Wings of prey как управлять мышкой
Впечатления от полной версии игры.
хай народ такой вопрос. можно как-нить обойти играничение памяти видеокарты в 512мб и выставить высокие текстуры?? а то у меня пишет типа бла бла бла у вас менше чем 512мб будут применены средние настройки(((
Просто я хочу хоть одним глазклм глянуть на игру во всей своей красе, возможно такое??))
Кто из пилотов Ил2-Штурмовик играл в эту игру,отпишитесь пожалуйста как там с управлением?Аркадное или как в Ил2?
Есть ли настройка кривых?
На вид конечно красиво всё но если аркада то брать не буду.
А всё, прочитал на Сухом про неё,всё ясно аркадный симулятор!
Xiton не надоело ждать?
Столько лет ждать-это просто жесть!
Вобщем парни пишут про эту игруху,что её будут болльше к симу делать дальше.
Так что я её покупаю однозначно,надоело ждать Битву за Британию,Рыцари неба 1917 ваще не порадовал своей тупостью и не доработкой.
Увидимся в небе!
ВОТ ЕСЛИБЫ ИЩЕ И НОРМАЛЬНЫЙ NO CD ВООБЩЕ БЫЛАБЫ ПОЛНАЯ ПРУХА
А ТАК ХОЧУ СКАЗАТЬ ВСЕМ КТО ЛЮБИТ НЕБО ИГРАТЬ ОБЯЗЯТЕЛЬНО
Вот что про игру скажу:
Управление:
Настроек кривых как таковых нет. и все. и точка :)
количество управляемых систем впринципе не изменилось, за исключением невозможности управлять двигателями по отдельности. Но управлять как говорится всем, всем, всем, вы сможете только в режиме сложности "Симулятор", что печально, так это то, что отсутствует детальная настройка сложности как в иле медокса, но, благо этим трем уровням сложности прилагается божеское описание.
Графика:
Отлично, отлично, и это отлично, да да, и то и тут супер.
Физика:
Что касается физики повреждений и полета, все уже придумал Медокс, но тут естественно (игра то все таки консольная праильно), пошли на некоторые упрощения с изменениям тяги на наших "любимых" реактивных двигателях, да и в сваливание самолет загнать стало посложнее, но это все мелочи, картинка все окупает :), что же касается физики как таковой: поведение оторваных крыльев при падении, правильность поведения обломков, и т. д. А оно вам особо надо? :) чуть выше чем в ил 2 получилось.
Геймплей:
Отличная динамика, яб сказал после ил2 - просто превосходная, хорошее, бодрое главное, звуковое сопровождение, инструментальное естественно :), поведение камеры на пять с плюсом, ведет себя динамично, послушно и адекватно, а ведь чего еще нам от камеры надо то :). Искусственный интеллект тоже не подкачал, истребители исправно могут вывернутся из прицела, а если в быстрой битве поставить против себя бомбардировщиков и сесть, то они ( я чай пил сидел, чуть не облился когда началось) забросают тебя бомбами :). Что касается кампании, то сказать Симулятор язык не поворачивается, скорее эдакая сложная аркада, с элементами симулятора. Почему аркада? да потому что небывает у самолета второй мировой (ил2) 32х ракет и 16ти бомб :). Почему с элементами симулятора? потомучто с пробитым двигателем который плещет маслом и все время перегревается нельзя бесконечно летать и разить врагов.
Итог:
Что мы имеем? Первокласснешую графику, отличную, приятную физику поведения и разрушения самолетов, домов кстати тоже - исправно рушатся, лес горит и обгорает в конце концов. уровни сложности которые подойдут и любителям поразвлечься и любителям под напрячься, и как ни странно занудноватую подскучноватую аркадистую кампанию, пусть и красиво обставленную. Вся изюминка игры кроется в мультиплеере, в сражении с человеками на другом конце интернета:) так что качать пиратку смысл невилик, потратите трафик на то чтобы убедится в крсоте и динамичности игры, но настоящего драйва (удовольствия), от боев с компьютером вы увы тут не получите, разве что от первой дозы Крылатых Хищников.
GlovePie - универсальный скриптовый маппер
Без внимания до сих пор была здесь сия чудная утилита. А ведь возможности Гловпая в качестве игрового маппера просто великолепны! Программа позволяет свободно связывать функциями разные устройства. Самое главное - благодаря скриптам, любой желающий может сесть и реализовать свою индивидуальную хотелку. Не говоря уж о том, что Гловпай понимает множество устройств. Две мыши - легко. Пять клав? Да пожалуйста!
---
Предлагаю писать полезные скрипты и делиться ими
Для удобства - хорошо их оформлять и комментировать, дабы можно было составлять свой рабочий скрипт из набора готовых модулей.
Для начала - модуль "кнопки -> оси". Позволяет, например, через кнопки управлять триммерами в Иле, посаженными на оси. А в ЛО можно посадить его на строб захвата, чтобы он не зависел от ФПС игры.
Модуль №2 - "подхват" выбранной оси - то, что было реализовано в VJoyCtrl. Обеспечивает синхронное управление шагом-газом в Иле и т.д.
В качестве примера составного скрипта, можно вставить эти два модуля в один PIE-файл. Тогда движением стрелок курсора мы будем управлять одной осью или двумя одновременно.
Wings of prey как управлять мышкой
Wings of Prey
I'd like to know if it is a hassle to play this game without joystick.thanx in advance! 8 мая. 2013 в 9:45 Joystick essential in my opinion. You can test the graphics with a mouse but be prepared to get your ass kicked lol 10 мая. 2013 в 10:32 Joystick gives you the realism of flying a plane. I have the Saitek Cyborg and it works fine with the game. Yeah, I think I gotta buy one first, fiddling with mouse and keyboard is not funny when it comes to flying a plane! 15 мая. 2013 в 19:24 if you didn't already buy a joystick and you're on a budget I'd suggest a logitec extreme 3d pro 's only 'bout $50 and it gets the job done.
I'm going to try it with a PS3-controller, it has 2 analogue sticks (basically tiny joysticks) and 2 analogue triggers, so. it might work. It was already pretty doable with the keyboard and mouse apart from all functions being all over the place, so a gamepad might make it more direct and accessible.
Actually, I only just found out it also came out on consoles, so it SHOULD work. But it's weird cause there seem to be endless buttons mapped on the keyboard, how can that all be mapped to a gamepad? Well, I'll see.
Hm, I've just tried it, and it's a bit cumbersome. For some reason, just like racing-games, the keyboard-arrows feel a bit more direct, but it's using it in combination with other functions that starts giving trouble. You'll need to be very dextrous to use all buttons, and if you want to keep one hand on the mouse, you better have a lot of buttons on it.
Also, I use MotionInJoy to use the PS3-controller in X360-mode, but ironically it seems the game won't respond to any press-buttons rather than analogue sticks and triggers. You can map them, but when you go into the game it won't respond for some reason. It does however work in the PS3-mode. Still, it takes a lot of getting used to, it's confusing and it was easier with the keyboard and mouse before. I think I just might get a cheaper joystick for this game, one with a lot of buttons on it, like the FLY5 by Saitek.
Читайте также: