Ведьмак 2 что такое интоксикация
Алхимические субстанции: [ ]
Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:
Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.
Передвижение по игровому миру
Игровой мир вы видите в проекции от третьего лица. Чтобы Геральт ходил в разные стороны, используйте клавиши W, S, A, D. С помощью мыши можно вращать камеру так, чтобы видеть игровые события наилучшим образом.Режим медитации
Режим медитации был улучшен в сравнении с предыдущей частью. Медетировать стало возможно не только возле костра, а практически в любом месте вне боя.
Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:
- Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
- Эликсир — принять имеющийся эликсир.
- Ожидание — дождаться назначенного времени.
- Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.
Быстрые события (QTE)
Важным элементом игры в некоторых случаях станет появление быстрых событий - QTE. В такие моменты необходимо как можно быстрее нажать клавишу, которую указывает подсказка на экране. Если вместе с подсказкой появляется индикатор, это означает, что нужно нажимать данную клавишу, пока шкала не заполнится. Слишком медленная реакция на события QTE может иметь плохие последствия для героя.
Отличия [ ]
Алхимические составляющие и процессы во второй игре отличаются от первой:
- Время действия эликсиров и масел было сокращено
- С окончанием действия эликсира пропадает и интоксикация
- Отсутствует необходимость поиска алхимических основ для эликсиров, масел и бомб
- Изменён список алхимических субстанций
- Изменены списки рецептов эликсиров, масел и бомб
- Употребление эликсиров возможно только в режиме медитации
Окно снаряжения
Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно. Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.
Тактика [ ]
Игроки, отдающие предпочтение ветке алхимии могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина.
Алхимия
Независимо от того, выберете ли вы путь алхимика, искусство изготовления эликсиров и масел, а также создания ловушек станет важным элементом игры. Умелое использование алхимии не раз поможет ведьмаку в трудной ситуации: благодаря алхимии ведьмак может временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.
Виды алхимических микстур
Эликсиры — Употребляются перед боем и временно улучшают характеристики. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
Название | Действие | Токсичность |
Кошка | Позволяет видеть в полной темноте и сквозь стены. Уменьшает наносимые повреждения. | Низкая |
Кряква | Увеличивает восстановление здоровья за счет энергии и наносимых повреждений. | Высокая |
Филин | Ускоряет восстановление энергии. | Низкая |
Волк | Увеличивает шан критического эффекта при сжигании и нокдауне. | Низкая |
Грач | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. | Низкая |
Ласточка | Ускоряет восстановление здоровья. | Низкая |
Иволга | Увеличивает общее сопротивление. | Низкая |
Тиара | Уменьшает расход энергии при блоках, при этом снижая здоровье и наносимый урон. | Высокая |
Зелье Стаммельфорда | Увеличивает силу Знаков за счет здоровья. | Средняя |
Лес Марибора | Увеличивает энергию за счет здоровья и снижения шанса критического эффекта. | Высокая |
Чайка | Значительно ускоряет восстановление энергии за счет здоровья и сопротивления. | Высокая |
Вирга | Уменьшает повреждения за счет сопротивления и вероятности критического эффекта. | Средняя |
Зелье Раффара Белого | Увеличивает здоровье за счет наносимых повреждений. | Очень высокая |
Зелье Петри | Увеличивает повреждения, наносимые Знаками. | Очень высокая |
Барсук | Значительно увеличивает вероятность критических эффектов, поджога Знаком Игни и нокаута Знаком Аард. | Очень высокая |
Гром | Значительно увеличивает наносимые повреждения за счет здоровья и скорости его восстановления. | Очень высокая |
Масла — Мази, наносимые на клинок меча перед боем, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта. Не вызывают побочных эффектов.
Название | Действие |
Масло от трупоедов | Увеличивает повреждения, наносимые трупоедам. |
Яд повешенного | Увеличивает повреждения, наносимые людям. |
Масло от призраков | Увеличивает повреждения, наносимые призракам. |
Коричневое масло | Увеличивает вероятность критического эффекта кровотечения. |
Кровь Фальки | Увеличивает максимальные повреждения, наносимые мечом. |
Водоворот | Увеличивает повреждения, наносимые мечом. |
Паучье масло | Увеличивает вероятность критического эффекта отравления. |
Бомбы — это оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.
Название | Действие |
Самум | Оглушает и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Картечь | При взрыве ранит осколками всех врагов в радиусе действия. |
Чертов гриб | Образует облако ядовитого газа. |
Танцующая звезда | Огненный взрыв поджигает врагов. |
Мечта дракона | Образует облако легковоспламеняющегося газа. |
Светлячок | Ослепляет и обездвиживает всех врагов в радиусе действия. |
Факел | Освещает территорию вокруг места взрыва. |
Смердяк | Образует облако смердящего газа, который понижает характеристики врагов в радиусе действия. |
Получение рецептов — Для того чтобы приготовить микстуры, необходимо знать, какие ингредиенты соединить при помощи алхимии. В этом вам помогут рецепты и формулы. Поскольку Геральт не профессиональный алхимик, он не умеет изготавливать все микстуры, о которых знают маги и травники. Рецепты в игре можно получить тремя способами: в качестве награды за выполнение задания, купить у торговца или найти. Когда вы изучаете новый рецепт, он появляется в окне снаряжения, дневнике и в окне алхимии.
Ингредиенты
Для создания эликсиров, масел и бомб используют девять субстанций, существующих в природе. Это купорос, гидраген, ребис, эфир, квебрит, киноварь, аер, солнце и фульгор.
Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какойлибо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.
Приготовление микстур и бомб
Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
Приготовление [ ]
Диалоги
Когда вы ведете диалог с другими персонажами, внизу экрана показываются реплики, произнесенные как Геральтом, так и его собеседниками. Варианты диалога показаны в виде списка с правой стороны экрана. Интересующий вас вариант продолжения диалога можно выбрать при помощи мыши или стрелок на клавиатуре и клавиши Enter.Развитие персонажа
Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант.
Вы можете покупать способности для четырех путей развития:
- обучение
- путь чародея
- путь алхимика
- путь мечника
В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.
Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:
- запугивание
- принуждение знаком Аксий
- убеждение
Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования.
Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою.
Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе.
Опыт
Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.
Способности
Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.
Значки действия в диалогах
Часто при разговоре с другими персонажами вы будете видеть кроме вариантов реплик значки действия. Они служат для перехода к специальным панелям или мини-играм. В игре представлены следующие значки:
Торговля. Открывает панель магазина, где вы можете купить или продать самые разные предметы. | |
Создание предмета. Открывает панель ремесла, где мастер на основе предоставленных вами компонентов и схем может создать предмет, например меч или доспехи. | |
Взятка. Открывает возможность подкупить собеседника. Иногда придется использовать эту возможность, чтобы получить какую-либо ценную информацию. | |
Запугивание. Это одна из форм оказания давления на собеседника. Может окончиться неудачей, что повлияет на дальнейший ход диалога. | |
Убеждение. Это одна из форм оказания давления на собеседника, более мягкая, чем запугивание. | |
Аксий. Позволяет использовать Знак Аксий. Это одна из форм оказания давления на собеседника. | |
Покер на костях. Открывает мини-игру в кости. | |
Кулачный бой. Начинает кулачный бой. | |
Борьба на руках. Начинает мини-игру «Борьба на руках». | |
Выход из диалога. Заканчивает разговор. |
Закладка заданий
Показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Состояния заданий:
Текущее задание Задание выполнено успешно Задание окончилось неудачей Новая запись или изменение записи в дневнике
Остальные закладки имеют похожую структуру. В закладках «Ремесло» и «Алхимия» можно увидеть чертежи и рецепты, которые есть у Геральта.
Содержание
Характиристики персонажа
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
УРОН - число, определяющее силу, с которой ведьмак наносит удары. Зависит в основном от вооружения и способностей. Наносимый урон часто обозначается в виде двух чисел. Например 5-10. Первое описывает минимальные повреждения, второе - максимальные. Иногда повреждения выражаются в процентах. Это означает, что предмет повышает наносимый урон на указанный процент.
БРОНЯ - или иначе "снижение урона' - эта число, определяющее, какой урон получает Геральт. Снижение урона часто выражается в процентах. Это значит, что предмет уменьшает получаемые повреждения на указанный процент.
ЗДОРОВЬЕ - число, определяющее уровень жизни Геральта. Из него вычитаются наносимые ведьмаку повреждения. Если здоровье падает до нуля, Геральт умирает. Здоровье восстанавливается раз в секунду. Скорость восставления здоровья зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
ЭНЕРГИЯ - параметр, отвечающий за применение ведьмачьих Знаков, возможность ставить блоки, а также за повреждения, которые наносит Геральт. Одно очко энергии означает, что ведьмак может применить один Знак или парировать одну атаку. С упадком энергии снижаются и повреждения, которые наносит ведьмак . Энергия восстанавливается раз в секунду. Скорость восстановления зависит от того, в бою это происходит или вне боя.
АДРЕНАЛИН - показатель, появляюищийся на более позднем этапе игры. Он отвечает за особые способности Геральта, которые можно применять, только накопив достаточно адреналина. В зависимости от специализации ведьмака адреналин можно накапливать одним из трех способов: атаковать противников мечом, Знаками или употреблять эликсиры, тем самым повышая уровень интоксикации.
Панель дневника
Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.
Взаимодействие
Благодаря возможности точно указать цель, любое взаимодействие в игре происходит нажатием левой кнопки мыши . Если с предметом можно чтонибудь сделать, на экране появляется информация о возможных видах действия. Самые важные это: вступить в диалог, поднять предмет, сорвать растение, войти в дверь, преодолеть препятствие, зажечь или потушить огонь, осмотреть доску объявлений. Если возможны два типа действий с одним предметом или персонажем, может быть использована также правая кнопка мыши.Интерфейс
Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.
- Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
- Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
- Медитация — перейти в режим медитации.
- Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
- Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.
Пути развития
Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.
Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Восстановление энергии | Регенерация энергии вне боя +25%. | Регенерация энергии в бою +25%. |
Закалка | Здоровье +10. | Здоровье +50. |
Парирование | Открывает способность парировать удары со всех направлений. | Уменьшение повреждений при блоке: 100%. |
Метание ножей | Открывает способность метания стилета. | Повреждения при метании стилета +20. |
Отражение стрел | Открывает способность отбивать стрелы. | Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка. |
Твердость духа | Восстановление энергии в бою +10%. | Энергия +1. |
Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.
Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Защита | Повреждения, получаемые при ударе в спину: 150%. | Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%. |
Рипост | Открывает способность контратаковать при ударе противника. | Шанс убить на месте при контратаке: 50%. |
Работа ног | Дистанция при уклонении +100%. | Дистанция при уклонении +200%. |
Мощь | Повреждения, наносимые мечом +5%. | Повреждения, наносимые мечом +20%. |
Мельница | Открывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений. | Дополнительные противники получают 100% повреждений. |
Заслон | Стоимость энергии, необходимой для удара –25%. | Стоимость энергии, необходимой для удара –50%. |
Крепкий орешек | Уменьшение повреждений +25%. | Уменьшение повреждений +40%. |
Пройдоха | Скорость восстановления энергии в бою +10%. | Скорость восстановления энергии в бою +100%. |
Гордец | Здоровье +25. | Здоровье +100. |
Точный удар | Вероятность критического эффекта кровотечения: 10%. | Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%. |
Внезапная смерть | Вероятность убить противника на месте +2%. | Вероятность убить противника на месте +5%. |
Военное искусство | Вероятность всех критических эффектов: +5%. | Вероятность всех критических эффектов: +15%. |
Бессмертный | Здоровье +50, уменьшение повреждений +10%. | Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%. |
Чувство боя | Открывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча. | Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%. |
Ураган | Всплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%. | Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%. |
Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.
Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
---|---|---|
Алхимик | Повреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%. | Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%. |
Синтез | Здоровье +10. | Здоровье +50. |
Побочный эффект | Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%. | Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%. |
Специалист: эликсиры | Время действия эликсиров +10%. | Время действия эликсиров +40%. |
Жнец | Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50%. | Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%. |
Катализ | Эффекты выпитых эликсиров +15%. | Эффекты выпитых эликсиров +35%. |
Специалист: масла | Время действия масел +10%. | Время действия масел +40%. |
Трансмутация | Эффекты всех нанесенных масел +15%. | Эффекты всех нанесенных масел +35%. |
Пропитка | Эффекты всех мутагенов +15%. | Эффекты всех мутагенов +35%. |
Дегустатор | Позволяет выпить один дополнительный эликсир. | Уменьшение повреждений при отравлении +10%. |
Конденсация | Восстановление энергии при отравлении +15%. | Восстановление энергии при отравлении +35%. |
Метатеза | Повреждения при отравлении +10%. | Повреждения при отравлении +30%. |
Берсерк | Шанс убить противника на месте при отравлении +1%. | Шанс убить противника на месте при отравлении +3%. |
Мутант | Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении. | Всплеск адреналина при отравлении +25%. |
Кровообращение | Всплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%. | Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%. |
Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.
Ветка алхимии [ ]
Ветка алхимии открывает перед игроком очень много тактических решений.
Каждое умение имеет два уровня:
[можно усилить мутагеном]
[можно усилить мутагеном]
Мини-карта и значки
Благодаря мини-карте, вы можете быстро определить свое положение в игровом мире.
На мини-карте появляются следующие значки:
— текущее задание | |
---|---|
— важный персонаж | |
— ремесленник | |
— торговец | |
— трактир |
Кроме того, на мини-карте красными точками обозначены ваши враги.
Панель карты
На этой панели вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Виды алхимических микстур [ ]
Так же, как и в предыдущей игре, алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:
Читайте также: