Yakuza 0 мистер вымогатель где найти
Агент недвижимости в тени вторая глава в Yakuza 0.
Содержание
Теперь, когда у меня Есть Оружие Столкновения, Что является настолько Большим Об Этом и Как я Использую Его?
Вечеринки (как большинство знаков типа босса) очень стойкие к повреждению пули и оружия. Вот медицинский бар Вечеринки прежде и после выстрела из Золотого Пистолета Кирю - оружие, которое напрямую удаляет укромные уголки из существования:
И вот его медицинский бар после делания снимка или два из оружия столкновения:
Оружие столкновения (и его более слабая альтернатива, оружие слизи) наносит элементный ущерб, которому не может сопротивляться большинство боссов.
Таким образом, Вы можете просто купить связку оружия столкновения и стрелять в Вечеринку к частям?
Отчасти, но это очень немного более сложно. Если Вы будете продолжать стрелять в Вечеринку, он в конечном счете начнет избегать Ваших выстрелов. То, что Вы хотите сделать:
- Оборудуйте оружие столкновения в своем месте оружия. Переключитесь на изворотливый стиль и выньте оружие ПОСЛЕ уклонения одного из нападений Вечеринки, когда будет некоторое расстояние berween Вы.
- Замок на него, ждите его, чтобы зарядить / колебание, уловка далеко, затем стрелять в него 2-3 раза. Если автоцель не ввернет Вас, все выстрелы соединятся.
- Если Вы хотите экономить немного денег / делают вещи менее скучными, Вы можете завысить цену своего теплового бара с выстрелами из оружия столкновения, то переключиться на холодное оружие (или стиль Сильного отбивающего игрока Мэджимы), сделать тепловое движение, 2 топает, тепловое движение, 2 топает, назад чтобы убить оружие.
- Попытайтесь бороться с г-ном Шейкдауном в широко открытых областях с большим количеством комнаты, чтобы прятаться. Запаситесь медицинскими пунктами на всякий случай - располагают по приоритетам медицинское восстановление по тепловому восстановлению, очевидно.
Yakuza 0 мистер вымогатель где найти
Encounter Finder - что это и как его получить:
1)В Kamurocho, в главе 2 substory 23. Задание про японского аналога Майкла Джексона. По окончании первой части, вам предложат на выбор 2 коробки, черную и белую. В черной туфли, в них на вас меньше обращает внимание уличная шпана, в белой какая то шляпная футболка. Вторая часть задания откроется аж в главе 5, возле клуба Махараджа. По окончании будет опять две коробки, в черной получил девайс Encounter Finder. Очень полезная вещь. Показывает на мини карте все места стычек в радиусе обзора. Главное: на самой карте отоброжаются эти здоровые чуваки с баблом. Последний раз я из него выбил два с половиной миллиарда. Бои с ним тяжелые, похлеще многих боссов. Имеет четыре полосы здоровья. Чем больше у него бабла, тем сильнее он сам. Часто выносит с одного удара, когда вы на земле, втаптывает ногой. Я на него шел подготавливаясь отдельно. Оружие ближнего боя менее эффективно, так как после серии ударов, можно нарваться на лютую контратаку. Я запасался не скупясь. Все 20 слотов забивал Staminan Royale, из оружия слотов шесть под огнестрел, лучше ружья или дробовики. И важно купить и установить каменных кукол Sacrifice Stone, на случай если не успеете подлечиться, они возвращают к жизни с полным здоровьем.
2)В Sotenbori, в главе 3 substory 58 (про чувака в куртке, которого нужно защищая проводить через мост). Дает по окочании.
Gameplay [ ]
Because of this, it is important to focus on making sure Kiryu or Majima gets hit as little as possible when facing him.
Mr. Shakedown's moveset and the strategies against them can be boiled down as follows:
- His basic combo: A wild right haymaker, an equally wild left kick, and finally a double hammer fist swing. While each individual attack is slow and telegraphed, Mr. Shakedown may or may not combo these attacks at all. Sometimes he'll just punch, sometimes he'll punch and follow it up with a kick, and other times he'll do the full combo.
Consequently, the power of his combo lies in its unpredictability and its exploitation of the player's impulse to punish a missed attack. Without have good reflexes, after dodging one attack, the player usually has two options: wait to see if he's following it up and keep out of range but lose an opportunity to punish him, or close in and punish, but be left open to a follow up attack if he does decide to chain another attack. The only time when both a safe evasion and a punish are guaranteed is when he follows up his kick with the third and final hit in his chain. - A wild 180-degree swing with both arms. This is one of his "fastest" attacks and it hits for a wide arc around him, meaning a side dodge could still leave the player in range. Getting hit will also knock down Kiryu or Majima. However, the attack itself is so wild and clumsy that it turns Mr. Shakedown's back to his enemy, and he takes long enough to recover that even if he lands a hit, he doesn't have enough time to follow up with a ground attack, and the attack lacks in forward range. Consequently, if the strike is evaded, there will be plenty of time to safely pummel Mr. Shakedown as he recovers from all the momentum.
- A guarded charge not unlike the one found in Kiryu's Beast style. This attack covers a lot of forward range and Mr. Shakedown actually moves quite fast for his size, knocking down a reckless player. This attack is dangerous not just because of the damage it deals, but because getting hit by it will, opening Kiryu or Majima to his devastating ground attacks.
- A monstrous stomp attack that he uses when his enemy is down. If it connects, at the very best it will take out a huge chunk of health. At worst, it's a one-hit kill, especially with little to no health upgrades. In later fights, a Mr. Shakedown in his "orange" heat state will one-shot even at max health (barring Legend style health upgrades or special equipment) with his stomp attack.
- A less powerful ground attack where Mr. Shakedown picks up Kiryu or Majima by the leg and slams him on the ground.
- A pounce attack that is easily avoidable, but if caught, will absolutely guarantee defeat unless health is upgraded to an absurd level through Legend style upgrades, or a sacrifice stone (a piece of equipment that restores health to full when it hits zero, but gets consumed afterwards) is equipped. The attack is telegraphed by Mr. Shakedown angrily pumping his arms before he leaps forward.
If the pounce is evaded, there will be a short window to punish him - but because he will stumble forward quite a bit of distance after missing the pounce, he will need to be chased.
If caught by the pounce, Mr. Shakedown will knock over his victim (dealing quite a bit of damage), straddle him, raise his arms and shout in victory, and then proceed to relentlessly beat his face while the player is prompted to mash a button rather uselessly - uselessly because each punch that Mr. Shakedown lands in this beatdown does about the same damage as that of a stomp attack, and not only does he land six of them, but, assuming the player survived all this, he'll pick his victim up by the leg and slam him on the ground, dealing further damage.
In short, never let him land the pounce, at all costs. - A "counterattack" that comes in two forms: one of the type that Kiryu's Brawler style features, where Mr. Shakedown just endures attacks, flashes red, and hits back; and another type where Mr. Shakedown just reaches forward and grabs, lifting his victim up in the air to stop a combo. In the latter case, Kiryu or Majima automatically escapes his grasp before he can do damage.
As Mr. Shakedown is defeated more and more, he will get stronger, faster, and richer alongside Kiryu or Majima. In the late game, Mr. Shakedown has upwards of six health bars and can carry more than 2 billion yen, even more if he had previously taken money from the player and/or upgrades were unlocked for him to carry around more money.
Like all boss-type enemies, once he has taken enough damage, Mr. Shakedown will enter Heat Mode. He has a yellow Heat aura. In Heat Mode, his attacks beak guard, he will not be staggered by any non-Heat attacks; he hits harder and moves faster; attacks that normally stagger will knock the player down, and attacks that normally knock down will send the player flying across the map.
He cannot be grabbed normally; doing so will result in him immediately slapping the player to the ground and do perform the stomp or the grounded throw. However, special grabs like the Bear Hug in Beast style and the Dragon of Dojima Style's Twist Counter and Finishing Hold will still work on him. Majima's Thug Cunning: Harsh Lesson attack in Thug Style and Demonfire in Mad Dog of Shimano Style will also work through his hyper armor, as they count as grabs.
Battle Bonus Reward [ ]
The following items have an impact on 'Shakedown' Battle Bonus Reward, which determines the amount of Mr. Shakedown's money.
- Avarice Shirt (+0.2)
- Debt Collector's Necklace (+0.2)
Personality [ ]
Despite all Mr. Shakedown having the same fighting style and the same end goal, their personalities and backstories are different between them all.
Hiroya Egashira [ ]
Egashira, the first Mr. Shakedown, has the dream of becoming the strongest being of the universe. To achieve this, he undertakes extremely intense training that a normal human shouldn't ever take (for example, fighting sharks underwater without protection but with his bare fists), but since these trainings cost an enormous amount of money, he has to shake down civilians to pay for them.
However, this goal comes to a stop thanks to Kiryu, who keeps beating him, and Egashira comes to realize that he will never be the strongest being as long as Kiryu is around, so he keeps shaking down people to get even more intense training in hopes of beating him one day.
Yuki Sato [ ]
Unlike Egashira, Sato's motivation is far more simple: he simply gets pissed off at Kiryu, and while at first there is no visible reason, it is then revealed that the fact that Kiryu keeps winning against him is the reason he keeps getting angry.
Naoya Kawahashi [ ]
Kawahashi, the first Mr. Shakedown that Majima encounters, shakes down money from civilians to pay for frivolous pleasures such as drinks and women. After beating him several times, he tells Majima that the reason he shakes down people instead of getting a respectable job it's because his father told him that, since he was now a man, he had to live for himself and never depend on anyone. Much to the dismay of the civilians in Sotenbori, Kawahashi misunderstood this.
Kenji Oe [ ]
Oe, at first, attacks Majima for no reason, very similarly to Sato. At first, it is thought that Oe comes from a very poor background and he simply attacks Majima because he hates rich people.
Как я могу Умножить Свои Деньги, Нападая на Вечеринку как на Кирю?
Вы можете легко истратить все способности Мэджимы в 10-20 поединках Шейкдауна, раз так наклоненных. Но большие жизни Кирю - ему посчастливилось заставить достаточно денег модернизировать одну макс. способность к уровню за борьбу. Не бойтесь - есть решение, которое позволяет Вам получать всю иену (лай выкрика выкрика) всего после нескольких поединков Шейкдауна. В первую очередь, мы должны открыть Богатство г-на Шейкдауна в святыне CP.
Это - модернизация номер 6 в связанных со сражением модернизациях CP, и Вы должны накопить, чтобы довольно мало CP получило его. К счастью, для Вас, каждое CP для материала, чем может быть достигнуто обоими главными героями - говорят с X людьми, управляют милями Y, едут на такси Z, времена - добавляет CP к обоим главным героям. Таким образом, если Вы исследуете немного как Majima, Вы возвратитесь в Кирю с большим количеством дополнительного CP. Если это недостаточно, просто исследуйте город немного - едят везде, говорят со всеми, сделайте мини-игры и подыстории.
Так или иначе, как только Вы действительно получаете модернизацию, каждый раз, когда Вы побеждаете Вечеринку, Вы возвращаете деньги, что он разрушил Вас для умноженного на 1,5.
Что это означает?
Кирю встречает г-на Шейкдауна с 100 миллиардами иен в его карманах. Он позволяет себе быть сбитым (эти поединки - довольно хороший шанс изучить, как бороться с Шейкдауном без оружия, свободное давление).
Когда он затем разыскивает г-на Шейкдауна, кажется, как будто он просто заработает свои деньги назад.
Но когда он на самом деле, он развязывает справедливость оружия столкновения, он возвращает свои потерянные фонды x 1.5
Что такое оружие столкновения и как я получаю тот?
Оружие столкновения - тип ружья, которое наносит электрический ущерб. Вы можете использовать «Поиск Оборудования» в магазине оружия Дракона и Тайгера, чтобы найти тот. Вы получите доступ к магазину как часть главного сюжета во время главы 3.
Вы можете найти оружие столкновения в в значительной степени любом месте назначения поиска, у которого есть «Ружье» как один из доступных пунктов. «Деревня охотника» в Японии является одним местом назначения, это доступно момент, который открывает магазин. Вы можете также получить оружие Слизи в том же самом месте - это немного похоже на более дешевую и менее разрушительную версию оружия столкновения.
Различные агенты могут найти различные пункты с более дешевыми агентами (слева) ограничиваемыми более дешевыми пунктами. Выберите Авантюриста с крайней правой стороны, и дайте ему приблизительно 5,7 миллионов иен дополнительных фондов (или немного больше, если Вы хотите, чтобы поиск пошел еще быстрее).
Пойдите к Пользователям \[имя] \AppData\Roaming\Sega\Yakuza0, откройте settings.ini и измените SaveAnywhere с 0 до 1. Сохраните файл и отметьте его, как прочитано только. Не экономьте во время поединков, или расширенные домашние заготовки или Ваш экономить могли бы быть испорчены.
Так или иначе, как только Вы достали оружие, Вы можете купить столько копий, сколько Вы хотите в магазине. У Кирю нет доступа к магазину оружия тем, пока Majima на самом деле не начинает делать поиски оружия. Магазин оружия в Kamurocho находится в торговом районе, просто к северу от Пустой Партии. Оба главных героя могут купить каждое оружие другой главный герой, когда-либо найденный.
Mr. Shakedown
Mr. Shakedown ( カツアゲ君 , Katsuage-kun ? ) is a special enemy type encountered in Yakuza 0, that is extremely large and tough. Mr. Shakedown is actually several large and muscular men who occupy both Kamurocho and Sotenbori, looking to shake money off of people to further their own ends.
Сюжет [ ]
Глава начинается с того, что узнаем кто был этот незнакомец. Это был Тетсу Тачибана. С ним мы разговариваем в его офисе. Он говорит, что ему нужен Пустой лот и хочет того, что бы Кирю присоединился к нему и обещает найти всех виновных в убийстве. Кирю же отклоняет данное предложение и покидает офис.
После этого Кирю отправляется в Офис Казамы и там сообщает Нишки о том, что он (Кирю) жив. После этого отправляемся домой, через некоторое время к нам приходит Брат. Он рассказывает что произошло в штаб-квартире и о том, что президента Toko Credit нашли мёртвым. Кирю решает начать сбор информации о компании Tachibana Real Estate со следующего утра.
При исследование города, Кирю видит, что якудза издевается над владельцем кафе. После избиения, мы узнаем, что где лучше копать. Идём на Shichifuku Street. Там, в здании которое почти выкупили, остался один арендатор, который упорно не хотят съезжать. Это был Бар Namase.
Бездомные в парке не так просты. Они согласились на обмен. Информация на выпивку. Походив по городу и найдя то, что они просили Кирю узнаёт что надо идти в Район Чемпионов. Там Кирю ожидает снова драка, после неё к приходят люди Тачибаны и отправляют в офис Tachibana Real Estate. Придя туда, мы избивает пару-тройку людей и после этого встречаемся с местным боссом - Права рука Тачибаны, Джун Ода. После победы, к нам приходит Тачибана и говорит о том, что это была проверка и чтобы Ода одобрил Кирю. После небольшого диалога, Кирю присоединятся к Тачибане и его компании.
Tactic [ ]
Counterattacks and the special grabs mentioned above are a more efficient method of beating him if the player is familiar with Mr. Shakedown's moveset. Majima's Demonfire is the most effective, as it does not require Heat to use despite its description stating otherwise, and it takes out around 75% of a health bar per use. For Kiryu, it is possible to stunlock Mr. Shakedown by using properly timed Bear Hug and Cyclone Sling attacks at the appropriate Heat levels.
It is recommended to fight him in a large area to better dodge his charges if not familiar with his moveset. However, in one Climax Battle, the player is forced to battle him in a tight space with a weak Majima. In this case, it should be noted that until he is in Heat Mode, it is possible to block the charge and the first part of his basic combo without getting guard broken.
The absolute easiest way to defeat any Shakedown is to either equip a high level bat or knive and simply perform heat actions against them, using items to push your heat up ones it runs out. Chaning this will defeat any Shakedown within minutes.
Contents
Appearance [ ]
Each Mr. Shakedown varies in appearance and dress different in each town,(Ex. Egashira wears wears a suit, glasses, and fedora in Kamurocho. Kawahashi wears a red tank top and camouflage pants). One feature they all share is a large physique and tall figure, even a few feet taller than Kiryu and Majima.
Якудза 0 - Как легко победить г-на Шейкдауна
Просто подробное руководство по легко (и дрянным образом) нанесение поражения г-ну Шейкдауну и приобретение партий и большого количества Яня в процессе. Изучите, как получить оружие Столкновения, как использовать их, и как умножить Ваши деньги через г-на Шейкдауна как Кирю.
Примечание: Я понимаю, что, если Вы макс. наши все Ваши навыки и заканчиваете игру, у Вас будет много способов избить г-на Шейкдауна. Это руководство детализирует самый легкий и самый ранний путь, который не требует никаких незапертых способностей и только одного вознаграждения CP.
Другая якудза 0 руководств:
Как я на самом деле нахожу г-на Шейкдауна?
Самый легкий путь (помимо случайного блуждания по), снабжая соучастника Искателя Столкновения. Этот соучастник отмечает всех (соседних) врагов на Вашей карте и имеет специальный символ для г-на Шейкдауна, везде, где он может быть.
Majima весело проводит время действительно его - все, что он должен сделать, движение к Истерн-Бридж, и выручите человека, которого он встречает там.
Кирю должен пройти три различных подыстории, прежде чем он получит Искателя Столкновения - и он должен получить правильный ответ во время последней подыстории также.
В первую очередь, Кирю должен пойти немного южный из святыни CP, чтобы вызвать «Шоу, Должен Продолжиться».
Затем, направляйтесь в южный конец Тэхеи-Бульвар.
Слушайте два NPCs, говорящие о Майкле Джексоне, находящемся в городе. Войдите и покиньте любую из соседних столовых, чтобы вызвать Бабочку Kato появление и стартовое «Чудо на Тенкэйчи-Стрит». Спасите заранее - эта миссия может быть довольно кишащей клопами. Поскольку миссия заканчивается, выберите Черный.
Наконец, возвратитесь к тому же самому пятну на Тэхеи-Бульвар, чтобы услышать, что NPCs говорит о Майкле, являющемся на дискотеке Магараджи.
Пойдите туда и боритесь с его телохранителем, чтобы вызвать «Чудо в Магарадже». Не имеет значения, как хорошо Вы делаете в следующем сражении танца дискотеки. Просто выберите Черный, чтобы получить Искателя Столкновения наконец.
Как только Вы боролись с г-ном Шейкдауном, он исчезает из мира игры - Вы должны или войти в магазин / ресторан или войти в случайную борьбу, чтобы иметь его, чтобы повторно метать икру. С другой стороны, если Вы входите в случайную борьбу, бегая к г-ну Шейкдауну, он может повторно метать икру в другом месте. Тихая обувь, которую Вы получаете от «Чуда на Тенкэйчи-Стрит», помогает избежать случайных поединков, пока Вы не получаете способность г-на Монеибэгса.
Хорошо, но как я побеждаю г-на Шейкдауна недрянным способом?
Базовая тактика должна ударить его по спине после того, как он мчится / берет колебание. Самый важный совет, не СТАНОВЯТСЯ ЖАДНЫМИ - делают быстрое легко-тяжелое нападение (или быстрая компания, если он просто сделал свое большое колебание AOE), затем выйдите. Изучите его, говорит по нескольким столкновениям, так, чтобы Вы были в состоянии знать заранее, идет ли он для 1-2 или 1-2-3 компаний (или порыв против захвата, когда он входит в Тепловой способ).
Забудьте о, соединяются - это замедляет Вашу скорость движения, таким образом, Вы не будете в состоянии достигнуть его спину достаточно быстро. Вы могли бы соединиться, чтобы избежать его нападения, если камера не работает с Вами - но тогда отпущенная и пробег, чтобы достигнуть его спину.
Несмотря на появления, большинство его нападений может быть заблокировано, если Вы вне комнаты, чтобы избежать их. Только большое колебание и порыв захвата (руки в его сторонах вместо перед ним) unblockable.
Вечеринка автоматически противостоит большинству попыток захвата, за исключением нескольких специальных случаев как «переход от заканчивающегося удара, чтобы захватить» способность к стилю Дракона или захват стиля Зверя, когда он был сбит.
Наличие одежды Номера с переодеванием (от Боба клоун в святыне CP) может дать Кирю край. Вы можете переключиться на Раша, чтобы отменить компанию и уловку далеко, когда Вы перенапрягаете. Или переключитесь на Зверя, разрабатывают и делают некоторые сильные удары после Стремительного движения в его спине.
Даже если Вы правильно выровнены, медицинские увеличения Вечеринки так быстро после повторенных столкновений, что это может взять навсегда, чтобы стереть его (по крайней мере, пока Вы не получаете Легендарный стиль, который нельзя открыть только при наличии большого количества денег). Не стесняйтесь смешиваться в оружии и тепловых шагах каждый раз, когда Вы растете, достаточно тепла - просто удостоверяются, что у Вас есть время и свободное пространство, чтобы вытащить оружие.
Наконец, Вы можете противостоять г-ну Шейкдауну, особенно в стиле Бешеной собаки, но точный выбор времени отличается для каждого нападения.
Читайте также: