Я не умею играть в компьютерные игры
Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.
— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.
И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?
С чего начать?
Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.
- Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
- Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
- Вид камеры от третьго лица
- Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
- Лимит уровней — 30
- Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
- Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)
Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).
Начнём создавать шедевр
В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.
Идём в интернет и спрашиваем «как нам начать использовать Unity?».
Запускаем Unity Hub.
Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.
И открывается сама программа.
И тут, наверное, знатоки начнут кидаться картошкой со словами «Зачем столько воды? Все и так это знают» НО! Материал предназначен в первую очередь для тех, кто ничего не умеет, а не для гуру геймдева =).
Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.
Как создать модели для игры?
- Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
- Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)
Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.
Сцена
Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).
Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.
Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.
Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.
И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.
Анимация
Помните в рейде «Цитадель Ночи» в World of Warcraft был босс Алуриэль? Когда она произносила заклинания, то кричала «Аннигиляция, репликация, детонация, АНИМАЦИЯ. ». Нам необходимо с криком «Анимация!» наброситься на интернет и понять, как её сделать.
Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.
Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.
- В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
- Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
- Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 - анимация ходьбы готова.
- Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)
Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.
Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.
С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)
Скрипт W A S D
Анимация у нас есть, теперь нужно заставить нашего персонажа двигаться. Покопавшись в интернете, я узнал, что можно просто добавить компонент Character Controller. Так и сделаем — тыкнем Add Component, в поиск вбиваем Character Controller и добавляем его, в строке Center выставляем Y=1 (нужно, чтобы «яйцо» покрывало всего персонажа. Если у вас получилось меньше или больше, то просто настройте его вручную).
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move: MonoBehaviour
public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
if (controller.velocity == Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», true);
>
if (controller.velocity != Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», false);
>
>
>
Тут я немного поясню скрипт.
Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.
public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.
Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It's ALIVE.
Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку
if (Input.GetButtonDown(«Fire3»))GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», true);
else if (Input.GetButtonUp(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», false);
Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.
После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>
В итоге весь скрипт у нас получился такого вида
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Move: MonoBehaviour
public float speed = 3.0F;
public float rotateSpeed = 3.0F;
void Update()
float horizontal = Input.GetAxis(«Horizontal»);
float vertical = Input.GetAxis(«Vertical»);
CharacterController controller = GetComponent<CharacterController>();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>
if (controller.velocity == Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», true);
>
if (controller.velocity != Vector3.zero)
GetComponent<Animator>().SetBool(«Idle», false);
>
if (Input.GetButtonDown(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», true);
else if (Input.GetButtonUp(«Fire3»))
GetComponent<Animator>().SetBool(«Running», false);
>
Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!
Заключение
Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.
Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.
Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.
Сегодня я стал участником сражения за право называть Выход Смерти плохой игрой с багами против Kharisha в процессе борьбы оказалось, что я не умею читать руководство и в базовые игровые механики.
У меня есть один вопрос, какого чёрта человек может мнить о себе неизвестно что, если он провёл в одиночной игре больше времени чем я? Я не очень понимаю подобную идеологию.
Ну да, я помню как вы тут писали что ездить на мотоцикле на камнях, мотоцикл дергается почему-то и удивлялись тому почему с ним тяжело управлять хотя даже туториал существует и показывает что этого делать нельзя.
Прежде чем обсуждать сюжет, разберитесь как в неё надо играть для начала.
А так то у игры все замечательно как с геймплеем так и с сюжетной стороной.
Ohhh my fucking god
они в основном не понимают разницу между трициклом и двуциклом и пытаются брутфорсить игру ускоряясь на нитро, тем самым врезаясь в каменистую местность и мотоцикл начинает себя очень странно вестись и потом такие:
"Уй, чей-то такое. пачиму мОтОцИкЛ прыгает"
Кодзима еще сжалился с рейтитнговой системой по сути давая поблажку на все что можно и оценивая только саму скорость и время. Считаю что очень зря. Вот надо было бы таким игрокам
Мне нечего сказать, это просто смешно и жалко
Какое отрицание? Я вам отвечаю ровно тем сколько ваш комментарий стоит. А он стоит балабольства максимум.Вы пишите например следующее:
Мотоцикл лучший инструмент для поднятия в горы
Как мне нужно ответить на этот бред? Короче, если хотите дискутировать на тему DS то хотя бы матчасть игры изучите. Серьёзно. =/
Это называется вы не умеете играть и тупо оперируетесь на чужого рандомного игрока. Хотя сами виноваты в этом, когда связи нужно изначально делать с теми кому доверяешь и искать новых заполняя максимум для своей игры оттесняя ненужных игроков. Для этого в игре есть все инструменты и делается это первые 10 минут.Ну и надо при себе иметь полезные гаджеты и планировать маршрут чтобы не было лишних проблем. Мозги надо включать в игре тое. Об этом игра.
Матчасть DS, это даже звучит нелепо.
То есть если я вам говорю что почитать туториалы или если игра вам советует дружелюбно почитать туториалы это юмор что ли?Если вы плохо играете в игру и я вам советую. На этот счет надо как-то пошутить!? Прикольный у вас мирок.
Привет!
На связи Финальный босс . Наливай себе чаю, собирай бутерброд и открывай магазины игр. Сегодня я расскажу тебе, как правильно играть в игры!
Готов? Тогда начнём! 🎮
У меня было именно такое лицо, когда я написал заголовок У меня было именно такое лицо, когда я написал заголовокРУКАМИ! 😂 😂 😂
Шутка конечно, ну а теперь давай поговорим серьёзно. Ты когда-нибудь задумывался над тем, как нужно играть в игры, чтобы получить максимальное удовольствие и радость от процесса?
Давай немного углубимся в мат.часть. Все игры , по сути – это симуляция решения проблем, причём добровольная . И не надо начинать полемику на тему: "Босс, ты думаешь у меня других проблем нет?", окей? Если хочешь ответ на этот вопрос – жмакни лайк и напиши коммент – я отвечу 😉
Любая игра ставит перед тобой задачу или проблему, которые предлагает решить одним или несколькими способами. В процессе их решения и продвижения внутри игры ты и получаешь то самое удовольствие.
И вроде как, причин для того, чтобы не получать удовольствие не так много:
- Игра слишком лёгкая/сложная для игрока ( хотя много где это решается уровнем сложности );
- Сама игра плохая – это конечно же субъективно, но такое реально встречается;
- Игрок не умеет играть в игру ( и дело не в твоей криворукости или синдроме ракобразных, дело в твоём эмоциональной готовности играть или учиться играть ).
Давай остановимся на 3-м пункте. Потому что, на мой взгляд, он встречается чаще всего. Почему я так говорю? Потому что очень часто можно видеть срач и холивар вокруг какой-нибудь игры, где есть фанаты и хейтеры. Вот хейтеры, как раз, в эту игру играть не умеют, поэтому и кричат налево и направо, что игра г***о. Это не камень в огород – это факт. Мне самому не нравится Dota2 ( можешь вставить сюда любое название игры, которая тебе не нравится ), потому что я не умею в неё играть, но этот факт не делает игру плохой. Согласен?
Ну и да, не стоит недооценивать тот факт, что все мы разные, кому-то RTS подавай, кому-то шутаны, а кто-то по стелсу любит угорать. Это нормально, гайзы :) Если ты не можешь играть в какой-то жанр – может быть это просто не твоё. Игр много, поэтому тебе будет чем заняться, а не бесить самого себя.
Тогда, раз тут мы закончили, давай перейдём к главному вопросу – как же, блин, в эти самые игры играть?
И тут я снова сделаю интродьюсинг, чтобы мы определились со всем окончательно. Видеоигра – это процесс взаимодействия игрока с игрой. Игра в данном случае делает всё, чтобы тебе было хорошо: обучение, подсказки, постепенное повышение уровня сложности, отметки на карте, подсвеченные NPC с квестами, и многое другое. Будем считать, что игра делает максимум, на который способна. И ещё есть ты, постоянно недовольный который тоже должен приложить усилия и пойти навстречу игре, чтобы получить удовольствие. И вот о тебе и пойдёт речь:
1. Стань открытым к игре
Впусти игру в своё сердечко, или что там у тебя вместо него. Да, именно это. Иногда корону свою нужно и снимать. Ну вспомни ты, как в денди рубился. Что, там типа игры все были гениальными? Да по большей части мы играли в то, что придётся, или то, что купят. В общем – мы хавали всё и ничего не ожидали. Самое время вспомнить этот навык.
2. Слушай саму игру и используй всё, что она предлагает
Игра всегда помогает тебе своими советами. Мой самый любимый из загрузки DOOM: "Непременно двигайся. Ад пожирает праздных" . Ну разве это не гениально? И да, пробуй в игре всё, все механики, всё оружие, все приёмы – они же не зря туда добавлены были. Сейчас игры наворачивают столько всего, а игроки пользуются от силы 50% возможностей. Не лишай себя остальных 50% удовольствия!
3. Весели себя сам
И тут много о чём можно поговорить, не забывай, что ты тоже неотъемлемая часть процесса:
– Повышай уровень сложности – это важно, чтобы игра не превращалась в рутину;
– Экспериментируй – ты же делал всякую лютую дичь в GTA Vice City? Что тебе мешает делать это сейчас в современных играх?
– Мысли позитивно – фокусируй своё внимание на том, что тебе нравится, чаще используй это. Поговнить мы все успеем. А испортить себе настроение из-за этого ты за пару минут сможешь.
На этом статья подошла к концу. Умеешь играть в игры? Что сам думаешь по поводу вышенаписанного? Делись в комментариях!
Если чаёк уже остыл, а бутер всего один раз был надкусан – жми палец вверх, подписывайся на канал Финальный Босс и другие статьи не заставят себя должно ждать.
Самое простое что можно посоветовать) Меняй роль с кора на 3-4-5
Что поделать, IQ как у воробушка походу
А по факту, играй онли на 3 герычах просто посмотри пару реплеев проигроков как они на эти героях исполняют и просто повторяй, а позже должно придти понимание почему и зачем.
Миллионы гайдов пересмотрел. в 80% случаев там снимают, ну совсееем изи игры То есть стоит игрок на лайне и его даже не харасят. Смотрю как чувак на мортре стоит соло хард против веника и козы и получает за 5 минут игры 1-3 тычки. Так и я любую игру выйграю. Те же где игра не простая, я смотрю и. просто не понимаю. вроде делают все тоже что делаю я. Даже уже не прошу научить, просто хоть обьясните в чем проблема. что не так чего мне не хватает. И я благополучно забью болт на эту игру
Что поделать, IQ как у воробушка походу
А по факту, играй онли на 3 герычах просто посмотри пару реплеев проигроков как они на эти героях исполняют и просто повторяй, а позже должно придти понимание почему и зачем.
Конечно. Зацепись за то что знаешь сам и не знает другой. И давай пытайся унизить, самоутвердиться. Но не в коем случае не помогай этому другому Вдруг он станет таким же или даже лучше О_О И за счет кого тогда самоутверждаться?
Самое простое что можно посоветовать) Меняй роль с кора на 3-4-5
Не вариант. В харде проигрываю. 4, тоже просто мотаюсь по карте как говно в проруби. На сапах, да. Больше выигранных каток чем проигранных. Заметно больше. Но мне не нравится тупо бегать и делать игру другим
Миллионы гайдов пересмотрел. в 80% случаев там снимают, ну совсееем изи игры То есть стоит игрок на лайне и его даже не харасят. Смотрю как чувак на мортре стоит соло хард против веника и козы и получает за 5 минут игры 1-3 тычки. Так и я любую игру выйграю. Те же где игра не простая, я смотрю и. просто не понимаю. вроде делают все тоже что делаю я. Даже уже не прошу научить, просто хоть обьясните в чем проблема. что не так чего мне не хватает. И я благополучно забью болт на эту игру
Ты думаешь тут сидят ванги в 10 поколении, которые без просмотра твоих игр скажут тебе в чем проблема?
Или ты думаешь дота это парочка механик. Да проблемы могут быть везде.
-Ластхит;
-Микро передвижения на лайне;
-Макро передвижения на карте;
-приоритет целей в сражениях;
-абуз переагривания крипов или сбрасывание агра тавера;
-расчет собственных сил и ресурсов;
-абзу с регеном через выкладывание шмоток, абуз ботла и еще 100500 мелочей которые я не припомню за раз;
еще с десяток вещей которые я не припомню
И теперь перемешивая все эти пункты добавляем щепотку под названием "ситуация" - это значит что любое из этих действий нужно использовать в зависимости от ситуации определяя их приоритет.
Самое забавное что это лишь касается умений, а ведь немаловажным является и твое психическое состояние во время игры особенно после неудач или проигрышей. На чем ты играешь, какие у тебя там настройки, используешь ли ты клавиатуру на максимум оставляя мышке лишь функцию передвижения персонажем и тд.
Играй на саппортах, там и фармить ненадо и счёт не важен)0
Конечно. Зацепись за то что знаешь сам и не знает другой. И давай пытайся унизить, самоутвердиться. Но не в коем случае не помогай этому другому Вдруг он станет таким же или даже лучше О_О И за счет кого тогда самоутверждаться?
Не думаю что ты когда то апнешь ммр выше 5к так что таким же или лучше ты не станешь, разве что тебе сейчас где то 12 тогда в принципе я могу ошибаться.
Мат запрещен. Рожденный ползать летать не может. Так что
Не вариант. В харде проигрываю. 4, тоже просто мотаюсь по карте как говно в проруби. На сапах, да. Больше выигранных каток чем проигранных. Заметно больше. Но мне не нравится тупо бегать и делать игру другим
Ты делаешь игру не другим а себе раз не можешь сделать игру самому себе на коре. Не понимаю такой логики.
Даже когда со старта тебе не нравится тиммейт и ты пишешь: "Нафиг мне тащить игру этому мусору я лучше пофижу чтоб он не победил" то в первую очередь ты делаешь -25 себе, а не тупому тиммейту)
Попробуй следующие вещи:1. Поменять роль 2. Играть на 2-4 персонажах 3. Оттачивать микро хотя бы с ботами или в кастомках(можно еще в старкрафт ради оттачивания мультитаска) 4.Просматривать реплеи после каждой игры и анализировать их. Если и это не поможет то скорее всего дота просто не твоё(как для меняя батлрояли)
Ты думаешь тут сидят ванги в 10 поколении, которые без просмотра твоих игр скажут тебе в чем проблема?
Или ты думаешь дота это парочка механик. Да проблемы могут быть везде.
-Ластхит;
-Микро передвижения на лайне;
-Макро передвижения на карте;
-скил билд;
-итем билд;
-приоритет целей в сражениях;
-реакция;
-точность нажатий;
-абуз переагривания крипов или сбрасывание агра тавера;
-расчет собственных сил и ресурсов;
-абзу с регеном через выкладывание шмоток, абуз ботла и еще 100500 мелочей которые я не припомню за раз;
-контроль рун;
-чтение противника.
еще с десяток вещей которые я не припомню
И теперь перемешивая все эти пункты добавляем щепотку под названием "ситуация" - это значит что любое из этих действий нужно использовать в зависимости от ситуации определяя их приоритет.
Самое забавное что это лишь касается умений, а ведь немаловажным является и твое психическое состояние во время игры особенно после неудач или проигрышей. На чем ты играешь, какие у тебя там настройки, используешь ли ты клавиатуру на максимум оставляя мышке лишь функцию передвижения персонажем и тд.
я играю на таких рейтах, где например, "абзу с регеном через выкладывание шмоток, абуз ботла" это вообще что-то такое о котором слышали лет 5 назад но не вспоминают. А контроль рун.. ну бывает бежишь минуте на 19, а руна все еще лежит. И опять же. Спасибо конечно за ответ, но он оооочень размытый. Скорее меня уже интересует вопрос почему у 1 одного эти моменты получаются хорошо а у другого хуже. В чем проблема то? Ну не умею я грамотно двигаться на лайне. Так почему не могу научиться?
Никита
Павлюк-Павлюченко
Давлетгильдеев
заместитель главного редактора проекта «Сноб»
системный администратор
проекта «Сноб»
корреспондент проекта «Сноб»
«Я исключительно терпелива при условии, что в конце концов выйдет по-моему». Эта фраза Маргарет Тэтчер — мое жизненное кредо. На мой взгляд, мое основное достоинство — совмещать в себе целеустремленность и терпение.
Когда это действительно нужно, я готова пойти на компромисс, но порой думаю, что мне стоит быть жестче: эмпатия иногда мешает в бизнесе. При этом я командный игрок, для меня важен коллектив и мои подчиненные, но это все не должно превращаться в семью с иждивенцами. Хорошая команда — это работающие единомышленники, нацеленные на результат.
Я много работаю и в свободное время стараюсь много путешествовать и проводить время с детьми — мы часто куда-то ездим вместе. По-настоящему меня расслабляют горы. К сожалению, из-за пандемии прошлый год прошел без них, только в Крыму получилось полазить по скалам три дня, но я компенсировала это вылазками в горы на лыжах.
Для меня горы — это место силы, там я получаю энергию. Я могу очень устать физически, могу похудеть, ходить с потрескавшимися от обезвоживания губами и руками, но подъем на вершину всегда воодушевляет. Еще я люблю бегать. Для меня это медитация. Во время бега мозг расслабляется и сознание прочищается. Главное — бежать одной, чтобы полностью отключиться от всего и всех вокруг и зарядиться.
Класс: генеральный директор
Навыки: работать в команде, совмещать целеустремленность и терпение
Интересы: путешествия, горы, бег, старое советское кино
Любимая игра: Heroes of Might and Magic
Рекомендованная игра: The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Я люблю пробовать новое, но мне не все нравится. К примеру, я прыгала с парашютом и летала на параплане — не зашло. Но вот новые страны и впечатления от других культур и мест — это всегда отличные эмоции. Сейчас мне очень хочется поехать в Латинскую Америку и Арктику.Если говорить про пару свободных часов в день, то их я трачу на просмотр фильмов и чтение книг. Обожаю старое советское кино вроде «Москва слезам не верит» или «Мимино» — эти два фильма могу пересматривать бесконечно. Причем я люблю смотреть их именно по телевизору, когда случайно натыкаешься на фильм и уже не отрываешься от экрана даже в перерывах на рекламу, боясь пропустить какие-то моменты. Думаю, я немного ассоциирую себя с главной героиней «Москвы слезам не верит», но уже во второй серии, когда она прошла сложный путь и добилась успеха.
На заре появления компьютерных игр я играла в очень крутую стратегию Heroes of Might and Magic, но это было давно. Сейчас я смотрю, как играет мой старший сын и как младший, которому всего три, садится рядом с братом и уже тоже понимает, что и как нужно делать в игре. У нас дисплей НР, и это один из самых крутых игровых дисплеев. Возможно, компьютерные игры — не лучшее хобби для детей, но запрещать им я ничего не буду.
«Я исключительно терпелива при условии, что в конце концов выйдет по-моему». Это фраза Маргарет Тэтчер — мое жизненное кредо. На мой взгляд, мое основное достоинство — совмещать в себе целеустремленность и терпение.
Когда это действительно нужно, я готова пойти на компромисс, но порой думаю, что мне стоит быть жестче — эмпатия иногда мешает в бизнесе. При этом я — командный игрок, для меня важен коллектив и мои подчиненные, но это все не должно превращаться в семью с иждивенцами. Хорошая команда — это работающие единомышленники, нацеленные на результат.
Я много работаю и в свободное время стараюсь много путешествовать и проводить время с детьми — мы часто куда-то ездим вместе. По-настоящему меня расслабляют горы. К сожалению, из-за пандемии прошлый год прошел без них, только в Крыму получилось полазить по скалам три дня, но я компенсировала это вылазками в горы на лыжах.
Для меня горы — это место силы, там я получаю энергию. Я могу очень устать физически, могу похудеть, ходить с потрескавшимися от обезвоживания губами и руками, но подъем на вершину всегда воодушевляет. Еще я люблю бегать. Для меня это медитация. Во время бега мозг расслабляется и сознание прочищается. Главное — бежать одной, чтобы полностью отключиться от всего и всех вокруг и зарядиться.
Класс: генеральный директор
Навыки: работать в команде, совмещать целеустремленность и терпение
Интересы: путешествия, горы, бег, старое советское кино
Любимая игра: Heroes of Might and Magic
Рекомендованная игра: The Legend of Zelda: Breath of the Wild
Читайте также: