Quake 2 как сделать на весь экран
15 авг. 2017 в 11:23
I have it up here
Press alt-enter to toggle windowed/fullscreen. Windowed mode will only render correctly at high res if you check the 'overide high DPI display scaling' checkbox (right click Quake2.exe, select compatability to find it, thanks Consumerist!)
You can change the resolution using the gl_mode variable in the console (for example press the
key then enter say gl_mode 5), or via the menu.
16:9 resolutions (1.77 ratio):
gl_mode 9 7680x4320 8k (4x UHD)
gl_mode 8 5120x2880 5k (4x QHD)
gl_mode 7 3840x2160 4k UHD (4x FHD)
gl_mode 6 2560x1440 3k QHD (4x HD)
gl_mode 5 1920x1080 2k FHD (
50% use this)
gl_mode 4 1600x0900 (
5% use this)
gl_mode 3 1366x0768 (
20% use this)
gl_mode 2 1280x0720 HD (YouTube popular)
gl_mode 1 0960x0540 (1/4 of FHD)
gl_mode 0 0640x0360 (1/4 of HD)
How to set up:
It might work by simply throwing it into Steam's Quake2 folder, but I'd create a new Quake2 folder, unzip the zip into it, replace the exe with the one I modified, and copy over the pak files from Steam baseq2 (found in \SteamLibrary\steamapps\common) to the new baseq2 folder. Optionally the video folder as well for cinematics.
Optional extra stuff
Unfortunately as with most 1990s games 2D graphics don't scale with high resolutions, so they can be difficult to read on small high res displays.
Quake 2 как сделать на весь экран
30 июн. 2017 в 13:02If you get Quake 2 on Steam, when you go to the video settings you will likely find that widescreen resolutions are not listed.
1. Open the baseq2 folder, which will probably be in;
C:\Program Files (x86)\SteamLibrary\SteamApps\common\Quake 2\baseq2
Or a similar path.
2. Create a new file called autoexec.cfg
3. Pause a second to remember autoexec.bat with some nostalgia if you are old enough.
4. Edit with notepad and paste the following;
set r_mode "-1"
set r_customwidth "1920"
set r_customheight "1080"
set cl_widescreen_fov "0"
set fov "90"
Как/где поменять разрешение экрана?
надо set <параметр> (или seta)?
Ну я попробовал добавить в конфиг с set, потом seta - оно даже в ОГЛ режиме не принимает. Может, попробую Jake2 - перенесённый на Java движок игры, вдруг там это пофикшено. Если, конечно, там есть софтваре.
задается из предустановленных через set sw_mode (0-9).
Кстати, рендер у Ку2 какой-то продвинутый, что софтварь, что желе - даже разрешение выше, чем у основного монитора ставится :D С ХЛ/ХЛ2 такой трюк не проканает, выше разрешение - ни по ширине, ни по высоте - поставить нельзя. Правда, не влазящий на первый монитор кусок залит серым цветом, но думаю, это только лишь из-за настройки "одномониторная производительность" в панели Nvidia (в этом режиме фпс наибольший, хотя в 7ке он почти не падает при переходе на мультимониторную производительность).
Не играл в ку2 ещё на новом "плоском" мониторе, широкоформатнике, разумеется.
Проблему решил поставив такой небольшой мод (вернее клиент):
Мод не содержит ресурсов, только обновлённый движок. Поддержка любых разрешений мониторов присутствует. Всё ещё разрабатывается и обновляется.
Есть ещё quake2pro и прочие клиенты, но их я, откровенно говоря, не пробовал.
Помогите не могу сделать quake на весь экран.
Может в видео карте дело?
ЛОЛ, конечно нет, это ограничения игры, ей же уже больше 10 лет, когда широкоформатников ещё не было или они были малораспространены.
На одном буржуйском сайте предлагают такой набор команд (для 24" монитора как раз):
r_mode -1
r_customwidth 1920
r_customheight 1200
r_customaspect 1
vid_restart
Где цифры 1920 и 1200 - твоё разрешение. Но проблема в том, что даже если заработает - картинка будет выглядеть слишком растянутой. Хотя можно поколдовать с FOV.
Ещё там в последнем посту есть даже ссылка на какой-то лончер, помогающий запустить игру в нужном разрешении.
Читайте также: