We happy few digital deluxe что входит
Создатели ретрофутуристического приключения We Happy Few представили свои планы по поддержке проекта после его релиза 10 августа.
Во-первых, обладатели сезонного пропуска игры получат доступ к трём сюжетным дополнениям, которые также можно будет купить по отдельности:
- «Роджер и Джеймс в рассказе "Они пришли снизу!"» — одарённый Роджер и пылкий Джеймс отправились на поиски приключений и любви, однако обнаружили причудливую технологию и ужасающую угрозу. Всё не то, чем кажется. Или наоборот?
- «Носитель света» — сердцеед, артист и ходячая катастрофа Ник Лайтбэр стал самой популярной рок-звездой городка Веллингтон-Уэллс. Но почему он такой на самом деле? Если хотите узнать, настраивайтесь на волну Вечернего шоу Дяди Джейка!
- «Мы все падаем» — как и у любой изношенной маски счастья, в оболочке любого общества возникают трещины. Но это не означает, что надо копаться в грязном белье прошлого. Верно? *появляется таблетка «радость»* Верно!
Во-вторых, все обладатели We Happy Few получат режим «песочницы», перед запуском которого можно будет почти полностью настроить мир, в котором предстоит выживать: большой или маленький, очень или не очень опасный и с большим или малым запасом еды и вещества «радость».
Более того, можно будет сразу начать играть за «Счастливчика», который не забывает принимать свою «Радость». Этот режим отражает раннюю концепцию игры, когда она появилась в раннем доступе Steam и Xbox Live.
We Happy Few поступит в продажу 10 августа на PS4, Xbox One и РС. До релиза получить сезонный пропуск можно только в расширенном издании проекта, однако после выхода мы сможем купить его и отдельно.
Война — это мир
С точки зрения геймплея и визуальной части We Happy Few больше всего напоминает гибрид BioShock и Dishonored. Симулятор выживания, игравший важную роль в бета-версии, отошёл на второй план: если раньше персонаж мог умереть от голода или жажды, то теперь просто получит штраф к выносливости и силе удара. От элементов «рогалика» тоже почти избавились: в настройках сложности вы можете включить «окончательную смерть», но по умолчанию герой возрождается в ближайшем безопасном месте.
Вернувшись в игру после перерыва, вы начнёте не с того места, где сохранились, а в ближайшей безопасной зоне. Например, на скамейке, где можно спрятаться от преследователей, прикрывшись газеткой
В итоге всё свелось к стелсу и дракам. Во многие здания можно проникнуть скрытно, притом разными способами. Везде найдутся строительные леса, трубы или шахты вентиляции, которые помогут избежать открытого столкновения. Огнестрельного оружия в игре нет, зато полно того, чем можно приложить врага (от зонтика до крикетной биты), а каждый персонаж вносит в игровой процесс свои фишки.
«Офисная крыса» Артур жалуется на усталость, стоит ему немного пробежаться. Воинственный шотландец Олли больно бьёт, но совершенно не способен к скрытности. Учёная Салли умрёт от пары ударов, зато она талантливый химик и не хуже Уолтера Уайта из Breaking Bad варит запрещённые вещества, полезные в бою. Распылить врагу в лицо галлюциноген, чтобы он забыл о тебе, или подкрасться сзади и всадить шприц со снотворным — вот её способ решения проблем.
Дерево прокачки не слишком большое, но ветки варьируются для каждого персонажа
Некоторые особенности персонажей мешают им нормально жить, а вам — спокойно бегать по квестам. Играя за Салли, придётся следить за грудным младенцем: чтобы он был сыт, а его памперсы чисты. Олли диабетик, так что ему нужно вовремя принимать глюкозу, а та крафтится из мёда: извольте либо искать его на чужих кухнях, либо воровать у злобных пчёл.
Для крафта часто необходима либо химическая лаборатория, либо верстак. Где можно найти ближайший, подскажет карта
Крафтить в We Happy Few придётся много. Готовьтесь обшаривать мусорные баки и унитазы в поисках нужных ингредиентов, заглядывать в почтовые ящики и бегать по полям, собирая цветы для целебного бальзама. Побегать придётся в любом случае: сюжет часто гоняет героев из одного конца города в другой, и на десятом часу игры это начинает надоедать. Многие места удручают клонированными домами, кустами, деревьями и переулками, хоть иногда и встречаются занятные локации.
Да, по пути можно набрать побочных квестов, помогающих раскрыть мир и персонажей. Но тратить едва ли не большую часть игры на перемещения — то ещё удовольствие. К тому же жители Веллингтон-Уэллс не любят торопыг: попробуете перейти на бег, и окружающие мигом попытаются убить вас за «подозрительное поведение».
Держитесь подальше от докторов — они могут учуять, что вы «в завязке», и попытаются либо прирезать, либо вколоть «радостин» силой
Ночью действует комендантский час, и по улицам неустанно бродят копы, готовые казнить нарушителей без суда и следствия. На дереве прокачки предусмотрены способности, помогающие избежать их внимания, но в начале игры придётся ходить степенным размеренным шагом. Когда приходится таким образом плестись через полкарты, испытываешь смутное желание разбить клавиатуру. Особенно если играешь за Салли и не покормил ребёнка вовремя — в наказание весь инвентарь забивают тяжёлые куклы, символизирующие «груз вины», и из-за перевеса тащишься не быстрее улитки.
Хорошо хоть предусмотрена возможность «телепорта» по заброшенным туннелям метро. Но, чтобы открыть доступ к той или иной станции, придётся сперва топать до неё на своих двоих и активировать проход к рельсам.
Рядом с рельсами всегда есть убежище. Здесь найдутся и верстак, и химическая лаборатория, и пневматический сейф: туда можно сложить вещи, чтобы разгрузить инвентарь, а достать их вы сможете из любого другого сейфа
We Happy Few — как Dishonored, только хуже
Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала внести свою лепту и сделала We Happy Few: инди-экшен с элементами стелса и выживания, действие которого происходит в альтернативной Британии 1964 года.
Проект анонсировали в 2015 году, а с ранней версией игроки ознакомились уже в 2016-м. Финальный релиз несколько раз откладывали: разработчики трудились неторопливо и кропотливо, прислушиваясь к замечаниям купивших игру в раннем доступе. Теперь We Happy Few наконец-то вышла, и мы получили возможность узнать, какая работа была проделана за эти два года.
Когда ж меня отпустит! Превью We Happy Few
В массовой культуре существует несправедливый перевес: почти все модели антиутопии вдохновлены Оруэллом и его «1984». Дополнительную популярность книга обрела благодаря частым сравнениям с российской действительностью. Говоря мягко, оруэлловские кошмары немного устарели и с трудом примеряются даже на самые «прогрессивные» диктатуры. То ли дело «О дивный новый мир» Олдоса Хаксли, незаслуженно подзабытый, — общество потребления, не знающее горя, поглощенное «позитивом».
Жаль, что We Happy Few берет у Хаксли только одну деталь — легкий наркотик, истребляющий печаль и раскрашивающий реальность прямо в мозгу. Мы ждали большего.
Чисто английские утехи
Унылый симулятор ходьбы скрашивают прекрасные виды и оригинальный сеттинг. Британский дух сквозит во всём: от живописных деревушек до ведьминских каменных кругов, от английского юмора в описаниях предметов до масок горожан, напоминающих о Гае Фоксе. Артур, как истинный джентльмен, избивает недругов зонтиком-тростью и извиняется после каждой драки, персонажи цитируют Толкина, местные плакальщики бормочут строчки из «Беовульфа» на древнеанглийском, а один из квестов прямо отсылает к «Макбету».
Если сюжетная завязка навеяна «1984», то мир We Happy Few вызывает в памяти другую великую британскую антиутопию, «Дивный новый мир»: начиная с «радостина», аналога сомы, и заканчивая тем, что жители города те ещё развратники. Любовь здесь отнюдь не мыслепреступление, а приём «радостина» заодно предохраняет от беременности, так что развлекаться можно без опасений.
Мы заглянем в БДСМ-клуб и встретим пару молодых людей, практикующих танцы на шесте друг для друга
Нашим героям глотать «колёса» тоже придётся. Полицейские заставы оборудованы детекторами, выявляющими «отказчиков», и иногда принять «радостин» — единственный способ попасть в нужную локацию. Будки с таблетками расставлены по всему городу, и даже вода отравлена дурманящим веществом. Хотите пить чистую — делайте фильтр или запасайтесь водой в Садах, куда изгоняют недовольных.
Невозбранно закидываться «радостином» не выйдет. После каждого приёма наступает жестокое похмелье, а если проглотить слишком много таблеток, случится провал в памяти. Если в этот момент вы попадётесь на глаза NPC, пеняйте на себя: горожане не любят несчастных и больных и немедленно пнут слабого по заветам Ницше. У Олли и вовсе аллергия на «радостин», каждый приём таблетки для него заканчивается рвотой.
Игра поощряет чтение. Ищите и собирайте книги: они дают небольшие, но приятные бонусы к атаке, скрытности и не только
Правда, We Happy Few и тут не до конца реализует свой потенциал. Разработчики обещали разительные отличия мира под «радостином» и без него, но увы: пилюли просто меняют походку героя, включают позитивную музыку и добавляют картинке радужности. Эффектное превращение пиньяты в дохлую крысу, которое демонстрируется в начале, — разовая акция. С похмелья вы увидите облезлые деревья и мрачные краски, но в остальное время город предстаёт чистеньким, с пёстрыми мостовыми и благолепными жителями.
Слева направо: город в здравом уме, город под «радостином», город с похмелья
А вот за что игру хочется искренне похвалить, так это за историю и персонажей. Да, в той же NieR: Automata идею трёх актов за разных героев использовали удачнее: судьбы персонажей переплетались хитрее, характеры развивались нагляднее, сюжет шокировал сильнее. Однако история We Happy Few тоже преподносит пару сюрпризов, а герои проработаны достаточно бережно, чтобы искренне к ним привязаться.
Саркастичный печальный Артур, обаятельная Салли, простодушный юморист Олли — все трое жаждут искупить старые грехи, свои и чужие. У всех за спиной грязь, душевные травмы и непростое прошлое. В каждом чувствуется внутренний надлом, что вносит в историю мрачные нотки триллера. Олли вообще разговаривает с мёртвой дочерью — диалоги у них живые и забавные, искренне веселят. и тем жутче становится, когда вспоминаешь, что свихнувшийся шотландец беседует с призраком.
London bridge is falling down
Все классические антиутопии начинаются с жуткой катастрофы или войны. В мире We Happy Few нацисты не только не продули Битву за Британию, но и высадились на Альбионе. Городок Веллингтон-Уэллс — очевидно, вместе с остальной Англией — был оккупирован Третьим Рейхом. В самой игре об этом напоминают лишь обрывки информации: так, известно, что во время войны вермахт конфисковал все автомобили в Веллингтоне для военных нужд и «борьбы с коммунизмом на востоке».
В нынешнем же виде история Веллингтона началась с «очень скверной штуки», которую жители учинили для изгнания оккупантов. Чем бы это ни было — оно удалось. Однако горожане не смогли жить с памятью об этом ужасе и прибегли к помощи наркотика «радость».
К 1964 году жизнь в Веллингтоне не особенно наладилась. Одна часть города лежит в руинах, другая же отделилась и полностью обособилась. Здесь-то и царит круглосуточная нездоровая эйфория. Разрушенные бомбами дома отстроены и обставлены в футуристическом стиле, улицы раскрашены и патрулируются вежливыми «бобби», а не принимающих «радость» жестоко метелят. За бортом уютного мирка остались все, кому не по душе эрзац-счастье. Аллергики, которым сносит крышу от «радости» (в худшем смысле), и «зануды» — те, кто сознательно отказался от приема волшебных таблеток.
Артур Гастингс — типичный «зануда». Сидел себе, редактировал газеты прошлых лет (Океания всегда воевала с Остазией!), лопал «радость» вместе со всеми. Но угораздило же его наткнуться на старую заметку и вспомнить брата Перси, с которым случилась неизвестная трагедия. В общем — Артура отпустило.
Тут возникает очевидный выбор: закинуться «радостью» и моментально все забыть — либо пойти наперекор системе. Разумеется, каноничен второй вариант, но и первый не запрещен. Тогда после приема наркоты Гастингс погружается обратно в эйфорию, и по экрану ползут титры. Такие концовки обычно называют ложными (вспомните, что будет, если примкнуть к Создателю в Fallout). Выбирайте «правильный путь», и уже через пару минут Артур получит по башке и будет выброшен «на мороз».
После завершения эффектной вступительной сцены с редактурой и бегством из «рая», которую так возлюбили критики (да и я проникся), и начинается игра.
И ставит в тупик.
Причиняя счастье
We Happy Few за вычетом деталей и стилистики — вылитая Sir, You’re Being Hunted. Правда, целенаправленная охота за героем не ведется, но окружение недружелюбно. А так — нужно питаться, нужно пить, нужно спать и не допускать падения HP до нуля. Умение постоять за себя тоже необходимо.
Чем же заняться, кроме набивания карманов? Выполнением посторонних квестов, к примеру. Хотя это, в сущности, не квесты, ведь зачастую никто и не просит Гастингса что-либо сделать, просто в журнале появляется запись.
Эти задания вообще отличаются высокой степенью непрозрачности. По мостовой носится старый знакомый Гастингса, матерый бегун с кучей призов, и Артур тут же загорается идеей его приструнить. Как? А черт его знает! Подсказок игра не дает. Может, бросить бутылку ему в спину? Или подкараулить в темном переулке и отоварить крикетным молотком?
Почти все подобные дела напрочь лишены зацепок, а иногда и смысла. Многим такой подход придется по вкусу, ведь квестов прозрачных и линейных всегда хватало. Но интересно оно будет лишь в первый раз. А We Happy Few заточена под множество прохождений — хотя бы потому, что уровни генерируются процедурно.
Разумнее целиком посвятить себя бегству из Веллингтона. Вот эта цепочка миссий куда очевиднее: на карте расставлены точки с подписями, а в журнале всегда отмечено, что и где надлежит сделать. Здесь Compulsion Games спасается тем, что доверяется фактору случайности. Все районы Веллингтона соединены мостами, но при каждой генерации способ их пересечения меняется. Вариантов не так уж много, но на первые пару партий хватает. Один раз неизвестный псих потребует взятку в виде банки меда. Другой потребует починить трубы. На остров же, где царит «радость», пустят, если правильно ответить на кодовую фразу.
Само по себе передвижение с острова на остров займет игрока на долгие часы, и определенный интерес оно представляет — особенно финальная часть, когда Гастингс готовится к побегу из города. Но, как мы знаем, бегство — лишь малая часть истории, которую нам хотят показать.
Сомы грамм — и нету драм
Красивый фасад, естественно, прячет уродливую изнанку. В мире We Happy Few войска вермахта успешно вторглись на Туманный Альбион, и страна до сих пор не оправилась от оккупации. Тех, кто отказывается от «радостина», ссылают в местное гетто, где свирепствует мор. А власти скрывают мрачные тайны, которые предстоит узнать героям: мы сыграем за трёх персонажей, и каждому из них уготованы своя история и свой путь.
Начало We Happy Few отсылает к Оруэллу. Первый доступный герой, Артур, — сотрудник местного «министерства правды». Он цензурирует статьи из старых газет, переписывая историю, чтобы не травмировать умы счастливых горожан. В один прекрасный день Артур находит заметку о своём брате, с которым их разлучили в детстве, и это помогает ему протрезветь. Он становится «отказчиком» (так местные называют тех, кто завязал с «радостином») и пускается в бега. Его цель — выбраться из города и найти брата, но Веллингтон-Уэллс свою добычу держит крепко.
Сбежать из города предстоит и остальным героям — по очень личным причинам. Но здесь уже начинается территория спойлеров.
Вместо Большого Брата за игроком следит Дядя Джек: его жизнерадостное лицо постоянно мелькает в телевизорах и на картинах, а голос звучит из каждого второго радиоприёмника
Помутнение
Веллингтон-Уэллс разделен на пять островов. Два из них — Садовый округ, где царит разруха, и приличный веллингтонец побоится туда зайти. Здесь игра и начинается. Другой округ — Хэмлин, с раскрашенными дорогами и «счастливыми» жителями. Кроме того, есть малоинтересный Яблочный остров — один сплошной парк, и Изумрудный город, откуда Гастингс может покинуть город. И если Садовый округ с его руинами и голодными рожами вокруг мало чем выделяется на фоне миров других survival, то после попадания в Хэмлин игра несколько меняется.
Светлые улицы, беспечные горожане прыгают по лужам, как дети, — идиллия. Но если вы не закинулись «радостью», местным хватит и нескольких секунд, чтобы вас раскусить. Если бегать быстро, то травиться наркотой не придется, но тогда и многие дороги будут закрыты. В чужой дом не пролезть — сразу заметут. Одну из уцелевших машин не разворотить — тоже заметут. Да и посты проверки на «радость» в крови придется обходить.
Но стоит лишь хлебнуть воды из-под крана (угадайте, что в нее подсыпали) или проглотить пилюлю «радости», как Хэмлин прощает Артуру все. Можете вылупиться на «бобби», врываться в жилища, копаться в мусорках и сидеть на скамейке с газетой в руках. Город защищен от «зануд», но не от тех, кто готов на время вернуться к вредной привычке ради своих несомненно занудных целей.
А потом наступит отходняк. Стоит «радости» вымыться из крови, как Гастингса скручивает, голод и жажда стремительно растут, а каждый встречный моментально распознает в нем «зануду». Что делать?
Обе альтернативы жуткие (и атмосферные). Либо не слезать с чудо-таблеток, благодаря чему будущий отходняк станет намного хуже, либо прятаться каждый раз, когда химические розовые очки спадают с глаз. Что важно — обе работают на вживание в роль, вынуждая приспосабливаться.
Самое же веселье начинается в полночь, когда наступает комендантский час. Теперь по улицам шастают «бобби» с налобными фонарями, а уличные телевизоры работают вместо сигнализации. Если вам приспичит посреди ночи пройти из одного конца города в другой — быть беде. Копы ночью вообще плевать хотели на состав вашей крови и изобьют до потери пульса даже самого отпетого наркомана. Опять же альтернатив две: либо бродить во мраке как ниндзя, изредка избивая «бобби» и рискуя нарваться, либо отсиживаться в убежище.
За убежища Compulsion Games полагается отдельная благодарность. Их четыре, они разные и генерируются случайно, а объединяет их одно — уют и обволакивающее чувство безопасности. Silent Hill 4: The Room в свое время это чувство жестоко разрушала, но We Happy Few не столь беспощадна.
В каждом подземном логове — приятный полумрак, мягкая койка, ящик для награбленного добра и, конечно, телевизор либо радио, откуда вещает добрый Дядя Джек. Какой мир, такой и Большой Брат: Дядя Джек в вечно благодушном настроении читает нам сказки на ночь, всякие уморительные истории, не зря его использовали в рекламной кампании We Happy Few. И благодаря его журчащим, словно настольный фонтанчик, выступлениям убежище кажется особенно гостеприимным. Ставлю недельный запас «радости» на то, что Дядя Джек на самом деле — хладнокровный изувер, но покамест игра этого не раскрывает.
Там, в Хэмлине, и раскрывается высокая стилистика We Happy Few, красочное такое ар-деко с элементами ретрофутуризма. Но с другой стороны — нас немножко надули. В прологе игра прямо показывает, как «радость» меняет восприятие — вместо размазанной по столу крысы все видят набитую сладостями пиньяту. Но на деле, сколько бы «радости» вы ни приняли, руины Садового округа не превратятся в особняки. Да и карамельная роскошь Хэмлина не обратится в гниль без наркотика: интерьеры останутся чистенькими и яркими, люди — опрятными и хорошо одетыми.
В сущности, «радость» меняет цветовые фильтры, добавляет нездоровый фоновый эмбиент — вроде бы приятный, но похожий на стук крови в ушах, поправляет походку Гастингса и его реплики. Эти перемены тоже существенно влияют на впечатление и атмосферу, однако нам намекнули, что этим дело не ограничится.
Compulsion Games часто напоминают, что в игре сейчас от силы половина контента. Очень надеюсь, что эта неготовая половина — лучшая, и что она преобразит We Happy Few в по-настоящему зловещее и параноидальное произведение.
Кроме того, из игры пора выкорчевывать обильные баги. Некоторые квесты легко запарываются при незнании, вплоть до невозможности прохождения. А меня преследовал жутко противный глюк — игра намертво висла при выходе из инвентаря примерно раз в полчаса, да так, что требовалось выходить из системы и заходить по новой. Эту гадость уже устранили, вот пусть Compulsion и дальше держатся такого дружелюбного курса.
Лучше новое купить, чем старое чинить
За всё вышеперечисленное можно было бы простить несбалансированный геймплей. если б не прорва багов. Персонажи влипают в двери и проваливаются сквозь текстуры. «Дротики безумия», сводящие врагов с ума, чтобы те нападали на своих союзников, у меня ни разу не сработали. Пару раз игра вылетала, не сохранив прогресс. Объекты иногда попросту не прогружаются: утыкаешься в невидимое препятствие, и спустя несколько секунд на этом месте возникает забор. Однажды из комнаты просто исчезли все предметы обстановки. Пришлось перезапускать игру.
Идею трёх актов, позволяющих взглянуть на одну и ту же ситуацию глазами разных персонажей, тоже воплотили не без огрехов. По сюжету Артуру предстоит встречаться с Салли, и в первом акте эти свидания проходили у неё дома. Когда начался второй, за Салли, мне показывали эти встречи с её точки зрения — совершенно в другом месте. Даже диалоги в катсценах разнились.
Я не уверена, что это не задумывалось как фишка. Книги Мёрдок или Барнса приучают, что героям нельзя доверять: одно и то же событие в воспоминаниях разных людей может отличаться кардинально. А уж когда герои привыкли ходить под кайфом, тем более. Но подобные несовпадения рушили погружение в историю.
Помимо британской культуры, игра отсылает то к работам Энди Уорхола, то к Бауму, то к легенде о Гамельнском крысолове. На последней строится важная часть сюжета
Кроме того. Compulsion Games, я всё понимаю, я тоже очень люблю Dishonored — но нельзя же так нагло воровать оттуда плакальщиков, ворвань и разрядные столбы! Лучше бы позаимствовали моральную систему: летальное и нелетальное оружие нам предоставили, а штрафы за убийства в игре не предусмотрены. Хоть весь город вырезай — от этого не изменятся ни сюжет, ни геймплей!
За время прохождения моё отношение к игре колебалось от восторга и искреннего уважения до ярости и желания немедленно удалить этот кошмар. Симулятор ходьбы и тривиальные квесты в духе «подай-принеси» чередуются с отменными, изобретательными эпизодами. Однообразные улицы Веллингтон-Уэллс сменяют мрачные особняки и живописные виды английской природы. Геймплейный ад в иных местах, через которые прорываешься с руганью, компенсируют оригинальные находки, тонкие отсылки и приятная атмосфера.
У We Happy Few были все шансы стать очень хорошей игрой. Но даже два года в раннем доступе не помогли разработчикам довести её до ума. А жаль.
We Happy Few Digital Deluxe Edition (PC)
We Happy Few — это история небольшой группы отважных и в меру ужасных людей, пытающихся сбежать от жизни в городе Wellington Wells, построенной на радостном отрицании. В этой альтернативной Англии 1960-х в основе всего лежит соответствие нормам. Вы должны бороться или слиться с одурманенными наркотиком жителями, большая часть которых недобра к людям, которые не подчиняются их не вполне нормальным правилам.
Раскрывайте темную историю ретрофутуристического города, разыгрывая переплетающиеся истории трех тихих бунтарей, жителей Wellington Wells. Каждый из них проявляет свои сильные стороны и слабости, смотря на свое прошлое, готовясь к будущему и участвуя в действиях, которые нарушают спокойствие искусственно наполненного энтузиазмом общества.
Англия 1960-х, антиутопия.
- Сюжетная экшн-игра We Happy Few, события которой происходят в ретрофутуристическом городе Англии альтернативных 1960-х, держащемся на наркотике, позволяет скрываться, бороться и подчиняться, чтобы выбраться из бредового, помешанного на наркотике Joy мира.
Три переплетающихся рассказа.
- Играйте за трех героев, каждый из которых со своими недостатками исследует собственные связи с событиями, окружающими восстановление города Wellington Wells. У каждого из них своя уникальная сюжетная линия, в рамках которой они интерпретируют окружающие события и реагируют на них по-своему. Скрываясь, подчиняясь и сопротивляясь за каждого из них, вы попутно будете сталкиваться с черным юмором, каплей надежды и даже исправлением.
Ваша собственная антиутопия.
- Игру We Happy Few нельзя пройти два раза одинаково. При том что граждане Wellington Wells неизменно хотят, чтобы вы принимали свою дозу Joy, нормативно созданный мир обеспечивает различие и уникальность впечатлений от We Happy Few.
Принять дозу Joy… или нет. Решать вам.
Кроме нормативно созданного мира, существует большое количество возможностей сделать свои впечатления от We Happy Few индивидуальными:
- Выбирайте уровень сложностей, рассчитанный на новичков или опытных игроков;
- Проходите сюжет игры или создайте индивидуальный экспериментальный мир в соответствии со своими предпочтениями;
- Испробуйте режим одной жизни, если хотите удовлетворить все свои мазохистские потребности;
- Собирайте рецепты, мусор и изготавливайте десятки видов оружия, инструментов и устройств;
- Проползайте, пробивайтесь или подчиняйтесь на своем пути через загадки и столкновения;
- Боритесь «голыми руками» или созданным вами сумасшедшим оружием.
©2018 Compulsion Games Inc. We Happy Few and Compulsion Games are trademarks of Compulsion Games Inc., used under licence. Published and distributed by Gearbox Publishing. Gearbox and the Gearbox Software logo are registered trademarks, and the Gearbox Publishing logo is a trademark, all used courtesy of Gearbox Software, LLC.
Минимальные параметры для PC:
Операционная система: Windows 7 64 bits
Процессор: Triple-core Intel or AMD, 2.0 GHz or faster
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 460 GTX or AMD Radeon 5870 HD series or higher Mobile: NVIDIA GeForce GTX 580M or higher.
DirectX(R): 11
Звуковая карта: Совместимая с DirectX
Жесткий диск: 6 ГБ
Лицензионный ключ We Happy Few Digital Deluxe Edition (PC) активируется в Steam.
Как активировать ключ и начать играть в We Happy Few Digital Deluxe Edition (PC):
- Если у вас не установлен Steam клиент, скачайте и установите его .
- Войдите в свой аккаунт Steam или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
- Чтобы активировать ключ, выберите пункт «Активировать через Steam. » в разделе «Игры» или «Добавить игру» в левом нижнем углу приложения и выберите там «Активировать через Steam. ».
- Введите ключ активации (чтобы его получить, необходимо купить We Happy Few Digital Deluxe Edition (PC)).
- После этого игра отобразится в разделе «Библиотека», и вы сможете скачать We Happy Few Digital Deluxe Edition (PC).
Покупка появится в вашем личном кабинете сразу после оплаты.
В случае оформления предзаказа, ключи к покупке будут выданы в день релиза.
- VISA
- MasterCard
- МИР
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- Webmoney
- МТС
Более подробно ознакомиться с условиями и доступными способами доставки можно в разделе "Оплата и Доставка".
Читайте также: