Ведьмак 2 посылка тайлера что в ней
«Кто станет обращать внимания на простого сапожника — никто». — Талер
Талер, также известный как Бернард Дукат — персонаж игр «Ведьмак» и «Ведьмак 3: Дикая Охота», бывший глава темерской разведки.
Одним из подозреваемых в содействии с «саламандрами» был хамоватый барыга Талер из Храмового квартала, с которым вели дела многие бандиты и стражники, но со временем Геральт выяснил, что с преступниками у него нет связей.
Талер был приглашён на приём к Леуваардену. Оказалось, что Талер был агентом короля Темерии и обладал важной информацией и множеством связей, а роль скупщика — всего лишь прикрытие. Узнав это, граф Родерик де Ветт решает избавится от информатора, но Геральт из Ривии не допускает расправы, и де Ветт отступает; либо ведьмак может не вмешиваться — тогда Талер погибает, но всё равно появляется в третьей части игры. Если Геральт спасёт Талера, шпион будет благодарен и в Новом Наракорте с радостью предоставит немного информации по поводу королевских печатей и таинственных высших покровителей у «саламандр».
Запись в дневнике
В Храмовом квартале в Вызиме живет скупщик краденого по имени Талер. У него находится много вещей, которые принадлежали Беренгару. Также он торгует запрещенными товарами. Этот барыга — отвратительный человек, ругается как сапожник.
Днем его можно найти в его лавке, в одном из домов Храмового квартала.
Талер выставил на продажу снаряжение ведьмака Беренгара. Интересно, как эти вещи попали к нему.
Удивительно, сколько друзей у этого скупщика краденого. Городская стража в их числе.
Оказалось, что Талер - начальник секретной службы Темерии, а скупка краденого - только одна из его личин.
Хотя многое указывало на то, что Талер работает на Саламандр, оказалось, что он невиновен
Талер интересуется политической ситуацией в Вызиме и расследует дело о подделках каких-то важных документов.
К моему удивлению, Талера пригласили на прием к Леуваардену, куда зовут только богатых и влиятельных персон.
Талер является гостем, на свадьбе Геральта и Трисс. Помимо этого, он следил за странным гостем — Гэнфальфом, который привлёк внимание темерской разведки.
Запись в дневнике
Глава шпионской организации принца ведет себя несколько странно. Сдается мне, здесь он оказался неслучайно. Более того, он наверняка явился по долгу службы. Что-то он такое говорил о тайном задании. Надо будет расспросить его об этом.
Игра "Ведьмак 2: Убийцы Королей"
Талер отправляет посылку Геральту из Ривии во Флотзам с прикреплённым письмом и личным посыльным.
Игра "Ведьмак 3: Дикая Охота"
Как только Темерия фактически перестала существовать, Талер взялся за бутылку. Дни напролёт он не просыхал, и, казалось бы, всё идёт к трагичному финалу, но любовь к родине взяла верх, и Талер вновь обрёл чистый рассудок и трезвую голову. Для того, чтобы вести успешную партизанскую войну, на вражеской территории должны быть уши, и эту роль он взял на себя. Сначала шпион планировал прикидываться корчмарем, но они слишком привязаны к своему месту работы, поэтому он стал обувным мастером, что не только обеспечивало информацией, но и приносило неплохую прибыль.
Вместе с Дийкстрой он разработал план по возвращению Темерии независимости. Поскольку вести войну на два фронта — с Радовидом и партизанами — Эмгыру было затруднительно, шпионы пошли на сделку. Согласно ей, за голову реданского короля страна серебряных лилий станет вассалом чёрного солнца. Талер раздобыл ценные сведения и отправился в Новиград, где должны были встретиться заговорщики. Геральт наткнулся на следы путешествия шпика: сначала в Белом Саду, где он оставил после себя труп нильфгаардца, а затем, по наводке Дийкстры, в пещере троллей, в Велене. Там же ведьмак снова встретил старого товарища, который любезно учил троллей, как правильно ругаться бранью. И хотя Геральт спрашивал об их планах, Талер был скован секретностью и договором с Роше и Дийкстрой.
После успешного покушения на Радовида, Талер может быть убит людьми Дийкстры. Этого не произойдёт, если в очередной раз Белый Волк вмешается в политику. После этого ничто не помешает Темерии вернуть независимость, и наверняка бывший глава разведки будет играть одну из ключевых ролей в управлении возродившейся державы.
Запись в дневнике
Геральт не ожидал встретить Бернарда Дуката, бывшего начальника темерской тайной службы, в подобных обстоятельствах. Они познакомились несколько лет назад, когда Дукат под прикрытием руководил операцией в Храмовом районе Вызимы. Тогда он выдавал себя за скупщика краденого по имени Талер. Талер этот славился грубостью и был чрезвычайно несдержан на язык.
Много воды утекло, но сапожник Подошва (как себя Дукат величал в этот раз) оставался все тем же грубияном.
Осталось загадкой, какую роль сыграл он в подготовке покушения на Радовида, и при его опыте и профессионализме трудно было ожидать, что шпион станет делиться подобными сведениями даже со старым приятелем.
Если Геральт заступился за Роше и Талера:
Шпион не имеет права ошибаться, нежничать или терять бдительность. Талер, несомненно, знал это, но потерпел провал и остался в живых лишь благодаря вмешательству Геральта, который в этот раз решил нарушить нейтралитет.
Вся королевская рать
В начале третьего акта Трисс рассказывает о том, что произошло, пока Волк был без сознания, о конфликте людей и нелюдей, а также дает пропуск, позволяющий свободно перемещаться по торговому кварталу Вызимы.
Как только ведьмак покинет дом чародейки, ему сразу же придется опробовать свой пропуск на деле, показав его одному из стражников, который в любом случае подойдет к Геральту.
После приема в таверне Новый Наракорт Волк решает выйти на улицу и видит, что Талер окружен графом де Веттом и его людьми. Лучше сначала поговорить с обоими и понять, что к чему. Глава разведки говорит, что на королевских указах нет подписи самого короля и обвиняет графа в знании того, что ему не дозволено. Граф возражает, говоря, что не все указы требуют подписи. В конечном счете все сводится к тому, что последний требует убийства Талера. Далее есть три варианта развития сюжета:
- 1 вариант: Ведьмак убивает Талера, как того просил де Ветт. Граф уверяет, что Орден будет благодарен Геральту за это.
- 2 вариант: Волк вступается за главу разведки, что приводит в ярость де Ветта. Но как бы то ни было, Талер благодарен и к тому же предлагает разобраться в этом деле, предоставляя немного информации.
- 3 вариант: Геральт из Ривии как истинный ведьмак решает отойти подальше от политических дебрей и уйти. В этом случае Талер умрет от рук людей графа, окруживших его.
И наконец все становится на свои места, когда Волк из бумаг, добытых с трупа Профессора, узнает, кто стоит за поддельными печатями. Принцесса Адда связалась с Саламандрами и, понимая, что ведьмак уже обо всем узнал, решает его убить; все шло бы по плану, если бы Трисс его не телепортировала в Темноводье.
Чтобы смачно размазать по стене неуловимого Графа Эчеверриа нужно. просто целится в правого солдата.
И не шутите с охраной - последствия для вас будут печальны
При поиске прохода в монастырь сможете спасти горожан - предстоит поединок с офицером - довольно легкий. После поединка - два варианта - приянять спасибо или взять деньги при этом избив старосту, что никак не повлияет на Геральда - и еще во Флотзаме получит или благодарность за спасенных жителей или опять потребуете денег. По поводу веса - ничего не выкидывайте и не волнуйтесь когда все собранное вами упорным трудо в тюрьме исчезнет - все вернется, более того при переходе в 1 главу спожете приобрести возможность крепкая спина - + 50% к перенгосимому весу что существенно облегчит вашу дальнейшую игру.
Таинственный торговец - или устанваливается отдельно - для лицензионных версий пока недоступно - первая встеча с ним - во Флотзаме
как бороться на руках - удерживайте мышкой ползунок по середине
Кто играл в 1 ведьмака -помнит Тайлера - от него вам привет будет - передаст Щегол что стоит на площади - слева от таверны
Доспехи - кто делал перенос сейвов с 1 ведьмака, тот получил неплохую аммуницию уже в начале
доспех отряда Роше - по моему более укрепленный
есть еще один вариант - но довольно слабый - доспех астрогаруса
доспех Зельткирка - который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продавайте
еще - просто для сравнения
усиления для доспехов
-принести рецепт из лавки благовоний - взять его в лавке довольно просто - что делать дальше - вам решать
1- можно принести и отдать - получить деньги и все
2- не отдавать рецепт -сможете попасть в лабораторию и опять выбор - согласиться на предложени или отказаться
- Малена - эльфийка - судьба которой тоже зависит от вашего выбора
1- согласиться помочь ей - и оказаться в пещере чтобы провести расследование - после этого тоже 2 варианта - сказать что виноваты чудовища иди обвинить эльфов - решать вам
2 - можно просто пройти мимо
квест с Кейраном -
-если перед тем как сказать Шеале что вы готовы, попробуете "прокачать" ваши взаимотношения с ней - возможно в дальнейшем буде вознаграждены внимание с ее стороны
- при обсуждении "цены" если проявите упорство - цена может быть увеличена вдвое
начало - Гера готовится
- восстановление памяти - по сюжету - после лечебницы - поговорите с Роше
- после смерти Седрика и не забудьте взять броню
- после нахождения мансукрипта - с Лютиком
- гнусное предложение - здесь вы снова перед выбором - или высоглашаетесь выполнять предложение Лореди и проблем со стражей у вас не будет или вы отказываетесь и придется со стражей разговаривать только "языком" меча
Дальнейшее прохождение влияет на всю историю развития - или вы выбираете Роше или становитесь на сторону Йорвета - во втором случае вы спровоцируете бойню во Флотзаме - - на мой взгляд, все же Геральт не согласится на убийство стольких жизней.
- сердце мелителе - независимо от того - спасли вы Мелкого в прологе или нет - медальон у вас - для чего он и как его использовать - в Биндюге найдите Анешку - и не спешите его продавать - сюжет дальше бут развиваться
- роза памяти - тут два варианта - или вы просите Трисс помочь вам или идете без нее - без нее вы лишите себя одного из великолепнейших роликов в игре
поединок с Лето - противник очень сильный тем более ведьмак - больше уворачивйтесь, перекаты - надо "сбить" его здоровье до середины полоски - потом ролик - есть вариант - договориться с ним - вот чего не пробовала
рядом с водопадом - дерево под которым ищите Седрика
ВЫБОР - после поединка с Лето от вас зависит какое прохождение вы выберите - или с Роше или с белками
Принципиальных сложностей по прохождению не возникает - вам придется играть вроде как в "теле" короля - после ролика и первого сражения с ордой призраков окажетесь в лагере - дадут проважатого - с ним и осмотрите лагерь - отделаться от него все равно не удастся - толко после разговора с королем - здесь вновь будете играть уже за Геру.
квест - ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА - сложностей с этим ксестом не должно быть - просто в результате у вас появятся доспехи Зельткирка - вы их не продавайте - далее по сюжету они вам будут необходимы - кстати можете проходить его водиночку или попросить помощи у чародея - вам несколько солдат дадут
квест - ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ - обязательно осмотрите святилище и захватите с собой гвоздь - далее пригодится и вояк вытащите - получите бонус от Зирика
ПОКЕР - сначала обыграйте вояк у столовой - потом бандершу - Зирик
рыцарский турнир - в результате прохождения всех противников - в конце останется Бьянка - если правильно поведете себя с ней - не пожалеете - награда будет достойная
кулачные бои - предстоит победить всех синих полосок ну и вконце - самого Роше
символ смерти - обязательно возьмите у Зирика его шапку - в дальнейшем пригодится
маленькие сестры - здесь вам предстоит выбор - или отдать жизнь Марика и сразится с демоном , тем самым не выполнив задания - или спасти Марика - я выбрала второе
Ведьмак 2. Тёмный уровень сложности.
Приветствую, тебя, дорогой читатель. Эта статья серьёзно облегчит прохождение знаменитого Ведьмака, а именно, второй части игровой трилогии на тёмном уровне сложности. Также знакомство будет полезно и для тех "безумцев", решивших пройти игру на безумном уровне, где умереть нельзя ни разу (если не хитрить). Честно, сколько не пытался ваш протеже осилить безумный уровень, всегда сливался там, где и не предполагал )))
И так начнем. А начну я с того, что в Ведьмаке 2 есть "бесплатные" умения, которые можно получить выполнив определенные условия. Например, если вы внимательно осмотрите территорию в задании "Баррикада", то получите способность "Наемный убийца", дающую +25% урона при атаке со спине. А если вытащите Ариана Ла Валетта из темницы, то сможете таскать на 50 единиц больше веса и т.д.
"Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале. "Бесплатные" умения собственной персоной и это только в начале.На тёмном уровне сложности ( но не на безумном! ) в каждой главе есть так называемые "темные" предметы. Это один комплект брони и мечей, чертежи на которые продаются у какого-либо торговца. Сэт Святотатца, Вероломца и Братобойца. Например, в первой главе чертежи есть у краснолюда-кузнеца. Собирать эти вещи или нет - решать только вам. Но с ними есть определенные нюансы. Во-первых, если купите хотя бы один чертеж, у вас сразу появиться задание собрать весь сэт, а это, замечу, удовольствие не из дешевых. Во-вторых, ресурсы дешевле покупать нежели крафтить. Отбегаете от продавца на определенную дистанцию, подбегаете, вуаля, предметы снова в наличии. В-третьих, мечи на каждый сэт желательно крафтить сразу парой, так как по одному без всего остального, после доставания из ножен, Ведьмак начинает получать урон, да и визуально картинка становится чёрно-белой, что вообще никому не понравилось с самого начала. Да, "темные" предметы серьёзно упрощают жизнь, причем от обычных врагов урон перестаёт практически проходить. Лично я, если собираю какой-либо сэт, мечи из него продаю со временем или сразу, если раздобыл что-то похожее по урону. Чуть не забыл сказать: если планируете собрать во второй главе сэт Вероломца желательно скупить все ресурсы для этого во Флотзаме. В инете куча сайтов о том что для этого нужно. Можно конечно же всё скрафтить, но, например, 20 единиц клёпанной кожи вы будете "пилить" целую вечность.
Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет. Даже в 2020 году при максимальных настройках с запредельным качеством видеокартам приходиться тяжело, но картинка получается потрясающая. А ведь игре без малого 10 лет.Перчатки травника. Дают при сборе +1 алхимический ингредиент. Советую пройти с ними как минимум первую главу. Возможно и вторую, если до этого не собрали нужного количества ресурсов. При прокачивании умения "Жнец" в ветке алхимии с этими перчатками вы будете собирать аж по три штуки каждого растения. И этим уже смело можно будет пользоваться в конце первой главы.
Во Флотзаме сразу запоминайте, где-что растёт, в особенности Склеродерм (эфир). Этого ресурса будет серьёзно не хватать. Не забывайте, что растения "возобновляются" и, через некоторое время, появятся там же. Поэтому, повторные рейды по уже знакомым локациям станут основой главы. В том числе и пещера с накерами в задании "Малена" должна стать для вас "вторым домом", так как зубы, глаза, ну и когти накера (если их скопилось ) стоят не плохих денег. Сердце этих чудищ то же можно смело продавать, если вы не собрались крафтить Руны из Ийсгита. Спросите, сколько нужно всего насобирать алхимии? Отвечу - тонны, так как основной упор, как показала практика лучше делать не только на эликсиры, но и на бомбы. А поверьте, всё это требует колоссального количества ресурсов, чтобы чувствовать себя в игре уверенно.
В Ведьмаке 2 можно получить всего 35 уровней. А с таким количество очков особо не разгуляешься. К развитию персонажа нужно подходить очень "экономично". И первые 6 очков придется потратить на ветку "Обучение". Без этого всё остальное, к сожалению, нельзя будет заюзать. Метание ножей, отражение стрел в топку сразу. Самые главные "перки" здесь это "Закалка" и "Твердость духа". Поверьте, приятно начать игру со здоровьем +50 и энергией +1.
Далее, лично я, трачу два следующих очка на способность "Алхимия", благодаря чему урон от бомб увеличивается на 100%. Не забываем купить чертежи на солнце зеррикании (с ресурсами на эту бомбу проблем не должно возникнуть совсем), картечь и танцующую звезду (можно получить бесплатно), ну или что вашей душе угодно. Изготавливаем кучу этих штук и можно смело выдвигаться на задание с эндриягами и накерами. Только учтите, Ведьмак пока еще получает огромный урон со спины и, на данном этапе, какой-нибудь воин-накер спокойно может вас вынести с одной тычки. Поэтому, далее сражу же прокачиваем талант "Защита" и уменьшаем урон в спину на 200%. На картинке снизу цифрами показываю, в какой последовательности выбираю таланты лично я.
Как видно, не на каждый талант тратилось по 2 очка. Некоторые идут как проходные, либо малозначительные. Суть такой прокачки: дойти в первой главе до таланта "Катализ" в ветке Алхимика, что даёт невероятную ценность выпитых эликсиров. Например, зелье Раффара Белого повышает ваше здоровье аж на 80% без побочных эффектов. Пьёте ласточку, грач и "Раффара" - вуаля, танк с неплохим уроном. К концу игры, когда в бусте ваше здоровье будет переваливать за 1000, как понимаете ласточку пить практически нет смысла. Вне боя вы и так отхиливаетесь не плохо. Выпиваете зелье Раффара и Виргу (+32% к броне), вешаете трофей тролля (или драуга) и вы бронированный танк с нормальным уроном. Не забываем про различные масла для мечей. Как еще один вариант: "Раффар" и гром, будет дамаг и неплохое XP, но низкие отхилы.
Если заметили, ближе к 20 уровню 2 таланта уходят на буст магии. Считаю, что к этому времени еще одна ячейка энергии не помешает, да и урон от знаков то же, так как соперники к этому моменту становятся "толще".
В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков. В этом диалоге в задании "Память Розы" есть секрет. Если отказаться от секса с Трисс (а секасы очень хочеться), то вы получите +20% защиты от магии. Такой юмор у разработчиков.Оставшиеся не потраченными 5 очков, которые вы накопите, дойдя до 35 уровня тратте как вашей душе угодно. Можно потратить на увеличения здоровья или на прокачку магии.
По мне лучший трофей в первой главе - от кейрана. Во второй - тролля, а далее драуга. Позже ничего путного не найти. Лучшее место для фарма ресурсов и дальнейшей продажи - куча гарпий возле каменоломни в Вергене. Ждёте сутки и гарпии появляются снова.
На "тёмные" предметы можно положить болт, игра спокойно проходиться и так. Ну а если вы решили рискнуть на безумной сложности (советую прочитать), приготовьтесь пить элексиры, использовать масла и бомбы в любом бою. Ошибки здесь не прощаются и придется начинать заново. Задавайте вопросы. Может что-то упустил.
Читайте также: