Victoria 2 как сделать в окне
22 июл. 2014 в 22:45
Здравствуй!
Для запуска в оконном режиме зайди в папку с игрой "..\steamapps\common\Syberia" и создай там текстовый документ с названием "player.ini" в который впиши строку
800 600 16 0 BaseCMO.cmo
где:
800 и 600 - разрешение по горизонтали и вертикали (игрой игнорируется);
16 - битность цветов;
0 - параметр отвечающий за оконный режим (1 - полноэкранный режим)
0 BaseCMO.cmo 23 июл. 2014 в 10:20 24 июл. 2014 в 10:51 Вы можете играть и в полном окне без растягиваний, правда при этом по бокам будут черные полосы. Ищите пункт scaling в настройках видеодрайвера или такой же пункт в настройках самого монитора. Мне помогло второе. Монитор Samsung, в меню выбираете пункт Size & Position, далее в Image size выбираете Auto (так же может быть пункт 4:3).
Для второй части создай такой же файл, но оставь там только
0 BaseCMO.cmo
Здравствуй!
Для запуска в оконном режиме зайди в папку с игрой "..\steamapps\common\Syberia" и создай там текстовый документ с названием "player.ini" в который впиши строку
800 600 16 0 BaseCMO.cmo
где:
800 и 600 - разрешение по горизонтали и вертикали (игрой игнорируется);
16 - битность цветов;
0 - параметр отвечающий за оконный режим (1 - полноэкранный режим)
Victoria 2 как сделать в окне
Victoria II
13 апр. 2018 в 20:07 Hello, I am wondering how in the event 14680 (which increases your POP's) how to make the baby boom larger. The base of it is Pop growth 1.0. How am i able to make this larger?C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
15 апр. 2018 в 8:35C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Victoria 2\common\event_modifiers.txt
Modify this section as you like:
baby_boom = population_growth = 0.01
icon = 19
>
note that every event / decision which is using this event modifier, will be affected, however I'm unable to find any other event / decision in vanilla Vic 2 files which is using baby_boom, besides the event 14680 you mentioned.
Сообщество Империал: Victoria 2: FAQ и Общие вопросы - Сообщество Империал
Можно ли сменить правящую партию?
Можно, но не везде. Открываешь вкладку "Политика" и просто выбираешь другую партию.
Можно ли повысить влияние на определенную страну?
Можно. Открываешь вкладку "Дипломатия", ставишь бегунок влияния на эту страну на максимум.
Желательно указывать номер патча Вашей игры.
В будущем FAQ будет дополняться из вопросов, заданных в этой теме.
Любые предложения по дополнению FAQa будут рассмотрены в обязательном порядке.
Сообщество Империал: Руководство по Виктории 2 - Сообщество Империал
Вы увидите политическую карту Европы. Карта можно передвигать, так что у вас будет доступ ко всему миру. Щёлкните по какой-либо стране, чтобы начать игру за неё. После щелчка вы увидите информацию о выбранной стране, в том числе о её статусе среди держав. Слева под окном выбора сценариев находится прокручиваемый список рангов стран. Чтобы отсортировать его, щёлкните по соответствующей кнопке.
Когда страна выбрана, нажмите кнопку «Игра» в правом нижнем углу. Вы также можете вернуться в стартовое меню.
Панель инструментов
Журнал позволяет просматривать недавние события в хронологическом порядке. Это можно делать с помощью полосы прокрутки или колеса прокрутки мыши (если событие уже выбрано). Щёлкните левой кнопкой мыши по событию, и центр карты переместится на то место, где оно произошло.
Информационная (верхняя) панель — это ваша рабочая панель, с которой можно получить доступ к игровой информации и важным игровым действиям. Справа внизу расположен планировщик. Там же его можно включить или отключить.
Слева вверху, сразу под значками информационной панели, находится небольшой кружок с флагом вашей страны, а также ваш ранг (кружок справа от флага) и рейтинги по престижу, промышленности и армии. Затем идёт название страны, текущая дата и кнопка паузы.
- Производство — эта кнопка выводит вас к экрану производства. Там собрана вся информация о добывающих предприятиях (ДП), заводах и отдельных проектах по строительству зданий, железных дорог и так далее. Здесь же вы можете узнать о важнейших товарах, которые производит ваша страна.
- Бюджет — эта кнопка перемещает вас на экран бюджета, где вы можете просматривать и изменять налоги и пошлины, займы, долги и бюджетные расходы. На самой кнопке указан размер вашей казны и ежедневный доход или убыток.
- Технологии — эта кнопка открывает экран технологий, где вы можете выбирать, что будете изучать. Кнопка показывает, какую технологию вы сейчас разрабатываете, и средний уровень образованности в вашей стране.
- Политика — щёлкнув по этой кнопке, вы попадёте на экран политики, где вы можете оказывать влияние на политические партии и верхнюю и нижнюю палаты парламента. Здесь же можно определять политику правительства и проводить реформы. На этом же экране собрана информация о политических пристрастиях населения вашей страны. На самой кнопке показан тип правления и правящая партия.
- Население — эта кнопка приводит вас на экран населения. Это что-то вроде результатов переписи вашего населения. Всё население разбито на типы жителей по провинциям, областям и более мелким районам. Здесь очень много важных сведений, но все решения вы принимаете на других экранах. На самой кнопке показана численность вашего населения (не в условных жителях, а в реальных людях), его ежедневный прирост или убыль, распределённые очки национальных приоритетов (перед косой чертой) и общее число очков (за ней), средняя агрессивность и уровень сознательности в вашей стране.
- Торговля — эта кнопка приведёт вас на экран торговли. Здесь вы можете отслеживать спрос и предложение на мировом рынке, состояние вашего внутреннего рынка, потребность в товарах и цену и стоимость каждого товара. Здесь же вы принимаете решения о государственных закупках и уровнях государственных запасов. На самой кнопке показаны три главных товара вашего экспорта и импорта (всплывающие подсказки дадут о них больше информации).
- Дипломатия — эта кнопка выводит вас на экран дипломатии, где собраны сведения о других странах. Здесь же вы предпринимаете дипломатические действия. Многие из них также доступны через окно провинций. На самой кнопке показаны ваши союзники и враги (во время войны), престиж и количество накопленных очков дипломатии, а если вы управляете «великой державой», то и количество очков влияния.
- Армия — эта кнопка выводит вас в экран армии, где собраны сведения обо всех военных подразделениях. Там же вы можете создавать новые части и нанимать военачальников. На самой кнопке показано количество ваших полков и кораблей (пушка и якорь), число жителей-солдат и очков лидерства
Это основной источник информации, который вы можете настроить по своему желанию, чтобы получить быстрый доступ к данным о самом важном: армиях, флотах, сражениях, постройкам и так далее.
Кнопки над планировщиком позволяют вам выбрать тип данных, которые вам нужны.
Если вы щёлкнете по строке в планировщике, то карта автоматически переместится к месту события. Щёлкнув по подразделению или сражению, вы откроете соответствующее окно.
Кнопки вверху позволяют вам выбрать тип данных.
Всплывающие окна и записи в журнале
Вид извещения о различных событиях, предложениях и происшествиях зависит от ваших настроек. В «Виктории II» выбор настроек у вас шире, чем в любой из предыдущих игр студии Paradox.
Щёлкнув по значку, вы увидите извещения разного типа. Они показаны в виде флагов соответствующих стран.
События, которые требуют вашего решения, всегда появляются в виде всплывающих окон. Последствия выбора можно увидеть на всплывающей подсказке. Такое окно появляется в центре экрана и может приостанавливать игру.
Окна событий можно перетаскивать по экрану и закрывать кнопкой «x».
- Столица — красный двойной кружок обозначает столицу государства. Некоторые крупные столицы обозначены картинками с характерными видами.
- Порт — прибрежная провинция, где есть безопасная стоянка для кораблей.
- Морская база — здесь корабли могут не только временно стоять на якоре, но и базироваться, пополнять припасы и ремонтироваться.
- Крепость — укрепление, способное противостоять вражеским атакам и поддерживать ближайшие воинские части.
- Завод — постройка, в которой жители производят товар.
- Стройка — деревянный кран означает, что в этой провинции что-то строится.
Здесь вы видите два завода, столицу и крепость (оба значка в Берлине)
Владение и контроль
У провинций есть два статуса — владение (какой стране она принадлежит) и контроль (в военное время — кто в данный момент её оккупирует). В мирное время владение и контроль всегда у одной державы.
Обычно провинция показана на карте цветом владельца, а в случае оккупации на политической карте на ней появляется диагональная штриховка.
Австрийская империя вторглась в Сардинию и спустя четыре месяца полностью оккупировала Новару.
Когда в провинции остаются только войска противника (отступающие подразделения не в счёт), контроль над провинцией постепенно переходит к захватчикам. Контроль измеряется в процентах. Чем больше на территории войск противника, тем быстрее этот процесс идёт. Но есть и случайные факторы, определяющие скорость перехода. Когда уровень контроля достигает 100%, на карте появляется диагональная штриховка и контроль полностью переходит к стране-победительнице. Это означает, что теперь эта страна будет получать все экономические выгоды от управления провинцией, но в меньшем объёме, чем бывший владелец.
На скорость перехода контроля оказывает влияние качество и количество разведки.
Местность
Тип местности в провинции оказывает влияние на передвижение частей, их снабжение и ход сражений. На карте местности соответствующие значения показаны во всплывающих подсказках.
В окне провинции вы видите тип местности и соответствующий рейтинг провинции в правом нижнем углу. Более подробные сведения дают всплывающие подсказки. Флаг справа внизу показывает, что эта провинция контролируется Францией
Рейтинг провинции
Рейтинг можно увидеть в окне провинции и на всплывающих подсказках на некоторых типах карты. Это показатель «гостеприимности» провинции.
Читайте также: