X4 foundations что такое эмп
Как станции строить?
- Надо расположить plot. При его создании указываются размеры.
- Для некоторых рас нужно ещё и лицензию иметь иначе снесут.
- Открываешь build plan по ПКМ на plot и там выбираешь какие модули строить.
ВНИМАНИЕ: доступны только те модули на которые имеются blueprint-ы.
- там же в build plan нужно назначить builder.
Как продать корабль?
- Нужно выбрать корабль и нажать ПКМ на любой верфи - там будет список команд, среди которых будет и продажа.
Чтобы получить доступ к миссиям гильдий, нужно поднять репутацию до у соответствующей фракции.
Чтобы начать сюжетный квест, играя за воина(вторая группа сложности), включите радар ближнего радиуса действия(shift+2) около станции, увидите факел с искрами, приблизьтесь к нему. дальше разберётесь
Ссылка на тему с видеогайдами:
У кого проблемы с запуском игры, может помочь совет ниже:
место установки стима\steam\steamapps\common\X4 Foundations
(утянуто с Элитгеймс)
Если игра не запускается:
1. Видеопамять карты меньше 2 GB
2. Если карта NVIDIA, то меньше 600 серии. Так как по официальной инфе поддержка драйвером Vulkan`a идет с 600 серии. Хотя на 560ti с 2 Gb вполне успешно запустилась и 25-30 fps на станциях на среднем графоне.
3. Удалить драйвера и поставить самые свежие
4. Выключить в стиме оверлеи и игровой кинотеатр
EMP bomb покупается у нелегалов, либо крафтится самостоятельно. Для её изпользования надо выйти в космос, подлететь к модулю и кинуть\прикрепить бомбу. После взрыва такой бомбы появляется один или несколько Data Leaks, которые надо просканировать не заходя в корабль.
Ясно. Фишка локализации. Когда их крафтишь, то это просто - бомба. А когда стреляешь - EMP бомба. Вот поэтому я и не мог понять, что за бомбы. Плюс сбило то, что еще крафтиться EMP пушка, но ее можно только продать и выбросить.
Странно . У меня вроде ручной бомбомет называется. И отдельно крафтятся бомбы и emp бомбы(перед стрельбой переключаешь какими стрелять). (Игра Лицензия)
как до игры доберусь проверю
19 дек. 2018 в 3:26Ясно. Фишка локализации. Когда их крафтишь, то это просто - бомба. А когда стреляешь - EMP бомба. Вот поэтому я и не мог понять, что за бомбы. Плюс сбило то, что еще крафтиться EMP пушка, но ее можно только продать и выбросить.
Странно . У меня вроде ручной бомбомет называется. И отдельно крафтятся бомбы и emp бомбы(перед стрельбой переключаешь какими стрелять). (Игра Лицензия)
как до игры доберусь проверю
Я посмотрел и до меня дошло после слов "перед стрельбой переключаешь", что Ручной EMP - это тоже снаряд, так же как и Ручная бомба. А не Ручной бомбомет - Ручной EMP.
Проще написать Бомба и EMP бомба. Тогда понятней будет.
Всем привет! Сейчас почитал англоязычные ветки и хотел спросить, правильно ли я понял, что что бы избежать глюка с логистикой майнеров не надо строить станции на несколько ресурсов и больше 50 модулей ?
Ситуация такая. Было производство микрочипов с нуля. Поставил доки для 6 л и 10 м кораблей. Летало 7 майнеров 2с 4 м и 1 л на кремний. Все добывалось и работало. Решил сделать еду и медикаменты на этой же станции. Поставил обработку льда. Все вроде норм было. Таскали лед (кремний же полный). Потом пошла нездоровая пьесса. Кремний опустел, но они упорно добывали лед. Потом произошло полное фиаско. Ни льда ни кремния на станции. А майнеры забиваются льдом(снова!) и не везут его на станцию. Просто висят на месте с командой бурения(знак асткроида напротив названия)
Я так понял менеджер не дружит с добычей несколько ресурсов(так как ставит автоматом на все майнеры добывать все и сразу, а шахтеры бурят то что "ближе и больше") , а когда станция разрослась до полного производства медикаментов и еды перестали возвращать ресурсы.
Таким образом, что бы этого избежать не надо делать большие станции и добывать на 1 станцию только 1 ресурс ?
Не вопрос, а как тогда сделать, что бы одна моя станция снабжала ресами другую мою станцию? 19 дек. 2018 в 5:32Всем привет! Сейчас почитал англоязычные ветки и хотел спросить, правильно ли я понял, что что бы избежать глюка с логистикой майнеров не надо строить станции на несколько ресурсов и больше 50 модулей ?
Ситуация такая. Было производство микрочипов с нуля. Поставил доки для 6 л и 10 м кораблей. Летало 7 майнеров 2с 4 м и 1 л на кремний. Все добывалось и работало. Решил сделать еду и медикаменты на этой же станции. Поставил обработку льда. Все вроде норм было. Таскали лед (кремний же полный). Потом пошла нездоровая пьесса. Кремний опустел, но они упорно добывали лед. Потом произошло полное фиаско. Ни льда ни кремния на станции. А майнеры забиваются льдом(снова!) и не везут его на станцию. Просто висят на месте с командой бурения(знак асткроида напротив названия)
Я так понял менеджер не дружит с добычей несколько ресурсов(так как ставит автоматом на все майнеры добывать все и сразу, а шахтеры бурят то что "ближе и больше") , а когда станция разрослась до полного производства медикаментов и еды перестали возвращать ресурсы.
Таким образом, что бы этого избежать не надо делать большие станции и добывать на 1 станцию только 1 ресурс ?
Не вопрос, а как тогда сделать, что бы одна моя станция снабжала ресами другую мою станцию?Если блокировка торговли с другими фракциями не дает результатов (еще не пробовал) ,то оба вопроса очень актуальны )
Странно . У меня вроде ручной бомбомет называется. И отдельно крафтятся бомбы и emp бомбы(перед стрельбой переключаешь какими стрелять). (Игра Лицензия)
как до игры доберусь проверю
Я посмотрел и до меня дошло после слов "перед стрельбой переключаешь", что Ручной EMP - это тоже снаряд, так же как и Ручная бомба. А не Ручной бомбомет - Ручной EMP.
Проще написать Бомба и EMP бомба. Тогда понятней будет. ну я вообще на english играю. :) Дабы самого себя не запутать.
Лично моё мнение: локализация в данной серии пошла не тем путём ещё со времён Х3, а может и раньше. По всем известным мне правилам: имена собственные никогда не переводятся.
Иначе почему везде и всегда пишут Нью Йорк, Нью Джерси и т.к. а не Новый Йорк, Новый Джерси и т.д. Другое дело когда в другом языке УЖЕ есть своё название для того или иного объекта. Например, Луна=Moon, Земля=Earth, Солнце=Sun и т.д.
Лично моё мнение: локализация в данной серии пошла не тем путём ещё со времён Х3, а может и раньше. По всем известным мне правилам: имена собственные никогда не переводятся.
Иначе почему везде и всегда пишут Нью Йорк, Нью Джерси и т.к. а не Новый Йорк, Новый Джерси и т.д. Другое дело когда в другом языке УЖЕ есть своё название для того или иного объекта. Например, Луна=Moon, Земля=Earth, Солнце=Sun и т.д.
большая часть аниме-пириводчегов с тобой не согласна
А вот я согласен. Перевод уже не тот как по качеству так и по смыслу.
X4 foundations что такое эмп
Метод, с помощью которого можно получить чертеж желаемого модуля станции, а так же заслужить ачивку в Steam - "Data Mining"
Цель этого способа - получить чертеж нужного модуля станции, посредством взлома.
Итак, что нам понадобиться для достижения поставленной задачи:
1. Умение телепортироваться (желательно, но необязательно), поможет сохранить нам нервы и возможно репутацию.
2. Средство передвижения, помимо скафандра )
3. Ручной бомбомет - оружие которым можно пользоваться, находясь в скафандре. Можно приобрести на станциях у торговцев, средняя стоимость 10 000 Кр.
4. ЭМП заряд для бомбомета.
Получить ЭМП заряд можно двумя способами:
а) Купить у торговцев
b) Скрафтить самостоятельно
Первый способ проще, но требует больше средств (средяя стоимость одного заряда 120 000 Кр.) и нужных, открытых локаций на карте.
ЭМП можно приобрести у торговцев в Нейтральных портах или Пиратской базе, а также у барыг, его наличие у торговцев рандомно. Можно перемещаться телепортируясь между Нейтральными портами и скупать девайсы, если они имеются в наличии.
Встретиться с барыгой и получить доступ к его товарам, можно после получения миссий при сканировании станций (ищем искрящийся пучок на борту модуля станции)
Для самостоятельного крафта ЭМП заряд нам понадобиться три компонента:
1) Магнетит.
Выбивается из некоторых астероидов, но нужно провести достаточно много времени за этим "увлекательным" занятием, что бы получить его в достаточном количестве.
Исходя из информации в Энциклопедии магнетит можно приобрести у торговцев, но я никогда не встречал его в ассортименте товаров.
2) Дистанционный детонатор.
Можно найти у некоторых торговцев (средняя стоимость 15 897 Кр), см. информацию выше.
Получить после вскрытия, некоторых контейнеров (Lockboxes).
Получить в качестве лута с уничтоженных кораблей.
3) Кодовый контейнер.
Получить после вскрытия, некоторых контейнеров (Lockboxes).
Получить в качестве лута с уничтоженных кораблей.
В списке торговцев этот товар есть (средняя стоимость 4 561 Кр), в наличии практически всегда - 0.
Когда все имеющееся выше у нас есть, приступаем к началу операции.
Выбираем на карте интересующую нас станцию. В моем случае это будет Паранидская фабрика компонентов ракет.
Облетаем станцию вплотную со включенным Режимом сканирования (Shift+2), первостепенная цель определить местонахождение интересующего модуля, им является - Missle Component Production. Сканируем, по возможности, как можно больше модулей.
Открываем карту зоны (M) и кликаем по иконке "Список объектов" - находим нашу сканированную станцию и нужный модуль.
Подлетаем, желательно найти ровную площадку, находящуюся подальше от глаз назойливых патрулей, высаживаемся в скафандре.
Даем команду кораблю отлететь на расстояние, чем дальше, тем лучше в пределах сектора. Ждем некоторое время и приступаем к следующему этапу.
DATA MINING
Выбираем в качестве оружия для скафандра Ручной бомбомет, в качестве снаряда - ЭМП .
Стреляем в станцию. отлетаем на безопасное расстояние (50м будет вполне достаточно) и активируем заряд. После взрыва переключаемся в режим сканирования (Shift+2) и подлетаем к четырем появившемся точкам, источникам утечки информации.
После успешного сканирования одной из них получаем нужный чертеж, также в качестве бонуса можно получить временную скидку или постоянную торговую подписку.
Репутация станции (не фракции) может упасть до -30 если вас обнаружили, в моем случае все прошло успешно и станция осталось синей. Через некоторое время все стабилизируется, забудется и станция опять станет лояльной.
Уносим ноги.. телепортируемся в корабль или на любую другую станцию.
После данного мероприятия, проведенного в первый раз, откроется ачивка в Steam "Data Mining"
X4 foundations что такое эмп
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с X4: Foundations. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в X4: Foundations.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
Экономим на покупке чертежей , а то пока на все заработаешь уже Х5 выйдет
1,125 | уникальных посетителей |
4 | добавили в избранное |
Сразу скажу что дело это немного хлопотное и местами прям подбешивает . Чем больше корабль тем проще, что касается S класса то еще ни одного в скафандре не догнал. И так начали. Главная задача быстро выбраться в скафандре наружу, закрепиться и стрельнуть ЭМП. Место значения не имеет. Если оказались достаточно близко а корабль удаляется, просто стреляем ему в след.
Теперь телепортируемся на свой корабль и догоняем нашу цель. Находим наш ЭМП и выделяем его. После удаляемся километров на 8 , чтоб при взрыве он на нас не сагрился,
X4 foundations что такое эмп
This is a map of all thesectors that you can reach at the beginning of the game. There are several inactive jump gates, we will see where they bring uns in the futur. Also I my have not found all sectors please let me know.
This is a short and direct guide to making early money by crystal mining. (Old information within and some if not all of it is no longer relevant. Archived to the guides section.).
In X4 Foundations you can use a custom logo that will be shown on your ships. This guide describes the process of getting your images to show up in game.
Fast Economic Start as The Young Gun (works with v. 3.30) - OUTDATED as of 4.0
A simple but comprehensive guide to going From Rags To Riches in the X4 Universe.
X4 Beginners tips. Basic stuff that will help you to get into the game
Here are 12 tips that will make your first 20 hours of X4: Foundations more enjoyable. No Spoilers, just some useful info that you might never find out when just getting started. Made them really quick and to the point.
Just bought X4 and don't know the best start or how to get rich quick? I can help.
Небольшой гайд об исследованиях в х4 и о модификации кораблей. Внимание! может содержать спойлеры.
The question on how to AutoMine has come up so often in the Forums that I decided to make this guide as I myself learn what is working and what is not. This guide will grow as I learn more. And also give you some tips and tricks. What is AutoMine? We.
A guide describing exactly how to capture/claim a sector .
Ein kurzer Guide zu den Grundlagen des Auto-Mining. Zudem einige wichtige Tipps für Anfänger und Fortgeschrittene.
Dieser Guide ist für Anfänge und Fortgeschrittene. - Grundinfos - Stationsbau - Kampf - Handel - Funktionsbeschreibungen Viel spaß damit.
Fleets: how not to blob Destroyers and employ task Forces effectively (Added early fleet comp and 1st boarding op)
A task force (TF) is a unit or formation established to work on a single defined task or activity. The Concept for this is simple but once you understand the Fleet logic in the game it becomes more versatile and efficient. By using a Task force structu.
Читайте также: