Ведьмак 2 как спасти синих полосок
В штабе синих полосок (который слева таверны) её нет, там только солдаты.
Не прохождение а условия взятия квеста ))
После какого-то задания или в определённое время суток?
Заглянув к нашим друзьям из темерского специального отряда, мы обнаруживаем, что они устраивают вечеринку. Если мы примем приглашение и присоединимся к ним, Бьянка вызовет нас на состязание по метанию ножей. Но наше веселье будет прервано появлением двух крестьян. Они обвинят отряд Роше в осквернении статуи Вейопатиса. Эта неприятная ситуация может закончиться дракой между Геральтом и Роше. После этого девушка рассказывает нам кое-что о прошлом Роше и предлагает с ней выпить. После очередной кружки пива один из солдат предлагает нам померяться силой. Если мы выиграем, то получим его оружие — меч Крейдена. После еще нескольких кружек мы отключаемся. Мы приходим в себя на берегу реки, нас будит какой-то крестьянин. Мы обезоружены и раздеты по пояс. Что же произошло прошлой ночью? Припугнув или подкупив крестьянина, мы узнаем от него, что нам следует посетить местную бордель-мадам. Найти ее очень просто — бордель находится этажом выше трактира. За небольшую плату Гарвена расскажет, что мы вместе с пятью друзьями забрались на ее девочек верхом и доехали на них до гавани. Она также посоветует нам обраться к Бьянке. Мы находим ее в расположении Синих Полосок. Единственная девушка в отряде Роше расскажет, что мы с собутыльниками пытались переплыть на куртизанках реку. Также мы узнаем, как получили голубую татуировку — такая есть у всех в отряде Роше. Одно хорошо: мы не лишились наших вещей — кто-то сложил их в сундук у окна.
Просто заходишь в трактир и говоришь с солдатами, они тебе предлагают к ним пресоеденится а ты соглошаешся не после квеста просто подходиш и говоришь с ними ( есле неполучится подойди вечером) ( ну к ним вечером)
Ведьма Сабрина
После разговора с Детмольдом выходите из лагеря и направляйтесь к месту казни Сабрины. По пути поговорите с Зывкиком в лагере. Он скажет, что потерял двух солдат и попросит найти. К счастью, они направились туда же, куда и Вы.
Будучи на месте поговорите с двумя солдатами и скажите им подождать Вас. Не спешите и внимательно осмотрите местность, от свечек до следов от ботинок и само окровавленное колесо. Когда Вы закончите осматривать место казни, поговорите с солдатами и согласитесь отвести их обратно в лагерь. На Вас будут нападать утопцы, так что помогите ребятам с ними разобраться. Если они выживут, обратитесь к Зывику за наградой.
Вы можете поговорить ещё с людьми в лагере об уликах, которые нашли. Эта информация не является важной, но прольёт свет на историю. О том, что случилось с Сабриной, Вам могут рассказать люди в столовой и некоторые торговцы. В любом случае, выходите из лагеря и отправляйтесь к северо-восточному берегу Понтара.
По пути Вы встретите солдат, отбивающихся от разных монстров. Если хотите, то можете остановиться и помочь каэдвенским войнам. Однако Вы также можете использовать их потасовку, чтобы самим проскользнуть мимо врагов незамеченным. Вы поймёте, что пришли куда надо, когда на Вас нападут гарпии. Быстро бегите вперёд к дому – он защищён магическими символами.
Поговорите с Вдохновенным внутри дома и согласитесь принять его веру. Вы можете подкупить его оренами или выполнить ритуал и стать членом культа.
Для ритуала Вдохновенный даст Вам зелье. Проследуйте за указателем квеста к могиле Сабрины. Поскольку Вам велено прийти после заката, используйте медитацию, чтобы подождать до полуночи. После 21-го часа Вы можете выпить эликсир и изучить могилу.
На следующее утро Вы проснётесь в ступоре. Возвращайтесь обратно к Вдохновенному и расскажите об увиденных грибах и курице. Он сделает Вас полноправным членом культа. Поговорите с ним ещё и узнайте о пропавшем острие копья.
Возвращайтесь обратно в лагерь и поговорите с торговцем реликвиями в столовой. Вы узнаете, что копью находится у Иорвета, но у Вас пока нет возможности безопасно попасть в Верген. Переговорите с Детмольдом, и он даст Вам амулет, который поможет перейти на ту сторону тумана. Он также даст Вам новую броню.
Проклятья и убийцы
Возвращайтесь через проклятое поле битвы обратно в лагерь. Поговорите с Роше и Детмольдом, прежде чем докладывать королю о прогрессе. Вскоре Вы попадёте на место казни Сабрины. Изучите книгу, которую Вам дал Детмольд, чтобы знать, как правильно начертить диаграмму.
Пройдите на холм. Отсюда Вы должны указать королю, в каком порядке сыпать порошок: сначала к окаменевшему хлебу, затем к обугленному дереву, затем к тушке ворона, затем к простокваше и, наконец, снова к ведьминому кругу.
Уже в лагере, Вам надо будет спасти короля от смертоносных убийц. После интерактивной сценки приготовьтесь к бою с двумя врагами. Используйте Квен и перекаты, как обычно. Аард и Ирден так же очень эффективны, чтобы временно обездвижить одного из противников. В конце концов, Шеала вмешается в бой и позволит Вам прикончить Эгана.
Поговорите с Детмольдом и согласитесь помочь ему в некромантии. Для задания Вам понадобится эликсир Кряква. Если у Вас нет формулы или ингредиентов, поговорите с торговцем перед палаткой, он продаёт и то, и другое. Сварите зелье и выпейте. Поговорите с Детмольдом, чтобы увидеть воспоминания Эгана.
Следуйте за Зерритом в ущельях. Обращайте внимание на то, куда Вы идёте, так как позже Вам надо будет вспоминать это место. Останавливайтесь и разбирайтесь с гарпиями, которые на Вас нападают. Поскольку у Эгана нет ведьмачьих знаков, сконцентрируйтесь на защите, и пусть Зеррит берёт на себя основные удары.
В убежище Лето осторожно ступайте по следам Зеррита, чтобы не попасть в ловушки. Если Вы ошибётесь, то сон оборвётся, и Вам надо будет начать сначала. В конце концов, Вы увидите Лето и узнаете о плане. Затем Вы окажетесь в лагере почти перед моментом смерти Эгана. Вам не обязательно преуспевать здесь. Просто дойдите до отметки квеста, и задание закончится.
Будучи в реальном мире, Вам надо будет отыскать это убежище убийц. Вспомните, где шли Зеррит и Эган и идите туда же. Если Вы забыли местонахождение пещеры, то она далеко на юге после речки у лагеря Голубых полосок. В пещере Вам встретятся големы и гаргулии. Они сильные враги, но достаточно медлительны. Используйте Квен и наносите продолжительные удары по каждому из врагов. Некоторых из них Вам удастся оглушить, нанося серию быстрых ударов.
Поговорите с Зерритом и возьмите его оружие. Его серебряный меч очень сильный и имеет шанс заморозить врага. Благодаря этому критическому эффекту, меч иногда удобен даже при сражении с людьми. Вернитесь обратно в лагерь, и теперь Вы сможете положить конец проклятью.
Драка в борделе
Выйдите из лагеря и идите к борделю на возвышении к югу. Поговорите с мадам Кароль. Скажите, что хотите развлечься с её девочками, покажите деревянную монету и попросите Свистушку Зосю. Уже непосредственно ей скажите: «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла мне врата рая». Она откроет потайной проход во вражеский притон.
Не торопитесь входить. Сначала выпейте эликсиры, включая Грача и Ласточку. Если уровень токсичности позволяет, выпейте и какое-либо третье на Ваше усмотрение. Войдите в темницу, и на Вас нападут 6 человек. Среди них Траут – лидер группировки. Он намного сильнее и выносливее, чем остальные 5 человек. Сразу же используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Не давайте им вставать и контратаковать, добивайте мечом. Помещение маленькое и тесное, так что с мелкими врагами лучше разобраться быстрее. Когда Вы будете один на один с Траутом, используйте стандартную тактику парирования и контратаки после блока.
Обыщите местность и возьмите с Траута броню Зельткирка. Вы также найдёте памфлет за авторством Лютика. Возвращайтесь в лагерь и поговорите с Вашим другом-бардом. Доложите о Ваших находках Детмольду и Хенсельту. Вы узнаете о Сабрине и о том, как она прокляла эти земли.
Вечный бой
Вами будут завладевать различные духи, в ходе чего вы будете лишаться ведьмачих способностей, таких как магия и эликсиры. Сначала Вами завладеет аэдирнский солдат. Пока Ваши союзники будут биться с каэдвенскими солдатами, сконцентрируйтесь на знаменосце. Парируйте и наносите быстрые удары, и Вы с ним справитесь.
Теперь Вами завладеет каэдвенский солдат, которому нужно добежать до командира и доложить о случившемся. Однако, Ваши союзники не знают о том, что вы идёте, и не перестанут пускать стрелы. Используйте барьеры, чтобы укрыться от залпа огненных стрел и быстро перебегайте к другому укрытию, когда лучники перезаряжаются. В итоге Вы дойдёте до Вандергрифта с докладом.
Затем Вами завладеет Зельткирк. Врагов будет много, но, как и в ходе любой битве не за ведьмака, тактика та же: парируйте и контратакуйте быстрыми ударами. В конце концов, Вы встретитесь с драугом и сможете снова играть за Геральта. Убейте знаменосца и приготовьтесь к битве с боссом.
Сабрина будет обрушивать на поле боя огненные шары, а со стороны Вандергрифта будут сыпаться стрелы и залпы требушетов. Квена будет достаточно, чтобы заблокировать многие из этих атак. В защитной позе Вандергрифт будет часто контратаковать, так что лучше просто переждать этот момент перед атакой.
С полностью прокаченным Квеном и большим количеством энергии, Вам удастся избежать до 15 атак подряд. Это очень удобно, так как каждый удар Вандергрифта может быть смертельным. Сначала сосредоточьтесь на том, чтобы сломать щит Драуга беспрестанными атаками. Если у Вас будет заканчиваться энергия, прячьтесь за обломками и ждите, пока восстановятся одна-две полоски. Используйте Квен и снова нападайте на Вандергрифта. Используйте комбо из трёх быстрых ударов. Затем снова убегайте, чтобы восстановить энергию.
Уйдёт немало времени, пока Вы расправитесь с Вандергрифтом, но вышеописанная тактика очень простая и безопасная. После боя Вы сыграете за одного последнего духа – каэдвенского жреца. Избегайте огненных шаров Сабрины и выходите из тумана, чтобы положить конец проклятью.
Глава Третья - Синие Полоски
В начале главы Вы с Роше будете идти в Лок Муинне. На Вашем пути на Вас будут нападать стаи гарпий, но с Роше на Вашей стороне, Вы легко разделаетесь с тварями. Просто используйте Квен для защиты и Аард для атаки.
Когда Вы дойдёте до ворот, у Вас на пути будут солдаты армии Редании. Вам надо будет пройти на встречу с королём Радовидом. Однако не торопитесь и посмотрите, что есть у торговцев в наличии на городской площади. Тут есть материалы и эликсиры, но Вам нужен новый серебряный меч. Поговорите с кузнецом-магом Брасом, у него продаются чертежи для одного из самых мощных мечей в игре. Но материалы для изготовления довольно редки, так как нужна драконья чешуя.
В качестве альтернативы Вы можете выполнить побочное задание для Браса и получить ещё один мощный серебряный меч. Просмотрите объявления рядом с кухней и возьмите контракт на горгулий. Поговорите снова с Брасом, и он предоставит больше информации. Вам также могут помочь рунные книги у продавца Локхарта здесь же на площади. Но они не обязательны, так что можете сэкономить орены.
Отправляйтесь обратно к главным воротам и идите на юг. Вы сразу поймёте, что пришли куда надо, когда на Вас нападёт группа гаргулий. В сражении с ними Вам поможет Квен с Отражением боли и мощные удары серебряным мечом с Мельницей. Когда убьёте монстров, спускайтесь вниз в комнату. Комбинация для загадки каждый раз варьируется, но Вы можете найти ответ в книгах, которые продаются у торговца на городской площади. Стандартной комбинацией является следующая последовательность: руна слева «Погода», руна на полу «Искусство», руна у сундука «Животное» и последняя руна рядом со входом «Время». Если Вы всё сделали правильно, сундук можно будет открыть и получить содержимое.
Затем проследуйте к главным воротам и войдите в дверь к северу. Вам снова придётся сразиться с гаргулиями снаружи, а также с големом внутри комнаты. Как всегда, Квен – Ваш лучший способ уцелеть. С полностью прокаченным Квеном и Энергией Вы сможете принимать на себя по 20-30 ударов. Если Вы не забыли формы рун, то верным ответом является последовательность: Погода, Животное, Время и Искусство. Они могут располагаться в следующих местах соответственно: на полу слева, на стене справа, на полу справа и на стене слева. Если комбинация не подходит, то попробуйте найти ответ в одной из купленных книжек по рунам.
Третья комната с рунами находится близ амфитеатра на западе. Вам вновь нужно будет перебить врагов и разгадать загадку внутри комнаты. И снова верная комбинация варьируется. Однако наиболее частая последовательность такая: Животное, Искусство, Время и Погода. Берите содержимое сундука. Здесь Вы получите один из лучших серебряных мечей в игре. А также в ходе выполнения этого задания Вам должен был попасться зашифрованный том. Возвращайтесь к Брасу за деньгами за задание с гаргулиями и поговорите с ним про том. Он скажет, что необходимо найти очень редкие ингредиенты, чтобы расшифровать его. Но за всю игру они уже должны были у Вас накопиться. После этого вы получите чертежи для одного из самых мощных стальных мечей в игре – Кэрм. Найти ингредиенты для него Вам не составит труда.
Когда будете готовы, подойдите к Роше и отправляйтесь на разговор с Радовидом. Теперь Вам надо будет сделать выбор: спасти Темерию или найти Трисс. Оба задания выполнить не получится, так что выбирайте внимательно.
Истина в пиве
Если Вы не горите желанием драться, то вместо этого можете поискать Одрина. В самом лагере его нет. Вам надо будет выйти через главные ворота. Направляйтесь мимо западного края каэдвенского лагеря, через лагерь Роше, через речку и в ущелье. И следуйте на запад к береговой линии у холма. Там Вы найдёте Одрина. Сопроводите его назад и убедите охранника, что Ваш новый друг такой пьяный, потому что он является важным свидетелем.
Уже в лагере, Одрин будет неоднократно терять сознание, и Вам надо будет его будить. Обойдите лагерь и найдите трёх солдат, которые ищут Одрина. В итоге Вы окажетесь в столовой, где сможете выпить пива с Вашими новыми союзниками. Побеседуйте с ними ещё, и они укажут Вам на бордель.
Плавучая тюрьма
При этом развитии сюжета встретьтесь с членом скоя’таэля (либо Иорветом, либо одним из гномов, в зависимости от Ваших решений). Золтан знает, что делать и отведёт Вас, куда надо.
Есть два варианта развития событий:
1) Присоединившись к команде Белок, проследуйте к утёсам и подступите к Флотзаму с фланга. Убейте охрану, которая встретится Вам на пути. Эльфийские бойцы возьмут большинство ударов на себя, но в целом Вам надо будет разбираться с врагами самостоятельно. Проследуйте к барке с заключёнными в доках и убейте солдат на палубе. Тут Вы встретитесь с Иорветом.
2) Если же Вы ранее отказались от плана белок и предложили свой план по обману охраны – как это было в случае с Лето, то Вам снова нужно будет притвориться, как будто Иорвет - Ваш пленник. Проследуйте в город к барке с заключёнными. На пути Вам встретятся стражи, которых Вам надо будет убедить или воспользоваться знаком Аксий. Когда Вы проведёте Иорвета на корабль, Вам надо будет перебить всех солдат.
Однако Лоредо снова проявит свою подлость: он собирается сжечь башню с эльфийскими женщинами. Вы должны сделать выбор: спасти невинных или убить сумасшедшего правителя. В любом случае Вам сначала надо будет разобраться с врагами у Вас на пути в доках.
Если Вы решили спасти женщин, то заходите в башню и забирайтесь по лестнице на последний этаж. Освободите женщин в ходе интерактивной сценки и прыгайте в воду.
Но если Вы хотите убить Лоредо, то не обращайте внимания на башню и идите дальше и наверх по лестнице. Убейте пятеро солдат с топорами, и Вы будете сражаться с Лоредо один на один. Как и в развитии сюжета с Синими полосками, он будет вооружён тяжёлой пикой и будет долго замахиваться. Используйте быстрые удары и знаки, чтобы убить его.
Независимо от Вашего выбора, вы встретитесь снова с Иорветом и отплывёте из Флотзама. Вы также можете поговорить с лидером Белок, чтобы узнать, что случилось с Роше. В этой короткой сценке Вы будете сражаться с Роше от лица Иорвета. Независимо от этого вопроса, дальше Вы будете путешествовать со скоя’таэль.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Кейран
Сначала идите к гномам-кузнецам и пусть они выкуют Вам новый ведьмачий серебряный меч. С ним Вы будете наносить Кейрану дополнительный урон. Затем найдите работодателя Шеалы и переговорите с ним условия контракта, повысив Ваше вознаграждение.
Встретьтесь с Трисс у внешней стороны ворот и поговорите с местным эльфийским сторожем – Седриком. Узнайте у него о Кейране и Белках. Затем проследуйте по лесу за Трисс, и Вы придёте к убежищу Кейрана. Сейчас чудовища здесь нет, но придётся сразиться со стаей Утопцев. Их достаточно много для Вас, так что пусть Трисс отвлекает на себя основную массу, а Вы убивайте их по одному. Пусть Трисс наберёт слизи, чтобы создать первую часть противоядия.
Теперь, когда у Вас есть все ингредиенты, используйте алхимию, чтобы создать противоядие. Поговорите с Шеалой, и Вы отправитесь на бой с Кейраном. Выпейте противоядие, а также какие-то иные защищающие или боевые эликсиры и приготовьтесь веселиться.
Вам надо будет использовать знак Ирден, чтобы приковать к земле щупальца с набухшими красными местами. Отрубайте обездвиженные щупальца. После третьей или четвёртой такой операции Кейран будет делать взмах передними щупальцами, в ходе которого начнётся интерактивная сценка. В случае успеха чудовище завалит каменными обломками, в случае же неудачи, Вам придётся переигрывать бой сначала. Итак, Кейран погребён под обломками. Мчитесь на образовавшийся подъём слева и нанесите финальный удар.
Битва за Верген
Когда Вы прибудете в лагерь, на Вас нападут каэдвенские солдаты. Их будет всего четверо, но они вооружены мощными копьями. Пусть Роше отвлекает их на себя, а Вы заманивайте их в Ирден и атакуйте со спины. После победы направляйтесь в каэдвенский лагерь, и на Вас нападёт ещё большее количество солдат. Сразу же используйте Квен, и пусть Роше берёт солдат на себя. Если Вы чувствуете, что Вас окружили, то используйте Аард, чтобы откинуть солдат и возвращайтесь к Роше. Пока все враги сконцентрированы на нём, Вы можете быстро убивать их по одному.
На пути к Вергену Вы повстречаете троллей. Не стоит с ними сражаться, лучше просто поговорить и переманить их на свою сторону. Они помогут Вам в сражениях с каэдвенскими патрулями на пути к Вергену и, возможно, даже в самом Вергене. На солдат так же будут нападать и другие враги, вроде трупоедов. Игнорируйте эти потасовки и мчитесь к шахтам.
Следуйте по уже знакомому пути (сначала идите на юг, затем на север на развилке. Далее по ответвлению на северо-восток, обогните на юг. Затем по пути на восток, и затем на северо-запад.), убивая солдат и трупоедов, до комнаты, где Вы ранее убивали огромного утковола. Здесь Вам предстоит сразиться с Панграттом, Детмольдом и наёмниками. Поскольку Детмольд представляет наибольшую опасность и трудность, Вашей главной задачей будет сконцентрировать атаку на нём. Вы не сможете убить его, но, отняв достаточное количество здоровья, Вы заставите его покинуть поле боя.
Затем переходите к простым наёмникам, пока Роше занимается Панграттом. Пользуйтесь Аардом, чтобы ослабить толпы противников. Как и всегда, используйте Квен, чтобы блокировать 4-5 ударов. Как только разберётесь с мелочёвкой, помогите Роше убить Пангратта. Наносите удар в спину и отступайте. Когда враг переключится на Роше, повторяйте действие.
Пангратт будет повержен, но не убит. Решите, хотите ли Вы его добить или отпустить. В любом случае, Вы получите от него ценные предметы. Выходит из комнаты и из шахт. Вы встретитесь с Золтаном. Идите вверх по лестницам и к канатному мосту. Вы не сможете последовать за Роше, но можете здесь помочь Иорвету.
Даже если Вы спасёте эльфа, это не изменит основной задачи. Направляйтесь к покоям Филиппы и сразитесь с големом. Квен и парирование помогут Вам выжить. На удивление это чудовище очень уязвимо к Игни и быстро погибнет, если Вы улучшали этот знак. В противном случае используйте мощные удары меча.
Войдите в апартаменты Филиппы, Вы упустите её, и не сможете преследовать. Зато Вы повстречаете здесь разгневанного Хенсельта. Сначала Вам надо будет победить двух солдат с копьями. Пользуйтесь Игни или Аардом, не забывая про стандартны Квен и парирования. Затем Вы будете сражаться с королём и двумя щитниками. Убейте сначала рыцарей, а потом уже переходите к королю.
Квен с Отражением боли и Мельница помогут Вам наносить повреждения всем врагам сразу. Помните, что хорошее парирование ослабит противника и оставит его открытым для контратаки. У короля хоть и много здоровья, но в его атаках нет ничего особенного. После боя придёт Роше, и Вы должны будете решить судьбу Хенсельта. Благоразумнее будет оставить его в живых, но выбор за Вами.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Финальные сражения
По прибытии к амфитеатру, Вы встретитесь с Трисс или Роше (в зависимости от Ваших выборов ранее). Убедитесь, что у Вас есть все необходимые эликсиры, всё необходимое оружие, бомбы, кинжалы и прочее. Другой возможности у Вас уже не будет. Если Вы готовы, то входите внутрь и слушайте беседу трёх королевств.
Не зависимо от Ваших действий Шеала будет обвинена в измене и призовёт себе на помощь дракона. Бегите по лестницам и в башню. Ступеньки начнут обваливаться, и Вам придётся двигаться быстро. Но будьте внимательны, так как дракон будет вламываться в башню и поливать Вас огнём. Следите за ступеньками и стенами, и Вы без труда доберётесь до верхушки башни.
Шеала произнесёт пафосную речь и попытается бежать, однако, окажется, что кто-то саботировал её устройство. Вы можете помочь ей и узнать больше о Йеннифер или остаться в стороне и посмотреть, как она разлетится на мелкие кусочки. В любом случае дракон проломится в башню и нападёт на Вас.
Мясник и Пиво
Есть два разных квеста, выполнив которые, можно получить квадратную монету: Мясник из Цидариса и Истина в Пиве. В первом Вам надо будет сражаться, а во втором больше говорить и убеждать. В любом случае, загляните в магазины в лагере и приобретите новую экипировку и эликсиры. Особый интерес представляет каэдвенский меч, который заменит Ваше нынешнее орудие для борьбы с людьми.
Глава Вторая - Синие Полоски
Если Вы выбрали сторону Роше и его специального отряда, то Вы начнёте главу в роли Хенсельта, короля Каэдвена. Как и в случае, когда Вы играли Роше, Хенсельт имеет в распоряжении все боевые навыки Геральта, кроме магических знаков. Саския не представляет из себя ничего сложного в этом бою, просто парируйте и контратакуйте.
Теперь Вы снова играете за Ведьмака. Вас окружают призраки и драуги. Пусть Роше разбирается с врагами поменьше, а Вы возьмите на себя крупного врага с щитом. Для защиты используйте Квен, чтобы держать его на расстоянии – Аард. Если Вы прокачивали навыки Мельница и Отражение боли, то этот бой не составит труда.
Теперь Детмольд будет вести Вас по проклятому полю, отстреливая большинство (если не всех) врагов заклинаниями посоха. Иногда Вам на пути будут вставать духи и драуги. В данной ситуации стоит быстро и эффективно разобраться с духами, которые поддерживают заклинание, пока Ваши союзники будут сражаться с драугом.
Вскоре Вы попадёте в каэдвенский лагерь, где Вас будет сопровождать десятник Зывик. Поговорите с ним и воспользуйтесь знаком Аксий, чтобы убедить его отвести Вас к королю. Поговорите с королём, Детмольдом и нильфгаардским послом. Из разговоров мы узнаём, что заговорщики используют квадратную монету. Именно её Вам и надо будет теперь найти.
За Темерию
Если же Вы послушали Роше и решили помочь Темерии, последуйте за предводителем Синих полосок к стокам. Здесь будет два охранника, в разговоре с которыми Вам надо будет воздействовать на них знаком Аксий. Пройдите через ворота, выпейте эликсиров и приготовьтесь к сражению.
Роше пойдёт по верху и будет разбираться с лучниками. А это значит, что Вашей задачей будет разобраться с мечниками на нижнем уровне, не опасаясь стрел. Как обычно, используйте Квен и Аард. С достаточно прокаченными Отражением боли и Мельницей, враги полягут без особых проблем.
Как только Вы разберётесь с первой волной, на Вас нападут щитники с севера. Лучшая стратегия здесь – парировать и контратаковать, так как у них слишком мощные щиты, чтобы свободно размахивать Вашим мечом. К счастью, Роше возьмёт один из арбалетов и поможет Вас огнём со стены. У него мощные атаки, но большие промежутки. Но всё равно он поможет Вам разобраться с каэдвенскими солдатами.
Затем Роше отложит арбалет и спустится к Вам. Теперь Вы будете сражаться с учеником Детмольда и ещё небольшой кучкой солдат. Чтобы укрыться от атак чародея, забегайте в здание, над которым он стоит. Так он не будет Вас видеть. После того, как Вы убьёте стражников, чародей сам спустится к Вам.
Но пока не обращайте на него внимания и разбирайтесь со второй волной солдат. Пока Вы будете пользоваться Квеном, Вы не сильно пострадаете. Прождите, пока у чародея закончится его Квен, продолжая уворачиваться от его Игни. Когда он будет без щита, атакуйте его всеми силами.
Теперь у Вас будут ключи от комнаты Детмольда. Войдите внутрь. Роше сделает своё дело, и Вы никак не сможете ему помешать. Воспользуйтесь ключом Детмольда, чтобы открыть его сейф. Там вы найдёте некоторые предметы, включая новый мощный стальной меч. Затем Вам надо будет решить судьбу Анаис: позволить ли Роше сдержать его слово и отвести её к Радовиду или же отвести её к советнику Темерии.
Когда Вы выйдите из подземелья, Вы встретитесь с отрядом реданских солдат. Если Вы согласились отдать им Анаис, то они проводят Вас обратно. Если же Вы отказались от сделки, они сразу же нападут на Вас. Это сражение не отличается от всего того, что Вы уже пережили. А если Вы ещё и взяли меч в покоях Детмольда, то рыцари полягут очень быстро. Независимо от Ваших отношений с Реданией, отправляйтесь к амфитеатру.
Мясник из Цидариса
Поговорите с Манфредом в столовой и согласитесь помочь его сыну Свену. Поговорите со Свеном, он тренируется снаружи. Вам не удастся убедить его бросить затею с дуэлью, но Вы можете согласиться выступить его напарником в бою. Теперь пройдите немного западнее в палатку на холме и поговорите с Аветом. Он согласится на бой 2 на 2 и позовёт своего помощника. Поговорите снова со Свеном, чтобы приступить к бою.
Авет силён в нападении, тогда как Эдвин концентрируется на защите щитом. Возьмите на себя рыцаря, а Свен пусть разбирается с оруженосцем. Как и в большинстве боёв, сразу же используйте Квен и заманите Авета в Ирден. Закатывайтесь ему за спину и нанесите несколько мощных ударов, пока он не вырвется. Используйте парирование и Аард, чтобы не дать себя ударить. Если Вы потратили время на то, чтобы улучшить свой меч, то рыцарь должен быстро умереть. Присоединитесь к Свену и разберитесь с Эдвином. Поскольку Вас двое, а он один, можете беспощадно рубить его.
Независимо от того, выжил ли Свен или нет, Манфред скажет, куда идти дальше: в бордель.
Где Трисс?
Если Вы игнорируете слова Роше о спасении Темерии, то Вы можете найти Трисс. Шилярд и нильфаагрдские войска держат её в плену в их лагере. Направляйтесь ко входу, и Вы автоматически возьмёте посла в заложники.
Однако нильфгаардцев не интересует жизнь дворянина, и они тут же убивают его. Потеряв единственный козырь, Вам придётся перебить солдат. Как и всегда, Квен – лучшее решение, но также не забывайте и про Аард. Сначала разберитесь с рыцарями с одноручными мечами, затем с двуручными и потом уже с щитами.
Когда Вы расправитесь здесь с врагами, обыщите их тела и пройдите налево. Там находится сундук, в котором есть неплохой стальной меч Нильфгаардская Гарпия (при условии, что у Вас нет Кэрма). Вооружитесь новым мечом и разберитесь с лучниками наверху. Не торопитесь с пускаться в воду, выпейте эликсиры, так как следующий бой может оказаться непростым.
Спускайтесь в мелководье, и на Вас нападут две волны врагов. Для такого количества прекрасно подойдут и Игни, и Аард. У них тяжёлая броня, так что старайтесь использовать мощные удары. Как и всегда, сначала убейте лучников, затем врагов со слабой защитой и потом уж щитников.
Когда здесь с врагами будет покончено, взбирайтесь наверх. Вас ожидает сражение с Матсеном и его охраной. Сначала убейте мага, так как его заклинания являются основным препятствием. Используйте Квен и раскидывайте врагов Аардом. Когда маг будет убит, переключайтесь на лучников, затем на мечников и затем на щитников. Напоследок остался сам Матсен. В борьбе с ним используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. После победы обыщите тела, Вы можете найти хорошую броню.
С ключом от тюрьмы в руках направляйтесь вниз к камере, чтобы, наконец, освободить Трисс. Поговорите с ней о том, что произошло раньше, и она разъяснит, как всё было на самом деле. Возвращайтесь с ней к амфитеатру Лок Муинне, чтобы приступить к заключительной части игры.
Роза памяти
После разговора с Лоредо снаружи поместья Вы встретитесь с Трисс. Оказывается, стражники поймали Киарана – правую руку Иорвета. Его держат на корабле для заключённых. Убедите или подкупите охрану у корабля и направляйтесь на нижнюю палубу, где лежит Киаран.
Используйте знак Аксий, пока Трисс будет лечить его, а затем допросите. После интерактивной сценки и беседы Вы узнаете, что необходимо найти Розу памяти. Возьмите Трисс с собой или отправляйтесь за цветком в одиночку.
Роза находится на вершине холма над водопадом, где ранее Вы нашли тенекост. По пути, возможно, придётся сразиться с накерами и бандитами. Если Вы пошли с Трисс, то Вы провалитесь вниз к термальному источнику, где Вы можете убедить её немного «передохнуть». В конце концов появится Роше и отведёт Вас обратно к городу.
Глава Первая
По прибытии на берега Флотзама, Вы столкнётесь на своём пути с Иорветом. Позвольте Трисс прочитать против него заклинание, это спровоцирует Белок на атаку. Трисс создаст вокруг вас магический пузырь, который будет защищать от стрел, но со всеми, кто входит внутрь пузыря, Вам придётся разбираться самим.
Следуйте за Роше и оставайтесь внутри магического щита, чтобы уцелеть. Не пытайтесь убить всех и каждого, они всё равно убегут на подходе к стенам Флотзама. Уже внутри города, до Вас дойдёт весть, что Ваших друзей, Лютика и Золтана, собираются казнить. Немедленно направьтесь к виселице и положите конец веселью.
В ходе интерактивных сценок Вам надо будет сразиться с охранником и палачом, но в конечном итоге Ваших друзей отпустят. Встретьтесь с союзниками в таверне и побеседуйте. Но Вам не дадут шанса расслабиться и отдохнуть, так как вскоре Вы услышите ужасающие звуки снаружи – это Кейран.
Убийца
Оказывается, что Золтан и правда обладает связями со скоя’таэлями и может отвести Вас к месту встречи. Белки обманут Вас и отправят в небезопасную локацию – логово крабопаука. Это сложный враг, так что лучше взять Золтана с собой, чтобы он отвлекал чудище на себя, пока Вы концентрируетесь на мощных ударах, не забывая про знак Игни. Крабопаук частенько может встрять в земле, что даст Вам время укатиться или же атаковать магией с расстояния. Когда монстр будет убит, Вы встретитесь с Иорветом, который теперь так же жаждет отомстить Лето.
Согласитесь с планом скоя’таэля и притворитесь, что Вы поймали Иорвета. Вы встретитесь с Лето, и вскоре появится и Роше. Выберите помочь ли Иорвету или вырубить его. Не обращайте внимания на Специальные войска и Белок, Ваша главная цель – Лето.
Поскольку он тоже Ведьмак, Лето может пользоваться всеми теми же знаками, что и Вы, защищая себя Квеном и атакуя Вас Игни или Аардом. Лучшей тактикой здесь будет держаться к нему поближе и рубить мечом. Умение парировать и контр-атаковать так же будут отличным преимуществом при борьбе со здоровяком.
Если битва на мечах покажется Вам слишком сложной, то после боя с крабопауком, Вы можете сказать, что Вам нужно время. Заготовить бомб, кинжалов и выпить охранных и защищающих эликсиров. Затем пойти на холм над водопадом к Иорвету. Уже в бою, старайтесь держаться от Лето на расстоянии и закидывайте его бомбами и кинжалам, когда он не использует Квен. Когда Ваши припасы иссякнут, Вам придётся всё равно скрестить с ним мечи, но до победы останется уже недолго. Катайтесь вокруг него, используйте Квен и Аард, и победа за Вами.
После того как Лето сбежит, Роше доложит, что Иорвет либо сбежал, либо его поймали, в зависимости от Ваших действий ранее.
Дракон
Главное, всегда будьте под защитой Квена. Так Вы избежите возгорания и спасётесь от 2-3 ударов. Сконцентрируйтесь на защите, так как атаки дракона отнимают очень много жизни. Если в задании про горгулий Вы нашли серебряный меч, то Вы тоже сможете наносить мощные удары. Сразу после того, как дракон дышит огнём, у Вас будет возможность выполнить комбо из 2-3 ударов.
Вы снова встретитесь с Трисс или Роше. Добейте оставшихся солдат, которые мародёрствуют в городе. Здесь Вы разойдётесь с Вашим компаньоном и отправитесь на встречу с Лето.
Вы сможете с ним достаточно долго побеседовать и узнать все малейшие детали о сюжете игры и о том, что на самом деле случилось. Далее Вы можете выбрать отпустить гиганта или поучаствовать в последней дуэли.
Если Вы выбрали дуэль, то Вы будете сражаться с Лето один на один. Он дерётся почти так же, как и в первой главе, но на этот раз Вам придётся полностью снести его полоску жизни. С таким огромным количеством новых навыков и другой экипировкой, убить его будет намного проще, чем в первый раз. Используйте Квен и Ирден, чтобы обездвижить его. Если он тоже использует Квен, то просто подождите. Аардом всё так же успешно можно оглушать его и срывать атаки. Если у Вашего стального меча урон 45 или больше, Лето будет просто убить мощными ударами. Так или иначе, разобравшись с Лето, Вы пройдёте Ведьмака 2 по сюжетному пути Иорвета.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Три реликвии
На выходе из каэдвенского лагеря Вы встретите Золтана. Он будет помогать Вас сражаться на пути к Вергену. Отправляйтесь в зловещий туман, и Вы попадёте на поле вечной битвы.
Воспользовавшись амулетом, Вы выпустите магический череп, который укажет Вам безопасный путь к Вергену. С Золтаном на Вашей стороне, Вы можете не беспокоиться о сражениях и просто мчаться к выходу. Однако если Вы хотите заработать опыта, то остановитесь и сразитесь с врагами. Но не забредайте далеко в сторону, иначе привлечёте ненужное внимание со стороны дополнительных врагов. Вскоре Вы попадёте к вратам Вергена, где сможете поговорить с Ярпеном Зигрином. Он расскажет Вам, где найти первую реликвию – знамя Бурой Хоругви. А Золтан покинет Вас, чтобы добыть вторую реликвию.
Отправляйтесь к указателю на карте. По пути Вам могут встретиться враги, но ничего особенного или нового. Как только доберётесь до холмов в лесу, входите в пещеру и спускайтесь в катакомбы. Некоторые из стен можно сломать Аардом, но в большинстве из них нет ничего ценного, хотя Вы всё равно можете обыскать их.
Вам нужно спуститься на самый нижний уровень склепа. Воспользуйтесь ближайшей к Вам лестнице вниз. Убейте призраков на Вашем пути. Сломайте стену Аардом, и в итоге Вы встретитесь с призраком Экхарта. С ним можно поговорить и убедить в своей правоте, ответив на несколько вопросов. Сначала ответьте, что он не прав, затем – Мэнно Коегоорн, затем – Мэнно был убит под Бренной. Полководцы армий – Вандергрифт и Зельткирк. И наконец, что Вас взял в плен Бигерхорн.
Если Вы ошибётесь при ответах или не захотите разговаривать вовсе, то Вам придётся убить приведение. Против него хорошо помогает знак Ирден, что позволит Вам зайти за спину и нанести мощные удары. Также не забывайте про Квен и перекаты. Если Вы прокачивал Мощь и у Вас сильный меч, то Вы быстро с ним справитесь. В любом случае берите знамя из гроба и возвращайтесь обратно к Золтану.
В сам город Вас никто не пустит, так что придётся пробираться через шахты. Теперь у Вас будет ключ, чтобы открыть эту ранее запертую дверь. Проходите мимо сожжённой деревни и налево, на перекрёстке со статей берите снова левее. Когда дойдёте до деревянных дверей, знайте, что Вы на месте. Шахты представляют собой безумный тёмный лабиринт. Так что выпейте эликсир кошки и приготовьтесь поплутать. Сначала идите на юг, затем на север на развилке. Далее по ответвлению на северо-восток, обогните на юг. Затем по пути на восток, и затем на северо-запад.
Далее Вам предстоит столкнуться с большим монстром. Остановитесь и выпейте эликсир Грач и ещё какие-либо на Ваше усмотрение. Утковол – сильный враг, но медленный и довольно неуклюжий. Используйте Квен, но главным образом сконцентрируйтесь на Ирдене. Заманивайте его в ловушки и закатывайтесь за спину. После боя Вы встретитесь с Саскией, она даст Вам вторую реликвию.
Чтобы добыть последнюю реликвию, отправляйтесь обратно к вратам Вергена и поговорите со Скаленом Бурдоном. Он вызовет Вас на игру в кости и отдаст копьё, если Вы выиграете хотя бы раз. Как и в покере, Вам надо стараться получить пары или тройку. Сохраняйте любые пары, которые выпадут, а остальные кости кидайте снова. Через пару попыток Вы должны уже одолеть Бурдона.
Устройство Шеалы
В зависимости от Вашего выбора по поводу Иорвета, в городе будет либо празднование, либо бойня. В последнем случае, возможно, придётся откупаться или пробиваться с силой, чтобы найти Лютика.
Он не знает, где Трисс сейчас, но уверен, что она была в покоях Шеалы. Следуйте за бардом, и Вы придёте в разгромленную комнату, устройство Шеалы практически полностью уничтожено. Зайдите в соседние комнаты и поговорите с мадам Марго или проституткой Дэрэ, чтобы узнать, что случилось.
Трисс использовала мегаскоп Шеалы для связи: либо с Эйльхарт (если Иорвет сбежал), либо с Детмольдом (если Иорвет пойман). Трисс была с Седриком, но он тоже пропал.
Идите по следу крови из таверны налево к выходу из города. Продолжайте идти по следу из кровяных пятен в лесу. Для облегчения поиска используйте медальон или – ещё лучше – эликсир кошки. Седрик должен быть у водопада, где Вы нашли тенекост, и где наверху нашли розу памяти. Здесь Вам надо будет сделать решающий выбор: быть на стороне Роше и пройти квест «Смерть Предателю» или встать на сторону Иорвета и выполнить квест «Плавучая Тюрьма».
Отвлекающие манёвры
Пока вы сражались с чудовищем, терроризирующим Флотзам, прошло достаточно много времени, теперь можно пойти к Лоредо в его поместье. Роше пойдёт с Вами. Его разозлит тот факт, что у Лоредо есть действующая баллиста. Вашим первым заданием будет вывести орудие из строя.
Поговорите с Марго, женщиной у стены. Она согласиться помочь Вам и отвлечь охранника у баллисты, если Вы опозорите двух самых сильных бойцов Лоредо. Вы можете отказаться ей помогать и просто заплатить. Или же согласиться и вызвать двух здоровяков на состязание по арм-рестлингу. В любом случае Марго уведёт охранника от баллисты, а Вы сможете разоружить машину.
Когда закончите, ввернитесь к Роше. Он попросит Вас прокрасться с задней стороны дома. Войдите в режим незаметности и по-тихому разбирайтесь с охранниками. Взберитесь по стене и продолжайте двигаться незаметно, разбираясь с охраной Лоредо. Вы можете заглянуть в некоторые сундуки во дворе и найти новую броню. Однако основной задачей является подслушать разговор между Лоредо и Шеалой. Если вдруг Вас поймает охрана, Вы не услышите их разговора, но игра продолжится.
Смерть предателю
Встретьтесь с Роше, и узнайте план Синих Полосок, как избавиться от Лоредо. Бьянка пойдёт непосредственно к Лоредо в качестве отвлекающего манёвра, а Вы прокрадитесь с чёрного хода, как в предыдущем задании в поместье Барона. Необязательно убивать всех незаметно, но так определённо проще. Сначала подойдите к контактному лицу Бьянки, а затем заходите в сам особняк.
Идите в подвал и убейте телохранителя Лоредо в интерактивной сценке. Обыщите тело и возьмите ключ. Поднимитесь на этаж выше. На каждом этаже было бы неплохо убить всех отдыхающих охранников. Хотя сейчас, кажется, легче просто пройти мимо спящих солдат, позднее во время квеста придётся сражаться сразу же с несколькими уцелевшими врагами. После того как зачистите каждую комнату, поднимайтесь на этаж выше и повторите процедуру.
На втором этаже Вам снова нужно будет красться, чтобы добыть ключ от комнаты Лоредо. Когда он будет у Вас, а все охранники мертвы, смело входите в покои Лоредо. Последует интерактивная сценка, защититесь от атаки Лоредо. Он орудует пикой, которая отнимают много здоровья, но очень медленная. Используйте его замахи против него же и атакуйте быстрыми ударами.
После сражения освободите Бьянку и поищите других пленных. Затем идите обратно вниз по лестнице и разберитесь с подкреплением в размере шести человек. Если Вы не убили спящих охранников, то там их может быть дополнительно ещё четверо.
После того, как разберётесь со всеми в доме, выходите из здания и помогите Роше и Синим полоскам перебить оставшуюся охрану Лоредо. Синие полоски будут отвлекать городскую стражу достаточно долго, и у Вас будет время, чтобы перебить их по одному.
Найдите снова Роше и направляйтесь к лодке, чтобы закончить главу. Если хотите, можете спросить его о Иорвете. Вам представится возможность сразиться в дуэли с Иорветом в качестве Роше. В любом случае первая глава закончится тем, что Геральт помог Синим полоскам.
Читайте также: