Как прыгать высоко destiny
Несмотря на ряд технических проблем, вчера вечером в Destiny 2 состоялся запуск 14 сезона с весьма необычным названием “Splicer \ Сплайсер”. Он принес с собой новую активность, механики, снаряжение, перки оружия и различные изменения, которые мы подробно изучим в данной статье.
Рукавица
Splicer Gauntlet (Рукавица Сплайсера) - очередной сезонный улучшаемый предмет, он выполняет ту же самую роль, что и молот из 13 сезона. Другими словами, используется для получения дополнительной награды в сезонной активности и выступает в роли, так сказать, дополнительной механики “развития” персонажа. Однако в этом сезоне Bungie подошли немного по-другому к процессу прокачки предметов.
В рукавице используются две новые валюты. Эфир - для создания специальных кодов, необходимых для открытия сундуков. Расшифрованный кластер данных - используется для улучшения рукавицы и разблокировки новых возможностей. Получить данную валюту можно следующим образом:
- Эфир - с основных активностей (налеты, PvP, Гамбит), открытых мероприятия и из противников. За налеты дают 75 эфира, за героические мероприятия - жалких 25, а с противников даже с купленным улучшением мне эфир еще не падал. На момент создания статьи, на мой взгляд, самый профитный способ - налеты, ведь для создания кода для сундука требуется всего 50 эфира.
- Расшифрованные банки данных - выдают за выполнение сезонных испытаний, в качестве награды за сезонный квест и с дополнительного сундука, который вы открываете при помощи кода. Что самое важное, банки данных с сундука можно фармить, так как они не являются одноразовой наградой, следовательно, вам не нужно как в прошлом сезоне ждать новой недели.
Что касается непосредственно самих улучшений, они стандартные, разделены на три группы и по большей части содержат более продвинутые версии из первой группы. Хотя на момент написания статьи 5 улучшений скрыты (причем наибольший интерес лично у меня вызывает последняя категория), исходя из подсказки, они будут открываться по мере развития сезона. Я настоятельно рекомендую вам сперва прокачать расширение вместительности рукавицы, базовая версия позволяет вам хранить 3 кода, а также 100 банков данных (каждое улучшение увеличивает эти показатели на 1 и 50).
Кроме улучшения рукавицы, при сборе расшифрованных банков данных повышается ранг репутации с новыми НПЦ и становятся доступны уникальные моды для брони.
Override (Взлом)
Сезонная активность, которую я бы одновременно назвал простой и немного сложной из-за наличия приличного количества различных механик. Разделена на 3 условных этапа, в которых группе из 6 стражей (присутствует автоподбор) предстоит выполнять следующие действия.
1 этап - запустив активность, сразу отправляемся в центр карты и активируем обелиск вексов для создания конструкции, в которую вам необходимо вносить частицы, чтобы заполнить шкалу прогресса.
- На этом этапе используется система Паноптикума, за Х времени вам нужно достичь определенного деления шкалы прогресса.
- Частицы выпадают из вексов, которые спавнятся вокруг конструкции. К слову, частицы в этом режиме ярко-фиолетового цвета, таким образом их несложно заметить в хаосе из эффектов.
- В определенный момент времени появится чемпион, отмеченный специальным маркером. После его убийства рядом с конструкцией активируется портал, в котором находится еще один чемпион. С него выпадают специальные предметы, являющиеся суперчастицей (называю их так).
- Как только вы успешно заполните шкалу до первой отметки, появится несколько противников-блокаторов, убиваем их как можно быстрее.
- После уничтожения блокаторов внизу конструкции появятся оракулы, которые в случайном порядке начнут загораться красным и только по ним будет проходить урон. Вам нужно как можно быстрее уничтожить всех оракулов.
- После уничтожения оракулов вокруг конструкции появится несколько платформ и в определенной точке появится ядро. Его необходимо взломать, для этого прыгаем по платформам и удерживаем кнопку взаимодействия.
- Повторяем все вышеперечисленные действия еще два раза.
2 этап - при заполнении шкалы прогресса до 100% конструкция превратится в проход в мир вексов и запустится второй этап. Тут вам просто нужно дойти из точки А в точку Б.
- Это этап джампазлов.
- Вам придется прыгать по исчезающим платформам.
- Просто прыгать по платформам.
- Уворачиваться от энергетических лучей.
- Уворачиваться от дронов-камикадзе.
- Уничтожать сферы для продвижения дальше.
- Специальная ветка рукавицы открывает дополнительные возможности для этого этапа.
3 этап - успешно пройдя 2 этап, вы наконец окажетесь на арене с финальным боссом, бой с ним довольно простой.
- У босса 3 деления ХП. Как только вы снимаете одно деление, он уходит в центр комнаты, поднимает непробиваемый щит и призывает чемпиона.
- Чтобы снять щит с босса, убиваем чемпиона и затем уничтожаем три куба по бокам арены.
- Повторяем 1 и 2 пункт еще 2 раза.
- Также в самом начале арены вы можете активировать обелиск вексов и создать конструкцию, в которую необходимо внести предмет, выпадающий из чемпионов, я, честно говоря, не знаю что именно он делает (вроде как вешает бафф на урон, но это не точно). В любом случае одному из 6 игроков нужно выполнять эту механику.
Исходя из дорожной карты сезона, если я все правильно понял, для данной активности не предусмотрен сложный режим, но скорее всего присутствует еженедельная ротация, так как 18 и 26 мая откроются карты (Луна, Спутанные берега), а также в одной ачивке требуется убить 3-х разных боссов. Возможно, что вместе с картой будут меняться все вышеперечисленные этапы, или только 2, 3.
Трансмогрификация
Одним из долгожданных изменений 14 сезона стало появление системы синтеза брони или проще говоря, трансмогрификации. Она позволяет превратить броню из коллекции в универсальный орнамент (внешку), но, к сожалению, присутствуют ограничения в виде лимитов и специфические технические трудности. Также была переработана система изменения внешнего вида персонажа.
Для разблокировки трансмогрификации вам сперва придется пройти небольшой квест, который можно взять у Ады-1 в башне. Только после прохождения квеста вам выдадут реагенты для создания внешек. Далее немного особенностей системы:
- В награду за квест выдают по 10 уникальных реагентов для каждого класса, в то время как обычные реагенты используются сразу на всех классах.
- В рамках одного сезона игрок может получить максимум 10 обычных реагентов путем выполнения специальных контрактов Ады. В рамках 14 сезона так как эту систему только ввели, вы можете получить 20 реагентов, при этом 10 обычных и по 10 уникальных для каждого класса.
- Контракты у Ады приобретаются за 150 специальных ресурсов, которые, как уже сейчас выяснилось, вы можете получить только в основных активностях игры и как уже сообщают игроки, у них очень низкой шанс выпадения.
- У контрактов Ады нет временных рамок. То есть вы можете взять контракт в понедельник, а выполнить в воскресенье.
Снаряжение
Null composure (Хладнокровие пустоты) - сезонная плазменная винтовка c необычным и я бы даже сказал, весьма полезным набором перков:
- Reservoir Burst (Заряженный залп) - при полном заряде батареи следующий залп наносит дополнительный урон. Враги взрываются после смерти.
- Feeding frenzy (Питающая ярость) - каждое быстрое убийство из оружия на короткое время по нарастающей увеличивает скорость перезарядки.
- Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
Новые перки
- Adrenaline Junkie (Жажда адреналина) - убийство гранатой на определенное время повышает наносимый урон и удобство оружия.
- Cornered (Меж двух огней) - скорость заряда оружия или скорострельность повышаются, когда вы окружены врагами.
- Danger Zone (Опасная зона) - радиус взрыва снарядов оружия увеличивается, когда вы окружены врагами.
- Firefly (Светлячок) - убийства критом ускоряют перезарядку оружия и взрывают жертву, нанося солнечный урон ближайшим противникам.
- Heating Up (Разогрев) - добивающие попадания из оружия повышают точность и стабильность, а также снижают вертикальную отдачу.
- Rewind Rounds (Запас патронов) - когда магазин оружия пустеет, вы восстанавливаете часть боезапаса из резерва. Число патронов зависит от количества попаданий.
- Tunnel Vision (Туннельное зрение) - перезарядка после уничтожения противника на короткое время существенно улучшает захват целей и скорость прицеливания.
Новые моды - ниже перечень нескольких, на мой взгляд, интересных модов.
Экзотики
- Cryosthesia 77K (Криостезия 77к) - стазисный пистолет. Его основное свойство заключается в перке “Жидкостное охлаждение”: после убийства противника на 10 секунд оружие получает бафф, позволяющий выстрелить стазис- патроном, он моментально замораживает противника. Для выстрела нужно удерживать кнопку атаки, при этом он расходует всю обойму. Катализатор, квест на который можно получить у оружейника, при уничтожении замороженных противников восстанавливает патроны из резерва.
- Vex Mythoclast (Мифоборец вексов) - плазменная винтовка из Destiny 1, которая с определенным шансом выпадала из рейда “Хрустальный чертог” (возможно, и во второй части будет падать в рейде). Ее особенность заключается в темпе стрельбы (РПМ 360) в перке “Темпоральное освобождение”: при убийстве противников повышает уровень сверхзаряда, позволяет в альтернативном режиме вести огонь более мощными снарядами и как я понял, чем дольше держать кнопку атаки, тем сильнее будет снаряд.
- Star-Eater Scales (Чешуя Пожирателя звезд) - штаны охотника. Вы получает больше суперэнергии при подборе сфер силы и можете накапливать сверхэнергию. При наличии этой энергии при касте суперспособности ее урон повышается, а персонаж получает исцеление. При касте суперспособности с максимальной сверхэнергией персонаж также получает сверхщит.
- Boots of the Assembler (Сапоги транслятора) - находясь в исцеляющем рифте, персонаж автоматически создает исцеляющие самонаводящиеся снаряды, а усиливающий рифт создает усиливающие снаряды. Как только снаряд находит цель, он ненадолго продлевает время действия рифта, в котором вы стоите.
- The Path of Burning Steps (Путь пылающих шагов) - солнечный добивающий урон, периодически повышает урон оружия. Также персонажа теперь сложнее заморозить или замедлить, он не получает урон в процессе освобождение из заморозки и это сопровождается огненным взрывом.
Изменения
Вместе с 14 сезоном вышел очередной патч версии 3.2.0.1, и ниже вы найдете, на мой взгляд, наиболее интересные изменения, фиксы и нерфы, которые не были упомянуты в этой статье:
СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ
Одна из важных функций вашего призрака – просмотр карты и доступных возможностей. Если вы играете на ПК, нажмите TAB на клавиатуре, чтобы активировать призрака, запустить «Спэрроу» (если есть), вернуться на орбиту или открыть консоль навигации. В консоли навигации находятся карта, точки маршрута, игровой магазин, социальные функции, а также сезонные награды.
Кроме того, активация призрака отображает указатель маршрута. На экране появится белый ромб, указывающий направление к цели. Чтобы узнать больше о навигации, читайте раздел «Навигация» ниже.
КОНТРАКТЫ
Чтобы быстрее продвигаться по уровням и зарабатывать награды, нужно собирать и выполнять контракты. Откройте консоль навигации, чтобы увидеть ход выполнения полученных вами поручений и контрактов. Еженедельные контракты – хороший способ накопить еще больше опыта и получить больше наград. Игроки «Нового Света» встретят своего первого торговца по имени Шоу Хан на Космодроме. Шоу поможет им разобраться с тем, как работают контракты, до встречи с другими торговцами в Башне и в других локациях солнечной системы.
Подробнее о контрактах и поручениях читайте ниже, в разделе «Вселенная Destiny 2».
Как прыгать высоко destiny
5 июл в 6:50 Приветствую всех.В общем я поиграла в игру, в целом мне все понравилось, в раздумьях брать ли ДЛЦ?
Потому что я играю в соло, с рандомами. Рейды и.т.д. как я поняла, лучше в кланах, но какой там порог? Как вообще относятся к новичкам в этой игре кланы (гильдии)? И в целом жива ли игра? И правда что в ПВП лучше не заходить? Много отзывов, что читер на читере. Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) 5 июл в 7:04 Если понравилась бесплатная версия - понравится и длц
В рейды и энд гейм контент найти группу - не проблема. Только, для некоторых вещей нету матчмейкинга, по-этому приходится искать команду на других ресурсах.
Есть хорошая lfg группа в дискорде, там и новичков учат и водят по рейдам довольно часто. Но если наедешь хороший клан, то будет проще.
Игра живее живых, хотя уже и не так много людей играет как раньше.
В пвп - ну такое, кому-то нравится, кому-то нет. Сам играю в основном раз в месяц в iron banner (полу-потный режим, который раз в месяц появляется на неделю)
Читеров в основном не встречаю, но люди жалуются, значит проблема всё-таки есть 5 июл в 8:15 Играя соло в этой игре вы сможете взять все достижения 19+ из 23,дело лишь немалого времени.Вы сможете взять всё экзотическое снаряжение к тому же вроде бы всё экзотическое оружие сейчас продаётся в Башне за игровую валюту.Другими словами вы сможете взять всё кроме рейдового лута,но и тут есть баги.Муторно - я не делал.
Просто играю соло еще до Стим и в нем по сей день.Есть всё кроме рейдов +/- ине уже неважно т.к в итоге все ровно ничего не остаётся делать как бегать пвп и по приходу в Стим терпеть читеров.
Клан ? С Кланом единственное что,это его опыт,лёгкое - быстрое в пати прохождение Грандмасетра,посещение Рейд активности,посещение Осириса.Да и просто общение,но тут уже зависит от обстоятельств "личного пространства помимо игрового".В принципе почему люди обычно и играют соло.В иных вариантах не вижу в клане толку - как просто "не один".В этой игре.Возможно еще обретение слаженного пати в пвп активность на постоянной основе,дабы было легче,наверное меньше гореть,а для чего еще тогода он нужен даже ума не приложу.
Как то вступил по приглашению - гонял там два дня опять же соло. в обще никто не зашел. посмотрел по профилям и половина в CS сидит,половина в обще в стим давно не заходили- видимо на других акк зависли,может дела какие у людей и всё,офф из клана.Потом думаю зря вышел ведь какая разница в принципе была,к тому же клан без обязательств был.Думаю теперь зря вышел,редко когда такой клан без обязательств попадётся - ведь всюду условия,а то в обще зашкварные.Мне их невыполнить,вот и соло.
Купил раз игру и забыл.В стиме стали продавать по частям каждый раз - дополняю не задумываюсь даже 5 июл в 10:30 Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) 6 июл в 10:36 Мне например игра оч нравится) купил уже все дополнения и нисколько не пожалел. Более того, мне оч нравится лор игры, поэтому в моём случае все ДЛЦ более чем оправданны. Для сложных активностей, таких как сумрачные налёты на высоком уровне сложности, рейды или испытания осириса - нужно пати, потому что отсутствует подбор игроков. Но для простой игры, чилла на планетах и обычного гринда - пати не нужно. Я более двух лет играл в игру соло и нисколько не обламывался, хотя в то время планет было побольше. В дискорде Destiny CIS довольно дружелюбные люди, и очень удобный поиск по тому, что тебя интересует, поэтому найти компанию не составит труда :) Читеры есть, их много в испытаниях осириса, их меньше в обычных режимах, но не так, чтобы в каждой игре читер. Всегда можно спокойно покинуть матч, если читер очевидный, и найти новый. К кланам отношусь прохладно, ибо опять же повторюсь, при существовании тематических дискорд каналов, надобность состоять где-то отпадает :) А особенно, где от тебя будут требовать играть не менее 10 часов в неделю например или ченить в этом духе) такое себе) Покинуть матч пвп и найти новый,а Банжи разве отменили бан за выход во время матча,давно ли ?
P.s как то было пару раз вышел и в прям буквально не зайти через предупреждение.Так пол часа и если еще раз,то соответственно дольше,а тут уже скорее всего возможный лимит.До него не доходил т.к больше не выходил из матчей.
Лучше бы так на читеров реагировали,но увы,тут им нечем реагировать. 6 июл в 23:43 Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :) 7 июл в 12:13 Честно говоря ни разу не видел подобного предупреждения, может в силу того, что играю в основном "железное знамя" ради сверхмощного снаряжения и другие казуальные пвп режимы, особо не играю в состязательном режиме, где такое наверное действительно может быть. Опять же повторюсь, читеры есть, но я бы не сказал что их больше чем в какой либо другой онлайн игре и насколько мне известно у банджи оч серьезное отношение к этому, по крайней мере они так сами говорят, хотя на деле - за всё время своей игры я не получил ни одного уведомления о том что репортнутный мною читер был наказан) может я не слишком силён в обнаружении читов :) Да нет,в обычном пвп Контроль по фану.Совершенно верно если в пвп играть раз в месяц,то читеров как бы и нет,но лично в шоке от их количества проводя в пвп 24/7,это грубо говоря,на деле часов шесть
девять в день.Мне приходили письма с благодарностью за репорт и блаблабла,но каким образом они,это делают не имея никаких алгоритмов ума не приложу.Читеры те же самые по кругу попадаются.особенно заметил все у кого vac в cs,все сюда сбежались,что в принципе ничего удивительного когда игра бесплатна и в ней нет античита.
То ,что они банели на стриме недавно - это случайность т.к сотрудник банжи смотрел стрим игрока и там попался читер,его забанели и причем "игровой блокировкой".К примеру в CS такая блокировка выдаётся патрулём,а следовательно не имеет никаких алгоритмов кроме "мысли эксперта наигравшего в игру нее менее 3к часов,который просмотрел репорт и решил выдать предупреждение блокировкой - но не бан."
У этой торговой площадки Стим есть только один античит - Vac владелец дядюшка Гейб.
Еще есть защита самих разработчиков игр попавших на эту площадку,К примеру Gears 5 если не ошибся,но у нашей с вами игры по стечению обстоятельств защиты нет и по всей видимости не будет.Очень дорого,прям очень и потом съесть то он съест,но кто же ему даст на этой площадке устанавливать свои правила.Тут их устанавливает Г.Ньюэл который жадный,к тому же у него сейчас проблемы с Майкрософт - которая в свою очередь хочет обезвожить Стим и обнулить Габена на пенсию.
Как то так,в этом плане всё не очень.
Игра Destiny 2 — общая информация
Даже учитывая тот факт, что серия Destiny была порождена консольным геймингом, ПК-игрокам данный шутер понравился. Ее часто сравнивают с Doom, и следует заметить, что небезосновательно: высокий ритм, толпы врагов и обилие эффектов объединяют эти две франшизы.
Из достоинств игры можно выделить неплохой искусственный интеллект у боссов, интуитивно понятные локации, различие механик стрельбы у оружия, а также множество RPG-элементов.
Доступен выбор трех классов: Охотник, Варлок и Титан. Уже с первых минут нахождения в игре становится понятно, насколько усердно над ней трудились разработчики.
Для справки! Играть в Дестини 2 можно как в соло, так и вдвоем, что открывает совершенно новые возможности для любителей экшенов.
Системные требования и время прохождения игры
Для обеспечения комфортной игры необходимо, чтобы компьютер полностью соответствовал ее рекомендованным, или хотя бы минимальным системным требованиям.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8.1, 10;
- процессор: Intel Core i3 3250 3.5 GHz;
- ОЗУ: 6 ГБ;
- видеокарта: AMD Radeon HD 7850;
- место на жестком диске: 105 ГБ.
Рекомендованные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8.1, 10;
- процессор: Intel Core i5 2400 3.4 GHz;
- ОЗУ: 8 ГБ;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970;
- место на жестком диске: 105 ГБ.
Полное прохождение игры Дестини 2 занимает около 50 часов. При этом, если полностью исследовать все локации и проходить побочные задания, игровой процесс может быть растянут до 105 часов.
Примечателен тот факт, что в игре присутствует русская озвучка. Это позволяет с головой окунуться в прохождение Destiny 2 на русском языке, забыв про субтитры.
Обратите внимание! У этой игры огромное количество фанатов, которые буквально боготворят Destiny 2, видео прохождение от таких геймеров может содержать самые разные секреты или фишки. Просмотрев видео обзоры можно ознакомиться со всеми тонкостями процесса игры.
ПЕРВЫЕ ШАГИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После того как вы пробудитесь на Космодроме, вашим первым заданием станет пересечь разрушенную зону – Рубеж. В этом задании вы начнете осваивать способности Стража и пройдете крещение огнем – получите базовые навыки сражения в Destiny 2.
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ
Игра Destiny 2 доступна на всех платформах, а значит действия, назначенные на те или иные клавиши или кнопки, могут варьироваться в зависимости от используемой консоли или ПК. Просматривайте и меняйте настройки управления во вкладке настроек в стартовом меню (отмечено символом шестеренки).
Игроки могут выбирать и закреплять определенные действия за различными кнопками геймпада, клавиатуры и мыши. В качестве примера ниже приведена стандартная раскладка геймпада Xbox One (X|S).
ЗАТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ
Одним из важных элементов вашего нового путешествия станет прохождение затерянных секторов. В этих PvE-заданиях вы будете сражаться с самыми разными противниками, чтобы затем получить сундук с сокровищами. Затерянный сектор можно проходить в одиночку или в компании еще двух Стражей. На каждой планете несколько затерянных секторов. Уничтожая особо опасных противников, которые там скрываются, вы сможете заработать немало наград.
После обнаружения затерянного сектора его местоположение отмечается на карте. Благодаря этому его можно проходить несколько раз, получая награды за каждое завершение.
Мы рекомендуем игрокам «Нового Света» поискать затерянный сектор на карте в районе Забытого берега на Космодроме. Как только окажетесь поблизости, ищите значок затерянного сектора – так отмечен вход.
Гайд по прохождению основного сюжета на 100 %
Обзаведясь нужной периферией, а также, при необходимости, подключив геймпад, можно приступать к прохождению Destiny 2. Затянется этот процесс на долгие часы, но не нужно напрягаться: сюжетная часть шутера ничуть не уступает его геймплею, поэтому скучать во время игрового процесса не придется.
Европейская мертвая зона (ЕМЗ)
Первая глава составлена из трех миссий, по сути она является ознакомительной.
Миссия № 1
Первая миссия ЕМЗ начинается с созданного игроком персонажа, находящегося на грани смерти. Двигаясь вперед, необходимо найти своего призрака, который исцелит персонажа и вернет его к жизни.
После оживления, следует продолжить свой путь, преодолевая препятствия и защищаясь от Кабал и гончих. В конце своего пути, герой найдет поляну, за которой будет новое социальное пространство под названием Ферма. Для перехода к следующей миссии игроку потребуется поговорить со всеми NPC.
Миссия № 2
Вторая миссия Европейской мертвой зоны начинается с просьбы надзирателя фермы о помощи. Она попросит проверить осколок Путешественника, который нужно для начала найти.
Вновь оказавшись в ЕМЗ, игроку рекомендуется исследовать пещеры, поскольку там можно найти немало интересного: от врагов до хорошего снаряжения. Пройдя сквозь пещеры, игрок выйдет прямо на двух боссов. Их щиты легко уничтожаются энергетическим оружием, поэтому на данном этапе возникновение проблем исключено.
После уничтожения боссов начнется небольшая кат-сцена, которая подарит игроку первую суперспособность его класса. Испытать ее можно будет на монстрах, которые будут рваться к персонажу.
Обратите внимание! Чтобы иметь безграничный запас энергии для непрерывной активации уникальной способности, следует держаться поближе к столбам света, находящимся поблизости.
Вдоволь повеселившись с помощью своего нового умения, игрок встретит нового босса, щит которого можно сбить, стреляя ему в спину. После смерти местного главного злодея свет будет восстановлен, а уровень завершен.
Миссия № 3
В данном задании игрока попросят тщательно исследовать Европейскую мертвую зону. Начать следует с церкви, пройдя через ее задний двор в соляные шахты. Проследовав сквозь них, попутно разбираясь с ордами падших, игрок попадет в открытую местность, где враги будут нападать волнами.
Чтобы пройти дальше, нужно разобраться со всеми волнами монстров. Как только они исчезнут, игроку нужно активировать лифтовую панель. Как ни странно, лифт не сработает, и придется продолжить путь по обслуживающему тоннелю, полному врагов.
Пробиваясь через монстров и преодолевая препятствия, игрок найдет снайперскую винтовку, которая в данной миссии окажет немалую помощь. Теперь с ней нужно пробраться к лифту, который приведет игрока в Хоторн. Пока он будет спускаться, на игрока нападет босс, легко уничтожаемый несколькими меткими выстрелами из винтовки.
Теперь, когда враги устранены, остается подняться к Хоторн и посмотреть кат-сцену.
Несс и ИО
Следующая глава переносит главного героя игры на другую планету.
Несс: миссия № 1
После ЕМЗ игрок попадает на планету Несс. Следуя за маркером, он наткнется на поврежденного бота, который расскажет, где можно найти Кейда-6.
Далее следует найти огромную дыру на поверхности планеты. Недалеко от нее будет левитировать Кейд-6, после исчезновения которого игрока окружат враги. Этот момент является наиболее удачным для использования полученной в ЕМЗ суперспособности.
Когда враги уничтожены, следует спуститься в пещеру. В ней находится большая дверь, ведущая к телепорту. С его помощью главный герой сможет попасть к боссу, убив которого, Кейд-6 удосужится поговорить с игроком.
Примечание! Босс владеет телепортацией, поэтому нужно постоянно двигаться, не давая ему возможности зайти себе за спину. Вокруг него вращаются щиты, впитывающие в себя весь урон. По этой причине, стрелять рекомендуется в самый центр.
После разговора с Кейдом начнется следующее задание.
Несс: миссия № 2
Следуя за маркером, игрок попадет в цистерну. Там будет находиться вода с белыми лучами, которые, при соприкосновении с главным героем, истощают его и лишают здоровья. Вскоре игрок наткнется на телепорт, который приведет его в замкнутую зону, полную фанатиков, минотавров и гарпий. Ведя перестрелку издалека, персонаж расчистит себе путь к двери, рядом с которой будет очередной телепорт.
Пройдя через несколько телепортов подряд, игрок окажется между двух огней: Вексы ведут перестрелку с падшими, а в центре локации находится их босс. Фокусироваться стоит именно на нем, поскольку после его смерти все враги исчезнут.
Важно! Чем меньше здоровья у босса, тем быстрее он отступает к полю боя. Убивать его нужно медленно, постоянно «отрывая» от огромной туши куски.
После смерти босса игрок наткнется на разбитый корабль с очередным главарем. Его прелесть заключается в том, что после себя он оставляет хорошее оружие. С помощью этого оружия следует убить всех врагов поблизости и освободить Кейда. Таким образом, игрок выполнит последнюю миссию на Нессе.
ИО: миссия № 1
После попадания на ИО, нужно следовать за красным легионом. Прокладывать свой путь сквозь врагов нужно до тех пор, пока на пути не встретятся мины. Избавиться от них можно с помощью нескольких выстрелов из винтовки.
Чтобы пройти миссию, нужно преодолеть шахты, попутно уничтожая снайперов. За шахтами игрока будет ждать черный шар, который необходимо исследовать. Как ни странно, на этом этапе появляется главный босс, после убийства которого у персонажа появится возможность забрать шар энергии и завершить миссию.
Важно! Босс имеет внушительный запас здоровья и огромный урон, поэтому перед битвой с ним стоит запастись терпением.
ИО: миссия № 2
Теперь игроку необходимо найти Ашера Мира, который подарит ему бесплатное экзотическое оружие и направит к миссии.
Как обычно, все начинается с простой прогулки, однако вскоре появляются орды врагов, препятствующих дальнейшему прохождению. Их нужно уничтожить, и пройти в зону хранения, заполненную невидимыми минотаврами.
Сразу после зоны хранения, игрок попадет в основную комнату миссии. Маркер приведет его переключателю, активация которого послужит тригером для включения массивной дрели в центральном зале. Теперь, когда дрель запустилась, нужно прыгнуть в пробуренное отверстие.
Маркер приведет главного героя к боссу, призывающему телохранителей. Убить его будет не трудно, и после этого события начнется несколько кат-сцен. Геймерам остается только ознакомиться с ними и вернуться в Европейскую мертвую зону для дальнейшего прохождения игры.
Титан
Следующие миссии разворачиваются на планете Титан.
Здесь уже действовать надо намного более осторожно.
Миссия № 1
Начинается задание на океанской вышке, с которой нужно спрыгивать по трубам и колоннам. Препятствовать прыжкам будет паутина, уничтожить которую можно несколькими выстрелами.
Для начала следует очистить буровую установку, уничтожая членов улья и балансируя на платформах. Как только эта часть задания будет выполнена, игрок попадет в место с глифом на земле. Его активация вызовет рыцаря, наносящего большое количество урона.
Примечание! В будущем, такие рыцари должны стать приоритетной целью в любом бою.
Как только враг повержен, игрок пройдет вперед, вскоре обнаружив обслуживающий тоннель, висящий над океаном. Сразу за ним будет площадка с кучей противников, которых можно уничтожить с помощью суперспособности.
Цель главного героя на данном этапе — поиск комнаты с яйцами, которые нужно уничтожить. Яйца хрупкие, а уничтожение одного из них приведет к цепной реакции.
Как только игрок зачистит комнату-инкубатор, откроется вторая дверь, ведущая к коридору с врагами. В конце проходного помещения расположена дверная панель, за которой героя будут ждать Слоан и Завала.
Миссия № 2
После разговора с NPC в прошлой миссии сразу же начнется новое задание. С самого начала игроку потребуется идти в сторону маркера до тех пор, пока перед ним не окажутся две желтые колонны.
Здесь, чтобы пройти далее, геймерам потребуется карабкаться по зараженным стенам, вплоть до банка компьютерных мониторов, в котором будет находиться большая красная дверь.
Сразу за ней — комната с панорамными окнами. Она представляет собой очередное поле битвы, в которое сразу после появления игрока вбегут десятки врагов. Их нужно убить, и только после этого пройти через комнату с лазерными ловушками и спуститься в шахты.
Примечание! В шахтах расставлены замедляющие мины, поэтому двигаться нужно с осторожностью.
Пробиваясь через орды рыцарей, камикадзе и головорезов, главный герой окажется на открытой платформе. С нее нужно спрыгнуть на более мелкие выступы, чтобы в конечном итоге выйти из турбинного зала.
Последняя битва текущего задания произойдет на открытой платформе. Будет множество врагов, испускающих ядовитые облака. Их следует уничтожать в первую очередь.
Миссия завершится тогда, когда все части улья будут уничтожены. Кроме того, выполнив текущее задание, игрок разблокирует для себя множество внесюжетных приключений и мероприятий.
Миссия № 3
Дальнейший путь персонажа будет состоять из множества залов с ограниченным пространством. Уничтожая монстров, а также сразившись с появившимся из-под земли Гармургом, ему предстоит прыгнуть в дыру, из которой вылез поверженный босс.
На данном этапе начинается небоевая последовательность перемещения по коридорам, заблокированным паутиной. Как и в предыдущих миссиях, эту паутину можно уничтожить выстрелом из любого оружия. В конце коридоров находится массивная дверь, за которой располагается странный артефакт. Игроку нужно исследовать его, после чего бежать со всех ног к машинам, на которых можно добраться до точки извлечения.
Примечание! На этом этапе последняя миссия на Титане завершается, и геймерам остается только выполнить финальные задания.
Финальные миссии
Эти миссии представляют наибольшую сложность.
Неподготовленные игроки нередко застревают здесь на долгие часы, ругая разработчиков за излишнюю сложность.
Миссия № 1
Игрок снова попадает в ЕМЗ. Начало первой миссии довольно безобидное, и заключается в езде на танке. Танк хоть и обладает внушительными характеристиками, но все же не неуязвим, поэтому по дороге придется уничтожать танки Кабал.
По дороге к месту назначения, главному герою периодически придется выходить из своей крепости на колесах, активируя различные мосты и открывая ворота, тем самым прокладывая себе дальнейший путь.
В конечном итоге игрок доберется до линкора Кабал, щиты которого питают несколько башен-генераторов. Их нужно расстрелять, после чего выстрелить из танка по двигателям космического корабля. Выстрел приведет к окончанию первой финальной миссии.
Миссия № 2
Для начала, персонажу необходимо преодолеть ангароподобную область и попасть на корабль. В нем будет находиться множество сильных врагов. Уничтожить их герою поможет прибывшая на помощь Аманда.
Далее игрок вновь попадает в ангар, где его уже будет ждать босс уровня — Тумос. Он всегда держится ближе к концу комнаты, и чтобы скрыться от его атак, следует прятаться за колонны.
Внимание! Схватка будет тяжелой, поскольку на помощь боссу прибудут обычные монстры, но, когда Тумос будет повержен, вторая финальная миссия завершится.
Миссия № 3
Прохождение игры Destiny 2 близится к концу. В начале третьей миссии игрок встретится со Скопиусом, которого нужно уничтожить. Далее, как и в предыдущих миссиях, геймеров ждут волны монстров, уничтожая которых, они доберутся до мини-босса. Монстр будет выпускать ракеты, от которых легко увернуться.
Третья финальная миссия довольно короткая, и ее окончание происходит сразу после уничтожения главаря. Далее игрок отправляется уничтожать Всемогущего, чтобы предотвратить взрыв Солнца.
Миссия № 4
С самого начала миссии игрока встретят солдаты Кабал. Их нужно уничтожить, пробившись к голограмме глобуса. Сразу же за ним, главный герой наткнется на огромную платформу с множеством псионов.
Целью игрока на данном этапе является поездка на автомобиле за ядром слияния. Герою будут противостоять враги, которых с легкостью можно избежать.
Когда этот этап будет выполнен, а ядро перенесено, остается эвакуироваться на космическом корабле.
Миссия № 5
Сюжетная линия Дестини 2, прохождение которой описано в данной статье, подошла к концу. Игрок попадает на улицы города, где необходимо встретиться со своим отрядом и телепортироваться в клетку Гоула.
Теперь, когда Гоул повержен, сюжет Destiny 2 завершается. Игроки могут продолжить прохождение внесюжетных миссий, а также различных ивентов, например, события Ямы Ереси или рейда Левиафан.
Обратите внимание! После финальной кат-сцены будет тизер предстоящих событий.
Прохождение сюжетной компании Destiny 2
Не так давно в свет вышел сиквел Destiny — популярного консольного шутера с элементами ММО. На этот раз разработчики из компании Bungie решили выпустить игру еще и на ПК, подарив миру очередную возможность погрузиться с головой в атмосферу экшена и драйва. Destiny 2, прохождение которой описано в данной статье, имеет уникальный геймплей с элементами развития персонажей во многих направлениях. Именно за это геймеры так полюбили игру.
В каком порядке нужно проходить задания в игре
От порядка прохождения кампаний в Destiny 2 зависит сложность самих заданий, а также скорость прокачки персонажа. Рекомендации по порядку прохождения миссий разных кампаний предоставлены ниже.
Красная война
В данной кампании задания следует проходить в следующем порядке:
- Возвращение домой.
- Адью.
- Искра.
- Деврим Кей.
- Воспламенение.
- Надежда.
- Утопия.
- Разрывное течение.
- В петле.
Остальные задания, начиная с квеста «Шесть», идут в следующем порядке: Святотатство, Гнев, Расплата, Несломанный, Кража, 1 А.Е.Д, Избранный.
Проклятие Осириса
Данная кампания проходится на Меркурии. Квесты выполняются в следующем порядке:
- Врата.
- Смертельное испытание.
- Глубокое хранилище.
- Бесконечность не предел.
- Похищение.
- Древо вероятностей.
- Сад.
- Омега.
Военный разум
Задания этой кампании рекомендуется выполнять в таком порядке:
- Лед и тьма.
- Паломничество.
- Подмога из космоса.
- Глубины марса.
- Повелитель тысяч армий.
Важно! Кампания начинается после взятия задания у Аманды Холлидей на Марсе.
Forsaken (Отвергнутые)
Кампания начинается в Спутанных берегах. Порядок прохождения ее заданий таков: На посошок, Грусть Высоких равнин, Презренные, Безумный подрывник, Гонщица, Плутовка, Снайпер.
Остальные миссии можно завершать в любом порядке. При этом, их сложность будет увеличиваться.
Shadowkeep (Обитель теней)
Последняя кампания игры начинается на Луне. Ее квесты выполняются в таком порядке:
Квесты «За гранью» и «Кошмары из прошлого» можно выполнять в любой последовательности.
В заключение стоит отметить, что прохождение игры Destiny 2 лишь кажется затянутым. На деле же, это десятки часов увлекательного и драйвового геймплея, полного экшена и внезапных поворотов сюжета. Тысячи игроков со всего мира уже оценили эту игру по достоинству, поэтому геймерам, не знакомым с данной франшизой, рекомендуется попробовать себя в роли спасителя Солнечной системы.
Читайте также: