Варкрафт 3 сколько рабов на рудник
Я играю за дедов, но вот поднадоело и решил попробовать за орков, посмотрел репки и заметил некоторые странности: 1. если нажимать на раба, несущего золото он бежит быстрее?! 2. золото таскают 4 раба, эт я слепой или именно для этого и строят алтарь и буров по бокам?
Не надо меня нубом называть=)
образом чтобы они как бы зажимали рабов между собой с двух сторон) и для норм добычи золото нужно не пять рабов, а только четыре))
грубый реально следил за 4 пеонами
и их было 4, потом-то конечно достроил 5-го на 8/10 это делается
тем более эта фича с подгоном рабочих полезна в фаст тече - допустим если дерево близко ( чаще такое есть на туртле ) то можно пеона с 7/10 лимита послать не 5-м на рудник как все делают, а на дерево - чем обеспечить себе более быстрый теч,
ну а на 8/10 лимита - послать след раба 5-м на рудник.
в итоге фл ( в ОвсО например ) появляется раньше на 3-5 секунд, если не больше - что существенно, ведь размен халявного экспа - типа волков и перцовщиков происходит сразу.
Прежде всего, они для того, чтобы НАМ было лучше.
1)Раньше действительно первые 4 минут грабби кликал по пеонам и они ускорялись( 1.20d fixed) - эт я не только по демкам заметил это даже майкер говорил(точчнее писал)
2)"Для того чтобы они бегали быстрее нужно выделить пеона и послать его на шахту, тогда он побежыт быстрее."-Вполне вероятно, ибо ТоД как сумашедший кликает по пеонам в старте игры.
3)Все эти фишки фигня. Кол-во голда не спасет от госу микро,макро,тайминга и многих других игровых аспектов. Унды играют же как то. . xD
4)Зажимание, а точнее выпрямление лини пеонов работало и у хумов. Работало. .
5)Я не уверен, но если за хуманов кликать в начале игры, то до постройки 2ой фермы можно успеть получить +10 голда, что помогает при плохом пинге играя по страте Бьярка vs NE
1. если ставить алтарь и барроу не рядом с голдой и не трогать пеонов, голды - 100
2. если ставить алтарь и барроу не рядом с голдой и просто кликать по пеонам - 100
ЖЖоте парни, Может еще будем воровать гулей лес у врага с базы при разведке?)
Переход от автоматического состояния к активному происходит в момент отдачи приказа, а не в момент выделения юнита. При переходе к активному состоянию скорость возращается к номинальной сразу, а затем (при 4 пеонах) начинает постепенно снижаться (низкая серая - низкая красная - очень низкая красная)
В атоматическом состоянии при движении пеоны как бы прозрачны и могут проходить сквозь другие юниты, и для активных юнитов они не помеха. Если юниты в автоматическом состоянии стоят (например рубят лес или ждут очередь возле шахты), то они уже становятся преградой.
Проблемы возникают при наличии 2х активных юнитов - они начинают обходить друг друга. Активным юнит будет пока не зайдет обатно в шахту.
Стороения никак не влияют на скорость передвижения юнитов. Плюс Алтаря и Логова в том что они ограничивают ширину пути пеонов на добычи золота, делая этот путь более оптимальным (коротким)
А насчет ускоренной золотодобычи засчет ручного посыла. Заметил эту фишку сам, правда случайно, когда играл карту Jurasic Park. Там шахту можно ставить (да, я не ошибся, "строить шахту") прямо рядом с мейном (но так никто не делает потому что креста не успеваешь выдернуть из шахты), так вот, ставишь в паре клеток шахту от мейна и реально удивляешься (скрипты автоматизации явно остались оригинальные и в формулу рассчета скорости крестов явно входит расстояние до шахты), потому что крест ПРОСТО ТАЩИТСЯ, ПОЛЗЕТ! Тогда я ему с руки дал (благо там всего один крест -только успевай кликать на шахту). Бежит как ветер. Засчет расстояния до шахты, которое при посылах с руки не учитывается (как впрочем и все другое, как было сказано выше - пока крест не влез в шахту он бежит так, будто он просто мимо прогуливается, не подвергаясь эффектам формулы рассчета скорости) прирост в добыче был ну минимум в полтора раза. Конечно, в оригинальных картах такого прироста не добиться, но явно плюшки можно снять.
Вариант с быстрой постройкой алтаря
В этом случае алтарь строится сразу двумя крестьянами чтобы построить его как можно быстрее. Соответственно, героя получаете раньше и раньше начинаете крипиться. Этот билдордер подходит для игры против всех рас. Лично я вариант с быстрой постройкой алтаря достаточно часто наблюдаю в своих играх 3х3, где хуман быстро строит алтарь, тренирует в нем Архимага и с прокачанным ему близзардом отправляется на харрас ближайшего врага, а сам в это время запускает быстрый теч. Но в играх 1х1 такой вариант слишком рискованный и вместо него лучше использовать тот, который показан в представленном ниже видео - когда вдобавок к быстро вышедшему герою добавляется еще и армия из пехотинцев.
Видео как правильно развиваться за альянс с быстрой постройкой алтаря:
Ну и, напоследок, можете еще посмотреть видео про правильную застройку базы за альянс от Grubby:
Правильные билдордеры за альянс
Один из популярных вариантов на картах, на которых дополнительный рудник находится достаточно близко к вашей базе и поэтому его сравнительно легко защитить (Острова Эхо, Теренас и т.д.). В этом случае билдордер выглядит следующим образом:
- Сильная экономика.
- Самый быстрый экспанд (эксп) среди всех рас варкрафт 3.
- Сильная игра в миде и лейте.
- Очень рискованно.
- Медленное тех. развитие.
Вариант с одной базой
Универсальный вариант - когда не знаете что выбрать и как намерен играть противник.
- Безопасный вариант.
- Универсальный.
- Более быстрое тех. развитие (по сравнению с вариантом быстрого экспанда).
- Более слабая экономика (по сравнению с вариантом быстрого экспанда).
Видео как правильно начинать игру за альянс с одной базой:
Юниты, рабочие и герои
Во второй части гайда Warcraft 3: Reforged перейдем к одной из важнейших составляющих всех классических RTS – сбору ресурсов, ведь переиначивая известную фразу «кто владеет ресурсами – тот владеет миром». Ресурсы используются для строительства базы и найма войск и делятся на золото, пищу древесину. Все расы используют три типа ресурсов, но способ их добычи немного отличается за каждую фракцию.
Как мы сказали ранее, специфика добычи ресурсов у разных рас отличается, но есть и сходства. Например, рабочие орков и людей функционально одинаковы: рубят деревья и отправляются в рудники, чтобы затем донести мешок с золотом до командного центра. Поэтому настоятельно рекомендуем размещать центры как можно ближе к рудникам, чтобы по максимуму сократить время на добычу ресурсов.
Добыча ресурсов за ночных эльфов имеет другую специфику. Светлячкам для начала придется окутать корнями золотой рудник, после чего они получат возможность добывать из него ресурсы. Строительства рудника займет одну минуту, зато светлячкам нет необходимости относить ресурсы к командному центру, они добывают золото не выходя из рудника. Похожая система и с добычей древесины в Warcraft 3. Как духам природы светлячкам нет необходимости валить деревья и потому им достаточно кружить вокруг ствола елей, чтобы приносить в казну новые пиломатериалы. Отметим, что первый рудник у ночных эльфов уже окутан корнями и годен к эксплуатации.
Отдельно отметим в гайде еще несколько особенностей, которые следует знать перед тем, как начинать прохождение Warcraft 3: Reforged:
WarCraft 3/ Reign of Chaos: Совет (Советы и тактика к игре)
Некоторые советы по прохождению кампаний:
В компании людей есть миссия, где вам надо разнести город, чтобы убить зомби. Здесь, во-первых, нужно сразу же бежать и искать дома, благо их много. Чтобы разрушить дом надо выбрать функцию атаки и навести курсор на дом, после чего щёлкнуть на левую кнопку мыши. Через некоторое время сиреневые люди превратятся в монстров. Справится с ними будет очень легко. НЕ стоит сразу атаковать лорда тьмы, который противоборствует вам. Лучше сначала накопить силы и дать вашему герою возможность получше прокачаться. И вообще не стоит атаковать базу противника. Свою тоже можно оставить, построив 2 башни - все силы в бой. И помните, время здесь не на вашей стороне.
Также, хочу уделить внимание компании орков, где нам надо сопровождать под конвоем. Здесь лучше всего разделится на две группы: одна, более сильная, идёт на зачистку, а другая, слабая, прикрывает колонну, благо у колонны есть и собственная защита.
Последняя миссия в кампании Ночных Эльфов, а заодно во всей игре, поистине трудная. Могу дать один совет: сразу же займитесь производством юнитов, а следовательно и повышением жилых мест. Надо поскорее идти занимать оборону у людей и у орков, попутно строя защитные башни - поверьте, это очень пригодится. И ждите. Вам нужно продержаться пока духи не прибудут полностью. На вас будет идти две волны нечисти. Первую вы должны сдержать полностью обязательно. Вот тут-то время уже будет работать на вас.
В миссии людей, где надо оборонять деревню под названием "Харглен" есть один прикол - разрушьте здание в форме буквы "Г" в правом нижнем углу деревни (его можно разрушить, так как это не декорация, как остальные дома, а юнит) там будут ящики, а в них. овечка!
Долбаните по ней, и весьма неплохой артефакт - Элексир возрождения ваш! :-)
В одной миссии за людей в городе есть клетка, когда ее разрушаешь, оттуда выбегает упырь которого зовут Тимми, его очень трудно убить (у меня получилось только стреляющимися юнитами) после его смерти выпадает прикольное колечко.
Есть за уркок (орки) такая миссия - зарубить 15.000 дерево, а ты делай так - бери шамана 2 волчат (наездники на волках) и тралла и там есть шахта вали ушастиков (ельфы) и строй дворец, а дальше.
В миссии "оборона харглена" за людей есть доп. квест, где надо уничтожить обоз нежити. Убивать охрану необязательно, достаточно отвлечь одним пехотинцем-смертником. Охрана будет его бить, а вот труповозки поедут дальше. После уничтожения последней квест выполняется и вы получаете очень неплохую медальку(сила и интеллект +4). А если убить ещё и огров(а точнее командира огров), то можно получить довольно приличную перчатку(сила +3).
Кампания эльфов.
Если честно, не помню как именно называется глава, по - моему третья миссия, когда надо добраться до какого - то места. Я прошла не сразу, так что помогу вам:
Вол - первых, когда когда орки, нежить или людщи летят в вашу сторону, уводите людей, чтоб не стреляли, т. к. они скорее всего летят сражаться не с вами, а вы просто привлечёте их внимание. Не теряйте времени и атакуйте людей, а через них вы пройдёте к золотому руднику рядом с местом, куда вам надо попасть. Денег там всего 5 тысяч, так что не тратьте зря. Атакуйте заражённых эльфов и путь свободен! И ещё. не тратьте деньги на построение новых казарм или деревьев жизни., выкопацте их из земли и пересадите! Дальше миссии лёгкие тоже, а вот последние две - надо постараться (я их ещё не прошла).
В 1 миссии за Undeadов в городе нужно поубивать лошадей.
У одной из них есть артефакт, который немного поможет в начальных миссиях.
В последней компании эльфов, когда надо сдерживать натиск нежити, я практически не использовал юнитов эльфов, а нанимал наемников, нужно как можно дольше продержаться с людьми, потом защищать орков с наемниками. С орками я продержался до конца миссии.
В миссии, где нужно уничтожить цитадель Малгануса, ну на севере, советую оставить первую базу и перейти к гномам.
И еще. Там же. Надо побродить по местности и найдете муравьев. На них можно неплохо прокачаться.
Во втором уровне у нежити можно найти Тикондруса, в нижней левой части карты. Он усыпляет, а потом убивает крестьян.
Как у нежити вы вступаете в Далрн (Город Магов и Черодеев) можно найти двух магов в нижней правой и левой части, а также у каждого из них по предмету. Когда вы уничтожите первую часть чародейской ауры идите налево, вы найдёте клетку, внутри которой каменые големы уровня 6, уничтожьте их, потому что эти големы невосприимчевы к чародейской ауре, они вам очень помогут.
На уровне за мертвяков "Digging up the dead" можно найти странную вещь под названием "Panda Recreation Area". Для этого во второй части уровня, там, где надо достать урну, после того, как убьете первого паладина, прорубите в лесу слева от казарм тропинку и подведите героя к водопаду.
Здесь же есть секретное общество Sasquatch'ев. Чтоб найти его, идите строго вверх от вашей базы, прорубите деревья около шестов с черепами, и идите вперед.
В 3 миссии за Альянс (где на Джайну нападают два орка, а она вызывает водяного и обороняется) есть такой прикол:
1. Берём свою армаду.
2. Идем не вперёд, а назад и направо.
3. Обнаруживаем логово орков.
4. Убиваем всех
5. Там будет стоять овца - бьём её!
6. Выпадает кольцо (ловкость +1)!
ВСЕ существа могут выдавать приколы, если на них нажать несколько раз подряд.
Прохождение 4-ой миссии за Альянс.
Здесь самое главное - разрушить лагерь Нежити, а дальше все пойдет, как по маслу. В начале вам дают несколько пехотинцев, Артеса, Джайну, целителя, и мортиру. Последних двоих уводим в сторону, а на обороне держим 6 пехотинцев, 4 стрелка и героев. После очередной битвы присылайте целителей (наймите еще одного), чтобы лечили юнитов. Ко 2-ому руднику отправьте 2 пехотинцев, 2 стрелков и 2 целителей (чтобы пробиться). Вражеские здания штурмуем только мортирами, пока не разрушим Храм Проклятых. Затем меняем тактику, делаем 2 отряда: 1-ый – 6 мортир; 2-ой – вся ваша оборона.
Мортирами расстреливайте здания и послушников, а остальными – вурдалаков. Когда Чертоги Мертвых и послушники будут уничтожены – останется всего-ничего.
В кампании за орков, где нужно завладеть двумя дирижаблями, когда Гром не слушается и произвольно нападает на людей, можно сочетать свои атаки с атаками Грома и тогда у вас будет больше шансов выиграть битву.
Также чтобы вашу базу не уничтожили - постройте её под "крылом" союзников ближе к концу карты, тогда воины Грома будут охранять свою базу и, сами того не зная, вашу.
Кампания нежити
На седьмом уровне (осада Даларана) слева от вашего лагеря находится горящая ратуша и ферма. К сожалению, за них ничего не дают, но на юге от них есть ящики. В одном из них свиток маны. Если пройти немного налево вы увидите подъём на гору. На этой горе есть маг, шатер и овцы. Маг даёт камень здоровья, а шатер – антимагический эликсир.
В кампании за нежить во второй главе можно найти гоблинский телескоп. Для этого после убиения третьего паладина не берите урну сразу, а пройдите по дороге дальше вниз. Там будет амбар и загон с овечками. При убиении одной из овечек выпадет телескоп. А дальше катапультой путь прорубайте, ибо вход в загон загорожен деревьями.
Герои
Закончим гайд на героях, которые в умелых руках могут оказать решающие влияние на ход сражения. Для найма героев для начала придется построить алтарь и советуем заняться этим как можно раньше, чтобы не давать лишних очков форы противнику. На выбор каждой фракции дается по четыре уникальных героя, которые могут прокачиваться до 10 уровня и имеют в инвентаре по 6 слотов под специальные предметы. Разумеется, каждый герой требует индивидуального подхода, и даже кажущиеся неэффективными персонажи могут при правильном подходе стать грозным оружием. Но если вы новичок в Warcraft 3, рекомендуем обратить внимание на следующих героев:
- Люди – Архимаг
- Орда – Мастер Клинка
- Нежить – Рыцарь Смерти
- Ночные эльфы – Охотник на Демонов
Воскрешение героев – дорогостоящий процесс, поэтому никогда незазорно отступить и увести героя с поле боя, если вы заметили у него минимальный запас здоровья. В особо жарких схватках используйте телепорт в город, который автоматически выдается каждому герою после найма. И всегда помните – один в поле не воин, поэтому даже с учетом впечатляющей силы героев не лишним будет сопроводить его небольшой свитой из солдат, в особенности не забывайте держать в отряде как минимум одного лечащего юнита.
Для прокачки героя в Warcraft 3: Reforged лучше всего подойдет исследование локаций и убийство крипов, которые охраняют артефакты и различные уникальные сооружения на локации. В игре около десятка таких зданий, помеченных как нейтральные. Самые полезные из них лавка гоблинов и рынок, позволяющие покупать для героев специальные предметы, а также таверна, в которых вы можете нанимать дополнительных героев.
Надеемся наш гайд и советы по Warcraft 3: Reforged помогут вам в прохождении игры и в особенности в мультиплеерных баталиях, которые за счет филигранно отточенного баланса нашли популярность среди киберспорсменов. Про еще больше стратегий, в которые стоит поиграть, вы можете прочитать в нашем ТОП 10 лучших RTS всех времен.
Какую расу выбрать в Warcraft 3: Reforged
Каждая из фракций обладает уникальными особенностями и юнитами, работающими по принципу «камень-ножницы-бумага», то есть определенные солдаты лучше всегои спользовать против летающих юнитов, других против зданий и так далее. Сюжетные кампании Warcraft 3: Reforged позволят постепенно ознакомиться со всеми особенностями рас, но для экономии вашего времени кратко опишем их главные характеристики.
Орда более универсальная раса, которая годится как для планомерного строительства армии, так и стратегии в стиле «Блицкриг» за счет первых юнитов в лице бугаев, обладающих высоким уровнем здоровья, и нетопырей, использующихся в качестве ПВО. При игре за орду стоит помнить, что у расы нет юнитов невосприимчивых к магическому урону, зато орочий маг шаман позволяет значительно усилить юнитов за счет способности «Кровожадность». Также отметим героя «Мастер клинка», обладающего самым высоким уроном за секунду времени среди всех юнитов в игре. Настоящая машина смерти.
Нежить лучше всего работает по стратегии «ударь-беги» и позволяет проводить молниеносные матчи за счет мощных начальных юнитов. Например, те же могильщики (некроарахниды в Warcraft 3: Reforged на русском) отлично подходят как для наземных, так и воздушных персонажей. Также в случаю с нежитью хорошо работает и защитный стиль игры на манер людей. Отдельно отметим обсидиановые статуи. Если вы хотите сделать армию нежити практически неуязвимой, не забудьте запастись парой-тройкой обсидиановых статуй. Еще один полезный бонус расы – зиккураты, пополняющие запас армии и выступающие в качестве защитных сооружений.
Ночные эльфы вобрали в себя полезные особенности всех рас, но в тоже время требуют определенной привычки при игре. Как и нежить, ночные эльфы подойдут для стратегии «ударь и беги» за счет огромного количество дальнобойных юнитов. В целом же армия ночных эльфов хоть и обладает высоким уроном, но из-за практически полного отсутствия брони нуждаются в поддержке героев, каждый из которых к концу матча может стать могущественным оружием. Также не забывайте улучшать Древо Вечности до третьего уровня, чтобы открыть лучших бойцов.
Гайд Warcraft 3: Reforged - расы, добыча ресурсов, герои
К Warcraft 3: Reforged можно предъявить уйму претензий, но даже в таком виде игра остается одной из лучших стратегий за всю историю существования жанра. К тому же, за счет обновленной графики, игра имеет все шансы привлечь к себе новую аудиторию, ранее незнакомую с культовой RTS. Именно для таких геймеров мы и подготовили гайд Warcraft 3: Reforged, в котором оперативно введем в курс основных механик и особенностей игры.
Быстрое развитие с магазином
В основном используется при игре против орды чтобы как можно быстрее получить преимущества от технологий тиер2, но можно экспериментировать и с другими матчапами. Против орды этот вариант чаще всего используется поскольку хумановские маги (волшебницы и целители), доступные на тиер2, были долгое время фактически стандартом при игре в данном матчапе поскольку замедление волшебниц очень сильно снижало потенциал melee армии орка. Сейчас орки уже научились контрить эту стратегию, но, тем не менее, она все еще достаточно популярна.
Видео как правильно делать быстрый теч за альянс с магазином:
Лично я бы в этом варианте обязательно добавил на базу магическую башню, иначе прибежавший на харрас Фарсир или Блейдмастер легко может забрать нескольких крестьян - армии то у нас в этом варианте практически нет.
Читайте также: