Vintage story как сделать жернова
Многие рецепты используют сетку крафта, как в Minecraft, за одним исключением: сетка 3х3 всегда в инвентаре и не является отдельным блоком. Другие рецепты, которые не создаются через сетку, постигаются путём более интерактивных методов, Ковка или формовка глины, например.
Инструменты
- Каменные инструменты создаются путём откалывания кремня.
- Металлические инструменты создаются отливкой или ковкой.
Оружие
- Кремневое копьё создаётся путём откалывания.
- Для создания деревянной дубины нужно сначала сделать нож.
- Металлическое оружие создаётся путём отливки или ковки.
Глиняные формы предметов
Они создаются посредством интерфейса формовки глины. Стоимость предметов указана ниже:
Форма или предмет | Кол-во глины |
---|---|
Наковальня | 28 |
Вазон | 18 |
Геологический молоток | 13 |
Кирка, Меч, Молот, Мотыга | 12 |
Топор, Лопата | 11 |
Цветочный горшок | 5 |
Глиняный горшок (до готовки) | 4 |
Тигель | 3 |
Форма слитка | 2 |
Миска | 1 |
Стационарные контейнеры
- В корзине 8 слотов.
- В сосудах для хранения 12 слотов, а также они лучше сохраняют некоторую еду.
- В сундуках 16 слотов.
- В вешалках для инструментов 4 слота для инструментов.
Сундуки можно подписать красителями.
Портативные контейнеры
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выкидываете контейнер, помещённый в один из четырёх слотов контейнеров, он забирает все предметы, которые в нём были, с собой. Возможно, лучше всего будет опустошить свой инвентарь перед выбрасыванием контейнеров. Шахтёрская сумка мажет быть использованы только для переноски руд, минералов и камней.
Источники света
Базовые факелы создаются посредством зажиганием палок в огне, но они ограничены во времени горения, когда поставлены. Другие источники света перманентны.
Служебные блоки и предметы
Стоит заметить, что разламывание сыродутной печи вернёт лишь 2/3 кирпичей, которые были затрачены для создания.
Камень и глина
Твёрдые блоки камня добываются путём убирания всех соприкасающихся с ними блоков со всех 6 сторон.
Дерево
Дерево можно распилить на ступеньки или плитки, поместив пилу с разных сторон от досок в сетке крафта. (см. руководство)
Кровати
Кровати позволяют Вам пропустить некоторый отрезок времени, зависящий от кровати, в синглплеере, и в мультиплеере, когда все игроки спят.
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Vintage story как сделать жернова
Можно как-нить из слиток олова поделить на части,чтобы бронзу сделать?
Станислав, ну есть у меня слиток олова и слиток меди,я не могу из них сделать 1 слиток бронзы?
Doorby, в игре несколько видов бронзы. как получить ту или иную бронзу, можно посмотреть в справочнике по клавише "H" - набрать бронзовый слиток и посмотреть из каких сплавов он делается.
например
оловянная бронза 80% меди и 20% олово.
висмутовая бронза 70% меди, 20% цинка и 10% висмута.
Станислав, Тоесть мне для того,чтобы бронзу получить из слитков,надо будет именно 2 слитка олова и 8 слитков меди,иначе никаК?Я просто вот думал,что можно как-нить это олово раздробить на кусочки,чтобы удобнее было
Doorby, можно не слитки, а самородки
я слитками не пробовал делать сплавы
Vintage story как сделать жернова
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
Хороший видео-гайд по работе с зубилом, микроблоками, мультиблоками, режим обработки, слияние блоков в один и другие полезные советы.
Vintage Story - микроблоки, мультиблоки, режим обработки зубилом
Vintage Story – Модпак для майнкрафта, перерожденный в отдельной игре
Vintage Story – вдохновленная Лавкрафтом песочница с упором на выживание и уникальную атмосферу. Когда авторы модпака TerraFirmaCraft для майнкрафта осознали, насколько их сковывает движок, написанный на Java, ими было принято решение перевести плоды своего творчества в отдельную игру.
Игра представляет собой Minecraft для тех, кто из него вырос. Жутковатая атмосфера, жестокие животные, потусторонние мобы и сложные погодные условия бросят вызов любому любителю игр на выживание. В теле неизвестного существа вы окажетесь в неизвестном и давно заброшенном мире, в котором вас будут окружать только дикая природа и загадочные межпространственные торговцы.
Найдите, чем загубить свой голод, сделайте себе базовые каменные инструменты и обустройте лагерь. Растите различные культуры, следите за питательными элементами в грунте, консервируйте пищу. Ищите залежи полезных ископаемых, научитесь выплавлять бронзу, столкнитесь с древними руинами и узнайте, какая катастрофа привела этот мир к упадку.
Уникальные механики крафта позволят вам почувствовать себя настоящим кузнецом или гончаром. В этой игре имеет значение, с какой стороны вы наносите удар по расплавленному слитку меди на наковальне, когда пытаетесь выплавить меч. Находите глину, лепите из неё посуду, сосуды для хранения пищи и базовые формы для выплавки простейших инструментов.
Достаточно свежо после стандартной сетки крафта из схожих игр.
Динамическая система смены сезонов не даст вам расслабиться: зимой ваши посевы перестают расти, а животные голодают и приносят меньше мяса. Придется подготовить запасы продовольствия заранее, иначе зиму вам не пережить.
Реалистичная система распределения биомов и температур порадует всех любителей модифицированного Minecraft. Чем выше вы поднимаетесь, тем холоднее; чем дальше вы продвигаетесь к экватору, тем жарче. Хотите отморозить себе пальцы? Вам на дальний север, поближе к полюсам!
Устали от ставшей клише механики поиска руд из подобных игр? Vintage Story предлагает вам продвинутое геологическое разнообразие: не в каждом биоме получится найти олово для создания бронзы и далеко не везде получится найти соль для засолки овощей и мяса.
Каждый новый мир пестрит своим собственным геологическим разнообразием пород и грунта.
Новый и отполированный на протяжении первых лет разработки движок позволяет создавать миры с ограничением высоты в 1000 блоков, воссоздает крайне атмосферные эффекты и дарит незабываемые ощущения, как будто мы все еще играем в майнкрафт с модами, но без тормозов и фризов, без пестрящего разнообразия стилей объектов из модификаций, а мир вокруг выглядит живым, как никогда.
Vintage Story однозначно захватит всех поклонников кубических выживалок, атмосферного мира и хардкорного геймплея, стремящегося к реализму.
Читайте также: