Wizardry 8 как снять проклятие с предмета
Статус: Offline
Автор: Покойник
Распространение: Требуется разрешение от автора
В игру внесено множество изменений при сохранении баланса. А также исправлены некоторые досадные глюки и ошибки оригинальной игры.
Доспехи и оружие:
- У вещей, изготовленных на заказ (требующих поиска когтя кусучего модая, коралла из морских пещер, железной травы и т.п.) подняты характеристики, дабы они не оказались (как это часто бывает) безнадёжно устаревшими к моменту их изготовления, в сравнении с купленными или найденными вещами.
- Можно найти улучшенную форму для Ниндзя, чтоб он не ходил в одних и тех же обдергайках всю игру.
- Поднято значение Самурая, униженного в предыдущей версии (новое оружие для него).
- Метательное оружие и Боеприпасы теперь не ограничиваются до 100 штук в одном слоте.
- Поднято значение навыков Алхимия, Чудотворство.
Гаджеты и Музыкальные инструменты:
- Шанс собрать "Коробку с куклой демона", "Сторожевик" и "Реаниматор" намного выше.
- Куча новых инструментов для Барда и Механика.
Квестовые вещи:
- Некоторые квестовые вещи, которые можно найти не в единственном числе (железа ядобрызга, клык хогара и т.д.) могут иметь дополнительное назначение.
- Появились новые квестовые вещи. (теперь прежде трижды подумаешь: стоит ли грабить банк, вынося к чёрту Лори, или хай живёт и процветает?)
Основная масса монстров специально сделана с высокими уровнями, так как нередко случалось, что после 20-25 уровня врагов, достойных команде, нет.
- С проклятых вещей можно снять проклятие (значительно развитый навык Чудотворство -> проклятый предмет+Святая вода=предмет с убранными отрицательными свойствами).
- Создание новых вещей с новыми заклинаниями, которых нет у волшебников (навык Алхимия -> предмет, выпавший из монстра+пустая бутылка).
- Алхимик смешивает больше зелий.
- В глушь (любую) теперь лучше не соваться на маленьком (11-18) уровне.
- Без персонажей, владеющих магией, игру не пройти (сделано специально, так как случались заявления: "Да нафига нужны эти дохляки? Надо набрать "танков" и крушить всех подряд!" Теперь так не получится. У многих призраков и нежити - как это и должно быть - иммунитет к оружию)
Новое оружие, но некоторое можно получить только после выполнения определённых квестов.
Исправления:
- Крысолюд, предлагая "крышу" и прося за это денег, после оплаты действительно становятся "дружественными" до следующего требования денег.
Не предусмотрено. Теоретически можно удалить вручную, удалив появившиеся новые файлы и заменив остальные на файлы из оригинальной установки. Однако очень много мороки и высокая вероятность ошибиться. Если есть желание сохранить оригинальную установку, необходимо папку с игрой, скопировав, сохранить в другом месте. Для восстановления оригинальной установки удалить папку игры с модом, а вместо неё поставить сохранённую папку.
Благодарности:
Большое спасибо Покойнику за его разрешение выложить мод на нашем ресурсе.
Wizardry 8 как снять проклятие с предмета
Wizardry 8 Мод Покойника Возвращение на Доминус (вопросы по прохождению и т.д.)
Вайлоз на бейджине, ключ алира открывает к нему дверь. Проклятое оружие фишка мода, его можно усиливать, но нельзя снять проклятья. Артефакт нужно сразу установить. К вайлозу потом идти. А Шушит вообще находится на острове Элдора и без хаос молари к нему не попасть.
Вячеслав, Благодарю за ответ. Жалко, что не снимается.
Ещ1 парочка вопросов - в диких горах в камень раньше нужно было меч втыкать, а щас что-то ничего не подходит, что же там? Кажется в начале игры я случайно продал верёвку, она явно мне ещё не встретится?
Меч экскалибур, где искать не помню. Верёвка будет нужна
Вячеслав, вот это поворот, я и думал, ну меч просто кусок и продал. ГГ
Спасибо парни за ответы, пожалуй надо удалять.
Добрейшего времени, а что за ключ Алира? Самого Алира встречал но никакой ключ не получал. Мб ему что-то дать нужно для ключа? Да где именно лежит манящий камень?
Wizardry 8 как снять проклятие с предмета
Про интеллект и навыки неверно. Этот миф появился из-за присутствия в формулах функции целого числа и к интеллекту, как к таковому, отношения не имеет. Можно хоть с нулём всё прокачать. А на атаку интеллект влияет так, что можно считать, что и вообще не влияет =))
Набивает ли шанс молниеносного левая рука - доподлинно не известно (разумеется с учётом того, что в левой руке меч, а это только вакадзаси). Действия (например бег) не обязательно обнуляют шанс на прок, проходит бросок на остаток очков действия, чем остаток больше, тем шанс сохранить шанс (уж простите) выше. Смена оружия сбрасывает шанс (из-за изменения функции характеристики действия), каст заклинания (если это не первый ход) ничего не сбрасывает, на первом ходу шанс всегда 0, пропуск действия сбрасывает шанс (но тут скорее не из-за самого бездействия, а из-за автоматической защиты, которая это бездействие заменяет).
Однажды открытые изнутри двери отлично работают. В любом случае ТП от(или к) анпани бессмысленный, а у тиренгов всё равно чинить и ставить свой портал удобнее у пульта, а не в доме, мне как-то так кажется.
На класс брони много что влияет, все (или почти все ) состояния в игре, нагрузка и т.д. В целом, -5 +баф (если есть) при любом стартовом значении - это паралич/бессознанка.
Ну да ладно, надо же и подкинуть чего-нибудь =)
А знаете ли вы, что шанс досрочно "сбросить" эффект паутины зависит от силы персонажа, а дополнительные проверки на снятие эффекта происходят каждый раз, когда персонаж должен был атаковать.
Как снять проклятые предметы в wizardry 8
В игру внесено множество изменений при сохранении баланса. А также исправлены некоторые досадные глюки и ошибки оригинальной игры.
Вначале обязательно установить патчи Буки , затем Патчи 1.25 и 1.26.
Распаковать архив Wizardry8_mod.rar в папку с игрой, при необходимости подтвердить замену файлов.
Не предусмотрено. Теоретически можно удалить вручную, удалив появившиеся новые файлы и заменив остальные на файлы из оригинальной установки. Однако очень много мороки и высокая вероятность ошибиться. Если есть желание сохранить оригинальную установку, необходимо папку с игрой, скопировав, сохранить в другом месте. Для восстановления оригинальной установки удалить папку игры с модом, а вместо неё поставить сохранённую папку.
Благодарности:
Большое спасибо Покойнику за его разрешение выложить мод на нашем ресурсе.
Level Sensor Value Chart
Values associated with party level:
Basically this means if your party is level 1 to 5 all items valued at 500 or higher would be removed from a Chest or Monster Drop List. If you are level 6 to 10 all Items valued at 1,000 and higher would be removed, on so on until the party reaches level 31 and is eligible for any item in the game since none have a value over 1,000,000.
Эффект последнего лута (баг редактора такой):
Gray Tiefling (9 июля 2019, в личку):
Последний лут, созданный самостоятельно в космике монстр не дропнет. Только предпоследний.
Самый нижний лут в списке, выделенный синим, при присвоении его какому-нибудь NPC в случае убийства этого NPC им сброшен не будет. А если в этом луте квестовый предмет, то партия этот предмет не получит. Как и остальные предметы в этом луте. Монстр умрёт ничего не оставив после себя.
[Loot Editor-1.jpg]
Здесь про лимит предметов торговцев (которые они продают):
Здесь про то как сделать NPC торговцем:
Александр Даутов (12 июля 2019):
Делаем Шефа Гарри торговцем:
Открываем NPC Editor.
Находим Chief Gari.
Во вкладке
General Parameters (Основные параметры)
ставим галочку на
NPC Trades Items
Во вкладке
Trader Parameters
добавляем товары на продажу и выбираем (ставим галочки справа), какие категории товаров Шеф Гарри будет у нас покупать.
Готово! Это изменение работает даже для сохранёнок, сделанных после входа в локацию с Шефом Гарри.
В: я добавил Анне в продажу Гранитовый сок, но он не появился у неё в продаже; что не так?
О: всё так, просто надо подождать хотя бы 8 часов, чтобы ассортимент у торговца обновился.
Решил пошупать Визарди8 и тк не в одну из частей до этого не играл есть несколько вопросов:
1 зачем нужны желтая и синяя полоска
2 как итендифицировать снимать проклятья с предметов
3 можно как то увеличить дальность видимости
4 Зачем у магии несколько кружков
Покатить группа из война, техника, мага, свещеника, псионика и следопыта не застряну где нить сей партией
Ну и саветы какнить дайте по тактике и стратегии
Так скоко можно в группу людей брать?
от 1 до 6, сколько нравится
Еще несколько вопросов.
1 Какие основные навыки нужны стрелкам
2Чем отличается упрощенное общение с NPC от обычного
Восприятие все-таки дает Орлиный глаз, так что было бы неплохо про него не забывать. А насчет силы и ловкости, согласна, их нужно качать одновременно.
Упрощенное общение, кажется, дает автоматически важные слова в список. А может нет, не проверяла.
пара квэщанс
1можно целиться в какую либо часть тела
2режим скрытности включается автоматич. и можно как то бить скрытом вором из под тешка
На клирика кинули заклинание истошения(красная капелька) што мне с этим делать само не проходит. Кстати по какому принципу действуют или не действую заклинания
Wolf The Gray 11-06-2006 10:29:
Мля вот угораздило, а спеллов нет штоб снять?
Nonames
а спеллов нет штоб снять?
Нет. Можно еще вроде в Арнике воспользоваться бассейном возле лорда Браффита. Только учти, что он не бесконечный, а всего на несколько раз.
Одна бутылка должна точно быть в локации Дорога Арника-Тринтон, возле самой Арники около стены. Ну, если конечно, раньше не подобрал и не продал.
кровожад продал энтони
проданное торговцам исчезает
может заслоняется другим товаром?
если выкупить всё, появиться проданное обратно?
или уникальные вещи так и таскать с собой так и не используя?
Cam
проданное торговцам исчезает
Да.
если выкупить всё, появиться проданное обратно?
Нет.
или уникальные вещи так и таскать с собой так и не используя?
Можно, например, в сундуки складывать. Хотя бы в таверне в Арнике или в бараке у анпани. Или просто на улице.
Текущее время: 22:34
Читайте также: