Truecolor mafia 1 что это
Мой прошлый пост об анонсе ремейка первой мафии с разбором скриншотов (буллшотов, если кому-то так больше нравится) получил много хорошего фидбека и в целом был довольно популярным. Признаться, я такого поворота не ожидал. Было даже немало хороших замечаний и исправлений. В комментариях к тому посту я оговорился, что хочу сделать руководство по запуску первой мафии на современных системах. Что ж, обещания надо выполнять.
Хорошей идеей в моём прошлом материале оказалось предложить пользователям DTF видеоверсию в качестве альтернативы тексту. На этот раз я поступлю точно так же. Мои друзья с YouTube-канала «Пей. Играй. Люби» помогли мне с созданием видео:
Хочу предупредить сразу: данный пост включает в себя руководство, но не является им. Я хочу максимально осветить суть проблемы, предупредить о всех подводных камнях, сравнить результат «до» и «после». Если вам нужна просто сухая инструкция — я сделал её и разместил в сообществе Steam. Если моя работа была вам полезна — не забудьте оценить её и добавить в избранное. Так инструкцию увидит большее число людей.
Само руководство будет состоять, по сути, из двух шагов. Первый шаг уже описан в том же сообществе стима, но я хочу обратить внимание на некоторые детали. Второй шаг - тот самый «мой новаторский метод» (сарказм). Руководство подходит для всех современных настольных операционных систем. В первую очередь я писал его для пользователей Windows. Но также оно подойдёт для адептов GNU/Linux, которые могут запустить игру через различные программные прослойки: Wine или Steam/Proton. Непосредственно запуск игры на GNU/Linux я рассматривать не буду, думаю пользователи этой системы и без меня все умеют. С macOS все сложнее, но как минимум первая часть руководства будет полезна пользователям яблочной системы. Подходит любая версия игры: из Steam, GOG, или даже дисковая пиратка от Фаргуса.
Mafia Fanart
Truecolor mafia 1 что это
2,526 | уникальных посетителей |
108 | добавили в избранное |
Если кому-то удобнее смотреть чем читать — вот видео версия.
Пред тем как приступить к первому шагу — зайдите в настройки игры через файл Setup.exe
Обязательно выставьте качество текстур Truecolor и Compressed, включие вертикальную синхронизацию и сглаживание.
Также не забудьте про настройки видео внутри самой игры, тут смело можно ставить максималки. Ну и, конечно же, выставляем максимальный уровень насилия, какая Коза Ностра без насилия.
С данными настройками игра прекрасно запускается, но выглядит вот так:
Обратите внимание: все элементы интерфейса в игре непропорционально растянуты, дальность прорисовки невероятно низкая, текстура дороги вдали очень нечёткая.
Но после после выполнения всех шагов игра у вас будет выглядеть вот так:
Помимо очевидных улучшений вроде правильного отображения интерфейса и увеличившейся дальности прорисовки, добавилась ещё анизотропная фильтрация текстур — дорога вдалеке выглядит куда четче. Увеличился угол обзора игровой камеры и появилось дополнительное сглаживание.
Прежде чем приступать — определитесь какую версию вы будете улучшать. В корневой папке игры лежит англоязычная версия. А русскоязычная лежит в папке Mafia. Распаковывайте все архивы в нужную папку.
Теперь распакуйте этот архив в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов:
Зайдите в только что распакованную папку scripts, найдите в ней файл Mafia.WidescreenFix.ini и откройте его Блокнотом или любым другим текстовым редактором. В нём вы можете дополнительно увеличить дальность прорисовки, изменив вот эту строчку. Например, я поставил 1000 метров.
Учтите, что игра не была рассчитана на такую дальность прорисовки. Поэтому иногда вы будете видеть то, чего не предусмотрели разработчики. Например отсутствующие крыши домов вдалеке, если вы находитесь на возвышенности
Также в опцию в последней строке Ru Credits Fix можно поставить значение 1, если вы используете русскоязычную версию от 1С (а именно она продаётся в Steam).
К сожалению, данный фикс не решает всех проблем. На современных системах в игре присутствует неприятный артефакт — мерцающие тени.
Точно так же мерцают следы крови на плоских поверхностях.
Решить данные проблемы нам поможет следующий шаг.
Внутри архива выберите папку с архитектурой x32, потому что Mafia — это 32-битное приложение.
Из неё в папку с игрой вам нужно распаковать всего 1 файл — d3d9.dll
Откройте Блокнот или другой редактор, создайте новый текстовый файл и вставьте туда эти строчки:
d3d9.maxAvailableMemory = 4096
d3d9.samplerAnisotropy = 16
d3d9.forceSwapchainMSAA = 8
Сохраните файл с именем dxvk.conf в папку с игрой. Первая строчка позволяет игре использовать 4 ГБ видеопамяти. Если же у вашей видеокарты меньше видеопамяти — лучше уменьшите этот параметр до 2048, или вообще уберите его. Вторая строчка добавляет анизотропную фильтрацию, именно благодаря ей дороги в игре стали выглядеть так чётко. Наконец, последняя строчка добавляет восьмикратное сглаживание MSAA. Для первого запуска рекомендую добавить ещё одну строку:
dxvk.hud = version,devinfo,fps
После добавления библиотеки скорее всего вам нужно будет заново выставить настройки — не пугайтесь, так и должно быть.
Кстати, теперь можете снять галочку Fullscreen, так как игра поддерживает режим borderless fullscreen window. Преимущества этого режима например в том, что игра лучше ведёт себя в свёрнутом виде.
К сожалению, библиотека DXVK добавляет в игру один неприятный баг — иногда у случайного объекта в игре может сломаться отображение геометрии, и он будет выглядеть как месиво из полигонов.
Но к счастью, данный баг встречается крайне редко: я встретил его всего один раз, и после загрузки того же самого момента баг не повторился. Также некоторые текстуры все же мерцают, но это происходит очень редко. В целом, библиотеки, которые мы сегодня использовали, все ещё в активной разработке, так что есть шанс, что в будущем эти баги поправят. Но не сказать про эти проблемы я не мог, это было бы нечестно по отношению к тем, кто воспользуется инструкцией.
Надеюсь, эта инструкция будет кому-то полезна. Даже любителям модов есть польза. Например я проверял работу довольно тяжелого пака модов — Mafia Community Modpack v2.1, и без библиотеки DXVK и увеличения количества доступной память игра у меня падала на некоторых миссиях.
Если моя работа была вам полезна — оцените её и добавьте в избранное. Так инструкцию увидит большее число людей.
Первая Мафия возвращается в Steam.
Удаленная из магазина лет пять назад по причине отсутствия лицензии на использование музыки, Мафия готовится к возвращению на цифровые прилавки. Официальных заявлений от 2K Games пока нет, зато есть данные о вносимых изменениях из базы данных Steam: редактировался .exe файл, а также стартовала закрытая бета.
Плюс, появление игры неделей ранее в GOG без части саундтрека дает повод спекулировать и о появлении первой мафии непосредственно в Steam
Набор HD модов для Mafia The City of Lost Heaven
В число улучшений вошли:
- мод для широкоэкранных мониторов;
- Reshade с набором пресетов;
- улучшенные модели персонажей, оружия;
- новые модели и текстуры автомобилей;
- и прочие исправления которые долго перечислять.
При разработке во главе угла стояла цель сохранить атмосферу игры.
И это у них получилось.
Под катом скриншоты и трейлеры игры с установленными модами.
Найдены возможные дубликаты
С читами или без?) Я первый раз без читов прошел (до сих пор не понимаю как), ибо они только в англоязычной версии работали. А потом скачал трейнер, только было уже поздно.
игра однопоточная, потому желателен i3 от 2100, памяти от 4гб, видюшка уровня 750 примерно.
Процессоры АМД до ZEN выдают примерно в два раза меньше FPS тк очень низкая производительность на поток
Но всё это зависит от выбранных модов. Если поставить только widescreen без дальности прорисовки, realCarBrands и новый интерфейс то пойдет на любом х86 утюге
Самые грузящие это дальность прорисовки, текстуры, reshade и dgVooDoo
Эта игра и в оригинале тяжелая и очень капризная. Я когда гонял в нее на старом компьютере (процессор "Athlon 2200" + видеоплата "Radeon 9000" + встроенная звуковая плата + 256 Мб RAM), это был ужас! Пока не проапгрейдили систему, так и мучался. А попробовал как-то недавно запустить ее на каком-то дешевом ноуте – так вообще даже не стартанула!
Напишите пжл, будет ли после установки мода нормально поддерживаться геймпад xbox one?
лучше бы музыку выложили
в установщике есть пункт активации музыки для стим и гог версий если вы об удалении правообладателями музыки из Мафии1
Машины выглядят просто ужасно!
Отличная игра! До сих пор храню на диске коллекцию автомобилей для неё.боюсь ваша коллекция несовместима с Community Modpack
Mafia "HD Текстуры "
Набор HD модов для Mafia The City of Lost Heaven | Пикабу
Модификация на данный момент насчитывает 1611 новых текстур для игры, около 40 новых моделей (доработанные с новыми текстурами, как и полностью новые от Kirov)
Содержание мода:
HD textures by FanSH
90 текстур из MRM
Remaked_props_v1 by Kirov
Enhanced wheels retexture pack by Abradox
Набор HD модов для Mafia The City of Lost Heaven | Пикабу Набор HD модов для Mafia The City of Lost Heaven | Пикабу
Системные требования для работы модификации:
Windows Vista SP2 x64
Windows 7 SP1 x64
Работает также на XP, и неплохо. но не у всех, и опять-же макcимально возможное "железо" для ХР нужно
4-ех ядерный процессор (от Intel i3 и выше)
4GB RAM DDR-3 (желательно 6 и более)
1024 MB video (Ati HD6000 series или аналогичные, и выше)
Виски, рэкет, томми-ганы. Как кровавая история Чикаго воплотилась в легендарной «Мафии»
Когда однажды вечером Томми Анджело остановился покурить, он и представить не мог, что перерыв будет стоить прежней жизни: в старенькое такси прыгнут два бандита, он сядет за баранку, и судьба его изменится навсегда… Когда в 2002 году мы смотрели в открытые, неподвижные глаза престарелого Томми, распластавшегося на собственной лужайке, то и представить не могли, что спустя пятнадцать лет будем вспоминать об этом с элегической грустью — было же время.
Панорама города Лост-Хэвен в оригинальной Mafia
В Lost Heaven не так много больших преступных семей, но полно купленных политиков, мелких уголовников, подпольных заведений, коррупции, цветущего беззакония и тонн хромированного железа. Криминальная хроника Чикаго 20-х и 30-х годов послужила топливом для создания лучшей гангстерской игры — очевидно, есть о чём поговорить.Однажды у озера Мичиган
Чикагские рабочие первой трети XX века
Наконец, писатель Нельсон Олгрен, проведший детство в Чикаго, рассказывал, что город был в принципе основан мошенниками.
А ещё Олгрен рассказывал про продажную полицию.
Первые эту спиртовую волну оседлали, конечно, парни из Чикаго — Аль Капоне построил империю.
В 1920 году криминальный авторитет Джонни Торрио пригласил перспективного итальянца поработать в Чикаго. Сам Торрио в то время подчинялся Джеймсу Колосимо, но дело не складывалась: Джонни хотел войти в бутлегерский бизнес, а Колосимо отказывался. Конфликт разрешился вполне в духе времени. Торрио позвонил боссу — в кафе приезжает важный груз, забирай.
Масштабы стали астрономическими, и власти более не могли не замечать галлоны незаконного алкоголя у себя под носом. Пришлось расплачиваться: Эдвард Салливан писал, что Капоне отдавал до четверти миллионов долларов на взятку — всего на подкупы ушло около 70 миллионов долларов. Большие деньги, но вполне приемлемые, если учесть, что империя гангстера зарабатывала, по разным оценкам, от 60 до 100 миллионов в год. Для сравнения: средний рабочий на фабрике в те годы сидел на годовой зарплате в 300–350 долларов.
Мэр Чикаго Билл Томпсон
Кстати, этой засадой Макгурн хотел ещё и отомстить Морану — за несколько месяцев до резни тот подослал ему киллеров: они чуть не расстреляли Макгурна, пока он был в телефонной будке.
Обычная работа
Но что-то идёт не так — из гостиницы доносятся выстрелы; вскоре приползает окровавленный Поли. Карты спутали люди Морелло: забрали не только бизнес, но и Сэма. Том берёт мотель чуть ли не штурмом, а потом долго гоняется за похитителями.
На самом же деле тогдашние гангстеры практически не вымогали напрямую у владельцев бизнеса; и уж точно не ребята уровня Сэма и Поли. Бандиты вели другой рэкет — профсоюзный. К сообществу, скажем, докеров, приходил член известного криминального семейства и ясно давал понять: либо принимаете на официальную зарплату в свои ряды, либо всем будет очень плохо. Руководство обычно шло на уступки, и в легальный бизнес массово внедрялись гангстеры.
Особенно в этом преуспел чикагский рэкетир Джозеф Глимко. Он был под патронажем Капоне, потом Фрэнка Нитти, а в 30-х числился в профсоюзе водителей и мясников, был попечителем фондов крупной страховой компании, получал зарплату от дорожной корпорации и ряда таксопарков. В 1940-м гангстеры познакомили Глимко с Домиником Абатой, основателем регионального подразделения профсоюза Teamsters Union Local 777, который представлял многих чикагских таксистов.
Джозеф Глимко слева
Убийство мэра
Газета Lost Heaven Courier приносит радостные вести: в городе наконец-то появился чиновник, готовый дать отпор мафиозному клану Сальери; мистер Сьюэр баллотируется на пост мэра и грозится очистить город от преступности. Но он не так честен, как может показаться — подмял под себя сеть борделей и не стесняется совершенно по-гангстерски нападать на территории Дона.
Аль Капоне в зале суда
Фрэнк Нитти
В 1932-м началась президентская кампания Рузвельта, которому руководитель Чикаго явно симпатизировал — оба обещали искоренить преступность, пустившую корни во время Великой депрессии. Неизвестно, во что бы это вылилось для парней в строгих костюмах и белых гамашах, но в 1933 году Чермака застрелили. Причём прямо на встрече всё с тем же Рузвельтом. Историки и сейчас спорят, в кого хотел попасть стрелок: президента или мэра города.
Антон Чермак (в центре)
После убийства чиновника журналисты тут же принялись искать, кто же мог это сделать — если, конечно, киллер действительно целился в градоначальника Чикаго. Общественность сошлась во мнении — дело рук мафии, но мотивы и сейчас остаются загадкой. Либо бандиты действительно испугались, что честный чиновник их прижмёт, либо на самом деле Чермак работал на врагов Фрэнка Нитти, а значит — и самого Капоне.
Реальные Морелло и Сальери?
Преступные боссы Mafia: The City of Lost Heaven
В первую очередь — Джузеппе Морелло. Это был чрезвычайно вспыльчивый нью-йорский бандит, который, тем не менее, смог основать первую криминальную семью в городе. Морелло отличался суровым нравом: несогласных он распиливал на части и упаковывал в бочки. С игровым Морелло его роднит скверный характер и обстоятельства смерти: оба погибли в гангстерской войне.
Мафия будет жить
Мод превращает Mafia: The City of Lost Heaven в настоящий ремастер
Всего каких-то 9 часов назад моддер под ником “Spartaque12” опубликовал новую версию модификации для Mafia, Mafia Remastered, которая включает в себя коллекцию модов, направленных на улучшение графической составляющей.
Mafia Remastered поддерживает широкоформатное разрешение, улучшение в поведении камеры (теперь игроки могут изменять расстояние камеры), улучшенные текстуры, а также улучшенный интерфейс и шрифты. Кроме того, в этот набор добавлены настоящие автомобильные бренды, улучшенные шейдеры воды, новые модели оружия, новые 3D-модели, улучшенная дальность трафика и многое другое.
Анонс ремейка первой мафии
Читайте также: