Как выключить thirdperson в half life 2
Коды Горячие клавишы, делал сам. Ниже пример кодов. Кидаем в папку с файлами cfg и в консоли пишем exec mycodes далее пользуемся клавишами. На этот раз перевёл коды правильно mindhack заставить всех атаковать друг друга.
bind mouse3 "sv_cheats 1; give item_battery; give item_battery; give item_battery; impulse 101; exec mygravyforce" - дать припасы и сделать гравипушку мощной
bind g "physcannon_mega_enabled 1" - сделать гравипушку синей притягивающую живые цели
bind q "ent_setname ig;ent_fire ig ignite” - поджечь цель в прицеле
bind t "ent_setname npc_killed; ent_fire npc_killed sethealth 0” - убить цель в прицеле
bind v "Ent_create npc_vortigaunt" - создать вортигонта
bind b "npc_create npc_citizen; npc_create_equipment weapon_ar2" - создать гражданина повстанца с автоматом
bind n "exec mymetropolice" - создать полицейского комбайнов
bind m "exec mycombine" - создать солдата комбайнов
bind , "exec myturret" - создать дружественную мне и друзьям турель
bind . "exec mymanhack" - создать дружественного мне и друзьям дрона пилу
bind / "exec myhunter" - создать дружественную мне и друзьям робота охотника треногу
bind [ "exec myzombie" - создать зомби
bind ] "exec myfastzombie" - создать зомби бегуна
bind y "npc_create npc_alyx; npc_create_equipment weapon_alyxgun" - создать Алекс Венс с автоматическим пистолетом
bind u "npc_create npc_citizen; npc_create_equipment weapon_rpg" - создать повстанца с ракетомётом РПГ
bind z "npc_select" - выбрать персонажа
bind x "npc_go" - приказать выбранному персонажу идти куда-то
bind k "exec mymindhack" - заставить всех атаковать друг друга
Как выключить thirdperson в half life 2
1,806 | уникальных посетителей |
24 | добавили в избранное |
Те, кто смотрел видео или читал статьи про секреты "Half-Life" должны знать, что в этой игре имеется вид от третьего лица.
Но есть и те игроки, которые не слышали ничего об виде от третьего лица в Half-Life. Поэтому я решил рассказать вам как включать и выключать вид от третьего лица. Возможно даже что те, кто слышал о виде от третьего лица узнает из моего руководства что-то новое.
Заранее предупреждаю вас, что это мой первый опыт в написании руководства. А это значит что в нём могут повторяться факты, будет отсутствовать некоторая информация, и возможно будут ошибки. Однако, я попытался хоть что-то сделать.
Как мы все прекрасно знаем, Half-Life является одним из наиболее значимым шутером 90-ых годов. Для некоторых "Период полураспада" являлся самым первым шутером от первого лица, в который он играл.Хоть и в "Википедии" жанр игры указан как "Шутер от первого лица", в игру можно играть не только от третьего лица.
Как-же всё это сделать, и как это будет выглядеть. Сейчас узнаем!
Важно: использование этой команды доступно только в одиночной игре. На сетевую игру это не распространяется
Самое первое что нам нужно сделать, это зайти в одиночную игру (думаю не стоит объяснять как открыть одиночную игру).
Так-же можно открыть "комнату подготовки", но это уже как вы решите.
Открыли? Прекрасно! Теперь нужно открыть консоль. Чтобы активировать консоль, нужно нажать кнопку "
/ё". Игра автоматически поставится на паузу, и появится окошко. В окошко нужно вписать "sv_cheats 1" (Данная команда позволяет вводить чит-коды и прочие команды). Вписали? Хорошо!
Теперь вы можете вводить разные чит-коды (noclip, god, impulse 101 и т.д). Но нас интересует команда "/thirdperson" (Название команды переводится как "третье лицо").
Просто введите её, и вы увидете результат (Хм. звучит как реклама стирального порошка)!
Перед нами будет стоять. Гордон Фримен! Но Фримен будет. перекошенным. Впрочем вы сами это увидете.
Скажу лишь, что играть таким способом будет крайне неудобно.
Так как-же сделать более-менее пригодный вид от третьего лица?
Для начала узнаем настройку камеры.
Вид от третьего лица готов! Узнать значение этих параметров, а так-же остальные параметры вы можете увидеть ниже
Первая команда - "cam_idealyaw 1". Она отвечает за поворот камеры вокруг Гордона по горизонтали. По умолчанию стоит "cam_idealyaw 90". значение цифры в этой команде - что-то вроде градусов поворота. Вводить желательно не больше 360..
Для подправки вида от третьего лица так-же есть команда "cam_idealputch". Изначально он стоит на нуле. И его лучше не трогать. Если "idealyaw" отвечал за поворот камеры по горизонтали, то тут соответственно поворот по вертикале .
Последняя команда - "cam_idealdist". Начальное значение команды - 64. Эта команда отвечает за приближение/отдаление камеры от Гордона Фримена.
При смене на единицу - появляется некое подобие первого лица (с застреванием в текстуре лица Гордона и с оружием не самого высокого качества). Но это не настоящее "первое лицо", а лишь сильное приближение камеры к лицу модели персонажа.
Использование этих камер позволяет делать различные ракурсы от третьего лица. По желанию можно даже сделать селфи.
А теперь давайте рассмотрим вид от третьего лица подробнее.
Что-же. Вид от третьего лица настроен. Теперь можно и немного рассказать о нём.
Честно скажу, что вид от третьего лица очень неудобен. Пройти с таким видом практически невозможно (Half-Life же шутер от первого, а не от третьего лица).
Вы не сможете нормально стрелять вверх или же делать прицельный выстрел из арбалета (камера лишь приблизится к торсу Гордона).
Модель Гордона сделана неплохо; анимация держания оружия в руках работает как надо; Например револьер он будет держать двумя руками, а пистолет одной. Держа автомат Гордон чуть-чуть пригинается (как солады HECU). А самое интересное - это глюонная пушка ("Пылесос"). Держа Глюонную пушку, сзади Фримена будет рюкзак соединённый с пушкой.
А если вы попробуете использовать модуль длинных прыжков, вы увидите небольшую анимацию модели; Гордон раздвинет руки и далеко прыгнет.
Если-же у Гордона нет оружий (например в начале игры, или в трамвае G-Man'а в конце), Гордон будет ходить с вытянутой вперёд рукой. То-же самое можно увидеть в Half-Life Decay на первых уровнях (в Half-Life: Decay игроки могут видеть друг-друга).
К сожалению в игре нет анимации перезарядки оружия. Будет только слышен звук
Но есть еще один небольшой минус; если игрок включит режим от третьего лица в самом начале игры (до получения костюма), вы заметите что Фримен одет не в белый халат (как в Blue Shift), а в костюм H.E.V (хотя по логике он его ещё не получил). Но это просто игровые формальности.
Бывают сбои в анимации; если на уровне "Нихилант" подпрыгнуть на батуте держа оружие, Фримен будет держать оружие не как надо; если в режиме от третьего лица Гордон держит режим двумя руками, то при прыжке на батуте он сделает руки по швам, а в одной из них будет дробовик.
В виде от третьего лица есть множество недоработок, но это простительно. Игра же от первого лица. Особенно поражает то, что для такого необязательного элемента как вид от третьего лица очень даже неплохо проработан (мне лично кажется что он проработан даже лучше чем в Fallout 3!).
Среди анимаций можно так-же отметить поглаживание снарка, если в виде от третьего лица присесть.
Так-же можно заметить то, что если Гордон умрёт, можно заметить, как он открывает и закрывает рот, пока идёт писк остановки сердца.
Так-же вид от третьего лица присутствует в других играх на движке GoldSource и Source. К сожалению Half-Life 2 не может похвастаться такой проработкой вида от третьего лица, как Half-Life 1. Но об этом ниже.
Команда "Third perosn" появляется и в других играх компании Valve. Список представлен ниже
Half-Life: Blue Shift - тут всё так-же как в Half-Life. Но особенно грустно то, что в игре нет модели Барни в качестве главного героя. Посему играть мы будем за Гордона Фримена.
Half-Life: Opposing Force - Вид Half-Life: Opposing Force аналогичен оригинальному Half-Life (присутствуют всё те-же настройки). Однако в отличие от Blue Shift, играть мы будем не за Гордона Фримена, а за Адриана Шепрада. Причём модель выглядит вполне прилично; Капрал одет в бронежилет PCV и носит на голове шлём солдатов H.E.C.U
Half-Life: Decay - Вид от третьего лица работает ТОЛЬКО В PC ВЕРСИИ (Т.К в консольных версиях отсутствует поле ввода консольных команд). Вид работает нормально. Модели проработаны очень хорошо. Джина и Коллет выглядят как Джина и Коллет, а не как Гордон Фримен.
Counter Strike 1.6 - В игре присутствует команда "Third person" в "консоле", но активировать её не выйдет (у меня не получалось)
Дальше идёт движок "Sourсe"
Half Life 2 и его эпизоды - Включить вид от третьего лица ещё проще чем в оригинальном Half-Life и его дополнениях. Теперь достаточно просто ввести "Sv_cheat 1" и "Thirdperson" (никаких "cam_idealyaw" и прочих команд вводить не надом, чтобы включить вид со спины. Хотя эти команды в игре присутствуют. Они служат для тех-жк целей, что и в Half-Life). А теперь взглянем на доктора Фримена. во второй части с учёным произошли "некие" изменения. В частности Гордон Фримен приобрёл серый цвет. А вот с анимацией Гордона тут очень большие проблемы. Она тут конечно есть, но. Единственное что тут анимировано - анимация бездействия. Т.Е модель серого Гордона будет дышать и сжимать левую руку (потому-что правая вытянута как в первой части) и. Всё! При ходьбе Гордон (вернее его серая модель) не будет двигать ногами. Как-будто у него не ноги а колёса. Но всё это еще цветочки. А вот когда вы достанете оружие. Это будет странно смотреться. В частности доктор Фримен разучился держать оружие в руках. Теперь он держит оружие. В своей пятой точки. Ещё если сесть на машину в виде от третьего лица, Гордон исчезнет! А если Гордон умрёт - модель продолжит стоять, но анимации уже не будет
Вывод - вид от третьего лица проработан ужасно. Но ведь в самой игре мы никогда не увидем Гордона, поэтому "И так сойдёт".
Portal 2 - вообще мы можем увидеть главную героиню и без вида от третьего лица. Достаточно лишь посмотреть в оставленные нами порталы. Но в данном случае речь идёт именно о виде от третьего лица. А вид от третьего лица сделан более-менее нормальным! В самом начале игры, когда Челл еще не получила Портальную Пушку, она будет осматриваться по сторонам, а руки она будет держать по швам, а правая рука не будет вытянутой вперёд, как в Half-Life и Half-Life 2. Портальную пушку она тоже будет держать как следует. Вид от третьего лица во второй части Portal вполне хорошо выполнен. Вот-только стрелять из Портал-Пушки будет труднее чем от первого лица. Однако если Челл убьют, она. просто исчезнет! Даже не будет анимации смерти или ragdoll'а. Однако стоит напомнить, что нужно включить консоль отладки, в настройках игры, иначе "ё/
" не откроет консоль. Так-же cam-ы присутствуют, но вводить их надо, если вы хотите сделать селфи, или что-то в этом роде.
Стоит упомянуть, что камера будет проходить сквозь белокаменные стены, но не будет проходить через поверхности, на которые нельзя ставить порталы, например лифт (насчёт чёрного камня я не знаю)
Однако в кат-сценах у Челл могут появиться дополнительные две руки, например в самом конце игры. Первая пара рук - руки самой модели Челл. Вторая пара рук - руки для кат-сцены. Просто руки модели не могут принять те положения, которые требует от нас кат-сцена. Для этой цели и сделаны две дополнительные руки. Однако в некоторых кат-сценах дополнительные руки могут улететь гораздо дальше Челл. Например когда Челл делает портал на луну, и отправляет в космос Уитли и модуль который любит "кооосмас". . В таком случае камера будет сосредоточена на руках, а модель Челл будет где-то за пределами камеры.
Помимо модели Челл, в игре присутствует модель чёрного человечка из режима "Тестовые камеры сообщества".
Но за Атласа и ПиБоди мне не удалось ещё сыграть, да и я сомневаюсь, что в кооперативном режиме будет доступна возможность вводить консольные команды.
Забавно ещё то, что если вы включите интерактивный тизер "Super 8", и включите вид от третьего лица, вы узнаете что в поезде ехала Челл. При этом при особых моментах, будь то взрыв, или появление монстра из вагона, Челл. исчезнет!
Вывод - вид от третьего лица выглядит очень даже не плохо, но играть с ним неудобно, так-как камера будет часто проходить через белые стены. Способ включения вида от третьего лица аналогичен второй части Half-life. А что насчёт первой части - не знаю. Данные о виде от третьего лица в Portal 2 я взял в видео.
Garry's mod - скажу сразу что Valve не разрабатывала Garry's mod, она лишь издала его. Ладно, вернёмся к виду от третьего лица в G-Mod'е. Модель игрока будет такой, какую он выберет (игрок даже может скачать модель. Шрэка или Тома из тома и Джерри)
И в отличие игр названных выше, в G-Mod отсутствует анимация бездействия и даже моргания. Зато вместо этого в игре добавили много разных забавных штук. Например, если нажать на предмет и выбрать "управлять", герой приложет одну руку ко лбу, а другую вытянет, словно пытается понять силой предмет (впрочем это он как-раз и делает). Или например если герой падает сидя на стуле, он поднимет две руки вверх (правда со стула не свалится). Или если нажать кнопку хождения сквозь стены, подлететь повыше, и полететь например вперёд, герой вытянет руки вперёд и чуть чуть подожмёт ноги. Таким способом можно например сыграть в Макса Пейна. К сожалению анимации бега нет, поэтому герой будет просто идти с большей скоростью
А теперь про оружия; Модели оружия в руках героя выглядят довольно-таки проработанными. Даже появилась перезарядка, которая не отображалась в первом Half-Life, его дополнениях, Half-Life 2 и его эпизодах. Ну а перезарядка выполнена вполне нормально. Так-же меняется хватка оружия. Если герой находится в стандартном положении (стоит), его модель держит пистолет одной рукой, подобно виду от первого лица. Однако если герой прыгает или приседает, его модель будет держать пистолет двумя руками, хотя в виде от первого лица он держит пистолет однойрукой. Но с оружием скачанным из Мастерской Steam могут возникнуть проблемы отображения на модели героя. Например знаменитый Спартанский пинок с точки зрения вида от третьего лица выглядит как невидимый пистолет, а бензопила из DooM1 выглядит как обычная грави-пушка. Другие же оружия могут проходить через модель героя. Примером прохождения оружия сквозь текстуры персонажа является пушка стража из аддона на оружия из бета-версии Half-Life 2. Сами выстрелы от оружий могут отображаться на модели героя; Будут появляться следы крови, подобно NPC. Так-же если персонажа убьют в виде от первого лица, его труп будет показан в виде от третьего лица. Вывод - в Garry's Mod довольно-таки проработанный вид от третьего лица.
Вот, собственно всё, что я знаю о виде от третьего лица в других играх компании Valve
Вот, собственно и моё первое руководство. Я надеюсь что вам понравилось!
К сожалению я не смог испытать вид от третьего лица в Portal, Day of Defeat и Team Fortress, но я думаю этого материала будет достаточно. Я так-же прошу прощения за некоторые ошибки.
Я буду очень рад, если оно вам помогло или рассказало что-нибудь новое о Half-Life. Я конечно понимаю, что уже много кто успел написать, но я надеюсь что руководство не оказалось совсем бесполезным.
Как отключить вид от 3 лица в Half-Life 2?
В общем нужно будет немного заморочиться. Запускаешь Half-Life с параметром -console не запускай никакого уровня, введи sv_cheats 1, после этого загружай любую карту или сохранение. Вызови консоль (кнопка
или Ё, как тебе больше нравится), введи thirdperson. Далее введи в консоли команду cam_idealyaw 0 (значение 0 это вид сзади, значение 180 это вид спереди). Затем можешь поэксперементировать с расстоянием камеры это команда cam_idealdist. Попробуй разные значения, мне например удобно 100. Всё, ты можешь играть!
общем нужно будет немного заморочиться. Запускаешь Half-Life с параметром -console не запускай никакого уровня, введи sv_cheats 1, после этого загружай любую карту или сохранение. Вызови консоль (кнопка
или Ё, как тебе больше нравится), введи thirdperson. Далее введи в консоли команду cam_idealyaw 0 (значение 0 это вид сзади, значение 180 это вид спереди). Затем можешь поэксперементировать с расстоянием камеры это команда cam_idealdist. Попробуй разные значения, мне например удобно 100. Всё, ты можешь играть!
Коды для Half-Life 2
), введите sv_cheats 1, далее вводите следующие коды:
Карты: d1_canals_01, d1_canals_02, d1_canals_end, d1_tempanals_02, d1_town_01, d1_town_02, d1_town_03, d1_town_04, d1_town_05, d1_trainstation_01, d1_trainstation_02, d1_trainstation_03, d1_trainstation_05, d1_under_01, d1_under_02, d1_under_03, d1_under_04, d2_coast_01, d2_coast_02, d2_coast_03, d2_coast_04, d2_coast_04_dx60, d2_coast_05, d2_coast_06, d2_coast_07, d2_coast_08, d2_prison_01, d2_prison_02, d2_prison_03, d2_prison_04, d2_prison_05, d3_c17_03, d3_c17_04, d3_c17_05, d3_c17_06a, d3_c17_06b, d3_c17_07
Оружие: weapon_alyxgun, weapon_ar1, weapon_ar2, weapon_bugbait, weapon_cguard, weapon_crowbar, weapon_extinguisher, weapon_flaregun, weapon_frag, weapon_gauss, weapon_hopwire, weapon_iceaxe, weapon_physcannon, weapon_physgun, weapon_pistol, weapon_rpg, weapon_shotgun, weapon_smg1, weapon_smg2, weapon_stickylauncher, weapon_stunstick, weapon_thumper, weapon_sniperrifle, weapon_rollerwand, weapon_molotov, weapon_manhack, weapon_immolator, weapon_irifle, weapon_slam, weapon_hmg1, weapon_cubemap, weapon_binoculars, weapon_ml, weapon_brickbat
Предметы: item_box_buckshot, item_box_mrounds, item_box_sniper_rounds, item_box_srounds, item_healthkit, item_battery, item_suit, item_ml_grenade, item_ar2_grenade, item_healthvial
Читайте также: