Готика 1 панцири ползунов кто учит
Полный список, содержащий в себе все доспехи из Готики 1 с описанием, скриншотами и кодами.
Вся броня в игре разделена по принадлежности к той или иной фракции. Например, если Герой вступил в Болотное братство, он не сможет носить робы Магов Огня. Однако есть и исключения. Так, будучи изгнанным из лагеря Гомеза, безымянный сможет вступить в другую фракцию и, соответственно, обзавестись там экипировкой. Помимо этого Главный герой до вступления в Старый или Новый лагерь может купить Набедренную повязку у стражей из Лагеря спящего.
Для того чтобы получить доспехи из Готики 1 с помощью кода, введите BMARVIN, нажмите F2 и введите insert ID предмета.
Тип: квесты
Квестодатель: Кор Галом
Опыт:
Награда: Зелья (от количества зависит качество), в том числе и перманентные
Кор Галому нужно принести слюну ползунов и некий неизвестный компонент, взятый также у ползунов, необходимые ему для изготовления зелья для церемонии вызова Спящего.
После выполнения квеста Юнитор для Гуру приходим к Кор Галому. Из разговора с ним узнаем, что для церемонии вызова Спящего ему нужно изготовить сильное зелье. Для этого зелья ему нужна слюна ползунов, а также некий компонент, сильнее слюны, получить который можно тоже у ползунов. Что это за компонент, Кор Галом не знает и предлагает для этого найти логово ползунов. Где находится логово, он тоже не знает, но считает, что оно может быть в Старой Шахте. Отправляемся в Старую Шахту, там убиваем во всех нижних проходах ползунов и после этого разговариваем со стражником Асгханом и просим его открыть ворота, за которыми предположительно находится логово ползунов. Он отвечает, что может сделать это только с разрешения Яна, начальника шахты. Идем к Яну. Он говорит, что поможет в обмен на ответную услугу. Нужно найти шестеренку для сломанного пресса. Находим шестеренку и приносим ее Яну. За это он дает разрешение открыть ворота. Говорим с Асгханом, сообщаем ему, что Ян дал свое разрешение. Асгхан соглашается открыть ворота, если кто-то из Стражей поможет ему сражаться с ползунами. Говорим с Гор На Баром, Гор На Видом и Гор На Кошем и уговариваем их помочь нам в битве с ползунами. Когда все собираются, открываем ворота и заходим внутрь. С помощью Стражей и Асгхана убиваем всех ползунов у входа. Дальше в одиночку заходим внутрь, убиваем оставшихся ползунов и добираемся до логова. Там обнаруживаем королеву ползунов. Убиваем ее. Обыскиваем логово и находим несколько яиц ползунов. Забираем яйца и челюсти ползунов и относим их Кор Галому.
Сила и ловкость
- У своего дома в Старом лагере, недалеко от северных ворот.
- В Каньоне с троллем (во время поиска юниторов).
- Недалеко от южных ворот Замка (начиная с четвертой главы)
Подкрадывание и акробатика
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Кавалорн | Его хижина находится западнее Старого лагеря | Препятствий для обучения нет | Подкрадывание |
Бастер | Северо-восточная часть жилых помещений Нового лагеря | Препятствий для обучения нет | Акробатика |
Одноручное оружие
Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Альрик | Город Хоринис (Северная часть Портового района) | Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы | 60 |
Вульфгар | Казармы Хориниса | Препятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы | 70 |
Ларес | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Кавалорн | В начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму Аданоса | Можно обучаться сразу с первой главы | 60 |
Ли | Обучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на корабле | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Бастер | К западу от Фермы Онара | Бастер начнет обучение только после сражения с ним | 60 |
Морган | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Нет препятствий к обучению | 75 |
Хокурн | Долина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава) | Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет | 100 |
Керолот | Замок Долины Рудников | Нет препятствий к обучению | 60 |
Кедрик | Ратуша Хориниса (Верхний квартал) | Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы | 90 |
Корд | Двор Онара | Обучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы | 90 |
Владение двуручным оружием
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Ли | Глава наемников Нового лагеря, вы найдете его в западной части жилых помещений Нового лагеря | Необходимо принадлежать к наемникам или магам Воды, а также иметь максимум владения одноручником |
Кор Ангар | Глава стражей Болотного лагеря, находится на месте тренировки стражников | Быть стражем Братства, а также изученный второй уровень владения одноручником |
Торус | Охраняет ворота во внутренний двор замка Старого лагеря | Принадлежать к стражникам Старого лагеря, а также иметь второй уровень владения одноручным оружием |
Воровские навыки
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
- Вскрытие сундуков отмычкой.
- Карманная кража
Круги магии
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения | Каким кругам обучает |
---|---|---|---|
Сатурас | Находится в Новом лагере, на месте стоянки магов Воды | Вы должны состоять в Новом лагере и принадлежать к магам Воды | С 1 по 5 |
Идол Кадар | Расположился в Болотном лагере под площадкой, на которой обучаются стражники | Для начала обучения вы должны состоять в Болотном лагере | С 1 по 4 |
Корристо | Храм магов Огня во внутреннем дворе Старого лагеря | Принадлежать к магам Огня | С 1 по 4 |
Ксардас | Проживает в своей башне (южные земли Долины рудников) | Быть в пятой главе и иметь 5 круг магии | 6 |
Владение луком
- 1 уровень – 50 руды.
- 2 уровень – 60 руды
Ловкость
Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.
- Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
- Верхний квартал города Хоринис.
- Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
- В портовом квартале, прямо у причала.
- На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
- На дворе Онара.
- На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду
Охотничьи навыки
Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.
- Сдирание шкур с Животных.
- Добыча Жала Кровавого Шершня.
- Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
- Вырывать зубы у Животных.
- Вырывать когти у Животных.
- Добывать Рог Драконьего Снеппера
- Добыча Панцирей Ползунов.
- Добыча Крыльев Шершней.
- Вырывать когти зверей.
- Добыча Жала Шершней.
- Добыча Жвал Ползуна
- Вырывать зубы.
- Добыча жвал.
- Добыча сердец.
- Сдирание шкур Животных.
- Вырезать Рог Мракориса
- Западнее стоянки Магов Воды.
- Подле Лагеря пиратов
- Сдирать кожу с Рептилий.
- Вырывать Зубы Животных
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня
- Добывать Зубы с Животных.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Добывать Кровь Дракона
- Добывать Чешую Дракона.
- Вырезать рог Драконьего Снеппера.
- Добывать Языки Огненных Ящериц.
- Вырезать Жвала.
- Вырезать Панцири Ползунов
- Вырезать зубы животных.
- Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
- Вырезать Жало Кровавого Шершня.
Если Безымянный даст 1к золота:
- Добывать Чешую Драконов.
- Добывать Кровь Драконов
- Сдирать Шкуру.
- Вырезать Когти.
- Вырезать Рог Мракориса.
- Вырезать Сердце
Учителя Готики 1
В Готике 1 для прокачки персонажа все навыки и характеристики, кроме жизни, необходимо повышать у учителей. И если охотничьи навыки совсем неважны для прохождения игры, то вот без должной прокачки силы, ловкости, маны и боевых навыков, остаться живым в этом мире практически невозможно. Ниже вы найдете таблица, где описаны все учителя Готики 1 и условия, которые необходимо выполнить для обучения.
Воровские навыки
Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.
- Подле башни некроманта Ксардаса
- В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса
Максимальный запас маны
Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.
- Замок Долины рудников.
- Монастырь Магов Огня (3 глава).
- Корабль. Если пригласить в команду.
- Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
- Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду
Двуручное оружие
Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.
- На дворе Онара – до шестой главы.
- На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду
Кузнечное дело
Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Харад | Город Хоринис, конец улицы Мастеров | Чтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главы | Ковка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок) |
Беннет | Ферма лендлорда Онара | Будет учить героя безвозмездно, начиная с первой главы | Ковка оружия |
Добар | Крепость Долины Рудников | Для обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучение | Ковка одноручного оружия |
Ян | Крепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе) | Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главе | Ковка одноручных и двуручных мечей |
Алхимия
Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Чему учит |
---|---|---|---|
Константино | Город Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через арку | Чтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главы | Рецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни |
Игнац | Проживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стены | Игнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент» | Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения |
Сагитта | Находится в пещере, восточнее фермы Секоба | Сагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главы | Лечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны |
Неорас | Пребывает в Монастыре Магов Огня | Неорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главы | Эссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны. |
Риордиран | Безымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов Воды | Обучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главе | Эссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости. |
Ватрас | Всю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на Корабле | Чтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава) | Обучает всем рецептам, имеющимся в игре |
Учителя Готики 2
Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.
Круги магии и создание рун
Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.
- Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
- Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
- Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
- С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
- Раскопки магов Воды в Хоринисе
- После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда
Охотничьи навыки
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
- Добывать когти – 1 очко обучения и 50 руды.
- Добывать шкуры – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать кожу рептилий – 1 очко обучения и 100 руды.
- Добывать клыки – 1 очко обучения и 50 руды
Владение арбалетом
- До 4 главы Скорпио находится во внутреннем дворе Старого лагеря.
- Начиная с 4 главы вы найдете его западнее замка, рядом с хижиной Кавалорна
- 1 уровень – 150 руды.
- 2 уровень – 250 руды
Учителя Готики 1 повышающие Ману
Имя учителя | Местонахождение учителя | Условия для обучения |
---|---|---|
Кронос | Хранитель руды в Новом лагере, бродит посреди жилых помещений | Препятствий для обучения нет |
Торрез | Находится во внутреннем дворе Старого лагеря, рядом с монастырем Магов огня | Препятствий для обучения нет |
Корристо | Старый лагер, храм магов Огня | Корристо обучает только магов Огня |
Гор На Тоф | Лагерь Братства Спящего, место тренировки стражей | Вы должны состоять в Болотном лагере |
Идол Кадар | Болотный лагерь, севернее главной площади | Для того чтобы этот идол начал обучать вас, используйте заклинание «Сон» на одном из его учеников |
Владение луками
Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Барток | Город Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пива | Обучение можно начать сразу с первой главы | 60 |
Кавалорн | В начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму Аданоса | К обучению можно приступать с первой главы | 90 |
Волк | Двор Онара | Препятствий к обучению нет | 90 |
Никлас | Находится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис) | Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы | 60 |
Диего | Начинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава) | Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов | 100 |
Аллигатор Джек | Находится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь Пиратов | Обучит героя если тот пошел с ним на охоту | 75 |
Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек
Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
- Раскопки магов Огня (Хоринис)
- Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
Вам также может понравиться
Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт
Владение одноручным оружием
- 1 уровень – заплатить 50 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 150 кусков руды
- 1 уровень – заплатить 40 кусков руды.
- 2 уровень – заплатить 50 кусков руды
Владение арбалетами
Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.
Имя учителя | Где найти | Условия обучения | Порог обучения |
---|---|---|---|
Руга | Казармы города Хоринис | Для обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы | 60 |
Драгомир | Герой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая Гарпия | Драгомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы | 75 |
Удар | Замок Долины Рудников | Для начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару | 60 |
Генри | Лагерь Пиратов (Яркендар) | Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов | 75 |
Гирион | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 90 |
Волк | Начинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат) | Обучение начинается с шестой главы | 100 |
Способы получения опыта
В Готике ваш персонаж будет получать опыт либо за изничтожение монстров и NPC, либо за выполнение квестов. После достижения определенного количества опыта, Безымянный получает соответствующий уровень.
- 1 уровень – 500 очков опыта (500+500=1000, текущее значение 500+1000=1500).
- 2 уровень – 1500 очков опыта (предыдущее значение было 1000+500=1500, текущее значение 1500+1500=3000).
- 3 уровень – 3000 очков опыта (предыдущее значение было 1500+500=2000, ткущее значение 3000+2000=5000).
- 4 уровень – 5000 очков опыта и так далее.
За каждый полученный уровень герой получает по 10 очков обучения, за которые учителя Готики 1 могут обучить навыкам и характеристикам.
Охота на монстров
В играх, с подобной Готике 1 системой повышения уровней, стандартный способ прокачки – это охота на монстров. Благо в игре их огромное количество: как низкоуровневых, так и тех, которые представляют для Главного героя серьезную опасность на протяжении всего прохождения. Особенно это чувствительно для магов. Обидно быть съеденным стаей Остеров, не успев повторно скастовать огненный дождь.
Первый недостаток боевой системы Готики 1, по сравнению со второй частью, – это невозможность нанести какой-либо урон по монстру, если его защита превышает атаку главного героя. В Готике 2 минимальный урон все же наносился, а вот в первой части серии не всех монстров можно одолеть с нулевой прокачкой персонажа.
Вторым недостатком является невозможность блокировать атаку монстра отступая назад. Поэтому все бои с Животными сводятся к сдерживанию противника на расстоянии и нанесении удара во время начала атаки оппонента.
Выполнение квестов
В игре за выполнение тех или иных заданий, полученных от NPC, вы будете награждены определенным количеством опыта. Чем сложнее и значимее квест, тем большее количество опыта вы получите. Подробно выполнение всех квестов описано в прохождении Готики 1.
Единственное, на чем хотелось бы заострить внимание: лучше для начала пройти задания во всех лагерях, а уже затем присоединяться к какому-либо из них. Так вы более подробно познакомитесь с игрой и без лишних проблем прокачаете приемлемый уровень главному герою.
Вам также может понравиться
Чит-коды для Готики 1
Все руны и свитки Готики 1
Читайте также: