Ведьмак 3 как остановить кровотечение
SliderZ, спешиали фор ю
Нервным и с особо чувствительной моралью лучше не смотреть под спойлер
Даааааа))) Такого я представить не мог. Вот это я понимаю ролевая игра
1.Ребята что лучше,отравление или кровотечение?У меня и то и то есть по 3%.
2. Или лучше скомбинить чтобы на каждом мече было отравление с кровотечением(мечи улучшенные школы кота)
3. И где взять рецепт на 5% кровоточ и отрав,заране спасибо %3
4. или не стакается 2 камня кровотечения на 1 мече?
1. Огонь. А еще лучше, если огонь есть как встроенная опция у меча. И вообще: камни в меч лучше ставить с одинаковым эффектом, желательно- совпадающим с одним эффектом (если есть) меча, для увеличения шанса срабатывания.
2. Лучше одинаковые
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
Кстати, а что насчёт рун в штанах\сапогах\перчатках. Всё фурычит как надо?
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Потому что разные будут иметь малый шанс срабатывания.
Почему одинаковые-то лучше? По идее наоборот, лучше разные, на случай всяких резистов. Хотя поджигание в целом посильнее смотрится, да.
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить. В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
Лучше за бой гарантированно поджечь, чем не поджечь, не отравить, не кровопустить.
В первый раз чтоле в игры с прокачкой играешь?
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
Без комментариев
От себя добавлю, что если качать отравленные клинки в алхимии, можно и отравление ставить, чтоб стакалось, в начале игры очень даже ничего. Хотя и не станит, урон дает неплохой.
При том,что обычно что-то максят для эффективности. Всего понемногу нигде не видел эффективным вариантом.
Чё? 15% шанса поджечь в этом смысле практически эквиваленты 5%+5%+5% на три разных эффекта.
В общем суть в том, что критические эффекты рассчитываются как независимые друг от друга события. С очень небольшим шансом можно, например, наложить все три эффекта сразу. Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Может показаться, на первый взгляд, что поскольку вроде как 15% = 5% + 5% + 5%, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя три раза сыграет по одному разному эффекту. Но это неверно, теория вероятности не так работает..
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов. Некорректно так говорить, но я на пальцах ,чтоб было понятно.
Поэтому в любом случае более эффективная стратегия - увеличивать шанс одного эффекта, а диверсифицировать их
Изменено: Edelas, 25 Июнь 2016 - 02:40
3. Найти в луте, купить в магазине. Однако размер рун зависит от уровня Геральта и продавца, так что в начале игры на это можно сильно не рассчитывать.
Мне повезло вчера нашел по квесту охота за сокровищами в Велене - одиночная телега стояла с 1 туманником 4 или 6 уровня - руну 5% к отравлению - к мечам змеи самое то )
Правда квест почему то значился 18 уровня.
Не всегда понятно как уровни распределены по квестам.
Почему например кулачные бои Велена 11 уровня если там всех можно и будучи первым уровнем убить.
Но с шансом в 0.05^3, т.е. не очень большим.
Я знаком с тервером, поэтому и написал, что они практически эквиваленты. Если посчитать, то с 3 разными эффектами у нас будет 0,95*0,95*0,95 = 85,7375%, что ни один из эффектов не сработает. Остальные 14,2625% распределены по-хитрому, например таки да, есть шанс, что все 3 эффекта сработают одновременно - 0,05*0,05*0,05 = 0,0125%. С одним эффектом у нас просто 15% шанс наложить эффект, 85% - не наложить. 85% против 85,7375% - огромная разница, правда?
Более того, надо учитывать, что мы работаем с ДоТами, поэтому иметь несколько разных эффектов теоретически может быть лучше, т.к. если атакуемый противник уже отравлен, то ещё раз его отравить не получиться, а вот поджечь - пожалуйста. Ну и опять таки вопрос резистов. Вот по этим двум моментам уже вопрос к скриптокопателям - как оно там конкретно складывается в игре.
По факту, очень грубо говоря, за то время, пока у тебя три раза сыграет поджигание, у тебя скорее всего только один раз сыграет один из критических эффектов.
Некорректно так говорить
Более того, это утверждение не имеет никакого отношения к реальности, даже грубо. Как видно из простеньких вычислений выше - разница в вероятностях смешная, никак не в 3 раза.
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог - тупо потому, что он круче.
Короче, применительно к игре нет смысла целенаправленно добавлять шанс на отравление или кровотечение к уже имеющемуся, а лучше добавить добавить шанс на поджог
. к уже имеющемуся. Например- меч Эмменталь
А урон от поджога отравления
Как то на ХП монстров завязан? или как
Два DoT'а наложить одновременно невозможно - старый снимется. Плюс, горение снимается при получении любого другого урона. Т.е. поджёг противника - жди пока догорит
Что касается вероятностей. Пусть имеем меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления. Тогда без учёта сопротивлений вероятность наложить на противника какой-нибудь критический эффект абсолютно одинакова для обоих мечей, потому что 5% ИЛИ 5% ИЛИ 5% = 15%.
Теперь о резистах. В ванилле, во-первых, они очень часто или 0%, или 100% Во-вторых, при наложении эффектов от меча резисты цели не учитываются! Тоже самое со скиллом "Отравленные клинки". Резисты учитываются только при расчёте длительности эффекта. Т.о. независимо от того, какое сопротивление у цели, вероятность именно наложения эффекта будет одинакова. Отсюда, меч с 15% горения и меч с 5% горения, 5% холода и 5% отравления по-прежнему имеют абсолютно одинаковую вероятность наложить на противника какой-нибудь эффект.
Т.е. с точки зрения диверсификации три разных эффекта выгоднее, потому что если мы встречаем противника со 100% сопротивлением горению, то первый меч внезапно даёт нам 0%, а второй - 10% вероятности наложения какого-нибудь эффекта. Однако, с учётом того, что сопротивления выставлены очень загадочно и часто противники либо не имеют сопротивления совсем, либо иммунны ко всем DoT'ам сразу, диверсификация значения не имеет. Зато имеет значение то, что горение не просто накладывает DoT, снимающий здоровье противника в процентах от максимума, но и выключает противника из драки. Заморозка замедляет противников, позволяя красиво снести всех мельницей и, кстати говоря, сопротивление холоду вообще редкостная редкость. Отравление - самый бесполезный с этой точки зрения эффект, т.к. противник не выключается из боя. Отравление эффективно на соперниках с регеном, особенно на волколаках, т.к. у них внезапно сопротивление горению 22%, не смотря на наличие хорошо горящей (казалось бы) шерсти
Ведьмак 3. Разбираемся в механике. Алхимия
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
4. повторение первого теста
вот я нажрался зелий. время остановилось только на неясыти (3.17).
остальные заканчиваются, что за брееед
а еще почему-то у меня лицо не становится страшным от эликсиров. в чем проблема?
5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление :
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
2. быстрый метаболизм . почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли . описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
По поводу первого - хз хз, у меня работает, отсчет тикать должен в любом случае, но на 00:00 эффект остается пока токсичность на нужном уровне. Честно говоря дотошно не вспомню, но так как играю фехто-химиком, не замечал ошибок.
Второе - так и задумано, ибо отвары слишком долго держится, с этим прком можно было бы нахреначиться отварами под завязку.
Сильнейший билд на критические эффекты в Ведьмак 3 Отравление Кровотечение Горение
Сегодня мы с вами разберем и протестируем механику работы критических эффектов кровотечения, горения, отравления, а также составим билд для Геральта в Ведьмак 3, полностью рассчитывающий в бою именно на них.
А вы узнали место на котором происходила большая часть действий в видео?)
И что там делает Кейра? оО
★Музыка из видео★
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST - Aen Seidhe
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST - Unreleased Gwent Track 2
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST - Cloak and Dagger
♫ The Witcher 3 Wild Hunt OST - Туссент
Ведьмак 3 остановить кровотечение
Виверну часто путают с драконом, и хотя она значительно мельче своих знаменитых родственников и не пышет огнем, она и без того чудовище достаточно грозное. Особенно дурной славой пользуются так называемые королевские виверны, которые, подобно монархам, необычайно воинственны и смертельно опасны.
Тактика:
Сбиваем виверну в полете арбалетом или Знаком Аард. На земле она не так опасна: следует атаковать серебряным мечом в сочетании с уклонениями.
Слабости:
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Желудок куролиска
- Краснолюдский топор
- Кровь чудовища
- Мутаген из куролиска
- Перо чудовища
- Трофей куролиска
- Трубка
- Череп
- Яйцо куролиска
Казалось, ничего нельзя сделать, и крестьянам придется привыкнуть к жизни в тени кровожадной бестии. Но в деревне появился ведьмак и покончил с клекотуном раз и навсегда.
Тактика:
Как и с другими куролисками: сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.
Слабости:
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Желудок куролиска
- Кровь чудовища
- Мутаген из куролиска
- Перо чудовища
- Яйцо куролиска
Вздорные пересуды приписывают куролиску, как и василиску, способность убивать одним лишь взглядом. Это полная ерунда, а взгляд куролиска для жизни опасен не более, чем взгляд разозлившегося гуся. Гораздо более следует опасаться его клюва и длинного хвоста, которыми он наносит поистине смертельные удары.
Тактика:
Сбиваете во время полета арбалетом или Знаком Аард. На земле атакуете ударами серебряного меча или Знаком Игни. Не забывайте уворачиваться от его атак.
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Зуб чудовища
- Малый синий мутаген
- Мутаген из василиска
- Шкура василиска
- Яд василиска
- Язык чудовища
Василиск, вопреки тому, что о нем обычно говорят, не превращает взглядом в камень. Но радоваться нечему, поскольку он может убить множеством других способов: кислотой, ядом, когтями и зубами.
Василиски любят темные влажные места: подвалы, пещеры, городские каналы. Они охотятся днем, часами выжидая в укрытии, пока появится жертва, чтобы затем провести одну молниеносную смертельную атаку.
Готовясь к бою с этим чудовищем, лучше всего заранее принять Иволгу, которая защитит от яда, а также приготовить бомбы, такие как Танцующая звезда или шрапнельная бомба, к которым василиск особенно чувствителен.
Тактика:
Старайтесь сбить его в полете Знаком Аард. Уклоняйтесь, когда он будет нападать в полете, а также когда будет плеваться в вас ядом. В последнем случае поможет эликсир Иволга, который способен нейтрализовать действие яда.
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Анафема
- Драконья чешуя
- Мозг чудовища
- Мутаген из виверны
- Трофей виверны
- Череп
- Шкура виверны
- Яйцо виверны
Умелый охотник редко возвращается с охоты с пустыми руками. Если знаешь, какими тропами ходит лань, в какой луже грязи будет валяться дикий боров и когда появится заяц из норы, полдела сделано.
Но большинство людей не понимает, что некоторые чудовища могут научиться тому же. Например, королевская виверна из Велена не взлетала, высматривая жертву издалека и таким образом открываясь людскому взгляду и стрелам: она устраивала тайную засаду у тракта и дожидалась военных обозов. Так на солонине и пиве она росла и жирела и начала уже больше напоминать дракона, чем другие представители ее племени.
Ведьмак знал, что такая тварь будет гораздо сильнее и упорнее любой обычной виверны. Одного ее удара было достаточно, чтобы убить человека, а значит, следовало любой ценой от нее уворачиваться. Также стоило удерживать ее на земле с помощью арбалета или бомбы всякий раз, когда она попыталась бы взлететь и нанести убийственный удар с небес.
Тактика:
Сбивайте в воздухе арбалетом или Знаком Аард. На земле помогут Знак Игни и быстрые атаки серебряным мечом, а также Знак Квен для защиты. Не забывайте уворачиваться от ее атак.
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Драконья чешуя
- Мутаген из вилохвоста
- Сырое мясо
- Шкура вилохвоста
Своим звучным названием вилохвост обязан длинным острым отросткам, венчающим его хвост. Нанесенный им удар может пробить насквозь и дубовый щит, и руку, которая его держит, даже если её будет защищать кольчужная перчатка. Другими словами, с вилохвостом, даже молодым, шутки плохи.
Тактика:
Сбивайте его в воздухе Знаком Аард или арбалетом. На земле довольно опасен: старается не только покусать, но и атаковать своим шипованным хвостом, поэтому старайтесь уклоняться от его атак, а также использовать Знак Квен для защиты. На меч лучше предварительно нанести масло против драконидов.
Слабости:
- Эликсир Иволга
- Бомба Картечь
- Масло против драконидов
- Знак Аард
Где обитает:
Дроп:
- Зуб чудовища
- Малый синий мутаген
- Мутаген из василиска
- Шкура василиска
- Яд василиска
- Язык чудовища
— Анатоль Вижолы, боклерский сапожник
Геральту нравилось находить то, чего не бывает. Будь то вампир с человеческим сердцем или последний василиск из так и не описанного вида. Геральту доставляло удовольствие находить то, чего в принципе найти было невозможно. Поэтому он заинтересовался заказом, который, на первый взгляд, ничем особенным не выделялся, но оказался очень интересным. Речь шла о последнем василиске из исчезающего вида Regulus Platinum.
Чешуя, покрывающая тело серебристого василиска, толще чешуи их обычных собратьев, но горит лучше. Поэтому Знак Игни оказался весьма эффективным против одного из них.
Но следует остерегаться яда, который также намного сильнее, чем яд других василисков.
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:5. кто-то знает, какой урон наносят кровотечения, отравления и горения?
горение вроде 5% от макс хп в секунду
ps. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Собираюсь перепроходить алхимическим билдом, пытаюсь разобраться со скилами, но что-то не могу. помогите кто шарит.
будет несколько вопросов, пока такие:
1. ситуация: скилл отложеннное восстановление:
должен сохранять эффекты зелий, пока интоксикация больше 90%.
пью неясыть (реген энергии) полнолуние (макс хп), закидываюсь всякими отварами.
в итоге время на них тикает и эффекты заканчиваются. в чем проблема?
2. быстрый метаболизм. почему-то снижает токсичность только для эликсиров, для отваров нет. в чем логика, ведь и там и там токсичность
3. презрение к боли. описание тут неверное. в верном указано, что дает 50% хп, если превышен порог интоксикации (когда тратятся хп), но благодаря первому скилу в первой ветке (повышенная сопротивляемость) на практике мы не можем привысить порог (в ру версии написано, что повышает порог до 100%, в других источниках 95%). в чем логика?
пока всё, тему еще дополню наверное.
ps. подозреваю, что проблемы в неточном переводе. дайте ссылку на точные описания на английском, не могу найти подробных описаний!
pps. кидайте свои билды, основанные на алхимии
Интоксикация не может быть выше 100, просто с какого то порога начинает хп сжигаться, но так как мой Гера химик со стажем, я уже забыл о таком явлении и могу спутать.
ну типа это должно быть написано как-то, я понимаю, тчо так задумано.
Принц Нуаду сказал(а):↑
Как вариант, я в пылу сражений возможно упускаю этот момент, крайне не люблю перекаты, а уклонения и парирования занимают много внимания.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Я както кривовато объясняю, переписать ответ?
Принц Нуаду сказал(а):↑
да, ты объясняешь криво.
Мягкий Енотик сказал(а):↑
Хорошо, тогда так. Ты можешь достичь интоксикации используя свой билд?
сегодня до трех ночи сидел тестил и изучал гугл. нигде нет четких описаний скилов
Вопрос про мутации: можно ли больше двух использовать ?
только одну, каких двух?
что, никто алхимическими билдами не играл?
Я как раз тоже начал перепроходить игру через алхимию. Нашел вот такой хороший сайт, читай тут, всё подробно, мне помогло разобраться . Вообще сила алхимии в отварах, а не в зельях. Поэтому и нужен большой лимит интоксикации, чтобы можно было выпить 2-3 отвара и еще закидываться зельями. Еще стоит отметить, что алхимический билд самый сложный, во-первых, потому что нужно искать рецепты, а значит необходимо часто зачищать знаки вопросов на карте и тратиться у торговцев, во-вторых, для редких отваров необходимо будет убивать некоторых разумных монстров, которых при обычных условиях можно было бы отпустить, в-третьих, алхимия слаба в начале, когда нет отваров и большинства бомб и масел, к тому же все перки данной ветки раскрываются только в лейте и в совокупности друг с другом, в-четвёртых, билд основан на расходниках, а значит ты не сможешь тупо всех закликивать, как это было с магией или фехтованием. Но в целом, мне билд кажется самым интересным и очень сильным.
это я видел. не всё там описано из того, что меня интересует
это всё у меня есть я собрал кучу всего за первое хорошее прохождение, теперь буду играть через плохие выборы, страдания и боль на нг+. мне бы только с механикой скилов разобраться
Алхимия сильна только к концу игры, когда у тебя уже много рецептов будет, так что не стоит начинать сразу с алхимии
Не проще через бомбы идти? Толпы можно убивать фризом+мельницей. Боссов закидывать всем, что под руку попадется. К тому же в последней обнове добавили специальный перк для бомб
Читайте также: