Vintage story как сделать факел
Обязательные материалы
Для изготовления предметов игроку необходимы наковальня, молоток, горн, топливо (уголь или древесный уголь) и металлические слитки.
Создание слитков
Медные и бронзовые сплавы должны быть расплавлены для формирования слитков перед обработкой с использованием тигля и глиняной формы. Железные слитки требуют подготовки с использованием сыродутной печи.
Подготовка слитков
Ковка предмета
Для формирования предмета пустые фиолетовые воксели должны быть заполнены металлом, но металл должен быть удален с зеленых вокселей. Это можно сделать, ударяя по вокселю молотком, чтобы переместить его с текущего положения в нужное. У молотка есть определенные режимы, описанные ниже, которые позволяют игрокам выбирать, в каком направлении будет двигаться воксель при ударе по заготовке молотком. Если заготовка слишком сильно остынет во время этого процесса, используйте горн, чтобы разогреть её. Прогресс предмета не будет потерян, если предмет будет снят с наковальни и заменен. Некоторые элементы, такие как пластины, требуют двух слитков для завершения. Чтобы продолжить работу, формируя предмет, который нуждается в большем количестве материала, добавьте еще один нагретый слиток к заготовке на наковальне, как будто вы помещаете новый слиток для работы.
В то время как медные и бронзовые заготовки можно плавить обратно в слитки, железные заготовки должны снова плавиться в сыродутной печи. Будь осторожен с ними! |
Режимы молота
Для перемещения металла в определенных направлениях измените режим молотка. Нажмите «F» с молотком в активной руке и перекрестием на заготовке, чтобы просмотреть и изменить режимы инструмента.
Режимы молотка включают три варианта:
Список
Факелы
Факелы- это самый простой источник света. Их изготавливают, при помощи палочки в костре. Факелы горят вечно, пока они находятся в инвентаре игрока или хранятся в контейнере, но сгорают через 3 дня при помещении в мир.
Фонари
Фонари обеспечивают самый высокий уровень освещения, который можно скрафтить, но создавать их дорого. Фонари изготавливаются с использованием свечи, металлической пластины и стеклянных плит или прозрачных кварцевых самородков в решетке крафта. Лучший источник света, который может получить игрок - фонари с подкладкой, которые требуют для создания золота или серебра.
Люстра
Люстры можно купить у торговцев или найти в руинах, но сам игрок их сделать не может. Их нужно экипировать восемью свечами, и она даст самый высокий уровень освещения, который выше даже уровня освещения солнца.
Таблица источников света
В приведенной ниже таблице указаны все источники света (пригодные для создания или выпадения как дроп).
(+2 уровня света за свечу, до 8 свечек)
Промывание
Промывание-это метод получения металлических руд из песчаных и гравийных блоков рельефа. Особенно полезно в начале игры.
Необходимые материалы
- Деревянный лоток, изготовленный из куска бревна с ножом рядом в сетке крафта.
- Гравий, песок или костяные блоки почвы. Каждый блок можно промыть 8 раз.
Примечание: Несмотря на то, что Грязный Гравий имеет слово Гравий в своем названии, он не может быть промыт.
Процесс промывки
Чтобы промыть блок, игрок должен выполнить следующие действия:
- Поместите лоток в активную панель и выберете ее рукой.
- Поместите песчаный или гравийный блок (подлежащий обработке) на сухую землю (не касаясь воды).
- Заполните лоток, направив перекрестие прицела на гравийный или песчаный блок и используя правую кнопку мыши.
- Встаньте в воду.
- Помойте лоток, нажав правую кнопку мыши, находясь в блоке с водой, и подождите, пока лоток опустеет. Любые предметы, извлеченные в процессе, будут перемещены в инвентарь игрока.
Примечание: Вы можете оставаться в водоблоке в течение всего процесса.
Примечание 2: Частично использованные блоки исчезнут при разрушении или прикосновении к воде, поэтому будьте осторожны, выбирая где разместить свои песчаные или гравийные блоки.
Добыча от промывки
Промывание может предоставить игрокам ряд полезных предметов, включая небольшие камни для крафта, кремень, самородки руды (медь, цинк) и куски кварца или глины. Промывание также может принести ржавые шестерни, наконечники стрел и другие сокровища. Полученный предмет и его шанс будут зависеть от типа обработанного блока.
Таблица добычи
Гравий или песок
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Камни (для конкретного региона) | 1/5.00 |
Самородок (самородная медь) | 1/8.33 |
Кремень | 1/13.37 |
Голубая глина | 1/55.08 |
Кусок драгоценного камня | 1/56.78 |
Самородок (сфалерит) | 1/87.81 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/89.60 |
Медный наконечник стрелы | 1/182.85 |
Кремневый наконечник копья | 1/184.70 |
Горный хрусталь | 1/74.63 |
Медный наконечник копья | 1/478.38 |
Ржавые шестерни | 1/320.20 |
Самородок (самородное золото) | 1/483.20 |
Самородок (касситерит) | 1/9702.76 |
Необработанный лазурит | 1/970.47 |
Металлические детали | 1/972.42 |
Металлические обрезки | 1/974.36 |
Бронзовый нарукавник | 1/2440.79 |
Костная грудная клетка | 1/1954.20 |
Темпоральная шестерня | 1/3912.31 |
Архив резонанса (Культурная таверна) | 1/9785.66 |
Архив резонанса (Причудливая таверна) | 1/9787.61 |
Золотое ожерелье | 1/19579.14 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/19581.10 |
Серебряная цепочка | 1/19583.06 |
Серебряная диадема | 1/19585.02 |
Золотая корона | 1/19586.98 |
Почва с костями
Предмет | Шанс выпадения |
---|---|
Кости | 1/3.33 |
Льняные волокна | 1/9.52 |
Кремневый наконечник стрелы | 1/16.81 |
Медный наконечник стрелы | 1/37.35 |
Ржавые шестерни | 1/78.63 |
Костная грудная клетка | 1/100.81 |
Свеча | 1/137.15 |
Необработанный изумруд | 1/208.86 |
Необработанный перидот | 1/210.97 |
Необработанный алмаз | 1/304.43 |
Самородок (самородное золото) | 1/214.6 |
Самородок (самородное серебро) | 1/216.77 |
Медный наконечник копья | 1/218.96 |
Книга знаний (Тобиас) | 1/631.91 |
Книга знаний (Исследование) | 1/634.13 |
Книга знаний (Дневники) | 1/636.36 |
Книга знаний (Джонас) | 1/638.59 |
Темпоральная шестеренка | 1/2242.93 |
Ламели (Медь) | 1/1870.98 |
Ламели (Оловянная бронза) | 1/2247.87 |
Элемент кольчуги(Медь) | 1/1875.1 |
Элемент кольчуги(Оловянная бронза) | 1/2252.83 |
Металлическая броня (Оловянная бронза) | 1/2255.08 |
Резонансный архив (Культурная таверна) | 1/3762.23 |
Резонансный архив (Причудливая таверна) | 1/3764.49 |
Золотое ожерелье | 1/5650.12 |
Бронзовое ожерелье с драгоценными камнями | 1/5652.38 |
Бронзовый нарукавник | 1/1413.66 |
Серебряная цепочка | 1/5663.71 |
Серебряная диадема | 1/5665.97 |
Золотая корона | 1/5668.24 |
Copyright © 2021 Vintage Wiki | Powered by VoronWood
Содержание
Костёр
Костёр обеспечивает светом, пока у него есть топливо.
Источники света
Здесь, в Vintage Story, ночи и пещеры могут быть довольно темными и страшными. Вам может потребоваться больше света, чем обеспечивает окружающая среда. Большинство из них можно держать в руке, чтобы обеспечить динамическое освещение и осветить область, когда игроки ходят. Вот несколько вариантов, чтобы помочь:
Держатель факела
Предотвращает выгорание факелов при установке на блок. Их можно найти в руинах, а латунные держатели факелов можно изготовить, используя две пластины в решетке крафта.
Масляная лампа
Масляные лампы довольно легко изготовить в начале игры. Масляные лампы изготавливаются путем объединения кусочка жира и обожженной миски в решетке крафта. Они дают не так много света по сравнению с другими источниками света, но не сгорают при установке на блок.
Vintage Story — Русское сообщество
Vintage Story — это игра-песочница с выживанием в дикой природе, вдохновленная мотивами ужасов в стиле лавкрафта. Очутитесь в разрушенном мире, восстановленном природой и пронизанном пугающими временными беспорядками. Ощутите возрождение человеческой цивилизации или встаньте на свой собственный путь.
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
Хм. В шапке группы последний релиз 1.13, но вот тока на офф сайте нет об этом упоминания или я не там смотрел?
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
А в этой игре можно скульпингом заниматься или мне так кажется ?
Честно говоря мне эти товарищи напоминают морлоков
Vintage Story — Русское сообщество запись закреплена
Прошло 2 месяца, как мы прибыли сюда в деревню, и спустя столько времени появилось время написать, что происходило. Деревня наконец восстановлена, но увы частично, храм и рядом с ним здания мы даже не трогали.. Но и без них работы хватало. Это была очень кропотливая и сложная работа. Внутреннее убранство большинства зданий не сохранилась от слова совсем, но некоторые элементы дали нам подсказку.
Показать полностью. В отдалении прекрасно сохранился горн и часть стены, а уже из этого можно сделать очевидный вывод, что это была небольшая кузня. Рядом с ней, буквально огражденная одной стеной, находилось ещё одно здание. Его предназначение мы так и не смогли бы понять, если бы не наш строитель Райна, мастер работы по камню и дереву, а ещё прекрасный архитектор. Она сделала вывод, что это могла быть мельница, так как прямо под ней находилась кладовая с сосудами хранения, а сверху были найдены части почти сгнившего деревянного вала выполненного из цельного дерева. Западнее (левее) от стены все было покрыто довольно густым лесом и травой, но из под этих зарослей вырывались кусты ярко рыжей и золотистой ржи, а так же ростки льна красующиеся своим голубоватым отливом. Можно было бы предположить, что это совпадение и то что они все растут в относительно логично последовательности тоже совпадение, но все сомнения развёл Виртур, наш милый фермер, один из участников группы, что прекрасно разбирающийся в травах и растениях. Он заметил, что именно с западной стороны находится культура одомашненных злаков, и тем более именно там более плодородная земля, после чего мы решили что там будет поле. Небольшие дома были разрушены до основания, но сохранились подвалы и лестницы в них. По этим подвала и был сделан вывод о том, что это именно дома. Их восстановление было самым сложным, так как почти никаких стен или даже намёка на крышу не осталось и пришлось брать за основу другие дома, сохранившиеся чуть лучше, но встреченные нами ранее, по пути в эту деревню. И осталось самое крупное здание. Оно было ближе к порталу, но дальше от всех. Чудом сохранился колодец, что был внутри и несколько сундуков, разломанных, но все ещё напоминающих сундуки, исходя из этого Генс, наш рейнджер и охотник , заявил что здесь был раньше склад. Спорить не стали ведь других догадок не было. В первую неделю почти все вырубали деревья, кроме Виртура, он направился на восток что бы найти семена, поскольку своих запасов не хватило бы, что бы засеять хотя бы четверть намеченного. С ним отправился его брат, Атикин, воин столь же храбрый, сколь и молчаливый. Потому Я, Райна и Генс остались выравнивать территорию и разбирать завалы, находя там осколки керамики и черепицы. Как только территория была выравнена, а поле вспахано осталось только ждать Виртура и его брата. Но что бы не терять время в ожидании товарищей, Райна занялась схемами домов, а мы с Генсом собиранием камня и глины для стройки. Так прошёл первый месяц. На второй наконец вернулись братья, и семян, что они принесли хватило что бы почти полностью засадить поле. А кроме того наш строитель стала намечать дорогие между домами. Когда все собрались, работа закипела и за весь следующий месяц мы смогли восстановить часть деревни с домами. И только к храму мы даже не приближались. Уж больно жутко там было. Потому решили оставить его восстановление на потом, когда будут силы. Сейчас же все были со своими домами. Я поселился в кузне, Братья в восточном доме за стеной, а Генсу достался дом западнее. Райна же, осела в мельнице ожидая, пока наконец установим лопасти и валы, что бы началась новая работа. Пока что мы отдыхаем, но скоро вновь займёмся стройкой и восстановлением, но это все позже.
Свечи
Свечи, сделанные из воска (см. Пчеловодство), могут быть хорошим постоянным источником света. Несколько свечей могут быть размещены в блоке, что увеличивает светоотдачу этого блока.
Читайте также: