Ведьмак 3 где спасенный кузнец из ферлунда
— В гроте Драконоборца (первый сет грифона, 11 лвл), на подходе к финальному вампиру, там где ядовитый туман, ВНЕЗАПНО появляется леший 20 уровня. Если пробежать через миазмы, то леший не успевает появится. Отложил кирпичей.
— Некоторые контракты в Велене и Новиграде игнорируют результаты торговли за оплату — после сдачи квеста падает дефолтная сумма (250). Баг был несколько раз, но квесты не запомнил. Точно запомнил проблему на квесте Медоносный призрак, т.к. хотел ободрать явно богатых полуросликов, заломил аж 400 золотых, они согласились, а в итоге я получил 250.
— По квесту Несвободный Новиград в сундуке лежит какой-то мусор (по сути немного реагентов для крафта, часть из них белая). Не понятно, из-за чего весь сыр бор в квесте, если такой же треш валяется в половине сундуков в городе. Может быть есть возможность положить туда каких-то действительно магических вещичек?
— На входе в пещеру с темерскими партизанами и Роше, при выборе ветки за Йорвета, драчун обладает какой-то невероятной стаминой, прыгал вокруг него минут 10 наверное, пока смог выписать ему люлей. Не знаю, так задумано или баг.
— От начала игры и примерно до квестов с сокровищницей Зиги и поисков Скурвеля-Младшего уровни всех квестов в игре были идеально подогнаны. Но вот как началась эта парочка, я заметил, что ведьмак живо проскочил на 15-16 лвл, в то время, как остались квесты 13-14 лвл в изобилии. Это сделано специально для спешунов пройтись по главной линии или все-таки сложности с идеальным тюнингом опыта в игре? Почти не шарил по карте, вопросиков еще вагон по всему региону.
Отписываюсь по балансу с деньгами (играю с дефолтными настройками связки GM + FH + Prep, максимальный уровень сложности игры и Гвинта):
16 лвл, скупаю все рецепты на руны, алхимию, крафтовые вещи. Скупил все книги в Новиграде, каждую новую вещь зачаровываю камнями под завязку. Отучил себя от привычки лутать все желтые пятна на карте, крафчу вещи подходящие по уровню почти сразу, всю алхимию, бомбы, масла не жмусь тратить в в каждом сложном бою, еду почти не поднимаю, закупаю у трактирщиков. Белое оружие и вещи не поднимаю, реагенты почти не продаю (разве что мозги утопцев, которых реально много). Получается шикарно — денег постоянно не хватает. Чувствуешь боль Геральта, когда он торгуется за каждую копейку. Квесты типа "деньги или выскоморальный поступок" играют новым красками. Всем рекомендую!
Хочу спросить по поводу Hearts of Stone, на какой из вариантов балансировался GM: начать HoS до финальной битвы оригинальной игры или после?
Карты
Деревня Ферлунд
Деревня лежит на горной равнине довольно далеко от моря. В окрестностях течет быстрая горная река, за которой растет древний лес, имеющий большое значение в жизни деревенских жителей.
К северу от Ферлунда находится деревня Раннвейг, к востоку – Каэр Ниссен, к юго-востоку – деревня Боксхольм, к западу – древний лес у подножий гор, за которым находится деревня Сунд.
Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» [ ]
Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt
В разделе «Прохождение» вы найдете подробно описанное прохождение сюжетных и побочных квестов (со всеми вариантами). Также описаны последствия от принятых вами решений в ходе игры. Присутствуют карты с подробным описанием локаций и расположенных на них интересных, а главное полезных вещей.
Ссылки на карты обозначены следующим образом: (Мх, у), где х - номер карты, а у - конкретное место. Большие карты будут поделены на сектора и будет указан сектор, а потом место в секторе, например: М1, В2, 3. Сделано это для быстрого нахождения мест на больших картах.
Для облегчения поиска нужной информации, предметов и прочего будут использованы следующие цвета в тексте (также не забывайте пользоваться поиском по странице через комбинацию Ctrl+F):
Красный — обозначения NPC и монстров, оранжевый — название локаций, зеленый — различные предметы, и синий для названия квестов.
Читайте также: