Warhammer 40000 kill team как играть
Их стандартный показатель Лидерства 10 означает, что вряд ли кому-то удастся хотя бы пошатнуть их целеустремлённость, а уж тем более обратить эти смертоносные машины в бегство.
В то же время им доступно одно из наиболее смертоносных среди стандартных видов вооружения в игре:
А теперь посмотрим, какие виды войск вообще доступны Некронам:
Воины Некронов могут похвастаться довольно неплохими для рядовых бойцов характеристиками, а показатель Бронебойности (AP) их Гаусс-свежевателя (gauss flayer) равен -1, что делает стоимость модели в 12 очков чуть ли не смехотворной. Конечно, вооружение Бессмертных мощнее, а броня – крепче, но для фракции, что часто страдает от малого в сравнении с противником количества моделей в отряде, Воины Некронов являются хорошей возможностью хотя бы немного выровнять численность. Также Воин Некронов может неплохо показать себя в качестве Специалиста Связи (Comms specialist), обеспечивая огневую поддержку и в то же время добавляя бонус от Способности Сканнер (Scanner ability).
Бессмертные составляют основу многих Истребительных команд Некронов, и являются неплохими кандидатами на роль как Лидеров, так и специалистов. В это же время выбор вооружения, доступный Бессмертным, часто ставит игроков в тупик. Ужасающая мощь Гаусс-вооружения позволит вам лучше пробивать броню хорошо защищённых целей, но пропадёт впустую при стрельбе по легкобронированным врагам. Таким образом, неплохим решением может включить в состав отряда бойцов с обоими типами вооружения, чтобы с лёгкостью выкашивать многочисленных врагов в лёгких доспехах огнём из Тесла-карабинов, в то время как тяжёлой пехотой займутся Бессмертные с Гаусс-вооружением.
Обычно Истребительные команды Некронов предпочитают держать врага на расстоянии, накрывая ряды противника мощными залпами. Освежёванные же, однако, в противоположность своим более «благоразумным» братьям по металлу – бойцы, весь потенциал которых раскрывается в рукопашном бою (в рукопашной они умеют ещё и перебрасывать проваленные броски на ранение). Не имея оружия дальнего боя, они, тем не менее, со стоимостью в 10 очков являются хорошим выбором, если вам нужно захватить удерживаемую противником точку или если ваши стрелки нуждаются в передвижном щите.
Если вы хотите скорее сблизиться с неприятелем, совершите чардж, выбрав целью дальнюю модель противника (желательно ту, что вас не видит, просто чтобы не дать врагу объявить Овервотч), чтобы увеличить максимальную дистанцию движения в сравнении с броском на Бег (Advance roll). Освежёванные отлично покажут себя, получив бонусы от специализации Мастера рукопашного боя (Combat specialist) или Фанатика (Zealot specialist), но если вашей целью является модель с высоким показателем Ранений (model with multiple Wounds), не забудьте применить Тактику Ярость Свежевателя (Flensing Fury), чтобы получить возможность нанести удвоенный урон.
Смертоуказатели – смертоносные мастера дальнего боя, Синаптические Дезинтеграторы (synaptic disintegrators) которых, являясь Скорострельным оружием (Rapid Fire weapons), в то же время получают бонусы снайперского оружия (вы не получаете штрафов при стрельбе на дистанцию большую, чем половина максимальной дальности для этого типа вооружения). В результате Смертоуказатели представют в более выгодном свете, чем другие снайперы, а специализации Снайпера (Sniper) и Разведчика (Scout) – оптимальный выбор для Смертоуказателей.
Некронам доступен целый набор полезных Тактик (и ещё больше, если вы приобретёте стартерный набор The Exalted Scythe). И вот три лучших, по мнению Дэйва Сандерса, сотрудника Games Workshop и гуру Kill Team:
Используйте эту тактику и перегрузите вражеское плазменное оружие, чтобы избавиться сразу от двух моделей противника! Эта Тактика также полезна и тем, что позволяет сделать «чистый» выстрел, так как дружественные модели вряд ли будут находиться в укрытии относительно друг друга при объявлении стрельбы по моделям своего же отряда.
Какая ещё рана? Не было никакой раны…
Используйте этот приём и обрушьте на ничего не подозревающего противника двойную порцию огня, когда ваш Бессмертный с Гаусс-бластером находится на дистанции для использования скорострельного оружия (Rapid Fire range), и гарантированно уничтожьте цель или же срежьте огнём сразу несколько врагов.
Вот несколько примеров довольно эффективно подобранного состава Истребительных команд:
3 Бессмертных (один из них с Тесла-карабином), 2 Смертоуказателя и 2 Освежёванных – отличная выживаемость, хороший выбор тяжелого вооружения, и пара Освежёванных для захвата целей или обороны от слишком ретивых бойцов противника.
2 Бессмертных, 2 Смертоуказателя и 3 Воина Некронов – идеальное сочетание количества и огневой мощи.
10 Освежёванных – возможно, это смотрится немного странно, но у вас будет 10 смертоносных мастеров рукопашного боя, чтобы устроить резню в рядах противника.
5. Действия в Firefight Phase
Когда модель активирована, она может совершать любые действия из списка в любом порядке, если само действие этого не запрещает.
Движение:
Нельзя совершать после Отступления и Чаржа.
Чардж:
Движение + два дюйма (кружок), надо встать в Engagement Range (1 дюйм от атакуемой модели)
Отступление:
Нельзя после чарджа и движения. Необходимо закончить движение вне Engagement Range
Мув на 3 дюйма (квадрат), надо быть вне Engagement Range
Стрельба:
Только для моделей с приказом Engage, стреляем по (BS), указанному в профиле оружия, количество выстрелов это (A) в профиле оружия, тот в кого стреляли кидает свой (Sv), если у оружия нет модификаторов на (AP-спецправило понижающее сейв на определённое количество), в количестве кубов равному (Df) также в профиле юнита. Проваленные сейвы идут как урон по модели в количестве равном (D) у оружия, где первое значение это от обычного попадание, второе с крита.
- Атаки на 6 это крит, сейв также на 6 может быть критовый.
- В стрельбе можно невелировать критовое попадание критовым сейвом, либо двумя обычными сейвами (в обратную сторону и в ближнем бою это уже не работает)
- У оружия и юнитов бывают спецправила, которые можно посмотреть в конце рульбука
- За укрытие даётся один автоматический сейв. Его МОЖНО использовать.
Ближний бой (тоже отдельное действие)
— Должно быть в Engagement Range.
— + 1 WS за каждую дружественную модель в 1 дюйме от этого врага и не в 1 дюйме от ещё одного.
— Игроки одновременно кидают кубы на попадание, согласно профилю атак их оружия, затем по очереди начиная с того, кто влетел (или тот, кто ативировался) выбирают Бить или Парировать.
- Если атакующий выбирает Удар, то защитник получает урон, затем если он выживает, также наступает его очередь и он выбирает бить или парировать.
- Если атакующий выбирает Парирование, то удаляется одно из попаданий защитника, затем защитник в свою очередь выбирает бить или парировать соответственно.
- Так происходит, пока кто либо не погибнет, как только это произойдёт, все не отыгранные удары поверженного оперативника сбрасываются.
- Криты можно парировать только критическими сейвами. Парирование критическим сейвом обычной атаки не даёт никакого бонуса.
ВАЖНО: игровое сообщество в итоге пришло к выводу, что Удар ВСЕГДА наносит урон, а Парирование может работать только на опережение, убирая успешный хит(попадание), таким образом нападающий имеет преимущество, однако в случае плохой кубовки или неправильного отыгрыша может и сам огрести, так что выбирайте с умом. Отдельная благодарность людям в группе Warhammer 40000 Kill Team за подробный разбор данного спорного момента. Благодаря вам, мы вышли на чистую воду.
В принципе это были все основные правила, разумеется что-то потребует разъяснений, но я надеюсь что вместе с этой статьёй у вас отпали вопросы с чего начать и вы хотябы в целом представляете как проходит игра, а страх перед неизведанным развеян.
4. Ход игры.
В данном разделе мы довольно кратко опишем правила и вы поймёте на что стоит обратить внимание при прочтении рульбука, если возникнет такая необходимость. Также вскоре более подробно мы всё расскажем в ролике с разбором правил на примере игры, который готовим для канала: Blood Red Phoenix - YouTube. Можете тоже подписываться :)
Общие правила
Игра длится 4 хода, побеждает тот, у кого больше Victory Points на конец игры, даже если оппонент снят со стола. VP можно получить по первичной и вторичным миссиям. Также если оппонент снят со стола, то оставшийся игрок доигрывает ходы и ещё может попытаться выполнить свои миссии.
Игра делится на три фазы, первая из которых пропускается на первом ходу.
1) Initiative Phase
— Раздача приказов (Engage или Conceal)
— Кубовка на инициативу (кто первый будет активироваться)
2) Strategy Phase
— Получаем + 1 Command Piont (они тратятся на Strategic Ploys, Tactical Ploys, включая одну общую — Command Reroll (рерол 1 куба на атаку или сейв))
— Заявляем Strategic Ploys.
Это ничто иное как баффы на ход, они указаны перед листом инвентаря в компендиуме вашей фракции. Тактикал плойс используются по ходу игры, также согласно условиям.
— Фаза раскрытия миссий (если миссии требующие того не раскроются в эту фазу, то вы не сможете их выполнить)
3) Firefight Phase
— Выбираем кого активировать, выдаём приказ (Engage или Conceal, кроме первого хода где они уже розданы), совершаем действия в количестве, согласному APL юнита и передаём ход.
— Далее оппонент выбирает кого активировать и так поочереди пока у одного из игроков не кончатся модели.
— Если у одного из игроков закончились действия, то каждый из его оперативников может совершить действие Overwatch. Это как стрельба с некоторыми ограничениями: только если Engage и BS понижается на 1.
«Kill Team 9 ed. (Octarius)» — с чего начать и как играть?
Привет друг! Сегодня мы расскажем о такой замечательной настольной игре как Kill Team в её новом проявлении, а именно 9 редакции. Вкратце опишем правила и расскажем что потребуется для проведения вашей первой игры. Приятного прочтения!
Где поиграть?
Каждую субботу мы проводим по нему игровые вечера в московском клубе «CraftCore Hobbies» от студии «Blood Red Phoenix». Приглашаем всех желающих посетить наши эвенты. Подписывайтесь, ведь в скором времени вас будут ждать батлрепорты, турниры и кампании!
Kill Team – это скорость.
В среднем игра в формате Kill Team занимает от 30 до 40 минут, что позволяет вам легко втиснуть игру в обеденный перерыв или провести несколько боёв за один вечер.
Kill Team – это тактика.
Несмотря на малый масштаб Kill Team может похвастаться тактической глубиной. Когда у вас под командованием всего горсть бойцов, каждое решение значимо, а каждая потеря наносит непоправимый ущерб.
Как и в Warhammer 40,000, каждый юнит в Kill Team имеет собственные характеристики, ключевые слова и специальные возможности. Рассмотрим это на примере Primaris Intercessor…
1. Характеристики (Characteristics).
Характеристики юнитов идентичны характеристикам в Warhammer 40,000 за одним исключением: в Kill Team также добавляется ограничение на то, сколько стрелков (gunners), сержантов или других (порой необычных) специалистов вы можете включить в отряд.
2. Опциональные роли (Optional roles).
В листе характеристик также указано наличие у вас возможности назначить ваших подчинённых стрелками, сержантами или специалистам ближнего боя (fighters), что открывает им доступ к уникальному снаряжению и специальным возможностям.
3. Изменённые способности (Adjusted abilities)
В этом разделе вы найдёте уже знакомые вам способности, что были изменены для соответствия формату Kill Team.
4. Новые способности (New abilities)
Формат Kill Team даёт новые возможности для отображения уникальности отрядов за счёт более детальных способностей и правил.
5. Специализации (Specialisms)
Лист характеристик юнита содержит целый набор специализаций, доступных для выбора моделями данного юнита.
6. Ключевые слова (Фракция) (Faction Keywords)
Вы можете набирать Kill Team из юнитов лишь одной фракции. Сборная солянка под запретом!
7. Ключевые слова (Keywords)
Этот пункт определяет взаимодействие моделей юнита с другими моделями в игре.
Для большей динамичности движение в Kill Team выполняется игроками поочерёдно. После определения, кому принадлежит право первого хода, игроки по очереди двигают все подконтрольные им модели. Как видите, отличия от Warhammer 40,000 налицо.
Однако это не всё. Чардж также выполняется в фазу движения! Даже если вы провалили бросок на определение дальности нападения, вы всё равно передвигаете модель на полную дистанцию, само собой, по направлению к модели, объявленной целью чарджа. Это добавляет остроты в игру – в то время как вы не сможете и передвинуть модель, и объявить нападение, у вас будет возможность попытаться связать модель противника в рукопашном бою ещё до того, как враг сможет открыть стрельбу. Потенциальная выгода стоит риска!
В фазу движения вместо непосредственно движения вы также можете отдать вашим юнитам приказ «приготовиться». Это позволит моделям, для которых вы выбрали эту возможность, стрелять первыми в фазу стрельбы. Аналогично, если вы совершаете нападение в фазу движения, вы получите возможность бить первым в комбат-фазу (Combat phase). Таким образом, ваши действия в фазу движения значительно влияют на оставшиеся фазы, и знание того, когда моделям приготовиться, двигаться или чарджить, будет во многом определять ваш уровень как игрока.
Наконец, фаза движения также позволяет игрокам использовать возможности, предоставляемые укрытиями и элементами ландшафта. Трудный ландшафт замедляет движение, проломы и различные провалы можно перепрыгнуть, а Killzones добавляют в игру целую массу неожиданных эффектов.
Благодаря тому, что все действия игроки выполняют по очереди, фазы стрельбы и рукопашного боя в Kill Team становятся максимально напряжёнными и динамичными.
Стрельба в Kill Team в сравнении с Warhammer 40,000 – дело гораздо более рискованное, и если вы хотите нанести реальный ущерб, вам придётся хорошенько попотеть, пытаясь обойти противника. При стрельбе на дальние дистанции (“long range”), то есть при стрельбе на дистанцию больше, чем половина максимальной дальности оружия, накладывается штраф в -1 на попадание, равно как и в случае, когда модель находится в укрытии. Модель считается находящейся в укрытии, если хотя бы часть модели закрыта укрытием. Позволим Скитарию из стартового набора продемонстрировать последний пункт на примере:
Внимание! На данный момент я нахожусь в укрытии. Стрельба по мне будет максимально неэффективной.
Я не нахожусь в укрытии! Стреляйте в своё удовольствие!
Спасибо, Скитарий! На практике попасть по неприятелю довольно трудно, и поэтому командование как стрелковым отрядом, так и отрядом, заточенным на ближний бой, потребует от игрока предельной внимательности и быстрой реакции.
Орки, без паники! Не модифицированная 6ка при броске на попадание всегда означает попадание вне зависимости от того, использует противник укрытие, камуфляж, стелс-технологии или что-то другое – так что вы легко решите проблемы с точностью, если у вас будет достаточно дакки. Или парочка Burnas.
Смерть – ещё не конец! По крайней мере, в Kill Team. В многогранном, порой абсолютно безумном мире Warhammer 40,000 как искалеченные бойцы, так и те несчастные, кто буквально превратился в пепел после выстрела вулканической пушки (volcano cannon) в равной мере учитываются при подсчёте боевых потерь. Однако схватки Kill Team позволяют более детальный учёт ранений, которые в свою очередь подразделяются на нелетальные Flesh Wounds и те, что заставляют вас убирать модель из игры (Taken Out of Action).
И вот как это работает. Когда вы атакуете, вы будете выполнять броски на попадание, на ранение и спас-броски так же, как это делается в Warhammer 40,000. Но когда вы «снимаете» у модели последнюю рану, начинается самое интересное!
Вместо того, чтобы убрать модель, контролирующий её игрок должен сделать бросок на определение результата ранения (injury roll). При результате 3 и менее модель получает Flesh Wound и может продолжить бой. На 4+ модель убирается со стола!
Если цель находится в укрытии, вычтите 1 из результата броска, в то время как за каждую полученную ранее Flesh Wound вы должны добавить 1 к результату броска. Атаки с характеристикой урона (damage) выше 1 наносят множественные ранения – в конце концов, получить заряд лазпушки гораздо неприятнее, чем подставиться под стаббер!
Flesh Wounds понижают последующие броски на попадание для данной модели, что отображает снижение боеспособности юнита, а также полученные ранения увеличивают вероятность того, что в фазу проверки боевого духа модель может перейти в состояние “shaken”. Ах да, фаза проверки боевого духа…
Фаза проверки боевого духа – пожалуй, самая напряжённая часть игры. Если разыграете все карты правильно, вы сможете одолеть противника, даже не вступая в бой с самыми смертоносными из его бойцов. Не сумеете достойно подготовиться – и ваш собственный отряд потеряет возможность действовать, застыв в ужасе…
Боевой дух состоит из двух компонентов, отображающих как стойкость всего отряда в целом, так и отвагу отдельных бойцов. Потеря более чем половины личного состава может привести к тому, что ваш отряд серьёзно потеряет в боеспособности, и вам придётся мириться со штрафами при бросках на попадание для всех ваших моделей, в то время как модели, получившие Flesh Wounds, рискуют запаниковать и перейти в состояние “shaken”, что не позволит им совершать какие-либо действия в течение целого хода.
Собирая отряд убедитесь, что у вас есть модель с высоким показателем лидерства, что даст вам защиту при проверке боевого духа, а также возьмите несколько специалистов поддержки, таких как Медики или Связисты (Comms) – в конце концов, даже от отряда прирождённых убийц толку мало, если они все в панике…
Kill Team: Rules 101
Правила Kill Team имеют много общего со своим старшим собратом, Warhammer 40,000. В центре внимания в обоих случаях находятся бои 41 тысячелетия, системы разделяют многие из игровых механик и основных принципов, а главное различие – в масштабах. В то время как Warhammer 40,000 – это генеральные планы сражений, стремительные манёвры и поражающие воображение столкновения бесчисленных армад, Kill Team фокусируется на стычках небольших отрядов.
Проще говоря, в мире Warhammer 40,000 вы принимаете на себя командование целой армией. В Kill Team же, напротив, будучи младшим командиром вы отдаёте приказы каждому члену вашего отряда прямо в пылу схватки, отчаянно пытаясь перехитрить противника.
2. Что понадобится для игры?
Специальные измерительные шаблоны:
На первый взгляд эта система кажется абсурдной и созданной для того, чтоб вытянуть у нас побольше денег. Однако как бы там ни было, на самом деле она привносит некоторые тактические особенности и поиграв, скажу что так реально удобней как минимум из-за габаритов поля боя.
Например большинство миниатюр передвигается на три кружка, что по сути является шестью дюймами, однако в случае с преодолением препятствий и террейна есть свои конкретные правила, где по этим значениям будет вымерять и проще и удобней. Или например, если модель двигается менее чем на один дюйм, то она всё равно тратит треугольник (равный одному дюйму).
В целом можно обойтись и рулеткой, это не так удобно, но для того, чтоб попробовать или отыграть ваши первые партии в ожидании пока коробочка с игрой едет — почему бы и нет. Также на первое время можно нарезать какие-нибудь палочки или сделать шаблоны из картона.
Маркеры и токены:
По сути минимально вам понадобятся какие-нибудь монетки или токены из любой настолки, чтобы отмечать приказы «Conceal» (это один из двух статусов модели, который даётся ей в начале хода, не позволяет ей стрелять и чарджить, но если она хотя-бы частично в укрытии, по ней стрелять нельзя, даже если её видно). Все остальные кто «Engage» просто могут гулять без токенов.
Ну и конечно-же обжективы, которые у вас вполне могут быть благодаря игре в большую ваху, ну или вырежте их, камон. Неплохая идея вырезать или взять горсть токенов для Tac Ops (это вторичные миссии) не обязательно тематичные, просто отличающиеся от ваших других токенов и каунтеров.
Всё остальное также можно заиметь для удобства, но как правило всякие повреждения или количество CP можно отмечать и кубами или попросту запомнить.
Баррикады:
Единственное с чем придётся заморочиться любителям играть по всем правилам, это вот такие вот маленькие штучки 2х1 дюйм.
Их должно быть по 3 на игрока, в определённый момент в начале игры выставляются по 2 из них и есть вариант поставить третью благодаря фазе скаутинг. Короче, по хорошему нужно что-нибудь распечатать или сколхозить из битсов максимально похожее, но мы в ожидании коробки пока просто играем без них, а на фазе скаутинга берём что-то похожее.
Tac Ops:
Это карточки вторичных миссий. За неимением можно распечатать их с конца книги правил, там эти миссии указаны листом.
Вот тут момент, когда иметь карточки всё таки в разы удобней, так как после выбора категории миссий вы получаете 6 карт, из которых тянете по две, одну берёте, одну сбрасываете. Кубами можно обойтись, но это их постоянно реролить приходится.
Поэтому самая удобная альтернатива для первых игр это распечатать и нарезать листы.
Правила и полезные материалы:
Вот ссылка на архив со всеми файлами: Library - Kill Team - by Scope40K
1) Compendium — это как раз правила на всех юнитов и на их набор.
2) Rule Book — основная книга правил со всей необходимой информацией
3) Quick Reference — очень полезный лист, с заметками, порядком хода и основными правилами по игре, крайне рекомендуется иметь под рукой.
3. Подготовка к игре.
1 — Определяем миссию и расставляем маркеры
В книге правил есть три категории миссий в которых также по три миссии. Начинается раздел со 119 страницы. Расставляем маркеры, отделяем дроп зоны, это наш деплой где будем выставляться.
Любое поле боя в КТ равно 22 х 30 дюймам, или же четверть современного ваховского стола.
Далее кубуемся и победитель решает кто АТАКЕР. ДЕФЕНДЕР выбирает сторону. У атакера в дальнейшем МОЖЕТ быть преимущество выбрать, кто первый ходит (далее по порядку).
2 — Набираем отряд
Да, в киллтиме набирается отряд уже после всех манипуляций с выбором миссии именно в этот момент, что отлично компенсирует довольно скудный пул юнитов, привнося тактическое разнообразие и практически убирая неиграющих юнитов, ведь в той или иной ситуации кто-то из них сильнее, а кто-то слабее.
Открываем «Compendium», выбираем согласно правилам один или два Fire Team, в описании этих фаер тимов написано из каких и скольких юнитов он состоит и какие юниты на кого можно заменить. Иногда заменить юнитов можно по правилам описанным ниже (прим. дроны у тау).
Получаем +2 Command Points если отряд включает лидера.
3 — Выбор вторичных миссий (Tac Ops)
В заголовке каждого фаер тима написано какие вторичные миссии можно использовать (ARHETYPE). Если команд несколько, то можно выбрать любую категорию от любой из команд. Выбор карточек миссий мы описали в прошлом разделе.
ВАЖНО: выбирается это всё в секрете и миссии раскрываются согласно условиям (либо в специальную фазу, либо в любой момент согласно описанию). Каждая миссия НЕ МОЖЕТ дать больше двух победных очков.
ПРИМЕЧАНИЕ: если миссия включает в себя выбор конкретных юнитов в секрете, то рекомендуем записать описание модели и кем он является (например «чувак с ножом вверх — марксман» из пятой миссии архетипа Seek and Destroy). Тоже самое рекомендуем делать с инвентарём о котором сейчас пойдёт речь. Лучше если вы сделали себе непохожих юнитов или вовсе дали им имена.
4 — Выбор инвентаря
Вам даётся 10 очков на выбор инвентаря, это раздел в компендиуме в самом низу вашей фракции. Несмотря на то, что он пока довольно скудный для некоторых команд, тем не менее кое-что полезное там бывает.
5 — Расстановка баррикад
Дефендер ставит первую баррикаду в пределах 6 дюймов (пятиугольник) от своей зоны высадки. Далее по очереди, пока оба не поставят по 2 штуки.
6 — Раздача приказов
Выбираете каждой модели приказ Conceal или Engage. Сперва всем раздаёт дефендер, потом атакер. В последующих ходах это делается в момент активации модели.
7 — Скаутинг
Вам нужно секретно выбрать одно из преимуществ по этой схеме.
1 — Поставить доп баррикаду
2 — Можно поменять один из приказов (Консил на Энгейдж или наоборот)
3 — Одним из оперативников подвинуться на 3 дюйма
Для того чтоб выбрать, оба берут по 3 куба и когда оба игрока решат, что они выбрали, одновременно выкладывают, количество кубов, равное номеру выбранного преимущества.
Это всё делается, чтобы определить того, кто будет ходить первым, работает оно по принципу камень-ножницы-бумага, тоесть вы берёте 2, а оппонент 1, значит он вас побил и ходит первый и так далее. Если значения равны то тут как раз атакер и определяет, кто будет ходить (активироваться) первый.
Решения не всегда окажутся очевидными, так как думать придётся не только из собственной выгоды но и от того, что может выбрать оппонент. Такие вот Mind Games.
Выполняем преимущество в порядке определившейся инициативы и в бой! Игра начинается со второй фазы.
Kill Team: 3 типа игры
В Kill Team найдётся что-то для любого игрока. От заядлых любителей соревновательной игры, до верных фанатов тематичных сражений - весь контент вы сможете легко найти в основном руководстве игры.
Здесь представлена информация по каждому из трёх основных типов игры: открытой, соревновательной и тематической.
Хотите подвигать миньки по полю и повеселиться? Значит, Kill Team для вас. Kill Team - это действительно захватывающий игровой опыт, который обеспечит игрока множеством небольших и быстрых стычек. Правила на эту игру довольно простые, а Kill Team Starter Set - самодостаточная игра в одной коробке, которая позволит вам расширить свою коллекцию миниатюр и террейна.
В открытой игре Kill Team вы можете делать всё, что хотите. В руководстве по игре вы найдёте 3 миссии для открытой игры, чтобы вам было проще начать, а также множество задумок, которые вдохновят вас на будущие игры. Может, вам захочется сразиться одним отрядом против кучи поксволкеров на выживание. Возможно, вы хотели бы отыграть дерзкий побег из тюрьмы своими солдатами? Вы даже можете исполнить на столе любимые моменты из романов по вархаммеру с помощью Kill Team.
Kill Team - захватывающая, скоротечная соревновательная игра, которая идеально подойдёт для любого, от быстрой 40-минутной схватки за обеденным перерывом вплоть до полноценных турниров. Мы предприняли все усилия, чтобы сделать эту игру максимально сбалансированной, проектировать правила помогала команда, ответственная за Warhammer Underworlds: Shadespire, было проведено немало игровых тестов.
Хоть правила Kill Team просты в освоении, в игре есть большой простор для настоящей тактики. Например, очень важно использование местности, также решающим фактором является составление своего отряда. Начать играть соревновательную игру в Kill Team несложно. Играйте, пробуйте новое, создавайте новые расписки. Создать новый отряд довольно просто, купив всего лишь один набор подходящего для вас отряда. Так как все правила содержатся в одном руководстве, вы сможете в том числе как следует изучить своих противников.
Уже сейчас было объявлено о проведении турниров по Kill Team на нескольких ивентах, если вы никогда не пробовали играть в соревновательный Warhammer, то сейчас отличное время начать.
Kill Team окончательно раскрывается в тематической игре, когда вы сражаетесь в захватывающих миссиях, связанных одной кампанией. В каждой игре ваш отряд будет развивать свои способности. У специалистов есть целое древо навыков, но даже обычные бойцы будут становится сильнее.
Собирая отряд в Kill Team таким же образом, как в соревновательной игре, вы будете сражаться с вражескими силами в партизанской войне, где победа находится на лезвии ножа, всюду царит месть и солдаты превращаются в легендарных бойцов.
Кампания Kill Team достаточно гибкая как для двух игроков, так и для крупной игровой группы.
Даже если вы никогда ещё не играли повествовательных игр раньше, вы обнаружите, что Kill Team упрощает процесс благодаря множеству полезных таблиц, которые позволяют вам мгновенно гененировать предысторию и лор для вашего отряда, а если вам хочется создать что-то своё, то вы тоже можете это с лёгкостью сделать. Немного позже мы подробнее расскажем о ролевой состовляющей и генерации предыстории в Kill Team.
Если вы хотите играть в Kill Team, вам не придётся долго ждать - вы сможете сделать предзаказ в течение пары недель! Чтобы подкрепить ваш интерес, мы будем делать регулярный предпросмотр. Заходите на Warhammer Community, там вы найдёте ежедневный обзор фракций из Kill Team.
Статья взята с сайта warhammer-community и переведена Лавкой Орка.
1. Что такое Kill Team?
Данная настольная игра представляет из себя скирмиш, где вы командуете небольшим отрядом миниатюр. Каждая из них (за некоторыми исключениями) активируется по очереди с оппонентом в порядке инициативы, имеет профиль и статы отличные от того, что в большой вахе. Отряд набирается из определённого пула юнитов.
Также понадобятся специальные инструменты измерений, каунтеры и прочее, но мы расскажем вам как обойти эти нюансы с помощью подручных средств для того, чтобы вы могли попробовать сыграть с минимумом мучений :)
Тем не менее, мы крайне рекомендуем всё это приобрести для игры, если вам понравится данная настолка.
Kill Team – это динамика.
Поочерёдные активации в фазу стрельбы и рукопашного боя означают, что вам необходимо всегда быть начеку (а ещё вам не придётся долго ожидать своего хода!)
Читайте также: