X4 foundations венчурные модули что это и зачем
Станции, которые можно посещать, могут принадлежать не только NPC. Игрок тоже может конструировать свои собственные станции от небольших фабрик, обеспечивающих местные потребности в товарах, до самодостаточных мегакомплексов и крепостей, чтобы контролировать целые области пространства. Стоимость станции может быть оценена по чертежам. Простенькая станция с базовым доком и небольшой платформой обойдется в 2-3 миллиона.
Венчурные награды
Капитаны имеют шанс вернуться со следующими наградами:
- Модификации покраски
- Части модификаций оборудования исключительного качества
- Кредиты
- Тренинги для прокачки навыков персонала (пока не реализовано)
- ЕгоКредиты (ЕС), для будущего применения
Награды из венчур сохраняются в вашем венчурном инвентаре, который можно найти в инвентаре игрока. Некоторые из них, будучи разблокированы в одной игре, окажутся доступны также и при начале новой. Когда вы авторизованы, венчурный инвентарь на старте игры выглядит так:
Поставки стройматериалов Строительному хранилищу
Скорость строительства зависит от доступности стройматериалов и числа строительных дронов, имеющихся у корабля-застройщика.
Есть 3 способа поставок товаров строительному хранилищу:
- Позволить менеджеру станции взять заботу об этом автоматически
- Отдавать вашим капитанам приказы на поставки через перевод товара (корабли любых размеров)
- Доставлять товары лично, вручную, на малом или среднем корабле
Автоматическая поставка товаров
В меню "Планирование строительства" есть вкладка "Управление предложениями покупки для требуемых ресурсов", в которой есть возможность перевести кредиты строительному хранилищу станции с помощью ползунка "Доступные для строительства средства". Предлагаемые цены закупки строительных материалов могут быть установлены с помощью ползунков "Настройка предложений покупки", что определяет, сколько денег будет потрачено на каждый ресурс. Если у строительного хранилища есть средства, оно будет расплачиваться с NPC-торговцами за необходимые ресурсы, пока строительство не будет завершено или у него не закончатся кредиты.
Поставки через перевод товара
Кроме того, можно перемещать ресурсы непосредственно в строительное хранилище с помощью меню "Перевод товара". Игрок может вручную использовать приказ "Приступить к торговле" на карте для закупки стройматериалов по наиболее низким ценам, а затем использовать команды "Торговать" или "Перевести товар" для доставки товара в строительное хранилище станции.
Выберите транспорт с требуемым строительным ресурсом (например, энергоэлементы) и затем щелкните правой кнопкой мыши по станции. Выберите действие обмена товаром со строительным хранилищем. Этот метод также позволяет загружать в строительное хранилище больше ресурсов, чем требуется в настоящее время, тогда они останутся доступными для дальнейших планов по расширению строительства. Этот процесс может производиться кораблями любого типоразмера.
Доставка товаров вручную
Хотя у модуля строительного хранилища нет значка на карте, его можно найти визульно, поблизости от стройплощадки. Каждый модуль строительного хранилища имеет 2 стыковочных узла, принимающих малые и средние корабли.
Как и в других случаях, процесс стыковки включает в себя сближение с модулем строительного хранилища и запрос разрешения на стыковку. Однако у модуля строительного хранилища отсутствует значок HUD, поэтому запрос на стыковку может быть инициирован только в непосредственной близости от стыковочных узлов. Этот процесс иллюстрируется на приведенных изображениях.
Отправка кораблей в венчуры
Откройте карту, выберите корабль, имеющий капитана, и кликните правой кнопкой по вашей венчурной станции:
Выберите приказ "Венчура с. " и выберите платформу
Находясь на станции, переместитесь при помощи транспортера на венчурную платформу
Подойдите ближе к окну, где виден ваш корабль и панель управления (венчурная консоль)
Используйте венчурную консоль для выбора типа венчуры для вашего корабля во вкладке "Венчурные миссии":
Гироскопический аппарат формирует вокруг корабля поле, изолирующее его от вашей вселенной на все время венчуры
По возвращении вашего корабля используйте венчурную консоль и откройте вкладку "Результаты венчур":
В списке перечислены все отправленные и завершенные венчуры
Просмотрите записи, означенные как "Венчура выполнена", для ознакомления с результатами и наградами
Вышеописанные действия проиллюстрированы на приведенных изображениях.
Касательно ваших кораблей
То, что отправится летать по мультивселенной - будет именно вашим кораблем. Он будет иметь тот набор модулей, с которым вы его построили, вашу модификацию покраски, ваш экипаж, то самое имя, которое вы ему дали, и даже ваш логотип (однако если логотип пользовательский - другие игроки смогут его видеть только в том случае, если поместят ваш логотип в папку с пользовательскими логотипами).
Сохранность кораблей
Что будет, если игра модифицирована?
Посетители из других вселенных смогут посещать вашу (до тех пор, пока вы авторизованы), а ваши моды будут также применяться и к гостям. Однако сами вы из модифицированной игры отправлять корабли не сможете, а что бы вы ни сделали в отношении гостевых кораблей, никоим образом не вернется к тому, кто их отправил.
Online Venture Feature
Обновление 1.50 для X4: Foundations добавило новую возможность - венчуры. Венчуры - это опциональная онлайн-возможность, привязанная к вашему аккаунту в сообществе форума Egosoft.
Обратите внимание, что данная новая функция на настоящий момент находится в стадии бета-тестирования с планами на будущее развитие. В данном случае термин "бета" относится к реализации венчур на стороне сервера, так что для пользователя отсутствует риск потери игровых сохранений, как это может быть при тестировании бета-версий самой игры.
Участвующие игроки имеют возможность постройки модуля для станции, который способен отправлять корабли в игровой мир других участвующих игроков. Ну и конечно же, встречать в своей игре посланцев из их миров. Приветствовать их добром или оружием - решать вам.
Управление дронами
Снабжение и пополнение потерь среди дронов может быть организовано двумя способами:
- Можно использовать принадлежащий игроку корабль-застройщик для перевода дронов на станцию
- В обзоре логистики можно использовать установку для менеджера изготавливать и пополнять запас дронов автоматически (см. ниже)
Управление дронами с помощью обзора логистики
- Убедитесь, что на вашей станции имеется менеджер
- Найдите секцию "Дроны":
- Разверните секцию "Дроны":
- Используйте ползунки "Целевое количество" для установки желаемых количеств дронов:
- Как другой вариант, левый клик по слайдеру и Enter, чтобы активировать ввод цифрами
- Отметьте соответствующие чекбоксы "Автопополнение . дронов"
- Вернитесь в обзор логистики и разверните секцию "Счет станции"
- Предоставьте соответствующие средства для покупки компонентов дронов (как и в п. 4)
- Теперь станция должна выставить заказы на закупку необходимых компонентов дронов, энергоэлементов и смарт-чипов:
Руководство по строительству
Управление
- Левая кнопка мыши позволяет сдвигать изображение
- Колесо мыши - масштабирование
- Правый клик по модулю открывает контекстное меню с возможностью удаления или копирования(*)
- Выбор модуля левым кликом и последующее удержание ПКМ позволяет поворачивать модуль в горизонтальной плоскости (примечание: поворот в вертикальной плоскости невозможен)
Размещение модулей
Самым первым рекомендуется разместить док-модуль. Это позволит раньше получить возможность стыковаться со станцией, назначить ей менеджера, а самой станции - начать использовать дроны (см. ниже секцию "Управление дронами"). Игрок может выбрать модуль, который он хочет построить, используя окно в верхней части слева, а затем разместить его на участке.
Первый модуль по умолчанию размещается на уровне эклиптики, в то время как последующие модули размещаются по высоте в зависимости от расположения коннекторов. Доступные для присоединения коннекторы, имеющиеся на размещаемом модуле, обозначаются белыми стрелками, которые станут зелеными при наличии совместимых точек соединения, к которым от выбранного для размещения модуля протянутся зеленые линии.
Многие производственные, складские и жилые модули требуют наличия точек подключения, ориентированных в определенном направлении, что делает крестовые коннекторы очень полезными при формирования каркаса для присоединения к нему других модулей.
Якорные модули
Выбор якорного модуля и его перемещение (клик левой кнопкой мыши и удержание) также переместит всю последовательность подключенных к нему модулей. Это весьма полезно в сочетании с опцией копирования последовательности (см. * выше). Якорный модуль всей конструкции, как правило, размещается первым, то есть это модуль в самом верху списка (**).
Неприсоединенные модули
Модули будут построены даже в том случае, если они не присоединены ни к одному другому модулю, или же соединены с несколькими другими, но не ко всему сооружению в целом. Иногда это может быть весьма полезно, например, для модулей защиты, расположенных в отдалении, по периметру участка застройки. Но порой это также может доставить и значительные неудобства. Например, неприсоединенное производство промежуточных товаров или складской модуль, поскольку товары не будут переводиться. Чтобы обнаружить неприсоединенные модули, попробуйте передвинуть якорный модуль (см. ** выше).
Объединение / наложение модулей
Модули могут накладываться друг на друга или пересекаться, если того позволяют точки привязки. На функциональность это не повлияет.
Средства защиты станции
Некоторые модули могут оснащаться турелями и щитами. Их можно раплзнать по символу "+" за их именами. Для добавления турелей и щитов нажмите на этот символ, чтобы открыть меню снаряжения. Как и в меню оборудования кораблей, в верхней правой части экрана доступны дополнительные предустановленные конфигурации. Также имеется возможность сохранять собственную конфигурацию.
Начало строительства
X4 foundations венчурные модули что это и зачем
Дмитрий, все верно,и я знаю про это, но я спрашиваю, чтобы начать сейчас заново,пока магнатом полноценным не стал, или не начинать вообще,и играть дальше свою игру
Александр, неизвестно что они туда пихнут, но ясно одно, что это будет совершенно иная механика нежели была
Александр, раньше было 4 типа наград:
1) Кредиты что были указаны
2) Предметы инвентаря были указаны
3) Винилы были указаны
4) Шанс 1-3% получить секретный модуль станции, часть чертежа орудия, часть чертежа судна (на миссиях +24 часа боевые)
Тот вариант из одной венчуры как то не айс. В свое время можно было добавлять чертежи на внушительное количнство венчур (у меня тридцать кораблей в венчуру отправлялись) и тогда был профит. К слову это не приводило к надписи "Modifed". Но по-сути, в игре больше ничего кроме как продавать привезенные из венчур кристаллы и богатеть, без напрягов, нечего было делать. С таким же успехом можно было просто в сейвах прописать 100500 миллиардов денег и жить не тужить.
Управление станциями
Большинство аспектов работы станции автоматически выполняются менеджером, который раздает приписанным кораблям приказы торговать и добывать ресурсы для станции, а также автоматически распределяет складской объем между всеми используемыми станцией товарами, включая ее продукцию. За очень немногими исключениями производственные модули всегда будут работать с прибылью. Управление станциями осуществляется через настройки на карте и в обзоре логистики (см. ниже).
Информационное меню на базе карты
- Позволяет начислять и снимать денежные средства станции:
- Счет станции используется для торговли и управления дронами (их закупка и пополнение)
- За счет средств на строительство станции покрываются расходы на заказ стройматериалов для строительства новых модулей
Меню "Обзор логистики"
- Позволяет игроку увидеть совокупность производственных цепочек, а также проконтролировать, сколько занято отведенного на складе места по каждому товару
- Позволяет настраивать параметры торговли:
- Кликните левой кнопкой мыши по какому-либо товару, чтобы просмотреть прибывающие с целью его покупки или продажи корабли
- Регулируйте цены закупки и продажи, если снять флаг автоматического ценообразования
- Используйте флаг ограничения торговли с другими фракциями, чтобы запрещать торговлю отдельными товарами с кораблями и станциями NPC
Назначение персонала и подчиненных
Чтобы назначить менеджера на станцию, игрок должен будет нанять на платформе офицера и в меню собственности кликнуть правой кнопкой мыши по одному из своих кораблей, пристыкованному в данный момент к этой станции, затем назначить ему роль обслуживающего персонала или десантника на вкладке "Выбранная роль" справа, после чего кликнуть "Нанять". Как другой вариант, экипаж может быть нанят с помощью приказа на апгрейд корабля на верфи, в порту или доке оборудования. Потом корабль с экипажем должен прилететь на нужную станцию. Кликните правой кнопкой мыши по члену экипажа на вкладке "Информация о корабле" и выберите "Связь". Затем кликните "Поработайте на меня в другом месте" и выберите в списке собственности свою станцию (ПКМ --> "Выбрать"). Теперь можете назначить ему(ей) роль менеджера на вкладке "Выбранная роль" и затем подтвердить назначение. Для возможности назначения менеджера у станции должен быть хотя бы один док и производственный модуль.
Каждый из членов экипажа может быть назначен на любую роль, пока корабли, с которых они сходят или на которые прибывают, пристыкованы. Разумеется, десантник может оказаться не самым лучшим менеджером, если он еще не получил необходимых навыков.
Чтобы приписать корабль к станции, просто выберите корабль, затем щелкните правой кнопкой мыши по станции в меню собственности и выберите один из вариантов "Назначить роль" для доступа к опциям.
Постройка венчурной платформы
- Выберите понравившуюся станцию, чтобы добавить к ней платформу
- Постройте венчурную платформу*
- Постройте S/M Венчурный отправной док, присоединенный к венчурной платформе*
* Эти два модуля должны быть построены именно в такой последовательности.
Средства защиты станций
На настоящий момент (версия 1.50) возможность снабжения станций ракетами отсутствует, поэтому ракетные турели использовать пока не рекомендуется.
Планирование строительства
Строительство станции требует составления определенного плана. Планирование станции возможно только с использованием чертежей, которые игрок уже получил (см. ниже). Обратите внимание, что модули будут строиться в порядке их размещения, то есть приоритетные модули следует размещать в первую очередь. Фактическое строительство (т.е. аренда корабля-застройщика) следует начинать после того, как все модули будут размещены и оснащены турелями и щитами, потому что любое изменение в уже собранном модуле потребует переработки (через разборку/сборку) этого модуля за счет части необходимых ресурсов. Одна из кнопок справа в верхней части экрана планирования строительства предоставляет возможность сохранить текущий план станции, и игроку рекомендуется регулярно использовать эту опцию во время составления плана.
Чертежи модулей станций
В начале новой игры игрок имеет доступ к нескольким базовым чертежам, что позволяет строить самые простые станции. Для постройки более сложных станций и станций защиты (см. ниже секцию "Станции защиты") необходимо заполучить дополнительные чертежи (например, для жилых модулей, улучшенных доков или дополнительных производственных модулей). Чертежи могут приобретаться у представителей фракций или извлекаться из утечек данных, которые, в свою очередь, могут быть вызваны применением ручных ЭМП. С разблокированием дополнительных чертежей также становятся доступны статьи о них в игровой энциклопедии.
Доступные для данного игрового старта чертежи можно найти в энциклопедии:
Полный список модулей станций, доступных у представителей аргонцев и паранидов, представлен на приведенных далее изображениях. Поскольку телади производит оборудование на основе теладиания, вместо модуля производства очищенных металлов они предлагают модуль производства теладиания. Аналогичным образом, представители телади предлагают несколько модулей, которые используют вместо очищенных металлов теладианий, но имеют то же название, что и аналогичные им аргонские и паранидские модули.
Упрощенный обзор строительства в дружественном пространстве
Приведенный список не является обязательным к строгому исполнению. Это просто беглый обзор минимальных шагов, необходимых для создания простой станции, которые более подробно рассматриваются в дальнейшей части страницы.
- Откройте карту и выберите вкладку "Управление участками"
- Определите, насколько большой участок вы хотите застолбить (область вверху-слева)
- Кликните "Создать новый участок"
- Если стоимость слишком высока, вернитесь в управление участками и кликните по красному крестику, чтобы удалить участок (область вверху-слева)
- Выберите позицию на карте (только по осям z/x)
- Кликните левой кнопкой мыши и решите, стоит ли покупать лицензию
- Когда все готово, кликните "Далее"
- Разместите док, затем все остальное, одно за другим
- Когда все готово, кликните "Подтвердить изменения модуля"
- На карте - ПКМ по участку и выберите "Управление фондами"
- Обеспечьте средства на закупку товаров, которые вы не планируете доставлять лично
- На карте - выберите участок, ПКМ по кораблю-застройщику NPC, нанять и ждать окончания строительства
X4 foundations венчурные модули что это и зачем
Вчера тоже немного получился. Шахтёру дал "добывать для командира", а он висит, типа "ищет ресурсы". Хотя в секторе есть всё. Путем манипуляций нашел, добавил руду в логистике станции в закупку и продажу и дело пошло. Но на станции должен быть контейнер подходящий, т.е. под твердые.
Если сырье нужно для производства, то он будет добывать автоматом. У меня же просто оборонительная платформа, ничего не производящая. В секторе полно ресурсов, и чтоб не простаивала зря, прилепил к ней пару контейнеров на жидкие и твердые и приписал шахтеров.
Получил редкое достижение "Ну настоящий Полковник" у 5% игроков, тупо залез в 2мя L боевыми в гущу S/M Ксенов, расстреляв их с зениток, куплю Хищника, чтобы мелочь гонять, а Гремучку/Одиссия гоняю на осады их построек (пока все деньги уходят на чертежи и развитие шахтерства в рудных секторах, но уже начал продавать со станции Очищенный метал.
Станислав, выкупать все чертежи - разориться можно. Крафтишь ЭМП мины, находишь нужный модуль в каком нибудь комплексе путем скана, закладываешь на нем заряд, отлетаешь немного. Подрыв, скан полученных утечек и чертежи в кармане. На верфи, доки не работает.
Виталий, как-то муторно, попробую наладить производство и все выкупить попутно воюя чз телепорт) Попроую верфь S замутить и лямы должны полететь.
А у ЗЬЯ можно как то репу набить, а то -15 изначально, а с ними ведь можно торговать хотелось бы.
Еще почему-то на станции не строится Венчурный модуль, вообще ни с чем не стыкуется, как его строить?
Что такое венчуры?
Венчуры могут быть включены или отключены. Когда включены - мы можем отправлять и принимать корабли.
Эта функция позволяет отправлять капитанов в мультивселенную для исследования и взаимодействия со всем, что бы ни встретилось им в игровых реалиях других игроков. Ваши капитаны будут стараться путешествовать мирно, однако их корабли должны быть готовы и к враждебным действиям.
Включение или отключение венчур
Первая опция служит для включения/отключения венчур. Вторая - для выбора, будут ли показываться имена аккаунтов владельцев кораблей, посетивших вашу вселенную.
Заявление участка в собственность
Читайте также: