Ведьмак где найти сапфир
Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.
The Witcher
Где взять метеоритную руду и руны?
Метеоритная руда в «Ведьмаке» используется кузнецами при ковке стальных мечей, руны — при ковке серебряных. Они усиливают обычное оружие, увеличивая наносимый урон и накладывая на жертв особые эффекты: боль, оглушение, воспламенение, ослепление, нокдаун и т. д. Всего в игре насчитывается по три вида руд и рун. Руда может быть синей, красной и желтой. Руны в свою очередь делятся на руну Солнца, Луны и Земли. Три одинаковых куска руды или рун добавляют к оружию дополнительные бонусы, из меньшего количества выковать меч нельзя.
Расследование
Где искать последний сефирот в "Ведьмаке"? Самый простой способ – быстро пройти соответствующий квест. Для этого необходимо следовать следующим шагам:
Теперь вопрос: «Где искать сефироты в "Ведьмаке"?» не должен вызвать никаких затруднений.
The Witcher
Как выковать оружие и повысить эффективность мечей?
Для кратковременного повышения эффективности мечей в «Ведьмаке» используются точильные и шлифовальные камни, которые увеличивают наносимые повреждения на два десятка процентов, а также алмазная пыль, смазки и каменные руны (серебряные мечи). В отличие от обычного оружия, выкованное на заказ и уникальное оружие обладают дополнительными постоянными бонусами, но для того чтобы его заполучить, надо хорошо потрудиться, сокрушив не один десяток вражеских голов. Первый хороший стальной меч в игре выдает Весемир перед отбытием из Каэр Морхена, серебряный меч появляется у ведьмака во второй главе.
Созданием оружия занимаются кузнецы. В каждом крупном районе имеется свой мастер, готовый за определенную плату взяться за работу и выковать меч. Для усиления стальных мечей при ковке используется метеоритная руда: синяя (СМР) — критическая боль +10%; красная (КМР) — повреждения +15%; желтая (ЖМР) — повреждения +20%, боль, оглушение, точный удар +30%. Серебряные мечи усиливаются рунами Солнца (РС) — воспламенение и ослепление +25%; рунами Луны (РЛ) — восприимчивость к серебру +10%; рунами Земли (РЗ) — повреждения +10%, нокдаун +25%. С рунами, как и с рудой, работают кузнецы. Использование двух и более кусков одного типа дает дополнительные улучшения.
Интерфейс создания оружия выглядит как обычная покупка, то есть в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые он может выковать из имеющихся у ведьмака на данный момент руд или рун. После ковки меч заменит тот, что был в инвентаре; старое оружие выбрасывается. Чтобы этого не произошло, надо заранее продать вещь любому торговцу, находящемуся где-нибудь поблизости от кузницы, заработав таким образом немного денег.
Как найти сефироты и открыть башню мага в лесу на болотах?
Калькштейна внезапно посетит замечательная мысль: ему понадобится доброволец, готовый найти сефироты и проникнуть в заброшенную башню среди болот (задание «Таинственная башня»), в которой, по его мнению, хранятся тайные забытые знания. В башне когда-то жил могущественный маг, после его смерти скрытая сила вышла из-под контроля и теперь уродует всех существ, подходящих слишком близко к заколдованному месту. Встретиться с алхимиком можно у него дома в Храмовом квартале в любое время суток (ориентируйтесь по карте, клавиша [M]). В беседе ведьмаку предложат заняться решением головоломки с таинственной башней, путь к которой пролегает через дамбу и лес на болотах. Для быстрого возвращения к Калькштейну нужно использовать камень телепортации, полученный в самом начале задания, у любого из мест Силы.
На первой стадии задания предстоит найти две редкие книги «Врата тайны» и «Ain Soph Aur» (обе хранятся у Вивальди). Если он попал в тюрьму, отправляемся к Юзу в городскую темницу, выплачиваем деньги за арестанта, получаем книги бесплатно, иначе просто покупаем их. Судьба банкира зависит от принятого решения в задании Харена Брогга из первой главы: товар отдан белкам — Вивальди на свободе, белки убиты — Вивальди в тюрьме. Ain Soph Aur можно также найти в домике Дедушки людоеда. Попасть на дамбу, а затем и в лес на болотах можно, показав стражникам кольцо городской стражи, полученное от Винсента Мейса, или просто подкупив их. Стражники пропустят и в том случае, если в охоте на кокатрикса — в самом начале главы — была принята помощь Зигфрида. Дальше пользуемся услугами паромщика.
Собрав книги и прочтя их, возвращаемся обратно к Калькштейну. Делимся полученной информацией. Он расскажет о десяти сефиротах, которые служили ключами от входной двери башни. Местоположение девяти сефиротов алхимик перечислит в записке, доступной через журнал в разделе «Глоссарий». Последний сефирот можно будет получить в конце расследования от Лжереймонда. Найденные сефироты устанавливаем в одноименные обелиски, разбросанные по всему болоту, делать это безопаснее днем. После завершения дверь в таинственную башню откроется, а телепортирующий кристалл вернется к своему законному владельцу — Калькштейну — при первом удобном случае (в следующей главе).
Часть первая
Его можно обнаружить в двух местах, в зависимости от решения, принятого в первом акте.
- Если Геральт решил отдать товар "белкам", то банкир будет у себя. Книжки нужно будет приобрести за символическую плату.
- Если ведьмак перебил "белок", то Вивальди коротает свои дни в тюрьме. Поговорив с Юзу в городской темнице, игрок получит книги бесплатно, но придется заплатить выкуп за банкира.
Игрок, который выбрал первый вариант прохождения, может немного сэкономить. При прохождении квеста "Паломничество" с дедушкой-людоедом в его домике можно найти копию Ain Soph Aur.
Прочитав обе книги, Геральт может возвращаться к Калькштейну. После этого он объяснит, где ведьмаку искать сефироты, и даст записку с полным списком.
Где искать сефироты в «Ведьмаке»? Инструкция
Во второй главе (акте) первой части "Ведьмака" игроку придется иметь дело с неким Калькштейном. Этой личности срочно понадобятся забытые знания, хранящиеся на дозорной вышке посередине болота. Так начинается квест "Таинственная башня". Простое задание для внимательных игроков и ужасно трудное для остальных. Именно поэтому многие постоянно задаются вопросом: «Где искать сефироты в игре «Ведьмак»?
Большая часть
Где искать сефироты в "Ведьмаке 1"? Несмотря на наличие указаний, некоторые игроки все-таки пропускают некоторые элементы комплекта:
- "Хохма". Его Геральт получит от самого Калькштейна после всех диалогов про башню на болоте.
- "Мальхут". Этот сефирот игрок находит еще до самого задания. Выполнив в начале главы заказ на кокатрикса, ведьмак сможет извлечь из его туши первый элемент. Если геймер не получил предмет, то он остается на месте смерти чудовища в канализации.
- "Тифэрэт". Можно купить на дамбе у персонажа Деклан Леуваарден.
- "Есод" находится в сундуке на болотах. Пещера с сокровищем располагается к западу от алтаря водяных и глиняных ям.
- "Хесед" игрок получит в награду за выполнение квеста по убийству утопцев. Договариваться надо с Васке, старейшиной деревни кирпичников.
- "Нецах". Рядом с башней имеется кладбище големов. Искомый предмет хранится в одном из существ тут же.
- Сефироты "Бина", "Гвура", "Од". Чтобы их получить, нужно принести дары на алтарь Мелитэле. Подойдет практически любая еда – фрукты, ягоды, бутерброды. Воспользоваться алтарем можно как в храмовом квартале, так и в лесу на болотах по завершении квеста с "дедушкой".
Теперь стало понятно, где искать сефироты в "Ведьмаке", однако этот список не полный. Главную проблему часто вызывает получение последнего предмета, поэтому прохождение нужного квеста будет рассмотрено отдельно.
Проблемы
Несмотря на то, что теперь известно, где искать сефироты в "Ведьмаке", могут существовать незначительные изменения в сюжете из-за принятых в первой и второй главах решений. Например, невозможно доказать невиновность Талера при расследовании, если не выполнить квест "По сбору ласточкиного зелья". Про Вивальди уже упоминалось. Поэтому при прохождении нужно быть очень внимательным и запоминать каждую мелочь, ведь это может оказаться важным в той или иной ситуации.
Читайте также: