Gta 3 как залезть на крышу
В GTA3 есть секретный телефон! Он не отмечен маркером но его можно найти по звуку. Он расположен у стены фабрики, которая производит корм для собак (недалеко от порта в 1 городе). Задания там очень стремные и однообразные, типа привези чувака в контору и можешь отдыхать! Радует лишь как заканчивается эта эпопея!
Но самым интересным приколом считается т. н. Город-призрак! Это забытая или нарочно оставленная разработчиками декорация из вступительного ролика игры, в котором твой герой грабит банк. Это и городом назвать то и нельзя - банк Либерти Сити, кусок улицы и несколько инкассаторских машин напротив банка… Город-Призрак полупрозрачен и походить по нему не удастся. К тому там нет людей… Как же туда попасть? Очень просто на ДоДо! Для этого можно использовать взлётно-посадочную полосу в аэропорту, разгоняясь в обратном направлении. Иными словами, взлетать в направлении океана. После взлета сразу же поворачивай направо и лети над океаном, - справа от твоего самолета должна быть береговая линия Shoreside Vale. Когда справа проплывёт дамба, а затем обсерватория, сначала покажется некая голубая поверхность, а за ней, прямо из ниоткуда, появится Город-Призрак. Если у тебя не получается рассмотреть его, просто пролети скрозь него, а затем включи повтор! Использовать катер не удастся т. к. Город-Призрак находится на некотором возвышении над водой, и ты его просто не увидишь… Хотя есть одна хитрость: Езжай по дороге в Shoreside Vale, которая ведет к заблокированному туннелю. Поднимайся в гору. Иди вперед, пока не упрешься в высокую стену-скалу, тебе понадобится снайперская винтовка. Принцип таков: встать спиной к загораживающей обзор стене, взять снайперскую винтовку, включить оптический прицел и, не выключая его, повернуться на 180 градусов. Посмотри в прицел - вдалеке будет виден прямоугольник голубого цвета. Наведи на него и приближай прицел. Если точка выбрана удачно, ты увидишь фрагмент Города-Призрака. Конечно, весь город не разглядеть - лучше всего подобраться к нему поближе.
Изменяем параметры всех машин в игре!
В файле handling.cfg (он находится в папке DATA) хранятся параметры ВСЕХ автомобилей:
N - максимальная скорость
(подробный список всех параметров находится в самом начале этого файла)
Открой этот файл в любом текстовом редакторе и прикалывайся наздоровье! Обязательно сделай резервную копию этого файла!
Для прикола можно снизить массу автомобиля до 40-60 кг (но не меньше, иначе комп виснет) машина отскакивает назад, налетев на кого-нибудь и переворачивается при попытке в нее сесть. Как вам нравится тачка со скоростью 5000 км/ч и с массой 100 т. Едешь по встречке, а от тебя все остальные машины разлетаются! Кстати можно подложить свинью заклятым друзьям полицейским: так изменяешь параметры их машин что они отлетают при любом ударе! Пускай только попробуют остановить тебя!
Планы компании
Разработчики делали игру в современном сеттинге, чтобы игроки ассоциировали себя с миром. GTA должна была стать игрой "не только для задротов".
Разработчики не хотели, чтобы игрок убивал в миссиях мирных жителей. На презентации E3 2001 компания уточняла, что насилие направлено только против преступников.
Немой Клод был изначальной задумкой разработчиков. Это четко указывалось в наработках компании.
Rockstar Games планировала добавить в игру подушки безопасности, возможность гражданским позвонить в полицию, сцены с преследованием граждан копами и анимации для раненых NPC. Разработчики вырезали следующее оружие: клюшку для гольфа, монтировку, пулемёт, револьвер, бомбу замедленного действия, пистолет и УЗИ с глушителями.
Gta 3 как залезть на крышу
Q:Что мне нужно сделать, чтобы пройти абсолютно всю игру?
A:Вот список условий стопроцентного прохождения GTA3:
ЗАДАНИЯ
- выполнить все 73 карьерные миссии;
- все телефонные задания, включая Марти;
- четыре задания на радиоуправляемых машинках;
- четыре задания по езде по бездорожью.
ЗАДАНИЯ НА МАШИНАХ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Не боись! Все задания суммируются. То есть, например, тебе не надо развозить 100 пассажиров на такси за один раз, не вылезая из машины, или тушить 20 машин подряд. Ты можешь сделать это когда угодно.
Итак, нужно:
- развезти 100 пассажиров на такси, выполнять можно в любом районе;
- совершить по 20 убийств на каждый район в заданиях Vigilante на полицейской машине. Итого 60, так как районов 3;
- потушить по 20 машин в каждом районе в режиме пожарного, итого 60;
- спасти 70 пострадавших в режиме медика на машине скорой помощи, можно выполнять в любом месте;
- достичь 12 уровня Ambulance
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Портленде;
- выполнить задание по угону спецмашин у кладбища машин в Портленде;
- выполнить задание “import/export garage”, скупающего краденые машины, в Шоресайд;
- найти все 100 секретных пакетов;
- выполнить все 20 заданий Rampage;
- совершить все 20 видов уникальных прыжков на автомобиле.
Больше на финальный счет ничто не влияет. Тебе не обязательно совершать угон из гаража инкассаторской машины, отгонять машины на помойку, убивать определенное количество людей и так далее…
Q:Что нужно сделать, чтобы выполнить все 73 миссии?
A:Пройти:
- все миссии карьеры;
- все телефонные миссии, включая секретные, полученные от Марти;
- все задания с радиоуправляемыми машинками;
- все задания на внедорожниках.
Больше на счетчик выполненных миссий ничто не влияет. Если ты не можешь пройти некоторые миссии, возможно, у тебя остались невыполненными задания всех боссов до открытия нового острова. Выполнение миссий “Last requests” от Сальваторе или “A Drop in the Ocean” от Дональда раньше, чем поручений менее важных боссов, таких как Джой, приведет к тому, что они перестанут давать тебе работу. Проходи все задания в порядке их получения, чтобы избежать подобной проблемы.
Кроме того, позже тебя попросят убить одного человека. Если ты хочешь пройти все миссии в игре, не убивай его до тех пор, пока не выполнишь все выдаваемые им задания. Имя этого человека (внимание, СПОЙЛЕР!) -
Q:Что будет, если пройти все 73 карьерные миссии?
A:После окончания миссии “The Exchange” («Обмен»), - последней из карьерных миссий, - ты получишь один миллион долларов. И ничего более.
Q:Что нужно сделать, чтобы перейти в следующий город?
A:Выполнить задания всех боссов на текущем острове. Например, чтобы открылся закрытый мост в Портленде, необходимо пройти последнюю миссию от дона Сальваторе Last Requests. Во время которой тебе по ходу задания предстоит на моторке пересечь реку отделяющую тебя от долгожданного острова Стаунтон. Оказавшись там, мост между Портлендом и Стаунтоном будет наконец открыт. Тоже самое касается и моста между островами Стаунтон и Шоресайд Валей.
Q:А вообще что-нибудь случится, если я выполню 100%?
A:Нет, ничего не произойдет.
Q:Я сделал уже все, что можно, но все равно не набрал 100%. В чем дело?
A:Не исключено, что ты воспользовался одним из следующих чит-кодов:
- Все оружие
- Полное здоровье
- Сумасшедшие пешеходы
- Бунт пешеходов
- Уничтожить все машины
- Пешеходы атакуют
- Халявные деньги
- Пешеходы атакуют друг друга
- Полная броня
- Танк
Они могут испортить твой файл сохраненной игры, в результате чего он либо не будет грузиться, либо тебе не будут засчитаны некоторые выполненные задания. Это было сделано специально, для защиты от злостных читеров. Единственный способ - начать с того сейва, где код еще не активирован.
Q:Кто такой Марти и где его найти?
A:Марти Чонкс дает выдает задания по телефону. Но дело в том, что этот телефон хоть и трезвонит на улице, но на карте никак не обозначается. Этот телефон находится в двух шагах от мастерской Джоуи Леоне (Joey's Auto Painting). Задания Марти отличаются однообразностью: встретить человека, привезти к Марти, Марти человека убивает и ты избавляешься от машины.
Q:Я выполнил задание для Чонкса, но следующее он мне не даёт.
A:Всё правильно, Чонкс выдает задания не постоянно. Например миссию THE WIFE он выдаст только после выполнения миссии TURISMO, миссия HER LOVER после выполнения I SCREAM, YOU SCREAM от босса ЭЛЬ БУРРО. Это наш недочет в построении прохождения игры. Последовательность выполнения миссий там не показывается.
Q:А как зовут главного героя игры?
A:За всю игру вы ни разу не услышите как зовут главного героя, но если вы пройдете San Andreas, то узнаете что его зовут Клод.
Q:Что означает число Daily Police Spending на экране статуса?
A:Не обращай внимания, число выставляется случайным образом и не зависит от твоей деятельности. Хотя, по идее, эта цифра должна показывать сумму денег, которую полиция тратит на поиски тебя, любимого.
Q:Что означает этот ранг на экране статуса?
A:Это твой криминальный рейтинг. Он увеличивается в процессе выполнения миссий, собирания секретных пакетов, - в общем, всего того, что нужно для завершения игры на 100%.
Рейтинг растет от убийств и угонов. Наивысший рейтинг - Босс, дается при наборе 5000 очков. Без разницы, сколько очков сверху будет еще набрано, - ты все равно останешься Боссом.
Попробуй сам: малоизвестные баги GTA III
Мы открываем новую рубрику под названием "Попробуй сам". Она является отличным поводом запустить какую-то из частей GTA и открыть для себя что-то новое, о чём ранее вы могли не знать. И начать мы решили с ностальгии.
Без всяких сомнений, GTA III — великая игра. В неё до сих пор играют с большим удовольствием, открывают новые секреты, создают модификации. Но также у неё есть определённое количество багов, которые игрок может использовать в своих целях. Итак, в этой статье мы собрали шесть малоизвестных багов третьей части, которые вас наверняка заинтересуют. К каждому описанию прилагается видео, которое поможет вам понять принцип.
1. Выход из первой миссии
Первый баг, о котором мы вам расскажем, это возможность выйти из первой миссии и начать свободно исследовать открытый мир в тюремной робе. Вы даже сможете сохранить игру, а само сохранение будет подписано как "missing". Итак, порядок действий следующий:
а) после того, как вы сели в голубую куруму, нужно её перевернуть. Сделать это нужно у какого-нибудь препятствия (хорошо подойдёт ограждение на мосту);
б) как только машина перевернётся, выходите из неё;
в) когда экран начнёт темнеть, подойдите к ограждению и один раз нажмите кнопку прыжка.
Если всё сделано правильно, то Клод будет стоять на мосту Каллахан в тюремной робе, а на радаре не будет никаких миссий. У вас есть возможность заняться второстепенной активностью или возобновить сюжет. Для этого придётся вернуться на мост и попрыгать возле горящей машины.
2. Проникновение в закрытый туннель
Когда идёт речь о способах попасть в начале игры на остров Staunton или в Shoreside Vale, обычно предлагаются какие-то сложные способы. Например, перепрыгнуть с одной половины разрушенного моста на другую. При этом есть более лёгкий способ, который можно воплотить в жизнь с помощью бага.
Порядок действий следующий:
а) подъезжайте к туннелю Портер;
б) посмотрите налево и обратите внимание на выпирающую часть скалы;
в) заезжайте на неё с помощью внедорожника, а затем сворачивайте направо и прыгайте в дырку.
Всё, вы в туннеле! Теперь можно свободно перемещаться между островом Staunton и Прибрежной Долиной. Обратно в Portland можно вернуться на лодке или Dodo.
Бесценный баг, который будет особенно полезен для коллекционеров уникальных машин. Народные умельцы нашли способ "продавить" машину сквозь текстуры таким образом, чтобы она упала прямиком на крышу туннеля метро. Рассмотрим баг на примере голубой курумы.
Итак, у вас возникло сильное желание собрать коллекцию уникальных автомобилей из Портланда в своём гараже на острове Staunton или в Shoreside Vale. Однако все выезды из Портланда закрыты, а гараж рассчитан на один автомобиль. Порядок действий следующий:
а) направляйтесь к жилым домам, которые расположены севернее убежища;
б) обратите внимание на дом, расположенный справа от въезда;
в) задним ходом нужно подъехать к углу дома таким образом, чтобы машина была как бы зажата между домом и забором;
г) одновременно нажмите кнопки "назад" и "вправо". Машина начнёт сопротивляться и подпрыгивать, но в конце концов упадёт по текстуры;
д) аккуратно следуйте по крыше туннеля метро. Если пропали текстуры, то включите вид от первого лица;
е) как только вам удастся проехать через текстуру скалы, прыгайте вниз.
4. Миссия такси в памяти
Баг позволяет использовать любой автомобиль для выполнения миссии такси. Активируется следующим образом:
а) сядьте в машину такси;
б) зажмите колёсико (посмотреть назад) и выйдите из машины. Удерживайте его до тех пор, пока не сядете в другой транспорт.
Поздравляем, теперь вы можете выполнить миссию такси на любом транспорте. Интересно, кто-нибудь пробовал таксовать на Dodo?
5. Навсегда открыть гараж Джоуи
Гараж Джоуи всегда закрыт, однако есть способ его открыть, не используя никаких читов. Способ основан на баге "миссия такси в памяти". Итак, порядок действий следующий:
а) перед началом миссии "Шофёр Сиприани" нужно подъехать к гаражу Джоуи на такси;
б) зажмите кнопки "посмотреть назад" и CAPS LOCK. Удерживая их, выйдите из машины и встаньте на маркер начала миссии;
в) на протяжении катсцены удерживайте кнопки. Как только Mafia Sentinel начнёт выезжать из гаража, отпустите обе кнопки.
Вот и всё, гараж Джоуи навсегда открыт. Вы сможете зайти туда в любое время.
6. Секретный коридор в Прибрежной Долине
Напоследок расскажем вам о скрытой локации в Shoreside Vale. Неподалёку от вашего убежища в этом районе есть извилистая дорога, которая поднимается в гору. Остановитесь у рекламных щитов. Порядок действий следующий:
а) зайдите за рекламные щиты;
б) направляйтесь к стыку;
в) у стыка прыгните влево, после чего вы окажетесь в секретной локации.
Удивительно, но под определённым ракурсом локация выглядит как коридор в каком-нибудь бункере. Хотя на самом деле она очень маленькая и с обеих сторон ограничена отверстиями, через которые можно упасть вниз.
Понравилась статья? Расскажите нам в комментариях о багах, которые были вам известны, а какие решили попробовать после прочтения нашей статьи. Хотите ли продолжения рубрики?
Вещи, которые по мнению Rockstar вызывают у игроков интерес:
Ютуб-канал получил документы Rockstar Games, раскрывающие секрет успеха GTA 3
Популярный ютубер GTA Series Videos получил документы Rockstar Games, раскрывающие секрет успеха GTA 3. Данные содержат детали геймдизайна игры и связаны с выступлением компании на E3 2001.
Читайте также: