Victoria 2 как увеличить число рабочих
Юлий Римский запись закреплена
Всем привет ребята, я новичок, и столкнулся с такими проблемами:
1-от чего зависит максимальное количество бригад? ( у меня максимум около 40 на поздних этапах игры)
2-От чего блять зависит индустриальная мощь? У меня вроде бы куча фабрик, они все высокого уровня, а у соседний Чили, их мало, но их промышленная мощь во много раз больше моей.
(на четвертой картине промка чили)
(на фото не все мои фабрики)
1. От количества солдат
2. Просто в Чили на фабриках люди работают, а у тебя они пустые.
Евгений, хм, а кол-во солдат и ремеслеников можно поднять только с помощью нац приоритетов?
Юлий, не только, люди могут сами захотеть стать солдатами или пойти работать на фабрики
Евгений, у меня все расходы на максимум стоят. Кстати, вот еще вопрос, я изучал технологии на увелечение кол-ва нац. приоритетов, но у меня почему то только один
Евгений, последний вопрос, как увеличить (член) количество основного населения?
Юлий, естественным приростом и ассимиляцией. Если ты играешь за страну из Нового Света, качай реформы, которые увеличивают приток мигрантов
Юлий, ещё вам совет в догоначку: увеличивайте сознательность у населения, да, это конечно повысит риск восстания, но чем выше сознательность тем проще проводить реформы (а проведение именно той реформы что больше всего ждёт население сознательность снижает)
Степан, у Аргентины такая фигня, что там почти каждый месяц происходит ивент, где ты поднимаешь либо сознательность, либо агрессию.
Степан, Ога, если посмотришь на скрины, у меня там сознательность 9.2, хз много ли это
Самый сознательный скорее) 63% грамотности это не то чтоб очень много. Неплохо, но и не отлично тоже далеко. Ставьте нац приоритеты на священников и доводит их число до 4% от населения в каждом регионе, это поможет с увеличением грамотности и даст больше очков исследования
Степан, мне предстоит провести десятки прекрасных часов узнавая механики в этой игре)
Юлий, зато как узнаете и разберётесь вам будет очень интересно играть, особенно по сети)
Ставь 70% на оборону и по 80% налога на всех, что бы люди шли в армию, и что бы офицеры не становились слишком богатыми и на ставали аристократами. Ну и ставь нац приоритеты
По поводу налогов на различные классы, никто не обратил на это внимание. Не держи их слишком маленькие, так как механика игры так устроена, что не любит когда слишком много богатых людей. По механике иметь много богатых людей конечно хорошо, но должно быть определенное соотношение его к среднему классу.
Показать полностью. Я всегда делал такие налоги: на бедных 90, на средний класс 75, на богатых самый минимальный. Все это делается для того, чтобы бедных было как можно меньше, средний класс - то есть рабочие и служащие не становились слишком богатыми и не переходили в следующий класс, а богатые инвестировали деньги в постройку ЖД дорог и фабрик соответственно.
Что касается солдат уже все написали правильно, однако не учли, что в игре стоит ограничение, а именно 7 процентов в каждом регионе может быть солдатами, и всего 7 процентов от трудоспособного населения твоей страны. Что же касается образования, из за которого люди перестают быть кустарями и крестьянами, а становятся рабочими и служащими, есть смысл прокачивать только до 2 процентов в каждом регионе священников, больше также не имеет смысла. Механика игры так устроена, что дальше это бесполезные проценты просто. Опять таки, стоит учесть, что все приоритеты действуют как правило в первую очередь на титульную нацию, то есть на признанную культуру в твоей стране. Да они действуют и на другие нации в твоей стране, но , механизм устроен так, что сначала при помощи фокуса на какой либо класс, он сначала переводит их в титульную нацию, а затем уже в статус, который ты прокачиваешь.
Читайте также: