Xbox для танцев какой покупать
Несомненно, с развитием технологий наша жизнь поменялась к лучшему. Сегодня рынок электроники проник во все ее сферы. Особенно это коснулось развлечений. Благодаря современным консолям вы можете погрузиться в видеоигры как дома в уютном кресле, так и в долгой дороге. С недавних пор игровой рынок взорвали системы AR/VR, предоставляя геймерам невиданные ранее возможности. В этом списке вы увидите самые лучшие консоли за 2021 год.
Немного истории
Сегодня большинство из нас знает, что представляют собой консоли. Благодаря мощному «железу» и отличной цветопередаче игровые приставки позволяют с головой погрузиться в красочные миры и вселенные, в которых можно вдоволь насладиться красивой картинкой, хорошей историей и интересным геймплеем.
Забавно, но всего 50 лет назад, имея небольшие мощности, консоли все равно расходились как горячие пирожки, даже с высоким для тех времен ценником.
Далекие семидесятые
Именно с этого десятилетия берет начало история игровых консолей. Первой в мире приставкой считается детище Ральфа Баера, которое создатель назвал просто и незамысловато – Brown Box. Именно в названии и отражался дизайн самого устройства. Это была коричневая коробка, при помощи которой можно было подключиться к телевизору и играть в простейшие игры.
Увы, но популярности данное творение не сыскало. Данную модель можно считать скорее прототипом консоли, с которого берет свое начало более успешная Magnavox Odyssey. Разработчики настолько вдохновились изобретением Баера, что решили выпустить свою консоль, которая была более приветлива к пользователям. Постепенно люди начали обращать внимание на новинку, и Odyssey очень быстро окупилась. Естественно, наблюдая успех, компания начала выпускать более совершенные приставки, например Odyssey 100, Odyssey 200, 300, 400, 500, 2000 и т. д.
Если бы у Magnavox не появилось конкурентов – игровая индустрия так бы и осталось простым увлечением. Atari вступила борьбу за лидерство, после чего и другие компании начать выпускать свои консоли.
Интересным фактом является то, что популярнейшая ныне Nintendo также включилась в ожесточенную схватку за первенство в далеком 1980 году. Именно в этот год компания выпустила свой Game @ Watch, аналоги которого в СССР назывались «Ну, погоди!».
Восьмидесятые
«Золотой век» видеоигр. Постоянно развивающиеся технологии развязали разработчикам руки, позволяя модернизировать свои консоли и делать игры более красивыми и реалистичными. Одним из таких скачков является появление картриджей, на которых хранились игры. Это делало консоль более универсальной, ведь вместо вшитых нескольких игр можно было использовать различные картриджи, то есть играть в большее количество игр.
Именно в восьмидесятые появляются основные игровые жанры, такие как РПГ, файтинги и приключения. Настоящими легендами игровой индустрии, выпущенными в восьмидесятые, являются Mario, Pac-man, Final Fantasy и множество других.
На рынок быстро вышли Nintendo и Sega, которые отобрали первенство у Atari и Odyssey. В результате именно эти две компании в основном задавали моду последующим играм.
Девяностые
Один из переломных моментов в игровой индустрии, ведь именно в это десятилетие игры стали переводить в 3D. Это было обусловлено появлением CD-дисков, которые позволяли хранить больше информации. Несмотря на всеобщую тенденцию с переходом на CD, Nintendo остались верны своим принципам и продолжили выпускать игры на картриджах. Забавно, но даже так они все равно остались на плаву.
Вместе с технологиями росли и запросы игроков, поэтому компании задействовали свои лучшие ресурсы для развития консолей. Главным победителем все равно оставался потребитель, так как появлялось больше игр и качество выпускаемой продукции постоянно росло.
В 1994 году Sony сделала смелый шаг и выпустила свой легендарный PlayStation, который и ныне обожаем среди тех геймеров, кто успел застать эту эпоху. Изначально проект не хватал звезд с неба, но постепенно начал набирать своих поклонников и обретать заслуженную популярность.
Также в 1995 году Nintendo выпустила Virtual Boy, который является далеким предком всех современных шлемов виртуальной реальности.
Дальше, из-за стремительного развития интернета, многие компании перешли от хранения информации на CD/DVD к размещению ее на жестких дисках. Этот ход был весьма удачен, так как удешевлялось производство, а благодаря всемирной паутине можно достать все не выходя из дома.
Не стоит забывать и про Sega, которые весьма своевременно выпустили свою DreamCast с поддержкой доступа в интернет. Благодаря этому у игроков появилась возможность совместной игры в онлайн-режиме.
Нулевые
Данный промежуток времени запомнился всем несколькими важными событиями:
- Вышла долгожданная PlayStation 2, которая поражала своими техническими характеристиками. Благодаря этому игроки увидели невероятную для того времени графику, которая завоевала сердца миллионов геймеров по всему миру.
- В Nintendo волевым решением руководства все же перешли на диски, так как это было намного выгоднее, чем выпуск игр на картриджах.
- Microsoft решили не отставать от Sony и выпустили свою консоль под названием Xbox 15 ноября 2001 года. Данное решение было принято после совместной работы с Sega над операционной системой Windows CE для DreamCast.
Многие со слезами ностальгии вспоминают это время, ведь именно в этот промежуток времени появилось множество серий игр, которые существуют и по сегодня. Игровая индустрия претерпела множество изменений, тесно переплелась с множеством отраслей и получила широкую огласку, благодаря чему множество людей узнали про игры в целом.
Наши дни
Увы, кроме вышеописанных гигантов, хороших консолей от других производителей не выходило. Однако это вовсе не значит, что лидеры перестали радовать фанатов.
Сегодня почти все консоли перестали акцентировать внимание на дисках, так как намного выгоднее работать с цифровыми копиями. Любой желающий сможет приобрести игру в онлайн-магазине и сразу же загрузить ее. Также, благодаря технологическому прогрессу, геймеров уже не удивишь словами Full HD и 4К. Чаще всего новинки, которые обретают популярность у одного производителя, сразу же копируются и дорабатываются конкурентами. Например, так вышло с портативными консолями, которые и по сей день пользуются популярностью. На данный момент VR/AR сегмент все больше набирает популярность, поэтому шлемы виртуальной реальности можно встретить как у Sony, так и у Xbox и NES.
Плюсы и минусы по сравнению с компьютером
Среди геймерского комьюнити постоянно можно наблюдать жаркие споры между фанатами платформ, на которых они играют. Иногда это настолько же зрелищно, как противостояния в реальном спорте. Часто люди доходят до крайностей, которые сложно как-либо оправдать. И только настоящие, взрослые и адекватные геймеры уважительно относятся ко всем игровым платформам и не опускаются до оскорблений и бессмысленных споров. Однако все же у консолей есть как преимущества, так и недостатки по сравнению с ПК.
- Эксклюзивные игры
Естественно, существует множество вещей, в которых консоли не смогут быть лучше персональных компьютеров. Следует ознакомиться с ними перед покупкой, так как можно по неосторожности ошибиться с выбором.
Самым лучшим решением будет иметь под рукой и ПК, и консоль. Естественно, далеко не всем это по карману и приходится выбирать. В первую очередь ориентируйтесь на надобность. Если кроме игр вам необходима еще и работа, то лучше взять компьютер. Если же вы хотите именно играть без каких-либо беспокойств за комфорт и необходимость постоянных апгрейдов – берите консоль.
Однако трудность выбора между ПК и консолью – это только верхушка айсберга. Еще сложнее решить, какую именно консоль лучше всего приобрести.
Лучшие консоли
В этом списке присутствуют как портативные, так и стационарные консоли. Хорошенько подумайте, для чего вам нужна консоль, и выберите себе самый подходящий вариант.
Nintendo 3DS
Одна из самых популярных консолей от Nintendo, которая в свое время хорошо помогла обрести популярность компании. Для нее вышло большое количество разнообразных игр, эксклюзивов, в том числе. Поэтому даже сегодня, в 2021 году она достойна внимания.
Итак, что же вам потребуется для того, чтобы праздник меньше всего походил на поедание оливье с мандариновой кожурой под «Голубой огонек»? Ну, прежде всего было бы неплохо иметь какую-нибудь современную консоль, потому как проекты типа «party games» почему-то имеют особенность миновать персональные компьютеры. А чтобы все приобрело вид настоящего праздничного мероприятия, игры советуем запускать на проекторе, чтоб картинка была аж во всю стену и производила неизгладимое впечатление (тсс, только тихо, но мы рекомендуем LG MiniBeam PF1500G).
Как показывает практика, чем проще базовая механика, тем больше у игры поклонников (вспомните хотя бы феномен Angry Birds или злосчастной Flappy Bird, да и про Pokemon Go не стоит забывать). Основа Just Dance не меняется вот уже семь лет. На экране браво отплясывают жутковатые люди-манекены без лиц, а вы зеркально повторяете каждое их движение с контроллером в руке. Ну, или без него, если у вас версия для Xbox Kinect. Делаете все правильно — получаете очки. Элементарно, Ватсон. Но именно в этой доступности и понятности правил кроется секрет успеха Just Dance.
Кстати, описанную концепцию Ubisoft нагло утянули. Но сами у себя — впервые механика, похожая на ту, что используется в Just Dance, появилась в одной из мини-игр очередного проекта про безумных кроликов Rayman Raving Rabbids: TV Party. И кто бы знал тогда, что простецкая забава, использующая потенциал Nintendo Wii, перерастет в хитовую серию.
Сейчас новые выпуски Just Dance выходят ежегодно, в ней уже семь игр, не считая тематических спин-оффов. Например, если вы хотите сделать вечеринку чуть более сказочной, можете запустить Just Dance: Disney Party и танцевать под песни из любимых мультиков. Правда, в таком случае и шампанское, наверное, придется покупать исключительно детское.
Хотите еще больше узнать о преимуществах прокторов? Тогда заходите на страницу нашего специального проекта, который мы запустили вместе с компанией LG. Там мы рассказываем об устройствах LG и о том, почему проектор — отличный выбор для игр и кино.
Те, кто не понаслышке знаком с Just Dance, знают, что система оценки танцев в ней далека от совершенства. Игра ведь родом с Wii, а на ней можно было отследить только движения рук (в случае с Just Dance так и вообще одной руки). Поэтому пока вы будете отчаянно прыгать и вертеться, пытаясь в точности повторить все движения человека-манекена с экрана, ваш ленивый и хитрый друг будет спокойно махать правой кистью туда-сюда и набирать гораздо больше очков. Вот же мерзкий тип, и почему вы с ним вообще общаетесь?
Но есть способ уравнять шансы на победу — серия Dance Central от небезызвестной студии Harmonix. На первый взгляд, самый обыкновенный клон Just Dance исключительно для консолей от Microsoft, но это не так. Различий хватает, и главное из них состоит в том, что Dance Central с самого начала разрабатывалась под Kinect и выжимает его потенциал на всю катушку.
Последняя часть этой серии, Dance Central Spotlight, вышла в позапрошлом году на Xbox One, но предупреждаем, что потратиться на нее придется изрядно. В базовой комплектации всего десять треков, а все дополнительные песни стоят по два бакса. Зато каждая идет сразу в трех вариациях (по количеству уровней сложности), которые различаются не только темпом, но и набором движений.
Родилась серия в 1999 году и с тех пор посетила почти все игровые платформы, включая Game Boy Advanced и мобильники. Механика тут еще проще, чем в вышеупомянутых Just Dance и Dance Central. На полу расположена панель с четырьмя стрелочками, а ваша задача — нажимать на них ногами в тот момент, когда соответствующий значок появляется на экране. От аркадных автоматов, где в основном и обитает DDR, никто и не требует излишней сложности. Но, поверьте, и четырех стрелочек хватит, чтобы согнать вас девять потов.
В Dance Dance Revolution, как правило, целый ворох уровней сложности. Один фиксирует попадание с точностью до миллиметра, не позволяя отвлекаться ни на секунду, другой увеличивает количество необходимых нажатий вдвое, третий дает игроку вольную и засчитывает даже кривые попадания. Истинные мастера способны устраивать на автоматах, оборудованных перилами, настоящие танцевально-акробатические шоу, а иной новичок может и рухнуть во время игры, споткнувшись о свою же ногу.
Для домашней вечеринки мы рекомендуем Dance Dance Revolution 2010 года, так как она выходила и на популярной в нашей стране PS3. Правда, к ней потребуется специальный коврик. Ах да, не забудьте договориться с соседями снизу. Топот во время игры будет стоять приличный.
Караоке не умрет никогда. Даже не надейтесь. Очередное безумное изобретение японцев так пришлось по душе гайдзинам, что во многих странах уже считается чуть ли не народной забавой. Особенно у нас. Вспомните, как в начале и середине нулевых почти любой поход в гости заканчивался тем, что кто-нибудь всенепременно заводил адскую машину и брал в руки микрофон. Не исключено, что это даже были вы сами.
Французы из Ubisoft решили присоединиться ко всеобщему празднику и, будем честны, продать игрокам то, что им и так прекрасно знакомо. По сути своей, от обычного караоке Just Sing отличается только одной концепцией: она позволяет вам снимать и тут же обрабатывать собственные вокальные потуги, превращая их в любительский клип. Гипотетически это может сделать хорошее выступление достойным просмотра сторонними людьми, а выступление в стиле «истошный ослиный рев» — еще более нелепым и смешным. А это ли не главное в большой компании? Особенно забавно будет видеть поющего себя на огромном экране и в окружении всяких летающих котят и звездочек. Только не разразитесь громким смехом прямо во время песни, а то можно и «дать петуха».
Если вы и ваши друзья кривитесь и плюетесь от всяких там танцев под Леди Гагу и прочую попсу, то можно закатить настоящую рок-вечеринку, с металлом и ликующими толпами фанатов. Ну, хотя бы на экране.
С тех пор как Guitar Hero бесславно почила, оставив после себя слабенькую Guitar Hero Live, самой рокерской игрой стала Rock Band, четвертая часть которой вышла в прошлом году. Интересно, но по механике эти две серии почти никак не различаются, что не удивительно, ведь производитель у них один и тот же. Просто одной повезло, а другой не очень.
Принцип игры давно знаком: берете контроллер-гитару и нажимаете кнопки в такт любимым рок-композициям. Metallica, Nirvana, Black Sabbath — здесь все, чьи песни миллионы людей знают наизусть, всё, подо что впервые целовались и впервые дрались на концерте. Каждый любимый запил вы можете повторить. Ну, в специфическом кнопочном исполнении, само собой.
Для игры на проекторе они подходят идеально, ведь куда веселее нестись на лодке по бурной реке, не делая скидок на то, что все на самом деле происходит на среднем по размеру телике. Да и с человечком примерно вашего роста ассоциировать себя получается несколько лучше.
Почувствуй себя аватаром. Или Подвижные игры дома или самая лучшая приставка для детей( от трех лет). Похудеть, научиться танцевать и провести время с ребенком - одновременно, стало возможным.
Позвольте это своим детям- оно того стоит. Нам стоило это удовольствие, три года назад, 16 тысяч руб. ( приставка, кинект, два джостика и игра дополнительно к той, что уже входит в комплект ). Без кинекта нет смысла брать. Я, как и все мамы, против сидячки целыми днями на пятой точке. А только кинект обеспечивает движения, т. к. представляет собой некий " глаз ", который считывает все движения игрока. Игрок двигается играя или играет двигаясь.
То есть, можно играть неподвижно - с беспроводными, удобными джостиками, или подвижно, посредством кинекта.
Перед покупкой долго метались между ним и сони, и не прогадали. Есть возможность сравнить. В XBOX дети играют охотнее, он не надоедает.
XBOX имеет столько преимуществ и возможностей, что и не перечислишь по сравнению со всеми развлечениями для детей. Самое главное, создать условия, чтобы дети могли сами его включать.
У нас самые любимые игры, которые не надоедают, это танцы и кот в сапогах. В танцы даже я играю. Там разная музыка, стили, одновременно обучаешься, играешь, теряешь колории, соревнуешься, смеешься.
Например, выбираем танец. Стою я и дочь, мы себя видим на экране ( только из-за XBOX не жалко было денег на телевизор побольше ), все наши движения воспроизводятся на экран. Сначала учимся - повторяем движения за " профи ", как научились - соревнуемся, танцуем до упаду. При этом, в играх куча функций - фото, запись. Можно посмотреть как ты танцевал в прошлом году, или станцевать с самим собою из той же записи. Особенно интересна разница записей у детей, они же заметнее растут. И много- много еще всякого ! По играм отдельные отзывы писать нужно.
Есть игры с животными. Есть спорт, войнушки ( это сущий кошмар - разрешены только папе ). В- общем, все зависит от игр, их содержания.
Лицензионные стоят недешево, не всегда цена совпадает с " наполнением ". Первый раз тяжело понять какую игру приобрести, потом легче ориентироваться. Не все игры подходят для кинекта, для этого диски помечают знаком " kinect", они и дороже. На указанный возраст тоже обращайте внимание.
Вся аппаратура очень качественная. Наш уже много пережил падений и издевательств. Единственное, что не перенес, это то, что младший малыш повадился нажимать на кнопочку - диск выходит, он его ручкой насильно обратно задвигает. Пару раз проглядели - пришлось везти на ремонт.
Еще нужна нормальная площадь, метра 2 от телевизора, чтобы двигаться беспрепятственно.
Юное поколение сегодня не представляет своей жизни без компьютерных игр и всевозможных гаджетов. Родители всеми правдами и неправдами стараются отвлечь детей от планшетов, телефонов, компьютеров. А может, лучше совместить?
Еще в конце 90-х появился такой жанр видеоигр, как симулятор. Первой популярной танцевальной видеоигрой стала «Dance Revolution». А теперь благодаря развитию технологий танцевальные симуляторы превратились чуть ли не в веселое обучение танцам. Знакомимся с различными вариантами танцевальных симуляторов:
Серия «Dance Dance Revolution» (DDR)
«Dance Dance Revolution» выпустили впервые в Японии в 1998 году. Домашняя версия этой игры для Sony PlayStation стала доступна спустя пару лет. Напольная панель с четырьмя кнопками нужна для управления игрой. Игроки, следуя указателям на экране, наступали на соответствующие кнопки панели, и все это под зажигательную музыку. Серия стала популярной по всему миру. Появились фанаты, целые фан-центры, социальные группы, до сих пор устраиваются соревнования.
Серия «Just Dance»
Игра появилась для приставки Nintendo Wii и поддерживает совместную игру четырех игроков. В игре есть специальный контролер — Wii-mote motion, благодаря которому можно научиться настоящим танцевальным движениям под разнообразную музыку. Разработчик Ubisoft выпускает продолжения «Just Dance». В новые версии добавляют новые режимы игры и актуальные музыкальные композиции.
«Just Dance» по формату больше всего подходит детям. В коллекции треков есть песни из мультиков (Disney Party):
А для самых маленьких выпустили «Just Dance Kids»:
«Dance Central»
«Dance Central» был первым танцевальным симулятором, разработанным для Microsoft Kinect, бесконтактного сенсорного контролера для Xbox 360. «Dance Central» была разработана компанией Harmonix — создателями серии музыкальных игр «Rock Band». В «Dance Central» могут играть два и более игрока. Вместе с анимированными танцорами на экране игроки разучивают танцевальные элементы, а контролер отслеживает точность их исполнения. В игре используется музыка современных популярных исполнителей. Правила игры строже, чем у «Just Dance» и есть коллекции по танцевальным стилям. Кто хочет реально научиться танцевать в игре, дерзайте, это ваш вариант:
«Dance Masters»
Симулятор танцев от разработчика Konami («Dance Dance Revolution») «Dance Masters» создан для Microsoft Kinect. В игре могут танцевать максимум два игрока, но зато игра поддерживает онлайн-мультиплеер. В «Dance Masters» есть несколько игровых режимов и четыре уровня сложности: от легкого Light до уровня мастера Stealth, в котором нет подсказок танцевальных движений на экране. В базовую игру включены 30 песен, но через сервис Xbox Live можно загружать и другие композиции.
Танцевальный симулятор — отличный вариант развлечения и для детей, и для взрослых, для большой компании и для вечерней разрядки в одиночестве. Позитив от движения ничем не заменить!
Читайте также: