Ведьмак 1 что будет если убить стражника
Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали - разворачиваемся - раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.
Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.
Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.
Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить - воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, - используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.
Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером - скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в "покер". Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.
Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.
Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.
Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.
Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у "игрока". идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется "Таинственный незнакомец" (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит - "Ты меня не видел.." Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать "таинственного аристократа" Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.
Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с "оборотнем". Он у ворот в купеческий квартал.
Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.
Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.
Игра «Ведьмак» [ ]
В ходе игры «Ведьмак» Геральт неоднократно контактирует с городской стражей. В Предместьях ведьмак выполняет поручение стражника Микулы, а в последствии оказывается им же сдан в тюрьму. В дальнейшем Волк помогает капитану стражи избавиться от ликантропии, объединяется с тюремщиком для устранения одного из лидеров "Саламандры" и с помощью одного из офицеров попадает в логово саламандр в купеческом квартале. Если Геральт принял нейтралитет в конце пятой главы, именно вызимская стража одержит победу на улицах горящей Вызимы, устранив обе стороны конфликта.
Если Геральт убьёт одного из стражников (имя "смертного" стражника выделено синим цветом), за голову ведьмака назначат награду и охотник за головами захочет его убить.
Нужна помощь с прохождением Ведьмака
1) Где найти сефирот Кетер?
2) Я сейчас веду расследование в Вызиме, (т. к. у меня нет последнего камня, я не могу пойти в башню) Реймонд говорит убить Могилу т. к. он и Винсент являются главными подозреваемыми. Прихожу к Могиле, на знаки он не реагирует а в разговоре только "Как дела? " "Шлюха родила. пошел проч мутант! " Как мне его убить?
на кладбище были? там выясняется (при правильных диалогах) что могила не виновен, и труп настоящего реймонда там же., после если вернутся к псевдо реймонду и сказать про башню (встретится там), то он даст последний сефирот. прохождение
Зайди в дневник, напомни, что написано про этот сефирот - там подсказки достаточно хорошие.
Вам не нужно убивать Могилу, но неплохой идеей будет сказать ему о Яведе, если вы еще этого не сделали. Скажите Реймонду, что Могила мертв. В следующем разговоре о башне на болотах, вы получите Сефирот Кетер. - нашла на прохождении, которым пользовалась. И да, мне он сам отдавал, ещё до похода на болота.
Если хочеш его убить, то зажми Shift и вибери меч. Потом просто начинаеш его бить мечом (он станет агрессивним и призовет своих подданих).
Как убить Зверя в Ведьмак 1?
Единственного верного способа убить Зверя не существует, все зависит от случая. Не получается победить — понизьте сложность игры. Облегчить трудное сражение помогут эликсиры Ласточка, Филин, Пурга, а также различные смазки, нанесенные на стальной меч, и знак Аард.
Анастасия, я проходил на среднем уровне сложности.
1 - Пьём элексир - Ласточку
2-Наносим алмазную пыль на стальной меч (можно любую, но желательно алмазную)
3-Пользуемся знаком - Аард.
4-Техника ударов - круговая
5-Если посолка ХП подходит к концу, то просто ходим по кругу, обходя огонь и ждём восстановление ХП до 75%
6-Повторяем действия 1-5 до тех пор, пока не зарежем его.
Вызимская городская стража
Вызимская городская стража (ориг. City Guard) — вооруженное подразделение, выступающее в роли органов правопорядка на улицах столицы Темерии.
Читайте также: