Как стать торговцем в сталкер
1.Для начала создадим нового NPC, к которому и привяжем функцию торговли.
Cоздадим описание нашего NPC, для этого в папке gamedata\config\gameplay создадим xml файл, содержащий описание нашего торговца. Назовем его к примеру
Character_unique_by_qwerty111.xml (вообще называть можно как угодно).
В нем пишем:
730
96
actors\svoboda\stalker_sv_balon_1
characters_voice\human_02\freedom\
-1
[spawn] \n
wpn_sig220 \n
ammo_11.43x23_hydro = 1 \n
wpn_sig550 \n
ammo_5.56x45_ap = 1 \n
За тем прописываем его в npc_profile.xml(gamedata\config\gameplay), т.е под строчкой Новые Профиля пишем:
После этого регистрируем описание нашего торговца в файле gamedata\config\system.ltx
В секцию [profiles] дописываем в конец после запятой Character_unique_by_qwerty111.
[petrovich_trader_spawn]:stalker_trader
character_profile = petrovich_trader
spec_rank = veteran
community = stalker
use_single_item_rule = off
can_select_items = off
custom_data = scripts\petrovich_trader.ltx
Далее создаем скрипт с названием, например my_spawns.script в папке gamedata\scripts\
Прописываем в него функцию:
function petrovich_trader_spwn1()
local obj
local a = vector() -- Задаем тип переменной
local dir = db.actor:direction()
a.x = -246.51 -- координата X
a.y = -19.52 -- высота Y
a.z = -144.60 -- координата Z
obj = alife():create("petrovich_trader_spawn",a,13193,8,65535)
alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj",
obj.position,
obj.m_level_vertex_id,
obj.m_game_vertex_id,
obj.id,
20) -- число патронов, которые будут спавнится при убиистве Петровича
end
Открываем блокнотом escape_dialog.script(gamedata\scripts\) и там в диалоге с Сидоровичем, например, после квеста с флешкой Шустрого,
функция: "function give_wounded_flash(first_speaker,second_speaker)"
(Можно впринципе в любой диалог)
вставляем:
вот так будет выглядеть разговор с Сидером:
function give_wounded_flash(first_speaker, second_speaker)
dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "esc_wounded_flash", "out")
dialogs.relocate_money(second_speaker, 1500, "in" )
my_spawns.petrovich_trader_spwn1() -- Вызов Петровича
end
Т.е наш персонаж появится только после выполнения задания с флешкой Шустрого, и когда Сидорович выдаст вам деньги за это задание, а торговец появляется по нашим координатам рядом с лагерем новичков.
4.Теперь в папке \gamedata\config\scripts создаем файл petrovich_trader.ltx
Этот файл является проводником к файлу торговли и логикой персонажа.
И в нем пишем:
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark
[remark]
anim = wait
5.Теперь создаем в папке \gamedata\config\misc файл trade_petrovich.ltx
Это и есть файл торговли.
И в начале пишем:
[trader]
buy_c petrovich_generic_buy
sell_c petrovich_start_sell
buy_supplies = supplies_start
и потом как у других торговцев,т.е у бармена например [barman_generic_buy], а у нас будет [petrovich_generic_buy]
Если кому то не понятно можете посмотреть мой файл торговли: [Гости не могут видеть ссылки,регистрация не отнимет много времени :) ]
Возможно стать торговцем? Сталкер.
Пришла у меня идея, возможно ли стать торговцем в сталкере? Может мод есть такой. Кто знает напишите.
играл много модов ни в одном вроде нету, ток есть задание миссии в народной салянке
Жаль. Ну а может есть какой нить сервер рп? В dayz ну или в сервере каком нить Майне.
Ты и есть торговец.
Сталкер-Барыга, ходит бродит, всех валит, все лутает, таскает десятками кило всякое гomно, и не просто так, а туда где больше заплатят
И не важно кто ты, ярый фанат, или просто скачал посмотреть что это за игра такая. ты все равно будешь таскать хабар на продажу ибо в зоне просто так не выжить.
Тебе всё ещё нужен мод, чтоб Торговать ?! ;)
не просто было бы интересно скачать попробовать такой мод. Что то по типу "Симулятор Сидоровича". Сидишь а к тебе сталкера подтягиваются, задания просят. Развиваешься. Короче пора мне учиться создавать мод.
Спавн торговца через all.spawn файл
Дальше, самое нудное - спавн. Спасибо Arhet'y за пример. Используя прогу acdc от bardak'a декомпилим all.spawn, создав батник разбора спавна (без active perl толку от проги бардака нуль - просто не запустится) и в понравившемся месте делаем запись с уникальным номером. Я заспавнил на Кордоне:
Спавн файл еще рано собирать!
Логика торговца
Далее, создаём файл конфиг торговца, который указали в спавне - gamedata\config\scripts\esc_voron.ltx и пишем в нём:
Теперь лезем за скриптом от бардака и снимаем координаты местоположения нашего непися. У кого нету скрипта, копируем в gamedata/scripts/ui_main_menu.script этот скрипт:
Создаём вейпоинты и лукпоинты
И так, мы сняли координаты мест, где хотим видеть торговца и где мы хотим, чтобы он ходил - теперь в разобранном all.spawn ищите файл way_*левел*.ltx и туда пишем данные. Я приведу пример свой, опять таки. В файле way_l01_escape.ltx пишем:
Если нужно создать несколько вейпоинтов - смотрите по аналогии с уже существующими.
После всего этого собираем all.spawn батником (что писать в батниках для сбора и разбора спавна - в файле help.txt' в папке с программой), закидываем новый файл спавна в gamedata/spawn и стартуем новую игру.
Присваеваем торговлю уже имеющемуся неписю
Можно и описанным способом, но иногда требуется присвоить торговлю к уже имеющимся неписям. Будем делать торговцем кого-нибудь из уже имеющихся. Кого, кого, кого.
Как обычно Волка (у меня две подопытных "крысы"-Сидорович и Волк, а так как Сид уже им является, выбор очевиден. Ну чтож приступим. Необходимо создать "файл торговли" типа "trade_. ltx". Можно прописать его самому(как это делать я объяснять не буду, т.к. и до меня все это сделано не один раз, можно скопировать любой другой. я скопировал "trade_freedom.ltx" и переименовал его в "trade_wolf" и удалил все прикондишны с информацией на разрешение торговли.
Теперь нужно сослаться на него. Делается это в файле логики, то бишь в "gulag_escape.ltx" (почему в эскейп, думаю понятно, наш Волк находится на Кордоне. Открываем файл и ищем строки:
То есть должно получится следующее:
На этом все, заходим в игру и наслаждаемся собственным творением.
P.S.-Упс, работает, но как-то неправильно, у торговца оказывается нет поддержки перемещения. Поэтому ГСЦ всех торгошей и биндят не сталкером, а монстром заработало только когда я в бинде сталкера прописал:
Все будет работать на УРА, с одним огрехом - Волк не будет отмечатся как цель при задании поговорить с Волком перед АТП, но думаю это не столь важно. Ну и еще без ствола будет ходить, но если будет атакован, то пушка появится "из широких штанин" Волка и он будет из нее пытаться вас нашпиговать свинцом.
Пост скриптум, дубль два. Теоретически, если строки с калбеками из обычной секции сталкера прописать в мою, то наш традер (в данном случае Волк) будет неким гибридом, сочетающим свойства как и НПС, так и уникальных торговцев, попробуйте, должно работать.
ВНИМАНИЕ. ЭТА СТАТЬЯ БУДЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО С SPR MOD ОТ SPR MOD TEAM.
Создание нового торговца
Болезненная тема для многих начинающих модмейкеров. Для создания нового тороговца требуется постигать навыки работы со спавн-файлом. Для создания торговца придётся запастись кое-какими утилитами:
acdc от bardak скачать
ActivePerl 5.8.8 для работы программы acdc скачать
Практика
Создание непися и профиля
И так. Сперва мы создаём профиль непися. Например, в файле character_desc_escape.xml по адресу gamedata\config\gameplay\ Можно создать отдельный файл для наших неписей, это упрощает совмещение модов. В файле character_desc_escape.xml, в самом низу, перед тегом </xml> пишем профиль нового непися:
Профиль создан, пара стандартных диалогов, взятых у любого другого профиля, дописать не составит труда. Я ничего не менял в своём коде. Лезем в npc_profile.xml, который находится в той же папке. Где-нить внизу делаем запись:
Ввод в симуляцию
Непись создан. Теперь надо вводить его в симуляцию. Открываем файл gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx и прописываем в конце:
Торговцы
Подскажите пожалуйста, какие и где в игре есть торговцы. Я знаю только Сыча и Бороду на Затоне, а также Гавайца на Янове. Есть еще какие?
P.S. А можно самому и бесплатно переходить с Янова на Затон и обратно?
P.P.S. Заранее благодарен всем ответившим.
Торговцев других кроме тех что ты перечислил нет. и переход между локациями только за деньги
"переход между локациями только за деньги"--Не понимаю разрабов. зачем было делать переход с локации на локацию за деньги?!
Щас у меня прохождение ваще крутое получается - у меня у Сыча экзоскелет за 45 штук продаётся, Булат и т.д.
Лично для меня торгаши это те, кто торгует оружием, патронами и тд)) то есть Сыч и Гаваец)) а остальные так.
Реально косяк что незя переходить по локациям. Хотяяя завтра попробую поискать лазейки ( раньше не мог там бандиты или наёмники в броньках не давали подойти даже)
CKANER_72
Ты зря потеряешь время. Наземных переходов нет! Я думаю, что скоро мододелы сделаю такой мод, п пока надо ждать и платить Лоцману и Гарику:)
А я напряг Бороду и он мне компенсирует переход между Затоном и Юпитером, выплачивая процент. Так больше артов собрать по локациям можно, соответственно больше денег от продажи в отличие от работы на Бороду по редким артам.
Ещё медики могут торговать медикаментами. Или учёные разными препаратами. А так больше нет.
Бесплатно переходить можно. Залезь на крышу Лесопилки(где грузовик стоит) там есть телепорт. но он не всегда срабатывает!
PS только параметры прыжка поменяй. а то не залезешь!
Он работает всегда. И находится прям по центру крыши! На Янове есть такой же находится почти возле станции, на крыше здания возле которого поезд стоит. На Припяти не знаю. Но у этих телепортов есть косяк. Можно сразу в начале игры оказатся в ПРИПЯТИ. А так не интересно. И кстати без увеличения прыжка залезть не получится. УДАЧИ.
Авторы
Статья Орион.
При помощи (косвенной) Arhet.
Дополнение Костя.н.ы.ч. Доп.инфо CRAZY_STALKER
Читайте также: