Как сохраниться в metal gear solid
Всем очередной метал-гирский привет (знаю, скоммуниздил). Третий если я ничего не путаю, и не ошибаюсь. Сегодня мы в очередной раз разберем особенные особенности, хитро спрятанные пасхалки и занимательные детали игр серии Metal Gear. Темой же сегодняшнего поста станет лучезарная, прекрасная, и самая лучшая игра саги (ИМХО) — Metal Gear Solid 3: Snake Eater. Так чем же она мне приглянулась, спросите вы? Комплексная система рукопашного боя CQC, вариативные прохождения боссов, очень привлекательная графика (выглядящая сочно даже по сегодняшним меркам) и конечно же зашкаливающие количество разных пасхалок, секретов и просто интересных деталей. Сразу хочу акцентировать ваше внимание на том, что я перечислю далеко не все факты, поэтому я прошу вас привести недостающие детали в комментариях. Ну, начнем!
1) Вообще отряд «Кобра» — самая слабое звено игры со стороны сюжета. Как говорил всеми уважаемый Иван Лоев, "Про всех пятерых можно рассказать за минуту". Но вот с точки зрения геймплейной части они очень даже хороши, и вариантов для их уничтожения куча. По крайней мере, для двоих из них точно есть не один способ для достижения победы.
1.1) The Fear.
а) Ему можно скормить ядовитые фрукты, что ускорит процесс падения его выносливости.
б) Когда он виден невооруженным глазом, можно оглушить его гранатой. Последующие атаки из любого огнестрельного оружия не повредит его здоровью, но здорово сбавят его шкалу выносливости.
1.2 The End.
а) Со стариком можно покончить еще до битвы с ним в Сокровенном. Для этого, в Понизовье надо успеть пристрелить его в коляске. Но тогда вас ждет засада в Сокровенном
б) Если не удалось застрелить его в коляске, можно попробовать сохраниться и переключить время своей PS2 на неделю вперед, и старик скоропостижно сдохнет. Однако, если перевести время на 3-4 дня вперед, то в кат-сцене старик подкрадывается к вам.
в) Подкравшись к нему сзади можно захватить его — тогда он сдастся и скинет вам плюшку.
г) Чтобы найти местоположение снайпера можно воспользоваться кодом Konami (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, квадрат, треугольник). Учтите, это работает только на нормальной сложности.
2) Суровый полковник Волгин оказывается не такой уж и суровый, и явно неравнодушен к майору Райкову. Этот факт можно использовать себе на руку, и переодеться в Райкова перед Волгиным. Тот сначала помешкает, что даст вам фору, но после этого станет только злее. Также, он боится древесных лягушек и русских грибочков, так что смело используйте их.
3) Вообще сам Райков — это большое пасхальное яйцо, явно относящиеся к Райдену. ведь его имя можно интерпретировать так: Иван (аналогично, Джек), сын Райдена. Также плакат с Райденом, можно найти в раздевалке, в шкафчике, куда мы прячем Райкова. И осторожно с ним — он еще тот извращенец, и не стесняется этого, ведь является полковничий путаной.
4) Также, думаю многие знают что в "Пожирателе Змей" существует такое понятие как TIME PARADOX, события, совершив которые, Биг Босс противоречит событиям, которые должны произойти в будущем. Одним из этих событий является убийство Оцелота, Соколова, и Евы.
5) На номере мотоцикла Оцелота написано «КОТ»
6) Соколов не пустит вас к себе, если вы наденете маску Райкова.
7) Во время дуэли с Оцелотом, если вы наденете маску крокодила или спрячетесь под коробку, отряд Оцелота начнет потешаться над Снейком. Также, майор упрекнет Биг Босса, если последний начнет убивать животных позади него. Использование гранат приведет к тому же результату
8) Если начать крутить револьвер перед Оцелотом, Адамска посоревнуется во владении револьвером с Биг Боссом
9) Если поранить вырубленного Оцелота ножом, потом он будет ходить в бинте на том месте, где Снейк оставил рану.
10) В игре есть очень много секретных мест которые просматриваются от первого лица. К примеру: Босс использует жест Оцелота в пыточной; при присвоении Снейку титул Биг Босса, Оцелот за окном приветствует его своим фирменным жестом "You're pretty good"; чертежи Metal Gear D и Metal Gear Rex в кабинете Гранина.
11) Во время пытки можно нажать L2 и вы не будете получать урон.
12) Охранник Джонни стал своеобразной традицией в серии Metal Gear. Здесь же мы видим его предка, которого тоже зовут Джонни (странная семейная традиция).
13) Довольно интересная пасхалка. Во время последней битвы с Босс, на белом поле находятся три змеи: «Solid»,«Liquid» и «Solidus»
14) В начальной заставке, можно нажать R1, и музыку будет сопровождать дополнительный вокал; R3, чтобы сменить язык титров, и двигать правый аналоговый стик для передвижения этих титров
15) На втором этаже Граниных Горок картины являются отсылкой к Silent Hill 3, где эти же картины находились в церкви
16) Если в плену сохранить игру, при последующей Снейку присниться кошмар, представляющий из себя слэшер по типу «Devi May Cry»
17) Если в меню выбрать опцию "I like MGS 2", в начале Снейк будет в маске, а в титрах вместо "Snake" будет написано "Jack".
18) Отстрел 64 лягушек Kerotan, не только даст вам ранг Kerotan, но и даст вам стелс-камуфляж.
19) Требование для ранга FOXHOUND:
СЛОЖНОСТЬ: Extreme, Europe Extreme
ТРЕБОВАНИЯ: Специальные предметы: не используются
Режим тревоги: 0 раз
Повреждения: меньше 10 life bar
Убийства: 0
Сохранения: меньше 25
Продолжения: 0
Лечится через радио: нельзя
Время игры: меньше 5 часов.
20) Fake Death Pill работает против всех боссов, кроме самой The Boss, которая со словами «кончай придуриваться» пинком возвращает Снейка к жизни.
Спасибо вам за уделенное внимание, надеюсь вам было интересно, и вы узнали об игре много нового
Как сохраниться в metal gear solid
1 сен. 2015 в 10:41Can't seem to find any key to quick save, nor can I seem to manually save via the menus.
1 сен. 2015 в 10:41 1 сен. 2015 в 10:41 1 сен. 2015 в 10:46 1 сен. 2015 в 11:30 1 сен. 2015 в 11:41 it's realy frustating yeah one time i was thinking i had chekpoint i closed the game.. then when i came back i had to redo thing i already done because of the save system ! 1 сен. 2015 в 11:42 it happened to me with the prologue, only had time to get through that so i quit after it.. had to re do it :v 1 сен. 2015 в 12:01 I mean this is so ♥♥♥♥♥♥♥ terrible man. Why does it even have a "saving" icon then? Cause when I come back I get thrown back some ways. :( 1 сен. 2015 в 22:52 2 сен. 2015 в 0:29 Yup it stinks but it will only save to the last checkpoint you reached. =/ 2 сен. 2015 в 0:33 Yup it stinks but it will only save to the last checkpoint you reached. =/Personally it's bad cause I like to take my time and scope things out. So I could spend 30 minutes to an hour just scoping every angle to make sure I pull off a perfect mission.
I would love to be able to save during this time, cause I cannot guarantee myself one hour or two hours of game time each time I play. There are other things to do IRL man, so it just sucks.
Now I put myself under pressure to do things quicker. And, on the occassion where I spend a lot of time planning, I then have to exit and then come back and just rush through the mission, with most enemies not being marked.
If someone can figure out a way to help people like me, we'd much appreciate it.
Perhaps on consoles it makes sense cause people can play for hours at once, but on PC one minute I could be playing and the next I'd have to exit the game and do some work or something.
Система фултонов, сохранения и назначение сотрудников в MGS V: TPP
1. На IDroid'е в правом нижнем углу, где отображается остаток фултонов, также имеется надпись Идет восстановление--- Что это означает, кто может пояснить? Иногда эта надпись отсутствует. Сначала я думал, что эта надпись горит, если ты недавно использовал эту систему, и нужно подождать, когда самолет успеет как следует подгтовиться и т п, чтобы не платить деньги, а иначе за использование фултона на солдатах (и прочих объектах) нужно платить GMP. Но, как оказалось, платить нужно в любом случае. Просто я эту механику кажись недо-понял.
2. Второй вопрос, более важный, где, когда и при каких обстоятельствах сохраняется игра? Время от времени это происходит, но нужно знать, как можно быстрее вызвать эту сохранялку и спокойно покинуть игру. И еще иногда появляется надпись Сохранено, а иногда — Контрольная точка. В чем различие?
3. В управлении базой возле некоторых сотрудников горит белая лампочка, и она не убирается. Что это означает? И еще, что это за функция Прямой контракт (если не ошибаюсь, кнопка Q), применяемая на сотрудниках? Там еще появляется замочек какой-то. Что это дает?
1. У меня сейчас игры нет и не помню, чтобы обращал за сотни часов на это внимание/чтобы это имело большое значение. Можешь скриншот показать?
2. Карта поделена на «точки интереса», обычно это аванпосты и базы. Когда покидаешь зону влияния одного из, выходя за его пределы, срабатывает автосохранение и приходят уведомления о доставленных на базу ресурсах. В этот момент можно через меню вернуться в вертолёт, чтобы сэкономить себе время, так как ресурсы собранные уже доставлены и ничего, кроме анимации, ты не теряешь. И деньги сэкономишь.
3. Белая точка слева? Новоприбывшие сотрудники. Прямой контракт позволяет закрепить определённых ребят и, таким образом, не потерять их когда будешь организовывать операции для своего персонала, где подборка юнитов идёт автоматически и по рангам (закреплённые просто не будут в них участвовать). Так же другие игроки не смогут этих сотрудников убить или похитить при вторжении на твою базу.
Рыцарь холмов
В предыдущей подборке советов мы уже о коробке говорили, но упомянем еще одну ее возможность. В ранних частях серии Metal Gear Solid (или даже в Metal Gear) можно было перемещаться между локациями в кузове грузовика, прикинувшись коробкой с вещами.
В Phantom Pain между крупными базами противника тоже можно путешествовать «грузом». Правда, надо раздобыть накладную (висят рядом с каждой точкой погрузки). Способ работает и на главной базе. Вы наверняка заметили, что постоянная езда от платформы к платформе утомляет. Ищите оранжевую зону со значком коробки. Тут уж, к счастью, никакие накладные не нужны.
Друг человека
Хороший полевой агент работает в одиночку. Но в трудную минуту помощь напарника порой не помешает. Один из возможных спутников в Phantom Pain — пес (или волк) по имени DD. Помимо вынюхивания противников и мин он умеет оглушать и незаметно устранять врагов (этому, правда, его надо научить).
Однако прежде всего DD необходимо найти. Мы своего обнаружили в четвертой сюжетной миссии, но сделать это можно и раньше. После высадки из вертолета (лучше днем) внимательно изучите окрестности, и вы отыщете щенка. Отправьте его на базу и время от времени навещайте.
Натуралист
Вы наверняка заметили, что из головы Биг Босса торчит рог. Как так получилось, вам расскажут в самом начале. Главное — запомнить, что рог может расти в зависимости от вашего стиля игры. Привыкли убивать животных, солдат и заложников? Готовьтесь, что герой станет похож на настоящего демона.
Очистить карму можно, например, через поимку животных. Можно лично бегать за козами, овцами и волками с транквилизатором, а можно разработать клетку для мелких и более редких существ. Просто установите ловушки в начале миссии, и в конце ее на вашу базу отправится новая партия братьев наших меньших, очищая вам карму и принося неплохое вознаграждение.
Смена тактики
Обидно, но полностью захватить вражеский аванпост не удастся. Сколько бы вы ни вырезали врагов, ни взрывали танки и так далее, через некоторое время командование пришлет новые силы. Более того, враги обратят внимание на то, как вы расправились с их предшественниками, и примут меры.
Любите стрелять в голову и красться во тьме? Готовьтесь, что враги наденут шлемы и приборы ночного видения. Любите стрелять транквилизатором? Солдатам завезут новую партию бронежилетов. Выход, по сути, один — постоянно менять тактику. И игру себе разнообразите, и враги перестроиться не успеют.
Девушка Бонда
Что может быть лучше, чем, оставаясь незамеченным, методично снимать врагов из снайперской винтовки? Только делать то же самое под прикрытием дружественного снайпера. В Phantom Pain прикрывать вас станет Quiet-Молчунья.
По мере укрепления вашей дружбы будут открываться новые приказы, которые вы сможете ей отдавать. Очень полезно, например, отметить цель, которую надо держать на мушке, чтобы в нужный момент Молчунья могла открыть огонь. Или приказать уничтожить все, что находится рядом с Биг Боссом и имеет наглость шевелиться. В последнем случае главное — не забыть о команде «Прекратить огонь», иначе под раздачу попадут и важные заложники, и опытные пленные, и простые солдаты.
И не забудьте, что, перейдя к карте, можно при помощи крестовины приказать напарнице занять снайперскую позицию или обследовать местность на предмет наличия противников. Очень экономит время.
Бриллиантовая лихорадка
Бобслей на холмах
Танк на шарике
В Phantom Pain нам наконец-то позволили ездить на машинах, танках и прочем транспорте. Не забывайте, что ваша база постоянно нуждается во всяких полезных вещах, а весь транспорт можно утащить к себе (сперва придется улучшить фултон). С машинами проблем не возникнет, они щедро разбросаны по карте, но с танками все несколько сложнее. Пустой танк встретить непросто. Но есть один секрет: любую технику можно фултонить, даже если в ней кто-нибудь сидит. Главное, чтобы она при этом оставалась на месте, иначе ничего не выйдет.
Домострой
Управление вашей главной базой — важная часть игрового процесса. Не будете развиваться — не продвинетесь по сюжету, да и играть станет сложнее. Чтобы увеличить численность персонала, необходимо строить дополнительные платформы. Они бывают разных типов: для разработки оборудования, для развития базы, для поддержки, тренировки солдат и прочего.
С самого начала игры советуем сосредоточиться на развитии двух платформ: разработки гаджетов и развития базы. С первой все понятно (выше уровень платформы -> выше уровень персонала -> открываются новые пушки), а вот по поводу второй поясним.
При постройке дополнительных платформ развития базы у вас не только увеличивается количество рабочих и уменьшается время строительства новых платформ, но, главное, растет добыча ресурсов. Они нужны буквально для всего, и если в начале игры проблем с ними нет, то потом доставать огромное их количество все сложнее и сложнее, так что озаботиться их источником лучше заранее.
Сам себя
Настройте это
Преемственность поколений
Если вы не прошли Ground Zeroes, пролог к Phantom Pain, сделайте это до начала основной игры. Помимо понимания сюжета это даст вам неплохие бонусы. После прохождения GZ вы сможете загрузить сохранения в «облако» (делается это в главном меню), а потом скачать их в Phantom Pain. В зависимости от стадии прохождения пролога вам окажутся доступны различные приятности вроде новых костюмов и рекрутов для базы. На начальных этапах игры такая помощь придется кстати.
Читайте также: