Сфера рока. Данное устройство способны сделать только инженеры клана Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.
- Роковые ракеты варп-бури. Роковые ракеты — это мощнейшее оружие в игре, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской. Ракеты можно накапливать в вашем арсенале, однако в бою можно использовать только одну ракету, оно и понятно — одна такая ракета способна полностью уничтожить несколько отрядов!
Икит Клешня
Икит Клешня, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории Cкавенов. Кроме того, Икит Клешня умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.
The Prophet and The Warlock преподносит нам также и уникальные отряды для Скавенов:
- Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
- Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.
- Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
Cкавены в Warhammer
Содержание статьи:
Особенности расы:
- Возможность передвигаться под землей. Многочисленные армии Скавенов могут пересекать горные цепи и прочие непроходимые участки местности.
- Нижняя империя. Копайте норы под ничего не подозревающими противниками для получения прибыли и прочих бонусов.
- Пища. Для более высокой скорости роста и прочих бонусов Скавенам необходима еда. Получить её можно в ходе битв, совершая налеты, построив специальные сооружения и исследуя технологии.
- Скверна. Эта скверна ухудшает порядок в ваших поселениях, но предоставляет возможность вызывать дополнительные отряды кланокрысов в битве.
- Верность. Лорды, чья верность упадет слишком низко способны поднять восстание против вас.
- Ритуалы.Выполнив различные условия Скавены способны совершать жуткие ритуалы, которые способны принести вам плюсы, а вашим врагам немало головной боли.
Diplomacy [ ]
Diplomatic traits [ ]
Mortal Empires [ ]
- Spineless - Typical verminous valour - easly dominated and prone to flee.
- Underdog - Instead of trying to get to the top of the food chain, this one prefers joining a worthy faction in confederation.
- Ruin-Dweller - This one often sends troops to capture the ruins left behind by destructive forces.
Starting agreements [ ]
Mortal Empires [ ]
Клан Морс
Морс
Особенности фракции:
- Квик Головогрыз похищает часть опыта, полученного другими лордами
- Верность: -2 для новых Серых провидцев
Когда состоится релиз?
Релиз состоится 17 апреля. Приобрести дополнение можно уже сейчас с 10-процентной скидкой.
How they play [ ]
A summary of Clan Skryre gameplay:
Квик Головогрыз
Этот мохнатый крысолюд прекрасный дуэлянт, пожалуй лучший из всех Скавенов. Способен с очень высокой скоростью убить вражеского лорда. Имеет способности, применимые только к вражеским лордам и героям. Квик может раскидывать в разные стороны скопления вражеских бойцов, что позволяет ему легко добраться до цели.
Особенности лорда:
Дополнительные начальные отряды:
- Пушка-варп молний
- Бегущие по канавам с пращами
- Штормокрысы(мечи и щиты)
Дополнительные начальные отряды:
Очень эффективные орудия, особенно против бронированных целей!
Бегущие по канавам с пращами
Один и вариантов стрелковой пехоты. Урона наносит гораздо больше, нежели пращники-рабы.
Клан Пестиленс
Стартовая позиция
Особенности фракции:
Лорд Скролк
Скролк — это самый главный чумный монах клана Пестиленс. Он может кастовать на своих врагов огромное количество различных заклинаний школы Чумы. В ближнем бою чувствует себя не очень хорошо, поэтому не рекомендуется бросать его в рукопашную.
Лорд Скролк собственной персоны
Особенности лорда:
Дополнительные начальные отряды:
- Крысоогры
- Чумные монахи
- Катпульта чумокогтя
Чудовища, обладающие хорошим бронебойным уроном и замечательным натиском. Однако, сражаться длительное время против нормальной пехоты они не смогут — всему виной малое количество брони.
Хорошо сражаются в ближнем бою, однако практически полное отсутствие брони делает данный отряд желаемой целью для вражеских стрелков.
Катпульта чумокогтя
Дальнобойная артиллерия, стреляющая отравленными сферами, несущими смерть и ужас для вражеской пехоты. Урон наносится по области, рекомендуется использовать против пехоты.
Кланы Скавенов
В компании у вас есть возможность возглавить 4 клана Скавенов, которые мы разберем чуть ниже.
Клан Скрайр
Расположение Скверноскавена(СкавенГниль)
Особенности фракции:
Икит Клешня
Икит возглавляет клан Скрайр, являясь при этом могущественным инженером Скавенов. Вне всякого сомнения — Икит Клешня является самым умным Скавеном во всей Нижней Империи. Может сражаться как в ближнем бою, так и на дальней дистанции. С повышением уровня может передвигаться на Свежевателе рока или Колесе. В арсенале Икита множество заклинаний школы Разрушения.
Особенности лорда:
- Содержание: -50% для стрелков с варп-джезайлами, пушек Крыслинга и метателей варп-огня
- Ранг новых отрядов всех орудийных расчетов: +2
- Икит начинает компанию с одной Роковой ракетой варп-бури
Дополнительные начальные отряды:
- Свежеватели рока
- Пушки Крыслинга
- Стрелки с варп-джезайлами
Настоящие мясорубки, которые врываясь в отряд врага очень быстро сокращают численность бойцов.
Пулеметчики Скавенов обрушивают на врага непреодолимый град пуль, сминающей и замедляющий вражескую пехоту.
Снайперы, способные эффективно бороться с такими бронированы целями как тяжелая пехота или герои. Кроме того, замечательно стреляют по противникам со щитами.Запретная мастерская
Уникальная фича клана Скрайр, позволяющая улучшать некоторые отряды за счет еды и варп-топлива(добывается в ходе битв, действий агентов а также можно с некоторым шансом найти в руинах)
Мастерская имеет 4 уровня, которые показываются в верхнем левом углу. Для их повышения необходимо выполнять различные требования, отображающиеся при наведении на соответствующую шкалу.
Клану Скрайр доступны для улучшения следующие отряды:
- Свежеватели рока
- Колеса рока
- Оружийные расчеты, включающие в себя пушки Крыслинга, Метателей варп-огня и Стрелков с варп-джезайлами
Также за 3 единицы варп-топлива, и 5 единиц пищи можно построить разрушительное оружие Скрайр — Роковую ракету варп-бури. Это оружие массового уничтожения, оставляющее при взрыве огромный зеленый гриб и тела поверженных врагов.
Данное оружие можно использовать только 1 раз за битву!
Помимо войск в мастерской создаются различные элементы оружия и брони для лордов, дополнительные предметы для отрядов.
Икит Коготь, инженер-колдун (скавен из клана Скрайр)
Икит Коготь, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории скавенов. Кроме того, Икит Коготь умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати.
У Икита только одна цель: разрушать. Именно для этого он создал свое величайшее творение — Сферу рока. Он не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее мощь на врага…
Клан Скрайр добавляет в Total War: WARHAMMER II несколько уникальных особенностей и игровых механик:
Запретная мастерская клана Скрайр
Получив доступ к знаменитой Запретной мастерской клана Скрайр, игрок сможет модернизировать отряды — такие как колеса рока, свежеватели рока и оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Исследуя улучшения в каждой из категорий, игрок будет получать новых спутников и предметы и в конце концов откроет новые знаменитые отряды.
Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы. Выполняя уникальные задания, можно открывать новые уровни исследований в мастерской. А самое смертоносное изобретение, доступное в Запретной мастерской, — Роковая ракета варп-бури.
Роковые ракеты варп-бури
Роковые ракеты — это запредельно мощное оружие, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской; их можно накапливать для последующего использования, однако в каждой битве доступна только одна ракета. Роковые ракеты — пожалуй, самое мощное оружие в игре WARHAMMER II. Одна такая ракета способна уничтожить сразу несколько отрядов, взметнув в небо горячее грибовидное облако из пыли и обломков!
Сфера рока
Нижняя Империя — новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.
Уникальный лорд — колдун-мастер
Колдун-мастер — лорд-маг, который применяет в бою заклинания школы Разрушения. Колдуны-мастера обладают уникальными навыками, благодаря которым свежеватели рока, колеса рока и оружейные расчеты становятся еще эффективнее. Улучшив этих лордов, можно выпускать их в бой на свежевателях рока или колесах рока.
Уникальные отряды
- Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
- Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
- Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.
Знаменитые отряды
Эти элитные разновидности обычных отрядов становятся доступны, когда Икит Коготь и его лорды получают новые уровни.
- «Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.
- Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, а сами неуязвимы для него.
- Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».
- Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность».
- Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель».
- Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».
- Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
- Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».
По завершении ключевых проектов в Запретной мастерской становятся доступны еще пять знаменитых отрядов. Эти отряды доступны только в кампании, но не в одиночных битвах.
- Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация».
- Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов.
- Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня): эти орудийные расчеты метателей варп-огня обладают улучшенными характеристиками ближнего боя и свойством «Несокрушимость». Кроме того, если их атакуют в ближнем бою, они могут замедлять врагов.
- Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами): выстрел в голову! Глазорезы наносят больше урона и ослепляют цели, снижая их точность, а также урон и защиту в ближнем бою.
- Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга): пушки Крыслинга на пике мощи! Эти оружейные расчеты обстреливают врагов с увеличенной дистанции, наносят больше урона и быстрее перезаряжают оружие.
Предисловие:
Но скавены не сидят сложа лапки, в то время как Тененхауин планирует свой крестовый поход. Учуяв богатые залежи варп-камня в самом центре Люстрии, легендарный инженер-колдун Икит-Клешня занял Звёздную башню, чтобы проникнуть из неё в джунгли. В кузнях Икита Клешни рождаются хитроумные изобретения и апокалиптические орудия на основе технологий и варп-камня, которые приведут его к неминуемому столкновению с пророком Сотека!»
Третч Подлый Хвост
Если бы существовал рейтинг самых хитрых и коварных мышей, то Третч с очень большой вероятностью бы его возглавил. Данный лорд имеет алебарду и бонус против против крупных целей. Таким образом, лучшее всего использовать его в атаке чудовищ и кавалерии врага.
Третч Подлый Хвост
Особенности лорда:
Дополнительные начальные отряды:
- Бегущие убийцы
- Колесо рока
- Штормокрысы(мечи и щиты)
Могут перемещаться незаметно по полю боя, имеют маскировочные бомбы. Кроме того, атакуя противника эти мыши снижают броню цели, что гораздо облегчает вам её убийство.
Данная машина Скавенов очень эффективна против пехоты противника. Способна наносить бронебойный урон в ближнем бою лезвиями, а также вести стрельбу на коротких дистанциях варп-молниями. Колесо уязвимо для копейщиков!
Штормокрысы(мечи и щиты)
Элитная пехота крысолюдов. По своим характеристикам уступает топовым отрядам прочих рас, но превосходит их по численности.
Читайте также: