Что такое mugen roblox
This experience does not support Private Servers.
Passes
Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!
Thanks for visiting Roblox
Click Roblox.dmg to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.
Double-click the Roblox app icon to begin the installation process.
Click Open when prompted by your computer.
Click Ok once you've successfully installed Roblox.
After installation, click Join below to join the action!
Что такое mugen roblox
Earn this Badge in: M U G E N
No description available.
No description available.
Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!
Thanks for visiting Roblox
Click RobloxPlayer.exe to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.
Click Run when prompted by your computer to begin the installation process.
Click Ok once you've successfully installed Roblox.
After installation, click Join below to join the action!
Что такое mugen roblox
Earn this Badge in: M U G E N
No description available.
No description available.
Check Remember my choice and click in the dialog box above to join experiences faster in the future!
Thanks for visiting Roblox
Click RobloxPlayer.exe to run the Roblox installer, which just downloaded via your web browser.
Click Run when prompted by your computer to begin the installation process.
Click Ok once you've successfully installed Roblox.
After installation, click Join below to join the action!
Всмятку: Поговорим о игровом движке M.U.G.E.N
Вот такую антологию я прикупил в ближайшем от моего дома магазине в далёком 20XX году (кажется, покупка произошла после 2008). И если в WWE RAW играть было, мягко скажем, неприятно и неудобно (а говоря простым языком — отвратительно, но так как это единственная на тот момент вышедшая на персональные компьютеры игра из серии, то жаловаться и смысла не было), то Мортал Комбатик меня подкупил объёмом проделанной работы и играбельностью. Ясное дело я полез в интернет, чтобы выяснить, как такое чудо сделали, ибо и ежу понятно, что тут постарались не оригинальные создатели серии, а значит, здесь скрывается какая-то тайна от фанатских рукоделов. Я скачал Street Fighter vs Mortal Kombat, а потом, покопавшись во внутренностях игры, смог удалить оттуда ненужных персов и вставить своих. А дальше пошло поехало. Я стал собирать свой файтинг с блэкджеком и Сонями Блейд. От этого занятия мне и привилась любовь к файтингам, а так же к их коллекционированию и собирательству всего, что с этим связанно. И ведь заметьте, что эта программа была без проблем освоена таким чайником, как я. Она позволила мне окунуться в её мир и изучить механику и суть жанра мордобоев. Удобство, простота и огромное количество всевозможного контента скрывалось за обложкой странной солянки из несбалансированных и разномастных файтингов, бойцов, музыкальных тем и арен. Как можно назвать нечто такое несуразное и несерьёзное движком для файтингов? Можно ли вообще сделать качественную поделку на его основе? Давайте с вами и узнаем.
Задняя обложка коробки с этой игрой. Я просто не мог сказать нет Мотаро и Стиву Остину
Начну с определения слова MUGEN. Оно имеет японские корни. Переводится, как мечта, фантазия, бесконечность и т.д. Безграничные возможности уже при простом определении, хотя я привык к загадочной стороне японской души, но тут они хотя бы не решили изворачиваться и придумывать нечто на грани. Движок выпустили 17 июля 1999 года студией Elecbyte на языке программирования Си с использованием библиотек Allegro. Время от времени они возвращаются к своему детищу и обновляют его, а так же добавляют возможности, вроде работе на Линуксе и новых версиях Windows. В начале была пустая библиотека с созданным ими персонажем по имени Кунг Фу чувак и ареной предназначенной для тренировки. Всё остальное разработчики движка оставили на совести игрока и других программистов. С учётом того, что MUGEN бесплатный, то народу появилась уйма желающая прикоснуться к этому творению. Даже спрашивали разрешение у Capcom и SNK на использование спрайтов их игровых персонажей. Те с превеликим удовольствием дали добро. Аббревиатура M.U.G.E.N ничего толком и не значит, так во всяком случае утверждают сами создатели, но в файлах Readme можно найти отсылки на жанр леталок-стрелялок (а не на файтинги, как можно было бы подумать изначально).
Чего только тогда пиратки не предлагали, начиная эмулированными играми и заканчивая снежным Gta San Andreas. Впрочем, там бывает легко найти жемчужины и редкие экземпляры никому неизвестных игр и модов.
Что предлагает движок начинающему программисту и любителю файтингов? Простор для творчества, это, во-первых. Во-вторых, базовые возможности для тех, кто хочет создать свой собственный файтинг. Тут есть разные режимы игры: тренировка, аркадный режим, игрок против игрока, просмотр боёв компьютера с компьютером и опции. Есть даже внутренние режимы: одиночный, совместный (предоставляет выбравшему этот режим игроку напарника, управляемого компьютером) и переменный (задействует для каждого нового раунда до трёх человек в ожидании следующего раунда, как в King of Fighters). Движок игры позволяет любому (без исключений!) человеку добавить и видоизменить всё по своему желанию. Хотите вы просто ввести новых бойцов, увеличить количество их жизней, добавить арены, фоновые музыки или даже внешний вид меню, а так же интро или сюжетку, всё это реально сделать даже не разбираясь в базовых приёмах программирования (достаточно почитать парочку мануалов или FAQ и вы станете мастером). Создавать спрайты или брать за основу готовые, а так же регулировать баланс и механику — по сути, вы можете всё. Другое дело, что движок не идеален в том, что предоставляет и те, кто в нём работают, не совсем делают качественным продукты. Mugen мощностью слабоват, может время от времени вылетать и долго загружаться. Настоящего баланса вы почти никогда не увидите. На просторах интернета много персонажей с силой богов и отвратительным качеством анимации. Уже близкие к оригиналу копии известных нам персонажей могут быть далеки от того, чем были первоначально (я уж молчу о том, что у них могут отсутствовать те или иные приёмы и анимации). Порой можно совершать бесконечные комбо зажав противника в углу. От всего этого и сложилось плохое мнение о Мугене. Дурачковатая солянка, где Питер Гриффин сражается с Симпсонами или ещё что-то в этом роде. Простая веселуха, но никак не серьёзный претендент на звание настоящего файтинга. И даже я склонен предполагать, что данный движок помогает вводить людей в мир файтингов и знакомить их с сутью и механикой, но создать на его основе 100% хороший мордобой дело трудное и, в связи со слухами о Мугене, не благодарное.
Вот игра The Black Heart сделанная одним человеком по имени Andrés Borghi представляет из себя полноценный файтинг не похожий на солянку или иную подделку на основе движка. Я уже писал о ней в своей рецензии потому просто скажу, что это хороший пример того, как можно со знанием дела подойти к созданию игры и произвести на свет работоспособную игру с механикой и своим стилем, а так же завоевать славу в узких кругах. И пример не единичный. Вот ещё Project Catch 'Em All, где можно выбирать в качестве бойцов Покемонов, но сама битва происходит, как и в оригинальной серии, в пошаговом режиме с возможностью за тренера выбирать команды атак. Как видите, Mugen позволяет и видоизменять себя и убирать условности самого жанра и вводит новые, если то угодно игроку или создателю. И уж если кто хочет сыграть в не вышедшую на компьютере игру с теми же персонажами и сюжетной линией (к примеру Dengeki Bunko: Fighting Climax), то можно просто сделать это добавив все те элементы, что есть в игре (или воссоздав их) в Mugen и посмотреть как это будет выглядеть. Движок позволяет воссоздавать 2D мордобои, какими вы их помните с минимальными качественными изменениями. Это несомненный плюс для коллекционеров и любителей тех или иных серий файтингов.
Вот сделанные с нуля персонажи. Нарисованы и анимированы просто отлично. Играть за них тоже весело и порой не веришь, что такое возможно сделать.
Парочка прямых рук и скиллы художника/аниматора и можно попробовать сделать своего персонажа для файтинга через программу fighter factory. А так как количество людей, что всё ещё пользуются Мугеном просто огромное (посчитать их на всевозможных форумах, увы, я не в силах), то и спрос соответственно большой. Особенно если дело касается качественных и оригинальных героев. А если вы лентяй и неумеха, то не расстраивайтесь, всегда можно скачать тысячу другую чужих и не особо об этом беспокоиться. Для коллекции ли это или же для весёлой забавы с друзьями, не так и важно. Главное получить от этого удовольствие. Впрочем, есть вариант и в 100 раз интереснее. SaltyBet на канале твитч сумел превратить Mugen в золотое жило. Каким образом? Устраивает вполне реальные ставки на нереальных персонажей файтингов сражающихся друг с другом по истечению 2 раундов. Даже без денежных средств разрешается смотреть на матчи и вакханалию пропитанную солью (слезами) проигравших и зелёными банкнотами победителей.
И оригинальность персонажей иной раз даёт им возможность блеснуть и в других фандомах. Вроде персонажа Miko Hakurei, которая своей персональностью и качеством смогла стать известным среди фанатов Touhou и обзавелась довольно обширной галереей артов. Есть даже полноценный 3D модели, которые легко можно поместить в игру, вроде персонажа Dragon Claw. Я уж молчу о всяких там Чаках Норрисах и перерисовках злых версий Рю и Кенов. Но больше всего ценятся смешные персонажи. Они разбавляют блеклый ростер любой игры и оживляют даже самый скучный сборник своим присутствием (к примеру, Briaaaaaaaaaaaaaaaaan на гифке слева). С другой стороны можно посмотреть на то, что лежит в теме файтинги на сайте рутрекера. Одни сборники Наруто, Блич и похожего на них. Мракобесие одного и того же, но с меньшими изменениями. Я бы назвал такие поделки мусором, который забивает трубу файтингов, но надо же как-то людям самовыражаться. К тому же проекты вроде One Piece: Grand Line Bout могут блеснуть на фоне других подделок. И всё же тонут фанаты Мугена в таком безобразии каждый день. Надо лишь научиться избирать и отбирать, а потом уже и замечать такое не будешь.
Я как-то встретил такую перерисовку Кинга из Теккена под стиль King of Fighters XIII. Жалко, что только не как персонаж, а ещё только рисунок, но вполне возможно, что годик другой и будет готов.
K.O.: В умелых руках Mugen — сила. Но в связи с тем, что он бесплатный и легко доступный продукт, то рук прямых намного меньше, чем кривых. Серьёзных итоговых продуктов — кот наплакал. Но фанатское сообщество всё равно старается помогать начинающим игроделам. Материала и файлов на любой вкус — море, лишь бы Гугл работал. При всей своей несуразности и несерьёзности, появившейся вокруг движка благодаря не умельцам, M.U.G.E.N способен удивлять и давать новые ощущения. Дарить радость и восторг. Учить уму разуму и знакомить со строением игр и их файлов. Я не знаю, кого насколько хватит. Порой и просто посидеть в интернет и поискать себе бойцов бывает приятным, но затратным делом. Время и интерес уходят быстро, а будет ли это занятие того стоить другой вопрос. Но для меня это был скачок. Будто бы забрался на вершину горы к лысым монахам и понял суть одного игрового жанра. Глупо такое, конечно, говорить, но связи с тем, сколько всего я от этого получил (положительных эмоций и знаний), то и другие тоже могут. Кто-то с помощью Mugen зарабатывает. Другие получают известность. Иные и просто воплощают свои мечты. Вспомнив оригинальный перевод названия понимаешь, что так всё и должно быть. Я надеюсь, что после того как вы прочитаете мою статейку ваше отношение к этому движку изменится в лучшую сторону. Может кто-то даже захочет внести свою лепту в облагораживании его имени.
Читайте также: