Ведьмак 2 как красться
Кроме умений доступных при прокачке персонажа, так же доступны и особые умения, открыть которые вы сможете только при совершении определенных дейсвий.
Передвижение по игровому миру
Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.Меню быстрого выбора
Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.
- Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
- Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
- Медитация — перейти в режим медитации.
- Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
- Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.
Закладка заданий
Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:
Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.
Глава I
1) Убедить купца дать двойную плату за убийство «Кейрана»
Выпить элексир «Мангуст» перед битвой с «Кейраном»
Быстрые события (QTE)
Диалоги
Мини-карта и значки
Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.
На мини-карте появляются следующие значки:
— текущее задание | |
---|---|
— важный персонаж | |
— ремесленник | |
— торговец | |
— трактир |
Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.
Интерфейс
Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.
- Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
- Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
- Медитация — перейти в режим медитации.
- Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
- Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
Быстрые события (QTE)
Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.
Глава II
Выполнить контракты: «Контракт на королеву гарпий» и «Контракт на гарпий»
Незаметно проскочить через лагерь «Каэдвена»
Передвижение по игровому миру
Режим медитации
Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.
Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:
- Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
- Эликсир — принять имеющийся эликсир.
- Ожидание — дождаться назначенного времени.
- Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.
Режим медитации
Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.
Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:
- Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
- Эликсир — принять имеющийся эликсир.
- Ожидание — дождаться назначенного времени.
- Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.
Панель карты
На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Глава III
Название навыка | Описание | Максималный уровень | Как получить |
---|---|---|---|
Тайное знание | Урон людям +10% | 1 | Выполнить квест: «Охота на горгулий» |
Это не полный список. Вот полный
Имя способности Действовать Средство приобретения Начатая глава
Anatomy Lesson/Патанатом
Повреждение против людей: +10%. //Исследуйте тело в катакомбах в задании С Трепещущим сердцем во Главе ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Arcane Knowledge/Тайное Знание
Интенсивность всех Знаков : +0.5. //Зарабатывается по завершению Контракта на Горгулий в Главе III. //3
Assassin/Наёмный убийца
Повреждения нападая сзади: +25% //Найдите мертвого Альтаира (от Assassin's Creed) рядом с сеном во дворе возле баллисты в Прологе. //0
Axii Sign Hex/Принуждение знаком Аксий
Позволяет использовать Аксий в течение беседы, чтобы получить информацию или другие выгоды.// Пользуйтесь знаком Аксий в течение специфических бесед //0
Batter/Гроза лучников
Возможность мгновенного убийства с переадресованной стрелой: 20%. //Требует, чтобы способность переадресовала стрелы в направлении стрелка. //Заработано переадресовывая приблизительно 10 стрел назад в NPCs. //1
Birdman/Орнитолог
Повреждение против гарпий: +10%. //Завершите Контракт на Гарпий в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Child of the Night/Дитя Ночи
Регенерация жизни ночью: +2. //Крадитесь не замеченным через лагерь в палатку Хенсельта, в задании Где же Трис? в течение Главы ІІ (Путь Йорвета). //2 (Йорвет)
Conjuror/Иллюзионист
Увеличивает повреждение знаками: +3. //Использовать Знак Аксий, в течение беседы три раза. //0
Cover/Заслон
Повреждения снижаеться: +10%. //Оставаться под защитным зонтиком Трисс, без выхода в течение начала Главы І, или крадучись в резиденции Лоредо, ища ловушку на Кейрана вышибить охрану.// 1
David/Давид
Увеличивает повреждение оппонентам намного большим, чем Геральт: +10% //Убейте двух элементалей земли во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Executioner/Палач
+1% к возможности мгновенного убийства //Убейте Ариана Ла Валета, Адама Панграта и позволить Роше убить Хенсельта (Путь Роше), в конце Главы ІІ). //0
Exorcist/Экзорцист
Повреждение против всех привидений и духов : +10%. //Удалите проклятие из короля во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Experienced/Бывалый
+10% Бонус к получаемому опыту //Уничтожьте 10 различных учебных макетов, чтобы получить это.
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена,
Третья глава, в Темерском квартале – 2 манекена,
Лагерь Ордена – 2 манекена. // 0
Haggling/Торговля
-20% к цене изделий в магазинах. //Убедите торговца удвоить денежный сбор, пользуясь знаком Аксий в задании Кейран: Цена вопроса в Главе I.( Вы получаете способность после убийства Кейрана и забрав награду у торговца.)
Альтернатива — [Глава 2: Путь Роше] Получить «Добрую книгу» у Юлиана в столовой лагеря Каэдвена, сделав пожертвование. А потом в разговоре с Раймундом Гесслером, краснолюдом возле палаточного борделя, получить скидку в магазине, показав эту книгу.// 1
Intimidate/Запугивание
Позволяет использование запугивания в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте запугивание в течение специфических бесед. //0
Parry/Парирование
Возможность автоматического ответного удара после блокирования удара: 10%. //Требуется способность Рипост от дерева путь мечника. После изучения использовать определенное количество раз. (Приблизительно 30-50 раз, как серебро, так и сталь)// 1
Persuasion/Убеждение
Позволяет использованть убеждения в течение бесед для того, чтобы получить информацию или другие выгоды. //Используйте убеждения в течение специфических бесед.// 0
Pyromaniac/Поджгатель
Критическая возможность эффекта поджог +20%. (Это добавляет 20% вашего фактического процента поджога, т.е., если вы владеете мечом с 2 рунами огня, которые дают вам 20% возможность поджога, с этой способностью вы получите 24% в итоге) //Получите определенное количество повреждений тем, чтобы быть подожженным. Пройдите Геральтом по костру приблизительно 15 раз. Вы можете заработать эту Способность в любое время в игру.
Один из лучших способов находится в лагере Фольтеста (Пролог). Там есть Круг Власти, которий даёт +2 к регенерации жизни и возле него, - лагерный огонь. Пользуйтесь Кругом Власти, проходите в огне и восстановитесь очень быстро. Повторяете. //0
Resistance to Magic/Сопротивление магии
Сопротивление повреждению от магии: +20% (Это добавляет 20% вашего фактического магического сопротивления, т.е., если вы носите набор брони, это дает вам 15% снижение повреждения от магии, с этой способностью вы получите 18% в итоге) //Отвергните Трис в Эльфийской бани и примените Аард, чтобы разрушить выход в задании Роза Памяти в Главе I. //1
Sapper/Сапер
Возможность ухода от повреждения, получаемого ловушками и бомбами 50%//Прервите Геральта (взаимодействуя с другим объектом, пользуясь его медальоном, или возможно пользуясь другими методами) пять раз, пока он в процессе разоружения ловушки. (Это можно сделать в Лагере Фольтеста, в игровом начале. Поставьте ловушку, разряжаете её и прерываете Медальоном.)//1 [и 0]
Strong Back/Крепкая спина
Геральт может нести больше изделий. Полная Вместимость: +50.// В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.
Альтернатива: проиграть 1 раз любой кулачный бой и/или войдя в бой перегруженным.//0
Strong Stomach/Крепкий желудок
Сопротивление критическому эффекту отравление: +10%.// Выпить микстуру Мангуст перед битвой с Кейраном в течение Главы I. //1
Swordsman/Мечник
Повреждения мечом +4. //Получаем после защиты Короля Хенсельта от двух убийц во Главе ІІ (Путь Роше). //2 (Роше)
Summer's Crown/Венец Лета
Знак Квен : +10% к шансу поджечь атакующих врагов, пока Квен эффективен. //Получаем, посетив алтарь в Главе І на болотах возле хижины бандитов. (после патча 3.3) //1
Thrower/Метатель
Повреждения ножами: +5. //Нанесите поражение Бьянке в метании ножей, в постоянном месте встречи Синих Полосок в Главе I. //1
Toxic Blood/Ядовитая Кровь
Оппоненты, которые атакуют Геральта, возможно будут отравлены, если Геральт пользуется микстурами. Возможность отравления 30%. //Отравленным Геральтом, использовать Чертов гриб.// 1
Winter's Shroud/Покров Зимы
Изменяет Знак Аард в Ледяной Аард, который добавляет 20% возможности замораживания оппонентов, используя Знак. //Получаем, посетив алтарь в Главе ІІІ. (после патча 3.3)// 3
Диалоги
Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Ведьмак 2 как красться
Многие пользователи не знают, какими горячими клавишами совершается управление в Ведьмаке, и перед началом игры тратят время на поиск азов. В этом гайде будут рассмотрены все горячие клавиши игры.
W Шагнуть вперед
S Шагнуть назад
A Шагнуть влево
D Шагнуть вправо
Shift Перейти на бег/на шаг
Левая/правая кнопка мыши Использовать предмет
Z Использовать медальон
Ctrl Открыть быстрое меню
1 Вынуть стальной меч/дополнительное оружие
2 Вынуть серебряный меч
3 Активировать следующий Знак
4 Открыть следующий карман
Левая кнопка мыши Нанести быстрый удар
Правая кнопка мыши Нанести мощный удар
Q/средняя кнопка мыши Использовать Знак
Прохождение пролога
Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.
- «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста "По воле короля".
- «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
- «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».
С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.
Локация: Лагерь армии Фольтеста
Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.
Карта лагеря армии Фольтеста
Важные места отмечены цветными маркерами
По воле короля
Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.
В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.
Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.
Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.
После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).
Локация: Замок Ла Валетт
С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.
Карта замка Ла Валетт
Карта замка с отметками важных мест
На передовой
Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.
В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос "как спуститься со стены к баллисте". Ведь это не самый очевидный момент игры.
Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за "Список блудниц").
В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.
Испытание огнём
В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.
Локация: Замок Ла Валетт (город)
Карта
Квестовые отметки помогут легко найти нужное место
К монастырю
Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.
Локация: Секретный ход в монастырь
Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.
Карта секретного хода в монастырь в прологе
Не забудьте посетить место силы
Локация: Двор монастыря
Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.
Карта локации Двор монастыря
На карте помещений нет - но в игре они есть. Честное слово)
Кровь от крови
В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.
По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый - а значит, его в любом случае отправят на виселицу.
Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:
- «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
- «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
- «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
- «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.
Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.
В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:
- «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
- «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.
Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:
- «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
- «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.
При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.
- «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
- «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.
После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.
Душевная беседа в уютной атмосфере
Локация: подземелья замка Ла Валетт
В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.
Карта подземелий замка Ла Валлет
В помощь начинающим беглецам
В помощь беглецам - 2
После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.
Подземелья замка Ла Валетт
В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.
По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых - то он сам.
Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:
- «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
- «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.
После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D
Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.
Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.
Пролог
1) Убедите Ариана Ла Валлета сложить оружие.
1) Пролог – сломать 5 манекенов
2) 1 Глава – сломать 2 манекена в доме стражников
3) 1 Глава – сломать 2 манекена в прокоде к «Биндюге»
4) 1 Глава – сломать 2 манекена в проде в лес
Окно снаряжения
Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.
Панель дневника
Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
Главный экран
Главный экран представляет собой игровой мир.
- Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
- Указатель времени показывает текущее время суток.
- Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
- Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.
- Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
- Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
- Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
- Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с какимлибо персонажем или предметом.
- Окно трофеев появляется, когда герой может взять какиелибо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
- Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
- Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.
Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Пролог. Полное прохождение
В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения - это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.
Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах - на них даны ссылки. Приятного чтения!
Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.
Окно снаряжения
Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.
Медальон
- Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
- Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
- Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
- Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.
Взаимодействие
Панель карты
На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Закладка заданий
Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:
Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.
Панель дневника
Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.
Взаимодействие
Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.Мини-карта и значки
Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.
На мини-карте появляются следующие значки:
— текущее задание | |
---|---|
— важный персонаж | |
— ремесленник | |
— торговец | |
— трактир |
Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.
Читайте также: